Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N10/2013


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 10/2013 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за октябрь 2013 г.

Смотрите в конце выпуска:
– Анонс содержания журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 10/2013;
– Информацию об обновлениях на сайте БиНО.

Государственные закупки

С нового года Минэкономразвития России будет отвечать за единую информационную систему в сфере закупок

Поставщики (подрядчики, исполнители) по дорогостоящим контрактам будут обязаны предоставлять заказчику дополнительную информацию

Медицина

Операции, связанные с обращением лекарственных средств, должны регистрироваться в специальных журналах учета

Налогообложение

Расходы на командировку дистанционного работника в место нахождения работодателя учитываются при налогообложении прибыли и не облагаются НДФЛ

Излишки нематериальных активов, выявленные при инвентаризации, придется признать внереализационным доходом

Признать все расходы на НИОКР с коэффициентом 1,5 по окончании всех этапов работ, приходящихся на разные налоговые периоды, нельзя

Образование

Определена номенклатура должностей педагогических работников и руководителей образовательных организаций

С 1 сентября 2013 г. действуют новые правила оказания платных образовательных услуг

Ответственность

Разъяснены вопросы арбитражных судов по применению положений части первой Налогового кодекса РФ

Проверки

Ответственность за исполнение требования о представлении документов, касающихся обособленного подразделения, несет головная организация

Страховые взносы

Страховые взносы следует начислять на все выплаты по трудовым договорам по всем основаниям

Субсидии

Даны разъяснения по вопросу предоставления грантов в форме субсидий

Трудовое законодательство

Утверждены методические рекомендации по разработке профессионального стандарта

Экологические платежи

С 1 августа 2014 г. начнут действовать Правила проведения паспортизации отходов I–IV классов опасности

Государственные закупки

С нового года Минэкономразвития России будет отвечать за единую информационную систему в сфере закупок

Правительство Российской Федерации, Постановление от 26 августа 2013 г. № 727 "Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок"

В связи с принятием Федерального закона от 5 апреля № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определен федеральный орган исполнительной власти, который с 2014 г. будет отвечать за единую информационную систему в сфере закупок (далее – ЕИС), – Минэкономразвития России.

В функции министерства будет входить:

– выработка функциональных требований к ЕИС;

– создание, развитие, ведение и обслуживание ЕИС;

– установление порядка регистрации в ЕИС и пользования ЕИС.

Поставщики (подрядчики, исполнители) по дорогостоящим контрактам будут обязаны предоставлять заказчику дополнительную информацию

Правительство Российской Федерации, Постановление от 4 сентября 2013 г. № 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию"

В связи с вступлением 1 января 2014 г. в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство РФ определило нижние пределы начальной (максимальной) цены контракта, при которой в контракте должна быть установлена обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставить заказчику дополнительную информацию.

Так, если начальная (максимальная) цена контракта при закупке превышает 1 млрд руб. (для федеральных нужд) или 100 млн руб. (для нужд субъекта РФ и муниципальных нужд), то участник закупки товара, работы, услуги обязан предоставить следующую информацию :

 о выгодоприобретателях;

 единоличном исполнительном органе хозяйственного общества (директоре, гендиректоре, управляющем, президенте и др.);

 членах коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества;

 руководителе (директор, гендиректоре) учреждения или унитарного предприятия;

 об иных органах управления юрлиц участников.

Поставщики (подрядчики, исполнители) обязаны предоставить информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более 10% цены контракта.

Медицина

Операции, связанные с обращением лекарственных средств, должны регистрироваться в специальных журналах учета

Министерство здравоохранения Российской Федерации, приказ от 17 июня 2013 г. № 378н "Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения"

Приказом определены требования по регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету. На операции, связанные с обращением лекарственных средств, включенных в списки II, III, IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ (утвержден Постановлением Правительства РФ от 30 июня 1998 г. № 681), действие приказа не распространяется.

Регистрацию таких операций должны осуществлять, в частности, аптечные и медицинские организации. Для этого утверждены специальные формы журнала учета.

Операции должны регистрироваться по каждому торговому наименованию лекарственного средства (для каждой отдельной дозировки и лекарственной формы) на отдельном развернутом листе журнала учета или в отдельном журнале учета. Журнал ведется на бумажном носителе или в электронной форме.

Ведение и хранение журналов учета производится лицами, уполномоченными руководителем организации.

Если журналы предполагается вести на бумажном носителе, то перед началом их ведения они должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью руководителя и печатью. Журналы оформляются на календарный год. При ведении журнала в электронной форме листы журнала ежемесячно распечатывают, нумеруют и брошюруют по наименованиям лекарственного средства, дозировки, лекарственной форме. Листы должны быть подписаны лицом, уполномоченным на ведение и хранение журналов учета. По истечении года сброшюрованные листы оформляют в журнал, опечатывают с указанием количества листов, заверяют подписями уполномоченного лица, руководителя и печатью.

Поступление лекарственных средств отражается в журнале отдельно по каждому приходному документу с указанием номера и даты. Расход лекарственного средства записывается ежедневно. Приходные и расходные документы (их копии) должны подшиваться в порядке их поступления по датам и храниться вместе с журналом учета.

Налогообложение

Расходы на командировку дистанционного работника в место нахождения работодателя учитываются при налогообложении прибыли и не облагаются НДФЛ

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 1 августа 2013 г. № 03-03-06/1/30978

Разъяснен порядок учета расходов на командировки дистанционных работников при налогообложении прибыли и доходов физических лиц.

Действие трудового законодательства распространяется на дистанционных работников с учетом некоторых особенностей, установленных главой 49.1 Трудового кодекса РФ. Так, поскольку для дистанционного работника местом работы является место его нахождения, то поездка такого работника в место нахождения работодателя будет считаться командировкой.

Направляя работника в командировку, работодатель обязан возместить ему расходы по проезду, найму жилого помещения и суточные (статья 168 ТК РФ). Порядок возмещения таких расходов должен быть определен коллективным договором или локальным нормативным актом.

Организации вправе уменьшить полученные доходы на сумму обоснованных и документально подтвержденных расходов (пункт 1 статья 252 НК РФ). Расходы на командировки (в том числе и командировки дистанционных работников) учитываются при налогообложении прибыли в состав прочих расходов (подпункт 12 пункта 1 статьи 264 НК РФ).

Поскольку суммы возмещения командировочных расходов дистанционным работникам носят компенсационный характер, то они освобождаются от обложения НДФЛ (пункт 3 статьи 217 НК РФ).

Излишки нематериальных активов, выявленные при инвентаризации, придется признать внереализационным доходом

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 7 августа 2013 г. № 03-03-05/31863

Разъяснен порядок учета нематериальных активов, выявленных в ходе инвентаризации, в целях налогообложения прибыли.

В состав налогооблагаемых доходов организации включаются не только доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, но и внереализационные доходы. К внереализационным доходам относятся, в частности, доходы в виде стоимости излишков материальных ценностей и прочего имущества, выявленного в результате инвентаризации (пункт 20 статьи 250 НК РФ).

Поэтому если при инвентаризации были выявлены излишки нематериальных активов и при этом организация не может документально подтвердить расходы на приобретение (создание) выявленного имущества, то при определении налоговой базы по налогу на прибыль его стоимость необходимо включить в состав внереализационных доходов.

Признать все расходы на НИОКР с коэффициентом 1,5 по окончании всех этапов работ, приходящихся на разные налоговые периоды, нельзя

Федеральная налоговая служба, письмо от 9 сентября 2013 г. № ЕД-4-3/16239@ "О направлении разъяснений Минфина России от 07.08.2013 № 03-03-10/31889"

Разъяснен вопрос о возможности признания расходов на НИОКР с применением повышающего коэффициента по окончании всех этапов работ в случае, если выполнение этапов приходится на разные налоговые периоды.

Расходы по НИОКР по перечню, установленному Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2008 г. № 988, могут быть включены в состав прочих расходов того отчетного (налогового) периода, в котором завершены исследования (разработки) или их отдельные этапы, в размере фактических затрат с применением коэффициента 1,5 (пункт 7 статьи 262 НК РФ). При этом данный коэффициент применяется только в отношении расходов по НИОКР, поименованных в подпунктах 1–5 пункта 2 статьи 262 НК РФ.

Чтобы использовать право на применение коэффициента 1,5, организации должны одновременно с налоговой декларацией представить в налоговый орган отчет о выполненных НИОКР (отдельных этапах работ), расходы на которые были признаны с учетом коэффициента. Если организация не представит такой отчет, то расходы будут признаны в размере фактических затрат.

Таким образом, расходы по НИОКР для целей налогообложения включаются в состав расходов того отчетного (налогового) периода, в котором завершены отдельные этапы НИОКР. Признать такие расходы в целом по окончании всех этапов работ в случае, если выполнение этапов НИОКР приходится на разные налоговые периоды, нельзя.

Образование

Определена номенклатура должностей педагогических работников и руководителей образовательных организаций

Правительство Российской Федерации, Постановление от 8 августа 2013 г. № 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций"

Номенклатура должностей утверждена в соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Введение номенклатуры связано с необходимостью приведения к единообразию наименований должностей педагогических работников и должностей руководителей во всех организациях, осуществляющих образовательную деятельность, независимо от их организационно-правовой формы.

С 1 сентября 2013 г. действуют новые правила оказания платных образовательных услуг

Правительство Российской Федерации, Постановление от 15 августа 2013 г. № 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

1 сентября 2013 г. вступили в силу новые правила оказания платных образовательных далее – Правила). Они утверждены в соответствии с пунктом 9 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. "Об образовании в Российской Федерации". Ранее действующие правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. № 505, утратили силу.

Правилами введены новые понятия: "заказчик", "обучающийся", "платные образовательные услуги", "недостаток платных образовательных услуг", "существенный недостаток платных образовательных услуг".

Так, недостатком платных образовательных услуг признается несоответствие платных образовательных услуг:

 обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке;

 условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям);

 целям, для которых платные образовательные услуги обычно используются;

 целям, о которых исполнитель был поставлен в известность заказчиком при заключении договора, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы).

Существенным недостатком платных образовательных услуг является неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Платные образовательные услуги – это осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение.

Как и раньше, платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований. Средства, полученные исполнителями при оказании таких платных образовательных услуг, должны быть возвращены лицам, оплатившим эти услуги.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований, вправе осуществлять платные образовательные услуги за счет средств физических и (или) юридических лиц на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, если они не предусмотрены установленным государственным или муниципальным заданием и соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат.

В Правилах описан порядок заключения договора на оказание платных образовательных услуг, сведения, которые должен содержать такой договор, и ряд условий, которые не могут быть включены в договор.

В отдельном разделе Правил рассмотрена ответственность исполнителя и заказчика, а также случаи, при которых исполнитель может расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Ответственность

Разъяснены вопросы арбитражных судов по применению положений части первой Налогового кодекса РФ

Пленум Высшего арбитражного cуда Российской Федерации, постановление от 30 июля 2013 г. № 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации"

Высший арбитражный суд РФ обобщил вопросы, возникающие у арбитражных судов при разрешении споров, связанных с применением положений части первой Налогового кодекса РФ. Рассматриваемое постановление применяется вместо ранее действующих постановлений Пленума ВАС РФ от 28 февраля 2001 г. № 5, от 22 июня 2006 г. № 30, от 26 июля 2007 г. № 47.

В частности, разъяснены вопросы:

– об участниках правоотношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, исполнении ими обязанности по уплате налога и ответственности за нарушения налогового законодательства;

– осуществлении мероприятий налогового контроля, рассмотрении материалов налоговой проверки (иных мероприятий налогового контроля), вступлении решений налогового органа в силу и обжаловании их в вышестоящий налоговый орган;

– возврате (зачете) сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов;

– взыскании налога в принудительном порядке;

– рассмотрении налоговых споров судами.

Проверки

Ответственность за исполнение требования о представлении документов, касающихся обособленного подразделения, несет головная организация

Федеральная налоговая служба, письмо от 8 августа 2013 г. № АС-4-2/14488

Разъяснен вопрос о праве налогового органа истребовать документы, касающиеся деятельности проверяемой организации, в налоговый орган по месту учета ее обособленного подразделения.

Корреспонденция, отправляемая налоговым органом по почте, направляется юридическим лицам по адресу, содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц (пункт 5 статьи 31 НК РФ). При этом датой получения корреспонденции считается шестой день со дня ее отправки заказным письмом (пункт 4 статьи 31 НК РФ).

Налоговый орган, проводящий налоговую проверку, может направить поручение об истребовании документов по любому месту учета проверяемой организации (пункт 3 статьи 93.1 НК РФ), в том числе и по месту учета ее обособленного подразделения.

Если в обособленном подразделении не окажется документа, необходимого налоговому органу, то требование о представлении документов может быть передано на исполнение другому обособленному подразделению организации. Однако следует иметь в виду, что ответственность за исполнение требования налогового органа несет организация в целом. А особенности внутреннего документооборота в организации налоговыми органами во внимание не принимаются.

Страховые взносы

Страховые взносы следует начислять на все выплаты по трудовым договорам по всем основаниям

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, письмо от 26 февраля 2013 г. № 17-3/326

Разъяснен порядок начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, если сотрудник в течение календарного года работает в разных обособленных подразделениях организации и получает выплаты по трудовым договорам как на постоянной основе, так и по совместительству.

Организации и их обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, признаются плательщиками страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (часть 1 статьи 5, часть 11 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах...").

Если сотрудник в течение года работал в одной организации, но в разных обособленных подразделениях, то при определении базы для начисления страховых взносов необходимо учесть сумму всех выплат в его пользу по всем основаниям (в том числе и по совместительству), начисленных в рамках трудовых отношений в течение календарного года.

Субсидии

Даны разъяснения по вопросу предоставления грантов в форме субсидий

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 30 августа 2013 г. № 02-13-09/35843

Разъяснены особенности предоставления грантов в виде субсидий в связи с внесением изменений в статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса РФ (изменения внесены Федеральным законом от 2 июля 2013 г. № 181-ФЗ).

Бюджетные и автономные учреждения вправе принимать участие в конкурсах на получение грантов. При этом федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления по результатам проводимых ими конкурсов могут предоставлять гранты в форме субсидий указанным учреждениям независимо от их подведомственности.

Указания о порядке применения бюджетной классификации (утверждены приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н) дополнены новыми видами расходов бюджета (с 2014 г.) – 613 "Гранты в форме субсидий бюджетным учреждениям", 623 "Гранты в форме субсидий автономным учреждениям".

Участие учреждений в конкурсах на предоставление грантов в форме субсидий возможно при согласии органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, оформленного на бланке органа-учредителя.

Если условиями проведения конкурса на предоставление гранта не установлено требование об осуществлении контроля за использованием гранта органом-учредителем, то грант предоставляется организатором конкурса по виду расходов 613 (623). Если же такое требование установлено, то учреждениям-победителям предоставляется целевая субсидия по коду 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели" (622 "Субсидии автономным учреждениям на иные цели"). В последнем случае, если организатор конкурса не является учредителем учреждений-победителей, то он должен передать соответствующие бюджетные ассигнования органу-учредителю по виду расходов 612 (622).

Поступления грантов в форме субсидий учреждениям-победителям отражаются по статье 180 "Прочие доходы" КОСГУ на соответствующих лицевых счетах, открытых данным учреждениям для учета операций с субсидиями.

Трудовое законодательство

Утверждены методические рекомендации по разработке профессионального стандарта

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, приказ от 29 апреля 2013 г. № 170н "Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта"

Утверждены методические рекомендации по разработке профессионального стандарта (далее – Рекомендации).

Они разработаны с целью оказания практической помощи в разработке проектов профессиональных стандартов заинтересованным организациям.

В ходе разработки проектов профессиональных стандартов организациям-разработчикам рекомендовано провести анализ нормативных правовых актов, имеющихся стандартов по схожим видам профессиональной деятельности, а также определить перспективы развития. После чего необходимо направить в Минтруд России уведомление о разработке проекта профессионального стандарта по рекомендуемому образцу. Организация-разработчик обязана информировать заинтересованные организации о состоянии разработки проекта путем обязательной публикации информации на своем сайте.

Проект профессионального стандарта разрабатывается в соответствии с макетом профессионального стандарта (утвержден приказом Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 147н). В приложении к Рекомендациям приведен пример оформления такого макета.

Рекомендации описывают состав профессионального стандарта и особенности заполнения его разделов.

Кроме того, Рекомендации содержат подробное описание организации процесса профессионально-общественного обсуждения проекта профессионального стандарта и его представления в Минтруд России.

Экологические платежи

С 1 августа 2014 г. начнут действовать Правила проведения паспортизации отходов I–IV классов опасности

Правительство Российской Федерации, Постановление от 16 августа 2013 г. № 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I–IV классов"

Постановлением утверждены:

– Правила проведения паспортизации отходов I–IV классов опасности (далее – Правила);

– типовая форма паспорта отходов I–IV классов опасности.

Правила не распространяются на отношения в области обращения с радиоактивными и биологическими отходами, отходами лечебно-профилактических учреждений, выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты.

Для составления паспорта необходимо подтвердить отнесение отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном Минприроды России. Паспорт составляют и утверждают на отходы I–IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов. Если отходы организации не включены в названный каталог, то для включения их в каталог она обязана подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу в течение 90 дней со дня их образования.

Копию паспорта, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, следует направить в территориальный орган Росприроднадзора по месту осуществления хозяйственной деятельности юридического лица.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 26 октября 2000 г. № 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов".

Правила будут действовать с 1 августа 2014 г.


Анонс содержания журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 10/2013

Иностранные работники в бюджетном учреждении (окончание)
Проверки Федеральной миграционной службы
Отвечаем на вопросы кадровика
Отвечаем на вопросы бухгалтера
Обзор документов
Кроссворд от БиНО

Обновления на сайте bino.ru

Для руководителя

На сайте открыт раздел руководителя, в котором представлена первая тема "Покупка дорогостоящего оборудования". Тема находится в открытом доступе: http://bino.ru/razdel_rukovoditelya. Приглашаем всех руководителей посмотреть тему и написать свои отзывы и предложения на bino@ekar.ru.

Жизнь со вкусом

В рубрике "Жизнь со вкусом" вы узнаете о проверенных рецептах наполнения жизни вкусом; об улучшении мироощущения через радость открытия нового, через упрощение сложных задач, через ежедневное наслаждение процессом и результатом:

1. Легкость с дымком: http://bino.ru/life_with_taste_6_13.

2. Разделяй и властвуй: http://bino.ru/life_with_taste_7_13.

3. В ногу со временем: http://bino.ru/life_with_taste_8_13.

Электронные журналы

Для подписчиков электронных версий изданий доступен журнал "БиНО: Некоммерческие организации" № 3/2013 и архивы журналов "БиНО: Бюджетные учреждения", "БиНО: Некоммерческие организации" и "БиНО: Автономные учреждения" за 2011-2012 гг.: http://bino.ru/Elektronniy_Journal.

На сайте bino.ru в разделах электронных версий журналов представлена удобная навигация по годам.

Бесплатный образец электронного журнала с темой номера "Создание web-сайта организации" http://bino.ru/Sample_journal_bino.

Подписка

Продолжается подписка на 2014 год через почтовые отделения, Издательский дом и в альтернативных агентствах подписки: http://bino.ru/Podpiska.

Обращаем внимание, что в 2014 году журнал "БиНО: Некоммерческие организации" будет выходить только в электронном виде.

Архив статей БиНО

В архиве статей представлены около 100 материалов, опубликованных в наших журналах в 2008–2011 гг.: http://bino.ru/Arhiv_statey. Статьи находятся в открытом доступе!

Размышления у картины

Измайлов О.Г. Свидание: http://bino.ru/izmaylov_svidanie.


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для казенных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Казенные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv

Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdau


В избранное