Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 10.06.2016


Реформа гражданского кодекса РФ: комментарии к основным новеллам ГК РФ

Семинар посвящен поправкам в положения ГК РФ, касающиеся сделок и их недействительности, исковой давности, ценных бумаг и недвижимости, юридических лиц, интеллектуальной собственности. Будет проанализирована практика применения новелл.

Лекторы: Сарбаш С.В., Карапетов А.Г. и др.

Семинар пройдет 27-29 июня в Москве.

Организатор: юридический институт "М-Логос".

"КонсультантПлюс" - информационный партнер.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
Обзор законопроектов от 14.06.2016

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 1050356-6
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части введения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде залога за задержанное транспортное средство)"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.05.2016 N 9002-6 ГД)

Законопроектом предусматривается установление новой меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении - залог за задержанное транспортное средство.

Согласно проекту залог за задержанное транспортное средство состоит во внесении денежных средств в орган внутренних дел (полиции), указанный в протоколе о задержании транспортного средства в качестве получателя залога за задержанное транспортное средство, физическим лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.8 (управление транспортным средством в состоянии опьянения), частью 1 статьи 12.26 (отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения) и частью 3 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен).

Проект Федерального закона N 955534-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в части заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации)
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 17.05.2016 N 8899-6 ГД)

Законопроектом предлагается отнести случай заключения федеральным органом исполнительной власти с иностранной организацией контракта на лечение гражданина РФ за пределами территории РФ к видам закупок, осуществление которых допускается только у единственного поставщика (без использования конкурентных способов).

Одновременно исключается необходимость проведения в указанном случае запроса предложений, а также сопутствующих процедур, связанных с установлением заказчиком требований к обеспечению исполнения контракта.

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 1052253-6
"О внесении изменения в статью 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.05.2016 N 9014-6 ГД)

В целях оказания дополнительной имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства предлагается размер ставки арендной платы при предоставлении имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, указанным субъектам определять в соответствии с нормативным правовым актом Правительства РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и органов местного самоуправления.

Данные изменения, по мнению инициаторов законопроекта, позволят органам государственной власти, органам местного самоуправления, осуществляющим полномочия собственника государственного или муниципального имущества, при заключении договора аренды, в том числе на новый срок, самостоятельно определять размер ставки арендной платы.

Проект Федерального закона N 1052856-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.05.2016 N 9004-6 ГД)

В целях совершенствования правового регулирования отношений, возникающих при ведении гражданами садоводства, огородничества и дачного хозяйства, представленным законопроектом предлагается уточнить порядок расчета членских взносов. В частности, предусматривается, что такие взносы направляются, в том числе, на содержание имущества общего пользования.

Кроме того, предлагается установить зависимость между размером членского взноса и площадью земельного участка члена объединения и (или) общей площадью принадлежащих ему и расположенных на таком земельном участке объектов недвижимого имущества. Размер членских взносов будет определяться в порядке, указанном в уставе таких объединений. При этом предусматривается необходимость закрепления в уставе порядка определения размеров неустойки (пени) в случае несвоевременной уплаты взносов и порядка уплаты такой неустойки (пени).

Согласно законопроекту объединение не сможет отказать в выходе из членов объединения при условии погашения всей суммы задолженности перед объединением, если такая задолженность имеется.

Члены объединения наделяются правом не только знакомиться с документами объединения, но и получать копии таких документов.

Устанавливается обязанность члена объединения уведомлять объединение об отчуждении своего земельного участка.

Также уточняется перечень случаев, когда не допускается заочное голосование членов объединения. Например, о внесении изменений в устав объединения или об утверждении новой редакции устава объединения, о ликвидации и (или) реорганизации объединения.

В целях упорядочения учета сведений о членах объединения и гражданах, ведущих садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке, предусматривается создание в каждом объединении реестра указанных лиц. Порядок ведения реестра, а также его содержание должны будут определяться уставом объединения.

Проект Федерального закона N 1001592-6
"О внесении изменения в пункт 1 статьи 64.2 Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.05.2016 N 9001-6 ГД)

Законопроект разработан в целях приведения положений законодательства в соответствие с Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.05.2015 N 10-П.

Так, предлагается установить запрет на исключение из ЕГРЮЛ организации, имеющей признаки недействующей, если в отношении нее имеется принятое арбитражным судом заявление о признании банкротом, производство по которому не прекращено.

Наряду с этим планируется вносить в ЕГРЮЛ сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица, о проводимых в отношении юридического лица процедурах, применяемых в деле о банкротстве.

∙ ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 1009203-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и иные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности финансовых советников"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.05.2016 N 9013-6 ГД)

Проект направлен на создание в Российской Федерации института финансовых советников и предлагает внести соответствующие изменения в Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" и Федеральный закон от 13.07.2015 N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка и о внесении изменений в статьи 2 и 6 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" предлагается дополнить главой 3.2, регулирующей деятельность по финансовому консультированию, под которой будет пониматься возмездное оказание индивидуальных консультационных услуг клиенту в сфере личных финансов путем предоставления финансовых или инвестиционных рекомендаций, и (или) персонального финансового плана, и (или) рекомендаций по управлению личными финансами.

Финансовыми советниками смогут б ыть организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся членами саморегулируемой организации в сфере финансового рынка и отвечающие требованиям к уровню квалификации. Допускается совмещение деятельности по финансовому консультированию лишь с определенными видами деятельности на финансовом рынке, в частности с деятельностью по управлению ценными бумагами, брокерской, дилерской, депозитарной деятельностью.

Предусматривается, что деятельность по финансовому консультированию будет осуществляться на основании гражданско-правового договора об оказании услуг по финансовому консультированию и только после получения финансовым советником у клиента информации, необходимой для определенияего инвестиционного профиля: о предполагаемом размере инвестируемых на рынке ценных бумаг средств, сроках их инвестирования и ожидаемой доходности, об уровне знаний клиента о финансовом рынке и о соответствующих финансовых инструментах, а также о финансовом положении клиента.

Финансовый советник несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих обязанностей при оказании услуг по финансовому консультированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором о финансовом консультировании. На финансового советника - индивидуального предпринимателя, оказывающего услуги по финансовому консультированию физических лиц, также возлагается обязанность по страхованию риска ответственности перед ними за нарушение договоров об оказании услуг по финансовому консультированию.

Проект Федерального закона N 1030997-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части упрощении процедуры идентификац ии клиента при открытии банковского счета юридическому лицу)
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.05.2016 N 9010-6 ГД)

Проект Федерального закона N 1031000-6
"О внесении изменений в статью 86 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (в части совершенствования порядка открытия счетов в банках юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями)
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.05.2016 N 9011-6 ГД)

Пакетом законопроектов уточняются условия открытия кредитными организациями счетов, а также особенности контроля за операциями клиентов при их приеме на обслуживание или последующем обслуживании.

В частности, проектом N 1030997-6 предлагается ввести процедуру открытия счета (вклада) клиенту без личного присутствия открывающего лица (его представителя), если такое лицо ранее было идентифицировано кредитной организацией либо находится на ее обслуживании, за исключением случаев, когда имеются подозрения, что открытие счета связано с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма.

При этом идентификация указанных лиц (их представителей) будет осуществляться на основе подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью документов и сведений, которые были получены при предыдущей идентификации, а также в результате планового обновления банком соответствующей информации.

Одновременно проектом N 1031000-6 предлагается внести корреспондирующие изменения в положения части первой Налогового кодекса Российской Федерации, регламентирующие порядок взаимодействия банков с налоговыми органами в связи с открытием и обслуживанием клиентских счетов.

Проект Федерального закона N 1048545-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия "иностранные финансовые инструменты"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.05.2016 N 8999-6 ГД)

Рассматриваемым законопроектом предлагается в Федеральном законе от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" определить понятие "иностранные финансовые инструменты".

В частности, к ним планируется относить:

- ценные бумаги и относящиеся к ним финансовые инструменты лиц (организаций и (или) физических лиц), местом регистрации, жительства или нахождения которых является иностранное государство, и (или) иностранных структур без образования юридического лица, которым в соответствии с международным стандартом "Ценные бумаги - Международная система идентификации ценных бумаг (международные идентификационные коды ценных бумаг (ISIN)", утвержденным международной организацией по стандартизации, присв оен международный идентификационный код ценной бумаги;

- доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций, местом регистрации или нахождения которых является иностранное государство, а также в имуществе иностранных структур без образования юридического лица, не определенные в качестве ценных бумаг и отнесенных к ним финансовых инструментов;

- договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами, если хотя бы одной из сторон такого договора является лицо, местом регистрации, жительства или нахождения которого является иностранное государство, и (или) иностранная структура без образования юридического лица;

- доверительное управление имуществом, учрежденное в соответствии с законодательством иностранного государства, учредителем и (или) бенефициаром которого является лицо, которому запрещено открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;

- договоры займа, если хотя бы одной из сторон такого договора является лицо, местом регистрации, жительства или нахождения которого является иностранное государство, и (или) иностранная структура без образования юридического лица;

- кредитные договоры, заключенные с расположенными за пределами территории Российской Федерации иностранными банками или иными иностранными кредитными организациями.

Устанавливается, что запрет на владение и пользование указанными инструментами включает как прямое, так и косвенное (через третьих лиц) владение и пользование ими.

Помимо этого, предлагается внести корреспондирующие изменения в ряд нормативных правовых актов.

Проект Федерального закона N 1037957-6
"О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.05.2016 N 8994-6 ГД)

Рассматриваемым законопроектом предлагается возложить на организаторов азартных игр и распространителей и операторов лотерей обязанности по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет сумм налога по доходам в виде выигрышей, полученных от участия в азартных играх и лотереях. При этом налоговыми агентами планируется признавать организации, осуществляющие выплату или передачу выигрышей участникам азартных игр и лотерей, равную или превышающую 15 тыс. руб.

Помимо этого, меняются особенности определения налоговой базы и исчисления налога по доходам в виде выигрышей. Так, предлагается рассчитывать налоговую базу по доходам, равным или превышающим 15 тыс. руб., в виде выигрышей полученных от участия в азартных играх, путем уменьшения суммы выигрыша на сумму ставки, а от участия в лотереи - как сумму выигрыша.

Наряду с этим устанавливается размер выигрыша, не подлежащего налогообложению, - 4 тыс. руб.

Также даются опреде ления понятий "процессинговый центр букмекерской конторы (тотализатора)" и "процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы (тотализатора)". В отношении этих объектов налогообложения вводятся налоговые ставки в размере от 2,5 до 3 млн. руб.

Проект Федерального закона N 1040802-6
"О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование)"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 18.05.2016 N 8937-6 ГД)

Проект Федерального закона N 1040775-6
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование)"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 18.05.2016 N 8938-6 ГД)

Проект Федерального закона N 1040799-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование)"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 18.05.2016 N 8939-6 ГД)

В целях унификации правового режима обязательных платежей законопроектом N 1040802-6 предусматривается отнесение с 01.01.2017 к предмету регулирования Налогового кодекса Российской Федерации вопросов установления и уплаты страховых взносов в ПФ РФ, ФСС РФ, а также ФФОМС.

В частности, в текст НК РФ планируется внести корреспондирующие изменения, в том числе определяющие:

- понятие страховых взносов как федеральных обязательных взносов, взимаемых с организаций и физических лиц в бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ;

- основополагающие принципы правового регулирования в сфере установления и взимания страховых взносов;

- общие условия установления данных платежей, права и обязанности плательщиков взносов, а также особенности предоставления льгот по их выплате.

Одновременно часть вторую НК РФ предлагается дополнить новым разделом XI "Страховые взносы", которым будут конкретизиров аны элементы обложения данными выплатами, введены дополнительные тарифы для отдельных категорий плательщиков, а также уточнены сроки сдачи соответствующей финансовой отчетности.

Предлагаемые разработчиками изменения не коснутся страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

Согласно изменениям контроль за исчислением и уплатой страховых взносов будет осуществляться в рамках единой централизованной системы налоговых органов Российской Федерации, в связи с чем предполагается наделение их соответствующими правами и обязанностями.

При этом проектом N 1040775-6 предлагается уточнить положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, затрагивающие последовательность осуществления расчетов по суммам денежных взысканий (штрафов), которые будут налагать данные органы за наруш ения законодательства о страховых взносах.

Проектом N 1040799-6 предусматривается корректировка положений ряда законодательных актов Российской Федерации, отражающая передачу налоговым органам отдельных полномочий, принадлежащих в настоящее время органам внебюджетных фондов Российской Федерации.

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона N 1055373-6
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования вопросов ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.05.2016 N 9003-6 ГД

В целях совершенствования системы сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности предусматривается:

- ввести в Градостроительный кодекс Российской Федерации такие понятия, как сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта (объем денежных средств, необходимый для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), а также сметные нормативы (совокупность установленных расчетным путем стоимостных показателей количества материальных ресурсов, в том числе затрат труда рабочих, времени эксплуатации машин и механизмов, потребности в материалах, изделиях, конструкциях и оборудовании, необходимых и достаточных для выполнения определенных видов строительных работ, а также правила и требования к применению этих показателей);

- расширить полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности в части ценоо бразования и сметного нормирования, установления порядка определения сметной стоимости строительства, разработки и утверждения сметных нормативов в области градостроительной деятельности, а также правил и требований к их применению, осуществления мониторинга стоимости строительных ресурсов, применяемых в строительстве, ведения федерального реестра сметных нормативов;

- установить обязательное применение сметных нормативов, внесенных в единый государственный реестр сметных нормативов, при составлении сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации, средств государственных корпораций, а также юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами РФ, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований составляет более 50%.

Проект Федерального закона N 1029636-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и некоторые законодательные акты Российской Федерации"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 17.05.2016 N 8897-6 ГД)

В целях совершенствования регулирования деятельности в морских портах законопроектом, в частности, уточняется перечень объектов, относящихся к инфраструктуре морского порта, в который предлагается включать здания, сооружения, суда, устройства и оборудование, расположенные на территории морского порта и используемые для осуществления деятельности в целях торгового мореплавания, в том числе для оказания услуг. При этом полномочия по утверждению указанного перечня возлагаются на Минтранс России.

Закрепляется состав территории морского порта. Установление и изменение границ территории морского порта, в том числе путем расширения его территории, включая установление местоположения границ земель и акватории морского порта, будет осуществляться в порядке, определяемом Правительством РФ.

Предусматривается возможность эксплуатации морского терминала при наличии в морском порту средств для приема судовых отходов, образующихся в процессе эксп луатации судна, и отходов, связанных с грузом, подлежащих сдаче с судна в морском порту.

Также вводится новый портовый сбор - аварийно-спасательный; уточняются нормы, касающиеся регулирования правоотношений между операторами морских терминалов и перевозчиками при организации работы по обеспечению перевалки грузов.

Кроме того, законопроектом закрепляются особенности использования земель и объектов инфраструктуры морского порта.

Так, в составе земель морского транспорта выделены земли морского порта, правовой режим которых устанавливается земельным законодательством Российской Федерации. Устанавливаются случаи, когда земельные участки в границах территории морского порта могут находиться в собственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

∙ ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Проект Федерального закона 1036103-6
"О внесении изменений в статью 36 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
(принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.05.2016 N 9015-6 ГД)

В целях совершенствования стипендиального обеспечения студентов, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, рассматриваемым законопроектом, в частности, предлагается:

- закрепить, что государственная социальная стипендия назначается студентам, которым назначена государственная социальная помощь;

- определить стипендиальный фонд как фонд, включающий в себя средства на выплату всех видов стипендий, предусмотренных частью 2 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", выплата которых осуществляется из средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- наделить Правительство РФ и органы государственной власти субъектов РФ полномочиями по установлению правил формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и правил формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджет ов субъектов РФ соответственно.

∙ Внесенные законопроекты

О внесении изменений в Налоговый кодекс РФ

Проект Федерального закона N 1091253-6
"О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.06.2016)

Проект Федерального закона N 1089883-6
"О внесении изменения в статью 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.06.2016)

Проект Федерального закона N 1089267-6
"О внесении изменения в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.06.2016)

Проект Федерального закона N 1083183-6
"О внесении изменений в статьи 250 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 26.05.2016)

О внесении изменений в в Жилищный кодекс РФ

Проект Федерального закона N 1087534-6
"О внесении изменения в статью 155 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 31.05.2016)

Проект Федерального закона N 1087494-6
"О внесении изменения в статью 170 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 31.05.2016)

О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях

Проект Федерального закона N 1089379-6
"О внесении изменений в статьи 8.21, 8.22 и 8.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.06.2016)

Проект Федерального закона N 1088558-6
"О внесении изменения в статью 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 01.06.2016)

О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ

Проект Федерального закона N 1086547-6
"О внесении изменений в статью 171 Уголовного кодекса Российской Федерации в части вопроса исключения мер уголовной ответственности, связанной с арестом и лишением свободы как либерализации уголовной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.05.2016)

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Проект Федерального закона N 1090105-6
"О внесении изменений в статьи 14.2 и 15 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях защиты ребенка от анонимного оставления после его рождения"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.06.2016)

Проект Федерального закона N 1088761-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 01.06.2016)

Проект Федерального закона N 1087507-6
"О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 31.05.2016)

Проект Федерального закона N 1085889-6
"О внесении изменений в статьи 131 и 133 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.05.2016)

Проект Федерального закона N 1085466-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и статью 10 Федерального закона "О персональных данных"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.05.2016)

Проект Федерального закона N 1083547-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 26.05.2016)

Проект Федерального закона N 1081525-6
"О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.05.2016)

Проект Федерального закона N 1080143-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.05.2016)

Проект Федерального закона N 1077456-6
"О внесении изменений в Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в части установления понятия "Патриотическая организация"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.05.2016)

О новых федеральных законах

Проект Федерального закона N 1086111-6
"О государственной монополии на добычу (вылов) и оборот водных биологических ресурсов"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.05.2016)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2016 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное