Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 20.05.2010


Новое в региональном законодательстве

КонсультантПлюс Новое в региональном законодательстве
Выпуск от 20.05.2010

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 Интернет-конференция с экспертами КонсультантПлюс

"Сложные вопросы расчета отпускных"

Задайте свой вопрос экспертам КонсультантПлюс!


∙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.04.2010 N 76-ПП "О ТРЕБОВАНИЯХ К ТОРГОВЫМ МЕСТАМ НА РЫНКАХ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Документом установлено, что торговые места, включая магазины, павильоны, киоски, палатки и лотки, размещаются в соответствии со схемой размещения торговых мест, разработанной и утвержденной управляющей рынком компанией. Торговые места должны размещаться на рынке таким образом, чтобы обеспечивать к ним свободный доступ покупателей, а также удобство доставки товара и возможность экстренной эвакуации людей, материальных ценностей в случае аварийных и чрезвычайных ситуаций. Утверждены требования к нумерации торговых мест и к минимальной площади павильонов, киосков и торговых мест на рынке.

Установлено, что торговое место в зависимости от вида реализуемого товара должно быть оснащено торговым оборудованием и инвентарем, тарой и упаковочными материалами, разрешенными соответствующими органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также необходимыми средствами измерения, прошедшими метрологическую поверку. Утверждены дополнительные требования к оборудованию торговых мест по продаже одежды и обуви, а также торговых мест, предназначенных для реализации строительных и отделочных материалов и изделий.

Определено, что торговые места должны быть оснащены вывесками, содержащими наименование организации, место ее нахождения и режим работы либо информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего органа, если продавец - индивидуальный предприниматель. Также должна быть указана информация о виде деятельности, номере лицензии или номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии или свидетельства, информация об органе, выдавшем указанные лицензию или свидетельство, нормы Закона о защите прав потребителей, регулирующие продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг), осуществляемую продавцом.

∙ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН Забайкальского края от 04.05.2010 N 360-ЗЗК "О РАЗМЕРЕ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ"

Установлена налоговая ставка при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 5% для налогоплательщиков, у которых за соответствующий налоговый период не менее 70% доходов, составили доходы от осуществления видов экономической деятельности, входящих в один из следующих подразделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1): подраздел DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака": 15.1 "Производство мяса и мясопродуктов", 15.5 "Производство молочных продуктов"; подраздел DB "Текстильное и швейное производство"; подраздел DС "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви"; подраздел DК "Производство машин и оборудования", кроме 29.6 "Производство оружия и боеприпасов"; подраздел DМ "Производство транспортных средств и оборудования".

Закон распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

∙ АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Астраханской области от 20.04.2010 N 168-П "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В АСТРАХАНСКУЮ ОБЛАСТЬ В 2010 ГОДУ"

Определены цели, условия, критерии и порядок предоставления в 2010 году субсидии юридическому лицу, осуществляющему деятельность по привлечению инвестиций в Астраханскую область, отобранному на конкурсной основе.

Юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, должно являться некоммерческой организацией, осуществлять деятельность в сфере привлечения инвестиций в качестве основного вида деятельности, обеспечивать ведение раздельного бухгалтерского учета средств, предоставленных из бюджета области на осуществление основного вида деятельности, и размещать предоставленные средства на отдельных банковских счетах, а также осуществлять деятельность в сфере привлечения инвестиций не менее 1 года (либо у его руководителя должен быть опыт работы в сфере привлечения инвестиций не менее 1 года).

Порядком установлен перечень документов, предоставляемых претендентами на получение субсидии, порядок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии. Установлена форма договора о предоставлении субсидии юридическому лицу, осуществляющему деятельность по привлечению инвестиций, заключаемого между главным распорядителем и получателем субсидии и форма отчета о целевом расходовании бюджетных средств, полученных по указанному договору. Оговорены случаи, в которых получатель субсидии обязан возвратить в бюджет области полученные бюджетные средства, и порядок такого возврата.

∙ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Костромской области от 28.04.2010 N 138-а "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ И ОПЛАТЕ ИХ ТРУДА"

Установлено, что субсидии из областного бюджета на компенсацию расходов организаций по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и оплате их труда предоставляются в целях возмещения расходов организаций по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и оплате их труда.

Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированные на территории Костромской области, создавшие специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов и трудоустроившие на них инвалидов в случае, если квота для приема на работу инвалидов для них не установлена, либо создавшие сверх установленной для них квоты специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов и трудоустроившие на них инвалидов, если квота для них установлена.

Критериями отбора получателей субсидий являются создание и осуществление расходов по созданию организацией специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, трудоустройство инвалидов и осуществление расходов по оплате их труда, обеспечение условий труда для них и соблюдение квоты для приема на работу инвалидов.

Субсидии предоставляются в размере фактически произведенных расходов по созданию специальных рабочих мест для инвалидов, но не более 35 тыс. рублей на создание одного специального рабочего места и в размере 50% от фактически выплаченных сумм по оплате труда каждого трудоустроенного инвалида в месяц, но не выше минимального размера оплаты труда.

Также постановлением определены условия выделения субсидий, перечень документов, предоставляемых получателем субсидии, порядок принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, основания для отказа, порядок возврата средств областного бюджета в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Утверждены формы заявлений для получения субсидий на компенсацию расходов по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и субсидий на компенсацию расходов по оплате труда каждого инвалида, трудоустроенного на созданное специальное рабочее место.

Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

∙ МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Магаданской области от 28.04.2010 N 1271-ОЗ "ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Законом урегулированы общие вопросы, возникающие при взаимодействии между субъектами инновационной деятельности и органами государственной власти Магаданской области при формировании и реализации инновационной политики, областных целевых инновационных программ и инновационных проектов. Определена понятийная база, установлены направления, задачи и принципы инновационной политики, задачи инновационной системы.

Установлено, что поддержка инновационной деятельности в области осуществляется в следующих формах: создание условий для привлечения инвестиций с целью коммерциализации результатов научно-технической деятельности как на территории области, так и для трансфера инновационных технологий; предоставление гарантий по кредитам, направленным на реализацию инновационных проектов; стимулирование спроса на инновационную продукцию путем размещения заказов для государственных региональных нужд; содействие продвижению инновационной продукции на внутреннем и внешнем рынках; в иных формах, определяемых федеральным законодательством. Финансовое обеспечение инновационной деятельности осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках областной целевой инновационной программы, внебюджетных и иных не запрещенных законодательством источников.

∙ ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Тверской области от 28.04.2010 N 41-ЗО "О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ СОЗДАНИИ И РАЗВИТИИ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ"

Законом урегулированы отношения, связанные с оказанием мер государственной поддержки при создании и развитии индустриальных парков в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области. Установлено, что индустриальный парк - это комплекс экономических, финансовых, природных, технических, организационных и иных необходимых ресурсов, используемый для реализации одного или нескольких инвестиционных проектов в целях развития промышленного потенциала и повышения инвестиционной привлекательности области.

Определено, что инициаторами создания индустриального парка вправе выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные заинтересованные лица, обладающие правами на земельные участки, расположенные на территории области.

Утвержден порядок рассмотрения вопроса о целесообразности создания индустриального парка и принятия решения о придании статуса индустриального парка.

Установлено, что содействие развитию индустриальных парков органами государственной власти может производиться путем строительства и реконструкции объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая обеспечение выполнения инженерных изысканий, посредством предоставления инвесторам государственных гарантий и субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров (выполнением работ, оказанием услуг), путем предоставления инвесторам налоговых льгот, посредством информационной и консультационной поддержки, а также путем содействия инвесторам в целях получения ими мер государственной поддержки, предусмотренных федеральным законодательством.

∙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

ЗАКОН Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.05.2010 N 85-оз "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"

Законом урегулированы отношения, возникающие между органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности. Определены основные направления государственной политики автономного округа в области торговой деятельности.

Определены мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности, в том числе предусматривающие: стимулирование инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, которые осуществляют прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую или розничную торговлю продовольственными товарами; поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности; стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов в сфере торговли и обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров, путем организации и проведения выставок и ярмарок. Также предусмотрена возможность разработки программ развития торговли автономного округа и муниципальных программ развити! я торговли.


 Купить систему КонсультантПлюс

В справочной правовой системе КонсультантПлюс есть вся необходимая информация для бухгалтера и юриста. Благодаря постоянному обновлению информация в системе всегда актуальна.

Поэтому, приобретая систему КонсультантПлюс, вы экономите время, деньги и получаете надежного помощника.



Все права защищены © 2010 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное