Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 01.04.2016


Что изменится в АПК РФ И ГПК РФ с 1 июня 2016 года

В КонсультантПлюс включен обзор по актуальной теме, связанной с судебной реформой.

Претензионный порядок урегулирования споров, изменения в процедуре упрощенного производства в арбитражных судах, новые права арбитражных судов, упрощенное производство в гражданском процессе – подробнее обо всех важных нововведениях уже сейчас можно прочитать в системе КонсультантПлюс и на сайте www.consultant.ru.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
Обзор законопроектов от 12.04.2016

∙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Проект Федерального закона N 829642-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросу установления дополнительного основания досрочного прекращения полномочий депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ С.М. Мироновым, М.В. Емельяновым, О.А. Ниловым, Т.Н. Москальковой, О.Л. Михеевым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 18.03.2016 N 8506-6 ГД)

Представленный проект Закона разработан с целью установления ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на депутата ГД ФС РФ Федеральным законом от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".

В частности, предлагается закрепить нормы, в соответствии с которыми:

- в случае систематического неисполнения депутатом ГД ФС РФ обязанностей, установленных указанным Федеральным законом, полномочия такого депутата могут быть прекращены досрочно решением ГД ФС РФ по представлению фракции, в которой он состоит;

- депутат, чьи полномочия были прекращены в силу систематического неисполнения им своих обязанностей, не вправе участвовать в распределении депутатских мандатов повторно;

- депутат обязан соблюдать положение о фракции, в которой он состоит.

Проект Федерального закона N 942514-6
"О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(внесен Ивановской областной Думой; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 15.03.2016 N 8451-6 ГД)

В целях обеспечения единого подхода в субъектах РФ к требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность главы муниципального образования, предлагается установить ограничения, связанные с участием в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования.

Согласно проекту в указанном конкурсе не имеют права участвовать граждане Российской Федерации:

- не достигшие возраста 18 лет;

- признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда;

- имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

- осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений, за совершение преступлений экстремистской направленности, подвергнутые административному наказанию за соверш ение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также при наличии вступившего в силу решения суда о лишении гражданина права занимать муниципальные должности.

При этом законом субъекта РФ могут устанавливаться дополнительные требования только к возрасту гражданина, участвующего в конкурсе.

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 954104-6
"О внесении изменений в статьи 24.5 и 31.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 18.03.2016 N 8501-6 ГД)

Данный законопроект подготовлен в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 14.07.2015 N 20-П. Так, предлагается не прекращать исполнение постановлений о назначении административного наказания за совершение правонарушения, в случае если одновременно с отменой закона об административной ответственности вводится уголовная ответственность за то же деяние.

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 980099-6
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации" (в части уточнения процедур предоставления документов в целях упрощения получения разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию)
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Т.О. Алексеевой, М.Л. Шаккумом, Е.А. Гришиным, И.И. Гильмутдиновым, В.М. Кононовым, В.А. Малашенко, Е.А. Вторыгиной, Н.И. Борцовым, Н.И. Горовым, Е.Л. Николаевой, С.Б. Дорофеевым, Р.С. Ильясовым, Н.А. Шайденко, А.Б. Выборным; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 18.03.2016 N 8505-6 ГД)

Проект направлен на оптимизацию механизма выдачи разрешений на строительство, а также на ввод объекта в эксплуатацию.

Разработчиками предлагается установить единый срок, в течение которого подлежат оформлению и обработке межведомственные запросы о предоставлении документов, необходимых для выдачи указанных разрешений, - 3 рабочих дня со дня получения заявления от застройщика либо со дня получения уполномоченным органом запроса о передаче недостающих документов.

При этом застройщик будет вправе направлять имеющиеся у него документы как в электронной форме, так и при помощи электронных носителей информации.

Одновременно планируется устранить необходимость повторного предоставления застройщиком правоустанавливающих документов на земельный участок и градостроительного плана земельного участка (проекта планировки территории и проекта межевания территории) при получении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта.

Проект Федерального закона N 892318-6
"О внесении изменений в статью 9.1 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ В.В. Климовым, В.В. Гутеневым, В.Ю. Максимовым, Н.В. Панковым, П.М. Федяевым, О.Ю. Баталиной, С.В. Чиндяскиным, С.А. Гавриловым, А.Ж. Бифовым, Б.В. Агаевым, Н.И. Горовым, Е.Л. Николаевой, В.В. Ивановым, А.Ю. Брыксиным, С.В. Железняком, С.Б. Дорофеевым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 16.03.2016 N 8474-6 ГД)

В целях защиты прав и интересов граждан-заемщиков, обязательства которых обеспечены ипотекой, предлагается ограничить размеры максимальной неустойки за нарушение обязательств по договору о залоге недвижимого имущества (договору об ипотеке) по аналогии с размерами неустойки за нарушение обязательств по договорам потребительского кредита (займа).

Законопроектом закрепляется, что размер указанной неустойки не может превышать 20% годовых в случае, если по условиям договора на сумму кредита (займа) проценты за соответствующий период нарушения обязательств начисляются, или в случае, если по условиям договора проценты на сумму кредита (займа) за соответствующий период нарушения обязательств не начисляются, 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств.

Проект Федерального закона N 939349-6
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и иные законодательные акты Российской Федерации"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Н.Н. Гончаром, М.Л. Шаккумом, М.А. Мукабеновой, Н.И. Борцовым, Е.Л. Николаевой, С.Б. Дорофеевым, членом Совета Федерации ФС РФ Н.А. Журавлевым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 16.03.2016 N 8473-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект направлен на совершенствование процедуры лицензирования субъектов страхового дела, в том числе внедрение процедуры оценки соискателя лицензии путем анализа планируемых им бизнес-процессов, а также процедуры регистрации юридического лица через Банк России одновременно с получением лицензии на осуществление страховой деятельности.

В связи с этим инициаторами проекта предлагается регламентировать порядок государственной регистрации и лицензирования деятельности субъектов страхового дела.

В частности, предусматривается возможность направления лицами, создающими страховую организацию, документов для государственной регистрации и получения лицензии на осуществление страховой деятельности в Банк России.

Устанавливается, что при наличии действующей саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей страховые организации, документы и сведения, необходимые для государственной регистр ации и выдачи лицензии, направляются в Банк России через указанную организацию с приложением ее ходатайства о государственной регистрации и выдаче лицензии.

Внесение в ЕГРЮЛ сведений о реорганизации и ликвидации страховых организаций, а также об изменении сведений о них будет осуществляться на основании решения Банка России.

Также предусматривается увеличение минимального размера уставного капитала страховщика до трехсот миллионов рублей.

∙ ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 983383-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушение законодательства в части, касающейся оплаты труда"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 23.03.2016 N 8560-6 ГД)

Изменениями предусматривается определение конкретных сроков выплаты работнику заработной платы - не позднее 10 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

В случае нарушения работодателем указанного требования предлагается ввести дифференцированные размеры денежной компенсации, выплачиваемой работнику в зависимости от длительности задержки законных платежей.

Одновременно планируется установить:

- срок обращения работника в суд в целях разрешения соответствующего индивидуального трудового спора - в течение одного года со дня установленного срока выплаты заработной платы;

- меры административной ответственности работодателя за частичную или полную невыплату причитающейся работнику заработной платы, в том числе в случае повторного совершения данного правонарушения.

∙ ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 830457-6
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"
(внесен членами Совета Федерации ФС РФ В.И. Матвиенко, Е.В. Бушминым, З.Ф. Драгункиной, С.Н. Рябухиным, депутатами Государственной Думы ФС РФ С.Е. Нарышкиным, В.А. Васильевым, С.С. Говорухиным, И.Д. Кобзоном, М.П. Максаковой-Игенбергс, Т.О. Алексеевой, В.В. Ивановым, М.А. Кожевниковой, И.М. Гусевой, И.В. Соколовой, Н.С. Максимовой, С.Б. Дорофеевым, А.М. Макаровым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 23.03.2016 N 8565-6 ГД)

В целях стимулирования привлечения внебюджетных источников финансирования в сферу культуры разработчиками законопроекта предлагается предоставить физическим лицам право на социальный налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц в размере суммы пожертвования, не более 30 процентов суммы дохода, если получателем пожертвования является государственная или муниципальная организация культуры.

Одновременно предлагается включить в состав внереализационных расходов по налогу на прибыль расходы в виде пожертвований, направленных организацией-жертвователем государственным и муниципальным учреждениям культуры, а также некоммерческой организации (фонду) на формирование целевого капитала в целях поддержки указанных учреждений.

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона N 922546-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 15.03.2016 N 8449-6 ГД)

В целях улучшения финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи рассматриваемым законопроектом предлагается расширить круг источников формирования резерва универсального обслуживания.

Планируется установить, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором сети связи общего пользования обязанности по уплате обязательных отчислений (неналоговых платежей) в рассматриваемый резерв помимо причитающихся к уплате сумм отчислений оператором уплачивается пеня за каждый календарный день просрочки исполнения указанной обязанности.

В связи с этим определяется размер процентной ставки пени, которая принимается равной одной трехсотой действующей на день начисления пеней ставки рефинансирования Банка России.

Наряду с этим вводится административная ответственность за нарушение оператором сети связи общего пользования порядка представления сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых пл атежей) в резерв универсального обслуживания, а также представление недостоверных сведений.

∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Проект Федерального закона N 954664-6
"О внесении изменения в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ В.В. Ивановым, Е.А. Вторыгиной, Н.С. Максимовой, Н.Ф. Герасименко, О.А. Куликовым, С.И. Фургалом, С.Б. Дорофеевым, Л.А. Огулем, В.Ю. Максимовым, С.Ш. Мурзабаевой, Е.Ю. Ушаковой, Р.Х. Натхо, Н.И. Васильевым, Р.С. Ильясовым, Н.В. Школкиной, Е.А. Митиной, В.В. Гутеневым, А.П. Петровым, Н.В. Герасимовой, Л.Г. Фечиной, Р.А. Шлегелем, А.С. Прокопьевым, О.Г. Борзовой, Т.О. Алексеевой, И.М. Гусевой, Е.И. Кузьмичевой, Н.В. Говориным, членом Совета Федерации ФС РФ С.В. Калашниковым, Государственным Собранием (Ил Тумэн) Ре спублики Саха (Якутия); принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.03.2016 N 8542-6 ГД)

Данным законопроектом предлагается закрепить порядок реорганизации и ликвидации медицинских организаций.

В частности, предусматривается, что принятие решения о реорганизации или ликвидации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения. В случае если такое решение принимается в отношении муниципальной медицинской организации, являющейся единственной в сельском поселении, обязательно должно быть учтено мнение жителей данного поселения.

Разработчиками законопроекта предлагается возложить обязанности по установлению порядка проведения указанной оценки, создания комиссии по оценке и принятия ею заключений на уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ.

Проект Федерального закона N 980720-6
"О внесении изменения в статью 50 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.03.2016 N 8541-6 ГД)

Законопроект разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 16.07.2015 N 22-П "По делу о проверке конституционности положения статьи 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Республики Казахстан О.Е. Недашковского и С.П. Яковлева".

В частности, определяются правила документального подтверждения физическими лицами назначения им лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующие или ядовитые вещества и не являющихся наркотическими средствами, если данные средства ввозятся на территорию Российской Федерации для личного использования.

Требование о предоставлении подтверждающих документов не будет распространяться на лекарственные препараты, зарегистрированные и отпускаемые в Российской Федерации без рецепта.

Проект Федерального закона N 971005-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам организации страхового дела"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 16.03.2016 N 8472-6 ГД)

Рассматриваемым законопроектом предлагается исключить страховые медицинские организации, работающие только в сфере ОМС, из перечня организаций, деятельность которых подлежит обязательному актуарному оцениванию.

Также предлагается распространить упрощенный порядок заключения договоров страхования в форме электронного документа на такие виды страхования, как пенсионное страхование и страхование жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика.

∙ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Проект Федерального закона N 965365-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности юридических лиц по раскрытию информации о своих бенефициарных владельцах"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 16.03.2016 N 8471-6 ГД)

Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" статьей 6.1, согласно которой юридические лица обязаны располагать информацией о своих бенефициарных владельцах и принимать меры для установления в отношении них сведений, предусмотренных нормами об идентификации клиентов организациями, проводящими операции с денежными средствами и иным имуществом.

При этом на юридических лиц возлагается обязанность регулярно, но не реже одного раза в год, обновлять и документально фиксировать указанную информацию, хранить ее не менее 5 лет с момента получения и представлять по запросам федеральных органов исполнительной власти, перечень которых устанавливается Правительством РФ.

Данные обязанности предлагается не распространять на органы государственной власти, международные организации и на эмитентов ценных бум аг, допущенных к организованным торгам, которые раскрывают информацию в соответствии с законодательством о ценных бумагах.

Также изменениями в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ устанавливается административная ответственность за нарушение юридическими лицами обязанности по установлению и представлению информации о бенефициарных владельцах.

∙ ПРАВОСУДИЕ

Проект Федерального закона N 965487-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 18.03.2016 N 8503-6 ГД)

Законопроектом предусматривается ведение обязательной видеозаписи судебных заседаний, в связи с чем соответствующие изменения вносятся в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ и Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ.

Планируется, что обязательная видеозапись судебных заседаний начнет осуществляться в федеральных судах с 01.01.2018, а мировыми судьями - с 01.01.2019.

Проект Федерального закона N 965483-6
"О внесении изменений в статью 259 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"
(внесен Пр авительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 18.03.2016 N 8502-6 ГД)

Предлагается установить правило, согласно которому в ходе судебного заседания в рамках уголовного судопроизводства должна вестись обязательная видеозапись.

∙ ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Проект Федерального закона N 993553-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения права адвоката на сбор сведений, необходимых для оказания квалифицированной юридической помощи"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.03.2016 N 8538-6 ГД)

Законопроект направлен на устранение правовых коллизий и пробелов в законодательстве Российской Федерации в области адвокатского запроса, а также соблюдение конституционного принципа состязательности и равноправия сторон на любой стадии уголовного, гражданского, административного, арбитражного судопроизводства.

В частности, проектом определяется порядок направления адвокатского запроса, устанавливаются 30-дневный срок для предоставления адвокату запрошенных сведений органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями ответа на адвокатский запрос, а также закрытый перечень оснований для отказа в предоставлении сведений по адвокатскому запросу.

Вводится административная ответственность за неправомерный отказ предоставить информацию по запросу, а также за разглашение адвокатом информации с ограниченным доступом.

Кроме того, уточняются требования к стажу а двокатской деятельности, необходимому для учреждения адвокатского кабинета, а также закрепляются особенности создания Комиссии по этике и стандартам Федеральной палаты адвокатов.

∙ Внесенные законопроекты

О внесении изменений в Налоговый кодекс РФ

Проект Федерального закона N 1029587-6
"О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О независимой оценке квалификации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.03.2016)

О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях

Проект Федерального закона N 1023705-6
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.03.2016)

О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ

Проект Федерального закона N 1027724-6
"О внесении изменений в статьи 205 и 205.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.03.2016)

О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Арбитражный процессуальный кодекс РФ и Гражданский процессуальный кодекс РФ

Проект Федерального закона N 1027065-6
"О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части обязательности отнесения материалов фото- и киносъемки, аудио- и видеозаписи к доказательствам по делу"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.03.2016)

Проект Федерального закона N 1027053-6
"О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации в части обязательности отнесения материалов фото- и киносъемки, аудио- и видеозаписи к доказательствам по делу"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.03.2016)

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Проект Федерального закона N 1029636-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и некоторые законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.03.2016)

Проект Федерального закона N 1028908-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об инвестиционных фондах" в связи с принятием Федерального закона "О Российском Фонде Прямых Инвестиций"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.03.2016)

Проект Федерального закона N 1028778-6
"О внесении изменений в статью 63 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.03.2016)

Проект Федерального закона N 1027679-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" в части присуждения компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта, предусматривающего исполнение государством требований имущественного и (или) неимущественного характера"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.03.2016)

Проект Федерального закона N 1027615-6
"О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О кредитных историях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.03.2016)

Проект Федерального закона N 1027306-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.03.2016)

Проект Федерального закона N 1027275-6
"О внесении изменений в статью 4.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.03.2016)

Проект Федерального закона N 1026735-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части установления ограничений по розничной торговле алкогольной продукцией в стационарных специализированных торговых объектах"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.03.2016)

Проект Федерального закона N 1023710-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.03.2016)

Проект Федерального закона N 1022455-6
"О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.03.2016)

О новых федеральных законах

Проект Федерального закона N 1029618-6
"О независимой оценке квалификации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.03.2016)

Проект Федерального закона N 1028903-6
"О Российском Фонде Прямых Инвестиций"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.03.2016)

Проект Федерального закона N 1028290-6
"О единой федеральной автоматизированной информационной системе сведений о проводимых зрелищных мероприятиях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.03.2016)

Проект Федерального закона N 1028277-6
"О противодействии реабилитации преступлений сталинского тоталитарного режима (сталинизма)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.03.2016)

Проект Федерального закона N 1027136-6
"О детях войны"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.03.2016)

Проект Федерального закона N 1026256-6
"О государственной поддержке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, ведущих кочевой образ жизни"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.03.2016)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2016 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное