Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 22.07.2010


Новое в региональном законодательстве

КонсультантПлюс Новое в региональном законодательстве
Выпуск от 22.07.2010

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

∙ РЕСПУБЛИКА КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Коми от 18.06.2010 N 182 "О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА БАНКОВСКИЕ ДЕПОЗИТЫ"

Порядком установлено, что кредитные организации, в которых могут размещаться средства республиканского бюджета на банковские депозиты, должны соответствовать ряду требований, таких как наличие у кредитной организации генеральной лицензии ЦБ РФ на осуществление банковских операций, наличие собственных средств в размере не менее 5 млрд руб., рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "ВВ-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's) либо не ниже уровня "ВаЗ" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service) и другим требованиям.

Предусмотрено, что Министерство финансов Республики Коми заключает с кредитной организацией генеральное соглашение, которое подлежит расторжению в случае неисполнения ею обязательств по возврату средств республиканского бюджета по договорам банковского депозита. В этом случае кредитной организации может быть отказано в заключении нового генерального соглашения в течение шести месяцев.

Размещение средств на банковские депозиты осуществляется путем проведения отбора заявок кредитных организаций и заключения с ними договоров банковского депозита. Обязательными реквизитами заявки являются размер денежных средств и процентная ставка, которые предлагаются в качестве существенных условий договора банковского депозита.

Срок размещения средств не может превышать шесть месяцев.

∙ РЕСПУБЛИКА ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Тыва от 02.07.2010 N 290 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"

Определено, что государственная поддержка в виде безвозмездных денежных средств на финансирование расходов, связанных с реализацией бизнес-плана в сфере развития туризма, предоставляется индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность в сфере туризма и зарегистрированным на территории Республики Тыва.

Государственная поддержка оказывается по результатам конкурсного отбора бизнес-планов. Срок приема конкурсной документации составляет один месяц со дня извещения в СМИ о проведении конкурса. Претенденты подают в Министерство по культуре и туризму Республики Тыва заявку, копию свидетельства о государственной регистрации, бизнес-план и другие документы.

Участники конкурса представляют свою деятельность и бизнес-план на заседании конкурсной комиссии в виде презентации. По результатам конкурсного отбора участники могут занять семь призовых мест. За I место сумма государственной поддержки составляет 1 млн 500 тыс. руб., за II место - 1 млн руб., за III и последующие места - 500 тыс. руб. Получатель государственной поддержки обязан использовать финансовые средства исключительно по целевому назначению в соответствии с условиями Соглашения, заключенного с Министерством по культуре и туризму Республики Тыва. Суммы государственной поддержки подлежат возврату в бюджет Республики Тыва в случае их нецелевого использования, а также если они не были использованы в установленные сроки.

∙ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Красноярского края от 22.06.2010 N 336-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, И СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СПИСАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"

Установлено, что безнадежной признается задолженность по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Красноярского края, в случаях ликвидации арендатора - юридического лица при наличии выписки из ЕГРЮЛ о ликвидации, банкротства индивидуального предпринимателя при наличии копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, о признании должника банкротом, выписки из ЕГРИП о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, неоднократного возвращения исполнительного документа как невозможного к взысканию при наличии постановления об окончании исполнительного производства, а также в других случаях.

В безнадежную к взысканию задолженность включается сумма основного долга по арендной плате, а также неустойка или проценты, начисленные на сумму основного долга в период до принятия решения о списании задолженности.

Решение о признании задолженности безнадежной к взысканию и о списании задолженности принимает специальная комиссия. Информация о списании безнадежной к взысканию задолженности размещается на едином краевом портале "Красноярский край" (www.krskstate.ru).

∙ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Владимирской области от 29.06.2010 N 744 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРИНЦИПАЛОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Положением установлено, что в отборе инвестиционных проектов и принципалов (получателей государственных гарантий), претендующих на предоставление государственных гарантий Владимирской области, могут принимать участие получатели государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, реализующие одобренные инвестиционные проекты.

Извещение о проведении отбора инвестиционных проектов и принципалов на очередной финансовый год публикуется в СМИ и размещается на официальном сайте Администрации Владимирской области (dvs.avo.ru).

Срок предоставления документов не может быть менее 30 дней со дня опубликования извещения.

Для участия в отборе принципал представляет в Департамент внешних экономических связей Администрации Владимирской области заявление, краткую информацию об инвестиционном проекте, нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в качестве налогоплательщика, справку об отсутствии задолженности перед работниками по зарплате и другие документы. К участию в конкурсе не допускаются заявки, содержащие недостоверные сведения, а также заявки принципалов, на имущество которых наложен арест.

Критериями отбора инвестиционных проектов и принципалов являются объемы заявленных инвестиций, срок реализации проектов, ожидаемая социальная и экономическая эффективность и другие критерии.

Участники отбора несут все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок.

∙ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Иркутской области от 18.06.2010 N 48-ОЗ "О ПРИМЕНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПАТЕНТА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Для индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН на основе патента, установлен размер потенциально возможного к получению годового дохода по каждому виду предпринимательской деятельности, по которому разрешается применение УСН на основе патента, с учетом места ее ведения.

Размер дохода зависит от группы, в которую входит городской округ или муниципальный район. Всего установлено пять групп, в первую входит город Иркутск, в остальные группы - иные муниципальные образования. В Иркутске по сравнению с другими муниципальными образованиями по всем видам предпринимательской деятельности установлены самые большие размеры потенциально возможного к получению годового дохода. Например, при осуществлении технического обслуживания автотранспортных средств в Иркутске размер потенциально возможного дохода составляет 360 тыс. руб., при осуществлении этого же вида деятельности в других муниципальных образованиях - от 161 тыс. руб. до 50 тыс. руб.

Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

∙ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Курганской областной думы от 23.06.2010 N 178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Установлено, что Положение не распространяется на правоотношения по предоставлению в аренду государственного имущества, включенного в Перечень государственного имущества Курганской области, предназначенного для предоставления его во владение или пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Предоставление в аренду государственного недвижимого имущества Курганской области, закрепленного за государственными предприятиями, бюджетными и автономными учреждениями, за казенными предприятиями, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными автономными учреждениями, осуществляется с согласия Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области.

Заключение договора аренды осуществляется по результатам конкурса или аукциона. Арендная плата за пользование государственным имуществом при заключении договора аренды без проведения конкурса или аукциона, а также начальная минимальная цена договора при проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды государственного имущества устанавливается на основании отчета об оценке имущества.

В период действия договора аренды, если в нем предусмотрено изменение размера арендной платы, при перерасчете размера в сторону увеличения используется информация об изменении коэффициента инфляции в Курганской области.

В случае проведения арендатором капитального ремонта арендуемого государственного имущества в связи с неотложной необходимостью Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области согласовывает проектно-сметную документацию, на основании которой определяется сумма затрат арендатора.

∙ ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Псковской области от 30.06.2010 N 252 "О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ АДВОКАТУ, ОКАЗЫВАЮЩЕМУ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ БЕСПЛАТНО"

Установлены состав и величина расходов адвоката, оказывающего юридическую помощь бесплатно, в соответствии с которыми производится компенсация расходов за счет средств областного бюджета. Устная консультация или справка по правовому вопросу оценивается в 200 руб., письменная - в 400 руб. за один документ, представительство в суде первой инстанции за каждый день судебного заседания - в 1 тыс. руб. и т.д.

Для получения компенсации расходов адвокат направляет в Главное государственное управление юстиции Псковской области в 15-дневный срок со дня оказания бесплатной юридической помощи подтверждающие документы: заявление гражданина РФ на получение юридической помощи бесплатно, отчет об оказании помощи, заверенные копии официальных документов, полученных в ходе оказания юридической помощи бесплатно, и другие документы.

В случае представления сведений не в полном объеме или ненадлежащего оформления представленных документов адвокат письменно уведомляется о необходимости устранения нарушений в месячный срок.

Если в течение установленных сроков не представлены подтверждающие документы или не устранены выявленные нарушения, то адвокат получает письменный отказ в предоставлении компенсации. В случае положительного решения денежные средства перечисляются на расчетный счет адвоката в течение 14 дней со дня окончания проверки полученных документов.

∙ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Ростовской области от 21.06.2010 N 11 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ ИЛИ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА ТРЕТЬИХ ЛИЦ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ"

Установлено, что субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Ростовской области.

Субсидии по возмещению части затрат на приобретение банковской гарантии или поручительства третьих лиц предоставляются в целях обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов, заявки на участие в торгах на размещение заказов или исполнения государственного или муниципального контракта, исполнения обязательств, связанных с уплатой таможенных сборов, исполнения обязательств целевого использования авансовых взносов, надлежащего исполнения контрактов и выполнения обязательств в пределах осуществления текущей деятельности.

Субсидии по возмещению части страховых взносов предоставляются в целях страхования недвижимости, автотранспорта, оборудования, финансовых рисков, гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства.

Субсидии предоставляются единовременно в размере 2/3 от произведенных затрат на оплату приобретенной банковской гарантии или поручительства третьих лиц, страховых взносов, но не более 100 тыс. руб. на одного субъекта малого и среднего предпринимательства. Учитываются только затраты, произведенные не ранее 1 января текущего года.

Субсидии не предоставляются претендентам, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, имеющим задолженность по налоговым платежам, а также по иным основаниям.

Для получения субсидии претендент представляет в специальную комиссию заявку, включающую заявление, копию выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, копии банковской гарантии, платежных документов, подтверждающих оплату предоставленной банковской гарантии, и другие документы. Критериями отбора получателей субсидий являются рост средней заработной платы работников по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии, а также объем планируемых налоговых поступлений в бюджет выше суммы субсидии.

В случае установления фактов неисполнения обязательств, предусмотренных условиями договора о предоставлении субсидии, либо представления недостоверных сведений субъект малого и среднего предпринимательства лишается права на получение субсидии, договор с ним расторгается в одностороннем порядке, при этом он обязан в течение 20 рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления перечислить необоснованно полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме.


 Купить систему КонсультантПлюс

В справочной правовой системе КонсультантПлюс есть вся необходимая информация для бухгалтера и юриста. Благодаря постоянному обновлению информация в системе всегда актуальна.

Поэтому, приобретая систему КонсультантПлюс, вы экономите время, деньги и получаете надежного помощника.



Все права защищены © 2010 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное