Увеличен объем финансирования ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
Общий объем финансирования Программы увеличен с 148295,2 млн. рублей до 148865,2 млн. рублей.
Кроме того, в новой редакции изложены следующие приложения к Программе, в том числе:
ресурсное обеспечение по направлениям Программы;
правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование строительства объектов капитального строительства государственной собственности субъектов РФ и муниципальной собственности;
Увеличен объем финансирования федеральной целевой программы "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009-2013 годы)"
Объем финансирования программы за счет средств федерального бюджета увеличен с 28744,7 до 31203,314 млн. рублей.
Также, в частности, в новой редакции изложены целевые индикаторы и показатели реализации программы, перечень мероприятий программы и распределение объемов финансирования программы.
На Минобрнауки РФ возложены полномочия по утверждению формы документов об ученых степенях, а также принятию федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в аспирантуре (адъюнктуре)
Минобрнауки РФ также уполномочено осуществлять обеспечение разработки примерных основных образовательных программ высшего профессионального образования и послевузовского профессионального образования, включающих в себя примерные программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), для обучающихся в аспирантуре.
Минфином РФ уточнен порядок возврата налогоплательщику сумм платежей, ошибочно перечисленных им на счет территориального органа Федерального казначейства другого субъекта РФ
Разъяснения, касающиеся урегулирования вопросов, связанных с возвратом налогоплательщикам таких сумм платежей, были доведены письмом Минфина РФ от 10.08.2011 N 02-04-09/3641. В дополнение к этому в новом письме Минфина РФ уточняется процедура возврата платежей и определяются сроки совершения отдельных действий.
Так, например, сообщается, что ИФНС России по месту учета налогоплательщика в целях подтверждения уплаты платежа (в случае отсутствия у нее информации о зачислении платежа на счет N 40101 УФК другого субъекта РФ) направляет соответствующий запрос в ИФНС России по месту зачисления платежа. Запрос должен быть отправлен не позднее двух рабочих дней со дня поступления от налогоплательщика заявления о возврате платежа. Подтверждение о зачислении платежа должно быть отправлено не позднее двух рабочих дней со дня
получения запроса.
Сообщено также, что в случае отказа банком в проведении платежа УФК по месту зачисления платежа в течение трех рабочих дней со дня получения отказа возвращает в УФНС по месту зачисления платежа представленные документы с указанием причины возврата.
Расширен перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
В новый перечень, утвержденный в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", включены, в числе прочих товаров:
легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.
∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Правила установления степени утраты профессиональной трудоспособности приведены в соответствие с действующим законодательством
Решением Верховного суда РФ от 29.06.2011 N ГКПИ11-521 пункт 6 "Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" был признан недействующим как не соответствующий требованиям законодательства, поскольку закрепленная в нем правовая норма предусматривает установление степени утраты профессиональной трудоспособности лицам, получившим увечье не при исполнении трудовых обязанностей, исключительно в учреждениях
судебно-медицинской экспертизы, препятствуя тем самым проходить освидетельствование в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы, что нарушает их права, в том числе права заявителя.
В этой связи указанный пункт исключен из названных Правил.