← Декабрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bino.ru
Открыта:
22-11-2004
Статистика
0 за неделю
Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N12/2014
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"Здравствуйте, уважаемые читатели!В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 12/2014 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за декабрь 2014 г.Смотрите в конце выпуска:– Содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 12/2014;– Информацию об обновлениях на сайте БиНО.Бухгалтерский учетПри самовывозе в счете-фактуре указывают ту же информацию о грузоотправителе, что и в форме ТОРГ-12 КомандировкиУточнен порядок возмещения командировочных расходов отдельным категориям работников НалогообложениеУточнены отдельные правила налогового администрирования Социальное обеспечениеСоциальное страхованиеСтраховые взносыТрудовое законодательствоТрудовые отношенияРаботник самостоятельно может поменять банк, в который должна быть переведена зарплата РазноеБухгалтерский учетПри самовывозе в счете-фактуре указывают ту же информацию о грузоотправителе, что и в форме ТОРГ-12Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 15 сентября 2014 г. № 03-07-РЗ/46026Разъяснен вопрос об особенностях заполнения строки 3 "Грузоотправитель и его адрес" счета-фактуры, если поставку товаров производят на условиях самовывоза. При отгрузке товаров счета-фактуры составляют на основе первого по времени составления первичного учетного документа, то есть на основе уже имеющегося первичного документа, который отражает конкретные факты хозяйственной жизни, подтверждаемые этим первичным документом. Если при продаже (отпуске) товаров продавец применяет унифицированную форму товарной накладной ТОРГ-12, то необходимо учитывать, что данная форма содержит реквизит "организация-грузоотправитель", при заполнении которого указывают данные об этом лице. Аналогичные требования установлены и для счета-фактуры (п. 5 ст. 169 НК РФ). Учитывая, что счет-фактуру составляют на основании первичного учетного документа, а форма ТОРГ-12 содержит данные о грузоотправителе, в счете-фактуре в качестве грузоотправителя следует указывать те же данные, что и в товарной накладной ТОРГ-12. Впрочем, даже если в указанном реквизите в счете-фактуре будет указана другая информация, не препятствующая при проведении налоговой проверки идентификации продавца, покупателя, наименования товаров, их стоимости, налоговой ставки и суммы налога, предъявленной покупателю, налоговые органы будут не вправе отказать в принятии сумм налога к вычету. КомандировкиУточнен порядок возмещения командировочных расходов отдельным категориям работниковПравительство Российской Федерации, Постановление от 16 октября 2014 г. № 1060 "О внесении изменений в Положение об особенностях направления работников в служебные командировки"В Положение об особенностях направления работников в служебные командировки (утв. Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 749), утвержденное Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 749, внесены изменения для приведения его в соответствие с действующим законодательством. Со вступлением в силу Федерального закона от 2 апреля 2014 г. № 55-ФЗ "О внесении изменений в статью 10 Закона Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и Трудовой кодекс Российской Федерации" был изменен порядок возмещения расходов, связанных со служебными командировками, в отношении работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных госорганах, государственных внебюджетных фондах, федеральных госучреждениях, госорганах и учреждениях субъектов РФ, органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях. Ранее порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяли коллективным договором или локальным нормативным актом для всех категорий работников. Теперь же в соответствии с Трудовым кодексом РФ порядок возмещения расходов перечисленным выше категориям работников устанавливают органы власти соответствующего уровня (ст. 168 ТК РФ). НалогообложениеУточнены отдельные правила налогового администрированияФедеральный закон от 4 ноября 2014 г. № 347-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"С 1 января 2015 г. вступает в силу ряд изменений в порядке налогового администрирования и налогообложения. Так, с организаций, которым открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства или в финорганах регионов (муниципалитетов), недоимку по налогам с лицевых счетов будут взыскивать в судебном порядке только в отношении задолженности свыше 5 млн руб. Меньшие суммы будут взыскивать за счет средств, отраженных на лицевых счетах данных организаций по решению налогового органа. Дополнены основания для признания налоговой недоимки безнадежной к взысканию (пп. 4.1 п. 1 ст. 59 НК РФ). Теперь таким основанием будет недоимка по налогам и (или) задолженность по пеням, штрафам, с даты образования которых прошло более пяти лет, в следующих случаях: – размер недоимки (задолженности) не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством РФ о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; – судом возвращено заявление о признании должника банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве. При этом взыскателю возвращают исполнительный документ. При рассмотрении материалов налоговой проверки теперь будет необходимо вести протокол (п. 4 ст. 101, п. 7 ст. 101.4 НК РФ). При представлении налоговой декларации по НДС на бумажном носителе в случае, если предусмотрена обязанность представления ее в электронной форме, налоговики будут считать непредставленной (п. 5 ст. 174 НК РФ). Организациям, которым присвоен статус государственных научных центров, предоставлена льгота по налогу на имущество организаций (п. 15 ст. 381 НК РФ). Средний заработок, выплачиваемый иностранному работнику – высококвалифицированному специалисту за период отпуска, облагают НДФЛ по ставке 30%Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 4 июля 2014 г. № 03-04-06/32423Разъяснен вопрос об обложении налогом на доходы физических лиц среднего заработка, выплачиваемого иностранному работнику – высококвалифицированному специалисту за период отпуска. Налоговым законодательством установлено, что доходы, получаемые иностранным работником – высококвалифицированным специалистом за выполнение трудовых обязанностей в РФ, облагают НДФЛ по ставке 13% (п. 3 ст. 224 НК РФ). Однако отпуск, согласно Трудовому кодексу РФ, – это время отдыха, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей (ст. 106, 107 ТК РФ). Следовательно, средний заработок, выплачиваемый работнику в период отпуска, не относят к доходам от осуществления трудовой деятельности. Поэтому в отношении такого дохода, полученного высококвалифицированным специалистом – иностранцем, следует применять ставку НДФЛ в размере 30%. Предложены рекомендации по оформлению документов, используемых при изменении стоимости переданных товаров после их отгрузки, с применением УПДФедеральная налоговая служба, письмо от 17 октября 2014 г. № ММВ-20-15/86@ "О корректировке универсального передаточного документа"ФНС России подготовила рекомендации по оформлению документов, используемых при изменении стоимости переданных товаров (работ, услуг, имущественных прав) после их отгрузки и выставления первичного учетного документа и счета-фактуры на эту отгрузку, в том числе с применением универсального передаточного документа. При изменении цены (тарифа) и (или) изменении количества (объема) отгруженных товаров (работ, услуг), переданных имущественных прав может быть изменена общая стоимость поставки после отгрузки, что должно быть оформлено первичным учетным документом. Однако единой унифицированной формы документа для оформления изменения размера требований и обязательств на сегодняшний день не существует. Поэтому продавец и покупатель могут оформить изменение размера требований и обязательств по самостоятельно разработанной форме, если в ней присутствуют все законодательно установленные реквизиты (реквизиты установлены ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"). При наличии документа, подтверждающего согласие (факт уведомления) покупателя на изменение стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, продавец может выставить корректировочный счет-фактуру. При этом законодательство не запрещает вводить в его форму дополнительные реквизиты. Поэтому информацию корректировочных счетов-фактур можно объединить с информацией, относящейся к документу, подтверждающему согласие (факт уведомления) покупателя на изменение стоимости отгрузки. Такой первичный учетный документ можно использовать для отражения указанной в нем суммы в регистрах налогового учета, а также для реализации права на вычет по НДС, подтверждения затрат в целях исчисления налога на прибыль и других налогов. С учетом сказанного ФНС России рекомендует к применению форму универсального корректировочного документа на основе формы корректировочного счета-фактуры и приводит рекомендуемые способы: – отражения показателей указанной формы в налоговом учете; – исправления информации, содержащейся в первоначально оформленном универсальном передаточном документе. Поскольку форма носит рекомендательный характер, отказ от ее применения для оформления случаев изменения стоимости отгрузки не может служить основанием для отказа в учете этих изменений в целях налогообложения. Более того, экономические субъекты вправе разработать свою форму, соответствующую требованиям законодательства. Социальное обеспечениеОпределен порядок предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидамиПравительство Российской Федерации, Постановление от 13 октября 2014 г. № 1048 "О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами"Утверждены Правила предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса РФ). Четыре дополнительных выходных дня в календарном месяце предоставляют одному из родителей (опекуну, попечителю) на основании заявления по форме, утверждаемой Минтрудом России. Эти дни оформляют приказом (распоряжением) работодателя. Периодичность подачи заявления (ежемесячно, один раз в квартал, один раз в год, по мере обращения или др.) родитель (опекун, попечитель) определяет по согласованию с работодателем в зависимости от необходимости использования дополнительных выходных дней. Определен перечень документов (их копий), которые нужно представить работодателю для получения дополнительных выходных дней, порядок и периодичность их представления. Если один из родителей дополнительные выходные дни в месяце использовал частично, оставшиеся дополнительные выходные дни могут быть предоставлены другому родителю. В период отпусков дополнительные выходные дни не предоставляют. При этом четыре дополнительных выходных дня вправе использовать другой родитель, не находящийся в отпуске. Количество предоставляемых выходных дней не увеличивают, если в семье более одного ребенка-инвалида. Предоставленные, но не использованные в связи с болезнью родителя дополнительные выходные дни, могут быть представлены ему в этом же календарном месяце (при условии окончания болезни в указанном месяце и предъявления листка нетрудоспособности). При этом не использованные в указанном месяце дополнительные выходные дни на другой месяц не переносят. При суммированном учете рабочего времени дополнительные выходные дни предоставляют из расчета суммарного количества рабочих часов в день при нормальной продолжительности рабочего времени, увеличенного в 4 раза. Каждый дополнительный выходной день оплачивают в размере среднего заработка родителя. Родитель несет ответственность за достоверность сведений, на основании которых предоставляют дополнительные выходные дни и обязан извещать работодателя о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на их получение. Социальное страхованиеСуммы пособий по временной нетрудоспособности, оформленные с нарушениями, облагают взносами на обязательное страхованиеМинистерство труда и социальной защиты Российской Федерации, письмо от 3 сентября 2014 г. № 17-3/ООГ-732Разъяснен порядок обложения взносами на обязательное страхование сумм пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не принятых к зачету территориальным органом ФСС РФ. Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах..." объектом обложения страховыми взносами являются все выплаты и вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, за исключением выплат, поименованных в статье 9 названного закона. Пособия и иные виды обеспечения по обязательному социальному страхованию включены в список сумм освобождаемых от начисления страховых взносов. Однако право на получение страхового обеспечения возникает только при наличии необходимых документов, оформленных в установленном порядке (ч. 4 ст. 2, ст. 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ). Поэтому если суммы выплат по соцстрахованию оформлены с нарушением требований законодательства и по этой причине не приняты к зачету территориальным органом ФСС РФ, то их нельзя считать страховым обеспечением по обязательному страхованию и, следовательно, следует облагать взносами в государственные внебюджетные фонды. Страховые взносыВзносы работодателя и дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии следует перечислять отдельными платежамиФедеральный закон от 4 ноября 2014 г. № 345-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"К программе государственного софинансирования пенсионных накоплений можно присоединиться до 31 декабря 2014 г. (ранее это было необходимо сделать в срок до 1 октября 2013 г.). Напомним, что застрахованные лица, подавшие заявление об уплате дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, имеют право на получение государственной поддержки формирования пенсионных накоплений. Заявления работников о добровольной уплате дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии с 1 января 2015 г. следует предоставлять в территориальный орган ПФР в виде электронных документов, если среднесписочная численность работников организации превышает 25 человек (ранее – 100 человек). Взносы работодателя и дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии с 1 января 2015 г. следует перечислять не единым платежном, а отдельными платежами с оформлением отдельных платежных поручений. С 2015 г. выплаты, связанные с увольнением работников, в сумме, не превышающей трехкратного среднемесячного заработка, не облагают страховыми взносамиМинистерство труда и социальной защиты Российской Федерации, письмо от 24 сентября 2014 г. № 17-3/В-449Разъяснен порядок обложения страховыми взносами компенсационных выплат, связанных с увольнением работников, начисляемых после 1 января 2015 г. В настоящее время выплаты, связанные с увольнением работников (за исключением компенсации за неиспользованный отпуск), освобождены от обложения страховыми взносами. Однако при этом под данную норму подпадают только компенсации, выплачиваемые в связи с ликвидацией работодателя или сокращением штатов. В случае расторжения трудового договора по иным основаниям, в том числе по соглашению сторон, компенсации облагают взносами в общем порядке. С 1 января 2015 г. вступают в силу изменения, согласно которым будут освобождены от обложения страховыми взносами все компенсационные выплаты, связанные с увольнением работников (выходные пособия, компенсации, среднемесячный заработок на период трудоустройства), независимо от основания увольнения, не превышающие в целом трехкратный размер среднего месячного заработка (шестикратный размер – для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) (пп. "д" п. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах..."). Однако страховые взносы надо будет по-прежнему начислять на суммы компенсаций за неиспользованный отпуск. С 2015 г. излишне уплаченные взносы на страхование временной нетрудоспособности можно будет зачесть в счет взносов на страхование от несчастных случаев и наоборотМинистерство труда и социальной защиты Российской Федерации, письмо от 24 сентября 2014 г. № 17-3/В-451Разъяснен вопрос о взаимозачете излишне уплаченных уплаченных взносов на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Согласно новой редакции Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах…" (далее – Закон № 212-ФЗ) с 1 января 2015 г. будет возможен зачет излишне уплаченных сумм страховых взносов по одному виду страхования в счет предстоящих платежей страховых взносов, платежей по погашению недоимки и задолженности по пеням и штрафам по другому виду страхования в случае, если контроль за их уплатой производит один и тот же орган (ч. 21 ст. 26 Закона № 212-ФЗ). Контроль за уплатой страховых взносов на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний осуществляет ФСС РФ. Поэтому с нового года организациям будет предоставлена возможность произвести зачет излишне уплаченных взносов на страхование временной нетрудоспособности в счет взносов на страхование от несчастных случаев и наоборот. Зачет будут производить на основании заявления плательщика взносов. Трудовое законодательствоОпределены государственные нормативные требования охраны труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работМинистерство труда и социальной защиты Российской Федерации, приказ от 17 сентября 2014 г. № 642н "Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов"Минтруд России утвердил Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов (далее – Правила), обязательные для исполнения всеми работодателями – юридическими и физическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющими такие работы (за исключением работодателей – физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя). На основе Правил работодатели должны разработать инструкции по охране труда и утвердить их локальным нормативным актом с учетом мнения профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками представительного органа. Контроль за соблюдением Правил возложен на работодателей. К выполнению погрузочно-разгрузочных работ и размещению грузов могут быть допущены работники в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие обязательный предварительный медицинский осмотр, обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Для допуска к работам с применением грузоподъемных машин работник должен иметь удостоверение на право производства указанных работ. Подробно описаны требования охраны труда: – предъявляемые к производственным помещениям, организации рабочих мест, эксплуатации оборудования и инструмента; – при организации и осуществлении технологических процессов: при погрузке и разгрузке, транспортировке и перемещении, размещении грузов. Способы и параметры размещения некоторых видов грузов приведены в отдельном приложении к Правилам; – при работе с опасными грузами. Отмечено, что при отсутствии в Правилах требований для конкретного случая следует руководствоваться требованиями соответствующих нормативных актов по охране труда и технической документации заводов – изготовителей оборудования и инструмента. Приказ вступит в силу по истечении шести месяцев после его официального опубликования. Трудовые отношенияРаботник самостоятельно может поменять банк, в который должна быть переведена зарплатаФедеральный закон от 4 ноября 2014 г. № 333-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части исключения положений, устанавливающих преимущества для отдельных хозяйствующих субъектов"В Трудовом кодексе РФ закреплено положение (ч. 3 ст. 136 ТК РФ), в соответствии с которым работник имеет право самостоятельно выбрать кредитную организацию для перевода сумм заработной платы. Кроме того, работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена зарплата. Для этого он должен не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты зарплаты в письменной форме сообщить работодателю об изменении реквизитов для перевода. Изменение вступило в силу 5 ноября 2014 г. Соглашение о расторжении трудового договора, заключенного на неопределенный срок, не может быть аннулировано в одностороннем порядкеМинистерство труда и социальной защиты Российской Федерации, письмо от 10 апреля 2014 г. № 14-2/ООГ-1347Разъяснен порядок оформления соглашения о расторжении трудового договора, заключенного на неопределенный срок, а также порядок выдачи трудовой книжки уволенному сотруднику. Согласно трудовому законодательству трудовой договор может быть расторгнут по соглашению сторон в любое время (ст. 78 ТК РФ). При этом конкретные сроки для заключения такого соглашения не установлены. Поэтому заключить его можно в любой срок до дня увольнения работника. Однако, подписывая такое соглашение, работник должен понимать, что в отличие от увольнения по собственному желанию, он не сможет в одностороннем порядке отказаться от этой договоренности: аннулировать соглашение можно только при взаимном согласии работника и работодателя (п. 20 постановления Пленума ВС РФ от 17 марта 2004 г. № 2). В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку. Если сделать это невозможно в связи с отсутствием работника или с отказом от ее получения, работодатель должен уведомить работника о необходимости явиться за трудовой книжкой или получить от работника согласие в письменной форме на отправку ее по почте (ст. 84.1 ТК РФ). Уведомление можно направить как почтой, так и иным способом, позволяющим доказать факт его отправки. После направления уведомления работнику работодатель будет освобожден от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. РазноеПри перечислении подотчетных сумм на личные банковские карты сотрудников необходимо соблюдать определенный порядокМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 25 августа 2014 г. № 03-11-11/42288Разъяснен вопрос о порядке перечисления работникам подотчетных сумм на их личные банковские карты. Минфин России и Федеральное казначейство допускают возможность перечисления средств на банковские счета сотрудников для оплаты командировочных расходов и компенсации документально подтвержденных расходов с использованием "зарплатных" карт. Ранее эта позиция уже была выражена в совместном письме Минфина России и Федерального казначейства от 10 сентября 2013 г. № 02-03-10/37209, 42-7.4-05/5.2-554. При этом отмечено, что порядок расчетов с подотчетными лицами, в том числе с использованием личных банковских карт сотрудников, должен быть установлен учетной политикой. Сотрудник должен подать письменное заявление о перечислении подотчетных сумм на его личную банковскую карту с указанием реквизитов. Бухгалтер при перечислении подотчетных средств на банковские карты сотрудников в платежном поручении должен указать, что на карту перечисляют именно подотчетные средства. К авансовому отчету сотрудник должен будет приложить документы, подтверждающие оплату банковской картой. Сводную заявку на кассовый расход можно применять для уплаты налогов, перечисляемых за несколько обособленных подразделенийФедеральное казначейство, письмо от 10 октября 2014 г. № 42-7.4-05/5.3-615 "О расширении сферы применения сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов)"Федеральное казначейство расширило сферу применения сводной заявки на кассовый расход (код по КФД 0531860) для своих клиентов. Применение сводной заявки возможно, в частности, при перечислении ими: – зарплаты (алиментов), социальных выплат населению, а также страхового обеспечения по социальному страхованию застрахованным лицам – при условии перечисления указанных выплат непосредственно на банковские счета физлиц; – субсидий, перечисляемых бюджетным (автономным) учреждением своим обособленным подразделениям; – налогов и сборов, перечисляемых клиентами одновременно за несколько обособленных (структурных) подразделений. Клиент вправе применять сводную заявку при условии, что осуществляет оплату денежного обязательства: – по одному коду классификации расходов бюджетов; – в рамках одного бюджетного обязательства, формирование которого осуществляют на основании представленной клиентом сводной заявки; – если нормативными правовыми актами не предусмотрено представление документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. В состав реквизитов электронного формуляра сводной заявки добавлены следующие реквизиты: – в раздел 1 – "Код цели (аналитический код) плательщика"; – в раздел 2 – "Корреспондентский счет банка получателя платежа" и "УИН". Отмечено, что сводную заявку не применяют для проведения внебанковских операций и списания средств с лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, а также с лицевого счета иного получателя бюджетных средств. Перечислены общие требования к формированию сводной заявки, а также особенности ее формирования при перечислении налогов и сборов, для осуществления иных кассовых выплат. Содержание журнала
|
Новое в законодательстве для бюджетных учрежденийАдрес: |
Новое в законодательстве для некоммерческих организаций |
Новое в законодательстве для казенных учреждений |
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Казенные учреждения:
|
Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность |
В избранное | ||