← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bino.ru
Открыта:
22-11-2004
Статистика
0 за неделю
Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N 11/2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"
Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"
Перейти на сайт Издательского дома "БиНО" |
Подписаться на наши издания |
Заказать Инструкцию по бюджетному учету (приказ Минфина России № 70н) – 55 руб. |
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.
Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 11/2005 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за ноябрь 2005 г.
Смотрите в конце выпуска:
- Информацию о семинаре в Подмосковье (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетной системы в РФ");
- Информацию об удобном и быстром способе подписки на наши издания;
- Предварительное содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 11/2005.
Хотите приятно и с пользой провести время? – Решайте кроссворды от БиНО!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
Издательский дом "БиНО" готовит к выпуску второе, дополненное и переработанное, издание книги "Бюджетный учет и отчетность" ведущих разработчиков Инструкции по бюджетному учету - специалистов Федерального казначейства Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина.
Твердый переплет, "настольный" формат, продуманная структура текста и четкое графическое оформление сделают удобной постоянную работу с этой книгой.
Это издание можно будет приобрести через Издательский дом "БиНО". О выходе книги мы сообщим отдельно.
Бухгалтерский
учет, отчетность
Бюджетная
классификация
На какие коды ЭКР относить транспортные сборы, взимаемые при продаже
билетов
Министерство финансов Российской
Федерации, письмо от 31 мая 2005
г. № 02-14-11/1104
Разъясняется, что транспортные сборы, которые организация
уплачивает при покупке билетов, надо относить на следующие подстатьи
экономической классификации расходов:
– на подстатью 222 "Транспортные услуги",
если сборы включены в стоимость билета;
– на подстатью 226 "Прочие услуги", если
сборы не включены в стоимость билета.
Новые
изменения в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации
Министерство финансов Российской
Федерации, приказ от 14 сентября
2005 г. № 115н "О внесении изменений в указания о порядке применения
бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г. № 114н"
Внесены изменения в разделы Указаний, касающиеся:
– целевых статей функциональной классификации расходов;
– видов расходов функциональной классификации расходов;
– экономической классификации расходов.
Также появился ряд изменений в следующих приложениях к
Указаниям:
– классификации доходов бюджетов;
– перечне видов расходов
функциональной классификации расходов;
– перечне прямых получателей
средств из федерального бюджета;
– классификации источников внутреннего финансирования
дефицитов бюджетов;
– перечне главных
распорядителей средств федерального бюджета – администраторов поступлений в
бюджеты;
– перечне главных
распорядителей средств федерального бюджета – администраторов источников
финансирования дефицитов бюджетов.
Бухгалтерский учет, отчетность
При разногласиях между руководителем и главным бухгалтером документы
принимаются к исполнению с письменного распоряжения руководителя
Министерство финансов Российской
Федерации, письмо от 19 мая 2005
г. № 07-05-04/11
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они
содержат обязательные реквизиты, установленные Федеральным законом от 21 ноября
1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", или составлены с
использованием унифицированных форм первичной учетной документации.
Например, форма штатного расписания № Т-3, утвержденная
Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1 "Об утверждении
унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и заработной
платы", содержит реквизит "Личная подпись главного бухгалтера".
Следовательно, без подписи главного бухгалтера штатное расписание не может быть
принято к учету.
Если между руководителем организации и главным бухгалтером
возникли разногласия по осуществлению отдельных хозяйственных операций, то
документы по ним принимаются к исполнению с письменного распоряжения
руководителя. В этом случае руководитель несет всю полноту ответственности за
последствия осуществления этих операций.
Налог на имущество: как исправить ошибку в бухгалтерской и налоговой
отчетности
Министерство финансов Российской
Федерации, письмо от 21 сентября
2005 г. № 07-05-06/250
Минфин России напоминает порядок исправления в бухгалтерской
и налоговой отчетности ошибок, которые были сделаны при расчете налога на имущество.
