Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 07.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новое в региональном законодательстве

Обзоры законодательства | Онлайн-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

Компания "Консультант Плюс" готовит очередной комплекс нововведений в СПС КонсультантПлюс - Технология 3000 Серия 200. Главным новшеством Серии 200 станет удобный и быстрый поиск документов по любым фразам из текста и названия документа. Это еще одно очень важное свойство, которое принципиально отличает систему КонсультантПлюс от других разработок.

Кроме этого в Серии 200 появится еще ряд новшеств:
- обновленное Стартовое окно обеспечит быстрый доступ к Правовому навигатору;
- расширятся возможности сквозного поиска по всем разделам СПС КонсультантПлюс - в поиске будут участвовать поля "Вид документа" и "Принявший орган";
- в Правовом навигаторе будет существенно расширен словарь по финансовой тематике;
- будет усовершенствован интерфейс системы.

Ввод Серии 200 произойдет уже осенью этого года, и в сжатые сроки ее бесплатно установят всем пользователям КонсультантПлюс.
Подробнее...  http://www.consultant.ru/about/bulletin/y2005/m07/#art2663


        КонсультантПлюс
        ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА               

                                             Выпуск июль 2005 года

                       РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства  Республики Дагестан от 16.06.2005
    N 105
    "О ПОРЯДКЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
    РЕСПУБЛИКИ  ДАГЕСТАН  И   ОРГАНАМИ   МЕСТНОГО   САМОУПРАВЛЕНИЯ
    МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
    ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  БЮДЖЕТНЫХ  СРЕДСТВ  И  УВЕЛИЧЕНИЮ
    НАЛОГОВЫХ  И  НЕНАЛОГОВЫХ  ДОХОДОВ  МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,  А ТАКЖЕ
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ"

    В    соответствии    с    Правилами   заключения   соглашений,
утвержденными   рассматриваемым   постановлением,   предоставление
дотаций    из    республиканского   фонда   финансовой   поддержки
муниципальных     образований     и    бюджетных    кредитов    из
республиканского    бюджета    бюджетам    муниципальных   районов
(городских  округов), для которых в течение двух из трех последних
отчетных  лет  доля  таких  дотаций  в  общем  объеме  собственных
доходов  превышала  50  %,  осуществляется  при условии заключения
между   Министерством  финансов  республики  и  органами  местного
самоуправления  соглашений  о  мерах  по  повышению  эффективности
использования   бюджетных   средств   и   увеличению  налоговых  и
неналоговых доходов местного бюджета.
    Проекты  соглашений  представляются  в  Министерство  финансов
ежегодно не позднее 1 декабря текущего года.
    В   целях   повышения  эффективности  использования  бюджетных
средств  и  увеличения  налоговых  и  неналоговых доходов местного
бюджета  в  соглашениях могут, в частности, предусматриваться меры
по  сокращению  задолженности  по  уплате  налогов,  в  том  числе
отсроченных  и  рассроченных  платежей;  по  оптимизации налоговых
льгот  на  основе  анализа  их  эффективности  и  уровня налоговых
ставок и иные меры.
    Правила  устанавливают  также порядок представления отчетности
об  исполнении соглашений, ответственность за невыполнение условий
соглашения и непредставление отчетности.

                      УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

    ЗАКОН Удмуртской Республики от 08.06.2005 N 24-РЗ
    "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О  НАЛОГЕ
    НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

    Согласно  внесенным  изменениям  к  правоотношениям  по уплате
налога    на    имущество    жилищных,    жилищно-строительных   и
жилищно-накопительных  кооперативов  в отношении принадлежащего им
жилищного  фонда,  возникшим  с  1  января  2005 года, применяется
налоговая ставка в размере 0,01 %.
    С   1   января  2005  года  освобождаются  от  налогообложения
садоводческие,   огороднические   объединения   граждан;  гаражные
кооперативы    в   отношении   имущества,   не   используемого   в
коммерческих целях.
    С   1   января   2006  года  от  уплаты  налога  освобождаются
налогоплательщики,  зарегистрированные  на  территории республики,
осуществляющие   лизинговые   операции,  связанные  с  реализацией
инвестиционных     проектов    организаций-победителей    конкурса
инвестиционных  проектов,  доля  доходов  от которых составляет не
менее    80%    всех   доходов   за   налоговый   период.   Льгота
предоставляется  при  условии обособленного ведения бухгалтерского
и  налогового  учета  использования  денежных средств, связанных с
лизинговыми  операциями  по  реализации  инвестиционных  проектов;
заключения  договора лизинга с организациями-победителями конкурса
инвестиционных  проектов;  заключения  инвестиционного договора; а
также  предоставления  инвестиционного  договора в налоговый орган
по месту постановки организации на налоговый учет.

                      ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАКОН Волгоградской области от 06.06.2005 N 1067-ОД
    "О ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 2 ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
    ОТ 11 НОЯБРЯ 2002 Г. N 750-ОД "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ"

    Перечень    налогоплательщиков,    освобождаемых   от   уплаты
транспортного  налога, дополнен организациями, созданными органами
государственной  власти области и органами местного самоуправления
для     осуществления     управленческих,    социально-культурных,
научно-технических  или  иных  функций  некоммерческого характера,
деятельность  которых финансируется из соответствующего бюджета на
основе сметы доходов и расходов.
    Закон   распространяет   свое   действие   на  правоотношения,
возникшие с 1 января 2005 г.

                        КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области от 10.06.2005  N
    163
    "ОБ УМЕНЬШЕНИИ       ЗАДОЛЖЕННОСТИ        СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
    ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ  И  ДРУГИХ  ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
    КОМПЛЕКСА  КАЛУЖСКОЙ  ОБЛАСТИ  ПЕРЕД  ОБЛАСТНЫМ  БЮДЖЕТОМ   ПО
    СРЕДСТВАМ,   ВЫДАННЫМ   НА  ВОЗВРАТНОЙ  ОСНОВЕ,  ПРОЦЕНТАМ  ЗА
    ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ,  ПЕНЯМ И ШТРАФАМ НА СУММУ  ЗАДОЛЖЕННОСТИ,  НЕ
    ИМЕЮЩЕЙ ИСТОЧНИКОВ ПОГАШЕНИЯ, В СВЯЗИ С ЗАВЕРШЕНИЕМ ЛИКВИДАЦИИ
    ОРГАНИЗАЦИЙ  В  СООТВЕТСТВИИ  С  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ  РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ"

    Постановлением  утвержден  Порядок уменьшения задолженности, в
соответствии   с   которым   уменьшению   подлежит  задолженность,
образовавшаяся    на   1   января   2005   года   по   результатам
инвентаризации  объектов  учета,  отраженных  в балансе исполнения
областного  бюджета  за  2004  год.  Задолженность  уменьшается на
сумму  задолженности  по  средствам, выданным на возвратной основе
на  1  января  2005 года, начисленным и не уплаченным процентам по
ним,  пеням  и штрафам, не имеющей источников погашения, в связи с
завершением    ликвидации    организаций    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
    Функции  по  проведению  инвентаризации  организаций,  имеющих
задолженность,  и  составлению реестра ликвидированных организаций
осуществляет  министерство сельского хозяйства области. Основанием
для  включения  организации  в  реестр ликвидированных организаций
являются  выписка  из Единого государственного реестра юридических
лиц  о внесении в него записи о ликвидации организации (либо копия
документа  регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации
юридического  лица (для юридических лиц, ликвидированных до 1 июля
2002  года);  копия  определения  арбитражного  суда  о завершении
конкурсного    производства;   справка   о   сумме   задолженности
организации;  а  также  заверенные  министерством копии договоров,
заключенных  с  организацией,  о предоставлении средств областного
бюджета на возвратной основе.
    Решение  об  уменьшении  задолженности  принимает министерство
финансов   области   в   течение   15  дней  с  момента  получения
письменного  обращения  министерства  сельского хозяйства. Решение
оформляется соответствующим приказом.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства  Калужской области от 10.06.2005 N
    156
    "О ПОРЯДКЕ  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
    ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ  КРЕДИТОВ  НА  ПОКРЫТИЕ  ВРЕМЕННЫХ  КАССОВЫХ
    РАЗРЫВОВ,  ВОЗНИКАЮЩИХ  ПРИ  ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
    ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ"

    В  соответствии  с  утвержденным  Порядком  временный кассовый
разрыв  определяется  как  недопоступление  в  определенный период
финансового    года    доходов    для    осуществления   расходов,
предусмотренных  бюджетом  муниципального  образования,  с  учетом
источников   финансирования  дефицита  бюджета.  При  наличии  или
прогнозируемом    возникновении   временного   кассового   разрыва
администрация   муниципального   образования  может  обратиться  к
Губернатору области за предоставлением бюджетного кредита.
    Обращение   о   предоставлении   бюджетного   кредита   должно
содержать  обоснование необходимости выделения средств, сведения о
поступивших  доходах  и  произведенных расходах за истекший период
текущего  финансового  года  и  за соответствующий период прошлого
года,   прогноз   доходов   и   расходов   бюджета  муниципального
образования   и  источников  финансирования  дефицита  бюджета  на
период заимствования.
    Министерство  финансов  области проводит анализ представленных
материалов   и  в  течение  10  дней  дает  заключение  о  наличии
источников   финансирования   и   направляет  Губернатору  области
предложение  о  предоставлении  либо  об  отказе  в предоставлении
бюджетного  кредита.  Бюджетный  кредит не предоставляется бюджету
муниципального  образования,  имеющему  просроченную задолженность
по  бюджетным  ссудам  и  кредитам, полученным ранее из областного
бюджета.
    На  основании актов Губернатора области министерством финансов
области    в    течение    5   дней   заключаются   соглашения   с
соответствующими  муниципальными  образованиями  о  предоставлении
бюджетных   кредитов  на  покрытие  временных  кассовых  разрывов,
возникающих  при  исполнении бюджетов муниципальных образований. В
соглашениях  предусматриваются порядок и сроки возврата бюджетного
кредита.

                       КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАКОН Кемеровской области от 10.06.2005 N 64-ОЗ
    "О СНИЖЕНИИ СТАВКИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАЧИСЛЯЕМОГО
    В   ОБЛАСТНОЙ  БЮДЖЕТ,  ДЛЯ  ЮРИДИЧЕСКИХ  ЛИЦ,  ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
    ПРОВЕДЕНИЕ  НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ,  ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ,
    ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННЫХ  И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ,
    СВЯЗАННЫХ С ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННОЙ  ДОБЫЧЕЙ  МЕТАНА  ИЗ  УГОЛЬНЫХ
    ПЛАСТОВ, НА 2005 ГОД"

    Принятым   Законом   для   юридических   лиц,   осуществляющих
проведение    научно-исследовательских,    опытно-конструкторских,
опытно-промышленных  и  проектных  работ  геологического  профиля,
связанных   с   опытно-промышленной  добычей  метана  из  угольных
пластов,  ставка  налога  на прибыль организаций снижена до 13,5 %
от прибыли, полученной по указанным видам работ.
    Установлено,   что   Закон  распространяет  свое  действие  на
правоотношения,  возникшие с 1 января 2005 года, и утрачивает силу
31 декабря 2005 года.

                         НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Новгородской области от 07.06.2005
    N 163
    "О ПОРЯДКЕ   И   СРОКАХ   ПРОВЕДЕНИЯ   НА  ТЕРРИТОРИИ  ОБЛАСТИ
    РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ  ЗАДОЛЖЕННОСТИ  ПО  РЕГИОНАЛЬНЫМ
    НАЛОГАМ, ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ ОРГАНИЗАЦИЙ,
    У КОТОРЫХ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО НАЛОГАМ  И  СБОРАМ,  ЗАЧИСЛЯЕМЫМ  В
    ОБЛАСТНОЙ  БЮДЖЕТ,  СОСТАВЛЯЕТ  НЕ  БОЛЕЕ  30  ПРОЦЕНТОВ СУММЫ
    ДЕБИТОРСКОЙ  ЗАДОЛЖЕННОСТИ   ОРГАНИЗАЦИЙ,   ФИНАНСИРУЕМЫХ   ИЗ
    ОБЛАСТНОГО И (ИЛИ) МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ИЛИ НЕ БОЛЕЕ 40 ПРОЦЕНТОВ
    ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА  ВЫПОЛНЕННЫЙ
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ"

    Постановлением   установлено,  что  реструктуризации  подлежит
кредиторская   задолженность   согласно  данным  учета  налогового
органа  по месту нахождения организации: по налогам - по состоянию
на  1  июня  2005  года;  по начисленным пеням и штрафам - на дату
принятия  решения  о  реструктуризации  задолженности.  Решение  о
реструктуризации  задолженности  организации  принимает  налоговый
орган по ее заявлению, поданному до 25 июня 2005 года.
    В   соответствии   с   Порядком   проведения  реструктуризации
кредиторской     задолженности,    утвержденным    рассматриваемым
постановлением,    решение    о   реструктуризации   задолженности
принимается налоговым органом в течение 5 рабочих дней.
    В  случае  принятия  решения  о реструктуризации задолженности
при соблюдении условий внесения текущих платежей,
    зачисляемых  в  областной  бюджет, организации предоставляется
право  уплаты задолженности по налогам в течение 5 лет, по пеням и
штрафам  -  в  течение  3  лет  после  погашения  задолженности по
налогам.   Организации,   не  имеющей  задолженности  по  налогам,
предоставляется  право  погашения задолженности по пеням и штрафам
в течение 8 лет.
    Одновременно  с  суммой  задолженности  уплачиваются  проценты
исходя из расчета 1/10 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
    Организация   имеет   право   произвести  досрочное  погашение
задолженности  по налогам. При погашении 1/2 реструктуризированной
задолженности  по налогам в течение 2 лет после принятия решения о
реструктуризации  налоговые  органы  производят списание 1/2 долга
по   пеням  и  штрафам.  Если  в  течение  3  лет  погашается  вся
задолженности   по  налогам,  то  осуществляется  полное  списание
задолженности по пеням и штрафам.
    В  случае  проведения реструктуризации задолженности только по
пеням  и  штрафам  при погашении 1/2 задолженности в течение 2 лет
после   принятия   решения  о  реструктуризации  налоговые  органы
производят  списание  1/2  оставшегося  долга  по пеням и штрафам.
Если   в   течение   4   лет   погашается  2/3  задолженности,  то
производится списание оставшейся суммы долга по пеням и штрафам.

                        СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Смоленской области от 07.06.2005 N
    154
    "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И  РАСХОДОВАНИЯ  СРЕДСТВ  ОБЛАСТНОГО
    БЮДЖЕТА  НА ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И
    КНИГОИЗДАНИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И  ПРЕДСТАВЛЕНИЯ  ОТЧЕТНОСТИ
    ОБ ИХ РАСХОДОВАНИИ"

    Постановлением  утверждены  Положение о порядке предоставления
и  расходования средств областного бюджета на финансовую поддержку
областных  СМИ;  Положение о порядке предоставления и расходования
средств  областного бюджета на финансовую поддержку книгоиздания в
Смоленской   области;   Положение  о  порядке,  составе  и  сроках
представления   отчетности   о   расходовании  средств  областного
бюджета,   выделенных   на  финансовую  поддержку  областных  СМИ,
районных (городских) газет и книгоиздания в Смоленской области.
    Согласно  утвержденным  положениям  о порядке предоставления и
расходования    средств    областного    бюджета    субсидии    на
финансирование      расходов,      связанных      с      развитием
материально-технической  базы  областных  СМИ,  предоставляются на
приобретение     редакциями     областных     СМИ    оборудования,
предназначенного  для  осуществления  их  деятельности, в порядке,
установленном  для  поставок  продукции  для  государственных нужд
области.   Субсидии   на   финансирование  расходов,  связанных  с
изданием   областных   периодических   печатных   изданий  (оплата
полиграфических  услуг,  стоимости  бумаги),  предоставляются  при
условии  заключения  редакцией областного СМИ и издателем договора
об  издании  областного  периодического печатного издания (газета,
журнал,  альманах,  бюллетень,  иное  издание,  имеющее постоянное
название,  текущий  номер и выходящее в свет не реже одного раза в
год).
    Финансовая  поддержка  издания конкретного произведения науки,
литературы  и  искусства  осуществляется в соответствии с решением
администрации  области,  принимаемым  по предложению общественного
редакционно-издательского  совета,  образуемого  при администрации
области.  Администрация области осуществляет перечисление субсидий
на  основании  сводной  бюджетной  росписи  областного  бюджета  в
пределах    лимитов   бюджетных   обязательств,   утвержденных   в
установленном  порядке на квартал, и в соответствии с договорами о
предоставлении субсидий.
    СМИ   и  издатели,  которым  предоставлены  субсидии,  обязаны
представлять   в   Финансовое  управление  Аппарата  администрации
ежеквартальную  и  годовую  отчетность  о  расходовании выделенных
средств.


                            Обзор подготовлен АО "КонсультантПлюс"
                                              с использованием СПС
                      КонсультантПлюс:РегиональноеЗаконодательство

Если вы не знаете как настроить ваш браузер для работы с онлайн-версией системы КонсультантПлюс, пожалуйста, прочитайте инструкцию на нашем сервере.
Перейти к инструкции


Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.review.consregion
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное