Определен состав и порядок раскрытия
информации об услугах, цены на которые подлежат регулированию, организациями коммунального комплекса и поставщиками тепловой энергии
В соответствии с Федеральными законами "О естественных монополиях" и "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" установлены подробные перечни информации об услугах и товарах указанных организаций, цены на которые подлежат государственному регулированию, в т.ч. об услугах по теплоснабжению и передаче тепловой энергии, горячему и холодному водоснабжению, очистке сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов (сведения о ценах и тарифах на эти услуги и
товары, потребительских характеристиках услуг и товаров, информация о возможности подключения к системе коммунальной инфраструктуры, сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности организаций, инвестиционных и производственных программах и т.д.).
Определен также порядок раскрытия этой информации в официальных средствах массовой информации, в сети Интернет и по письменным запросам потребителей товаров и услуг. Установлено, в частности, что на официальных сайтах в Интернете должна помещаться вся информация, предусмотренная упоминавшимися перечнями, которая должна быть доступна в течение пяти лет; определен также состав информации, подлежащей опубликованию в официальных печатных изданиях. Информация по письменному запросу должна предоставляться
не позднее 20 календарных дней со дня поступления запроса.
Правительством РФ разработана Концепция реализации государственной
политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ на период до 2020 года
Целями реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ являются: значительное снижение уровня потребления алкогольной продукции; повышение эффективности системы профилактики злоупотребления алкогольной продукцией; повышение эффективности регулирования алкогольного рынка. Мерами по реализации государственной политики, в частности, являются: организация в средствах массовой информации кампаний, направленных
на укрепление общественной поддержки стратегий борьбы со злоупотреблениями алкогольной продукцией; ограничение (вплоть до полного запрета) скрытой рекламы алкогольной продукции, привлекающей общественное внимание; осуществление политики ценообразования, обеспечивающей установление потребительских цен на алкогольную продукцию с учетом содержания в ней этилового спирта; снижение доступности алкогольной продукции путем ограничения ее розничной продажи по месту и времен!
и; усиление административной ответственности за нарушения в области производства и оборота алкогольной продукции, в том числе установленных ограничений на розничную продажу алкогольной продукции несовершеннолетним, а также установление уголовной ответственности за неоднократное совершение указанных деяний; разработка и осуществление мер по противодействию реализации нелегально произведенной алкогольной продукции, по усилению государственного контроля за производством и оборотом алкогольной продукции.
Реализацию государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ предусматривается проводить в два этапа. Индикаторами достижения результатов реализации Концепции являются: на первом этапе (2010 - 2012 годы) - снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения на 15 процентов; снижение уровня потребления крепких спиртных напитков; повышение уровня вовлечения детей и молодежи в занятия спортом. На втором этапе
(2013 - 2020 годы) - ликвидация нелегального алкогольного рынка; снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения на 55 процентов; снижение первичной заболеваемости и смертности от алкоголизма; снижение уровня смертности, связанной с острым отравлением алкогольной продукцией.
При регистрации или снятии с учета в территориальных органах ФСС РФ необходимо руководствоваться утвержденным Порядком
Разработан Порядок регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений и физических лиц, а также Порядок регистрации и снятия с учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Кроме того, утверждена форма уведомления о регистрации лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, и форма решения о прекращении со страхователем правоотношений по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и о снятии страхователя с учета.