Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 02.09.2008


КонсультантПлюс Новое в федеральном законодательстве
Выпуск от 02.09.2008

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28.08.2008 N 647
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2004 Г. N 154 И ОТ 12 АВГУСТА 2008 Г. N 607"

Внесены изменения в структуру и численность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

В указанном ведомстве разрешено иметь до 10 управлений в структуре центрального аппарата (ранее - до 7 управлений). Кроме того, предельная численность работников центрального аппарата и территориальных органов Роспотребнадзора (без персонала по охране и обслуживанию зданий) установлена в количестве, соответственно, 265 и 22331 единицы (ранее - 165 и 22495 единиц).

∙ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 14.08.2008 N КАС08-405

Правовая норма, обязывающая обеспечивать инвалидов кроме специальных технических средств также и защитным кремом, оставлена в силе

Кассационная коллегия Верховного Суда РФ оставила в силе Решение Верховного Суда РФ от 27.05.2008, которым была признана недействующей норма Приказа Минздравсоцразвития РФ от 07.05.2007 N 321 в части отмены ею срока пользования и, таким образом, обязанности обеспечения инвалидов, страдающих нарушениями функций выделения, защитным кремом. Как установила Кассационная коллегия, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что упомянутой нормой, в противоречие Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", снижается достигнутый уровень обеспечения за счет средств федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации, предусматривающий среди специальных средств при нарушениях функций выделения, наряду с комплектующими составными частями моче- и калоприемников (пояса, катетеры, мешки, зажимы), обеспечение защитным кремом. При этом довод кассационной жалобы о том, что защитный крем является, согласно федеральному перечню, вспомогательным медикаментозным средством и не может квалифицироваться в качестве специального технического средства, необходимого для осуществления реабилитационной функции моче- и калоприемников, по мнению Кассационной коллегии не может служить основанием к отмене судебного решения.

∙ ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА ОТ 19.08.2008 N КАС008-430

Кассационная коллегия Верховного суда РФ признала не противоречащими действующему законодательству положения нормативного акта, устанавливающие исчисление размера ущерба, причиненного уничтожением или повреждением лесоустроительных или лесохозяйственных знаков в пятикратном размере

По мнению заявителя, пункт 8 Приложения N 4 к Постановлению Правительства РФ от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства", в части установления таксы для исчисления размера ущерба, составляющего 5-кратный размер затрат, связанных с изготовлением и установкой уничтоженного или поврежденного лесоустроительного или лесохозяйственного знака, противоречит действующему законодательству и нарушает право заявителя на возмещение ущерба в однократном размере. Проверив материалы дела и обсудив доводы кассационной жалобы, Кассационная коллегия Верховного суда РФ не нашла оснований к отмене решения суда и удовлетворению жалобы заявителя, поскольку возмещение вреда, причиненного лесонарушениями, является повышенной имущественной ответственностью, которая устанавливается не только с учетом материального, но и с учетом экологического вреда, причиненного природной среде.

∙ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28.08.2008 N 648
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ"

Перечень международных организаций, работу по экономической интеграции с которыми координирует специальная правительственная комиссия, дополнен еще одной международной организацией

Правительственная комиссия по вопросам экономической интеграции будет обеспечивать согласованные действия федеральных органов исполнительной власти также и при осуществлении взаимодействия с государствами - членами Организации Исламская конференция. Ранее было установлено, что эта комиссия координирует работу по экономической интеграции с государствами - участниками СНГ и иных интеграционных объединений, созданных в рамках СНГ, а также с Европейским союзом, форумом "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество и Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии.


 Подпишитесь: рассылки от КонсультантПлюс

Узнать о законопроекте и отследить каждый этап его рассмотрения просто - с рассылкой "Новое о законопроектах: от первого чтения до подписания". На два шага впереди.



Все права защищены © 2008 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. (495)956-8283
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное