← Март 2015 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bino.ru
Открыта:
22-11-2004
Статистика
0 за неделю
Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N3/2015
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"Здравствуйте, уважаемые читатели!В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 3/2015 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за март 2015 г.Смотрите в конце выпуска:– Анонс содержания журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 3/2015;– Информацию об обновлениях на сайте БиНО.Государственные закупкиНекоторые медицинские изделия запрещено закупать для государственных и муниципальных нужд Возмещение работникам командировочных расходов не считают закупкой НалогообложениеОплата трудаОтчетностьУточнены формы и порядок представления бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Средства индивидуальной защитыУточнены правила обеспечения работников спецодеждой, специальной обувью и другими СИЗ Трудовое законодательствоУточнена методика проведения СОУТ Утвержден новый порядок замещения должностей научно-педагогических работников Трудовые отношенияГосударственные закупкиУточнен перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из-за рубежа, запрещенных к госзакупкамПравительство Российской Федерации, Постановление от 31 января 2015 г. № 84 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 656"Скорректирован Перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2014 г. № 656 (далее – Перечень). Например, запрещено закупать автобусы, снегоочистители, оперативно-служебные транспортные средства для перевозки лиц, находящихся под стражей. Сам Перечень приведен в соответствие с классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014. В связи с присоединением Армении к договору о Евразийском экономическом союзе установленный запрет не распространяют на включенные в Перечень товары, если они происходят из Армении. В отношении отдельных товаров, включенных в Перечень (например, на автомобили скорой помощи), с 1 января 2015 г. запрет не применяют, если они произведены российскими юридическими лицами, ввозящими автокомпоненты для промышленной сборки моторных транспортных средств на основании заключенных с Минэкономразвития России соглашений о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701–8705 ТН ВЭД ТС, их узлов и агрегатов, при условии надлежащего исполнения этих соглашений. Постановление вступило в силу 11 февраля 2015 г. Некоторые медицинские изделия запрещено закупать для государственных и муниципальных нуждПравительство Российской Федерации, Постановление от 5 февраля 2015 г. № 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"Установлено ограничение допуска на закупку для государственных и муниципальных нужд отдельных видов медицинских изделий, происходящих из-за рубежа (кроме Армении, Беларуси и Казахстана). В частности, под запрет попали медицинская одежда, отдельные наборы реагентов медицинского назначения, полимерные контейнеры для биопроб, электрокардиографы, хирургические иглы, зубные твердосплавные боры, микрохирургические инструменты, неимплантируемые слуховые аппараты и др. Заявки, содержащие предложения о поставке подобных изделий, будут отклонены, если на участие в определении поставщика подано не менее двух заявок, удовлетворяющих требованиям документации о закупке и содержащих предложения о поставке одного или нескольких видов медицинских изделий, включенных в перечень, происходящих из России, Армении, Беларуси или Казахстана. При этом такие заявки не должны содержать предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя. Если цена и объем отпускаемой по контракту теплоэнергии изменены более чем на 10%, заказчик должен заключить новый контрактМинистерство экономического развития Российской Федерации, письмо от 31 декабря 2014 г. № Д28и-2895Разъяснен вопрос об осуществлении закупок теплоэнергии при увеличении цены контракта более чем на 10% с пропорциональным изменением объемов отпуска теплоэнергии. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе..." допускает возможность изменения существенных условий контракта при его исполнении по соглашению сторон, если изменены законодательно регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги (ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ). Поэтому в указанном случае заказчик должен закупить теплоэнергию путем заключения нового контракта. Возмещение работникам командировочных расходов не считают закупкойМинистерство экономического развития Российской Федерации, письмо от 12 января 2015 г. № Д28и-9Разъяснен вопрос о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе…" (далее – Закон № 44-ФЗ) в отношении возмещения работникам командировочных расходов. Исходя из законодательных норм, регулирующих порядок возмещения расходов, связанных со служебными командировками, возмещение работникам командировочным расходов в денежной форме не относят к закупкам, а значит не включают в план закупок и план-график закупок, а также в реестр контрактов. В то же время заказчик может заключить контракт на оказание услуг, связанных с направлением работника в командировку (п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). Сведения о такой закупке следует указать в плане закупок, плане-графике и реестре контрактов. На основании этого контракта услуги будут предоставлены работнику в натуральной форме. Начальную (максимальную) цену контракта на поставку жизненно необходимых и важнейших лекарств определяют без учета предельных надбавок к отпускной цене производителяМинистерство экономического развития Российской Федерации, письмо от 12 января 2015 г. № Д28и-11Минэкономразвития России сообщило, каким образом определяют начальную (максимальную) цену контракта при осуществлении государственных и муниципальных закупок жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – ЖНВЛП). При закупках ЖНВЛП начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), рассчитывают как предельную отпускную цену производителя с добавлением НДС. При этом в цену контракта не включают предельные надбавки к фактической отпускной цене производителя. Контрольный орган обязан согласовать заключение контракта с единственным поставщиком, если на конкурс среди СМП подана только одна подходящая заявкаМинистерство экономического развития Российской Федерации, письмо от 12 января 2015 г. № Д28и-12Разъяснен вопрос об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае признания несостоявшимися определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Минэкономразвития России указывает, что в этом случае заказчик вправе осуществить закупки на общих основаниях. Если конкурс, электронный аукцион, запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных НКО признан несостоявшимся в связи с подачей только одной заявки, соответствующей требованиям, то в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе..." заказчик обязан осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). При этом контрольный орган не может отказать в согласовании такого контракта (п. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ). НалогообложениеЕсли стороны сделки не составляют счет-фактуру, то в книге продаж можно зарегистрировать первичные учетные документы по такой сделкеФедеральная налоговая служба, письмо от 29 января 2015 г. № ЕД-4-15/1066 "О порядке применения пп. 1 п. 3 ст. 169 НК РФ"Действующая редакция Налогового кодекса РФ при совершении операций, признаваемых объектом обложения налогом на добавленную стоимость, обязывает налогоплательщиков составлять счета-фактуры, вести книги покупок и книги продаж (пп. 1 п. 3 ст. 169 НК РФ). При этом при совершении операций по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав лицам, которых не относят к плательщикам НДС или которые освобождены от уплаты НДС, стороны сделки по письменному согласию могут не составлять счета-фактуры. ФНС России указывает, что в этом случае в книге продаж могут быть зарегистрированы первичные учетные документы, подтверждающие совершение фактов хозяйственной жизни, или иные документы, содержащие суммарные (сводные) данные по указанным операциям, совершенным в течение календарного месяца (квартала). Несущественные ошибки в первичных документах, подтверждающих произведенные расходы, не помешают учесть эти расходы при налогообложении прибылиФедеральная налоговая служба, письмо от 12 февраля 2015 г. № ГД-4-3/2104@ "По вопросу несущественности ошибок в первичных учетных документах"ФНС России, ссылаясь на письмо Минфина России от 4 февраля 2015 г. № 03-03-10/4547, напомнила о том, что несущественные ошибки в первичных документах не могут служить причиной отказа в принятии соответствующих расходов при налогообложении прибыли. Подтвердить произведенные расходы можно первичными учетными документами, включая справку бухгалтера (ст. 313 НК РФ). Формы первичных учетных документов организация определяет самостоятельно и утверждает их локальным актом. Разработать первичные документы можно, используя применяемые ранее унифицированные формы или же создать абсолютно новую форму, удобную для организации. Главное, чтобы форма содержала обязательные реквизиты, установленные законодательством о бухучете (п. 2 ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). При этом не стоит забывать, что некоторые первичные документы продолжают оставаться обязательными к применению (например, кассовые документы). Ошибки в первичных документах, которые не мешают налоговым органам определить продавца, покупателя, наименование и стоимость товаров (работ, услуг) и другие существенные обстоятельства хозяйственной операции, не могут служить основанием для отказа в принятии соответствующих расходов в уменьшение налогооблагаемой прибыли. Оплата трудаОпределены единые рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 г.Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, решение от 24 декабря 2014 г., протокол № 11, "Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год"Единые рекомендации разработаны в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса РФ с целью обеспечения единого подхода к регулированию зарплаты работников организаций бюджетной сферы. Правительство РФ, органы государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления должны учитывать Единые рекомендации при определении объемов финансового обеспечения государственных (муниципальных) учреждений, а также при разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников этих учреждений. А трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений – при подготовке соглашений и рекомендаций по организации оплаты труда работников названных учреждений. В Единых рекомендациях сформулированы: – принципы формирования федеральной, региональных и муниципальных систем оплаты труда. Так, размеры и условия оплаты труда, установленные коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, не должны ухудшать размеры и условия, установленные Трудовым кодексом РФ, законами и иными правовыми актами РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления. Зарплата должна зависеть от квалификации сотрудника, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда. Максимальный ее размер не должен быть ограничен. Один из принципов – недопущение дискриминации, то есть каких-либо исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами работников и результатами их труда, а также результатами деятельности учреждений; – перечень норм и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. К ним, в частности, отнесены минимальный размер оплаты труда, районные коэффициенты, размеры и условия установления повышенной оплаты труда за тяжелые работы, за работу во вредных и опасных условиях. Необходимо применять единые тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих, профессиональные стандарты; – порядок установления и изменения систем оплаты труда работников, руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров. Нормы труда для работников можно пересматривать по мере совершенствования или внедрения новой техники, новых технологий, при проведении мероприятий по повышению эффективности труда. О введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее чем за два месяца; – особенности формирования фондов оплаты труда; – особенности формирования систем оплаты труда работников сферы образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии. Работника можно лишить премии за нарушение сроков передачи в бухгалтерию первичной документации, если это предусмотрено положением о премированииФедеральная служба по труду и занятости, письмо от 18 декабря 2014 г. № 3251-6-1Роструд разъяснил, при каких обстоятельствах работодатель вправе лишить работника премии за недобросовестное исполнение трудовых обязанностей. Работодатели в пределах своей компетенции вправе принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (ч. 1 ст. 8 ТК РФ). Принятые локальные акты действуют в отношении всех работников организации независимо от места выполнения ими работы. Работник же, в свою очередь, обязан исполнять трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и выполнять установленные нормы труда. Также на уровне локальных актов принимают порядок поощрений и применений дисциплинарных взысканий. Заработную плату работнику устанавливают в соответствии с действующими в организации системами оплаты труда, определяющими размеры тарифных ставок, должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного характера (ч. 1 и 2 ст. 135 ТК РФ). Систему премирования устанавливают коллективным договором или локальными нормативными актами. Таким образом, если положением о премировании предусмотрены условия лишения или снижения премии за недобросовестное исполнение трудовых обязанностей (например, за несвоевременную передачу первичной документации в бухгалтерию), то такое лишение или снижение вполне правомерно. ОтчетностьУточнены формы и порядок представления бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учрежденийМинистерство финансов Российской Федерации, приказ от 29 декабря 2014 г.
№ 172н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке
составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности
государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г.
№ 33н"
Изменен ряд форм бухгалтерской отчетности государственных
(муниципальных) учреждений, а также скорректированы требования к ее представлению. Так, бухгалтерская (финансовая) отчетность теперь должна
включать показатели деятельности всех подразделений учреждения, включая
его филиалы и представительства, независимо от их места
нахождения. Форма 0503738 изложена в новой редакции и теперь носит
название "Отчет об обязательствах учреждения" (ранее – "Отчет
об обязательствах, принятых учреждением"). Введена новая форма – Сведения о принятых и неисполненных
обязательствах (ф. 0503775). Скорректирован порядок формирования показателей строк
отдельных форм, в частности: – Отчета о финансовых результатах деятельности
учреждения (ф. 0503721); – Баланса государственного (муниципального) учреждения
(ф. 0503730); – Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной
деятельности (ф. 0503737). Приказ применяют с отчетности за 2015 г., за
исключением отдельных положений, действующих с отчетности за 2014 г. Декларацию по НДС на бумажном носителе примут только у организаций – налоговых агентов, не платящих НДСФедеральная налоговая служба, письмо от 30 января 2015 г. № ОА-4-17/1350@ "Об особенностях представления деклараций по НДС"С 1 января 2015 г. организации должны представлять декларацию по налогу на добавленную стоимость только в электронном виде. Декларацию, поданную на бумажном носителе, не будут считать представленной (абз. 5 п. 5 ст. 174 НК РФ). Исключение сделано только для организаций – налоговых агентов, не платящих НДС или освобожденных от обязанностей налогоплательщика (абз. 2 п. 5 ст. 174 НК РФ). При этом новые правила касаются и уточненных деклараций, поданных после 1 января 2015 г. Руководитель налогового органа имеет право назначить ответственного сотрудника, который вправе определить правомерность предоставления декларации по НДС на бумажном носителе. При представлении декларации организацией данный сотрудник лично решит, имеет ли право организация сдать декларацию "на бумаге". Если нет, то он не проставит отметку о принятии и устно сообщит, что декларация не принята. Если организация, обязанная сдать декларацию по НДС в электронном виде, отправит ее бумажную версию почтовым отправлением, то в ответ от налогового органа она получит информационное письмо, с сообщением о том, что декларацию не считают представленной на основании пункта 5 статьи 174 НК РФ. Средства индивидуальной защитыУточнены правила обеспечения работников спецодеждой, специальной обувью и другими СИЗМинистерство труда и социальной защиты Российской Федерации, приказ от 12 января 2015 г.
№ 2н "О внесении изменений в межотраслевые правила
обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими
средствами индивидуальной защиты, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России
от 1 июня 2009 г. № 290н"
Теперь работодатель обязан знакомить работника с правилами
обеспечения специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной
защиты (далее – СИЗ) не при заключении трудового договора,
а при проведении вводного инструктажа. Кроме того, работодатель получил право вести карточки учета
выдачи СИЗ в электронной форме с обязательной персонификацией
работника. СИЗ и их сменные элементы простой конструкции, не требующие
проведения дополнительного инструктажа, теперь можно выдавать посредством
автоматизированных систем выдачи. При этом необходима персонификация
работника и автоматическое заполнение данных о выданных СИЗ в электронную форму карточки учета выдачи СИЗ. Уточнено, что при выдаче СИЗ работодатель
руководствуется типовыми нормами, соответствующими его виду
деятельности. При отсутствии профессий и должностей в соответствующих
типовых нормах работникам выдают СИЗ, предусмотренные
типовыми нормами для работников сквозных профессий и должностей всех отраслей
экономики, а при отсутствии профессий и должностей в этих типовых
нормах – типовыми нормами для работников, профессии (должности)
которых характерны для выполняемых работ. Также определено, что работников сторонних организаций
при выполнении работ в производственных цехах и участках с воздействием
вредных и (или) опасных производственных факторов их работодатели
должны обеспечить СИЗ согласно типовыми нормами,
предусмотренными для работников соответствующих профессий и должностей
организации, в которую их направляют. А руководителям и
специалистам, которые периодически посещают производственные помещения
(площадки) с вредными и (или) опасными производственными факторами,
должны выдавать соответствующие дежурные СИЗ. Трудовое законодательствоУточнена методика проведения СОУТМинистерство труда и социальной защиты Российской Федерации, приказ от 20 января 2015 г. № 24н "О внесении изменений в Методику проведения специальной оценки условий труда и Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. № 33н"Внесены изменения в Методику проведения специальной оценки условий труда и Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов (утв. приказом Минтруда от 24 января 2014 г. № 33н). Изменения затронули виды работ, связанных с воздействием биологических факторов. В общем случае отнесение условий труда к классам (подклассам) вредности при воздействии биологических факторов зависит от превышения значений фактической концентрации патогенных микроорганизмов и их компонентов в воздухе рабочей зоны над значениями предельно допустимой концентрации. При этом установлен перечень рабочих мест, где класс (подкласс) условий труда определяют без проведения исследований, испытаний и измерений, поскольку не зависит от концентрации патогенных микроорганизмов. Отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда при воздействии биологического фактора приведено в отдельной таблице. Так, работа с микроорганизмами III группы патогенности (возбудители инфекционных заболеваний, выделяемые в самостоятельные нозологические группы) раньше считали вредным условием труда 1-й степени, теперь класс вредности повышен до 2-й степени. А работу с условно-патогенными микроорганизмами IV группы патогенности, которую раньше к допустимой, теперь относят к 1-й степени вредности. В Классификаторе вредных и (или) опасных производственных факторов более детально представлены биологические факторы. Изменения вступили в силу 21 февраля 2015 г. Утвержден новый порядок замещения должностей научно-педагогических работниковМинистерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 4 декабря 2014 г. № 1536 "Об утверждении Положения о порядке замещения должностей научно-педагогических работников"Утверждено Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников. Оно определяет порядок и условия замещения должностей профессорско-преподавательского состава, научных работников организаций, реализующих образовательные программы высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, и заключения с ними трудовых договоров на неопределенный срок или на срок не более пяти лет. Заключению трудового договора, а также переводу на должность предшествует избрание по конкурсу. Если с работником заключен бессрочный договор, то конкурс на замещение должности, занимаемой работником, проводят один раз в пять лет. Для обеспечения непрерывности учебного процесса можно заключать договор без конкурса в следующих случаях: – при приеме на работу по совместительству или в создаваемые организации до начала работы ученого совета – на срок не более одного года; – для замещения временно отсутствующего работника, за которым по закону сохранено место работы, – до его выхода на работу. Не проводят конкурс на замещение должностей декана, заведующего кафедрой, должностей, занимаемых беременными женщинами, а также занимаемых по бессрочному договору женщинами с детьми в возрасте до трех лет. Фамилии и должности работников, у которых в следующем учебном году истекает срок договора или пятилетний срок проведения конкурса, должны быть размещены на сайте организации не позднее двух месяцев до окончания учебного года. Детально описана процедура проведения конкурса от объявления до принятия решений по конкурсу и заключения трудовых договоров. Утратил силу приказ Минобразования России от 26 ноября 2002 г. № 4114, который ранее регулировал порядок замещения должностей научно-педагогических работников в вузах. Приказ вступил в силу 27 января 2015 г. Трудовые отношенияОпределен новый порядок сообщения работодателем о заключении договора с гражданином, замещавшим должности госслужбыПравительство Российской Федерации, Постановление от 21 января 2015 г. № 29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации"Утверждены новые правила сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы. При заключении договора на выполнение в организации в течение месяца работ (оказание организации услуг) стоимостью более 100 000 руб. с бывшим государственным (муниципальным) служащим работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы этого гражданина, если с момента его увольнения прошло не более двух лет. Срок подачи сообщения – 10 дней с момента заключения такого договора. Сообщение должно быть оформлено на бланке организации, подписано ее руководителем или уполномоченным лицом, подписавшим договор со стороны работодателя, и заверено печатью организации (кадровой службы). Определены сведения, которые должно содержать сообщение. Это общие сведения (фамилия, имя, отчество гражданина, дата и место его рождения, должность государственной (муниципальной) службы на последнем месте, полное и сокращенное наименование организации). А также дополнительные сведения: – для трудового договора – дата и номер приказа работодателя о приеме гражданина на работу, дата заключения договора, срок, должность, должностные обязанности; – для гражданско-правового договора – дата, номер, срок действия, предмет договора, стоимость работ (услуг) по договору. Постановление вступило в силу 31 января 2015 г. Анонс содержания журнала
|
Новое в законодательстве для бюджетных учрежденийАдрес: |
Новое в законодательстве для некоммерческих организаций |
Новое в законодательстве для казенных учреждений |
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Казенные учреждения:
|
Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность |
В избранное | ||