Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 13.11.2006


Новое в региональном законодательстве

КонсультантПлюс

Новое в региональном законодательстве

Выпуск от 13.11.2006


Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

∙ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Башкортостан от
20.10.2006 N 299
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ПРАВИЛ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН"

Утвержденными Типовыми правилами установлено, что для обеспечения исполнения обязательств перед третьими лицами государственные гарантии могут предоставляться субъектам РФ, муниципальным образованиям, государственным унитарным предприятиям, хозяйственным обществам, в уставных капиталах которых имеется доля Республики Башкортостан. Гарантии могут быть предоставлены получателям гарантий, которые не имеют просроченной задолженности: по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; по иным обязательствам под ранее предоставленные им государственные гарантии. Предоставление осуществляется при условии наличия у получателя гарантии обеспечения исполнения обязательств, которая имеет высокую степень ликвидности. Способами такого обеспечения могут быть банковские гарантии, поручительства финансово устойчивых и платежеспособных организаций, залог имущества, в том числе в виде акций (для государственных унитарных предприятий залог имущества исключительно в виде акций), иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100% получаемой гарантии. Претендент на получение права на заключение договора о предоставлении государственной гарантии направляет в соответствующий республиканский орган официальное обращение о намерении участвовать в конкурсе с приложением необходимых документов. Процедура рассмотрения конкурсных материалов включает в себя два этапа. На первом этапе осуществляется проверка финансового состояния претендента на праве получения государственной гарантии, на втором - проводятся экспертиза и отбор инвестиционного проекта. При подведении итогов конкурса приоритет имеет претендент, реализация инвестиционного проекта которого является социально значимой и соответствует задачам, вытекающим из приоритетов социально-экономического развития республики, а также предложивший наилучшие условия привлекаемого кредита под получаемую государственную гарантию.

∙ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Архангельской области от
19.10.2006 N 120
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И
ЛИКВИДАЦИИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ"

Ранее реорганизация областного государственного образовательного учреждения могла проводиться только после завершения учебного года и до начала следующего учебного года. Теперь согласно дополнению реорганизация областного государственного образовательного учреждения может производиться с начала календарного года, в случаях, когда необходимо: улучшить условия содержания воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; своевременно обеспечить план приема и повысить качество обучения; рационально использовать средства областного бюджета на образование.

∙ АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Астраханской области от 26.10.2006
N 370-П
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Постановлением утверждено Положение о порядке управления деятельностью бизнес-инкубаторов на территории Астраханской области. Под бизнес-инкубатором понимается объект инфраструктуры, осуществляющий поддержку субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности. Бизнес-инкубатор не является юридическим лицом, управление его деятельностью осуществляет организация, выбранная на конкурсной основе, с которой заключен договор доверительного управления нежилыми помещениями бизнес-инкубатора. Управляющая компания обеспечивает оказание таких основных услуг как: предоставление в пользование нежилых помещений бизнес-инкубатора по договору аренды; осуществление технической эксплуатации здания бизнес-инкубатора; осуществление почтово-секретарских услуг; оказание консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения; предоставление доступа к информационным базам данных. Нежилые помещения, в которых располагается бизнес-инкубатор, являются государственной собственностью области и предоставляются субъектам малого предпринимательства по договору аренды на конкурсной основе на срок не более 3 лет. Основными условиями допуска субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсе являются: срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает 1 год; вид деятельности субъекта малого предпринимательства соответствует специализации бизнес-инкубатора. В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности: финансовые, страховые услуги; розничную/оптовую торговлю; строительство; услуги адвокатов, нотариата; бытовые услуги; медицинские услуги; услуги общественного питания; операции с недвижимостью; производство подакцизных товаров; добычу и реализацию полезных ископаемых; игорный бизнес.

∙ ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Воронежской области от 24.10.2006
N 867
"О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
ИГОРНОГО БИЗНЕСА"

Определено, что прилегающей к зданиям и помещениям учреждений культуры, образовательных, спортивных и медицинских учреждений, а также к зданиям организаций, осуществляющих культовую или иную религиозную деятельность, территорией, на которой запрещается размещение объектов игорного бизнеса, считается территория, находящаяся на расстоянии не менее 200 м от границ объекта недвижимости, но не ближе границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, определенных отводными, землеустроительными, кадастровыми, регистрационными документами, а в случае отсутствия указанных документов - не ближе видимых границ земельного участка, на котором расположен объект.

∙ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Костромской области от 23.10.2006
N 83-а
"О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ ССУДАМ"

Постановлением утвержден Порядок, которым определены процедура и условия проведения реструктуризации задолженности бюджетных ссуд, выданных в 1999-2000 гг. на формирование регионального фонда зерна, включая основной долг, проценты за пользование указанными средствами и штраф за несвоевременный возврат указанных средств. Реструктуризации подлежит задолженность, образовавшаяся на дату сверки долга. Реструктуризация задолженности носит заявительный характер и проводится путем списания задолженности, не имеющей источников погашения в связи с ликвидацией предприятия, а также при безнадежности ее взыскания. Кроме того, данная процедура может быть произведена путем: полного списания процентов за пользование средствами, а также штрафов за несвоевременный возврат указанных средств и процентов при условии полного погашения суммы основного долга; списания половины процентов за пользование средствами, а также штрафов за несвоевременный возврат указанных средств при условии погашения 50% суммы основного долга. Основанием для списания задолженности являются: определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства по делу о банкротстве организации-должника и внесение в ЕГРЮЛ записи о ее ликвидации; вступившие в законную силу судебные акты и документы, подтверждающие завершение исполнительного производства по судебным делам о взыскании задолженности; выписки из ЕГРЮЛ о снятии с учета; документы, подтверждающие погашение основного долга. Инициатором рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности и последующем ее списании является департамент агропромышленного комплекса Костромской области, который готовит необходимые документы для проведения реструктуризации задолженности и направляет его для согласования в департамент финансов Костромской области.

∙ ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Оренбургской области от 20.10.2006
N 354-п
"О РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

На 2007 год установлены региональные стандарты: стоимости капитального ремонта государственного и муниципального жилищного фонда на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в размере 3,50 руб.; уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 95% их стоимости; максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 18%. Установлено, что объем субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению, определяется исходя из площади обслуживаемого жилищного фонда, уровня платежей граждан и предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м обслуживаемой общей площади жилья в месяц в среднем по Оренбургской области в размере 23,84 руб.

∙ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Пензенской области от 23.10.2006 N
672-пП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМЫ ОТПУСКА ДРЕВЕСИНЫ НА КОРНЮ"

Утверждена норма отпуска древесины на корню для сельскохозяйственных организаций из лесов, переданных им в безвозмездное пользование: до 500 куб. м в год, в том числе 250 куб. м по хвойному хозяйству для обеспечения собственных потребностей в древесине.

∙ САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Сахалинской области от 19.10.2006
N 225-па
"О ДЕКЛАРИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Постановлением утвержден Порядок, определяющий механизм представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции организациями на территории Сахалинской области. Декларированию подлежат объемы розничной продажи с 1 января 2007 года. Декларанты подают декларацию в целом по всем объектам, указанным в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, в комитет по промышленности и торговле. Декларации предоставляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, а за IV квартал - не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Декларации представляются в течение всего периода действия лицензии, в том числе при отсутствии оборота алкогольной продукции. Информация, отражаемая в декларации, должна соответствовать фактическому поступлению, реализации и остаткам алкогольной продукции за отчетный период по данным бухгалтерского учета декларанта.

∙ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 19.10.2006 N
296
"О ПОРЯДКЕ СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ СТОИМОСТИ
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПО БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ, ПО ГАРАНТИИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ БАНКУ, ИНОЙ КРЕДИТНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ С ОПЛАТОЙ СТОИМОСТИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПО
ДОГОВОРАМ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА, ЗАКЛЮЧЕННЫМ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА С НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО КРЕДИТАМ"

Постановлением установлен Порядок субсидирования части затрат субъектов малого предпринимательства (далее именуются - СМП), связанных с оплатой стоимости вознаграждения по банковской гарантии, по гарантии, предоставленной страховой организацией банку, иной кредитной организации, а также с оплатой стоимости вознаграждения по договорам поручительства, заключенным СМП с некоммерческими организациями, обеспечивающими исполнение обязательств по кредитам, привлеченным в банках не ранее 1 января 2005 года на срок не более 5 лет за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. Субсидии предоставляются СМП, зарегистрированным на территории области, не имеющим задолженности по налоговым и иным платежам, а также осуществляющим деятельность по приоритетным видам. Субсидирование осуществляется СМП при условии, что стоимость заложенного имущества СМП составляет не менее 50% от суммы кредита. Субсидии предоставляются в размере 90% произведенных СМП затрат на оплату стоимости вознаграждения по гарантии или по договору поручительства, но не более 4/5 ставки рефинансирования ЦБ РФ.


© КонсультантПлюс
тел. (495)956-8283
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное