Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 11.08.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новое в региональном законодательстве

Обзоры законодательства | Онлайн-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

"Горячие" документы:
Приказ Минфина РФ от 11.07.2005 N 86н "О признании частично недействующим пункта 8 Правил по применению порядка проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам, имеющимся у организаций по состоянию на 1 января 2001 года..."


        КонсультантПлюс
        ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА               

                                           Выпуск август 2005 года

                        КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

    ЗАКОН Краснодарского края от 15.07.2005 N 903-КЗ
    "О НАДЕЛЕНИИ  ОРГАНОВ  МЕСТНОГО  САМОУПРАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ
    РАЙОНОВ  КРАСНОДАРСКОГО  КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО
    РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ  ПОСЕЛЕНИЙ  ЗА  СЧЕТ
    СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"

    Согласно  Закону  органы  местного  самоуправления  наделяются
государственными   полномочиями  в  вышеуказанной  сфере.  Дотации
предоставляются   на   выравнивание   финансовых  возможностей  по
решению  вопросов местного значения. Право на получение дотаций за
счет  средств  краевого  бюджета  имеют  все  городские и сельские
поселения,   за   исключением  тех,  в  которых  в  отчетном  году
расчетные  налоговые  доходы бюджетов (без учета налоговых доходов
по   дополнительным   нормативам  отчисления)  превышали  уровень,
установленный  законом  о  краевом бюджете на очередной финансовый
год.
    Установлено,   что   финансовое   обеспечение  государственных
полномочий  осуществляется  за  счет субвенций, предоставляемых из
фонда компенсаций, образуемого в составе бюджета края.
    Кроме  того,  определены  формулы  расчета размера субвенций и
дотаций,    порядок   и   сроки   финансирования   государственных
полномочий,  права  и  обязанности  высшего исполнительного органа
государственной  власти  края  и  органов местного самоуправления,
порядок   прекращения   осуществления  переданных  государственных
полномочий.
    Данный Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы  администрации  Краснодарского   края   от
    15.07.2005 N 638
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  ПОРЯДКА  ВЫКУПА   ГОСУДАРСТВЕННЫХ   ОБЛИГАЦИЙ
    КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ"

    В  соответствии  с  утвержденным  Порядком  выкуп облигаций на
вторичном   рынке  ценных  бумаг  проводится  с  целью  уменьшения
государственного    долга   края,   снижения   расходов   на   его
обслуживание   и   формирования  более  равномерного  графика  его
погашения.  При  этом  приобретаются  ранее размещенные облигации,
срок  погашения которых не наступил. Решение о выкупе на основании
определенных   критериев   принимается   комиссией   по   вопросам
государственных  облигационных  займов. Оно должно содержать объем
выкупа   облигаций;   предельный   уровень  его  цены  (без  учета
накопленного  купонного дохода); порядок выкупа; при осуществлении
операций  на  бирже  -  рекомендованный  режим биржевых торгов при
выкупе на внебиржевом рынке.
    Выкуп  облигаций  осуществляется  эмитентом или уполномоченной
организацией,  действующей  от  имени  и  по поручению эмитента на
внебиржевом рынке ценных бумаг или на биржевом рынке.
    В    первом    случае   эмитент   самостоятельно   или   через
уполномоченную   организацию   доводит   до   сведения  владельцев
предложение   о   приобретении  облигаций.  Оплата  за  выкупаемые
облигации   осуществляется  в  порядке  и  сроки,  предусмотренные
договором купли-продажи.
    Во  втором  случае  операции  выкупа  облигаций осуществляются
эмитентом    при    посредничестве    брокера   -   уполномоченной
организации,    являющейся   участником   торгов,   на   основании
заключенного  договора  и  в соответствии с правилами организатора
торговли.
    Установлен  порядок  финансирования  выкупа, согласно которому
он  осуществляется  за  счет  средств краевого бюджета, в пределах
утвержденных    объемов    финансирования    операций    погашения
государственного внутреннего долга и расходов на его обслуживание.

                       СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Свердловской области от 26.07.2005
    N 585-ПП
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ    ПРАВИЛ     ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
    МЕДИЦИНСКОГО   СТРАХОВАНИЯ   ГРАЖДАН   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ,
    ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

    Постановлением  с  1  января  2006  года  вводятся  в действие
Территориальные  правила  обязательного  медицинского  страхования
граждан   РФ,  проживающих  на  территории  Свердловской  области.
Субъектами   обязательного   медицинского  страхования  выступают:
гражданин,   страхователь,   страховая   медицинская  организация,
медицинское учреждение.
    Реализацию  государственной  политики  в области обязательного
медицинского   страхования   на  территории  Свердловской  области
обеспечивает   Территориальный   фонд  обязательного  медицинского
страхования (ТФОМС).
    Страхователем  для неработающих граждан является Правительство
области.    Взносы   на   обязательное   медицинское   страхование
неработающего  населения  в  ТФОМС  уплачиваются  за счет средств,
предусматриваемых  на эти цели в областном бюджете. Страхователями
для  работающих  граждан  являются  юридические лица независимо от
формы  собственности  и  организационно-правовой  формы,  а  также
физические  лица,  признанные  плательщиками  единого  социального
налога   (взноса)   или   иного  налога  в  части,  исчисляемой  и
уплачиваемой  в  фонды  обязательного  медицинского  страхования в
соответствии с федеральным законодательством.
    Правилами   определены   взаимоотношения   ТФОМС  и  страховых
медицинских  организаций,  а  также  взаимоотношения  последних  с
медицинскими учреждениями.
    Медицинскую   помощь   в  системе  обязательного  медицинского
страхования   оказывают   медицинские   учреждения   любой   формы
собственности,  имеющие  соответствующие лицензии. Отношения между
медицинским   учреждением  и  страховой  медицинской  организацией
(и/или   ТФОМС)   строятся   на  основании  договора.  Медицинское
учреждение   ведет   учет   услуг,   оказанных  застрахованным,  и
предоставляет  ТФОМС и страховым медицинским организациям сведения
по   формам  учета  и  отчетности,  утвержденным  в  установленном
порядке.
    Документом,    подтверждающим   факт   страхования,   является
страховой медицинский полис.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Свердловской области от 26.07.2005
    N 584-ПП
    "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ  СТАВОК ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСАМИ,
    РАНЕЕ   НАХОДИВШИМИСЯ   ВО    ВЛАДЕНИИ    СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
    ОРГАНИЗАЦИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

    Постановлением установлены ставки лесных податей:
    1)  за  древесину,  отпускаемую  на  корню,  сверх минимальных
ставок   платы   в   лесах,   ранее   находившихся   во   владении
сельскохозяйственных организаций;
    2)   за  заготовку  живицы  в  лесах,  ранее  находившихся  во
владении сельскохозяйственных организаций;
    3)   за   заготовку   второстепенных  лесных  ресурсов  (коры,
бересты,   пихтовых,  сосновых,  еловых  лап,  новогодних  елок  и
других)     в    лесах,    ранее    находившихся    во    владении
сельскохозяйственных организаций;
    4)  за  побочное  лесопользование (сенокошение, пастьба скота,
размещение  ульев  и пасек, заготовка древесных соков, заготовка и
сбор  дикорастущих  плодов,  ягод,  грибов,  орехов, лекарственных
растений  и  технического  сырья, сбор мха, использование участков
лесного  фонда  для  выращивания  сельскохозяйственных  культур  и
другие    виды   побочного   лесопользования,   перечень   которых
утверждается    федеральным    органом    исполнительной   власти,
осуществляющим  функции  по  выработке  государственной политики и
нормативно-правовому  регулированию в области лесного хозяйства) в
лесах,   ранее   находившихся   во  владении  сельскохозяйственных
организаций;
    5)  за  пользование  участками  лесного  фонда  в лесах, ранее
находившихся  во  владении  сельскохозяйственных  организаций, для
нужд охотничьего хозяйства;
    6)    за    пользование    участками    лесного    фонда   для
культурно-оздоровительных,  туристических  и  спортивных  целей  в
лесах,   ранее   находившихся   во  владении  сельскохозяйственных
организаций.

                      ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАКОН Волгоградской области от 25.07.2005 N 1091-ОД
    "О ПРОЖИТОЧНОМ МИНИМУМЕ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

    Закон    устанавливает   правовую   основу   для   определения
прожиточного  минимума  в  области  и  его  учета при установлении
гражданам  государственных  гарантий  в  виде субсидий, социальной
помощи и при осуществлении других мер социальной защиты.
    Величина   прожиточного   минимума  на  душу  населения  и  по
основным  социально-демографическим группам населения определяется
ежеквартально  на основании потребительской корзины, установленной
областным  законом,  и  данных территориального органа Федеральной
службы  государственной  статистики  по  Волгоградской  области об
уровне     потребительских     цен     на     продукты    питания,
непродовольственные  товары  и  услуги  и расходов по обязательным
платежам  и сборам. По данному вопросу принимается соответствующее
постановление главы администрации области.
    Семья,  среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного
минимума,   считается   малоимущей  и  имеет  право  на  получение
социальной  поддержки.  Те  же  правила  действуют  и  в отношении
одиноко проживающих граждан.
    Сведения  о величине прожиточного минимума на душу населения и
по  основным  социально-демографическим группам населения подлежат
официальному ежеквартальному опубликованию.

                        ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАКОН Ивановской области от 12.07.2005 N 105-ОЗ
    "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ  "О  СТАВКАХ
    НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧАСТИ, ПОСТУПАЮЩЕЙ В ОБЛАСТНОЙ
    БЮДЖЕТ"

    Законом  внесено  дополнение,  согласно  которому  в  2005 год
установлена   ставка   налога  на  прибыль  организаций  в  части,
поступающей  в  областной  бюджет,  в размере 13,5 % для следующих
категорий налогоплательщиков:
    -  организаций,  независимо от их организационно-правовых форм
и   форм   собственности,   являющихся   собственниками   объектов
капитальных  вложений  и  (или)  объектов,  возникших в результате
капитальных  вложений,  по  инвестиционным  проектам, включенным в
Государственный  реестр инвестиционных проектов Ивановской области
или  Государственную  инвестиционную  программу Ивановской области
(при  этом  налоговая льгота не должна превышать размер фактически
осуществленных капитальных вложений);
    -  производственных  предприятий,  находящихся в собственности
всероссийских организаций инвалидов;
    -  предприятий  по производству неочищенных растительных масел
и растительных рафинированных масел и жиров;
    -  организаций, занимающихся производством древесно-стружечной
плиты,       ориентированно-стружечной      плиты,      МДФ      -
древесно-волокнистой плиты средней плотности, полового ламината;
    -         государственных         унитарных        предприятий
уголовно-исполнительной системы.

                         КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАКОН Курской области от 22.07.2005 N 54-ЗКО
    "О ВНЕСЕНИИ  ДОПОЛНЕНИЯ  В  ЗАКОН КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАЛОГЕ НА
    ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ"

    Законом  дополняется  перечень  организаций,  освобожденных от
уплаты  налога  на  имущество.  Ими являются организации, основным
видом  деятельности  которых  является  производство пластмассовых
изделий   для  упаковывания  товаров,  -  в  отношении  имущества,
используемого  ими  для  производства  биаксиально ориентированной
полипропиленовой   пленки.   Льгота  предоставляется  при  условии
ведения  раздельного  бухгалтерского  учета имущества, подлежащего
налогообложению, и льготируемого.
    Действие  Закона распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 января 2005 года, и утрачивает силу с 1 января 2010 года.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства  Курской  области  от 18.07.2005 N
    106
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ   ПРАВИЛ   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ   В   2005  ГОДУ  ИЗ
    ОБЛАСТНОГО  БЮДЖЕТА  СУБСИДИЙ  ОРГАНИЗАЦИЯМ   ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
    ТРАНСПОРТА   НА  ВОЗМЕЩЕНИЕ  ВЫПАДАЮЩИХ  ДОХОДОВ,  В  СВЯЗИ  С
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО ПРОЕЗДУ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ  ГРАЖДАН
    В ПОЕЗДАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ"

    Правилами,   утвержденными  постановлением,  установлено,  что
субсидии  перевозчикам  предоставляются  при  перевозке  следующих
категорий граждан:
    1)  лиц,  проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по
9  мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на
временно   оккупированных   территориях  СССР,  либо  награжденных
орденами  и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой
Отечественной войны;
    2) ветеранов труда и приравненных к ним лиц;
    3)  реабилитированных  лиц  и лиц, признанных пострадавшими от
политических репрессий.
    Субсидии  предоставляются  перевозчикам  ежемесячно из расчета
возмещения:   50   процентов  стоимости  проезда  на  перевозку  в
пригородном  железнодорожном  сообщении  граждан, указанных выше в
пунктах  1  и  2;  100  процентов стоимости проезда на перевозку в
пригородном  железнодорожном сообщении граждан, указанных в пункте
3.
    Перевозчики  для  получения  субсидий  не  позднее  5-го числа
месяца,  следующего за отчетным, представляют в комитет транспорта
и    связи   области   реестр   льготных   категорий   пассажиров,
перевезенных  в пригородном сообщении за отчетный период, по форме
согласно  приложению  к  Правилам  и счета-фактуры о произведенных
затратах.

                         ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ

    УКАЗ Губернатора Пермской области от 27.07.2005 N 117
    "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

    Указом    утверждены:   Порядок   рассмотрения   вопросов   по
предоставлению    бюджетных    кредитов   бюджетам   муниципальных
образований;   Порядок  рассмотрения  вопросов  по  предоставлению
бюджетных  кредитов  юридическим  лицам; Порядок проверки текущего
финансового  состояния  юридических лиц, претендующих на получение
бюджетного кредита.
    Кредиты выделяются на цели, определенные законом о бюджете.
    Для    получения    бюджетного    кредита   юридическое   лицо
представляет  в  Главное  управление финансов и налоговой политики
области   установленный   перечень   документов.   В   течение  15
календарных   дней   с   момента   получения   документов  Главное
управление   проверяет   их  и  возвращает  в  случае,  если  цели
предоставления  кредита,  указанные  в  документах,  не определены
законом  о бюджете, либо документы представлены не в полном объеме
и ненадлежащем виде.
    Помимо   этого,   проводится   проверка  текущего  финансового
состояния   юридического   лица.   В   связи   с  этим  получатель
представляет   заверенные   надлежащим   образом  копии  следующих
документов:  бухгалтерского  баланса; отчета о прибылях и убытках;
пояснительной  записки  к  ним;  отчета  об изменениях капитала, о
движении  денежных  средств;  приложения к бухгалтерскому балансу;
расшифровку  дебиторской  (кредиторской)  задолженности;  отчета о
целевом  использовании  средств  областного бюджета, полученных за
последний    календарный    год.   Документы   представляются   за
предшествующий   год   и   последний   отчетный   период  текущего
финансового  года,  и  обязательно  должны содержать отметку об их
представлении в налоговый орган.
    По   результатам   проверки   текущего  финансового  состояния
Главное  управление  составляет  заключение о финансовом состоянии
получателя,  на  основании  которого готовится проект распоряжения
Губернатора области о предоставлении бюджетного кредита.
    В  течение  10  рабочих  дней  с  момента издания распоряжения
Главное   управление   оформляет   и   заключает   с   получателем
соответствующий  договор.  Одновременно с этим заключается договор
об обеспечении исполнения обязательств по возврату кредита.
    В   отношении   муниципальных  образований  решение  о  выдаче
кредита  принимается  в  те  же  сроки и оформляется в аналогичном
порядке.

    УКАЗ Губернатора Пермской области от 19.07.2005 N 112
    "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ  ДОТАЦИЙ  НА  ПОДДЕРЖКУ  МЕР  ПО  ОБЕСПЕЧЕНИЮ
    СБАЛАНСИРОВАННОСТИ  БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ  РАСХОДОВ  ПО  ОБЕСПЕЧЕНИЮ  РАВНОЙ   ДОСТУПНОСТИ
    ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"

    Указом    утвержден    Порядок    использования   средств   на
осуществление   расходов   на   обеспечение   равной   доступности
транспортных  услуг  на территории области для отдельных категорий
граждан,  социальная  поддержка  которых  относится к ведению РФ и
субъекта РФ, за счет средств федерального бюджета.
    Расчет  суммы компенсации перевозчикам определяется на месяц с
учетом следующих показателей:
    1) на городском пассажирском транспорте (кроме такси):
    а) количество перевезенных за плату пассажиров за месяц;
    б) тариф, установленный на проезд;
    2)  на  автомобильном  транспорте  общего  пользования  (кроме
такси) пригородных маршрутов:
    а) количество оплативших проезд пассажиров за месяц;
    б) средняя дальность поездки на пригородных маршрутах;
    в) утвержденный тариф, установленный на проезд.
    Муниципальные   органы  на  основе  заключенных  муниципальных
договоров  (контрактов)  направляют выделенные из бюджета средства
перевозчикам.


                            Обзор подготовлен АО "КонсультантПлюс"
                                              с использованием СПС
                      КонсультантПлюс:РегиональноеЗаконодательство

Если вы не знаете как настроить ваш браузер для работы с онлайн-версией системы КонсультантПлюс, пожалуйста, прочитайте инструкцию на нашем сервере.
Перейти к инструкции


Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.review.consregion
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное