Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 08.05.2015


Реформа Гражданского кодекса РФ: комментарии к основным новеллам ГК РФ 2013-2015 гг.

Подробное обсуждение поправок в ГК РФ о сделках и их недействительности, исковой давности, представительстве, ценных бумагах, недвижимости, юридических лицах, цессии, переводе долга, залоге. Также будут рассмотрены новеллы закона о реформе норм договорного права ГК РФ.

Обучение проводит юридический институт «М-Логос» 18-20 мая в Москве.

«КонсультантПлюс» - информационный партнер семинара.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
Обзор законопроектов от 12.05.2015

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 750892-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.04.2015 N 6538-6 ГД)

Целью рассматриваемого законопроекта является создание механизмов координации закупок крупнейших заказчиков, в том числе при реализации инвестиционных проектов, которым оказываются меры государственной поддержки.

Предлагается уточнить перечень лиц, в отношении которых Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Также планируется расширить круг лиц, которые могут утверждать положение о закупке.

Помимо этого, изменяется объем полномочий Правительства РФ в части установления особенностей планирования и осуществления закупок, определяется содержание указанных особенностей.

Наряду с этим предлагается наделить Правительство РФ полномочиями по установлению критериев и порядка отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов, которым оказываются меры государственной поддержки либо которые предусматривают разведку и добычу углеводородного сырья.

В целях обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и оперативной проработки вопросов, связанных с реализацией государственной политики в сфере закупок, планируется создать координационный орган.

Кроме того, проектом уточняется порядок утверждения и размещения положения о закупке юридическим лицом, осуществляющим реализацию инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов, которым оказываются меры государственной поддержки либо которые предусматривают разведку и добычу углеводородного сырья.

Как полагают разработчики, принятие данного законопроекта позволит обеспечить координацию закупок иностранного оборудования заказчиками, улучшить условия для участия отечественных производителей в закупках крупных заказчиков, в том числе при реализации крупных инвестиционных проектов.

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 689941-6
"О внесении изменения в статью 25 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Р.Ш. Хайровым, В.В. Гутеневым, Б.К. Балашовым, А.Ю. Брыксиным, М.Н. Гасановым, С.А. Гавриловым, Р.С. Ильясовым, В.В. Ивановым, А.Г. Когогиной, Н.А. Шайденко; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 24.04.2015 N 6622-6 ГД)

Данным законопроектом предлагается установить возможность погашения регистрационной записи об ипотеке на основании заявления уполномоченного федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих.

Проект Федерального закона N 723255-6
"О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и в статью 7 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 24.04.2015 N 6612-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект подготовлен в целях увеличения доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в лесном секторе экономики субъектов РФ.

В связи с этим планируется допустить осуществление заготовки древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ.

Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства, будет устанавливаться на основе начальной цены заготавливаемой древесины, определяемой как произведение минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений и коэффициента, применяемого органами государственной власти субъектов РФ для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.

Предусматривается, что методика расчета коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов определяется Правительством РФ.

Договоры купли-продажи лесных насаждений предлагается заключать в соответствии с типовыми договорами, форма которых будет утверждаться Правительством РФ. В типовой форме договора купли-продажи лесных насаждений будут предусмотрены положения, касающиеся мер по сохранению лесов при заготовке древесины, в том числе субъектами малого и среднего предпринимательства.

Помимо этого, планируется установить особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в аукционах по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины.

По мнению разработчиков, принятие законопроекта будет способствовать повышению эффективности реализации мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства лесного комплекса и освоения лесов, в том числе использования расчетной лесосеки, а также получению дополнительных доходов бюджетной системы Российской Федерации, увеличению занятости населения.

Проект Федерального закона N 759252-6
"О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и в Федеральный закон "О политических партиях"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ П.В. Крашенинниковым, В.В. Пинским, Н.В. Панковым, А.В. Кретовым, В.П. Водолацким, М.Т. Гаджиевым, Р.Ш. Хайровым, И.Б. Богуславским, Б.К. Балашовым, М.Х. Юсуповым, Н.А. Шайденко; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ 22.04.2015 N 6569-6 ГД)

В целях приведения отдельных норм российского законодательства о политических партиях и общественных движениях в соответствие с новыми правилами Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ о положении юридических лиц законопроектом предусматривается:

- уточнить гражданско-правовой статус политической партии как юридического лица, являющегося видом организационно-правовой формы общественной организации;

- закрепить, что особенности гражданско-правового положения политической партии как вида организационно-правовой формы общественной организации будут определяться Федеральным законом от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях";

- уточнить правовое положение общественного движения, под которым предлагается понимать состоящее из участников и не имеющее членства общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.

Кроме того, предлагается установить, что учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу правил рассматриваемого законопроекта, будут подлежать приведению в соответствие с законопроектом не позднее 1 августа 2015 года.

Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с проектом Федерального закона не потребует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование.

Проект Федерального закона N 759895-6
"О внесении изменения в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в связи с образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.04.2015 N 6564-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект направлен на урегулирование вопроса о применении гражданского законодательства Российской Федерации к сделкам, совершенным на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Авторами проекта устанавливается, что условия договоров, заключенных на вышеуказанной территории до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, сохраняют силу.

К отношениям, возникшим из односторонних сделок на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до дня принятия их в состав Российской Федерации, гражданское законодательство Российской Федерации предлагается применять к правам и обязанностям, возникшим со дня их принятия в Российскую Федерацию.

∙ СЕМЬЯ

Проект Федерального закона N 752376-6
"О внесении изменений в статьи 7 и 10 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.04.2015 N 6537-6 ГД)

Представленный законопроект подготовлен в целях совершенствования механизма использования средств материнского (семейного) капитала.

Разработчиками предлагается установить возможность использования средств указанного капитала на уплату первоначального взноса по кредитам (займам), в том числе обеспеченным ипотекой, не дожидаясь достижения трехлетнего возраста ребенком, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки.

∙ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Проект Федерального закона N 714104-6
"О внесении изменения в пункт 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ 24.04.2015 N 6618-6 ГД)

Законопроектом устанавливаются равные права на выплату ежемесячной денежной компенсации всем военнослужащим, получившим инвалидность вследствие воздействия радиации.

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие позволит устранить несоответствие положений действующего законодательства по возмещению вреда здоровью гражданам, ставшим инвалидами в результате радиационного воздействия при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), связанных с непосредственным их участием в действиях подразделений особого риска, Конституции Российской Федерации и позволит обеспечить назначение указанной категории лиц ежемесячной денежной компенсации, установленной пунктом 15 части 1 статьи 14 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

∙ ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 714002-6
"О внесении изменений в раздел V.1 Налогового кодекса Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.04.2015 N 6567-6 ГД)

Законопроект направлен на расширение перечня оснований осуществления симметричных корректировок и улучшения положения налогоплательщиков при осуществлении корректировки сумм налогов, указанных в пункте 4 статьи 105.3 Налогового кодекса РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ, налогоплательщиками, являющимися другими сторонами контролируемой сделки, в случае их занижения.

Инициаторами проекта предлагается предоставить другой стороне контролируемой сделки право осуществлять симметричные корректировки также в случае, если корректировка сумм налогов, указанных в пункте 4 статьи 105.3 Налогового кодекса РФ, произведена налогоплательщиком самостоятельно в соответствии с пунктом 6 указанной статьи, и определить порядок реализации указанного права.

Проект Федерального закона N 756755-6
"О внесении изменений в статью 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.04.2015 N 6566-6 ГД)

Законопроектом предлагается освободить лиц, признанных гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", от уплаты государственной пошлины, предусмотренной за совершение юридически значимых действий, связанных с выдачей:

- паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения);

- национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на транспортные средства.

Планируется, что указанное право будет предоставляться лицам, имеющим на момент подачи соответствующих заявлений действительные вышеперечисленные документы, выданные им на Украине, до их вступления в гражданство Российской Федерации и обращающимся за их получением первично.

Проект Федерального закона N 717759-6
"О деятельности рейтинговых агентств в Российской Федерации"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Н.В. Бурыкиной, М.Х. Юсуповым, Р.А. Баталовой, А.Г. Аксаковым, В.П. Водолацким, М.Т. Гаджиевым, Р.Ш. Хайровым, И.Б. Богуславским, А.Г. Сидякиным, Д.Н. Гасановым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.04.2015 N 6533-6 ГД)

Законопроект направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов субъектов и пользователей кредитных рейтингов, а также на обеспечение прозрачности и независимости деятельности рейтинговых агентств.

Проектом Закона определяются основные понятия рейтинговой деятельности и условия ее осуществления. Рейтинговыми агентствами признаются юридические лица, основным видом деятельности которых является рейтинговая деятельность, связанная с анализом информации и данных с целью подготовки, присвоения, подтверждения, пересмотра и отзыва кредитных рейтингов.

Предусматривается, что рейтинговыми агентствами могут стать российские юридические лица, а также иностранные юридические лица, имеющие обособленные подразделения на территории Российской Федерации, но не более чем на 24 месяца с даты вступления в силу законопроекта.

Также закрепляются единые механизмы контроля и надзора в сфере деятельности рейтинговых агентств. Устанавливаются полномочия Банка России по утверждению порядка и осуществлению аккредитации рейтинговых агентств, и ведению их реестра, проведению проверок, направлению предписаний и применению иных мер воздействия.

Вводятся единые правила деятельности для всех рейтинговых агентств, включая требования к независимости, предотвращению конфликта интересов, прозрачности и пересмотру методологий, рейтинговым комитетам и раскрытию информации о деятельности рейтинговых агентств.

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие позволит повысить системную устойчивость финансового рынка Российской Федерации к неблагоприятным экономическим и международным политическим рискам.

∙ ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Проект Федерального закона N 714809-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 24.04.2015 N 6613-6 ГД)

Законопроектом предлагается ввести мониторинг воздействия на человека и окружающую среду генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы, а также установить контроль за выпуском генно-инженерно-модифицированных организмов в окружающую среду.

Предусматривается распространение на импортеров соответствующих организмов и продукции обязанности по прохождению необходимых регистрационных процедур.

Планируется, что по результатам мониторинга воздействия на человека и окружающую среду генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы, Правительство РФ будет вправе установить запрет на ввоз в Российскую Федерацию генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду, и (или) продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы.

Также предлагается установить запрет на выращивание и разведение генно-инженерно-модифицированных растений и животных на территории Российской Федерации, за исключением их использования для проведения экспертиз и научно-исследовательских работ.

Кроме того, законопроектом предусматривается административная ответственность за использование генно-инженерно-модифицированных организмов с нарушением разрешенного вида (видов) целевого использования, за нарушение специальных условий использования модифицированного организма, в том числе при производстве конкретного вида продукции и за использование модифицированных организмов и (или) продукции, не зарегистрированных в установленном порядке. Рассмотрение дел о нарушениях законодательства в области генно-инженерной деятельности предлагается отнести к компетенции органов, уполномоченных осуществлять контроль за выпуском генно-инженерно-модифицированных организмов в окружающую среду.

Проект Федерального закона N 681497-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"
(внесен членами Совета Федерации ФС РФ В.И. Матвиенко, Г.А. Горбуновым, Б.А. Невзоровым, А.Г. Верховским, депутатами ГД ФС РФ В.И. Кашиным, И.А. Яровой, В.Б. Кидяевым, Л.А. Огулем; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ 24.04.2015 N 6610-6 ГД)

Разработчиками проекта предлагается дополнить Федеральный закон от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" требованиями по сохранению анадромных видов рыб на путях нерестовых миграций.

В частности, устанавливается, что в целях обеспечения сохранения анадромных видов рыб на путях нерестовых миграций запрещается осуществление промышленного рыболовства и прибрежного рыболовства анадромных видов рыб с использованием плавных (дрифтерных) сетей во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Проект Федерального закона N 722937-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.04.2015 N 6563-6 ГД)

Рассматриваемым законопроектом предусматривается закрепить особенности участия спортсменов, не имеющих права выступать за спортивные сборные команды Российской Федерации, в международных спортивных соревнованиях и (или) всероссийских спортивных соревнованиях по командным игровым видам спорта путем установления ограничений на их участие в указанных соревнованиях.

В частности, предлагается наделить федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры полномочиями по утверждению порядка установления указанных ограничений, привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства в качестве спортсменов, тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта, а также контроля за их привлечением физкультурно-спортивными организациями и общероссийскими спортивными федерациями.

Наряду с этим определяется, что порядок установления ограничений на участие указанных спортсменов в соревнованиях должен включать требования к их общему количеству, квалификации и возрасту спортсмена, периоду постоянного проживания и прохождения спортивной подготовки в Российской Федерации, спортивным результатам, показанным им по итогам его выступления за физкультурно-спортивные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации.

Помимо этого, инициаторами законопроекта предлагается предусмотреть право физкультурно-спортивных организаций по командным игровым видам спорта, осуществляющим свою деятельность на территории Российской Федерации, и общероссийских спортивных федераций по командным игровым видам спорта на привлечение иностранных граждан и лиц без гражданства в качестве высококвалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта.

Проект Федерального закона N 717040-6
"О биомедицинских клеточных продуктах"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.04.2015 N 6539-6 ГД)

Законопроект направлен на регулирование отношений, возникающих в связи с разработкой, доклиническими исследованиями, экспертизой, государственной регистрацией, клиническими исследованиями, производством, продажей, хранением, транспортировкой, применением, уничтожением, ввозом в Российскую Федерацию, вывозом из Российской Федерации биомедицинских клеточных продуктов для профилактики, диагностики и лечения заболеваний (состояний) пациента, сохранения беременности и медицинской реабилитации пациента, а также в связи с донорством биологического материала в целях производства биомедицинских клеточных продуктов.

Действие рассматриваемого законопроекта не будет распространяться на отношения, возникающие при разработке и производстве лекарственных средств и медицинских изделий, донорстве и трансплантации (пересадке) органов (их частей), тканей и клеток человека, донорстве крови и ее компонентов, отношения, возникающие при заборе и использовании цельной пуповинной крови человека, а также на отношения, возникающие при обращении клеток и тканей человека в научных и образовательных целях.

Проектом Федерального закона определяются такие понятия, как "биомедицинский клеточный продукт", "клеточная линия", "дифференцировка клеток", "донор биологического материала", "безопасность биомедицинского клеточного продукта", "эффективность биомедицинского клеточного продукта" и другие понятия, принципиально важные для осуществления обращения биомедицинского клеточного продукта.

Устанавливается государственный контроль (надзор) в сфере обращения биомедицинских клеточных продуктов, который включает в себя лицензионный контроль в сфере производства биомедицинских клеточных продуктов и федеральный государственный надзор в сфере обращения биомедицинских клеточных продуктов.

Законопроектом предусматривается государственная регистрация биомедицинского клеточного продукта уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Закрепляется порядок разработки, доклинических и клинических исследований биомедицинских клеточных продуктов.

Регламентируются условия получения биологического материала у донора для производства биомедицинского клеточного продукта, а также права и обязанности донора биологического материала при прижизненном донорстве, родителей и иных законных представителей донора биологического материала.

Устанавливаются требования к производству, продаже и маркировке биомедицинских клеточных продуктов, правила их применения, условия транспортировки, хранения и уничтожения.

Вводится ответственность за нарушение норм законодательства Российской Федерации об обращении биомедицинских клеточных продуктов и биологического материала.

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие позволит ускорить темпы развития сектора биомедицинских технологий в Российской Федерации.

∙ ПРАВОСУДИЕ

Проект Федерального закона N 766595-6
"О применении положений Федерального закона "Об исполнительном производстве" на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 24.04.2015 N 6609-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект направлен на урегулирование отдельных вопросов интеграции Республики Крым и города Севастополя в правовую систему Российской Федерации в части, касающейся определения порядка применения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве.

В связи с этим разработчиками предлагается закрепить следующие положения:

- исполнительные документы, выданные либо вынесенные судебными органами Украины до 18 марта 2014 года на основании вступивших в законную силу до этого дня судебных актов и подлежащие принудительному исполнению на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя (в том числе находящиеся на исполнении), исполняются при условии признания судебного акта в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

- исполнительные документы, выданные либо вынесенные судебными органами Украины до 18 марта 2014 года на основании вступивших в законную силу до этого дня судебных актов, являвшихся предметом рассмотрения в суде кассационной инстанции в соответствии с положениями статьи 9 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", подлежат принудительному исполнению в соответствии с указанным выше Федеральным законом;

- исполнительные документы, выданные на основании судебных актов по уголовным производствам на территориях Республики Крым и города Севастополя до 18 марта 2014 года, подлежащие принудительному исполнению на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, исполняются при условии признания судебного акта в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 05.05.2014 "О применении положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", а также при наличии к тому оснований - с учетом положений части 4 указанной статьи;

- исполнительные документы о взыскании денежных средств, подлежащих зачислению в доход бюджетов Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, выданные либо вынесенные судебными и иными государственными органами и должностными лицами Украины до 18 марта 2014 года, а также исполнительные документы, выданные либо вынесенные судебными органами Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя до 18 марта 2014 года и подлежащие принудительному исполнению на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, если местом жительства (пребывания) или местонахождением сторон исполнительного производства являются указанные территории, а также исполнительные документы о взыскании алиментов, подлежащие принудительному исполнению, для целей принудительного исполнения имеют ту же юридическую силу, что и исполнительные документы, выданные либо вынесенны е судебными и иными государственными органами и должностными лицами Российской Федерации.

∙ Законопроекты, внесенные в ГД ФС РФ

Об изменении и/или дополнении норм Налогового кодекса РФ

Проект Федерального закона N 778811-6
"О внесении изменений в статьи 176.1 и 203.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.04.2015)

Проект Федерального закона N 777188-6
"О внесении изменений в статью 226.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.04.2015)

Проект Федерального закона N 776407-6
"О внесении изменения в статью 346.8 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.04.2015)

Проект Федерального закона N 775554-6
"О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части установления особенностей исчисления и уплаты налога на прибыль организаций, основная деятельность которых носит сезонный характер"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.04.2015)

Об изменении и/или дополнении норм Семейного кодекса РФ

Проект Федерального закона N 776492-6
"О внесении изменений в статью 87 Семейного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.04.2015)

Об изменении и/или дополнении норм Жилищного кодекса РФ

Проект Федерального закона N 777831-6
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.04.2015)

Об изменении и/или дополнении норм Уголовного кодекса РФ

Проект Федерального закона N 775599-6
"О внесении изменений в статьи 78 и 83 Уголовного кодекса Российской Федерации в целях усиления защиты детей от преступлений сексуального характера"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.04.2015)

Об изменении и/или дополнении норм Кодекса РФ об административных правонарушениях

Проект Федерального закона N 777789-6
"О внесении изменений в статьи 9.16 и 23.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.04.2015)

Проект Федерального закона N 777749-6
"О внесении изменений в статьи 20.4 и 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.04.2015)

Об изменении и/или дополнении норм федеральных законов

Проект Федерального закона N 777607-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу замещения (получения) депутатского мандата"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.04.2015)

Проект Федерального закона N 778269-6
"О внесении изменения в статью 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.04.2015)

Проект Федерального закона N 777087-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.04.2015)

Проект Федерального закона N 776943-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.04.2015)

Проект Федерального закона N 776910-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в части сокращения срока государственной регистрации)"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 23.04.2015)

Проект Федерального закона N 774998-6
"О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.04.2015)

О новых федеральных законах

Проект Федерального закона N 780157-6
"О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 27.04.2015)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2015 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное