Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 02.03.2018


Налоги без границ – 2018. Риски и возможности для российского бизнеса в эпоху деофшоризации

В рамках бизнес-завтрака ведущие эксперты отрасли обсудят ключевые вопросы, задачи и стратегии государственной политики в области международного налогового планирования. Будут даны практические рекомендации по минимизации потенциальных рисков при работе с иностранными компаниями.

Бизнес-завтрак состоится 20 марта в Москве.

Организатор - Ведомости.

КонсультантПлюс – информационный партнер.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Telegram Twitter
Обзор законопроектов от 05.03.2018

∙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Проект Федерального закона N 350179-7
"О внесении изменений в статьи 2, 20 и 21 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 21.02.2018)

Проект Федерального закона N 336885-7
"О внесении изменений в статью 23 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 21.02.2018)

В целях повышения достоверности миграционного учета разработаны проекты N 336885-7, N 350179-7.

Проект N 350179-7 принят во исполнение Постановления Конституционного Суда РФ от 19.07.2017 N 22-П, признавшего положения ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 20 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" не соответствующими Конституции РФ. Эти нормы содержат неопределенность в части порядка постановки на учет иностранного гражданина или лица без гражданства, временно пребывающего в Российской Федерации, по месту нахождения принимающей стороны, а также вопросах соотношения обязанностей в сфере миграционного учета указанных лиц.

В связи с этим законопроектом N 350179-7 уточняются понятия "место пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации" и "сторона, принимающая иностранного гражданина в Российской Федерации".

Кроме того, закрепляется перечень мест пребывания, по а дресам которых иностранный гражданин будет подлежать учету по месту пребывания. Также устанавливается, что иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством РФ деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в т.ч. временном.

Разработчики проекта N 336885-7 предлагают расширить основания снятия иностранных граждан с учета по месту пребывания, дополнив их новым пунктом об утрате иностранным гражданином основания для учета по месту пребывания.

Снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется органом миграционного учета после получения уведомления принимающей стороны о снятии иностранного гражданина с учета по месту пребывания. Такое уведомление направляется прин имающей стороной в соответствующий орган миграционного учета - непосредственно в МФЦ либо через него. Также уведомление может направляться в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием сети Интернет.

Форма уведомления о снятии иностранного гражданина с учета по месту пребывания, перечень содержащихся в нем сведений, требования к его оформлению, порядок его направления в орган миграционного учета, в т.ч. в форме электронного документа, сроки хранения копии уведомления в организации федеральной почтовой связи и в МФЦ устанавливаются МВД России.

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 332053-7
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 21.02.2018)

Проект Закона подготовлен на основе практики применения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в целях определения правовых и организационных основ системы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации, общих принципов их осуществления и защиты прав граждан и организаций при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Законопроектом устанавливаются перечни видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (проверка, плановое (рейдовое) обследование, мониторинг, контрольная закупка, постоянный государственный контроль (надзор)), а также требования к процедуре введения новых видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Разработчиками предусмотрена обязательность принятия положе ний о каждом виде государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Также для каждого вида государственного контроля (надзора) и муниципального контроля органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля должны быть утверждены административные регламенты, определяющие административные процедуры их проведения. Вводится общее правило о невозможности проведения государственного контроля (надзора) и муниципального контроля при отсутствии утвержденного положения о видах государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и соответствующих административных регламентов.

Законопроектом определяются органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Предусматривается возможность осуществления государственного контроля (надзора) Банком России, публично-правовыми компаниями и государственными корпорациями, государственными внебюджетными фондами, а также государственными учреждениями в отдельных сферах деятельн ости.

Закрепляются обязанности должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, порядок их доступа к производственным объектам для проведения контрольно-надзорных мероприятий, ограничения, которые должны соблюдаться при проведении данных мероприятий (в т.ч. совместных (межведомственных) мероприятий).

Вводится определение обязательных требований, соблюдение которых является предметом государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также устанавливаются требования к разработке правовых актов, содержащих обязательные требования, их актуализации и к разъяснительно-методической работе органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Сохраняется уведомительный порядок осуществления отдельных видов деятельности, для осуществления которых достаточно уведомить о начале такой деятельности уполномоченный орган исполнительной власти.

Закрепляется систе ма управления рисками при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Предлагается создание ведомственных систем управления рисками, внедрение их в деятельность органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

При использовании систем управления рисками органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля при планировании и осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля будут учитывать степень тяжести негативных последствий, которые могут наступить в результате несоблюдения организациями и гражданами обязательных требований. В результате оценки рисков объекты государственного контроля (надзора) и муниципального контроля делятся на категории рисков (классы опасности), при этом максимально возможная шкала категорий рисков (классов опасности) включает 6 позиций.

Для видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля количество катего рий рисков (классов опасности) и периодичность проведения плановых проверок будут устанавливаться индивидуально.

Законопрое ктом определяются правила проведения каждого мероприятия (проверка, плановое (рейдовое) обследование, мониторинг, контрольная закупка, постоянный государственный контроль (надзор)), при этом допускается возможность установления федеральными законами особенностей осуществления отдельных мероприятий и действий.

Согласно проекту плановые проверки проводятся, если иное не установлено федеральными законами, на основе ежегодного плана проведения проверок, формирование которого происходит во взаимодействии с органами прокуратуры. Регламентируются основания проведения внеплановых проверок, случаи их согласования с органами прокуратуры.

Законопроектом закрепляются права граждан и организаций, их представителей при проведении контрольно-надзорных мероприятий. Определяется порядок возмещения вреда, причиненного при осуществлении этих мероприятий. Предусматриваются меры, направленные на реализацию гражданами и организациями права на обжалование действий долж ностных лиц органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля при проведении конторольно-надзорных мероприятий, а также их результатов.

Проект Федерального закона N 219167-7
"О внесении изменения в статью 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 14.02.2018)

Законопроектом предлагается исключить административную ответственность за производство и оборот пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре объемом более 1500 миллилитров, произведенных для экспорта из Российской Федерации.

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 346006-7
"О внесении изменений в статью 327 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.02.2018)

Проект Федерального закона N 346028-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.02.2018)

Депутатами ГД ФС РФ подготовлены проекты N 346006-7 и N 346028-7, уточняющие статус нотариуса как эскроу-агента.

Так, устанавливается, что нотариус принимает на депонирование движимые вещи (включая наличные деньги, документарные ценные бумаги и документы), безналичные денежные средства или бездокументарные ценные бумаги на основании совместного заявления кредитора и должника. При совершении такого нотариального действия нотариус выступает в качестве эскроу-агента.

В случае если объектом депонирования являются наличные или безналичные денежные средства, они подлежат зачислению нотариусом на публичный депозитный счет.

Проект Федерального закона N 340620-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" в части совершенствования регулирования защиты прав работников, бывших работников должника в ходе дела о банкротстве"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.02.2018)

В целях установления правовых основ процедуры целевого удовлетворения образовавшихся до возбуждения в отношении должника дела о банкротстве требований его работников, бывших работников (далее - работников должника) по выплате выходных пособий и (или) об оплате труда разработчиками законопроекта предлагается:

- закрепить необходимость направления по каждому виду требований к должнику отдельного заявления о намерении их удовлетворения;

- усовершенствовать порядок исполнения обязательств должника учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия или третьим лицом;

- уточнить вопросы компетенции, состава участников, целей и задач проведения собрания работников должника, порядка избрания, полномочий и круга обязанностей представителя работников должника, а также предусмотреть возможность изменения размера оплаты услуг последнего в связи с его бездействием или недобросовестным пове дением;

- предоставить субъектам РФ и муниципальным образованиям право погашать требования работников должника о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда, о выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

- допустить возможность уступки третьим лицам права требования Российской Федерации, субъекта РФ и муниципального образования по денежным обязательствам должника путем заключения ими соответствующего договора в установленном порядке.

∙ ЖИЛИЩЕ

Проект Федерального закона N 332647-7
"О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 21.02.2018)

Законопроектом предлагается уточнить положения Жилищного кодекса РФ, касающиеся порядка предоставления субсидий и компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

В целях защиты права граждан на реализацию гарантий социальной защиты предлагается снять с граждан бремя доказывания отсутствия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установив, что факт отсутствия данной задолженности должен подтверждаться вступившим в законную силу судебным решением. Для проверки наличия у гражданина задолженности уполномоченный на предоставление субсидий орган должен использовать банк данных, содержащий сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

∙ ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 314065-7
"О внесении изменения в статью 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 21.02.2018)

Законопроектом предлагается применять гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, не только в отношении педагогических работников, участвующих по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении ЕГЭ, но и в отношении педагогов, участвующих в работе по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

Проект Федерального закона N 131631-7
"О внесении изменения в Федеральный закон "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред. , принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.02.2018)

Законопроектом планируется предоставить преимущественное право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотруднику и гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, имеющему одного и более ребенка-инвалида, проживающего совместно с ним.

∙ ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 350175-7
"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (в части уточнения понятия "иностранный инвестор")"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 22.02.2018)

В целях создания действенного механизма пресечения получения российскими юридическими лицами и гражданами необоснованных преимуществ, предусмотренных для иностранных инвесторов, а также совершенствования норм инвестиционного законодательства подготовлены изменения в Федеральные законы "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" и Закон Российской Федерации "О недрах".

Законопроектом предусматривается уточнение и дополнение понятийного аппарата. В частности, вводится определение контролируемого лица, а также из понятия "иностранный инвестор" исключаются иностранные граждане, имеющие в т.ч. гражданство России, и иностранные юридические лица или организации, не являющиеся юридическими лицами, находящиеся под прямым или косвенным контролем (контролируемыми) юридических лиц или гра ждан Российской Федерации.

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона N 344028-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 21.02.2018)

Законопроект направлен на упрощение использования контрольно-кассовой техники (ККТ) при продаже отдельных видов товаров.

В частности, планируется освободить продавца от обязанности применения ККТ при осуществлении торговых операций:

- по разносной торговле, в т.ч. на борту пассажирских поездов и воздушных судов;

- с использованием механических (не подключенных к электропитанию) торговых автоматов;

- при оказании услуг по перевозке пассажиров с использованием турникетов (метрополитен, автобусы).

Одновременно предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории военных объектов, будет разрешено использовать ККТ без передачи онлайн сведений о расчетах в налоговые органы.

Изменениями также предусматривается, что при реализации продукции через вендинговые автоматы продавец получит право использовать один кассовый аппарат для нескольких торговых автоматов. При этом пе чатать кассовый чек и отправлять его в электронной форме покупателю будет необязательно.

В целях реализации предлагаемых изменений планируется уточнить особенности осуществления безналичных расчетов, регистрации и учета ККТ, а также требования к оформлению кассовых чеков.

∙ ПРАВОСУДИЕ

Проект Федерального конституционного закона N 374020-7
"О внесении изменений в Федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.02.2018)

Законопроектом предлагается создать в рамках судов общей юрисдикции отдельные апелляционные и кассационные суды.

Планируется сформировать пять апелляционных и девять кассационных судов, которые будут действовать в пределах территории соответствующих судебных округов.

Кассационный суд общей юрисдикции будет рассматривать дела в качестве суда кассационной инстанции по жалобам и представлениям на вступившие в законную силу судебные акты, а также дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

Апелляционный суд будет рассматривать дела в качестве суда апелляционной инстанции по жалобам, представлениям на судебные акты судов регионального уровня и окружного (флотского) военного суда, принятые ими в качестве суда первой инстанции и не вступившие в законную силу, а также дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

В состав апелляционного суда войдут президиум суда и четыре судебные коллегии: п о гражданским, административным, уголовным делам и по делам военнослужащих. Аналогичная структура предусматривается и для кассационного суда.

∙ Внесенные законопроекты

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона N 399212-7
"О внесении изменений в статьи 33 и 77 Лесного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 26.02.2018)

Проект Федерального закона N 398922-7
"О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 26.02.2018)

Проект Федерального закона N 398292-7
"О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "О концессионных соглашениях" и в статью 7 Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.02.2018)

Проект Федерального закона N 398002-7
"О внесении изменения в статью 292 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.02.2018)

Проект Федерального закона N 397521-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.02.2018)

Проект Федерального закона N 397356-7
"О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.02.2018)

Проект Федерального закона N 397314-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.02.2018)

Проект Федерального закона N 397221-7
"О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О ветеранах"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.02.2018)

Проект Федерального закона N 396220-7
"О внесении изменения в статью 171 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.02.2018)

Проект Федерального закона N 396097-7
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части совершенствования института конфискации имущества"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.02.2018)

Проект Федерального закона N 396056-7
"О внесении изменений в статьи 235 и 285 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.02.2018)

Проект Федерального закона N 395942-7
"О внесении изменений в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 71 и 72 Земельного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.02.2018)

Проект Федерального закона N 395679-7
"О внесении изменения в статью 155 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.02.2018)

Проект Федерального закона N 395252-7
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.02.2018)

Проект Федерального закона N 394371-7
"О внесении изменений в статью 43 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и статью 13 Федерального закона "О полиции"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.02.2018)

Проект Федерального закона N 393272-7
"О внесении изменений в статьи 5 и 9 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.02.2018)

Проект Федерального закона N 393184-7
"О внесении изменения в статью 36 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.02.2018)

∙ ЗАКОНОПРОЕКТЫ, НЕ ВНЕСЕННЫЕ В ГД ФС РФ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона
"О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(подготовлен Минфином России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(подготовлен Минфином России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"
(подготовлен Минтрансом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности авиации общего назначения"
(подготовлен Минтрансом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"
(подготовлен Минвостокразвития России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статьи 83, 84 части первой и статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 13 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(подготовлен Минфином России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статьи 4 и 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации"
(подготовлен Минпромторгом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статью 34 Федерального закона "О техническом регулировании" и статью 13 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
(подготовлен Минпромторгом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(подготовлен Минэкономразвития России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования транзитных международных перевозок грузов автомобильным и железнодорожным транспортом через территорию Российской Федерации"
(подготовлен Минэкономразвития России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и статью 21 Федерального закона "О рекламе" в части организации розничной продажи винодельческой продукции, произведенной в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, на специализированных ярмарках, выставках и фестивалях"
(подготовлен Минпромторгом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации в целях установления механизма определения предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства за пределами территории Российской Федерации"
(подготовлен Минстроем России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменения в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" по вопросу лицензирования деятельности в области авиационной техники"
(подготовлен Минтрансом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации специализированных ярмарок, выставок и фестивалей винодельческой продукции, произведенной в государствах - членах Евразийского экономического союза"
(подготовлен Минпромторгом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.02.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе"
(подготовлен Минобороны России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.07.2010)

О НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ

Проект Федерального закона
"Об органической продукции (продукции органического производства)"
(подготовлен Минсельхозом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.02.2018)

Проект Федерального закона
"О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации"
(подготовлен МЧС России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.02.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное