Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N5/2014


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 5/2014 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за май 2014 г.

Смотрите в конце выпуска:
– Анонс содержания журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 5/2014;
– Информацию об обновлениях на сайте БиНО.

Бухгалтерский учет

Обязанность по ведению бухучета не может быть возложена на сотрудника, осуществляющего финансовый контроль

Государственные закупки

Разъяснены отдельные положения Закона о контрактной системе

Налогообложение

Разъяснен порядок налогообложения стоимости питания работников, оплачиваемого организацией

Округлять суммы НДС, указываемые в счетах-фактурах, предъявляемых покупателям, нельзя

Взносы по договорам добровольного медстрахования, предусматривающим оплату санаторно-курортного лечения работников, можно учесть при налогообложении прибыли

Ответственность

Вырос штраф за выпуск на линию транспортных средств, имеющих неисправности

План ФХД

Уточнены правила составления и утверждения плана ФХД учреждений, подведомственных Минздраву России

Проверки

Камеральная и выездная налоговые проверки могут быть проведены одновременно по одному налогу и за один налоговый период

Страховые взносы

Компенсацию за использование работником в служебных целях автомобиля, которым он управляет по доверенности, облагают страховыми взносами

Размер дополнительных тарифов страховых взносов в ПФР нужно определять по результатам СОУТ

Трудовое законодательство

Определена методика проведения СОУТ

Электронный документооборот

Уточнены положения законов, касающихся использования ЭП

Разное

Президиум ВАС РФ подготовил обзор судебной практики по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными

Бухгалтерский учет

Обязанность по ведению бухучета не может быть возложена на сотрудника, осуществляющего финансовый контроль

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 18 декабря 2013 г. № 02-06-010/54151

Разъяснен вопрос по организации бухучета в госучреждении.

Руководитель учреждения обязан организовать ведения бухучета и хранение документов (ст. 7 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее – Закон о бухучете)). Вести бухучет может главный бухгалтер, иное должностное лицо или сторонняя организация, с которой заключен договор об оказании бухгалтерских услуг.

Должностным является лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в госорганах, органах местного самоуправления. Закон о бухучете не предусматривает специальных квалификационных требований к лицам, имеющим право вести бухучет. В то же время для работников госсектора эти требования установлены Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37).

Также следует учитывать, что работник не может одновременно выполнять функции финансового контроля и функции ведения учета из-за возникающего конфликта интересов.

Поэтому, если должность бухгалтера в штате учреждения не предусмотрена, а иные работники не могут выполнять учетные функции, учреждению необходимо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета со сторонней организацией.

Государственные закупки

Разъяснены отдельные положения Закона о контрактной системе

Министерство экономического развития Российской Федерации, письмо от 31 декабря 2013 г. № Д28и-2420 "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ"

Разъяснены отдельные положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе…" (далее – Закон № 44-ФЗ).

Согласно положениям Закона № 44-ФЗ в 2014 и 2015 гг. расчет совокупного годового объема закупок заказчики производят без использования планов-графиков (п. 1 ч. 3 ст. 112 Закона № 44-ФЗ). Вместе с тем заказчики должны разместить планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 гг. в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ (ч. 1 ст. 112 Закона № 44-ФЗ).

Порядок размещения планов-графиков определен совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761, 20н. А особенности размещения информации установлены совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544, 18н. Поэтому в 2014 и 2015 гг. расчет совокупного годового объема закупок заказчики должны осуществлять на основании планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 гг.

Уточнено, что информацию о размещаемых заказах (проводимых закупках) следует включать в план-график на тот год, в котором будет осуществлено размещение данного заказа. Поэтому, например, сведения о заказе, размещенном в 2013 г., в план-график на 2014 г. не включают и в объеме закупок, проводимых в 2014 г., не учитывают.

Сегодня заказчик обязан проводить электронный аукцион, если осуществляют закупку товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством РФ (ч. 2 ст. 59 Закона № 44-ФЗ, перечень определен распоряжением Правительства РФ от 31 октября 2013 г. № 2019-р), либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта РФ. Однако в Закон № 44-ФЗ планируют внести изменение, согласно которому заказчик будет вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, вошедших в названный перечень, путем проведения запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом установленных Законом № 44-ФЗ ограничений.

В состав комиссии по осуществлению закупок следует включать преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку (повышение квалификации) в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (ч. 5 ст. 39 Закона № 44-ФЗ). Лиц, не имеющих такую подготовку, включать в состав комиссии не запрещено, но их должно быть меньшинство.

Налогообложение

Разъяснен порядок налогообложения стоимости питания работников, оплачиваемого организацией

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 11 февраля 2014 г. № 03-04-05/5487

Разъяснен порядок налогообложения стоимости питания, приобретаемого организацией для своих сотрудников.

Налог на доходы физических лиц

Стоимость питания, оплаченного организацией за своих сотрудников, подлежит обложению НДФЛ, так как полную или частичную оплату организациями за работника товаров (работ, услуг), в том числе и питания, следует отнести к доходам работника, полученным в натуральном форме (пп. 1 п. 2 ст. 211 НК РФ).

Налог на прибыль

Стоимость бесплатно предоставляемого питания может быть учтена при определении налоговой базы в составе расходов на оплату труда при условии, что такое питание предусмотрено законодательством РФ и трудовым и (или) коллективным договором (п. 4 ст. 255 НК РФ). Кроме того, следует иметь в виду, что учесть стоимость бесплатного или льготного питания в составе расходов можно только в случае, если эти расходы входят в систему оплаты труда и есть возможность выявить конкретную величину доходов каждого работника.

Налог на добавленную стоимость

Стоимость бесплатного питания работников должна быть включена в налоговую базу, но при этом суммы НДС, предъявленные по данным товарам, могут быть приняты к вычету.

Округлять суммы НДС, указываемые в счетах-фактурах, предъявляемых покупателям, нельзя

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 17 февраля 2014 г. № 03-07-09/6395

Разъяснен вопрос об округлении сумм налога на добавленную стоимость, которые продавцы указывают в счетах-фактурах, предъявляемых покупателям товаров (работ, услуг).

Сумму НДС исчисляют как соответствующую налоговой ставке процентную долю цены каждого реализуемого товара (работы, услуги) (п. 2 ст. 168 НК РФ). При этом сумму налога, предъявляемого покупателю необходимо указывать в рублях и копейках (п. 3 Правил..., утв. Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137).

Правило округления, согласно которому сумму налога менее 50 коп. отбрасывают, а 50 коп. и более округляют до полного рубля, применяют только при исчислении суммы налога, подлежащей уплате в бюджет (п. 6 ст. 52 НК РФ), и при отражении в налоговой декларации.

Поэтому суммы НДС, предъявляемые продавцами покупателям товаров (работ, услуг) и указываемые в счетах-фактурах, не округляют.

Взносы по договорам добровольного медстрахования, предусматривающим оплату санаторно-курортного лечения работников, можно учесть при налогообложении прибыли

Федеральная налоговая служба, письмо от 19 марта 2014 г. № ГД-4-3/4945 "О порядке учета для целей налогообложения прибыли организаций расходов на санаторно-курортное лечение"

Разъяснен порядок учета расходов на санаторно-курортное лечение для целей налогообложения прибыли.

Суммы платежей (взносов) работодателей по договорам добровольного личного страхования работников, заключенным на срок не менее одного года, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов застрахованных работников, можно учесть в расходах на оплату труда в размере, не превышающем 6% от суммы расходов на оплату труда (п. 16 ст. 255 НК РФ).

Санаторно-курортное лечение включает в себя медицинскую помощь, осуществляемую медицинскими (санаторно-курортными) организациями в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных ресурсов в условиях пребывания в лечебно-оздоровительных местностях и на курортах (п. 3 ст. 40 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ).

Поэтому, по мнению специалистов ведомства, если программой добровольного медицинского страхования предусмотрено санаторно-курортное лечение, то взносы по договорам добровольного личного страхования работников, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов и санаторно-курортного лечения застрахованных работников, можно учесть для целей налогообложения прибыли организаций.

Ответственность

Вырос штраф за выпуск на линию транспортных средств, имеющих неисправности

Федеральный закон от 12 марта 2014 г. № 32-ФЗ "О внесении изменения в статью 12.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Увеличен штраф на должностных лиц за выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения. Теперь он составляет от 5 000 до 8 000 руб. (абз. 2 ч. 2 ст. 12.31 КоАП РФ) (раньше – от 500 до 1 000 руб.).

План ФХД

Уточнены правила составления и утверждения плана ФХД учреждений, подведомственных Минздраву России

Министерство здравоохранения Российской Федерации, приказ от 3 марта 2014 г. № 94н "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 января 2013 г. № 15н "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации"

Уточнены отдельные положения Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России (утв. приказом Минздрава России от 18 января 2013 г. № 15н).

Так, уточнено, что плановые показатели по выплатам учреждение формирует в том числе в разрезе выплат на увеличение стоимости нематериальных активов.

Дополнен состав плановых показателей по поступлениям и выплатам учреждения.

Проверки

Камеральная и выездная налоговые проверки могут быть проведены одновременно по одному налогу и за один налоговый период

Федеральная налоговая служба, письмо от 13 марта 2014 г. № ЕД-4-2/4529

ФНС России указала, что выездная и камеральная налоговые проверки – это самостоятельные и отдельные формы налогового контроля. Налоговые органы вправе проводить одновременно как выездную, так и камеральную налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период: налоговым законодательством это не запрещено.

Кроме того, отмечено, что, если выездная проверка не выявит налоговых нарушений, это еще не означает, что такие нарушения не будут выявлены в рамках проведения камеральной проверки.

Итоговым документом по результатам налоговой проверки является решение о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения. Налогоплательщик, получивший решения по результатам проведенных в одно время, по одному налогу и за один налоговый период камеральной и выездной налоговых проверок, должен будет исполнить оба вступивших в силу решения. При несогласии с вынесенными решениями он имеет право обжаловать их, подав жалобу в вышестоящий налоговый орган.

Страховые взносы

Компенсацию за использование работником в служебных целях автомобиля, которым он управляет по доверенности, облагают страховыми взносами

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, письмо от 26 февраля 2014 г. № 17-3/В-92

Разъяснен порядок начисления страховых взносов на суммы компенсации за использование в служебных целях работником транспортного средства, которым он управляет по доверенности.

Установленные законодательством компенсационные выплаты, связанные с исполнением физическим лицом трудовых обязанностей, освобождены от обложения взносами на обязательное страхование (пп. "и" п. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах...").

За использование личного имущества в служебных целях работнику положена компенсация, размер которой определяют письменным соглашением сторон трудового договора (ст. 188 ТК РФ). Суммы такой компенсации не облагают взносами на обязательное страхование при условии, что указанная выплата экономически обоснована и подтверждена документами о праве собственности на используемое имущество и документами о понесенных расходах.

Однако передача имущества по доверенности не влечет перехода права собственности лицу, получающему доверенность, и компенсация за использование работником имущества, которое ему не принадлежит, законодательством не установлена. Поэтому если работник при исполнении трудовых обязанностей использует автомобиль, которым управляет по доверенности, то суммы компенсации, выплачиваемые работодателем в счет возмещения расходов работника, следует облагать страховыми взносами в общеустановленном порядке.

Размер дополнительных тарифов страховых взносов в ПФР нужно определять по результатам СОУТ

Пенсионный фонд Российской Федерации, письмо от 12 февраля 2014 г. № НП-30-26/1707 "О дополнительных тарифах страховых взносов"

В связи с введением специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) изменен порядок применения дополнительных тарифов страховых взносов.

С 1 января 2014 г. плательщики страховых взносов должны применять дополнительные тарифы в зависимости от класса условий труда, установленного по результатам проведения СОУТ (ч. 2.1 ст. 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах..."). Так, при допустимом или оптимальном классе условий труда, дополнительные тарифы не применяют. Для рабочих мест, которые признаны вредными, размер дополнительного тарифа составляет от 2 до 6% – в зависимости от подкласса условий труда. Если условия труда признаны опасными, то следует применять тариф дополнительных взносов, равный 8%.

Организации, которые провели аттестацию рабочих мест по условиям труда до 2014 г., должны применять указанные тарифы, исходя из результатов проведенной аттестации (ч. 4 ст. 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, ч. 4 и 5 ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 421-ФЗ).

Трудовое законодательство

Определена методика проведения СОУТ

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, приказ от 24 января 2014 г. № 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению"

Утверждена Методика проведения специальной оценки условий труда (далее – СОУТ), которой определен порядок реализации следующих процедур:

– идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов. Процедура включает в себя выявление и описание имеющихся на рабочем месте факторов производственной среды и трудового процесса, источников вредных и (или) опасных факторов; сопоставление и установление совпадения факторов производственной среды и трудового процесса с аналогичными факторами, предусмотренными классификатором вредных и (или) опасных производственных факторов; принятие решения о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов, оформление результатов идентификации;

– исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов, оформление результатов исследований (испытаний) и измерений;

– отнесение условий труда на рабочем месте по степени вредности и (или) опасности к классу (подклассу) условий труда по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;

– оформление результатов проведения СОУТ. В приложениях 3 и 4 к приказу приведены форма отчета о проведении СОУТ и инструкция по его заполнению.

В приложениях к Методике даны критерии отнесения условий труда к определенному классу (подклассу) при воздействии различных факторов (химических, биологических, виброакустических, микроклиматических, связанных с физическими нагрузками и положением тела и т. п.).

Кроме того, приказом утвержден классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов.

Приказ вступил в силу 8 апреля 2014 г.

Электронный документооборот

Уточнены положения законов, касающихся использования ЭП

Федеральный закон от 12 марта 2014 г. № 33-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Уточнены положения законодательных актов, касающиеся использования электронной подписи (далее – ЭП) при удостоверении документов в электронном виде.

Это связано с введением трех видов ЭП – простой, усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной (введены Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ) – вместо единой электронной цифровой подписи.

Так, запрос о предоставлении сведений о содержании правоустанавливающих документов, обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости в форме электронного документа (абз. 18 п. 3 ст. 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ) теперь должен быть заверен усиленной квалифицированной ЭП (далее – УКЭП) лица, запрашивающего эти сведения, или его представителя.

Изменения затронули и другие федеральные законы, в частности:

 от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";

 от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений";

 от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

 от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (юридическую силу сведений о застрахованного лице и об оказанной ему медицинской помощи теперь подтверждает УКЭП).

Всего изменения внесены примерно в два десятка законов.

Кроме того, определено, что с 1 апреля 2015 г. аккредитованные удостоверяющие центры при выдаче квалифицированного сертификата будут обязаны направлять в единую систему идентификации и аутентификации сведения о лице, получившем сертификат, а также информацию о дате начала и окончания его действия " ст. 18 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об ЭП").

Большинство положений вступило в силу 12 марта 2014 г.

Разное

Президиум ВАС РФ подготовил обзор судебной практики по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными

Президиум Высшего арбитражного суда Российской Федерации, информационное письмо от 25 февраля 2014 г. № 165

Президиум ВАС РФ рассмотрел ряд вопросов по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными, и выработал рекомендации для арбитражных судов.

Так, отмечено, что если стороны не достигли соглашения по всем существенным условиям договора, то его нельзя считать заключенным и применять к нему правила об основаниях недействительности сделок.

Договор, подлежащий госрегистрации, можно признать недействительным и при ее отсутствии. Отсутствие госрегистрации не порождает всех правовых последствий, на которые направлен договор, до осуществления регистрации. Однако такой договор уже с момента достижения сторонами соглашения по всем его существенным условиям влечет последствия в отношениях между ними, а также может породить весь комплекс последствий, на которые он непосредственно направлен, после госрегистрации.

Сторона договора, не прошедшего необходимую госрегистрацию, не вправе на этом основании ссылаться на его незаключенность.

Течение срока исковой давности по требованию о возврате переданного по незаключенному договору имущества начинает течь не ранее момента, когда истец узнал или, действуя разумно и с учетом складывающихся отношений сторон, должен был узнать о нарушении своего права.

Если момент начала выполнения работ подрядчиком определен указанием на действия заказчика или иных лиц, то предполагают, что такие действия будут совершены в срок, предусмотренный договором, а при его отсутствии – в разумный срок. В таком случае сроки выполнения работ считают согласованными.

Если работы выполнены до согласования всех существенных условий договора подряда, но впоследствии сданы подрядчиком и приняты заказчиком, то к отношениям сторон применяют правила о подряде.

Если стороны не согласовали сроки оказания услуг, это не может стать основанием для признания договора возмездного оказания услуг незаключенным.

Если в ходе переговоров одна из сторон предложила условие о цене или заявила о необходимости ее согласовать, то такое условие будет существенным для этого договора. До согласования этого условия или отказа стороны, предложившей условие о цене или заявившей о ее согласовании, такой договор не может считаться заключенным.


Анонс содержания журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 5/2014

Обеспечение средствами индивидуальной защиты работников бюджетного учреждения: приобретение
Отвечаем на вопросы бухгалтера: учет и КОСГУ
Обзор документов
Кроссворд от БиНО

Обновления на сайте bino.ru

Покупайте поштучно издания и статьи!

Теперь на нашем сайте можно приобрести поштучно электронные издания в разделе "Издания 2013" и отдельные статьи в разделе "Статьи 2013".

Оплачивайте онлайн!

Вы можете оплачивать подписку онлайн (картой, электронными деньгами) и получать моментальный доступ.

Познакомьтесь с журналами БиНО

Теперь перед покупкой подписки на электронную версию журналов БиНО вы можете ознакомиться с составом рассмотренных тем и их содержанием. Для этого в разделе "О журналах" http://bino.ru/Info_o_Jornal в зоне "Темы номеров" ознакомьтесь со списком тем и содержанием любой интересующей вас темы, кликнув на ее название.

Для руководителя

На сайте открыт раздел руководителя, в котором представлена первая тема "Покупка дорогостоящего оборудования". Тема находится в открытом доступе: http://bino.ru/razdel_rukovoditelya. Приглашаем всех руководителей посмотреть тему и написать свои отзывы и предложения на bino@ekar.ru.

Жизнь со вкусом

В рубрике "Жизнь со вкусом" вы узнаете о проверенных рецептах наполнения жизни вкусом; об улучшении мироощущения через радость открытия нового, через упрощение сложных задач, через ежедневное наслаждение процессом и результатом: http://bino.ru/life_with_taste

Подписка

Продолжается подписка на II полугодие 2014 год через почтовые отделения, Издательский дом и в альтернативных агентствах подписки: http://bino.ru/Podpiska.

Напоминаем, что в 2014 году журнал "БиНО: Некоммерческие организации" будет выходить только в электронном виде.

Электронные журналы

Для подписчиков электронных версий изданий доступен журнал "БиНО: Бюджетные учреждения" № 5/2014, "БиНО: Казенные учреждения" № 1/2014, "БиНО: Автономные учреждения" № 1/2014 и "БиНО: Некоммерческие организации" № 1/2014: http://bino.ru/Elektronniy_Journal.

На сайте bino.ru в разделах электронных версий журналов представлена удобная навигация по годам.

Бесплатный образец электронного журнала с темой номера "Создание web-сайта организации" http://bino.ru/Sample_journal_bino.

Архив статей БиНО

В архиве статей представлены около 100 материалов, опубликованных в наших журналах в 2008–2011 гг.: http://bino.ru/Arhiv_statey. Статьи находятся в открытом доступе!

Размышления у картины

Телегин Е.П. Первая зелень: http://bino.ru/telegin_pervaya_zelen.


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для казенных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Казенные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv

Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdau


В избранное