← Июнь 2010 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bino.ru
Открыта:
22-11-2004
Статистика
0 за неделю
Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N6/2010
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"Здравствуйте, уважаемые читатели!В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 6/2010 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за июнь 2010 г.Смотрите в конце выпуска:– Анонс содержания журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 6/2010;– Информацию о подписке на наши издания.Бюджетное законодательствоРазъяснены особенности отражения доходов от приносящей доход деятельности Безналичные расчетыГосударственная поддержкаУтверждено положение о господдержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных вузах Государственный и муниципальный заказУточнены переходные положения закона о размещении госзаказа ДокументооборотРазъяснены особенности оформления Карточки образцов подписей к лицевым счетам< КультураОпределены целевые показатели деятельности федеральных библиотек и музеев Минкультуры России Объекты культурного наследия получат паспорта НалогообложениеИсточник и порядок финансирования объекта общепита не влияет на возможность применения ЕНВД Налоговые органы обязаны руководствоваться разъяснениями Минфина России Утверждена форма решения налогового органа о возмещении суммы НДС ОбразованиеОпределены правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Оплата трудаУточнен порядок оплаты труда в образовательных учреждениях, готовящих олимпийский резерв ОтветственностьПособияРазъяснены особенности исчисления пособия по беременности и родам в 2010 г. Приносящая доход деятельностьСтраховые взносыБюджетное законодательствоРазъяснены особенности отражения доходов от приносящей доход деятельностиМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 6 апреля 2010 г. № 02-03-10/1231Разъяснены особенности отражения доходов от приносящей доход деятельности, поступающих от использования имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, рыночных продаж товаров и услуг, безвозмездных поступлений. Согласно части 5 статьи 41 Бюджетного кодекса РФ такие доходы при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета. Указанная норма применяется со дня вступления в законную силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями указанных средств (часть 10 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ). До этого момента субъект РФ (муниципальное образование) вправе на основании закона (решения) о бюджете включать в состав доходов бюджета субъекта РФ (муниципального образования) средства от приносящей доход деятельности (часть 11 статьи 5 Закона № 63-ФЗ). Данные средства должны отражаться по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов группы: 000 1 00 00000 00 0000 000 "Налоговые и неналоговые доходы", 000 2 00 00000 00 0000 000 "Безвозмездные поступления". Если же, в нарушение положений БК РФ, указанные средства будут включены в состав доходов бюджета по соответствующим кодам доходов 000 3 01 00000 00 0000 000 "Доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности", 000 3 02 00000 00 0000 000 "Рыночные продажи товаров и услуг", 000 3 03 00000 00 0000 "Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности", то при их зачислении на счет № 40101 данные средства подлежат отнесению к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет. Сообщено также, что законы (решения) о бюджете субъекта РФ (муниципального образования), принятые в нарушение названных положений БК РФ, следует привести в соответствие бюджетному законодательству. Безналичные расчетыДокументы-основания со сведениями, составляющими гостайну, в органы Федерального казначейства не представляютсяМинистерство финансов Российской Федерации, приказ от 31 марта 2010 г. № 27н "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. № 87н"Уточнено положение пункта 9 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н. Указанное положение регулирует порядок представления в органы Федерального казначейства документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. Ранее бюджетополучатели представляли такие документы-основания в Федеральное казначейство и его органы с соблюдением требований законодательства РФ о государственной тайне на бумажном носителе. После проведения санкционирования они возвращались бюджетополучателям. Теперь документы-основания не представляются. Вместо этого бюджетополучатель должен представить в орган Федерального казначейства информацию, содержащую сведения о номере и дате соответствующей Заявки на кассовый расход и реквизиты документа-основания. При этом в информации должно быть указано, что документы-основания не представляются, потому что содержат сведения, составляющие гостайну. От лица бюджетополучателя информация должна быть подписана лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам. Приказ вступил в силу 16 мая 2010 г. Государственная поддержкаУтверждено положение о господдержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных вузахПравительство Российской Федерации, Постановление от 9 апреля 2010 г. № 219 "О государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования"Утверждено Положение о государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры, включая поддержку малого инновационного предпринимательства, в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования. На поддержку развития инновационной инфраструктуры в федеральных вузах в 2010 г. из бюджета выделено 3 млрд руб. Средства учреждениям выделяются на конкурсной основе на срок до трех лет с объемом финансирования до 50 млн руб. в год. Участниками конкурса могут быть образовательные учреждения, выполняющие фундаментальные и прикладные научные исследования по приоритетным направлениям развития науки, техники и технологий в РФ, эффективно реализующие образовательные программы и комплекс мер по развитию инновационной структуры. Перечислены основные показатели, по которым при конкурсном отборе оценивается выполнение программы развития инновационной инфраструктуры. Положением определены: – перечень расходов, на которые выделяется финансирование; – порядок организации и проведения конкурса; – порядок и условия финансирования программ развития инновационной инфраструктуры. Государственный и муниципальный заказУточнены переходные положения закона о размещении госзаказаФедеральный закон от 5 мая 2010 г. № 78-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"Статья 65 "Переходные положения" Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" дополнена положением, согласно которому государственные и муниципальные заказчики вправе размещать заказы путем проведения открытого аукциона в электронной форме на электронных площадках, операторы которых определены Правительством РФ. ДокументооборотРазъяснены особенности оформления Карточки образцов подписей к лицевым счетамФедеральное казначейство, письмо от 26 марта 2010 г. № 42-7.4-05/1.6-175Разъяснены особенности оформления карточки образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД 0531753): – при включении должностного лица, срок полномочий которого определен сроком заключения трудового договора; – при смене указанных в карточке должностных лиц. Порядок оформления и представления участником бюджетного процесса (далее – клиент) в органы Федерального казначейства карточек образцов подписей (далее – Карточка) определен Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденным приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. № 7н (далее – Порядок № 7н). Если речь идет о срочном трудовом договоре (контракте), то отношения между учреждением и его должностным лицом не рассматриваются как временное предоставление должностному лицу права подписи. Поэтому если клиент включает в Карточку должностное лицо, срок полномочий которого определен срочным трудовым договором (контрактом), то он должен оформить новую постоянную Карточку и представить ее в орган Федерального казначейства (пункты 2.20–2.24 Порядка № 7н). Если клиент меняет или дополняет в Карточке образцы подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, срок полномочий которых определен срочным трудовым договором, но подписи руководителя и главного бухгалтера остаются прежние, то Карточку следует оформлять и представлять в орган Федерального казначейства в соответствии с пунктом 2.25 Порядка № 7н. Графа 5 "Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи" раздела "Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету" Карточки при этом не заполняется. Ранее принятые Карточки, в которых графа 5 заполнена, не подлежат возврату клиентам как неверно оформленные. При оформлении Карточки при назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиент представляет новую Карточку с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенную в установленном порядке. При временном отсутствии (отпуск, командировка, болезнь и пр.) руководителя или главного бухгалтера клиент дополнительно представляет новую временную Карточку только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера. Карточка заверяется вышестоящим участником бюджетного процесса или нотариально. Срок полномочий должностных лиц, включенных в Карточку, клиент устанавливает по своему усмотрению в соответствии с нормами трудового законодательства РФ. При несоответствии представленных Карточек установленным требованиям орган Федерального казначейства должен зарегистрировать их в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и возвратить клиенту с указанием причины возврата в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805). КультураОпределены целевые показатели деятельности федеральных библиотек и музеев Минкультуры РоссииМинистерство культуры Российской Федерации, приказ от 24 февраля 2010 г. № 87 "Об утверждении целевых показателей деятельности федеральных библиотек, музеев и федерального государственного учреждения культуры "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры", находящихся в ведении Минкультуры России, и критериев оценки эффективности работы их руководителей"Приказ подписан в целях обеспечения реализации Постановления Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583 "О введении новых систем оплаты труда…" и определяет: – целевые показатели деятельности федеральных библиотек и музеев, находящихся в ведении Минкультуры России, ФГУ "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры", а также критерии эффективности работы их руководителей в 2010 г.; – показатели финансово-экономической деятельности, исполнительной дисциплины названных учреждений. Объекты культурного наследия получат паспортаФедеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, приказ от 27 февраля 2010 г. № 27 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия"Утверждена новая форма паспорта объекта культурного наследия. В паспорт вносятся сведения, составляющие предмет охраны объекта культурного наследия, и иные сведения, содержащиеся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ. Паспорт является одним из обязательных документов, необходимых при совершении сделок с объектом культурного наследия. Напомним, что к объектам культурного наследия относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры. Утратил силу приказ Росохранкультуры от 27 февраля 2009 г. № 38, которым ранее была утверждена форма паспорта объекта культурного наследия. НалогообложениеРасходы на амортизацию капвложений в арендованные ОС, произведенных за счет бюджета, при налогообложении прибыли не учитываютМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 2 апреля 2010 г. № 03-03-05/74Указаны особенности налогового учета расходов в виде сумм амортизации капитальных вложений в предоставленные в аренду основные средства в форме неотделимых улучшений, произведенных с согласия арендодателя и за счет бюджетных средств. При определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы (расходы), полученные (произведенные) в рамках целевого финансирования, к которому относится и бюджетное финансирование. Поэтому если расходы в виде сумм амортизации названных вложений произведены за счет бюджетных средств, то они не могут учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль (подпункт 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ). Источник и порядок финансирования объекта общепита не влияет на возможность применения ЕНВДМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 12 апреля 2010 г. № 03-11-09/31Разъяснен порядок обложения единым налогом на вмененный доход деятельности по оказанию работникам услуг общественного питания. Организации, ведущие предпринимательскую деятельность в области оказания услуг общественного питания через объекты общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 кв. м. переводятся на уплату ЕНВД. При этом источник и порядок финансирования объекта общепита, а также форма оплаты услуг общественного питания значения не имеют. Однако следует иметь в виду, что от уплаты ЕНВД освобождаются учреждения образования, здравоохранения и социального обеспечения в части предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного питания, если оказание этих услуг является неотъемлемой частью процесса функционирования указанных учреждений и эти услуги оказываются непосредственно этими учреждениями. Налоговые органы обязаны руководствоваться разъяснениями Минфина РоссииМинистерство финансов Российской Федерации, письмо от 13 апреля 2010 г. № 03-02-08/22Специалисты Минфина России, указали, что налоговые органы обязаны руководствоваться адресованными им разъяснениями Минфина России. Письма Минфина России имеют информационно-разъяснительный характер и необязательны для исполнения налогоплательщиками и налоговыми агентами. Однако налоговые органы обязаны руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах (подпункт 5 пункта 1 статьи 34.2 Налогового кодекса РФ). Утверждена форма решения налогового органа о возмещении суммы НДСФедеральная налоговая служба, приказ от 23 марта 2010 г. № ММ-7-3/136@ "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах"ФНС России утвердила формы решений о возмещении (об отказе в возмещении) суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, в заявительном порядке. Напомним, что согласно пункту 8 статьи 176.1 Налогового кодекса РФ после подачи налогоплательщиком заявления применении заявительного порядка возмещения НДС налоговый орган в течение пяти дней должен принять решение о возмещении суммы налога или об отказе в возмещении. ОбразованиеОпределены правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителямиМинистерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 26 марта 2010 г. № 217 "Об утверждении правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями"Утверждены новые Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями. Прежние правила, утвержденные приказом Минобрнауки России от 2 апреля 2008 г. № 110, признаны утратившими силу. Правила определяют порядок проведения конкурса на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание. По результатам конкурса теперь ежегодно ко Дню учителя будет выплачиваться 1 000 поощрений по 200 000 руб. каждое (ранее – 10 000 поощрений по 100 000 руб.). Количество денежных поощрений, выделяемых каждому субъекту РФ, ежегодно определяет Минобрауки России. Правилами определены критерии и порядок отбора педагогов для участия в конкурсе. Оплата трудаУточнен порядок оплаты труда в образовательных учреждениях, готовящих олимпийский резервМинистерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, приказ от 17 марта 2010 г. № 197 "О внесении изменений в Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 1273"Внесены изменения в приказ Минспорттуризма России от 28 декабря 2009 г. № 1273 "Об утверждении методических рекомендаций по системе материального стимулирования тренеров-преподавателей и специалистов образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, при переходе на новую систему оплаты труда". Система оплаты труда работников учреждений включает размеры окладов (должностных окладов), ставок (ставок заработной платы), выплаты стимулирующего и компенсационного характера. Она устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с законодательством РФ, законодательными и нормативными правовыми актами субъектов РФ, а также с учетом мнения представительного органа работников. Зарплата работников учреждений (без учета премий и стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше зарплаты, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки, если сохранен объем должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. Уточненные методические рекомендации определяют: – порядок и условия оплаты труда работников. Дополнительно определены рекомендуемые размеры коэффициентов квалификации для должностей "спортсмен" и "спортсмен-инструктор"; – особенности оплаты труда тренеров-преподавателей. Уточнены нормативы оплаты труда за подготовку спортсменов высокого класса; – порядок и условия установления выплат стимулирующего характера. В частности, определены рекомендуемые размеры выплат за участие в подготовке спортсмена высокого класса, за качество выполняемых работ, молодым специалистам, за стаж непрерывной работы, выслугу лет, за интенсивность и высокие результаты работ; – порядок и условия установления выплат компенсационного характера: выплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в местностях с особыми климатическими условиями и за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных. ОтветственностьПри несвоевременном представлении отчета по форме 4-ФСС РФ организация может быть оштрафована в двойном размереФонд социального страхования Российской Федерации, письмо от 22 марта 2010 г. № 02-03-10/08-2328Разъяснены особенности привлечения страхователей к ответственности за несвоевременное представление установленной отчетности. Форма 4-ФСС РФ содержит разделы для заполнения по двум видам страхования: – на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; – при несчастном случае на производстве и профзаболевании. При этом штраф за непредставление в установленный срок расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам предусмотрен как законодательством о страховых взносах, уплачиваемых в ПФР, ФСС РФ и ФФОМС, так и законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Поскольку размер штрафа определяется отдельно по каждому виду обязательного социального страхования, то при нарушении сроков представления формы 4-ФСС РФ на страхователя штраф может быть наложен в двойном размере. ПособияМатеринское пособие по случаю, наступившему в 2009 г., исчисляют по новым нормам, если оно больше рассчитанного по старым нормамФонд социального страхования Российской Федерации, письмо от 22 марта 2010 г. № 02-02-01/08-1176лРазъяснен порядок исчисления пособия по беременности и родам по страховым случаям, начавшимся в 2009 г. и продолжающимся в 2010 г. Указано, что с 1 января 2010 г. пособия по беременности и родам по страховым случаям, наступившим в 2009 г. и продолжающимся в 2010 г., исчисляются по новым нормам в том случае, если вновь исчисленный размер пособия превышает размер пособия, исчисленный по нормам 2009 г. Поэтому пособие за период отпуска, приходящийся на 2009 г., необходимо выплачивать по нормам, действовавшим в 2009 г. А за период отпуска, приходящийся на 2010 г., – по новым нормам, если оно превысит размер пособия, исчисленный по нормам 2009 г. При этом необходимо учесть, что в 2009 г. пособие рассчитывалось исходя из выплат на которые начислялся единый социальный налог, а в 2010 г. – исходя из выплат, которые входят в базу для начисления страховых взносов в ФСС РФ. Разъяснены особенности исчисления пособия по беременности и родам в 2010 г.Фонд социального страхования Российской Федерации, письмо от 22 марта 2010 г. № 02-02-01/08-1183лРазъяснен порядок назначения пособия по беременности и родам в случае, когда сотрудница уходит в декрет, находясь в отпуске по уходу за ребенком, и не имеет заработка и отработанных дней в расчетном периоде. В 2009 г. пособие по беременности и родам исчислялось исходя из среднего заработка, начисленного за последние 12 месяцев. Если сотрудница не имела отработанных дней и заработка в этом периоде, то средний заработок определялся исходя из должностного оклада, установленного на день наступления страхового случая. С 1 января 2010 г. в подобном случае пособие начисляется исходя не из должностного оклада, а из среднего заработка, из которого исчислялось пособие по предшествующему страховому случаю. Поэтому сотруднице, которая не имела в расчетном периоде заработка и в 2009 г. ушла в декрет, пособие за часть декретного отпуска, приходящуюся на 2009 г., следует рассчитать, исходя из должностного оклада. А за часть, приходящуюся на 2010 г., – исходя из среднего заработка, из которого исчислялось пособие по предыдущему страховому случаю. При этом в 2010 г. необходимо выплачивать наибольшее из рассчитанных пособий. Приносящая доход деятельностьВ графе 1 табличной части разрешения на приносящую доход деятельность номер генерального разрешения ГРБС не указываютФедеральное казначейство, письмо от 16 апреля 2010 г. № 42-7.4-05/1.6-233Разъяснены особенности заполнения Разрешения на осуществление приносящей доход деятельности (код формы по КФД 0531735, далее – Разрешение). Согласно пункту 6.5 Порядка осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, утвержденного приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 88н, в графе 1 табличной части Разрешения бюджетополучатель указывает порядковый номер записи по строке Разрешения. Если же в указанной графе будет указан порядковый номер Генерального разрешения главного распорядителя, то такое Разрешение будет считаться неверно оформленным и должно быть возвращено получателю. В то же время Разрешения, ранее принятые органами Федерального казначейства от получателей средств федерального бюджета и не соответствующие настоящим разъяснениям, возврату не подлежат. Страховые взносыСтоимость подарков, переданных по трудовому договору и не оформленных договором дарения, облагается страховыми взносамиМинистерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, письмо от 27 февраля 2010 г. № 406-19Разъяснен порядок обложения страховыми взносами выплат, предусмотренных трудовым договором, но не являющихся оплатой за выполненную работу или оказанные услуги. Трудовым кодексом РФ предусмотрено, что трудовой договор должен отражать информацию об условиях оплаты труда, а также о доплатах, надбавках и поощрительных выплатах. Кроме того, в него могут быть включены права и обязанности работника и работодателя. Таким образом, трудовой договор может предусматривать передачу работнику подарка (в том числе и денежной суммы). В этом случае у организации возникает обязанность начисления страховых взносов на стоимость такого подарка. Чтобы объекта обложения страховыми взносами не возникало, необходимо оформить передачу подарка договором дарения в письменной форме. Следует отметить, что если подарок вручается лицу, не состоящему в трудовых отношениях с организацией, то сумма стоимости такого подарка не облагается страховыми взносами. Анонс содержания журнала
|
Новое в законодательстве для бюджетных учрежденийАдрес: |
Новое в законодательстве для некоммерческих организаций |
Новое в законодательстве для силовых ведомств |
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Силовые ведомства:
|
Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность |
В избранное | ||