Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N 7/2006


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 7/2006 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений за июль 2006 г.

Смотрите в конце выпуска:
- Содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 7/2006;
- Информацию о подписке на наши издания;
- Информацию о семинарах по бюджетному учету.
Хотите приятно и с пользой провести время? - Решайте кроссворды от БиНО!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/

Бюджетная классификация

Уточнен порядок применения КБК при зачислении в бюджет доходов, администрируемых налоговой и таможенной службами

Минфин России исправил ошибку в своих разъяснениях о применении ЭКР

Бухгалтерский учет

Компенсация военными комиссариатами расходов федеральных учреждений. Разъяснения Федерального казначейства

Использование бюджетных средств

Как должны расходоваться средства, перечисленные учреждениям здравоохранения на основании родовых сертификатов

Лицевые счета

При размещении заказов для государственных нужд федеральным учреждениям должны открыватья счета во временном распоряжении

Налогообложение

Высший арбитражный суд РФ разъяснил вопросы исчисления ЕСН

Бюджетные учреждения: как относить на расходы затраты по предпринимательской деятельности

Со стоимости имущества, подаренного работникам, необходимо рассчитать НДС

При получении имущества в безвозмездное пользование доход определяется исходя из рыночной цены аренды идентичного имущества

Если виновники хищения не установлены, убытки от похищенного имущества признаются внереализационными расходами

При переходе на ЕНВД ранее принятый к вычету НДС по объектам недвижимости подлежит восстановлению

Не облагаются НДС авансы, которые получены в счет предстоящего выполнения работ или оказания услуг, освобожденных от этого налога

Когда работа носит разъездной характер, НДФЛ и ЕСН с компенсации стоимости проезда рассчитывать не надо

Расходы на оплату дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день уменьшают налогооблагаемую прибыль

Расходы по несостоявшейся командировке нельзя отнести на уменьшение прибыли

Оплата труда

Утверждены правила проведения конкурса на получение денежного поощрения для лучших учителей

По каким правилам осуществляются дополнительные выплаты медработникам первичного медико-санитарного звена

Разъяснен порядок выплаты вознаграждения за классное руководство в общеобразовательных учреждениях

Минздравсоцразвития России разъяснило особенности финансирования в 2006 г. муниципальных медицинских учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

Ответственность

Если должник не выполняет требования по исполнению судебных актов, операции на его лицевых счетах приостанавливаются без вынесения представления

Налоговые органы вправе взыскивать штрафы во внесудебном порядке в течение 60 дней после оканчания срока уплаты налога

Отчетность

Налоговую отчетность надо сдавать по тем формам, которые официально действуют на дату ее представления в налоговый орган

Приносящая доход деятельность

Сметы по внебюджетным средствам в казначейство можно представлять в электронном виде

Проверки

Федеральное казначейство не может проводить последующий контроль использования бюджетных средств

ФСС РФ направил рекомендации по проведению проверок учреждений здравоохранения, связанных с выдачей родовых сертификатов

Региональные отделения ФСС РФ не должны контролировать использование средств, выделенных учреждениям здравоохранения на оплату медицинской помощи беременным женщинам

Расчеты

Минздрав России утвердил порядок и условия оплаты услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2006 г.

Финансирование

С 1 мая 2006 г. введен новый порядок обеспечения управлений Федерального казначейства по субъектам РФ средствами федерального бюджета

Бюджетная классификация

Уточнен порядок применения КБК при зачислении в бюджет доходов, администрируемых налоговой и таможенной службами

Федеральное казначейство, письмо от 3 апреля 2006 г. № 42-7.1-15/5.2-144 "О направлении письма Минфина России от 21 марта 2006 г. № 02-14-11/621"

Федеральное казначейство направляет письмо Минфина России о применении кодов бюджетной классификации при зачислении в федеральный бюджет некоторых поступлений.

Минфин России указывает, что при зачислении в доход федерального бюджета и отражении в учете поступлений, которые администрируют ФНС России и ФТС России (за исключением доходов, полученных от взимания налогов, таможенных пошлин, таможенных сборов и доходов от взимания государственной пошлины) в 14-17-м разрядах кода классификации доходов следует применять значение "0000".

Минфин России исправил ошибку в своих разъяснениях о применении ЭКР

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 19 мая 2006 г. № 02-14-10/1300

Минфин России вносит поправку в свое письмо от 14 апреля 2006 г. № 02-14-10/8801. Согласно ей расходы на приобретение (изготовление) дверей, пластиковых окон и антенн из материала подрядчика не следует отражать по статье ЭКР 310 "Увеличение стоимости основных средств". Вышеназванное письмо предусматривало именно такой порядок отражения данных расходов. Хотя на практике двери, окна и антенны не должны учитываться в составе основных средств бюджетных учреждений.

Отметим, что код ЭКР, по которому надо отражать указанные расходы, в письме не назван. Очевидно, что в данном случае должен применяться код 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".

Бухгалтерский учет

Компенсация военными комиссариатами расходов федеральных учреждений. Разъяснения Федерального казначейства

Федеральное казначейство, письмо от 26 апреля 2004 г. № 42-7.1-15/5.1-192 "О порядке компенсации расходов федеральных учреждений в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 704"

Федеральное казначейство разъясняет, как федеральные учреждения должны отражать в учете суммы, которые военные комиссариаты перечисляют им в качестве компенсации расходов, связанных с реализацией Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Так, у федеральных учреждений могут возникать расходы, связанные с проездом их сотрудников к месту исполнения воинской обязанности, подготовкой граждан по военно-учетным специальностям и другими мероприятиями в рамках названного закона.

Порядок компенсации этих расходов определяется Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. № 704 (далее - Постановление № 704).

В письме указывается, что поступления сумм компенсации отражаются на лицевом счете федерального учреждения, открытом в органе Федерального казначейства.

Перечисляемые суммы компенсаций отражаются у их получателей как возврат дебиторской задолженности. При этом данные средства:

- отражаются по тем кодам бюджетной классификации, по которым был произведен расход, если задолженность образовалась в текущем финансовом году;

- подлежат перечислению в доход федерального бюджета, если задолженность относится к прошлым отчетным периодам.

Приведены бухгалтерские записи по отражению в учете федеральных учреждений начисления сотрудникам выплат в соответствии с Постановлением № 704 и возврата указанной дебиторской задолженности.

В органах Федерального казначейства учет этих операций ведется согласно Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 25н.

Использование бюджетных средств

Как должны расходоваться средства, перечисленные учреждениям здравоохранения на основании родовых сертификатов

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, письмо от 20 апреля 2006 г. № 2007-ВС "О разъяснении порядка расходования средств"

Разъясняется порядок расходования средств, перечисленных ФСС РФ на основании родовых сертификатов учреждениям здравоохранения, оказывающим медицинскую помощь женщинам в период беременности и родов.

Данные средства расходуются:

1) учреждениями (их структурными подразделениями), в которых медпомощь была оказана в период беременности:

- на оплату труда медработников - не менее 60% средств;

- оснащение медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения;

2) учреждениями, в которых медпомощь была оказана в период родов:

- на оплату труда медработников - не менее 40% средств;

- обеспечение лекарственными средствами и оснащение медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения.

Недопустимо расходовать средства на капитальные вложения и оплату коммунальных услуг.

Средства на оплату труда медицинских работников распределяются по статье ЭКР 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда", включающей в себя подстатьи 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на оплату труда".

Эти средства направляются только на оплату труда врачей и медсестер, непосредственно оказавших медицинскую помощь женщинам в период беременности и родов.

Средства на оснащение медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения учитываются согласно нормам учета вложений в нефинансовые активы, которые установлены Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 25н. При этом средства, вложенные в объекты основных средств, учитываются на счете 0 106 00 000 в размере фактических затрат на приобретение медицинского оборудования.

Лицевые счета

При размещении заказов для государственных нужд федеральным учреждениям должны открыватья счета во временном распоряжении

Федеральное казначейство, письмо от 6 февраля 2006 г. № 42-7.1-15/5.2-51 "Об открытии федеральным учреждениям лицевых счетов для учета средств, поступающих во временное распоряжение федеральных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации"

Указывается, что органы Федерального казначейства не вправе отказывать федеральным учреждениям в открытии лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение. Необходимость открытия такого счета может возникнуть у них при осуществлении операций в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ).

В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Закона № 94-ФЗ, вступившего в силу 1 января 2006 г., государственный (муниципальный) заказчик, уполномоченный орган при проведении государственных закупок может устанавливать требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. Для учета этих средств федеральным учреждениям (государственным заказчикам) и открываются указанные лицевые счета.

В соответствии с Порядком открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденным приказом Федерального казначейства от 7 сентября 2005 г. № 17н, в орган Федерального казначейства необходимо представлять копии законодательных и иных нормативных правовых актов РФ, являющихся основанием для осуществления операций с указанными средствами.

Таким законодательным актом в данном случае будет являться Закон № 94-ФЗ.

Федеральное казначейство также обращает внимание, что для учета операций со средствами во временном распоряжении федеральному учреждению открывается только один лицевой счет.

Налогообложение

Высший арбитражный суд РФ разъяснил вопросы исчисления ЕСН

Президиум Высшего арбитражного суда Российской Федерации, информационное письмо от 14 марта 2006 г. № 106

Президиум Высшего арбитражного суда РФ проанализировал судебную практику по взысканию ЕСН на основании решений налоговых органов. В данном письме ВАС РФ обобщил те выводы арбитражных судов, которыми необходимо руководствоваться при исчислении этого налога и разрешении споров, связанных с его уплатой.

Так, арбитражный суд указал, что не облагается ЕСН сумма возмещения расходов физического лица, которые возникли при исполнении им договора возмездного оказания услуг (договора подряда) и непосредственно связаны с исполнением этого договора. Эти издержки не являются частью оплаты по договору и, следовательно, не включаются в налоговую базу по ЕСН.

В объект налогообложения по ЕСН включаются выплаты, произведенные в рамках гражданско-правовых отношений лицам, с которыми не заключены трудовые или гражданско-правовые договоры на выполнение работ (оказание услуг). Например, если некий коллективный орган (например, наблюдательный совет образовательного учреждения) выполняет в организации некие функции и его члены получают за это вознаграждение, то с данного вознаграждения следует рассчитывать ЕСН.

При определении налоговой базы по ЕСН, необходимо иметь в виду, что пункт 3 статьи 236 Налогового кодекса РФ не предоставляет налогоплательщику права выбора, по какому налогу (ЕСН или налогу на прибыль) уменьшать налоговую базу на сумму соответствующих выплат.

Этот пункт говорит о том, что при наличии соответствующих норм в главе 25 НК РФ налогоплательщик не имеет права исключать суммы, отнесенные законом к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль, из налоговой базы по ЕСН.

Компенсационные выплаты, являющиеся в соответствии с Трудовым кодексом РФ элементами оплаты труда, учитываются при определении налоговой базы по ЕСН. Однако выплаты в возмещение физическим лицам затрат, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей, ЕСН не облагаются.

Выплаты, производимые работодателем на обучение работников, освобождены от ЕСН в случае, если обучение проводится по инициативе работодателя для более эффективного выполнения работником своих трудовых обязанностей.

Суточные, выплачиваемые командированному работнику, не облагаются ЕСН в размере, определенном коллективным договором или локальным нормативным актом организации. Если размер суточных закреплен в этих документах, то установленные другими правовыми актами (в том числе федерального уровня) нормы суточных, не облагаемых ЕСН, при расчете данного налога организация не учитывает.

Юридическое лицо может использовать льготу по ЕСН, установленную абзацем четвертым подпункта 2 пункта 1 статьи 239 НК РФ, только при одновременном выполнении следующих условий:

- юридическое лицо создано в форме учреждения;

- данное учреждение создано для достижения социальных целей или для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

- единственным собственником имущества данного учреждения является общественная организация инвалидов.

Кроме того, в письме указывается, что налоговый орган не вправе привлекать плательщика ЕСН к ответственности за непредставление или несвоевременное представление декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. Налогоплательщик обязан представлять эту декларацию в налоговый орган. Но ответственность за ее непредставление (несвоевременное представление) действующим законодательством, и прежде всего налоговым, не предусмотрена.

Бюджетные учреждения: как относить на расходы затраты по предпринимательской деятельности

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 31 марта 2006 г. № 03-03-04/4/63

Финансовое ведомство пояснило особенности учета расходов по предпринимательской деятельности в налоговой базе бюджетных учреждений.

Расходы бюджетных учреждений, непосредственно относящиеся к предпринимательской деятельности, принимаются на уменьшение доходов от такой деятельности прямым счетом на основании данных налогового учета.

В частности, госучреждения здравоохранения к этим расходам относят расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств и мягкого инвентаря любой номенклатуры, используемых при оказании платных услуг, расходы на оплату труда административно-управленческого персонала за выполнение работы в рамках предпринимательской деятельности.

Что касается расходов общего назначения (оплата коммунальных услуг, услуг связи, транспортных расходов по обслуживанию административно-управленческого персонала, расходов по всем видам ремонта основных средств), то в сметах доходов и расходов бюджетного учреждения может быть предусмотрено финансирование таких расходов за счет двух источников - бюджетного и внебюджетного. В этом случае расходы общего характера распределяются пропорционально объему средств, полученных от коммерческой деятельности, в общей сумме доходов, включая средства целевого финансирования. При этом внереализационные доходы в общей сумме доходов не учитываются.

Со стоимости имущества, подаренного работникам, необходимо рассчитать НДС

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 10 апреля 2006 г. № 03-04-11/64

Рассмотрены правила исчисления и вычета НДС со стоимости товаров, переданных работникам в качестве подарков.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса РФ передача права собственности на товары, результаты выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе признается реализацией товаров (работ, услуг) и является объектом обложения НДС.

Таким образом, товары, безвозмездно переданные работникам в качестве подарков, являются объектом обложения НДС. Налоговая база по данной операции определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 154 НК РФ.

При этом согласно статье 171 НК РФ суммы НДС, уплаченные организацией при приобретении таких товаров, принимаются к вычету в общеустановленном порядке.

При получении имущества в безвозмездное пользование доход определяется исходя из рыночной цены аренды идентичного имущества

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 19 апреля 2006 г. № 03-03-04/1/359

Минфин России разъяснил особенности расчета налога на прибыль при получении имущества в безвозмездное пользование.

Для целей налогообложения прибыли получение имущества в безвозмездное пользование следует рассматривать как безвозмездное получение имущественного права.

При этом у ссудодателя предоставление имущества в безвозмездное пользование не приводит к образованию дохода, облагаемого налогом на прибыль.

У ссудополучателя возникает доход в виде безвозмездно полученных имущественных прав, который подлежит включению в состав внереализационных доходов на основании пункта 8 статьи 250 Налогового кодекса РФ. Согласно указанному пункту доход при безвозмездном получении имущества определяется исходя из рыночных цен, определяемых с учетом положений статьи 40 НК РФ, то есть исходя из рыночных цен на аренду идентичного имущества.

Данный вывод подтверждается информационным письмом Президиума ВАС РФ от 22 декабря 2005 г. № 98.

Если виновники хищения не установлены, убытки от похищенного имущества признаются внереализационными расходами

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 2 мая 2006 г. № 03-03-04/1/412

Согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 265 Налогового кодекса РФ к внереализационным расходам приравниваются убытки от хищений, виновники которых не установлены. При этом факт отсутствия виновных лиц должен быть документально подтвержден уполномоченным органом государственной власти.

По хищениям имущества предварительное следствие производится следователями органов внутренних дел РФ.

Если лица, подлежащие привлечению в качестве обвиняемых в хищении, не установлены, предварительное следствие по уголовному делу приостанавливается. Следователь выносит соответствующее постановление, копию которого направляет прокурору.

Потерпевший вправе получить копию указанного постановления на основании подпункта 13 пункта 2 статьи 42 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Эта копия подтверждает факт отсутствия виновных лиц и является документом, на основании которого убытки от хищения списываются на внереализационные расходы в целях исчисления налога на прибыль. При этом убытки учитываются в составе расходов того отчетного (налогового) периода, в котором вынесено постановление о приостановлении уголовного дела.

При переходе на ЕНВД ранее принятый к вычету НДС по объектам недвижимости подлежит восстановлению

Федеральная налоговая служба, письмо от 2 мая 2006 г. № ШТ-6-03/462@ "О порядке восстановления сумм НДС при переходе налогоплательщика на уплату единого налога на вмененный доход"

ФНС России разъясняет, что в соответствии с пунктом 2 статьи 170 Налогового кодекса РФ суммы НДС не принимаются к вычету, а включаются в стоимость основных средств, если организация не признается плательщиком НДС. При осуществлении видов деятельности, облагаемых ЕНВД, организации плательщиками НДС не являются. Поэтому при переходе на ЕНВД подлежат восстановлению суммы НДС, ранее правомерно принятые к вычету при приобретении объектов недвижимости или их капитальном строительстве сторонними организациями или собственными силами.

Если объекты недвижимости будут полностью использоваться в деятельности, облагаемой ЕНВД, то НДС должен быть восстановлен в налоговом периоде, предшествующем переходу на специальный режим.

Если объекты недвижимости будут использоваться одновременно как в деятельности, облагаемой НДС, так и в деятельности, подлежащей обложению ЕНВД, то НДС следует восстановить в том налоговом периоде, когда они начали использоваться. При этом НДС восстанавливается только с той части основных средств, которая будет использоваться в деятельности, облагаемой НДС.

Не облагаются НДС авансы, которые получены в счет предстоящего выполнения работ или оказания услуг, освобожденных от этого налога

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 3 мая 2006 г. № 03-04-05/06

Минфин России указывает, что налоговая база по НДС не определяется при выполнении работ (оказании услуг), освобождаемых от этого налога в соответствии со статьей 149 Налогового кодекса РФ или не признаваемых объектом обложения этим налогом согласно статье 148 НК РФ.

Поэтому к таким операциям не применяется и норма статьи 167 НК РФ, согласно которой день получения авансовых платежей в счет предстоящего выполнения работ (оказания услуг) является моментом определения налоговой базы по НДС. Таким образом, авансовые платежи, полученные налогоплательщиком в 2006 г. в счет предстоящего выполнения указанных работ (оказания услуг), НДС не облагаются.

Когда работа носит разъездной характер, НДФЛ и ЕСН с компенсации стоимости проезда рассчитывать не надо

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 4 мая 2006 г. № 03-05-01-04/112

Возмещение стоимости проезда сотрудникам, работа которых связана с разъездами по городу, производится в целях выполнения ими трудовых обязанностей.

В связи с этим стоимость проезда не включается в доход сотрудника, облагаемый НДФЛ. Данная компенсация не является экономической выгодой сотрудника, с которой по правилам статьи 41 Налогового кодекса РФ необходимо исчислять НДФЛ.

Также указанные выплаты не облагаются ЕСН, поскольку не могут рассматриваться как выплаты по трудовому договору в пользу сотрудника. А именно с таких выплат взимается ЕСН согласно статье 236 НК РФ.

Расходы на оплату дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день уменьшают налогооблагаемую прибыль

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 6 мая 2006 г. 03-03-04/2/131

В соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами работа с ненормированным рабочим днем для отдельных категорий работников устанавливается коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка организации.

Этими же документами устанавливается перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем.

Согласно статье 57 ТК РФ одним из существенных условий трудового договора является режим труда и отдыха. Условия предоставления работникам с ненормированным рабочим днем такого ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска относятся именно к такому режиму.

Исходя из этого, Минфин России указывает, что расходы на оплату ежегодного дополнительного отпуска учитываются для целей налогообложения прибыли в фактических размерах при соблюдении порядка предоставления указанного отпуска.

Расходы по несостоявшейся командировке нельзя отнести на уменьшение прибыли

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 6 мая 2006 г. № 03-03-04/2/134

Минфин России разъясняет, что затраты, которые организация относит к расходам на командировки, должны быть связаны с состоявшейся производственной командировкой сотрудника. Это вытекает из пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ об обоснованности и документальном подтверждении расходов, признаваемых в целях налогообложения прибыли.

Если командировка не состоялась, то связанные с ней расходы не относятся на уменьшение налогооблагаемой прибыли. К таким расходам относятся и расходы на оформление и выдачу однократной, трехразовой и годовой виз.

В то же время, когда работнику компенсируются расходы на командировку, с полученной им компенсации НДФЛ и ЕСН не исчисляется. Это закреплено в пункте 3 статьи 217 и подпункте 2 пункта 1 статьи 238 НК РФ. Согласно данным нормам Кодекса такая выплата не облагается НДФЛ и ЕСН как связанная с выполнением физическим лицом его трудовых обязанностей. Отмена командировки по любым причинам квалификацию этой выплаты не меняет.

Подчеркивается, что вопрос о начислении на такие выплаты взносов на обязательное страхование от несчастных случаев относится к компетенции ФСС РФ.

Оплата труда

Утверждены правила проведения конкурса на получение денежного поощрения для лучших учителей

Министерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 10 мая 2006 г. № 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей"

Утверждены Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей (далее - Правила).

Ежегодно ко Дню учителя лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, по результатам конкурса выплачивается 10 тысяч денежных поощрений в размере 100 000 руб. каждое.

Право на участие в конкурсе имеют учителя со стажем педагогической работы не менее трех лет, основным местом работы которых является указанное образовательное учреждение. Лица, работающие на административных или организационных должностях, права на участие в конкурсе не имеют.

Минобрнауки России ежегодно определяет количество денежных поощрений каждому субъекту РФ, исходя из числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности.

Конкурсную комиссию создает коллегиальный орган субъекта РФ по приоритетному национальному проекту "Образование".

Правила определяют:

- критерии конкурсного отбора;

- порядок проведения конкурса.

По каким правилам осуществляются дополнительные выплаты медработникам первичного медико-санитарного звена

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, письмо от 6 апреля 2006 г. № 126-МЗ "О порядке осуществления денежных выплат медицинским работникам первичного медико-санитарного звена"

Минздравсоцразвития России дало разъяснения по вопросам, возникающим при осуществлении выплат медицинским работникам первичного медико-санитарного звена, оказывающим дополнительную медицинскую помощь в рамках госзаказа.

ФФОМС передает в территориальные органы ФОМС субвенции на оплату дополнительной медицинской помощи, оказываемой в рамках государственного задания на 2006 г. врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) и их медицинскими сестрами, работающими в учреждениях здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта РФ).

Размер выплат в месяц составляет 10 000 руб. для врачей и 5 000 руб. для медсестры. В районах и местностях, где решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти установлены коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями выплата производится с применением этих коэффициентов.

Правила предоставления соответствующих субвенций утверждены Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. № 851.

Приказом Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2005 г. № 816 утверждены методические рекомендации по оформлению трудовых отношений с указанными категориями медицинских работников. Пунктом 4 данных рекомендаций предусмотрено, что за выполнение дополнительных обязанностей в пределах рабочего времени работодатель устанавливает ему надбавку к заработной плате по трудовому договору на срок до одного года.

С работниками, фактически выполняющими дополнительные обязанности в рабочее время, заключается дополнительное соглашение к трудовому договору об увеличении объема работы.

С работником, находящимся в отпуске по беременности и родам, такое дополнительное соглашение не заключается.

Если работник отработал неполный месяц (был в отпуске, болел и т.д.), надбавка начисляется за фактически отработанное время.

Данная надбавка учитывается при оплате больничных листков.

По аналогии с дополнительной выплатой надбавка выплачивается с применением соответствующих районных коэффициентов.

Не рекомендуется заключать указанное дополнительное соглашение с врачами-совместителями или занятыми неполное рабочее время и привлекать их к оказанию дополнительной медпомощи. Если такие работники фактически выполняли дополнительные обязанности, то им должна быть установлена надбавка. При этом ее расчет будет производиться пропорционально отработанному времени. А расходы в этом случае понесет соответствующее учреждение.

ТФОМС должны выделять средства на выплату надбавки в полном объеме, если дополнительные соглашения заключены с работниками, для которых законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, являющаяся для них полной нормой труда, а именно: инвалидам I и II группы, женщинам, работающим в сельской местности, и т.д.

Разъяснен порядок выплаты вознаграждения за классное руководство в общеобразовательных учреждениях

Министерство образования и науки Российской Федерации, письмо от 25 апреля 2006 г. № АФ-100/03 "О рекомендациях ЦК Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации"

Минобрнауки России доводит Рекомендации по применению законодательства Российской Федерации при осуществлении выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам общеобразовательных учреждений (далее - вознаграждение). Рекомендации подготовлены ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Как сказано в Рекомендациях, вознаграждение за счет средств федерального бюджета выплачивается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. № 854. Выплаты производятся из средств целевых субсидий, которые предоставляются бюджетам субъектов РФ (далее - субсидии). Вознаграждение за счет федерального бюджета устанавливается дополнительно к доплатам, предусмотренным за классное руководство по состоянию на 31 декабря 2005 г.

На федеральном уровне определен конкретный перечень видов общеобразовательных учреждений, педагогам которых должно выплачиваться вознаграждение. Однако на региональном уровне этот перечень может быть расширен. Педагогам учреждений, не вошедших в федеральный перечень, вознаграждение выплачивается за счет средств бюджета субъекта РФ.

Размер вознаграждения за счет средств федерального бюджета не может превышать 1 000 руб. в месяц. Но на уровне субъекта РФ может быть принято решение о выплате вознаграждения в большем размере за счет средств субъекта РФ в случае фактического превышения установленной наполняемости классов.

В размере субсидии учитываются районные коэффициенты, установленные Правительством РФ, а также отчисления по ЕСН, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

То есть по своей правовой природе вознаграждение является не компенсационной выплатой, а составной частью заработной платы со всеми вытекающими правовыми последствиями.

Для педагогов, на которых возложены функции классного руководителя, выплата доплаты и вознаграждения является существенным условием трудового договора, изменение которого при надлежащем исполнении этих обязанностей без согласия работника не допускается.

При необходимости на одного педагога с его согласия могут возлагаться обязанности по классному руководству в двух классах. Размер вознаграждения в таких случаях определяется с учетом количества обучающихся в каждом классе.

Вознаграждение всегда учитывается при расчете среднего заработка, а также при исчислении пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам.

Если педагог является членом Профсоюза работников народного образования и науки, то ежемесячный членский взнос взимается также с суммы вознаграждения.

Вознаграждение должно учитываться при тарификации и соответственно выплачиваться в составе зарплаты за время каникул.

Выплата вознаграждения классным воспитателям не обоснована, так как воспитательная работа и классное руководство на условиях занятия штатной должности входит в их должностные обязанности.

Указывается, что приказом Минобрнауки России от 3 февраля 2006 г. № 21 утверждены Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов и муниципальных общеобразовательных учреждений. Они определяют цели и задачи деятельности, функции и формы работы классного руководителя.

Минздравсоцразвития России разъяснило особенности финансирования в 2006 г. муниципальных медицинских учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, письмо от 26 апреля 2006 г. 2131-РХ

Даются разъяснения по вопросам финансирования в 2006 г. муниципальных медицинских учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующих учреждений здравоохранения субъекта РФ).

Территориальный ФОМС перечисляет средства, поступившие в качестве субвенций из ФФОМС, учреждению здравоохранения при наличии между ними:

- договора о выполнении государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;

- бюджетной заявки на предоставление в текущем месяце финансовых средств на оплату дополнительной медицинской помощи.

Заявка предоставляется учреждением здравоохранения до 15-го числа каждого месяца. В нее включаются медицинские работники, с которыми заключено дополнительное соглашение к трудовому договору об увеличении объема работы.

Выплаты врачам и медсестрам первичного звена учитываются при оплате больничных листков, а также при исчислении средней заработной платы во всех случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ (отпуска, командировки, повышение квалификации и т.д.).

Как указывается в письме, ресурсы для данных выплат формируются за счет средств на оплату амбулаторно-поликлинической помощи неработающим пенсионерам и работающим гражданам. 

Ответственность

Если должник не выполняет требования по исполнению судебных актов, операции на его лицевых счетах приостанавливаются без вынесения представления

Федеральное казначейство, письмо от 6 апреля 2006 г. № 42-7.1-15/149-9.2 "О порядке приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах бюджетных учреждений при исполнении судебных актов"

Разъяснен вопрос о порядке приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах бюджетных учреждений при исполнении судебных актов.

Так, в случае нарушения должником пунктов 3, 7 и 8 статьи 242.3 Бюджетного кодекса РФ орган Федерального казначейства приостанавливает операции на лицевых счетах должника без вынесения представления об устранении нарушения, но с последующим уведомлением должника. При этом правила приостановления операций, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 5 июня 2003 г. № 328, не применяются.

Напомним, что речь идет о следующих нарушениях должника:

- непредставление в 10-дневный срок со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа в орган Федерального казначейства информационного письма об источнике образования задолженности;

- несоблюдение сроков представления платежного поручения на оплату по исполнительному документу;

- неисполнение требований исполнительного документа в трехмесячный срок со дня его поступления в орган Федерального казначейства.

Операции приостанавливаются на лицевых счетах должника по учету средств федерального бюджета и по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, независимо от того, за счет каких средств образовалась задолженность по исполнительному документу.

Налоговые органы вправе взыскивать штрафы во внесудебном порядке в течение 60 дней после оканчания срока уплаты налога

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 12 апреля 2006 г. № 03-02-07/1-90

Минфин России отвечает на вопрос, какой срок отведен налоговым органам для бесспорного взыскания штрафов. 

В соответствии со статьей 115 Налогового кодекса РФ налоговые органы могут обратиться в суд с иском о взыскании налоговой санкции не позднее шести месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта.

НК РФ предусматривает составление акта только в случаях выездной проверки или в случае привлечения к ответственности лиц, не являющихся налогоплательщиками (налоговыми агентами). Поэтому в остальных случаях срок исчисляется с момента обнаружения налогового правонарушения.

Штрафы, сумма которых не превышает 50 000 руб. по каждому неуплаченному налогу за налоговый период, налоговые органы могут взыскивать во внесудебном порядке.

Решение о взыскании таких штрафов должно приниматься в соответствии с пунктом 3 статьи 46 НК РФ. Этим пунктом установлено, что решение о взыскании налога принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога. По истечении указанного срока взыскание налога возможно только через суд.

Отчетность

Налоговую отчетность надо сдавать по тем формам, которые официально действуют на дату ее представления в налоговый орган

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 2 марта 2006 г. № 03-05-02-03/11

Минфин России разъясняет порядок представления авансовых расчетов по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.

Так, налогоплательщик (страхователь) вправе представлять эти расчеты начиная с 1-го числа месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом.

При этом он должен использовать формы расчетов, утвержденные в установленном порядке и официально действующие на дату их представления налогоплательщиком (страхователем). По общим правилам новые формы деклараций и расчетов по федеральным налогам, сборам и взносам должны применяться не раньше чем через 10 дней после официального опубликования нормативных актов федеральных органов власти, которые уполномочены утверждать эти формы. До этого момента действуют только ранее утвержденные формы.

Очевидно, что данный порядок можно распространить на все виды федеральных налогов, сборов и взносов, по которым установлена регулярная отчетность.

Приносящая доход деятельность

Сметы по внебюджетным средствам в казначейство можно представлять в электронном виде

Федеральное казначейство, письмо от 13 марта 2006 г. № 42-7.1-15/5.1-109 "О представлении получателями средств федерального бюджета в органы Федерального казначейства смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в электронном виде"

Разъясняется, что сметы по средствам от приносящей доход деятельности федеральные учреждения могут представлять в органы Федерального казначейства в электронном виде. Для этого руководитель учреждения должен иметь право самостоятельно утверждать данную смету. Такое право за ним закрепляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.

Сметы, представленные в электронном виде, должны быть заверены электронно-цифровой подписью руководителя учреждения.

Проверки

Федеральное казначейство не может проводить последующий контроль использования бюджетных средств

Федеральное казначейство, письмо от 7 марта 2006 г. № 42-7.1-15/6.3-101 "О полномочиях территориальных органов Федерального казначейства осуществления последующего контроля"

Разъяснено, что контрольные функции Федерального казначейства состоят в предварительном и текущем контроле ведения операций со средствами федерального бюджета на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета.

Что касается финансового контроля за использованием средств федерального бюджета, то в соответствии со статьей 268 Бюджетного кодекса РФ он возложен на Росфиннадзор.

Поэтому у Федерального казначейства нет полномочий на проведение последующего контроля использования бюджетных средств.

Обращено также внимание на то, что органы Федерального казначейства обладают полномочиями по установлению лимита остатка кассы получателей средств федерального бюджета, но не обладают полномочиями по осуществлению контроля за соблюдением получателями средств федерального бюджета кассовой дисциплины.

ФСС РФ направил рекомендации по проведению проверок учреждений здравоохранения, связанных с выдачей родовых сертификатов

Фонд социального страхования Российской Федерации, письмо от 5 апреля 2006 г. № 02-18/04-3167 "Об организации контроля за правильностью выдачи родовых сертификатов учреждениями здравоохранения"

ФСС РФ просит региональные отделения Фонда и их филиалы организовать контроль за правильностью выдачи учреждениями здравоохранения родовых сертификатов и направляет для использования в работе рекомендации по проведению документальных выездных проверок этих учреждений.

Проверка представляет собой комплекс мероприятий по изучению, анализу и оценке деятельности учреждений здравоохранения по организации хранения и учета родовых сертификатов, оценку состояния работы по правильности выдачи учреждениями здравоохранения родовых сертификатов.

Проверка может проводиться в виде единичного контрольного действия или исследования состояния дел на определенном участке деятельности проверяемого учреждения здравоохранения.

Определены цели и задачи проверки.

Установлено, что проверки проводятся в соответствии с ежеквартальным планом, утверждаемым руководителем отделения Фонда (филиала отделения), не реже одного раза в год, но могут быть и внеплановыми.

Проверкой может быть охвачен отчетный период деятельности учреждения здравоохранения, предшествовавший проведению проверки, и текущий период года. Решение о проведении проверки оформляется в виде приказа.

Установлены критерии отбора учреждений здравоохранения для проверки.

Срок проверки учреждения здравоохранения составляет пять дней, его филиала - три дня.

Проверяющие могут истребовать необходимые документы на основании письменного требования. 

Указан перечень документов, которыми руководствуются проверяющие.

Кроме того, рекомендации содержат перечень подготовительных мероприятий, перечень вопросов, на которые необходимо обратить внимание при проведении проверки.

По результатам проверки составляется справка о ее итогах.

Сроки исправления нарушений, допущенных учреждением здравоохранения, указываются в решении отделения ФСС РФ (его филиала).

По необоснованно выданным родовым сертификатам израсходованные нецелевым образом средства засчитываются в счет последующих платежей Фонда либо подлежат возврату.

Приведены формы документов, которые заполняются при проведении проверки.

Региональные отделения ФСС РФ не должны контролировать использование средств, выделенных учреждениям здравоохранения на оплату медицинской помощи беременным женщинам

Фонд социального страхования Российской Федерации, письмо от 21 апреля 2006 г. 02-18/07-3795

ФСС РФ направляет своим региональным отделениям для использования в работе письмо Минздравсоцразвития России от 18 апреля 2006 г. № 1932-ВС. В письме указано на разграничение полномочий контрольных органов за соблюдением правил выдачи родовых сертификатов и расходованием средств на их оплату.

Региональные отделения ФСС РФ контролируют, как учреждения здравоохранения соблюдают условия выдачи родовых сертификатов.

Контроль же за целевым использованием средств на оплату названной медицинской помощи в соответствии с Федеральным законом от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" отнесен к компетенции Счетной палаты РФ.

В свою очередь, Росздравнадзор в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 323, осуществляет контроль за соблюдением стандартов качества медицинской помощи.

Расчеты

Минздрав России утвердил порядок и условия оплаты услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2006 г.

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 14 апреля 2006 г. № 290 "О порядке и условиях осуществления оплаты услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи"

Во исполнение Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. № 876 утверждены Порядок и условия осуществления в 2006 году оплаты услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи.

Оплата указанных услуг и помощи осуществляется ФСС РФ за счет средств, перечисляемых ему из бюджета ФФОМС.

Установлено, что оплата услуг по дополнительной диспансеризации производится региональными отделениями ФСС РФ в соответствии с договорами, заключаемыми с территориальными ФОМС и медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление перечисленной медицинской деятельности и оказывающими медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования. Типовые формы договоров утверждены Постановлением № 876.

Дополнительная диспансеризация проводится с 1 октября 2006 г. Норматив затрат на одного работающего гражданина в 2006 г. установлен в размере 500 руб.

Определен объем диспансеризации.

Кроме услуг по дополнительной диспансеризации оплате подлежат:

- услуги амбулаторно-поликлинической помощи в рамках территориальной программы ОМС, оказанные гражданам, работающим по трудовым и гражданско-правовым договорам;

- услуги по первичной медико-санитарной помощи, оказанные амбулаторно-поликлиническими учреждениями в течение календарного года в период действия договора на предоставление медицинских услуг по ОМС. Они оплачиваются в пределах средств, перечисленных региональному отделению ФСС РФ на оплату соответствующих услуг.

Установлено, что региональные отделения ФСС РФ оплачивают первичную медико-санитарную помощь в размере 25% от суммы счетов по оплате амбулаторно-поликлинической помощи, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальными фондами).

Финансирование

С 1 мая 2006 г. введен новый порядок обеспечения управлений Федерального казначейства по субъектам РФ средствами федерального бюджета

Федеральное казначейство, приказ от 30 апреля 2006 г. № 44 "Об утверждении Порядка обеспечения управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации средствами федерального бюджета при кассовом обслуживании исполнения федерального бюджета"

В соответствии со статьями 215.1, 216, 244 и 245 Бюджетного кодекса РФ утвержден Порядок обеспечения управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации средствами федерального бюджета при кассовом обслуживании исполнения федерального бюджета.

Установлено, что управления Федерального казначейства по субъектам РФ (за исключением УФК по Республикам Дагестан и Ингушетия) ежедневно перечисляют средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет, с открытого им счета 40101 на счет Федерального казначейства 40105. Перечисление должно осуществляться не позднее 16 часов местного времени.

УФК по Республике Дагестан и Республике Ингушетия ежедневно перечисляют средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет, с открытых им счетов 40101 на открытые им счета 40105.

Для осуществления кассовых выплат из федерального бюджета УФК по субъектам РФ представляют в Федеральное казначейство в электронном виде заявки на перечисление средств федерального бюджета со счета 40105, открытого Федеральному казначейству, на счет 40105, открытый УФК по субъекту РФ (далее - заявка).

УФК по субъекту РФ составляет заявку на основании:

- платежных документов получателей средств федерального бюджета, представленных в УФК;

- заявок отделений УФК.

Отделения составляют заявку на основании представленных получателями средств федерального бюджета платежных документов и до 15 часов местного времени текущего рабочего дня направляют в электронном виде заявку в УФК по субъекту РФ.

Приведены правила составления заявок.

Установлено, что не использованные в течение дня средства федерального бюджета УФК по субъектам РФ (кроме Республик Дагестан и Ингушетия) ежедневно, не позднее 16 часов 30 минут местного времени, перечисляют на счет Федерального казначейства 40105.

В приложении к Порядку приведена форма заявки.

Порядок введен в действие с 1 мая 2006 г.


Содержание журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 7/2006

Рекомендации Методсовета ИД "БиНО"
Что нужно знать бюджетным учреждениям при закупке товаров, работ и услуг (размещении заказов)

Нормативно-правовая основа

На какие сделки распространяется действие закона о госзакупках

Комиссия по размещению заказов

Способы размещения заказов

Сроки, отведенные на размещение заказа и выполнение контракта

Закупки и исполнение сметы

Ответственность за нарушение законодательства по размещению заказов

Тема номера: исполнительные документы
Е.А. Малинина. Новый порядок взыскания средств по денежным обязательствам бюджетополучателей

Причины изменения правил взыскания средств

Изменения в законодательстве Российской Федерации

Судебные акты

Исполнение судебных актов по денежным обязательствам бюджетных учреждений

Вопросы, на которые закон не дает ответа

Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию

Учет и хранение документов по исполнению судебных актов

Резюме

Налогообложение
С.В. Балдина, М.С. Мухин. Плата за загрязнение окружающей среды в 2006 году

Плохая новость: введена ответственность за нарушение сроков внесения платы

Хорошая новость: сроки внесения платы отменены

Еще о сроках уплаты

Кто устанавливает сроки внесения платы за загрязнение окружающей среды

Кто обязан вносить плату за загрязнение окружающей среды?

Все равны перед законом

Плата за негативное воздействие на окружающую среду при использовании автотранспорта

Заключение

Отчетность
Н.В. Голубева. Как заполнить новый налоговый расчет по земельному налогу

Объект налогообложения, налогоплательщики

Что изменилось в форме расчета

Состав и порядок представления налогового расчета

Порядок заполнения налогового расчета

Пример заполнения новой формы налогового расчета

Обзор документов
Новое в законодательстве

Бюджетная классификация

Бухгалтерский учет

Использование бюджетных средств

Лицевые счета

Налогообложение

Оплата труда

Ответственность

Отчетность

Приносящая доход деятельность

Проверки

Расчеты

Финансирование

10 лет вместе!
Кроссворд "Знаток БиНО и ИПС"

Подписка на наши издания

Подписка на почте

Оформить подписку можно в любом почтовом отделении, воспользовавшись одним из подписных каталогов.
С подписными индексами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://www.bino.ru/subscription/standart

Подписка в Издательском доме

Удобный и быстрый способ подписки - в отделе подписки нашего Издательского дома. Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера, начиная с 1-го.
С ценами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://www.bino.ru/subscription/redaction

Альтернативная подписка

Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера, начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их координаты смотрите на сайте: http://bino.ru/subscription/alter

Семинары по бюджетному учету

НОУ "ИПС" при информационной поддержке Издательского дома "БиНО" проводит семинары на тему: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль".

Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности Вашей организации со специалистами министерств и ведомств бюджетной сферы.

Информацию о ближайших семинарах можно получить на нашем сайте
http://www.ekar.ru/ips

Библиотека "БиНО"

Издательский дом "БиНО" в рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.

Со списком этих изданий можно ознакомиться на нашем сайте
http://www.bino.ru/production/instructions

В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплект подписки за 2004 г. и 2005 г., а также за первое полугодие 2006 г. Стоимость комплекта за 2004 г. (12 журналов и 4 сборника документов) и комплекта за 2005 г. (12 журналов и 10 сборников документов) составляет 2 332 руб, а комплекта за первое полугодие 2006 г. (6 журналов и 6 сборников документов) - 2 970 руб. Информация в журналах не потеряла своей актуальности!!


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для
бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для
некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe/ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для
силовых ведомств

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Силовые ведомства:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv


В избранное