По статистике пользователь КонсультантПлюс тратит на поиск нужной ему информации от нескольких десятков секунд до 1 минуты - за это время можно открыть систему и найти нужный документ или описание интересующей вас ситуации.
Регламентирован порядок исполнения Росфинмониторингом государственной функции по организации приема граждан, рассмотрения обращений и направлению ответов заявителям
Утвержденным Регламентом установлены, в частности, требования к порядку исполнения государственной функции, предусмотрены основания для отказа в ее исполнении, определены сроки исполнения, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции. В приложении к Регламенту приведены сведения о месте нахождения Росфинмониторинга и его территориальных органов, почтовых адресах, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.12.2009 N 1024н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределами территории Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2010 N 16145.
Разработан Административный регламент Минздравсоцразвития РФ по предоставлению государственной услуги по направлению граждан РФ на лечение за пределами территории РФ
В соответствии с утвержденным Регламентом предоставление государственной услуги осуществляется Минздравсоцразвития РФ во взаимодействии с Росздравнадзором и федеральными учреждениями здравоохранения. Получателями государственной услуги являются: гражданин РФ, признанный в порядке установленном Регламентом нуждающимся в диагностике и/или лечении за пределами территории РФ, в случае невозможности получения на территории РФ медицинской помощи, показанной ему в связи с имеющимся заболеванием; лицо, сопровождающее
пациента к месту лечения за пределами территории РФ, при условии, что сопровождение обусловлено медицинскими показаниями либо несовершеннолетием пациента, в части получения денежных средств в валюте РФ на оплату суточных, расходов по найму жилых помещений, а также для оплаты расходов на проезд к месту лечения пациента и обратно. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Минюста РФ от 27.01.2010 N 8 "Об утверждении Регламента Министерства юстиции Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.01.2010 N 16096.
Разработан новый Регламент, устанавливающий общие правила внутренней организации Министерства юстиции РФ
Утвержденный Регламент устанавливает требования к структуре и штатному расписанию центрального аппарата Минюста РФ, его территориальных органов, полномочия Министра и заместителей Министра, полномочия руководителя структурного подразделения, порядок планирования и организации работы, порядок подготовки и оформления решений Минюста РФ, порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности, порядок организации деятельности
территориальных органов, порядок работы с обращениями граждан и организаций.
Признан утратившим силу Приказ Минюста РФ от 26.12.2005 N 252 "Об утверждении Регламента Министерства юстиции Российской Федерации" с внесенными в него изменениями.
Определены условия премирования руководителя подведомственного Росгранице ФГУ "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы"
В соответствии с утвержденным Порядком руководитель учреждения премируется ежеквартально по итогам работы за отчетный период с учетом выполнения целевых показателей деятельности учреждения в осуществлении основных задач и функций, определенных уставом, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором. Выплата премии руководителю учреждения за отчетный период производится на основании приказа учреждения, изданного во исполнение соответствующего приказа Росграницы.
Регламентировано предоставление субсидий российским кредитным организациям на возмещение доходов по кредитам, выданным физическим лицам на приобретение автомобилей в 2009 - 2010 годах
На указанные цели в 2010 году Законом о федеральном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов предусмотрены средства федерального бюджета в размере 1000000 тыс. рублей. Согласно дополнению, внесенному в Постановление Правительства РФ от 19.03.2009 N 244, утвержденные данным Постановлением "Правила..." регламентируют предоставление субсидий на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным физическим лицам в 2009 - 2010 годах. При этом установлено, что право на получение субсидий предоставляется
кредитной организации, которая обратилась в Минпромторг РФ с заявлением о предоставлении субсидий до 1 декабря 2009 года в отношении кредитов, выданных в 2009 году, и до 1 марта 2010 года - в отношении кредитов, выданных в 2010 году.
Приказ ФНС РФ от 25.12.2009 N ММ-7-3/714@ "О форме уведомления" Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.02.2010 N 16186.
Вводится в действие новая форма уведомления о подтверждении права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет по НДФЛ
Утверждение новой формы уведомления обусловлено внесением изменений в порядок предоставления имущественных налоговых вычетов при формировании налоговой базы по НДФЛ (в частности, с 1 января 2010 года имущественный налоговый вычет может предоставляться также и в отношении расходов на приобретение земельных участков для индивидуального жилищного строительства). Признан утратившим силу Приказ ФНС РФ от 7 декабря 2004 г. N САЭ-3-04/147@, которым была утверждена ранее применявшаяся форма уведомления.
Внесены изменения в Порядок направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй
Указание ЦБ РФ от 29.11.2005 N 1635-У, устанавливающее названный Порядок, дополнено, в частности положением, согласно которому запрос в ЦККИ может направляться как в виде электронного сообщения, содержащего один запрос субъекта кредитной истории (пользователя кредитной истории), так и в виде электронного сообщения, содержащего пакетное сообщение (запросы более одного субъекта или пользователя кредитной истории). Ответ на пакетное электронное сообщение будет направляться также в виде пакетного электронного
сообщения.
Уточнен порядок расчета регулируемых тарифов на тепловую энергию на розничном (потребительском) рынке
В соответствии с изменениями, внесенными в "Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке", уточнен порядок расчета тарифа на тепловую энергию, который для рынка тепловой энергии предлагает производитель электроэнергии. Установлен порядок расчета размера платы за услуги по передаче тепловой энергии по решению регулирующего органа на основании предложения регулируемой организации (для случаев, когда в рамках одной системы
централизованного теплоснабжения для производителя электроэнергии устанавливаются одноставочные тарифы на тепловую энергию). Кроме этого, в частности, "Методические указания" дополнены пунктами, регламентирующими учет расходов энергоснабжающей организации на производство или приобретение, передачу и сбыт тепловой энергии при установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям и приобретаемую для поставки различными способами.
Повышены тарифы на отдельные услуги почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции, предоставляемые ФГУП "Почта России"
В частности, стоимость пересылки простой почтовой карточки составляет 7 руб. 70 коп. (ранее - 6 руб. 60 коп.). При пересылке простого письма весом до 20 грамм размер оплаты составит 10 руб. 50 коп. (ранее - 9 руб.), письма с объявленной ценностью весом до 20 грамм - 52 руб. 80 коп. (ранее - 48 руб.). Также повышены тарифы за пересылку бандероли с объявленной ценностью наземным и воздушным транспортом. Тарифы за пересылку заказной почтовой карточки, заказного письма весом до 20 грамм, за каждые последующие
полные или неполные 20 грамм веса письма с объявленной ценностью не изменились. Признан утратившим силу Приказ ФСТ РФ от 17.12.2008 N 367-с/1, которым были утверждены ранее действовавшие тарифы.
Внесены уточнения в Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети
В частности, внесенными дополнениями установлено, что тарифы на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети (ЕНЭС) дифференцируются для субъектов РФ, включенных в перечень, предусмотренный в приложении к Основам ценообразования, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109. Приведены формулы расчета ставки тарифа на услуги по передаче электрической энергии на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, дифференцированного
для субъектов РФ, включенных в названный перечень и не включенных в него.
Приказ Минпромторга РФ от 14.01.2010 N 10 "Об утверждении формы и требований к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства" Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2010 N 16161.
Свидетельство об утилизации транспортного средства должно оформляться в соответствии с утвержденными Требованиями
В целях поддержки российской автомобильной промышленности с 1 января по 31 декабря 2010 года проводится эксперимент по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию (Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1194). Минпромторгом РФ утверждена форма Свидетельства об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства и установлены требования к его оформлению. Установлено, в частности, что Свидетельство заполняется в пяти
экземплярах. Разделы 1 и 3 заполняются собственником утилизируемого транспортного средства, раздел 2 - должностным лицом пункта утилизации, раздел 5 - должностным лицом ГИБДД. Бланки Свидетельств содержатся в электронном виде на официальном сайте Минпромторга РФ и (или) печатном виде в офисах торговых организаций и пунктов утилизации, участвующих в эксперименте.
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Приказ ФТС РФ от 21.12.2009 N 2307 "О внесении изменений в Приказ ФТС России от 13 августа 2007 г. N 965" Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2010 N 16157.
ФТС РФ приводит свою нормативную правовую базу в соответствие с международными договорами РФ
Во исполнение пункта 2 Решения Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года N 18 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" и пункта 1 Решения Комиссии таможенного союза от 27 ноября 2009 года N 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации"
в Общем положении о таможенном посте, утвержденном Приказом ФТС РФ от 13 августа 2007 года N 965, слова "Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации" и "ТН ВЭД России" заменены словами "Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности таможенного союза" и "ТН ВЭД ТС" соответственно.
Приказ ФТС РФ от 23.12.2009 N 2350 "О внесении изменений в Приказ ФТС России от 31 октября 2007 г. N 1347" Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2010 N 16146.
Нормативная правовая база ФТС РФ приводится в соответствие с международными договорами РФ
В Приказе ФТС РФ от 31 октября 2007 года N 1347 "О порядке получения лицами сведений о выпуске товаров, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации" используемые по тексту слова "ТН ВЭД России" заменены словами "ТН ВЭД ТС". Изменения внесены во исполнение пункта 2 Решения Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года N 18 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики
Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" и пункта 1 Решения Комиссии таможенного союза от 27 ноября 2009 года N 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации".
Разработана Методика оценки результативности деятельности научных организаций, выполняющих НИОКР гражданского назначения
Оценка результативности деятельности научных организаций является обязательной и проводится 1 раз в 5 лет. Методика определяет направления оценки результативности деятельности научных организаций и критерии оценки по каждому из направлений, которыми, в частности, являются: научный потенциал и эффективность научных исследований; вовлеченность организации в национальное и мировое научно-образовательное сообщество; коммерциализация и прикладное значение результатов исследований. По результатам оценки научная
организация может быть отнесена к одной из следующих категорий: 1-я категория - научные организации-лидеры; 2-я категория - стабильные научные организации, демонстрирующие удовлетворительную результативность; 3-я категория - научные организации, утратившие научный профиль и перспективы развития. Соответствующее заключение подготавливается Комиссией об оценке результативности деятельности научных организаций. Утверждено также Типовое положение, определяющее порядок !
формирования Комиссии и регламентирующее ее деятельность.
Подготовка арбитражных управляющих будет осуществляться по Единой программе
Утвержденная Единая программа состоит из пяти частей: "Правовое обеспечение процедур банкротства" - 147 учебных часов (полная программа); "Законодательство Российской Федерации о банкротстве" - 225 учебных часов; "Экономическое обеспечение арбитражного управления и деятельности арбитражных управляющих" - 105 учебных часов; "Законодательство Российской Федерации об оценочной деятельности" - 45 учебных часов; "Практика деятельности арбитражного управляющего" - 50 учебных часов; итого по всему курсу - 572
учебных часа по полной программе.
Российская Федерация ратифицировала Протокол N 14, вносящий изменения в контрольный механизм Конвенции о защите прав человека и основных свобод, сделав ряд заявлений
Протокол N 14 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 13 мая 2004 года подписан от имени Российской Федерации в городе Страсбурге 4 мая 2006 года. Протокол имеет целью повышение эффективности работы Европейского Суда по правам человека с учетом увеличения числа жалоб в связи со вступлением в Совет Европы новых государств-членов. При ратификации Протокола Российская Федерация заявила, в частности: применение Протокола будет осуществляться без ущерба для процесса совершенствования процедур
функционирования Европейского Суда по правам человека, прежде всего для укрепления стабильности его Регламента, не исключая принятия Комитетом министров Совета Европы дополнительных мер, направленных на усиление контроля за использованием выделяемых Европейскому Суду по правам человека финансовых средств и обеспечением качественного кадрового состава Секретариата Суда, при том понимании, что процессуальные нормы, касающиеся процедур рассмотрения жалоб, должны принимат!
ься в форме международного договора, подлежащего ратификации, или посредством выражения государством своего согласия на его обязательность иным способом; никакие положения Протокола не будут применяться до его вступления в силу.
Подпишитесь: рассылки от КонсультантПлюс
КонсультантПлюс рекомендует ЮРИСТУ подписаться на следующие рассылки:
"Горячие" документы
Правовые новости. Коротко о важном
Новости федерального законодательства (ежедневно)
Новое о законопроектах: от первого чтения до подписания