Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 11.04.2014


 

Новое! «Документы на контроле» - новые возможности  в КонсультантПлюс

В КонсультантПлюс появились новые возможности контроля за изменениями правовых актов. Теперь можно поставить на контроль как весь документ, так и его фрагмент – статью или главу. В случае изменений в документе система сразу сообщит об этом.

Подробнее

Обзор законопроектов от 15.04.2014

∙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Проект Федерального закона 415556-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.03.2014 N 4026-6 ГД)

Законопроект разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 27.06.2013 N 15-П, которым положения частей 3 и 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации в той мере, в какой эти законоположения - при отсутствии в системе действующего правового регулирования специальных правовых механизмов согласованного взаимодействия института судебной защиты прав лица, удаленного в отставку с должности главы муниципального образования, и института досрочных выборов главы муниципального образования - допускают в правоприменительной практике проведение таких досрочных выборо! в до разрешения судом вопроса о законности удаления главы муниципального образования в отставку и тем самым не гарантируют возможность реального восстановления его прав в случае признания судом соответствующего решения представительного органа местного самоуправления незаконным.

В связи с этим проектом изменений закрепляется механизм реализации гражданином, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении в отставку с должности главы муниципального образования, конституционного права на обжалование такого решения в судебном порядке.

Так, указанному лицу предоставляется право обратиться с заявлением об обжаловании данного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.

В целях закрепления возможности восстановления в правах главы муниципального образования, в случае признания в судебном порядке решения о его удалении в отставку незаконным, планируется ввести норму, запрещающую назначать досрочные выборы, а представительному органу муниципального образования - принимать решение об избрании нового главы муниципального образования из своего состава до вступления в законную силу судебного решения по заявлению о проверке законности решения представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку.

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 444366-6
"О внесении изменений в статью 90 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и в статью 16 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.03.2014 N 4031-6 ГД)

Данный законопроект направлен на изменение порядка оплаты уставного капитала в отношении обществ с ограниченной ответственностью как основной организационно-правовой формы среднего и малого бизнеса.

В связи с этим предлагается исключить требование о предварительной оплате уставного капитала общества с ограниченной ответственностью не менее чем наполовину, а также необходимости открытия временного (накопительного) счета в банке для оплаты уставного капитала.

Помимо этого, планируется установить обязанность для учредителей общества с ограниченной ответственностью оплаты уставного капитала в срок, не превышающий двух месяцев со дня государственной регистрации юридического лица.

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие позволит оптимизировать процедуру представления документов в регистрирующий орган, а также будет способствовать увеличению количества создаваемых юридических лиц, привлечению новых инвестиций и ускорению экономического роста.

∙ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Проект Федерального закона N 305505-6
"О внесении изменения в статью 25 Федерального закона "О донорстве крови и ее компонентов"
(внесен Законодательным Собранием Ростовской области; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.03.2014 N 4033-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект подготовлен с целью создания более доступных условий для оформления и получения мер социальной поддержки гражданами, награжденными знаком "Почетный донор России".

Для этого планируется предоставить органам государственной власти субъектов Российской Федерации право наделять органы местного самоуправления полномочиями по осуществлению ежегодной денежной выплаты указанной категории граждан.

∙ ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 477982-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О национальной платежной системе"
(внесен депутатом Государственной Думы ФС РФ В.М. Резником; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 04.04.2014 N 4095-6 ГД)

Законопроект подготовлен в целях обеспечения бесперебойности осуществления переводов денежных средств, осуществляемых в рамках платежной системы на территории Российской Федерации.

Так, изменениями предлагается установить, что операторы платежной системы, операторы услуг платежной инфраструктуры, расчетные центры, а также участники платежной системы не вправе в одностороннем порядке отказываться от оказания услуг, осуществляемых в рамках платежной системы, участникам платежной системы и их клиентам, за исключением случаев нарушения правил платежной системы, а также случаев, когда оказание соответствующих услуг должно быть остановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С этой целью планируется внести соответствующие изменения в действующие правила платежных систем и соответствующие договоры и привести их в соответствие с указанным положением.

Кроме того, закрепляется, что при осуществлении перевода денежных средств в рамках платежной системы операторами по переводу денежных средств, находящимися на территории Российской Федерации, должны привлекаться операционные центры и платежные клиринговые центры, которые соответствуют требованиям Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и находятся на территории Российской Федерации.

Также проектом вводится требование, в соответствии с которым операционный центр и платежный клиринговый центр не вправе передавать информацию по переводам денежных средств, осуществляемых в рамках платежной системы операторами по переводу денежных средств, находящимися на территории Российской Федерации, на территорию иностранного государства или предоставлять доступ к ней с территории иностранного государства, за исключением случаев трансграничного перевода денежных средств.

∙ ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Проект Федерального закона N 444365-6
"О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 19.03.2014 N 3977-6 ГД)

Законопроект разработан в целях устранения противоречий и пробелов в законодательном регулировании порядка предоставления земельных участков.

В связи с этим инициаторами проекта предлагается внести изменения в Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ в части уточнения порядка раздела и образования земельных участков из земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также их перераспределения.

Помимо этого, предлагается предусмотреть возможность продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и предоставления в:

- безвозмездное пользование;

- собственность гражданину или юридическому лицу бесплатно;

- аренду;

- постоянное (бессрочное) пользование.

Согласно проекту, приобретение прав на указанные земельные участки возможно на торгах и без проведения торгов.

Кроме того, устанавливается порядок подготовки, организации и проведения аукционов по продаже или на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также порядка их проведения в электронной форме.

Также проектом предлагается предусмотреть предоставление земельных участков в безвозмездное пользование гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного, дачного и крестьянского (фермерского) хозяйства и садоводства в индивидуальном порядке, а также бесплатное предоставление земельных участков отдельным категориям граждан в собственность.

Наряду с этим законопроектом определяются основания, круг лиц и порядок установления сервитута в отношении указанных земельных участков, а также сведения, которые должны содержаться в соглашении об установлении сервитута.

В связи с изменениями в Земельный кодекс РФ предлагается внести корреспондирующие изменения в следующие законодательные акты:

- Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" - в части использования земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях геологического изучения недр;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - в части приобретения и прекращения прав собственности и пользования;

- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - в части порядка государственной регистрации прав на земельные участки;

- Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" - в части предоставления земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства и их использования;

- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" - в части установления рыночной стоимости государственного или муниципального имущества;

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" - в части порядка применения данного акта и распространения его на правоотношения;

- Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" - в части предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам и юридическим лицам;

- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" - в части уточнения порядка предоставления указанных земельных участков для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности;

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" - в части выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома или иных объектов недвижимого имущества, входящих в состав многоквартирного дома;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ - в части подготовки и разработки проектов планировки и межевания территории, порядка проведения аукциона на право заключать договор о развитии застроенной территории, а также дополнения положениями о договоре комплексного освоения территории;

- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ - в части предоставления лесных участков в границах земель лесного фонда;

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" - в части перечня сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, а также отказа в осуществлении кадастрового учета;

- Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" - в части уточнения полномочий Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, порядка проведения аукционов, а также порядка заключения и условий договора о комплексном освоении территории;

- Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - в части уточнения порядка предоставления государственной компании в аренду земельных участков.

По мнению разработчиков, принятие данного законопроекта позволит устранить многочисленные пробелы и противоречия действующего законодательства, касающиеся вопросов предоставления земельных участков, создать необходимые условия для эффективной работы органов государственной власти и местного самоуправления, устранить излишние административные барьеры при взаимодействии с лицами, заинтересованными в предоставлении земельных участков, будет способствовать реализации инвестиционных проектов, в том числе в сфере жилищного и иных видов строительства.

∙ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Проект Федерального закона N 449133-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу распространения заведомо недостоверной информации о банках и публичных организациях"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Н.В. Бурыкиной, А.В. Митрофановым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 04.04.2014 N 4098-6 ГД)

Законопроектом вносятся изменения в Федеральные законы от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", а также в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

Так, проектом вводится запрет на распространение заведомо недостоверных сведений, подрывающих репутацию и экономическую деятельность банков и иных кредитных организаций, в печатных изданиях, аудио- или видеопрограммах, вещании телепрограммы, радиоканала в составе соответственно телеканала, радиоканала, размещении в сети Интернет, демонстрации кинохроникальной программы, а также при проведении собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, а также иными способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации.

На Банк России возлагаются контроль за распространением заведомо недостоверной информации о деятельности банков или иных кредитных организаций, а также обязанности (совместно с правоохранительными органами) по принятию мер по пресечению распространения заведомо недостоверной информации, касающейся деятельности банков и иных кредитных организаций, предотвращению изготовления подложных и незаконных материалов и их изъятию, установлению изготовителей таких материалов и источников их оплаты.

Изменениями в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" предлагается закрепить, что должностные лица органов государственной и муниципальной власти не вправе комментировать факты, касающихся банков или публичных организаций, до появления информации, размещенной на официальных информационных ресурсах этих органов.

Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" дополняется нормой, закрепляющей, что в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях информации, содержащей заведомо недостоверную информацию о банках и публичных организациях, включая случай поступления уведомления о распространении такой информации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций или граждан, Генеральный прокурор РФ или его заместители направляют требование в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информа! ционных технологий и связи, о немедленном блокировании информационных ресурсов, распространяющих такую информацию. Регламентируется порядок действий уполномоченного органа по блокированию таких информационных ресурсов.

∙ УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Проект Федерального закона N 197582-5
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ И.А. Яровой, И.В. Лебедевым, В.П. Комоедовым, Л.К. Шойгу, И.К. Родниной, В.В. Терешковой, Э.А. Валеевым, М.Х. Вахаевым, Б.Л. Резником, А.С. Прокопьевым, Н.В. Школкиной, Н.В. Панковым, А.Б. Выборным, А.К. Луговым, Н.С. Валуевым, И.И. Квиткой, С.А. Поддубным, Р.Э. Гольдштейном, В.С. Тимченко, В.А. Крупенниковым, В.А. Поневежским, М.А. Моисеевым, Р.Д. Курбановым, А.И. Аршиновой, Е.И. Кузьмичевой, М.М. Сафиным, Н.И. Макаровым, М.С. Селимхановым, А.В. Жарковым, М.Ю. Маркеловым, Б.К. Балаш! овым, Р.Ш. Хайровым, Н.А. Шайденко, Р.А. Шлегелем, В.В. Ивановым, Ф.А. Клинцевичем, О.В. Савченко, А.Н. Хайруллиным, М.А. Кожевниковой, М.М. Галимардановым, А.В. Ильтяковым, О.Д. Валенчуком, Д.Э. Слуцким, В.А. Никоновым, а также Б.В. Грызловым, В.В. Володиным, О.В. Жолобовым, В.Р. Мединским, А.Е. Бобраковым в период исполнения полномочий депутата Государственной Думы ФС РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 04.04.2014 N 4091-6 ГД)

Законопроектом Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ дополняется новой статьей, устанавливающей ответственность за отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала, одобрение преступлений, установле! нных приговором Международного военного трибунала, совершенных публично.

Ответственность планируется установить за распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР во время Второй мировой войны, соединенных с обвинением в совершении преступлений, установленных приговором Международного военного трибунала (ст. 6 Устава Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников).

Расследование указанных выше уголовных дел предлагается отнести к подследственности следователей Следственного комитета РФ.

По мнению инициаторов проекта, его принятие обеспечит соблюдение общепризнанных принципов международного права, изложенных в приговоре Нюрнбергского трибунала, которые являются неотъемлемой и необходимой основой современного миропорядка.

Проект Федерального закона N 417608-6
"О внесении изменений в статьи 60.5 и 60.10 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.03.2014 N 4030-6 ГД)

Законопроект разработан в целях приведения положений Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.

Так, предлагается внести в УИК РФ изменения, устанавливающие, что обеспечение осужденных к принудительным работам одеждой, обувью, за исключением одежды и обуви, являющихся средствами индивидуальной защиты, и питанием осуществляется за счет их собственных средств. При отсутствии у осужденных к принудительным работам собственных средств обеспечение их одеждой, обувью и питанием будет осуществляться за счет средств федерального бюджета по нормам, установленным Правительством РФ, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

Также законопроектом закрепляется, что осужденные к принудительным работам ежемесячно возмещают из собственных средств (при их наличии) расходы исправительных центров на оплату коммунально-бытовых услуг и содержание имущества в пределах фактических затрат, произведенных в данном месяце.

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие позволит предусмотреть порядок возмещения осужденными расходов по их содержанию из собственных средств не посредством удержаний, а в добровольном порядке. В случае отказа осужденного от добровольного возмещения названные расходы будут взыскиваться в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством и законодательством об исполнительном производстве.

Проект Федерального закона 417759-6
"О внесении изменений в статьи 96 и 97 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.03.2014 N 4029-6 ГД)

Целью рассматриваемого законопроекта является снятие запрета на передвижение без конвоя или сопровождения за пределами исправительных учреждений и на выезд за пределы исправительных учреждений осужденных, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, отбывающих наказание в виде лишения свободы.

В этой связи подготовлены изменения в статьи 96 и 97 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ, исключающие вышеуказанную категорию осужденных из круга лиц, которым запрещено передвижение без конвоя или сопровождения за пределами исправительного учреждения и не разрешается выезд за пределы исправительных учреждений.

∙ ПРАВОСУДИЕ

Проект Федерального закона N 316003-6
"О внесении изменений в статью 106 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"
(внесен членами Совета Федерации ФС РФ Ю.С. Бирюковым, В.Ф. Едаловым, М.Н. Пономаревым, К.Э. Добрыниным, А.А. Клишасом, а также Р.У. Гаттаровым, А.Н. Савенковым, А.Х. Кажаровым в период исполнения ими полномочий членов Совета Федерации ФС РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ 21.03.2014 N 4032-6 ГД)

Законопроект разработан в целях формирования условий для более широкого применения меры пресечения в виде залога, как альтернативы меры пресечения в виде заключения под стражу, по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести.

Изменениями в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ предлагается при определении судом вида и размера залога учитывать не только характер совершенного преступления, данные о личности подозреваемого или обвиняемого, но и характер и размер вреда, причиненного преступлением, а также имущественное положение залогодателя.

Кроме того, проектом предусматривается снижение минимальной суммы залога по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести до пятидесяти тысяч рублей.

Проект Федерального закона N 423622-6
"О внесении изменений в статьи 236 и 237 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.03.2014 N 4028-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект разработан в целях приведения уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации в соответствие с правовой позицией Конституционного Суда РФ, выраженной в Постановлении от 02.07.2013 N 16-П.

В связи с этим предлагается наделить суд правом по ходатайству стороны или по собственной инициативе возвращать уголовное дело прокурору, если суд придет к выводу, что фактические обстоятельства дела, изложенные в обвинительном заключении, обвинительном акте или обвинительном постановлении, либо установленные судом в ходе рассмотрения дела, указывают на наличие оснований для квалификации деяния как более тяжкого преступления, общественно опасного деяния.

В данном случае судья будет обязан указать обстоятельства, являющиеся основанием для квалификации действий обвиняемого, лица, в отношении которого ведется производство о применении принудительной меры медицинского характера, как более тяжкого преступления, общественно опасного деяния. При этом суд не вправе делать выводы об оценке доказательств, о виновности обвиняемого, о совершении общественно опасного деяния лицом, в отношении которого ведется производство о применении принудительной меры медицинского характера.

По мнению разработчиков, принятие законопроекта позволит повысить гарантии постановления судом законного, обоснованного и справедливого приговора и обеспечить судебную защиту нарушенных преступлением прав и законных интересов потерпевших.

Проект Федерального закона N 415612-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 21.03.2014 N 4027-6 ГД)

Рассматриваемый законопроект разработан во исполнение Постановления Конституционного суда РФ от 25.06.2013 N 14-П, в котором законодателю указано на необходимость внесения изменений в действующий порядок подачи заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок.

В связи с этим изменениями в статью 3 Федерального закона от 03.04.2010 N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" устанавливаются право на подачу заявления потерпевшим или иным заинтересованным лицом, сроки, порядок и условия подачи заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумные сроки в случае принятия органом, осуществляющим предварительное расследование, постановления о приостановлении предварительного расследования в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.

Помимо этого, статья 6.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ дополняется положением, уточняющим обстоятельства, которые должны учитываться при рассмотрении заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок.

Наряду с этим предлагается внести изменения в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ в части установления права и порядка подачи заявления о присуждении компенсации за нарушение права на уголовное судопроизводство в разумный срок, а также определения порядка исчисления срока общей продолжительности досудебного производства по уголовному делу и дополнения перечня сведений, указываемых в заявлении.

По мнению разработчиков, принятие данного законопроекта позволит обеспечить конституционное право потерпевшего или лица, которому деянием, запрещенным уголовным законом, причинен физический или материальный вред, на судебную защиту в случае, если длительность производства по уголовному делу вызвана невозможностью осуществления уголовного преследования в отношении конкретного лица.

∙ Законопроекты, внесенные в ГД ФС РФ

Проект Федерального закона N 487427-6
"О внесении изменения в Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатами ГД ФС РФ, текст по состоянию на 02.04.2014)

Проект Федерального закона N 485039-6
"О внесении изменений в статью 35 Семейного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатом ГД ФС РФ, текст по состоянию на 31.03.2014)

Проект Федерального закона N 484589-6
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием законодательства о необходимой обороне и причинении вреда при защите собственности"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ членами СФ ФС РФ, текст по состоянию на 29.03.2014)

Проект Федерального закона N 483083-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 28.03.2014)

Проект Федерального закона N 481943-6
"О внесении изменений в статьи 171, 172, 346.1, 346.3 и 346.5 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатами ГД ФС РФ, текст по состоянию на 26.03.2014)

Проект Федерального закона N 481047-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа, текст по состоянию на 26.03.2014)

Проект Федерального закона N 480719-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 25.03.2014)

Проект Федерального закона N 480736-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" и признании утратившими силу положений отдельных законодательных актов Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 25.03.2014)

Проект Федерального закона N 480685-6
"О внесении изменений в статью 333.32.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 25.03.2014)

Проект Федерального закона N 480681-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 25.03.2014)

Проект Федерального закона N 480598-6
"О внесении изменения в статью 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатом ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.03.2014)

Проект Федерального закона N 480570-6
"О внесении изменений в статью 136 Жилищного кодекса Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Советом народных депутатов Кемеровской области, текст по состоянию на 25.03.2014)

Проект Федерального закона N 480288-6
"О государственной монополии на производство табачной продукции на территории Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатом ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.03.2014)

Проект Федерального закона N 479905-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатом ГД ФС РФ, текст по состоянию на 25.03.2014)

Проект Федерального закона N 479608-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Законодательным Собранием Ленинградской области, текст по состоянию на 24.03.2014)

Проект Федерального закона N 479508-6
"О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатом ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.03.2014)

Проект Федерального закона N 479331-6
"О внесении изменения в статью 12 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ Правительством РФ, текст по состоянию на 24.03.2014)

Проект Федерального закона N 478806-6
"О внесении изменений в статью 171.2 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 14.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатами ГД ФС РФ, текст по состоянию на 24.03.2014)

Проект Федерального закона N 478206-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатом ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.03.2014)

Проект Федерального закона N 478201-6
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в части ужесточения наказания за производство, хранение или перевозку в целях сбыта либо сбыт алкогольной и спиртосодержащей продукции, не отвечающей требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатами ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.03.2014)

Проект Федерального закона N 478177-6
"О статусе национального бизнеса в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатами ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.03.2014)

Проект Федерального закона N 296629-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ депутатами ГД ФС РФ, текст по состоянию на 28.02.2014)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное