А вы знаете, может ли повлиять реальное исполнение договора на его заключенность?
Реальное исполнение договора может являться одним из оснований для признания его заключенным. Так ли это?
В "Путеводителе по судебной практике (ГК РФ)" в КонсультантПлюс подробная информация по этому и многим другим вопросам. Также в системе КонсультантПлюс для юриста Путеводители по договорам, корпоративному праву. В каждом из Путеводителей для вас - анализ судебной практики, выводы и позиции судов, выдержки из судебных решений, ссылки на первоисточники.
Установленный Административным регламентом порядок рассмотрения в Федеральном медико-биологическом агентстве обращений граждан распространяется на все устные, письменные, индивидуальные и коллективные обращения
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа.
Срок регистрации письменных обращений в Федеральном медико-биологическом агентстве с момента поступления - три дня, общий срок рассмотрения - 30 дней со дня регистрации.
Установлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ФМБА РФ.
Акты Минспорттуризма РФ, признанные Минюстом РФ не нуждающимися в государственной регистрации, размещаются на официальном сайте Минспорттуризма РФ - www.minstm.gov.ru
Они также подлежат опубликованию в "Сборнике официальных документов и материалов Минспорттуризма РФ", что считается официальной публикацией.
Такие акты вступают в силу со дня признания их Минюстом РФ не нуждающимися в государственной регистрации, если самими актами не установлен более поздний срок их вступления в силу.
Утверждена типовая форма соглашения, заключаемого между Минэкономразвития РФ и резидентом портовой особой экономической зоны
Типовая форма соглашения воспроизводит нормы Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", устанавливающие основные права и обязанности государственных органов управления особыми экономическими зонами и резидентов портовых особых экономических зон. В тексте формы типового соглашения зафиксированы, в частности, обязанности Минэкономразвития РФ по предоставлению резиденту в аренду земельного участка, расположенного на нем недвижимого имущества, регистрации резидента в налоговых
и таможенных органах, обеспечению проведения государственной экспертизы инженерных изысканий, выдаче разрешения на строительство, права Минэкономразвития РФ по осуществлению контроля за деятельностью резидента и обязанности резидента по осуществлению поэтапных инвестиций, представлению обеспечения уплаты таможенных пошлин, оплате расходов, связанных с государственной экспертизой проектной документации, а также права резидента по осуществлению строительства, по распор!
яжению имуществом в случае утраты им своего статуса и т.д.
В типовой форме соглашения определен конкретный размер штрафа, уплачиваемого лицом, утратившим статус резидента портовой особой экономической зоны в связи с существенными нарушениями условий соглашения, - он составляет 5 процентов от суммы инвестиций, предусмотренных соглашением, за вычетом объема осуществленных инвестиций, но не более пяти миллионов рублей и не менее ста пятидесяти тысяч рублей.
- дохода от продажи земельного участка, находящегося в собственности с 1993 года;
- дохода от продажи доли в уставном капитале организации.
Помимо этого, в письме затронуты вопросы предоставления налоговых вычетов (имущественного, социального) по расходам на приобретение жилья, санитарно-технического оборудования, по расходам на благотворительность, а также вопросы, касающиеся рассмотрения обращений граждан, в частности о предоставлении информации об уплате налогов и страховых взносов другими физическими лицами.
Исполнение государственной функции по надзору за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами, осуществляется центральным аппаратом и территориальными органами Ростехнадзора
Результатами исполнения государственной функции являются в том числе:
составление и вручение по результатам мероприятия по контролю актов, а при выявлении нарушений соблюдения требований промышленной безопасности - предписаний на их устранение;
возбуждение дела об административном правонарушении и составление протокола об административном правонарушении;
составление протокола о временном запрете деятельности;
вынесение постановления по делу об административном правонарушении;
подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения физического или юридического лица.
Установлены требования к порядку исполнения государственной функции, перечень административных процедур, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий и бездействия должностных лиц органов государственного горного надзора и принимаемого им решения.
Исполнение государственной функции по лицензированию перевозок воздушным транспортом пассажиров будет обеспечиваться Управлением регулирования перевозок Росавиации
Согласно утвержденному Регламенту конечными результатами исполнения государственной функции являются, в том числе:
предоставление лицензии на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров;
предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии;
отказ в предоставлении лицензии;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;
продление срока действия лицензии, приостановление, возобновление, прекращение, аннулирование лицензии.
Государственная функция осуществляется в отношении граждан или юридических лиц, имеющих воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды, использующих указанное воздушное судно для полетов и имеющих сертификат (свидетельство) эксплуатанта, обратившихся с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности.
Установлены требования к порядку исполнения государственной функции, перечень административных процедур, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе ее исполнения.
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Утверждены формы декларации таможенной стоимости (ДТС-3 и ДТС-4) на товары, вывозимые из Российской Федерации
Таможенная стоимость товаров определяется и заявляется декларантом таможенному органу при таможенном декларировании товаров. Сведения о таможенной стоимости товаров заявляются в декларации на товары и декларации таможенной стоимости (ДТС) и являются сведениями, необходимыми для таможенных целей. ДТС является неотъемлемой частью декларации на товары.
ДТС-3 заполняется при определении таможенной стоимости вывозимых товаров по стоимости сделки с вывозимыми товарами в соответствии с пунктом 10 Правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года N 500 "О порядке определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации" (метод - 1) или по резервному методу (метод - 6) на основе гибкого применения метода 1 (за
исключением случаев определения таможенной стоимости декларируемых товаров различными методами), в иных случаях заполняется ДТС-4.
∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
С 1 сентября 2011 года вводятся требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений
В частности, установлены гигиенические требования к участку и территории зданий общежитий при их размещении, к жилым комнатам и помещениям общего пользования, к оборудованию и оснащению зданий и помещений.
Правила распространяются на общежития для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, в том числе в студенческих городках, независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания работников и обучающихся в общежитиях, предназначенных для их временного проживания.
Правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией общежитий.