Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N 3/2008


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 3/2008 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за март 2008 г.

Смотрите в конце выпуска:
– Содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 3/2008;
– Информацию о подписке на наши издания;
– Информацию о семинарах по бюджетному учету.

Бюджетное законодательство

Определен порядок осуществления федеральными органами власти, органами управления внебюджетными фондами и Банком России полномочий главных администраторов доходов бюджетов

Автономные учреждения

Утверждены правила подготовки предложений о создании федеральных автономных учреждений путем изменения типа существующих учреждений

Государственный и муниципальный заказ

Утверждены правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов

Исполнение бюджета

Определен порядок предоставления субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан

Внесены изменения в отдельные решения Правительства РФ по вопросам лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан

Продлен срок действия правил предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей

Уточнены условия обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности

Изменен Порядок учетаФедеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ

Лицензирование

Разъяснены условия оплаты родовых сертификатов в период переоформления лицензии учреждением здравоохранения

Наличные расчеты

Организации, оказывающие платные образовательные услуги населению, не могут применять бланки строгой отчетности

Разъяснены некоторые вопросы применения указания Банка России о предельном размере расчетов наличными деньгами

Налогообложение

Порядок заполнения формы № 2-НДФЛ изменился

Выходные пособия, установленные трудовым договором, не облагаются налогом на прибыль, но облагаются ЕСН и НДФЛ

Расходы организации по найму жилого помещения для сотрудника облагаются ЕСН

Коэффициент-дефлятор для расчета налоговой базы по ЕНВД в 2008 г. составляет 1,081

Доходы в виде сумм кредиторской задолженности налогоплательщика по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов в налоговую базу по налогу на прибыль не входят

Заработная плата работнику за время вынужденного прогула по причине незаконного увольнения облагается НДФЛ

Отпускные в форме № 2-НДФЛ отражаются в месяце их выплаты сотруднику

Пенсионное обеспечение

Установлен коэффициент индексации страховой части трудовой пенсии

Проверки

Даже истребованные в последний день налоговой проверки документы необходимо представить проверяющим

Страхование

Определены правила финансирования в 2008–2010 гг. углубленных медосмотров работников, занятых на вредных и опасных производствах

Бюджетное законодательство

Определен порядок осуществления федеральными органами власти, органами управления внебюджетными фондами и Банком России полномочий главных администраторов доходов бюджетов

Правительство Российской Федерации, Постановление от 29 декабря 2007 г. № 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

С 1 января 2008 г. в Бюджетный кодекс РФ введена статья 160.1, устанавливающая бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета. Согласно пунктам 4 и 5 данной статьи Правительство РФ установило правила осуществления данных полномочий на федеральном уровне.

Федеральным органам исполнительной власти – главным администраторам доходов бюджетов предписано до 1 марта определить территориальные органы (подразделения, учреждения), которые будут администрировать доходы на уровне субъектов РФ и местных бюджетов. А также утвердить для них порядок осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.

В Правилах определен перечень полномочий, которыми главные администраторы доходов бюджетов обязательно должны наделить свои территориальные органы (подразделения) и бюджетные учреждения, находящиеся в их ведении (администраторов доходов).

Администраторы доходов заключают с управлением Федерального казначейства по соответствующему субъекту РФ соглашение об информационном взаимодействии. В отношении органов управления государственных внебюджетных фондов данное положение действует с 1 января 2010 г.

В приложении к Постановлению перечислены источники доходов бюджетов, администрирование которых закреплено за федеральными органами исполнительной власти.

Автономные учреждения

Утверждены правила подготовки предложений о создании федеральных автономных учреждений путем изменения типа существующих учреждений

Правительство Российской Федерации, Постановление от 24 декабря 2007 г. № 924 "Об утверждении Правил подготовки предложений о создании федеральных автономных учреждений путем изменения типа существующих федеральных государственных учреждений"

Предложения о создании федеральных АУ путем изменения типа существующих федеральных государственных учреждений будут готовиться по определенным правилам.

Если решение об изменении типа учреждения исходит от самого федерального государственного учреждения, то оно представляет предложение, содержащее обоснование целесообразности создания АУ, в орган исполнительной власти, в ведении которого оно находится или который координирует его деятельность. К предложению прилагается копия решения коллегиального органа (если таковой есть) или руководителя учреждения об одобрении изменения типа учреждения.

Если же решение об изменении типа учреждения принимает соответствующий федеральный орган исполнительной власти, то предложение о создании АУ он направляет этому учреждению. В течение двух месяцев учреждение должно дать ответ (согласиться или нет) с предложением об изменении типа учреждения.

Орган исполнительной власти, приняв решение о целесообразности изменения типа учреждения, в двухмесячный срок готовит предложение по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2007 г. № 325, и проект решения Правительства РФ о создании АУ.

Затем указанные документы орган исполнительной власти направляет на согласование. Сначала в орган исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом. Затем – в орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, для дальнейшей передачи им предложения в Правительство РФ.

Если при заполнении формы предложения обнаружатся нарушения или будут отсутствовать какие-либо необходимые документы, то пакет документов может быть возвращен в орган исполнительной власти на доработку.

Государственный и муниципальный заказ

Утверждены правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов

Правительство Российской Федерации, Постановление от 29 декабря 2007 г. № 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом"

Долгосрочными считаются контракты с длительностью производственного цикла более трех лет, а в случае финансирования из местного бюджета или бюджета субъекта РФ – более одного года.

Такие контракты заключаются на сроки и в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами, решениями органов власти, федеральными целевыми программами.

Если контракт заключается для нужд РФ, то решение принимается в форме распоряжения Правительства РФ. Для этого проект распоряжения с пояснительной запиской заинтересованное федеральное министерство или федеральная служба направляет в Минфин России. Через 15 дней Минфин России согласовывает проект, если стоимость контракта не превышает выделенные средства. После этого проект представляется в Правительство РФ.

Исполнение бюджета

Определен порядок предоставления субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан

Правительство Российской Федерации, Постановление от 24 декабря 2007 г. № 921 "О порядке предоставления в 2008–2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан"

Постановлением утверждены:

– правила предоставления в 2008–2009 годах из бюджета ФФОМС субсидий бюджетам территориальных фондов ОМС на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;

– типовая форма договора о финансировании территориальным фондом ОМС расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан.

Субсидии предоставляются из фонда софинансирования, утвержденного в составе бюджета ФФОМС.

Диспансеризация проводится учреждениями здравоохранения муниципального образования, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, а если их нет – учреждениями здравоохранения субъекта РФ.

Объем, порядок проведения диспансеризации, норматив затрат на ее проведение определяет Минздравсоцразвития России.

Определены условия:

– предоставления ФФОМС субсидий бюджетам территориальных фондов. В частности, территориальные фонды должны своевременно предоставлять заявки на финансирование диспансеризации и открыть специальный счет в подразделении расчетной сети Банка России;

– перечисления территориальными фондами средств учреждениям здравоохранения (учреждения здравоохранения должны использовать полученные средства только на диспансеризацию, вести реестры счетов на оплату диспансеризации и представлять их в территориальный фонд, открыть в установленном порядке отдельный счет и заключить с территориальным фондом договор в соответствии с утвержденной типовой формой, а также вести учет граждан, прошедших диспансеризацию).

Средства, полученные на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, учреждения здравоохранения направляют на оплату труда медицинских работников, участвующих в ее проведении (за исключением участковых врачей-терапевтов и их медсестер), и на приобретение необходимых расходных материалов.

Субсидии, не израсходованные в отчетном месяце, зачитываются территориальным фондам при последующем финансировании расходов на проведение данной диспансеризации и считаются авансовым платежом на эти цели в следующем отчетном месяце в пределах соответственно 2008 и 2009 г.

Внесены изменения в отдельные решения Правительства РФ по вопросам лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан

Постановление Российской Федерации, Постановление от 28 декабря 2007 г. № 935 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан"

Изменился порядок финансирования расходов по предоставлению государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и порядка регулирования цен на лекарства.

Из перечня продукции товаров и услуг, цены на которые регулирует Правительство РФ, исключены торговые надбавки к ценам на лекарства, которыми обеспечиваются граждане, имеющие право на набор социальных услуг.

Признаны утратившими силу некоторые положения Постановления Правительства РФ от 12 декабря 2004 г. № 769 и Постановления Правительства РФ от 17 октября 2005 г. № 619, касающиеся государственного регулирования цен на лекарственные средства.

Постановление вступило в силу 1 января 2008 г.

Продлен срок действия правил предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей

Правительство Российской Федерации, Постановление от 29 декабря 2007 г. № 985 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 331"

Действие правил о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей, продлено на период 2008–2010 гг.

Правила дополнены положениями, предусматривающими возможность получения субсидий в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.

Установлено, что остаток не использованных в отчетном году субсидий подлежит использованию на те же цели в следующем финансовом году. Если потребность в этих средствах отсутствует, то их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета.

Уточнены условия обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности

Правительство Российской Федерации, Постановление от 29 декабря 2007 г. № 994 "О внесении изменений в Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности"

Согласно изменениям орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления заключает с членом молодой семьи или молодым специалистом (далее – получателем) и работодателем трехсторонний договор.

Теперь по условиям договора получатель обязан работать у работодателя по трудовому договору не менее пяти лет с момента выдачи свидетельства о предоставлении государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья в сельской местности.

Если трудовой договор расторгается до этого срока по инициативе получателя средств или работодателя (если получатель средств нарушил положения трудового законодательства), то сумма полученной субсидии может быть возвращена органу исполнительной власти субъекта РФ или органу местного самоуправления в судебном порядке.

Одним из условий договора может быть обязательство органа местного самоуправления или работодателя предоставить получателю средств временное жилье на период строительства жилья.

Изменен Порядок учетаФедеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ

Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 12 ноября 2007 г. № 103н "О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. № 116н"

Порядок изменен с целью совершенствования правил учета доходов Федеральным казначейством. При этом учтены положения статей 40 "Зачисление доходов в бюджет", 166.1 "Бюджетные полномочия Федерального казначейства" и 218 "Исполнение бюджетов по доходам" Бюджетного кодекса РФ в редакции, вступившей в силу 1 января 2008 г.

Для организации учета доходов в валюте РФ органы Федерального казначейства доводят до администраторов поступлений в бюджет (имеются в виду администраторы доходов бюджетов и администраторы источников финансирования дефицитов бюджетов) сведения об открытых им счетах по учету указанных доходов. Администраторы поступлений, в свою очередь, доводят сведения о реквизитах таких счетов и информацию о заполнении расчетных документов до плательщиков.

В приложениях к Порядку приведен перечень необходимых документов.

Приказ вступил в силу 1 января 2008 г.

Лицензирование

Разъяснены условия оплаты родовых сертификатов в период переоформления лицензии учреждением здравоохранения

Фонд социального страхования Российской Федерации, письмо от 5 декабря 2007 г. № 02-18/07-12439

Отделения ФСС РФ финансируют учреждения здравоохранения, оказывающие услуги женщинам в период беременности и послеродовой, на основании договора между учреждением и отделением Фонда. Для заключения договора медучреждения должны иметь лицензию на оказание названных услуг.

Если лицензия в этот момент переоформляется, то заключить договор и выдать учреждению бланки родовых сертификатов отделение ФСС РФ может на основании копии описи документов, принятых на лицензирование.

Для оплаты же реестров талонов родовых сертификатов медучреждение должно представить в отделение ФСС РФ лицензию (ее копию). Если лицензия еще не переоформлена, то оно может представить в отделение Фонда письмо лицензирующего органа о принятии решения о выдаче лицензии.

Если учреждение не может представить лицензию (ее копию) либо указанное письмо лицензирующего органа, то оплата талонов родовых сертификатов не производится.

Аналогичный порядок финансирования применяется при переоформлении лицензии медучреждением, осуществляющим диспансерное наблюдение ребенка первого года жизни.

Наличные расчеты

Организации, оказывающие платные образовательные услуги населению, не могут применять бланки строгой отчетности

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 1 декабря 2007 г. № 03-01-15/16-451

Организации, оказывающие услуги населению, могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи соответствующих бланков строгой отчетности.

Однако для организаций, оказывающих платные образовательные услуги населению, Минфин России не утверждал какие-либо формы квитанций. Поэтому денежные расчеты за эти услуги должны осуществляться с применением ККТ либо посредством безналичных расчетов.

Разъяснены некоторые вопросы применения указания Банка России о предельном размере расчетов наличными деньгами

Центральный банк Российской Федерации, письмо от 4 декабря 2007 г. № 190-Т "О разъяснениях по вопросам применения Указания Банка России от 20 июня 2007 года № 1843-У"

При расчетах наличными деньгами ограничение в 100 000 руб. распространяется в том числе и на юридических лиц, размещающих госзаказы.

Организация вправе проводить в течение рабочего дня несколько расчетов с одним и тем же юридическим лицом, если расчеты производятся в рамках разных договоров. Причем по каждому из них лимит в 100 000 руб. не превышен.

Рассмотрены иные вопросы, касающиеся расчетов наличными деньгами.

Налогообложение

Порядок заполнения формы № 2-НДФЛ изменился

Федеральная налоговая служба, приказ от 20 декабря 2007 г. № ММ-3-04/689@ "О внесении изменений и дополнений в Приказ ФНС России от 13.10.2006 № САЭ-3-04/706@"

С 1 января 2007 г. не облагаются налогом на доходы физических лиц проценты по рублевым вкладам, если одновременно выполняются следующие условия:

– ставка на момент заключения (продления) договора по вкладу не превышала ставки рефинансирования Банка России;

– размер процентов по вкладу не повышался;

– в процессе выполнения договора ставка по рублевому вкладу превысила ставку рефинансирования, причем с момента такого превышения прошло не более трех лет.

В связи с этим уточнена формулировка строки 3020 справочника "Коды доходов".

В доходах физического лица теперь учитываются доходы, полученные при уступке прав требования по договору участия в долевом строительстве (строка 1550 справочника "Коды доходов"). При этом можно получить вычет на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с получением названного выше дохода (строка 314 справочника "Коды вычетов).

Выходные пособия, установленные трудовым договором, не облагаются налогом на прибыль, но облагаются ЕСН и НДФЛ

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 12 декабря 2007 г. № 03-03-06/2/222

Минфин России разъясняет порядок налогообложения выходных пособий, выплачиваемых увольняемым работникам на основании дополнительных соглашений к трудовым договорам.

Поскольку в соответствии со статьей 255 Налогового кодекса РФ выходные пособия относятся к расходам на оплату труда, то независимо от оснований расторжения трудового договора они уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль.

Согласно пункту 3 статьи 217 и подпункту 2 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса РФ не облагаются налогом на доходы физических лиц и единым социальным налогом все виды компенсационных выплат, установленных законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями органов местного самоуправления. Однако суммы выходных пособий, которые установлены коллективными и трудовыми договорами по основаниям, не предусмотренным статьей 178 Трудового кодекса РФ, будут облагаться НДФЛ и ЕСН, так как уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль.

Расходы организации по найму жилого помещения для сотрудника облагаются ЕСН

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 18 декабря 2007 г. № 03-03-06/1/874

Минфин России разъяснил порядок обложения налогом на прибыль и ЕСН расходов на возмещение сотруднику затрат по договору найма жилого помещения.

Налог на прибыль

Если по трудовому договору организация возмещает своему сотруднику расходы на оплату найма жилого помещения, то, по мнению Минфина России, для снижения налоговой базы по налогу на прибыль она может учесть сумму возмещения в размере не более 20% от начисленной месячной заработной платы. Такой вывод Минфин России делает, опираясь на статью 131 Трудового кодекса РФ, которая позволяет выплачивать часть зарплаты в неденежной форме (не более 20%).

При этом должна быть возможность определить из условий трудового договора, какая часть зарплаты причитается работнику за фактически выполненный объем работы, а какая – в качестве возмещения расходов по найму жилого помещения.

Единый социальный налог

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса РФ не облагаются единым социальным налогом законодательно установленные компенсационные выплаты, в частности, связанные с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей. Возмещение сотруднику расходов на жилье законодательно не отнесено к компенсационным выплатам.

Статьей 169 ТК РФ определены обязательства работодателя только по возмещению расходов работникам при переезде на работу в другую местность. Следовательно, суммы возмещения сотруднику расходов на жилье подлежат обложению ЕСН в общеустановленном порядке. С учетом положений пункта 3 статьи 236 НК РФ будет облагаться ЕСН часть выплат, уменьшающая налоговую базу по налогу на прибыль.

Коэффициент-дефлятор для расчета налоговой базы по ЕНВД в 2008 г. составляет 1,081

Федеральная налоговая служба, письмо от 21 декабря 2007 г. № ШС-6-02/994@ "О коэффициенте-дефляторе K1 на 2008 год"

Коэффициент-дефлятор K1, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, установлен на 2008 г. в размере 1,081.

Доходы в виде сумм кредиторской задолженности налогоплательщика по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов в налоговую базу по налогу на прибыль не входят

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 24 декабря 2007 г. № 03-03-06/1/886

С 1 января 2008 г. действует новая редакция подпункта 21 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса РФ. Теперь при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде сумм кредиторской задолженности по уплате взносов, пеней и штрафов перед бюджетами государственных внебюджетных фондов.

Данное положение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.

Заработная плата работнику за время вынужденного прогула по причине незаконного увольнения облагается НДФЛ

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 24 декабря 2007 г. № 03-04-05-01/425

Согласно статье 210 Налогового кодекса РФ при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, независимо от формы получения.

Пунктом 3 статьи 217 НК РФ определены компенсационные выплаты, освобожденные от обложения НДФЛ. Заработная плата за время вынужденного прогула по причине незаконного увольнения работника там не значится.

Следовательно, указанная выплата подлежит обложению НДФЛ в общеустановленном порядке.

Отпускные в форме № 2-НДФЛ отражаются в месяце их выплаты сотруднику

Федеральная налоговая служба, письмо от 9 января 2008 г. № 18-0-09/0001

ФНС России разъяснила, как отразить сумму отпускных, полученных работником за декабрь 2007 г. и январь 2008 г., а также уплаченного с них налога в форме № 2-НДФЛ.

Согласно пункту 2 статьи 223 Налогового кодекса РФ датой получения оплаты труда работника признается последний день месяца, за который ему был начислен доход.

Поскольку оплата отпуска не относится к выплатам за выполнение трудовых обязанностей, то датой получения отпускных считается дата фактической выплаты их работнику (подпункт 1 пункта 1 статьи 223 НК РФ). Тогда же организация обязана удержать НДФЛ с этой суммы (пункт 4 статьи 226 НК РФ).

Согласно Рекомендациям по заполнению сведений о доходах физических лиц по форме № 2-НДФЛ, утвержденным приказом ФНС России от 13 октября 2006 г. № САЭ-3-04/706@, сведения о доходах, полученных физическими лицами, отражаются в разделе 3 формы № 2-НДФЛ по месяцам налогового периода.

Поэтому если работник в декабре 2007 г. получил отпускные за декабрь 2007 г. и январь 2008 г., то сумма выплаченных отпускных, а также исчисленного и удержанного с них налога должны быть отражены в форме № 2-НДФЛ за 2007 г. в поле за декабрь.

Пенсионное обеспечение

Установлен коэффициент индексации страховой части трудовой пенсии

Правительство Российской Федерации, Постановление от 25 января 2008 г. № 25 "Об утверждении коэффициента индексации с 1 февраля 2008 г. страховой части трудовой пенсии"

С 1 февраля 2008 г. коэффициент индексации страховой части трудовой пенсии составляет 1,12.

Проверки

Даже истребованные в последний день налоговой проверки документы необходимо представить проверяющим

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 17 января 2008 г. № 03-02-07/1-19

При проведении выездной проверки налоговые органы вправе затребовать у организации-налогоплательщика необходимые документы. Организация в течение 10 календарных дней со дня вручения соответствующего требования обязана представить эти документы проверяющим.

Данный порядок действует, даже если требование было вручено в самые последние дни проведения проверки. При этом неважно, что срок истечения требования приходится на время после получения справки об окончании выездной налоговой проверки. Непредставление или несвоевременное представление запрошенных документов в этом случае будет являться налоговым правонарушением.

Страхование

Определены правила финансирования в 2008–2010 гг. углубленных медосмотров работников, занятых на вредных и опасных производствах

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 28 декабря 2007 г. № 813 "Об утверждении Правил финансирования в 2008–2010 годах проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами"

Согласно правилам страхователь обращается в отделение ФСС РФ с заявлением о финансировании в текущем году углубленных медосмотров. К заявлению прилагается список работников, подлежащих в текущем году периодическим медосмотрам, согласованный с Роспотребнадзором.

Отделение ФСС РФ в 10-дневный срок со дня подачи заявления принимает решение о финансировании. Размер финансирования определяется в соответствии с численностью работников и лимитом средств Фонда, предусмотренных для данных целей. Установленная сумма затрат в расчете на одного работника в 2008 г. составляет 620 руб., в 2009 г. – 660 руб., в 2010 г. – 700 руб.


Содержание журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 3/2008

Тема номера: исполнение бюджета
Е.А. Князева. Составляем смету бюджетного учреждения

Смета по бюджетной деятельности

Смета по внебюджетной деятельности

Е.А. Малинина. Смета бюджетного учреждения в определении бюджетного законодательства

Бюджетная смета: понятие

Проект бюджетной сметы – основа для планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований

Расходные обязательства

Исполнение бюджета по расходам

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы

Форма и содержание сметы

Утверждение сметы

Вести смету – значит…

Изменения в связи с бюджетной росписью

Заключение

И.Ю. Кузьмин. Бюджетная классификация РФ в 2008 году

Классификация доходов бюджетов РФ

Классификация расходов бюджетов РФ

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов РФ

Классификация операций сектора государственного управления

Налогообложение
Л.П. Фомичева, Е.Н. Зоткина. Очередные поправки в Налоговый кодекс РФ

Единый социальный налог

НДФЛ

Налог на прибыль

Налог на имущество

Земельный налог

Госпошлина

Л.А. Скобелева. Размер платы за негативное воздействие на окружающую среду

Общие положения

Коэффициенты к нормативу платы

Коэффициент индексации

Коэффициент экологической значимости

Дополнительный коэффициент 2

Пятикратный повышающий коэффициент

Итоги

Юридический практикум
М.С. Мухин, С.В. Балдина. Правовое регулирование расчетов наличными денежными средствами

Предельная сумма расчетов наличными деньгами

Условия использования организациями наличной денежной выручки

Уточнение суммового ограничения расчетов наличными деньгами в рамках одного договора

Нарушения правил использования ККТ

Наши электронные продукты
Е.С. Архипцова. Работа с "БиНО: Актуально": отвечаем на ваши вопросы
Обзор документов
Новое в законодательстве

Автономные учреждения

Государственный и муниципальный заказ

Исполнение бюджета

Лицензирование

Наличные расчеты

Налогообложение

Пенсионное обеспечение

Проверки

Страхование

Кроссворд от БиНО
Кроссворд "Управленческий"

Подписка на наши издания

Подписка на почте

Оформить подписку можно в любом почтовом отделении, воспользовавшись одним из подписных каталогов.
С подписными индексами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/standart

Подписка в Издательском доме

Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома. Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
С ценами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/redaction

Альтернативная подписка

Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их координаты смотрите на сайте: http://bino.ru/subscription/alter

Семинары по бюджетному учету

НОУ "ИПС" при информационной поддержке Издательского дома "БиНО" проводит семинары на тему: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетной системы в Российской Федерации".

Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех направлений деятельности, а также начальников финансово-экономических служб силовых ведомств. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в бюджетном и налоговом законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные комментарии и разъяснения положений инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности со специалистами министерств и ведомств бюджетной сферы.

Информацию о ближайших семинарах можно получить на нашем сайте
http://bino.ru/seminar

Библиотека "БиНО"

В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплект подписки за 2007 г. и 2006 г. Стоимость комплекта (12 журналов и 12 сборников документов) за 2007 г. составляет 5 665 руб., а за 2006 г.  – 2 750 руб. Информация в журналах не потеряла своей актуальности!


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для силовых ведомств

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Силовые ведомства:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv


В избранное