Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 02.10.2020


Подробнее
Facebook VK OK Instagram Twitter
Обзор законопроектов от 05.10.2020

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 875640-7
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с введением единого федерального реестра турагентов"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.09.2020)

Законопроектом предлагается расширить состав правонарушений, предусмотренный статьей 14.51 КоАП РФ, и установить административную ответственность:

- туроператора за невнесение сведений о турагентах, осуществляющих реализацию и продвижение туристского продукта туроператора, в реестр турагентов либо внесение таких сведений с нарушением установленного порядка, а равно предоставление в реестр недостоверных сведений;

- турагента за передачу исполнения поручения туроператора по продвижению и реализации туристского продукта турагентом лицу, осуществляющему турагентскую деятельность и не включенному в реестр турагентов, либо без внесения в реестр сведений о наличии договора субагентирования, субкомиссии, заключенного между таким лицом и турагентом, или договора иного правового вида, предусматривающего передачу исполнения поручения туроператора по продвижению и реализации туристского продукта, без наделени я туроператором турагента правом заключения договоров субагентирования, субкомиссии или договоров иного правового вида.

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 922037-7
"О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.09.2020)

В целях обеспечения защиты граждан от любого давления и неправомерного воздействия на них коллекторами законопроектом предлагается предусмотреть, что любое взаимодействие с членами семьи должника, родственниками, соседями или иными физическими лицами, направленное на возврат просроченной задолженности, может осуществляться только в случае получения письменного предварительного согласия указанных лиц.

Также предусматривается их право в любое время отозвать ранее данное согласие.

∙ ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 973252-7
"О внесении изменений в статью 144 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления требований к отраслевым системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.09.2020)

Правительство РФ сможет устанавливать требования к системам оплаты труда в бюджетной сфере в целях их унификации во всех регионах страны.

Правительством РФ будет определяться сфера деятельности работников, на которую распространяются требования, и срок, в течение которого необходимо привести условия оплаты труда работников в соответствие с утверждаемыми требованиями.

Как полагают разработчики проекта, данная мера позволит более гибко устанавливать требования к соответствующей отраслевой системе оплаты труда с учетом специфики конкретной отрасли.

В частности, документ в случае его подписания обеспечит возможность принятия Правительством РФ нормативных правовых актов, направленных на утверждение требований к структуре заработной платы медицинских работников, включая установление доли гарантированных выплат по должностным окладам в структуре заработной платы, единых переч ней выплат стимулирующего и компенсационного характера, а также условий назначения указанных выплат медицинским работникам.

Проект Федерального закона N 889119-7
"О внесении изменения в статью 23 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.09.2020)

Представленный законопроект дает возможность получить дополнительное образование женщинам в декрете.

Так, органы службы занятости должны будут направлять на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Отмечается, что обучение должно осуществляться по востребованным на рынке труда профессиям (специальностям).

Женщины указанной категории смогут обращаться в органы службы занятости независимо от места регистрации.

∙ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Проект Федерального закона N 973269-7
"О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.09.2020)

В целях оптимизации порядка использования средств (части средств) материнского (семейного) капитала (далее - МСК) в случае отказа от их направления на формирование накопительной пенсии Правительством РФ предлагается:

- установить для женщин, которые до дня назначения им накопительной пенсии отказались от использования средств (части средств) МСК на формирование накопительной пенсии, шестимесячный срок, в течение которого они могут обратиться с заявлением о распоряжении средствами МСК на улучшение жилищных условий, получение образования ребенком (детьми), приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, либо с заявлением о продлении срока подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) МСК в случае невостребованности отозванных средств по указанным направлениям;

- предусмотреть возможность повторного направления отозванных с редств на формирование накопительной пенсии в случае отсутствия заявления о распоряжении средствами МСК по установленным направлениям либо заявления о продлении срока подачи заявления о распоряжении;

- закрепить новое основание для передачи средств пенсионных накоплений - направление средств МСК на формирование накопительной пенсии в случае неиспользования отозванных средств по направлению, предусмотренному ст. ст. 10, 11 и 111 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", путем внесения соответствующих изменений в Федеральные законы "О негосударственных пенсионных фондах", "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";

- распространить действие положений законопроекта на женщин, которые до вступления в силу предлагаемых законопроектом изменений приняли решение отозвать средства (часть средств) МСК на формирование накопительной пенсии.

Проект Федерального закона N 970006-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.09.2020)

Во исполнение Постановления Конституционного Суда РФ от 28.01.2020 N 5-П в части устранения правовой неопределенности применительно к объему и условиям формирования и реализации в системе обязательного пенсионного страхования (далее - ОПС) пенсионных прав адвокатов - военных пенсионеров Правительством РФ предлагается:

- исключить адвокатов - военных пенсионеров из числа страхователей и застрахованных лиц, на которых распространяется ОПС, что повлечет за собой освобождение их от уплаты страховых взносов;

- предоставить указанным лицам право на добровольное вступление в правоотношения по ОПС.

∙ ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 967805-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" (в части обеспечения предоставления "ипотечных каникул" гражданам, получающим доходы от предпринимательской или иной деятельности с применением специальных налоговых режимов)"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 29.09.2020)

Законопроект направлен на обеспечение равных условий в предоставлении "ипотечных каникул" как официально трудоустроенным, так и индивидуальным предпринимателям и самозанятым гражданам.

В частности, указанная категория лиц сможет подтверждать снижение доходов с помощью налоговой декларации, книги доходов и расходов, других документов. Выдаваемая работодателем справка по форме 2-НДФЛ в данном случае будет не нужна. Перечень документов кредитор определит самостоятельно.

Разработчики проекта также предлагают обязать заемщиков сообщать кредитору об изменении своего среднемесячного дохода, если это произошло до истечения срока действия льготного периода.

Проект Федерального закона N 909987-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения ответственности лиц, контролирующих финансовую организацию"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 29.09.2020)

В целях закрепления механизма временного ограничения Банком России распоряжения имуществом контролирующих финансовые организации лиц депутатами ГД ФС РФ подготовлен проект Федерального закона, которым предлагается расширить определение контролирующего лица.

Также проектом уточняются основания и процедуры привлечения к ответственности, включая ответственность в виде взыскания убытков, контролирующих лиц, действиями (бездействием) которых причинены убытки страховой организации, негосударственному пенсионному фонду или кредитной организации.

Банк России планируется наделить полномочиями:

- по ведению на постоянной основе перечней лиц, контролирующих кредитные организации, страховые организации и негосударственные пенсионные фонды;

- по принятию решений о признании лица контролирующим лицом в случае обоснованного предположения о соответств ии такого лица признакам контролирующего лица.

В перечни контролирующих лиц будет включаться информация о контролирующих лицах, представляемая в Банк России соответствующими финансовыми организациями по форме, установленной Банком России.

Предусматривается обязательное оперативное информирование лица, включенного в перечень контролирующих лиц, о таком включении и такому лицу предоставляется возможность обжалования факта его включения в перечень в досудебном порядке (в Комитет банковского надзора Банка России или в Комитет финансового надзора Банка России), а также в судебном порядке.

Дополнительно Банк России наделяется правом на подачу в суд заявления о привлечении контролирующих финансовую организацию лиц к субсидиарной ответственности.

Устанавливается, что до момента подачи в суд заявления о привлечении к ответственности Банк России вправе направить в су д заявление о применении предварительных обеспечительных мер.

Проектируемые нормы будут распространяться на процедуры банкротства страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов и кредитных организаций и, по мнению разработчиков, должны исключить возможность сокрытия контролирующими лицами своего имущества при их привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам финансовых организаций - банкротов.

Проект Федерального закона N 713218-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об актуарной деятельности в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 29.09.2020)

В первом чтении принят законопроект, направленный на совершенствование регулирования актуарной деятельности.

Предусматривается расширение перечня оснований осуществления актуарной деятельности. Так, юрлицам, в штате которых состоит актуарий, предоставляется право заключать гражданско-правовой договор об осуществлении актуарной деятельности. При этом закрепляется положение, устанавливающее гражданско-правовую ответственность юрлица за убытки, причиненные заказчику, которые явились результатом действий или бездействия, совершенных его работником.

В целях проверки достоверности оценки рисков и обусловленных наличием рисков финансовых обязательств негосударственных пенсионных фондов и страховых организаций предусматривается проведение ответственным актуарием проверки актуарного заключения по результатам обязательного актуарного оценивания деятельности указанных организаций. По результатам проверки составляется отчет, который направляется в Банк России. Устанавливаются требования к ответственным актуариям, имеющим право проводить проверку актуарного заключения.

Исключается возможность проведения проверки актуарных заключений, составленных по результатам обязательного актуарного оценивания, ответственными актуариями, у которых может быть заинтересованность в проведении в отношении финансовой организации заведомо недостоверной оценки.

Уточняется и дополняется перечень оснований для принятия Банком России решения об исключении сведений об ответственном актуарии из единого реестра ответственных актуариев. Вводится ограничение сроком до пяти лет на повторное включение в единый реестр исключенных актуариев.

Проект Федерального закона N 990129-7
"О внесении изменений в статью 25.13-1 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 15.09.2020)

В целях совершенствования налогового законодательства, а также поддержания и стимулирования деловой активности хозяйствующих субъектов и создания конкурентных условий для развития бизнеса представленным законопроектом, в частности, предусматриваются:

- уточнение особенностей налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний;

- корректировка порядка применения инвестиционного налогового вычета, в т.ч. возможность переноса неиспользованного налогового вычета в части, зачисляемой в федеральный бюджет, на следующие периоды;

- закрепление возможности подтверждения постоянного местопребывания иностранных банков на основании общедоступных источников информации;

- отнесение к средствам целевого финансирования, не облагаемым налогом на прибыль, средств участников долевого строительства, привлекаемых застройщиками в счет уплаты цены до говоров участия в долевом строительстве;

- ведение раздельного учета средств Госкорпорации "Роскосмос", выделяемых в рамках целевого финансирования на реализацию российских космических программ, от доходов (расходов), получаемых этой организацией в рамках коммерческой деятельности, а также установление общего порядка принятия к вычету суммы предъявленного НДС для товаров (работ, услуг) в области космической деятельности, облагаемых по ставке НДС 0%.

∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Проект Федерального закона N 812687-7
"О внесении изменений статью 20 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 29.09.2020)

Проект Закона разработан для устранения правовой неопределенности, возникающей при получении информированного добровольного согласия пациента на медицинское вмешательство в рамках оказания скорой, в т.ч. скорой специализированной, медицинской помощи вне медицинской организации, а также для получения гражданами своевременной и качественной медицинской помощи и обеспечения правовой защищенности медработника выездной бригады скорой медицинской помощи.

Законопроект предусматривает возможность медицинского вмешательства без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя при оказании скорой медицинской помощи вне медицинской организации, за исключением случая, когда гражданин или его законный представитель выразили отказ от медицинского вмешательства, который оформляется в виде документа на бумажном носителе.

Также предлагается включить в перечень лиц, принимающих решение о медицинском вмешательстве без согласия гражданина в связи с его неспособностью выразить свою волю, медицинского работника выездной бригады скорой медицинской помощи, назначенного старшим, при оказании скорой, в т.ч. скорой специализированной, медицинской помощи вне медицинской организации.

Проект Федерального закона N 684924-7
"О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 29.09.2020)

Законопроект разработан в целях регулирования перемещения физлицами по территории России табачной продукции без маркировки в соответствии с нормами российского законодательства.

Разработчики проекта Закона предлагают дополнить Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции" нормой, предусматривающей запрет на перемещение по территории РФ физлицами немаркированной табачной продукции, в т.ч. продукции, являющейся товаром ЕАЭС, за исключением перемещения указанной табачной продукции по территории РФ физлицами, достигшими 18-летнего возраста, в количестве не более 600 сигарет, или 150 сигар (сигарилл), или 750 г табака, или указанных изделий в ассортименте общим весом не более 750 г, на одного человека.

Проект Федерального закона N 987162-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в части обеспечения доступа супруга (супруги), близких родственников и иных членов семьи либо иных лиц с письменного согласия пациента или его законного представителя к информации о состоянии здоровья пациента, включая медицинскую документацию, в том числе после смерти пациента"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.09.2020)

Законопроект подготовлен в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 13.01.2020 N 1-П "По делу о проверке конституционности частей 2 и 3 статьи 13, пункта 5 части 5 статьи 19 и части 1 статьи 20 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки Р.Д. Свечниковой".

Изменения в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" касаются установления правового регулирования доступа к сведениям, составляющим врачебную тайну. С письменного согласия гражданина или его законного представителя допускается разглашение указанных сведений, в т.ч. после смерти гражданина, другим гражданам, должностным лицам в целях медицинского обследования и лечения пациента, проведения научных исследований, их опубликования в научных изданиях, использования в учебном процессе и в иных целях, а также супругу (супруге), близким родственникам и иным член ам семьи либо иным лицам, указанным в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство, по их запросу, если пациент или его законный представитель не запретил предоставлять им указанные сведения.

Кроме этого, разработчики законопроекта предлагают закрепить право пациента определять лиц, которым в его интересах может быть передана информация о состоянии его здоровья, в т.ч. после смерти.

Согласно проекту Закона, если нет прямого запрета пациента либо его законного представителя, то супруге (супругу), близким родственникам и иным членам семьи либо иным лицам, указанным в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство, можно не только получить сведения о состоянии здоровья пациента, но и ознакомиться с медицинской документацией, а также получить отражающие состояние здоровья пациента медицинские документы и их копии либо выписки из них, в т.ч. в форме электронных документов.

Полномочиями по утверждению порядка предоставления письменного согласия гражданина или его законного представителя на разглашение врачебной тайны планируется наделить Минздрав России.

∙ УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Проект Федерального закона N 989291-7
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.09.2020)

Проект Федерального закона N 989303-7
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 31 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.09.2020)

В связи с одобрением изменений в Конституцию РФ подготовлен пакет законопроектов в целях дифференциации административной и уголовной ответственности за публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.

Так, законопроектом N 989291-7 устанавливается, что совершение указанных действий лицом, не подвергнутым ранее административному наказанию за аналогичные действия, повлечет административную ответственность в виде штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от шестидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юрлиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Повышенные размеры административных штрафов предусмотрены за публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, совершенные с использованием СМИ либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть Интернет).

Проектом Федерального закона N 989303-7 предлагаются изменения в ст. 280.1 "Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации" Уголовного кодекса РФ, согласно которым уголовная ответственность за рассматриваемое деяние будет наступать только в случае, если оно совершено лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года.

Кроме того, УК РФ дополняется ст. 280.2 "Нарушение территориальной целостности Российской Федерации", устанавливающей специальную ответственность за указанные деяния и предусматривающей в качестве наказания за такие действия лишение свободы на срок от шести до десяти лет.

Получить доступ

∙ ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Проект Федерального закона N 952003-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования нотариальных архивов"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 23.09.2020)

Законопроект разработан в целях урегулирования вопросов хранения и использования документов, образовавшихся при совершении нотариальных действий нотариусами, главами местных администраций и уполномоченными должностными лицами местного самоуправления, а также должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации, совершающими нотариальные действия.

Разработчики проекта Закона предлагают выделить нотариальные архивы в отдельную категорию, а также установить порядок формирования, хранения нотариальных архивов и их использования.

Так, при нотариальных палатах, образованных в субъектах РФ, будут формироваться нотариальные архивы из документов, образовавшихся при совершении нотариальных действий нотариусами. Документы, сформированные при совершении нотариальных действий главами местных администраций и уполномоченными должностными лицами местного самоуправления, а также должностными лицами к онсульских учреждений Российской Федерации, будут передаваться на хранение в архивы соответственно органов местного самоуправления и МИД России.

Регламентируются порядок и сроки передачи нотариусом нотариальных документов в нотариальный архив нотариальной палаты субъекта РФ, включая архивы государственных нотариальных контор, находившихся на временном хранении у нотариусов, занимающихся частной практикой.

Закрепляются нормы, регулирующие процедуру выдачи копий нотариальных документов из нотариального архива и архивных справок, в т.ч. размер платы за выдачу таких документов, а также определяется источник финансирования содержания нотариального архива.

Также планируется установить ответственность нотариусов и нотариальных палат субъектов РФ за несоблюдение надлежащих условий хранения, комплектования, учета и использования нотариальных документов.

∙ Внесенные законопроекты

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона N 1027487-7
"О внесении изменений в статью 216 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (в части либерализации срока, в течение которого гражданину, признанному несостоятельным, запрещено осуществлять предпринимательскую деятельность)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 29.09.2020)

Проект Федерального закона N 1027473-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии" (в части урегулирования вопросов хранения, возврата и уничтожения оружия и патронов к нему)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 29.09.2020)

Проект Федерального закона N 1026326-7
"О внесении изменений в статьи 35 и 37 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 26.09.2020)

Проект Федерального закона N 1026242-7
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статьи 36 и 60 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в части сокращения сроков прохождения процедур в сферах строительства"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 26.09.2020)

Проект Федерального закона N 1025833-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части введения льгот на оплату доступа к сети "Интернет" для отдельных категорий граждан)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.09.2020)

Проект Федерального закона N 1025690-7
"О внесении изменения в статью 20 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.09.2020)

Проект Федерального закона N 1025687-7
"О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.09.2020)

Проект Федерального закона N 1025680-7
"О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогового контроля за ценами и порядка заключения соглашения о ценообразовании для целей налогообложения"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.09.2020)

Проект Федерального закона N 1025663-7
"О внесении изменения в статью 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации в части обеспечения функционирования информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.09.2020)

Проект Федерального закона N 1025653-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О приобретении отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.09.2020)

Проект Федерального закона N 1025646-7
"О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.09.2020)

Проект Федерального закона N 1025645-7
"О внесении изменений в статью 157 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.09.2020)

Проект Федерального закона N 1025644-7
"О внесении изменений в статьи 13 и 20 Федерального закона "Об аудиторской деятельности"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.09.2020)

Получить доступ

Проект Федерального закона N 1025630-7
"О внесении изменений в статью 19.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.09.2020)

Проект Федерального закона N 1025470-7
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового мониторинга"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.09.2020)

Проект Федерального закона N 1025262-7
"О внесении изменения в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в части запрета обращения на домашних животных взыскания по исполнительным документам"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.09.2020)

Проект Федерального закона N 1025103-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.09.2020)

Проект Федерального закона N 1024918-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.09.2020)

Проект Федерального закона N 1024843-7
"О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.09.2020)

О НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ

Проект Федерального закона N 1025651-7
"О приобретении отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.09.2020)

∙ ЗАКОНОПРОЕКТЫ, НЕ ВНЕСЕННЫЕ В ГД ФС РФ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона
"О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
(подготовлен Роспотребнадзором, ID проекта 02/04/09-20/00108592)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.09.2020)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О газоснабжении в Российской Федерации"
(подготовлен Минэнерго России, ID проекта 02/04/09-20/00108588)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.09.2020)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
(подготовлен Роспотребнадзором, ID проекта 02/04/09-20/00108399)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.09.2020)

О НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ

Проект Федерального закона
"Об автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте"
(подготовлен Минтрансом России, ID проекта 01/05/09-20/00108563)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.09.2020)

Все права защищены © 1997—2020 ЗАО «Консультант Плюс»
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное