Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N2/2010


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 2/2010 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за февраль 2010 г.

Смотрите в конце выпуска:
– Содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 2/2010;
– Информацию о подписке на наши издания;
– Информацию о семинарах по бюджетному учету.

Государственный и муниципальный заказ

Определены товары, госзаказ на поставку которых размещается путем проведения открытого аукциона в электронной форме

Действие госконтракта, заключенного в 2009 г., можно продлить на 2010 г.

За нарушение положений о размещении госзаказа должностные лица будут привлекаться к административной ответственности

Документооборот

Утверждены рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций в электронном виде

Здравоохранение

Определены квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и служащих в сфере здравоохранения

Исполнение бюджета

Отдельные расходные обязательства в 2010 г финансироваться не будут

Определен порядок организации работы по доведению бюджетных данных на 2010 г. до участников бюджетного процесса

Налогообложение

Возмещать НДС теперь можно в заявительном порядке

Счет-фактура не является обязательным документом, подтверждающим факт осуществления расходов

Порядок выплаты компенсации расходов на оплату проезда к месту проведения отпуска для БУ установлен законодательно

Суды подтверждают, что компенсацию расходов на проезд к месту отпуска "северянам" можно освободить от НДФЛ

Если сумма налога на прибыль оказалась меньше сумм авансовых платежей, то пени за неуплату авансовых платежей уменьшаются

Образование

Создание филиала вуза, учрежденного силовым ведомством, должно быть согласовано с Минобрнауки России

Отчетность

Определены сроки сдачи отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов РФ

Приносящая доход деятельность

Вновь продлен срок действия ранее оформленных разрешений на осуществление приносящей доход деятельности

Раздел по учету операций по приносящей доход деятельности можно оформить на основании действующего разрешения

Социальное страхование

Порядок уплаты страховых взносов на страхование от несчастных случаев на производстве продлен на 2010–2012 гг.

Уточнен порядок исчисления и выплаты пособий на случай временной нетрудоспособности в 2010 г.

Государственный и муниципальный заказ

Определены товары, госзаказ на поставку которых размещается путем проведения открытого аукциона в электронной форме

Правительство Российской Федерации, распоряжение от 17 декабря 2009 г. № 1996-р

Определен перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых для федеральных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме с 1 января по 30 июня 2010 г. Применение процедуры открытого конкурса или открытого аукциона при размещении заказов в отношении перечисленных в перечне товаров, работ, услуг с 1 января 2010 г. не допускается.

Действие госконтракта, заключенного в 2009 г., можно продлить на 2010 г.

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 10 декабря 2009 г. № 02-03-09/5572

Сообщено о возможности пролонгации на 2010 г. госконтрактов, ранее заключенных получателями средств федерального бюджета.

В соответствии с пунктом 2 статьи 72 и статьей 219 Бюджетного кодекса РФ лимиты бюджетных обязательств доводятся бюджетополучателю для принятия новых обязательств (заключения новых госконтрактов) или для исполнения (оплаты) принятых обязательств по ранее заключенным госконтрактам (включая выплату аванса).

Кроме того, согласно пункту 5 статьи 217 и пункту 2 статьи 219.1 БК РФ бюджетные данные доводятся до главных распорядителей (распорядителей) и бюджетополучателей до начала очередного финансового года.

Поэтому Минфин России считает, что Федеральное казначейство вправе санкционировать расходы по оплате заключенного бюджетополучателем госконтракта, предусматривающего условия продления срока его действия, выходящего за пределы финансового года. При этом оплата денежных обязательств по такому госконтракту осуществляется в пределах доведенных бюджетополучателю ЛБО в соответствующем финансовом году.

За нарушение положений о размещении госзаказа должностные лица будут привлекаться к административной ответственности

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, письмо от 27 ноября 2009 г. № 01/17973-9-32 "О применении частей 11, 12 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации"

Роспотребнадзор напомнил, что госзаказчики обязаны размещать заказы у субъектов малого предпринимательства в размере от 10 до 20% общего годового объема поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством РФ, путем проведения торгов, запроса котировок. Указанный перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 642.

За нарушение названных положений предусмотрена административная ответственность. Так, неразмещение заказов у субъектов малого предпринимательства в предусмотренном размере, а также размещение заказов в размере более 20% от общего годового объема поставок влечет наложение административного штрафа в размере 50 000 руб. (пункты 11 и 12 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Следует иметь в виду, что размер от 10 до 20% общего годового объема размещения заказов у субъектов малого предпринимательства необходимо применять к общей сумме средств для размещения заказов у субъектов малого предпринимательства, по перечню товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, а не от каждого вида продукции, указанного в перечне.

В письме приведен пример расчета объема средств, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства.

Кроме того, сообщено, что по итогам 2009 г. ФАС России будет проводить проверку по соблюдению заказчиками названных положений.

Документооборот

Утверждены рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций в электронном виде

Федеральная налоговая служба, приказ от 2 ноября 2009 г. № ММ-7-6/534@ "Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"

Методическими рекомендациями определено, что участниками информационного взаимодействия являются налогоплательщики (их представители), налоговые органы, спецоператоры связи. Для ведения электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи налоговый орган использует приемный комплекс, а для осуществления налогового администрирования – программный комплекс.

В процессе электронного документооборота стороны обмениваются электронными документами (налоговыми декларациями, информационными сообщениями о доверенности, квитанциями о приеме и т.п.). Информация между налогоплательщиком и налоговым органом передается через спецоператора связи в зашифрованном виде (кроме подтверждения даты отправки, извещения о получении и сообщения об ошибке).

Электронный документооборот по представлению налоговой декларации считается завершенным при получении налогоплательщиком квитанции  приеме и извещения о вводе. Если же получено уведомление об отказе, то налогоплательщик должен устранить ошибки и представить налоговую декларацию повторно с тем же признаком вида документа (первичная, корректирующая, номер корректировки).

Право подписывать электронные документы электронной цифровой подписью имеют те должностные лица участников взаимодействия, чьи полномочия установлены в соответствии с законодательством РФ.

Также регламентированы:

– последовательность действий, перечень обязательных функций и периодичность их выполнения для каждого участника электронного документооборота;

– требования к хранению электронных документов;

– действия при нештатных ситуациях в электронном документообороте.

Методические рекомендации вступят в силу с даты, установленной приказом о внедрении в промышленную эксплуатацию программного обеспечения участников информационного взаимодействия. С этого же момента перестанет действовать временный регламент обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи, утвержденный приказом ФНС России от 6 февраля 2008 г. № ММ-3-6/50.

Здравоохранение

Определены квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и служащих в сфере здравоохранения

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 6 ноября 2009 г. № 869 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения"

Утвержденный раздел призван способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, разделению труда между руководителями, специалистами, а также обеспечению единства подходов при определении должностных обязанностей работников в сфере здравоохранения.

Квалификационные характеристики могут применяться в качестве нормативных документов или служить основной для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей с учетом особенностей труда работников медицинских организаций.

Квалификационная характеристика каждой должности определяет перечень основных функций, которые могут быть поручены работнику, занимающему ту или иную должность, требования в отношении специальных знаний и к уровню профессиональной подготовки.

Раздел содержит квалификационные характеристики должностей:

– руководителей (главврач (президент, директор, заведующий, управляющий, начальник) медицинской организации, директор хосписа, директор фармацевтической организации и т.д.);

– специалистов (врач-интерн, врач-специалист, врач-статистик, врач-методист и т.д.);

– младшего медицинского и фармацевтического персонала (младшая медсестра по уходу за больными, младший фармацевт, сестра-хозяйка, фасовщица, санитарка и т.д.);

– прочего персонала лечебно-трудовых мастерских при медицинских организациях (инструктор производственного обучения рабочих массовых профессий).

Исполнение бюджета

Отдельные расходные обязательства в 2010 г финансироваться не будут

Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. № 313-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

В связи с недостаточностью общего объема расходов для финансового обеспечения расходных обязательств РФ в 2010 г. не будут:

– предоставляться субсидии из федерального бюджета для компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

– производиться выплаты военнослужащим-контрактникам, сотрудникам органов внутренних дел, таможенных органов для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста (до 15 лет включительно) в организации отдыха и оздоровления детей, открытые на территории РФ;

– индексироваться размеры окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы с учетом уровня инфляции.

Также в 2010 г. не будут финансироваться мероприятия в рамках переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий:

– по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности;

– в области физической культуры и спорта, а также расходы по оформлению и ведению спортивных паспортов;

– по проведению государственной геномной регистрации.

Определен порядок организации работы по доведению бюджетных данных на 2010 г. до участников бюджетного процесса

Федеральное казначейство, письмо от 9 декабря 2009 г. № 42-7.4-05/1.1-706 "О порядке доведения бюджетных данных на 2010 год"

Федеральное казначейство сообщило о порядке организации работы по доведению бюджетных данных на 2010 г. до участников бюджетного процесса.

C 9 декабря 2009 г. Федеральное казначейство доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетные данные на 2010 г. А с 10 декабря 2009 г. принимает от них расходные расписания (реестры расходных расписаний) для доведения бюджетных данных до участников бюджетного процесса.

Территориальные органы Федерального казначейства в аналогичном порядке принимают от распорядителей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора расходные расписания (реестры расходных расписаний) для доведения бюджетных данных до подведомственных участников бюджетного процесса.

По мере совершения операций на лицевых счетах участников бюджетного процесса Федеральное казначейство и его территориальные органы формируют и направляют участникам бюджетного процесса выписки из соответствующих лицевых счетов.

Руководителям УФК по субъектам РФ поручено организовать работу по приему и обработке расходных расписаний (реестров расходных расписаний), представлению выписок из лицевых счетов и оперативному доведению соответствующей информации до участников бюджетного процесса.

Налогообложение

Возмещать НДС теперь можно в заявительном порядке

Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. № 318-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с введением заявительного порядка возмещения налога на добавленную стоимость"

В Налоговый кодекс РФ внесены изменения, согласно которым теперь возможен заявительный порядок возмещения налога на добавленную стоимость до завершения камеральной проверки налоговой декларации по НДС.

Право на применение заявительного порядка имеют:

– организации, у которых совокупная сумма НДС, акцизов, налога на прибыль и налога на добычу полезных ископаемых, уплаченная за предшествующие три календарных года, составляет не менее 10 млрд руб.;

– организации, которые вместе с налоговой декларацией по НДС представили банковскую гарантию, предусматривающую обязанность банка уплатить в бюджет по требованию налогового органа излишне полученную налогоплательщиком зачтенную сумму НДС.

Заявительный порядок возмещения НДС можно применять по декларациям, представленным начиная с I квартала 2010 г.

Кроме того, уточнены положения статьи 169 Налогового кодекса РФ. Если счета-фактуры содержат ошибки, но при этом можно установить информацию о продавце, покупателе, наименовании и стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав, а также ставке налога, то налоговые органы не вправе отказать в принятии к вычету сумм НДС.

Счет-фактура не является обязательным документом, подтверждающим факт осуществления расходов

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 3 ноября 2009 г. № 03-07-09/54

Разъяснен порядок признания расходов по оплате товаров (работ, услуг), приобретаемых у организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Согласно налоговому законодательству организации, применяющие УСН, не являются плательщиками НДС. А это означает, что такие организации не обязаны составлять счета-фактуры.

Кроме того, счет-фактура необходим только для того, чтобы обосновать принятие НДС к вычету. При этом он не является обязательным документом, подтверждающим факт осуществления расходов.

Поэтому суммы расходов в целях налогообложения прибыли достаточно подтвердить первичными документами (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договоры и др.).

Порядок выплаты компенсации расходов на оплату проезда к месту проведения отпуска для БУ установлен законодательно

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 12 ноября 2009 г. № 03-03-06/1/743

Разъяснен порядок учета в целях налогообложения прибыли расходов на оплату проезда работников к месту проведения отпуска и обратно.

Согласно статье 325 Трудового кодекса РФ, лица, работающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, один раз в два года имеют право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно. При этом в отношении бюджетных учреждений статья предусматривает детальное регулирование вопросов предоставления указанных гарантий. Если же организация не относится к бюджетной сфере, то размер, условия и порядок выплаты данной компенсации определяются трудовыми (коллективными) договорами и локальными нормативными актами (абзац 8 статьи 325 ТК РФ).

Аналогично положения Налогового кодекса РФ позволяют отнести данный вид расходов к расходам на оплату труда:

– для бюджетных организаций – в порядке, предусмотренном законодательством;

– для прочих организаций – в порядке, предусмотренном работодателем.

Суды подтверждают, что компенсацию расходов на проезд к месту отпуска "северянам" можно освободить от НДФЛ

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 12 ноября 2009 г. № 03-04-06-01/286

Разъяснен вопрос о порядке обложения налогом на доходы физических лиц сумм оплаты проезда к месту проведения отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Трудовой кодекс РФ предусматривает право названных лиц один раз в два года получить от работодателя компенсацию расходов на проезд к месту отдыха и обратно. При этом Налоговый кодекс РФ не включает данный вид выплат в перечень доходов, освобождаемых от НДФЛ.

Однако специалисты Минфина России рекомендуют в данном вопросе руководствоваться решениями судебных органов, которые подтверждают, что эти выплаты НДФЛ не облагаются.

Если сумма налога на прибыль оказалась меньше сумм авансовых платежей, то пени за неуплату авансовых платежей уменьшаются

Федеральная налоговая служба, письмо от 13 ноября 2009 г. № 3-2-06/127 "О порядке начисления пени"

Разъяснен порядок начисления пени по ежемесячным авансовым платежам налога на прибыль организаций.

Пленум ВАС РФ в постановлении от 26 июля 2007 г. № 47 указал, что если сумма налога на прибыль, исчисленного за отчетный (налоговый) период, оказалась меньше сумм авансовых платежей, подлежавших уплате в течение этого же периода, то пени, начисленные за неуплату таких авансовых платежей, подлежат соразмерному уменьшению. Однако механизм пересчета пени налоговым законодательством не установлен.

В связи с этим налоговые органы начисляют пени по следующей схеме:

– до истечения отчетного периода пени на суммы ежемесячных авансовых платежей не начисляются;

– если сумма исчисленного за квартал авансового платежа меньше суммы начисленных ежемесячных авансовых платежей на этот квартал, то пени начисляются на ежемесячные авансовые платежи за последний квартал отчетного (налогового) периода. При этом для расчета пени они принимаются в суммах не выше авансовых платежей за этот квартал;

– если сумма исчисленного за квартал авансового платежа равна или превышает сумму начисленных на этот же квартал ежемесячных авансовых платежей, то при несвоевременной их уплате начисление пени производится исходя из сумм начисленных ежемесячных авансовых платежей, которые необходимо было уплатить в течение квартала.

Образование

Создание филиала вуза, учрежденного силовым ведомством, должно быть согласовано с Минобрнауки России

Федеральный закон от 21 декабря 2009 г. № 333-ФЗ "О внесении изменений в статьи 8 и 24 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании"

Уточнен порядок создания, реорганизации и ликвидации федеральных вузов, подведомственных органам власти, в которых законом предусмотрена военная служба, а также порядок создания филиалов этих вузов.

Создание, реорганизация и ликвидация таких вузов может осуществляться без согласования с органами законодательной и исполнительной власти субъектов РФ.

В то же время решение о создании филиалов учредители должны согласовать с Минобрнауки России.

Отчетность

Определены сроки сдачи отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов РФ

Федеральное казначейство, приказ от 19 ноября 2009 г. № 8н "О сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и бюджетов государственных внебюджетных фондов за 2009 год, месячной и квартальной отчетности в 2010 году"

Федеральное казначейство определило сроки представления в электронном виде годовой отчетности об исполнении:

– консолидированных бюджетов субъектов РФ;

– бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

– бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Кроме того, определено, что месячную и квартальную отчетность об исполнении названных бюджетов в 2010 г. следует представлять 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом).

Приносящая доход деятельность

Вновь продлен срок действия ранее оформленных разрешений на осуществление приносящей доход деятельности

Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 11 ноября 2009 г. № 116н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. № 88н"

До 1 января 2011 г. продлен срок действия генеральных разрешений главного распорядителя средств федерального бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему учреждениями и разрешений на осуществление приносящей доход деятельности, которые оформлены в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минфина России от 21 июня 2001 г. № 46н.

Раздел по учету операций по приносящей доход деятельности можно оформить на основании действующего разрешения

Федеральное казначейство, письмо от 23 сентября 2009 г. № 42-7.4-05/5.3-556 "О порядке осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности при межведомственной реорганизации получателя средств федерального бюджета"

Разъяснены особенности оформления на лицевом счете бюджетополучателя раздела по учету операций со средствами от приносящей доход деятельности при его межведомственной реорганизации.

Согласно Порядку осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, утвержденному приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 88н, генеральные разрешения и разрешения, оформленные в соответствии с приказом Минфина России от 21 июня 2001 г. № 46н, действуют до 1 января 2011 г. Поэтому при отсутствии разрешения, оформленного в соответствии с новым порядком, Федеральное казначейство допускает оформление бюджетополучателю раздела по учету операций по приносящей доход деятельности на вновь открытом лицевом счете в соответствии с копией разрешения, оформленного согласно старому порядку на основании генерального разрешения главного распорядителя по прежней ведомственной подчиненности получателя.

На момент передачи кассовых выплат, произведенных получателем за счет средств от приносящей доход деятельности, он должен представить в орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета по новой ведомственной подчиненности смету доходов и расходов, а также сведения о смете. Смета должна быть заверена вышестоящим участником бюджетного процесса в порядке, который установлен принимающим главным распорядителем.

При этом коды бюджетной классификации, отраженные в сведениях о смете, должны соответствовать источникам образования (направлениям использования) средств от приносящей доход деятельности, указанным в соответствующих записях копии разрешения, представленной получателем в орган Федерального казначейства.

Социальное страхование

Порядок уплаты страховых взносов на страхование от несчастных случаев на производстве продлен на 2010–2012 гг.

Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. № 297-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

В 2010–2012 гг. страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний будут уплачиваться страхователями в порядке и по тарифам, которые действовали в последние годы. Они установлены Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ и составляют от 0,2 до 8,5% к начисленной оплате труда по всем основаниям (доходу) застрахованных лиц в соответствии с видами экономической деятельности по классам профессионального риска.

Напомним, что страхователи – бюджетные учреждения в части деятельности, которая финансируется из бюджетов всех уровней и приравненных к ним источников, относятся к 01 классу профессионального риска. Поэтому для них действует минимальный тариф – 0,2%.

Уточнен порядок исчисления и выплаты пособий на случай временной нетрудоспособности в 2010 г.

Фонд социального страхования Российской Федерации, письмо от 22 сентября 2009 г. № 02-18/07-8866

Уточнены особенности порядка исчисления и выплаты пособий на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее – пособия) в 2010 г. в связи с изменением законодательства в отношении страховых взносов в ПФР и ФСС РФ.

По страховым случаям, наступившим в 2009 г. и продолжающимся в 2010 г., пособия за период после 1 января 2010 г. исчисляются по новым нормам, только если размер пособия, исчисленный в соответствии с новым законодательством, превышает размер пособия, полагающийся по нормам законодательства, действовавшего до 1 января 2010 г.

В частности, это связано с тем, что исключены нормы, которыми были установлены максимальные размеры пособий. При этом определена предельная величина базы, на которую начисляются страховые взносы (415 000 руб. в год на каждого работника), и предельный размер среднего дневного заработка (415 000 руб. / 365 дней).

Гражданам, занятым у работодателей, применяющих специальные налоговые режимы, пособия в 2010 г. будут выплачиваться в общем порядке.


Содержание журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 2/2010

Грани развития: размышления у картины
Натюрморт с фужером
Тема номера: изменения–2010
Е.В. Володина. Новое в бюджетной отчетности

Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138)

Пример заполнения Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138)

Л.Н. Карпова. Актуальные для бюджетных учреждений изменения в Налоговом кодексе РФ, действующие с 2010 года

Налог на доходы физических лиц

Налог на добавленную стоимость

Налог на прибыль

Транспортный налог

Налог на имущество

Земельный налог

Исполнение бюджета
Е.А. Князева. Исполнение закона о бюджете в 2010 году

Средства бюджетных учреждений от деятельности, приносящей доход

Средства, поступающие во временное распоряжение учреждений

Остатки внебюджетных средств

Особенности использования бюджетных ассигнований в отдельных сферах

Обслуживание отдельных счетов

Особенности исполнения федерального бюджета в 2010 году

Приостановление действия норм отдельных законов

Об авансировании расходов в 2010 году

М.И. Степанова. Классификация операций сектора государственного управления в 2010 году

Операции со средствами от деятельности, приносящей доход

Статья 160 "Страховые взносы на обязательное социальное страхование"

Подстатья 211 "Заработная плата"

Подстатья 212 "Прочие выплаты"

Подстатья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"

Подстатья 221 "Услуги связи"

Подстатья 222 "Транспортные услуги"

Подстатья 223 "Коммунальные услуги"

Подстатья 225 "Работы, услуги по содержанию имущества"

Подстатья 226 "Прочие работы, услуги"

Подстатья 262 "Пособия по социальной помощи населению

Статья 290 "Прочие расходы"

Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств"

Статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"

Е.А. Князева. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов: актуальные вопросы

Исполнительные документы, выданные на основании определения суда об утверждении мирового соглашения

Добровольное исполнение судебного акта

Исполнение судебного акта через службу судебных приставов

Неверное наименование должника: вернуть или исполнить?

Операции приостанавливаем по всем счетам или нет?

Заявление в любой форме

График выплат изменить нельзя

Исполнение документов о взыскании денежных средств с муниципального образования за счет его казны

Е.А. Князева. Изменения в порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством

Представление документов в Федеральное казначейство

Оформление карточки образцов подписей

Закрытие лицевого счета

Разделы лицевого счета

Документооборот при ведении лицевых счетов

Изменения форм документов

Е.А. Князева. Новые нормативные акты по исполнению бюджетов

Приказ № 87н

Приказ № 98н

Приказ № 8н

Новые нормы о лимите остатка кассы

Юридический практикум
Е.Л. Веденина. ВАС РФ о налоге на прибыль с доходов от аренды

Что решил Конституционный суд РФ

Что решил ВАС РФ

Доначисление налога на прибыль: арбитражная практика

Помним об иммунитете бюджетов бюджетной системы РФ

Обзор документов
Новое в законодательстве 

Государственный и муниципальный заказ

Документооборот

Здравоохранение

Исполнение бюджета

Налогообложение

Образование

Отчетность

Приносящая доход деятельность

Социальное страхование

Кроссворд от БиНО
Кроссворд "Доблесть защитника"

Подписка на наши издания

Подписка на почте

Оформить подписку можно в любом почтовом отделении, воспользовавшись одним из подписных каталогов.
С подписными индексами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/standart

Подписка в Издательском доме

Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома. Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
С ценами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/redaction

Альтернативная подписка

Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их координаты смотрите на сайте: http://bino.ru/subscription/alter

Семинары по бюджетному учету

НОУ "ИПС" при информационной поддержке Издательского дома "БиНО" проводит семинары на тему: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетной системы в Российской Федерации".

Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех направлений деятельности, а также начальников финансово-экономических служб силовых ведомств. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в бюджетном и налоговом законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные комментарии и разъяснения положений инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности со специалистами министерств и ведомств бюджетной сферы.

Информацию о ближайших семинарах можно получить на нашем сайте
http://bino.ru/seminar

Библиотека "БиНО"

В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплекты подписки за 2009 г. и за 2008 г. Стоимость комплекта (12 журналов, 12 сборников документов и 4 сборника документов на CD) за 2009 г. составляет 7 912 руб., а за 2008 г. – 3 160 руб. Информация в журналах не потеряла своей актуальности!


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для силовых ведомств

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Силовые ведомства:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv

Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdau


В избранное