Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: правовые новости Выпуск от 25.07.2006


Обзоры законодательства | Онлайн-версия КонсультантПлюс | Консультации по бухучету и налогообложению | Форум


Новости КонсультантПлюс

"Горячие" документы:
Приказ Минрегиона РФ N 58, Минздравсоцразвития РФ N 403 от 26.05.2006 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



КонсультантПлюс: ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ от 25 июля 2006 года

∙ ФИНАНСЫ

ЛИЦА, УЧАСТВОВАВШИЕ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ РФ, ИМЕЮТ ПРАВО НА ПРИМЕНЕНИЕ СТАНДАРТНОГО НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА ПО НДФЛ В РАЗМЕРЕ 500 РУБЛЕЙ

Соответствующее изменение внесено в абзац шестнадцатый подпункта 2 пункта 1 статьи 218 НК РФ и вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона, предусматривающего данные изменения (Федеральный закон от 18.07.2006 N 119-ФЗ).

ОПРЕДЕЛЕНЫ РАЗМЕРЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТИПЕНДИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ АСПИРАНТАМ И СТУДЕНТАМ, ПРОЯВИВШИМ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ В УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С 1 января 2006 г. специальные государственные стипендии, учрежденные Постановлением Правительства РФ от 06.04.1995 N 309, назначаются и выплачиваются аспирантам и студентам, обучающимся за счет средств федерального бюджета по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях, в следующих размерах: аспирантам - 3000 рублей; студентам вузов - 1200 рублей; студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования - 700 рублей (Постановление Правительства РФ от 14.07.2006 N 430).

АРБИТРАЖНЫМ СУДАМ ДАНЫ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РФ, ВОЗНИКАЮЩИМ В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Пленумом ВАС РФ разработаны рекомендации по применению в судебной практике положений Бюджетного кодекса РФ, касающиеся, в частности, определения органа, выступающего от имени публично-правового образования, являющегося надлежащим ответчиком в суде; допустимости установления запрета на бесспорное списание не возвращенных в установленный срок бюджетных средств и процентов за пользование ими; условий признания сделок о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии недействительными; определения объема ответственности публично-правового образования, выступающего в качестве гаранта по обязательствам иных лиц. Так, например, разъяснено, что при отсутствии в гарантии условия, определяющего предел ответственности гаранта, судам надлежит иметь в виду, что данный предел определяется суммой, установленной в перечне гарантий, предусмотренном законом (решением) о бюджете, в соответствии с которым гарантия была предоставлена. При отсутствии гарантии в указанном перечне предел ответственности определяется как 0,01 процента от суммы расходов бюджета, утвержденного законом (решением) о бюджете года, в котором гарантия была выдана (Постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).

ВЗЫСКАНИЕ НЕ УПЛАЧЕННЫХ ДОБРОВОЛЬНО СУММ НАЛОГОВЫХ САНКЦИЙ В ПРЕДЕЛАХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ АБЗАЦЕМ ПЕРВЫМ ПУНКТА 7 СТАТЬИ 114, ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 103.1 НК РФ, МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНО В ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ ПУТЕМ НАПРАВЛЕНИЯ СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ-ИСПОЛНИТЕЛЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ

Согласно разъяснениям Пленума ВАС РФ, положение п. 3 ст. 46 НК РФ, устанавливающее предельный срок взыскания во внесудебном порядке сумм налоговых санкций в течение 60-ти дней после истечения срока исполнения требования об их уплате, в данном случае не применимо, поскольку статья 103.1 НК РФ не содержит отсылки к ст. 46 НК РФ, а предусматривает специальный порядок взыскания сумм налоговых санкций с налогоплательщиков (налоговых агентов) (Постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 30).

ОПРЕДЕЛЕН НОВЫЙ ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ

В соответствии с новым порядком организации представляют разработанные ими правила внутреннего контроля на согласование в межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по федеральном округу. Согласование осуществляется на основании заявления, которое может быть представлено в межрегиональное управление непосредственно самой организацией, либо направлено по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Новый порядок содержит также положения, устанавливающие закрытый перечень оснований для отказа в согласовании правил внутреннего контроля (Приказ Минфина РФ от 09.06.2006 N 88н, зарегистрирован в Минюсте РФ 13.07.2006 N 8042).

ДЕПОЗИТАРИЙ ВПРАВЕ СПИСАТЬ СО СЧЕТОВ ДЕПО ЦЕННЫЕ БУМАГИ ЛИКВИДИРОВАННОГО ЭМИТЕНТА ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЕГО ЛИКВИДАЦИИ

Эту информацию может подтвердить орган исполнительной власти, осуществляющий ведение Единого государственного реестра юридических лиц. Необходимость получения такой информации обусловлена Федеральным законом "Об акционерных обществах", установившим, что ликвидация общества считается завершенной, а общество - прекратившим существование (что, в свою очередь, влечет прекращение прав, предоставляемых его ценными бумагами, и их ничтожность) с момента внесения органом государственной регистрации соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Письмо ФСФР РФ от 15.06.2006 N 06-ОВ-02-3/8946).

МИНФИН РФ РАЗЪЯСНЯЕТ...

...ПОРЯДОК УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ПОСТОЯННОМ (БЕССРОЧНОМ) ПОЛЬЗОВАНИИ

Основанием для взимания земельного налога является наличие у налогоплательщика правоустанавливающих документов на земельный участок, удостоверяющих право собственности, право постоянного (бессрочного) пользования или право пожизненного наследуемого владения. По мнению Минфина РФ, если право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком было предоставлено организации до вступления в силу Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", то обязанность по уплате земельного налога устанавливается на основании государственных актов, свидетельств и других документов, удостоверяющих права на землю, либо на основании актов, изданных органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции (Письмо Минфина РФ от 20.06.2006 N 03-06-02-04/88).

...ПОРЯДОК УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА ЛИЦОМ, К КОТОРОМУ ПРАВО ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ ПЕРЕШЛО В СВЯЗИ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НАХОДЯЩИХСЯ НА НЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

С момента введения в действие Земельного кодекса РФ в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются только государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления (п. 1 ст. 20 ЗК РФ). Если покупателю недвижимости земельные участки не могут предоставляться на указанном праве, ему необходимо оформить свое право на земельный участок путем заключения договора аренды или приобрести его в собственность. При этом отмечено, что до момента государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками (или вступления в силу актов, подтверждающих прекращение права постоянного (бессрочного) пользования) организация не будет признаваться плательщиком земельного налога (Письмо Минфина РФ от 20.06.2006 N 03-06-02-04/89).

...ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЕНВД ПО ОПЕРАЦИЯМ, СВЯЗАННЫМ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИМ ИМУЩЕСТВА, ИСЧИСЛЯЮТ НАЛОГИ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ РЕЖИМОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

По мнению Минфина РФ, реализация собственного имущества организации является предпринимательской деятельностью, которая не облагается единым налогом на вмененный доход. Следовательно, в случае такой реализации организация обязана исчислить налог на прибыль и НДС (Письмо Минфина РФ от 19.06.2006 N 03-11-04/3/297).

...ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ ПЛАН СЧЕТОВ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА

С 1 января 2006 года введена в действие новая Инструкция по ведению бюджетного учета, утвержденная Приказом Минфина РФ от 10 февраля 2006 г. N 25н. В связи с переходом бюджетных учреждений на новый план счетов, Минфином РФ рекомендовано, в частности, перенести исходящие остатки по старым счетам плана счетов бюджетного учета на 1 января 2006 года на входящие остатки по новым счетам плана счетов на 1 января 2006 года. В соответствии с положениями новой Инструкции на указанную дату подлежат отражению и обороты, сложившиеся по счетам бюджетного учета. Данные бухгалтерские операции оформляются справкой (ф. 0504833) (Письмо Минфина РФ от 23.06.2006 N 02-14-10а/1641).

ФНС РФ РАЗЪЯСНЯЕТ...

...НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОДКИ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРОИЗВОДСТВО ДАННОЙ ПРОДУКЦИИ

Применение настоев спиртованных в качестве основного сырья в процессе приготовления водки является нарушением требований национальных стандартов. В случае выявления несоответствия нормативно-технической документации (рецептур, технологических инструкций) требованиям законодательства, ФНС РФ вправе отказать соискателю в выдаче лицензии на производство и оборот алкогольной продукции (Письмо ФНС РФ от 13.07.2006)

...ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУММ НДС ВОЗМОЖНО ПРИ НАЛИЧИИ РЕАЛЬНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ С ТОВАРАМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ЗАЯВЛЕНО ВОЗМЕЩЕНИЕ

Данный вывод содержится в Постановлении Президиума ВАС РФ от 22.03.2006 N 15000/05, направленном ФНС РФ для использования в работе нижестоящим налоговым органам, в котором суд признал правомерным отказ в возмещении из бюджета экспортного НДС в связи с тем, что невозможность проверки условий формирования налоговых вычетов, определения производителей экспортируемой техники и участников ее перепродажи возникла исключительно вследствие действий самого общества-экспортера. В частности, у налогоплательщика отсутствовала техническая документация на экспортные товары (комплектующие к авиадвигателям воздушных судов), а также документы о лицах, несущих обязательства их гарантийного, постгарантийного обслуживания и ремонта. В ходе судебного разбирательства было установлено также отсутствие договорных взаимоотношений всех потенциальных российских производителей комплектующих к авиадвигателям воздушных судов с поставщиками общества-экспортера (Письмо ФНС РФ от 03.07.2006 N ШС-6-14/668@).

∙ ЭКОНОМИКА

УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАСТРОЙЩИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, СТАЛИ БЛАГОПРИЯТНЕЙ

Застройщики вправе не опубликовывать проектную декларацию, если их деятельность по привлечению денежных средств не сопровождалась рекламой, а представлять ее потенциальным участникам долевого строительства в индивидуальном порядке, вправе отказываться от исполнения договора в случае просрочки внесения участником долевого строительства платежа в течение более чем три месяца; снижен размер пени за просрочку передачи участнику долевого строительства объекта строительства (с одной семидесятипятой до одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ; участнику долевого строительства - гражданину пени уплачивается в двойном размере). В то же время установлены точные сроки, в течение которых участнику долевого строительства, расторгнувшему договор с застройщиком, должны быть возвращены денежные средства (десять или двадцать рабочих дней, в зависимости от основания расторжения договора) (Федеральный закон от 18.07.2006 N 111-ФЗ).

УТОЧНЕН ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ

Внесенным в статью 45 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" дополнением предусмотрена возможность утверждения административным, внешним или конкурсным управляющим того же лица, которое исполняло обязанности арбитражного управляющего при проведении процедуры банкротства, предшествующей введению финансового оздоровления, внешнего управления или конкурсного производства, без соблюдения установленного пунктами 1 - 6 данной статьи порядка отбора и утверждения арбитражных управляющих (Федеральный закон от 18.07.2006 N 116-ФЗ).

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ УСТАНОВЛЕНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО ГАЗПРОМА НА ЭКСПОРТ ГАЗА

В соответствии с этим Законом исключительное право на экспорт газа предоставляется "организации - собственнику единой системы газоснабжения или ее дочернему обществу, в уставном капитале которого доля участия организации собственника единой системы газоснабжения составляет сто процентов". Закон не применяется в отношении экспорта газа, произведенного в соответствии с соглашениями о разделе продукции, заключенными до дня вступления Закона в силу (Федеральный закон от 18.06.2006 N 117-ФЗ).

ОПРЕДЕЛЕН ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Субсидии предоставляются организациям связи, обеспечивающим готовность средств связи для высших органов власти и управления в особый период, ФГУП "Почта России" на покрытие убытков, связанных с применением регулируемых тарифов, и организациям информатизации, на которые возложены обязанности по комплектованию фондов обязательного бесплатного федерального экземпляра электронных изданий, программ для ЭВМ и баз данных, а также предоставлению общедоступной информации о них. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных организациями с Россвязью и Росинформтехнологии (Приказ Мининформсвязи РФ от 24.05.2006 N 65; зарегистрирован в Минюсте РФ 13.07.2006 N 8045).

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА ВЛЕЧЕТ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЛА О БАНКРОТСТВЕ В АРБИТРАЖНОМ СУДЕ

В случае, когда недостаточность имущества должника, а также отсутствие или недостаточность финансирования заявителем, арбитражным управляющим или иным лицом процедур банкротства приводят к невозможности их дальнейшего осуществления, дело о банкротстве подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 150 АПК РФ (т.е. такие случаи отнесены к случаям, когда дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде). Вместе с тем дело не подлежит прекращению по указанному основанию, если отсутствие финансирования не препятствует вынесению определения о завершении конкурсного производства (Постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 22).

∙ СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

ИЗМЕНЕНЫ ПРАВОВЫЕ НОРМЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ И СЕМЕЙ УМЕРШИХ ДЕПУТАТОВ

Формулировки норм, регулирующих пенсионное обеспечение указанных категорий граждан, и содержащихся в Федеральных законах "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и "О материальном обеспечении членов семьи умершего члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", приведены в соответствие с Федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Федеральный закон от 18.07.2006 N 112-ФЗ).

ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОИ РОССИИ, ПОЛНЫЕ КАВАЛЕРЫ ОРДЕНА СЛАВЫ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНЫ ИХ СЕМЕЙ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПО МЕСТУ СВОЕГО ФАКТИЧЕСКОГО ПРОЖИВАНИЯ

Указанные категории граждан, получающие пенсию или другие установленные законом выплаты, подают заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты, заменяющей на каждый следующий календарный год по желанию этих граждан некоторые полагающиеся им льготы, в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту нахождения выплатного дела (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.06.2006 N 461; зарегистрирован в Минюсте РФ 13.07.2006 N 8041).

∙ ГОСУДАРСТВО

МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

Новый порядок миграционного учета направлен на упрощение действующих правил регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства и в целом предусматривает общую либерализацию правового режима пребывания или проживания указанных лиц на территории РФ. В частности, миграционный учет будет иметь уведомительный характер. Разрешительный порядок регистрации по месту жительства и учета по месту пребывания допускается в пограничной зоне, закрытых военных городках, зонах экологического бедствия и в иных случаях, установленных федеральными конституционными законами или федеральными законами. Федеральный закон вступает в силу с 15.01.2007 (Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ).

КАНДИДАТЫ НА ДОЛЖНОСТЬ РЕКТОРА ВУЗА ДОЛЖНЫ БУДУТ ПРОЙТИ ПРОЦЕДУРУ АТТЕСТАЦИИ

Кандидатуры, прошедшие выдвижение в соответствии с уставами высших учебных заведений, представляются на рассмотрение действующих на общественных началах аттестационных комиссий уполномоченных органов исполнительной власти или исполнительно-распорядительных органов городских округов. Ректор избирается из числа кандидатур, согласованных с аттестационной комиссией, тайным голосованием на общем собрании на срок до пяти лет. После избрания между ним и органом исполнительной власти, в ведении которых находится высшее учебное заведение, заключается трудовой договор на срок до пяти лет (Федеральный закон от 18.07.2006 N 113-ФЗ).

СОЗДАЮТСЯ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

В частности, физическим и юридическим лицам будет предоставлено право эксплуатировать легкие и сверхлегкие гражданские воздушные суда, не используемые для коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, без получения сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного ему документа (Федеральный закон от 18.07.2006 N 114-ФЗ).

В СОСТАВ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА ВОЗДУШНОГО СУДНА РФ КОММЕРЧЕСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МОЖНО БУДЕТ ВКЛЮЧИТЬ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА

Такое исключение из общего правила предусматривается только на период подготовки этого гражданина (в целях получения допуска к деятельности по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты на воздушном судне определенного типа) и при условии, что он не будет исполнять обязанности командира воздушного судна (Федеральный закон от 18.07.2006 N 115-ФЗ).

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧАСТНЫХ ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИВЕДЕНА В СООТВЕТСТВИЕ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ ПРАКТИКОЙ

В отдельные положения Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" внесен ряд редакционных изменений. В частности, слова "охраняемая собственность", используемые в некоторых статьях, заменены словами "охраняемое имущество". Дополнительно установлено, что к видам имущества, подлежащего охране (в том числе при его транспортировке), теперь относится имущество, находящееся не только в собственности, но и во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном или доверительном управлении (Федеральный закон от 18.07.2006 N 118-ФЗ).

УТОЧНЕН КРУГ ВОПРОСОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

К компетенции данных муниципальных образований отнесены вопросы оказания первичной медико-санитарной помощи как в амбулаторно-поликлинических, так и стационарно-поликлинических учреждениях. В этой связи установлено, что в собственности муниципальных районов может находиться имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических учреждениях (Федеральный закон от 18.07.2006 N 120-ФЗ).

ВОЕННАЯ СЛУЖБА ОФИЦЕРОВ И ПРАПОРЩИКОВ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК ПОДРОБНО РЕГЛАМЕНТИРОВАНА

Утвержденная МВД РФ инструкция определяет порядок отбора кандидатов на военную службу во внутренних войсках в званиях офицеров и прапорщиков (мичманов), порядок оформления документов при заключении контракта, назначении на должность, присвоении звания, приостановлении (в частности, при избрании на выборную должность) и увольнении со службы, а также порядок предоставления отпусков и учета служебного времени и времени отдыха (Приказ МВД РФ от 16.06.2006 N 440; зарегистрирован в Минюсте РФ 06.07.2006 N 8024).

УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, выездными и проводимыми путем изучения документов организации, а также полученной по запросам информации из других государственных органов. Срок проведения проверки не может превышать 30 дней и может быть продлен не более чем на 30 дней. Результат проверки оформляется актом, в который включается информация, в частности, и о недостатках в деятельности организации, не являющихся нарушениями нормативных правовых актов, но отрицательно влияющих на ее деятельность или создающих предпосылки правонарушений, в том числе нарушений прав членов организации (Приказ Минюста РФ от 22.06.2006 N 222; зарегистрирован в Минюсте РФ 11.07.2006 N 8028).

ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЦЕПТУРНЫХ БЛАНКОВ

Выписываемые больным рецепты должны содержать сведения о форме выпуска лекарственного средства. Лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, следует выписывать на бланках рецепта формы N 148-1/у-88. Рецепты на такие лекарственные средства выписываются с учетом возможности получения по ним лекарственных средств только в течение 10 дней с момента выписки. При выписывании лекарственных средств, отпускаемых бесплатно или со скидкой, должна использоваться учетная форма N 148-1/у-04 (л). Кроме того, вводится в действие учетная (машиночитаемая) форма рецептурного бланка N 148-1/у-06 (л) (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.06.2006 N 476; зарегистрирован в Минюсте РФ 13.07.2006 N 8044).


© КонсультантПлюс
тел. (495)956-8283
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное