← Ноябрь 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bino.ru
Открыта:
22-11-2004
Статистика
0 за неделю
Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N11/2013
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"Здравствуйте, уважаемые читатели!В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 11/2013 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за ноябрь 2013 г.Смотрите в конце выпуска:– Анонс содержания журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 11/2013;– Информацию об обновлениях на сайте БиНО.Бюджетная классификацияБюджетное законодательствоМинфин России определил концепцию реформирования системы бюджетных платежей на период до 2017 г. Безналичные расчетыКомандировочные и средства, выданные под отчет, можно перечислять на "зарплатные" карты сотрудников Бухгалтерский учетГосударственные закупкиГосударственные услугиДокументооборотНаличные расчетыНалогообложениеОплата трудаОтветственностьОтчетностьТрудовые отношенияРазноеБюджетная классификацияДоходы от оказания медуслуг, предоставляемых в рамках базовой программы ОМС, будут отражаться только по статье 130 КОСГУМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 24 сентября 2013 г. № 02-05-11/39643Разъяснен вопрос об отражении поступлений доходов медицинских учреждений за оказанную медицинскую помощь застрахованным гражданам в системе обязательного медицинского страхования, подлежащую оплате за счет средств обязательного медицинского страхования. В 2013 г. доходы государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений здравоохранения, предоставляемых застрахованным лицам в системе ОМС, должны отражаться (раздел V Указаний..., утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2012 г. № 171н): – по статье 130 "Доходы от оказания платных услуг (работ)" КОСГУ, если затраты на оказание учреждением медицинских услуг полностью покрыты за счет средств ОМС; – по статье 180 "Прочие доходы" КОСГУ, если затраты лишь частично покрыты за счет средств ОМС. Однако в 2014 г. доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках базовой программы ОМС, будут отражаться только по статье 130 КОСГУ. А отражение доходов в рамках статьи 180 КОСГУ не предусмотрено (раздел V Указаний..., утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н). Бюджетное законодательствоМинфин России определил концепцию реформирования системы бюджетных платежей на период до 2017 г.Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 29 августа 2013 г. № 227 "Об утверждении Концепции реформирования системы бюджетных платежей на период до 2017 года"Сегодняшняя система бюджетных платежей обладает рядом недостатков. К ним относятся, в частности: – большое количество счетов, открытых Федеральному казначейству и его территориальным органам (более 50 000); – отсутствие у организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, оперативной информации по лицевым счетам, открытым в финорганах; – значительный объем операций с наличными деньгами. Разработанная Концепция направлена на повышение
эффективности управления свободными остатками бюджетных средств и осуществления
операций в секторе государственного управления. В рамках реализации Концепции планируется решение следующих задач: – переход к централизации бюджетных средств на едином банковском счете Федерального казначейства; – ускорение аккумулирования и распределения доходов в бюджетную систему РФ; – создание условий для использования современных платежных технологий (в частности, для расширения возможностей по оплате налогов, штрафов, государственных услуг и иных платежей); – обеспечение оперативного доступа к информации о начислениях и платежах в бюджеты; – минимизация наличного денежного обращения в секторе государственного управления. Мероприятия планируется осуществлять в два этапа. Первый этап (2013–2015 гг.) предполагает создание необходимой нормативно-правовой базы. Второй этап (2015–2017 гг.) предусматривает формирование системы единого банковского счета Федерального казначейства, внедрение инструментов таргетирования остатков денежных средств и размещения избыточной ликвидности на едином банковском счете. Предполагается, что в результате реализации концепции количество счетов, открытых Федеральному казначейству, удастся уменьшить до 85, а срок распределения поступлений между бюджетами бюджетной системы сократится до одного операционного дня (сегодня он составляет до трех дней). Также будут созданы условия для более широкого применения безналичных расчетов. Безналичные расчетыКомандировочные и средства, выданные под отчет, можно перечислять на "зарплатные" карты сотрудниковМинистерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, письмо от 10 сентября 2013 г. № 02-03-10/37209, 42-7.4-05/5.2-554Разъяснен вопрос о возможности перечисления денежных средств, выдаваемых под отчет и в качестве компенсации документально подтвержденных расходов сотрудников, на их банковские карты. Организации вправе осуществлять операции с использованием банковских карт (Положение об эмиссии банковских карт..., утвержденное Банком России от 24 декабря 2004 г. № 266-П). При этом для оплаты расходов, связанных с деятельностью организаций, сотрудникам могут быть выданы расчетные (дебетовые) карты. Порядок выдачи таких карт определен Правилами обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденными приказом Минфина России от 31 декабря 2010 г. № 199н. Исходя из положений названных Правил, если организация использует банковские карты, то для оплаты командировочных расходов организации придется обеспечить такими картами каждого сотрудника, направляемого в командировку, а для выплаты компенсации документально подтвержденных расходов будет необходимо получить наличные деньги с использованием карты с последующей выдачей наличных денег сотруднику из кассы. Поскольку выдавать банковские карты учреждения каждому сотруднику в этих случаях нецелесообразно, то Минфин России и Федеральное казначейство полагают, что в этом случае средства, выдаваемые под отчет или направляемые на возмещение сотрудникам командировочных и иных документально подтвержденных расходов, можно перечислять на "зарплатные" банковские карты сотрудников. Однако такой порядок должен быть зафиксирован в учетной политике. Бухгалтерский учетСредства, поступившие во временное распоряжение, учреждение не может использовать на собственные нужды, даже если они не были востребованы владельцемМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 10 сентября 2013 г. № 02-07-10/37335Разъяснен вопрос об отражении в учете задолженности по средствам, полученным во временное распоряжение и не востребованным плательщиком (владельцем). Кредиторская задолженность в сумме не предъявленных кредитором требований в течение срока исковой давности, переходит в разряд задолженности, не востребованной кредитором или нереальной. Инвентаризационная комиссия учреждения может принять решение об отражении такой задолженности вне баланса (на забалансовом счете 17 "Поступления денежных средств на счета учреждения"). Однако денежные средства, поступившие во временное распоряжение учреждения, не могут быть использованы им на собственные нужды (пункт 267 Единого порядка..., утвержденном приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н). Кроме того, при наступлении определенных условий они подлежат возврату (перечислению) владельцу либо правообладателю. В бухгалтерском учете учреждения указанные операции отражаются следующим образом: – поступили денежные средства во временное распоряжение Дебет КИФ 3 201 11 510 Кредит КБК 3 304 01 730. Одновременно делается запись по увеличению забалансового счета 17; – перечислены указанные средства правообладателю в соответствии с законодательством Дебет КБК 3 304 01 830 Кредит КИФ 3 201 11 610. Одновременно делается запись по уменьшению забалансового счета 17. Государственные закупкиСуммы, удержанные при уменьшении объема оплаты по госконтракту в 2008 г., не подлежали перечислению в доход бюджетаМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 12 сентября 2013 г. № 02-13-09/37697Разъяснен особенности оплаты обязательств по госконтрактам, заключенным в 2008 г., при ненадлежащем исполнении обязательств со стороны исполнителя, если обязательства по контрактам исполнялись за счет бюджетных средств. Согласно положениям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 94-ФЗ) государственный контракт должен содержать условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного данным контрактом (пункт 10 статьи 9 Закона № 94-ФЗ). В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного государственным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пункт 11 статьи 9 Закона № 94-ФЗ) в размере не ниже 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Банка России. При этом в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, возникающих из госконтрактов, заключенных от имени РФ, кредитором в таких обязательствах является Российская Федерация (статьи 125 и 126 ГК РФ). А средства от применения мер гражданско-правовой ответственности относятся к неналоговым доходам бюджетов (статья 41 БК РФ). Однако уменьшение объема оплаты по госконтракту за нарушение исполнителем его условий с точки зрения Закона № 94-ФЗ является не санкцией, а одной из особенностей оплаты. Если госконтракт в 2008 г. содержал условие об уменьшении размера оплаты (например, при поставке товаров ненадлежащего качества), то суммы, удержанные при оплате контракта, перечислению в доход федерального бюджета не подлежали. Государственные услугиУточнен перечень услуг, доступных налогоплательщикам при непосредственном обращении в налоговые органыФедеральная налоговая служба, приказ от 17 сентября 2013 г. № ММВ-7-6/322@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 12.11.2012 № ММВ-7-12/838@"Уточнены и дополнены перечни услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в территориальные налоговые органы или в Единый регистрационный центр, утвержденные приказом ФНС России от 12 ноября 2012 г. № ММВ-7-12/838@. В целом строение и состав позиций перечней сохранились. Для удобства налогоплательщиков более детально представлен перечень услуг, предоставляемых Единым регистрационным центром юридическим лицам (42 позиции против 25 в предыдущей редакции). Как и раньше, в отношении услуг по приему заявлений и обращений и выдаче документов указано, что при настройке системы управления очередью в конкретном территориальном органе (Едином регистрационном центре) должны быть указаны только пункты, соответствующие фактической практике оказания услуг. ДокументооборотВыставлять бумажные счета-фактуры можно, даже если организации заключили соглашение об электронном документооборотеМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 12 сентября 2013 г. № 03-07-09/37682Разъяснен порядок выставления счетов-фактур в случае, когда между организациями заключено соглашение об электронном документообороте. Налоговое законодательство позволяет выставлять счета-фактуры как на бумажном носителе, так и в электронной форме (пункт 1 статьи 169 НК РФ). При этом в электронном виде счета-фактуры составляются по взаимному согласию сторон сделки и при наличии у них технических возможностей для принятия и обработки таких документов. Однако, если по каким-то причинам покупатель не получил от продавца счет-фактуру в электронном виде, законодательство не запрещает продавцу составить его на бумажном носителе (пункт 4 раздела II приложения 3, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137). Поэтому соглашение об электронном документообороте по счетам-фактурам не может препятствовать выставлению счетов-фактур на бумажном носителе. Наличные расчетыОпределены процедуры проведения органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами БУФедеральное казначейство, приказ от 19 июля 2013 г. № 11н "О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений"Утвержден Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений (далее – Порядок). Ранее действующий порядок, установленный приказом Федерального казначейства от 29 октября 2010 г. № 16н, признан утратившим силу. Порядок определяет процедуры проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений, их обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухучета, на лицевых счетах, открытых им в органе Федерального казначейства или в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Определены документы, используемые при документообороте между органом Федерального казначейства и бюджетным учреждением (клиентом), условия их принятия к исполнению и сроки исполнения. Документы должны быть представлены в электронном виде, а при отсутствии технической возможности – на бумажном носителе с дублированием информации на машинном носителе. Имеются в виду следующие документы: – Заявка на кассовый расход (ф. 0531801); – Заявка на кассовый расход (сокращенная) (ф. 0531851); – Заявка на получение наличных денег (ф. 0531802); – Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту (ф. 0531844); – Заявка на возврат (ф. 0531803). Кассовые выплаты за счет средств субсидий на иные цели (абзац 2 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ) орган Федерального казначейства производит после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам КОСГУ и целям предоставления субсидии. Если полномочия по санкционированию оплаты расходов бюджетных учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений по средствам субсидий на иные цели переданы органу Федерального казначейства, то санкционирование производится в соответствии с соглашением, заключенным с высшим органом исполнительной власти РФ (местной администрацией муниципального образования), при наличии у органа Федерального казначейства организационной и технической возможности. Приказ вступил в силу 29 сентября 2013 г. Уточнен перечень ККТ, которую платежные агенты вправе применять при приеме платежей физических лиц после 1 января 2014 г.Федеральная налоговая служба, письмо от 11 сентября 2013 г. № АС-4-2/16514В письме приведен актуализированный перечень контрольно-кассовой техники, которую платежные агенты вправе применять при приеме платежей физических лиц после 1 января 2014 г. (18 позиций для использования в составе платежных терминалов и 23 позиции для использования не в составе платежных терминалов). НалогообложениеЕсли работник в течение месяца работал в нескольких обособленных подразделениях, то НДФЛ должен быть уплачен по месту нахождения каждого подразделенияМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 19 ноября 2013 г. № 03-04-06/38889Разъяснен вопрос об уплате налога на доходы физических лиц с доходов работника, работавшего в нескольких обособленных подразделениях в течение месяца. Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого обособленного подразделения (пункт 1 статьи 83 НК РФ). При этом они обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы НДФЛ как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого обособленного подразделения (пункт 7 статьи 226 НК РФ). Суммы НДФЛ, уплачиваемые по месту нахождения обособленных подразделений зависят от сумм доходов, начисляемых и выплачиваемых работникам этих подразделений. Таким образом, если работник организации в течение месяца работал в нескольких обособленных подразделениях, то НДФЛ с доходов такого работника следует перечислить в соответствующие бюджеты по месту нахождения каждого такого обособленного подразделения (с учетом отработанного в каждом из подразделений времени). Оплата трудаОпределен порядок премирования руководителей федеральных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Минздраву РоссииМинистерство здравоохранения Российской Федерации, приказ от 11 июля 2013 г. № 451 "О целевых показателях эффективности деятельности федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, и критериях оценки эффективности и результативности деятельности их руководителей, условиях премирования руководителей федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации"Утверждены целевые показатели эффективности федеральных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Минздраву России, а также критерии оценки эффективности и результативности деятельности их руководителей. По каждому целевому показателю эффективности и результативности деятельности руководителя представлены критерии оценки (в баллах), форма отчетности, а также периодичность ее представления. Сами показатели сгруппированы по разделам: – основная деятельность учреждения; – финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина; – деятельность, направленная на работу с кадрами. Максимально возможный балл, который руководитель может получить по всем показателям, – 100. Поскольку характер деятельности учреждений может заметно отличаться, определены свои показатели для нескольких групп учреждений, учитывающие характер их деятельности. Для отдельных учреждений определены показатели, применяемые только в этих учреждениях. В дополнительном приложении описан порядок определения премиального фонда, условия премирования руководителя учреждения, порядок оценки выполнения учреждениями целевых показателей, а также размеры и порядок премирования руководителей (по кварталам и за год). ОтветственностьЕсли из-за ошибки банка налоги не будут перечислены в срок, придется заплатить пени, но можно потребовать возмещения ущерба, причиненного банкомФедеральная налоговая служба, письмо от 2 сентября 2013 г. № 3Н-2-1/595@Разъяснен порядок перерасчета пеней, если банк допустил ошибку при формировании реквизитов платежного поручения налогоплательщика на перечисление налога в бюджет. Если вследствие неправильного указания реквизитов в платежном поручении налоговые платежи (сборы) не будут перечислены вовремя, то обязанность по уплате налогов (сборов) считается неисполненной и к налогоплательщику применяются налоговые санкции (статья 45 НК РФ). Самостоятельно уточнять платежные реквизиты налоговый орган не может (пункт 7 статьи 45 НК РФ). А пересчет пеней производится, если обязанность по уплате налогов (сборов) признана исполненной. Банки обязаны исполнять поручения налогоплательщика на перечисление налогов (сборов) в бюджет. А также они несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей (статья 60 НК РФ). Поэтому если ошибка в реквизитах платежного поручения допущена банком, то организация должна будет заплатить начисленные пени. Но при этом она вправе обратиться в судебные органы с иском о возмещении ущерба, причиненного банком. ОтчетностьЕсли в сведениях о доходах физлиц, передаваемых в электронном виде, обнаружены ошибки, то повторно следует передать только исправленные сведенияФедеральная налоговая служба, письмо от 5 сентября 2013 г. № БС-4-11/16088Разъяснен порядок передачи скорректированных сведений о доходах физических лиц по телекоммуникационным каналам связи при выявлении ошибок в протоколе приема сведений. Налоговые агенты по НДФЛ предоставляют сведения в соответствии с Порядком представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и сообщений о невозможности удержания налога и сумме налога на доходы физических лиц, утвержденным приказом ФНС России от 16 сентября 2011 г. № ММВ-7-3/576@ (далее – Порядок). Датой представления сведений считается дата их отправки, подтвержденная извещениями, полученными от налогового органа и от специализированного оператора (пункты 4, 27 и 28 Порядка). При этом представленными считаются только те сведения, которые прошли форматный контроль и были зафиксированы в реестре, сформированном налоговым органом (пункт 30 Порядка). При представлении уточненных сведений необходимо представить только те сведения, которые были скорректированы (пункт 5 Порядка). То есть при выявлении сведений, содержащих ошибки, нет необходимости повторно представлять весь файл. Достаточно выслать только исправленные сведения. Трудовые отношенияЗаключено отраслевое соглашение по учреждениям, находящимся в ведении Минздрава России, на 2013–2016 гг.Министерство здравоохранения Российской Федерации, Профсоюз работников здравоохранения Российской Федерации, от 6 сентября 2013 г., "Отраслевое соглашение по федеральным государственным бюджетным и казенным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, на 2013–2016 годы"Минздрав России и Профсоюз работников здравоохранения РФ заключили отраслевое соглашение по федеральным государственным бюджетным и казенным учреждениям, находящимся в ведении Минздрава России, на 2013–2016 гг. (далее – Соглашение). Сторонами Соглашения являются работники названных учреждений (их представляет Профсоюз работников здравоохранения РФ) и их работодатели (в лице Минздрава России). Соглашение распространяется на всех работников и работодателей учреждений, находящихся в ведении Минздрава России. Положения Соглашения являются обязательными для выполнения. Работодатели учреждений вправе расширить гарантии и меры социальной поддержки работникам учреждений при наличии собственных средств для их обеспечения. Условия региональных (территориальных) соглашений, коллективных и трудовых договоров не могут ухудшать положения работников учреждений Минздрава России по сравнению с законодательством РФ и Соглашением. Если в период действия соглашения (три года) будут приняты законодательные и иные нормативные акты, улучшающие правовое и социально-экономическое положение работников учреждений Минздрава России, то они автоматически расширят действие соответствующих пунктов Соглашения с момента вступления их в силу. Соглашение содержит обязательства сторон, в том числе по вопросам: – оплаты труда; – режимов труда и отдыха; – содействия занятости, повышения квалификации работников; – условий и охраны труда; – мер социальной поддержки, гарантий и компенсаций; – гарантий социально-экономических и трудовых прав молодых работников и учащейся молодежи; – развития социального партнерства; – обеспечения гарантий прав Профсоюза в сфере создания условий для осуществления деятельности выборных органов первичных профсоюзных организаций. Соглашение действует с 6 сентября 2013 г. РазноеОпубликован перечень иностранных образовательных организаций, выдающих документы об образовании (квалификации), признаваемые в РФПравительство Российской Федерации, распоряжение от 19 сентября 2013 г. № 1694-рУтвержден новый перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации. Перечень включает в себя 201 организацию из 23 стран мира. Перечень сформирован из организаций, которые одновременно входят и (или) входили в одну из первых 300 позиций академического рейтинга университетов мира, всемирного рейтинга университетов и рейтинга университетов мира Таймс. При этом они не располагаются на территориях государств, с которыми заключены международные договоры, регулирующие вопросы признания и (или) установления эквивалентности образования и (или) квалификации, полученные в иностранном государстве. Образование и (или) квалификация, полученные в организациях, включенных в перечень, признаются по упрощенной схеме (без дополнительных процедур), что упрощает механизм привлечения к работе в Российской Федерации высококвалифицированных специалистов. Порядок повышения квалификации биологов, работающих в медорганизациях, отличается от порядка повышения квалификации медработниковМинистерство здравоохранения Российской Федерации, письмо от 17 апреля 2013 г. № 16-5-12/11Разъяснен вопрос о целесообразности включения в штатное расписание медицинской организации должности биолога и сохранения должности врача-лаборанта. Вопросы формирования штатного расписания медицинской организации, в том числе целесообразность введения должности биолога и сохранения должности врача-лаборанта, находятся в компетенции руководителя учреждения. Однако следует иметь в виду следующие моменты. Медицинскую деятельность в РФ имеют право осуществлять лица с высшим или средним медицинским образованием, имеющие сертификат специалиста (статья 100 Закона РФ от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ). В действующую номенклатуру должностей медицинских и фармацевтических работников (утверждена приказом Минздрава России от 20 декабря 2012 г. № 1183н) включены должности для специалистов с высшим (немедицинским) образованием, в частности, должность биолога. Лица, занимающие должность биолога, должны иметь высшее образование по специальности "Биология", "Биохимия", "Биофизика", "Генетика", "Микробиология" или "Фармация" и дополнительное профессиональное образование в соответствии с направлением деятельности (приказ Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. № 541н). Периодически они могут повышать свою квалификацию в должности биолога. Но получить сертификат специалиста они не могут из-за отсутствия медицинского образования. Специалисты, принятые на должности врачей-лаборантов, могут продолжать профессиональную деятельность без сертификата специалиста. Однако наименование должности "врач-лаборант" может быть сохранено только для специалистов, принятых на эту должность до 1 октября 1999 г. Положения о повышении квалификации медицинских и фармацевтических работников установлены приказом Минздрава России от 3 августа 2012 г. № 66н. Однако на биологов и врачей-лаборантов действие названного приказа не распространяется. Порядок получения квалификационных категорий указанными специалистами установлен приказом Минздравсоцразвития России от 25 июля 2011 г. № 808н. Анонс содержания журнала
|
Новое в законодательстве для бюджетных учрежденийАдрес: |
Новое в законодательстве для некоммерческих организаций |
Новое в законодательстве для казенных учреждений |
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Казенные учреждения:
|
Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность |
В избранное | ||