Ошибки в бухгалтерской отчетности исправляются согласно
пункту 11 Указаний о порядке составления и представления бухгалтерской
отчетности, утвержденных приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. № 67н "О
формах бухгалтерской отчетности организаций". Период исправления зависит
от того, когда обнаружена ошибка. Если это произошло до завершения отчетного
года, то поправочные записи делаются в том месяце, в котором она была найдена.
Ошибка в отчетности за прошлый год, найденная в новом году, корректируется
соответствующей записью за декабрь прошлого года. Конечно, речь идет о годовой
отчетности, которую руководитель организации еще не утвердил.
Что касается отчетности по налогу на имущество, то, если в
текущем отчетном периоде по данному налогу бухгалтер обнаружил ошибку за
прошлый отчетный период, он должен пересчитать налог и представить уточненные
декларации за все прошлые отчетные периоды. При этом декларация за текущий
период составляется с учетом найденной ошибки.
Федеральное казначейство дополнило разъяснения Минфина об отчетности
главных распорядителей средств
Федеральное казначейство, письмо от
16 сентября 2005 г. № 42-1.2-02/390
Разъясняется порядок отражения в учете и отчетности за 2005
г. операции по перечислению средств федерального бюджета на счета главных
распорядителей средств, открытые на балансовом счете 40106, со счетов органов
Федерального казначейства, открытых на балансовом счете 40105.
Для отражения данной операции главные распорядители средств
должны получить в Операционном управлении Федерального казначейства:
– копии платежных документов с отметкой "Проведено"
(по операциям в рублях и иностранной валюте, отраженным на лицевых счетах за
отчетный период);
– выписки с лицевого счета получателя средств (иного
получателя средств) и лицевого счета по платежам в иностранной валюте.
Эти документы выдаются лицам, которые при проведении
операций по счету 40106 имеют право первой или второй подписи, либо их
представителям (по доверенности).
Замещение должностей
Какие требования к стажу предъявляются для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы
Президент Российской Федерации, Указ от 27 сентября 2005 г. № 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих"
Установлены
квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы
(государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для
замещения должностей федеральной государственной гражданской службы (от высших до старших). Для замещения младшей должности
требований к стажу не предъявляется.
Установленные
квалификационные требования применяются при назначении на должность федеральной
государственной гражданской службы после вступления Указа в силу.
Стаж
государственной гражданской службы будет определяться в соответствии с порядком
исчисления стажа государственной гражданской службы РФ и зачета в него иных
периодов замещения должностей, который утверждается Президентом РФ.
Определены условия,
при которых не устанавливаются требования к стажу работы по специальности для
выпускников образовательных учреждений высшего
профессионального образования очной формы обучения.
Установлено, что
квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы
(государственной службы иных видов) или стажу работу по специальности для
государственных гражданских служащих субъектов РФ устанавливаются
законодательством субъектов РФ с учетом положений рассматриваемого Указа.
Указ вступит в силу
одновременно с вступлением в силу указа Президента РФ о денежном содержании
федеральных государственных гражданских служащих, предусмотренного частью 3
статьи 71 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации".
С момента
вступления Указа в силу утратит силу Указ Президента РФ от 30 января 1996 г. №
123 "О квалификационных требованиях по государственным должностям
федеральной государственной службы".
Исполнение бюджета
Утвержден общий порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов
Федеральное казначейство, приказ от 25 августа 2005 г. № 12н "Об утверждении Общего порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Утвержденный
Порядок разработан в соответствии со статьей 166.1 Бюджетного кодекса РФ и
устанавливает общие правила кассового обслуживания исполнения бюджетов
бюджетной системы РФ.
Установлено, что на
основании статьи 215.1 БК РФ кассовое обслуживание исполнения бюджетов
бюджетной системы РФ осуществляется Федеральным казначейством.
По соглашению с
исполнительным органом государственной власти субъекта РФ указанные полномочия
могут быть переданы исполнительным органам государственной власти субъекта РФ.
В этом случае кассовое обслуживание осуществляется уполномоченным органом
государственной власти субъекта РФ.
Предусмотрено, что
при переводе исполнения бюджетов на кассовое обслуживание в органы кассового
обслуживания подлежат закрытию счета по учету средств бюджетов, открытые в
подразделениях расчетной сети Банка России и в кредитных организациях:
– органам,
организующим исполнение соответствующего бюджета;
– органам,
уполномоченным осуществлять отдельные функции по исполнению бюджетов субъектов
РФ (местных бюджетов),
– главным
распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджетов.
Не закрываются
счета, открытые:
– финансовым
органам (уполномоченным органам) для учета операций по обеспечению получателей
средств бюджета наличными денежными средствами;
– получателям
средств федерального бюджета (бюджета субъекта РФ), расположенным за пределами
РФ (субъекта РФ), имеющим право в соответствии с разрешением Минфина России (финоргана субъекта РФ) осуществлять операции со средствами
федерального бюджета (бюджета субъекта РФ) на счетах, открытых им в
подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях.
Определен порядок
учета операций с бюджетными средствами.
Установлено, что
представление информации о кассовых операциях осуществляется в соответствии с
регламентом о порядке и условиях обмена информацией.
Определены
особенности осуществления и учета операций по кассовым поступлениям в бюджет и
кассовым выплатам из бюджета.
Приказ вводится в
действие с 1 января 2006 г.
В части, касающейся
государственных внебюджетных фондов, установленный данным приказом порядок
кассового обслуживания вводится в действие после вступления в силу
соответствующего федерального закона.
Лицевые счета
Установлены правила открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
Федеральное казначейство, приказ от 18 августа 2005 г. № 11н "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета"
Принятый Порядок
устанавливает, что для отражения операций по источникам финансирования дефицита
федерального бюджета в органах Федерального казначейства открываются и ведутся
следующие лицевые счета:
– лицевой счет
для администраторов источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита
федерального бюджета, на котором отражаются суммы, предусмотренные в росписи
источников соответственно внутреннего или внешнего финансирования дефицита
федерального бюджета на соответствующий финансовый год, и объемы финансирования
для осуществления кассовых выплат и распределения их между находящимися в их
ведении территориальными администраторами. В первом и втором разрядах номера
счета используется код 12 (лицевой счет администратора);
– лицевой счет
для территориальных администраторов, на котором отражаются доведенные бюджетные
назначения и объемы финансирования, предназначенные для распределения их между
нижестоящими территориальными администраторами. В первом и втором разрядах
номера счета используется код 12 (лицевой счет территориального
администратора);
– лицевой
счет, на котором отражаются доведенные бюджетные назначения и объемы
финансирования, а также кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита
федерального бюджета, произведенные администратором или территориальным
администратором. В первом и втором разрядах номера счета используется код 13
(лицевой счет получателя средств по источникам финансирования дефицита
федерального бюджета).
Бухгалтерский учет
и отчетность по операциям, связанным с осуществлением кассовых выплат по
источникам финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляется в
порядке, установленном нормативными актами Минфина России.
Приведены формы
документов, необходимых для открытия и ведения указанных счетов.
Лицензирование
Научные организации, реализующие программы послевузовского
профессионального образования, должны пройти повторное лицензирование
Федеральная служба по надзору в
сфере образования и науки, письмо от 15 июля 2005 г. № 02-295ин/л "О повторном лицензировании научных
организаций, реализующих образовательные программы послевузовского
профессионального образования"
Научные организации, имеющие лицензии Минобразования
России на право осуществления образовательной деятельности по образовательным
программам послевузовского профессионального образования, срок действия которых
заканчивается до 31 марта 2006 г., должны пройти повторное лицензирование. Оно
будет осуществляться с 1 октября 2005 г. по 1 марта 2006 г.
Для прохождения лицензионной экспертизы следует представить
в Управление лицензирования, аттестации и аккредитации комплект документов в
соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности,
утвержденным Постановлением Правительства РФ от 18 октября 2000 г. № 796. Формы
документов определены приказом Минобразования России
от 23 апреля 2001 г. № 1800 "Об утверждении форм бланков лицензии на
осуществление образовательной деятельности, приложений к ней и документов,
представляемых на лицензионную экспертизу".
К представляемым документам необходимо приложить копию
действующего свидетельства о государственной аккредитации научной организации.
При его отсутствии прилагается справка об основных показателях деятельности
организации с указанием объема научно-технической деятельности за последние три
года. Справка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации.
Решение Рособрнадзора о выдаче или
об отказе в выдаче лицензии принимается в срок до 60 дней со дня регистрации
заявления со всеми необходимыми документами.
Документы, как правило, представляются директором или
заместителем директора по научной работе.
Медицинская помощь населению
Утверждены Правила оказания медицинской помощи иностранным гражданам на
территории России
Правительство Российской Федерации, Постановление
от 1 сентября 2005 г. № 546 "Об
утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на
территории Российской Федерации"
Согласно указанным Правилам медицинская помощь иностранным
гражданам, временно или постоянно проживающим в РФ, оказывается лечебно-профилактическими
организациями независимо от их организационно-правовой формы.
Скорая медицинская помощь оказывается бесплатно и
безотлагательно лечебно-профилактическими учреждениями государственной и
муниципальной системы здравоохранения, а также медицинскими работниками или
лицами, обязанными оказывать первую помощь по закону или специальному правилу.
Она оказывается в ситуациях, когда есть непосредственная
угроза жизни или требуется срочное медицинское вмешательство, а именно после
несчастных случаев, травм, отравлений.
В дальнейшем иностранным гражданам может быть оказана
плановая медицинская помощь.
Плановая медицинская помощь оказывается на платной основе
при нарушении здоровья, не представляющем непосредственной угрозы жизни. Она
оказывается в соответствии с договором на предоставление платных медицинских
услуг либо договором добровольного и (или) обязательного медицинского
страхования.
Плановая помощь оказывается при условии предоставления:
– необходимой медицинской документации (выписки из
истории болезни, данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других
исследований);
– гарантийного обязательства по оплате фактической
стоимости медицинской помощи;
– предоплаты лечения в предполагаемом объеме.
После завершения лечения иностранных граждан в их адрес или
в адрес юридических (физических) лиц, представляющих их интересы, направляется
выписка из истории болезни с указанием сроков пребывания в стационаре, а также
проведенных диагностических и лечебных манипуляций.
Официальным языком для заполнения медицинской документации,
направляемой из России в другое государство, является русский язык.
Также в адрес иностранных граждан или юридических
(физических) лиц, представляющих их интересы, в 10-дневный срок после окончания
лечения лечебно-профилактической организацией направляется счет за фактически
оказанную медицинскую помощь.
Если международным договором РФ установлен иной порядок
оказания медицинской помощи иностранным гражданам, то применяются правила
международного договора.
Определены особенности работы и рекомендуемые штатные нормативы центров и отделений патологии речи и нейрореабилитации
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 22 августа 2005 г. № 534 "О мерах по совершенствованию организации нейрореабилитационной помощи больным с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы"
С целью совершенствования нейрореабилитационной
помощи больным с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы утверждены:
– Порядок оказания нейрореабилитационной,
в том числе ранней нейрореабилитационной, помощи
больным с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы;
– Положение об организации деятельности отделения
патологии речи и нейрореабилитации в составе
лечебно-профилактического учреждения;
– Положение об организации деятельности Центра
патологии речи и нейрореабилитации;
– рекомендуемые штатные нормативы медицинского и
другого персонала центров (отделений) патологии речи и нейрореабилитации;
– примерный перечень оборудования для оснащения центров
(отделений) патологии речи и нейрореабилитации и
палат ранней нейрореабилитации.
Медицинское страхование
Правительство РФ утвердило правила регистрации страхователей в территориальном фонде ОМС
Правительство Российской Федерации, Постановление от 15 сентября 2005 г. № 570 "Об утверждении Правил регистрации страхователей в территориальном фонде обязательного медицинского страхования при обязательном медицинском страховании и формы свидетельства о регистрации страхователя в территориальном фонде обязательного медицинского страхования при обязательном медицинском страховании"
Согласно указанным
Правилам регистрация организаций в территориальном фонде обязательного
медицинского страхования (далее – ТФОМС) осуществляется в течение пяти дней со
дня подачи налоговыми органами в территориальный фонд сведений, содержащихся в
Едином государственном реестре юридических лиц. Таким образом
при создании организации соблюдается правило "одного окна".
Организация,
имеющая обособленные подразделения, обязана зарегистрироваться в ТФОМС самостоятельно
по месту нахождения каждого подразделения в течения 30 дней со дня создания
подразделения. Для этого необходимо подать в ТФОМС соответствующее заявление.
Перечислены документы, копии которых организация должна приложить к заявлению.
Орган исполнительной
власти субъекта РФ регистрируется в ТФОМС в качестве страхователя на основании
заявления. Заявление подается не позднее 30 дней с даты
учреждения этого органа власти.
Приведены формы
заявлений о регистрации (для организации и органа исполнительной власти
субъекта РФ).
Налогообложение
Компенсации за работу в вечернее время, предусмотренные трудовыми договорами, относятся на расходы
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 3 августа 2005 г. № 03-03-04/1/29
Минфин России разъясняет, что компенсационные выплаты за
работу в вечернее время могут быть учтены для целей налогообложения прибыли
только в том случае, если они предусмотрены трудовыми договорами, заключенными
с работниками.
Расходы на выпуск и обслуживание "зарплатных" банковских карт не включаются в доход работников, с которого берется НДФЛ
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 3 августа 2005 г. № 03-05-01-04/258
Расходы организации, связанные с выплатой заработной платы и
иных платежей работникам, не могут рассматриваться в качестве объекта обложения
НДФЛ. К таким расходам относятся:
– платежи банку или иным организациям, например, службе
инкассации;
– комиссии банка за выпуск и годовое обслуживание
банковских карт;
– плата за использование каналов связи;
– другие аналогичные расходы.
Единовременное пособие при выходе на пенсию не облагается ЕСН, если оно не уменьшает налогооблагаемую прибыль
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 3 августа 2005 г. № 03-05-02-04/148
Согласно пункту 3 статьи 236 НК РФ выплаты в пользу
физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам не облагаются ЕСН,
если не отнесены к расходам, уменьшающим налогооблагаемую прибыль.
Поэтому если единовременное пособие, выплачиваемое в
соответствии с коллективным договором работнику при уходе на пенсию при
достижении им пенсионного возраста, не уменьшает налогооблагаемую прибыль, то
оно не облагается ЕСН. В противном случае указанная выплата подлежит
налогообложению в общеустановленном порядке.
Минфин разъяснил порядок установления и введения в действие местных налогов
Министерство финансов Российской
Федерации, письмо от 3 августа
2005 г. № 03-06-02-02/57
Минфин России разъясняет, что представительными органами
муниципальных образований, а также Москвы и Санкт-Петербурга до 1 декабря 2005
г. должны быть приняты и официально опубликованы нормативные правовые акты
(законы) о введение в действие местных налогов, которые вступают в силу с 1
января 2006 г.
Также до 1 декабря 2005 г. должны быть
приняты и официально опубликованы нормативные правовые акты представительных
органов муниципальных районов и городских округов, законы Москвы и
Санкт-Петербурга о системе налогообложения в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности, вступающие в силу с 1 января 2006 г. и
вводящие в действие этот налог.
Если до 1 декабря 2005 г. нормативные правовые акты (законы)
о местных налогах и системе налогообложения в виде ЕНВД в муниципальных
образованиях, Москве и Санкт-Петербурге не будут приняты и официально
опубликованы, то с 1 января 2006 г. данные налоги на этих территориях взиматься
не должны.
Приведены рекомендации по подготовке нормативных правовых
актов представительных органов муниципальных образований, касающихся земельного
налога и налога на имущество физических лиц.
Для списания на расходы затрат на покупку компьютерных программ необходим договор с правообладателем
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 9 августа 2005 г. № 03-03-04/1/156
Минфин России разъясняет порядок списания на расходы затрат
на покупку неисключительных прав на использование компьютерных программ.
Если договором, заключенным с правообладателем, установлен
срок использования программного продукта, то расходы на его приобретение
признаются таковыми равномерно в течение срока, установленного этим договором
(пункт 1 статьи 272 НК РФ).
Если же из условий договора невозможно определить срок
использования программного продукта, то расходы признаются в налоговой базе в
момент их возникновения.
При этом глава 25 НК РФ не предусматривает, что
налогоплательщик, не обладающий исключительными правами на использование
программного продукта, может самостоятельно устанавливать срок его
использования.
Расходы на приобретение компьютерных программ считаются
документально подтвержденными, если заключен письменный договор с
правообладателем, в том числе в особом порядке.
Если такого договора нет, то расходы на приобретение этого
программного продукта не учитываются в налоговой базе по налогу на прибыль.
Работа на Крайнем Севере: налогообложение компенсации расходов на проезд в отпуск зависит от места проведения отпуска
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 19 августа 2005 г. № 03-05-02-04/159
Законодательством РФ предусмотрены льготы для граждан,
работающих на районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. В
частности, один раз в два года они имеют право получать от работодателя
компенсацию расходов на проезд к месту проведения отпуска и обратно. Такая
компенсация не облагается налогом на доходы физических лиц и единым социальным
налогом.
Указанное правило распространяется на расходы, связанные с
проездом только по территории РФ.
Следовательно, если работник направляется в отпуск за
границу, то в необлагаемые расходы включаются расходы на проезд по той части
маршрута, которая приходится на территорию России.
Под пунктом пропуска через Государственную
границу РФ согласно статье 9 Федерального закона от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 "О
Государственной границе Российской Федерации" понимается территория в пределах
железнодорожного, автомобильного вокзала, станции, морского, речного порта,
аэропорта, аэродрома, открытого для международных сообщений, а также иное,
специально оборудованное место, где осуществляются пограничный и другие виды
контроля и пропуск через Государственную границу РФ лиц, транспортных
средств, грузов, товаров и животных.
Таким образом, работник, вылетающий на отдых в иностранное
государство, пересекает пункт пропуска через Государственную границу РФ в здании аэропорта, открытого для международных сообщений. Поэтому
компенсации подлежат только документально подтвержденные расходы по проезду до
аэропорта, из которого работник вылетает к месту отдыха за границу. Эти расходы
не облагаются НДФЛ и ЕСН.
Если же организация полностью оплачивает работнику стоимость
проезда к месту отпуска за границу РФ, то эти выплаты не облагаются ЕСН, так
как не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль.
Когда надо начислять ЕСН на компенсацию за неиспользованный отпуск, превышающий 28 календарных дней
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 2 сентября 2005 г. № 03-05-02-04/167
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса
РФ не облагается единым социальным налогом компенсация за неиспользованный
отпуск только при увольнении работника.
Кроме того, статьей 126 Трудового кодекса РФ установлено,
что денежной компенсацией может быть заменена только часть отпуска, превышающая
28 календарных дней, по письменному заявлению работника. Таким образом,
денежная компенсация за основной отпуск трудовым законодательством не
предусмотрена.
Денежная компенсация за часть отпуска, превышающую 28
календарных дней, включается в состав расходов на оплату труда и уменьшает
налогооблагаемую прибыль. Следовательно, такая компенсация облагается ЕСН, если
только она не связана с увольнением работника.
Объект социально-культурной сферы освобождается от налога на имущество, если организация использует его по прямому назначению
Федеральная налоговая служба, письмо от 5 августа 2005 г. № 21-4-04/294 "О налоге на имущество организаций"
Организации имеют право на льготу по налогу на имущество по
объектам социально-культурной сферы, если эти объекты находятся на балансе
организации и используются по назначению, подтвержденному уставными
документами. Это правило распространяется также на объекты, предназначенные для
нужд физкультуры и спорта.
Если при этом на балансе организации находятся отдельно
стоящие объекты бытового обслуживания населения, торговли и общественного
питания (магазины, рестораны, столовые), общедоступные для населения, а также
другие аналогичные объекты, которые используются или сдаются в аренду для
ведения иных видов деятельности, то эти объекты подлежат налогообложению в
общеустановленном порядке.
НИОКР,
выполняемые аккредитованными научными организациями, не облагаются НДС
Федеральная налоговая служба, письмо
от 11 августа 2005 г. № ММ-6-03/678@
"О направлении информации"
В соответствии с подпунктом 16 пункта 3 статьи 149
Налогового кодекса РФ от обложения НДС освобождаются НИОКР, выполняемые на основе
хозяйственных договоров учреждениями науки.
С целью упорядочения деятельности научных организаций
проводится государственная аккредитация научных организаций. Согласно
Федеральному закону от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ "О науке и
государственной научно-технической политике" свидетельство о
государственной аккредитации выдается научной организации, если объем научной и
(или) научно-технической деятельности составляет не менее 70% общего объема
выполняемых организацией работ.
Аккредитация выдается на три года.
Получив государственную аккредитацию, организация в течение
трех лет признается научной независимо от фактического объема научной и (или)
научно-технической деятельности в общем годовом объеме
выполняемых работ.
Выполнение НИОКР на основе хозяйственных договоров
организацией, имеющей государственную аккредитацию, освобождается от обложения
НДС независимо от объема этих работ в общем объеме
работ, выполненных за год. При этом отнесение выполняемых работ к НИОКР должно
быть обоснованным и должен быть организован раздельный учет НИОКР и других
работ, облагаемых НДС.
Доходы граждан Беларуси, с которыми заключен долгосрочный трудовой договор, облагаются НДФЛ по ставке 13%
Федеральная налоговая служба, письмо от 21 сентября 2005 г. № ВЕ-6-26/786@ "О порядке взимания налога на доходы физических лиц с граждан Республики Беларусь"
ФНС России направляет территориальным налоговым органам
письмо Минфина России от 15 августа 2005 г. № 03-05-01-03/82 "О порядке
взимания налога на доходы физических лиц с граждан Республики Беларусь".
В этом письме разъясняется особый порядок взимания НДФЛ с
доходов работающих в России граждан Республики Беларусь.
Указано, что доходы граждан Беларуси от работы по найму
могут облагаться по ставке 13% с первого дня их пребывания в России. Однако для
применения такой ставки трудовой договор с гражданином Беларуси должен быть
долгосрочным, то есть действовать более 183 дней.
Со своей стороны, ФНС России указывает, что
организация-работодатель должна пересчитать НДФЛ по ставке 30%, если трудовой
договор с гражданином Беларуси расторгается в течение первых 183 дней его
пребывания в России.
Оплата труда
С 1 сентября повышены оклады работников федеральных госучреждений
Правительство Российской Федерации, Постановление
от 18 августа 2005 г. № 522 "О
повышении с 1 сентября 2005 г. тарифных ставок (окладов) работников федеральных
государственных учреждений"
С 1 сентября 2005 г. для работников федеральных
государственных учреждений в 1,11 раза повышены тарифные ставки (оклады),
утвержденные Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2003 г. № 609 "О
повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда
работников организаций бюджетной сферы".
Связанное с этим увеличение расходов на оплату труда
финансируется за счет средств федерального бюджета, которые предусмотрены для
главных распорядителей средств на 2005 г.
Некоторым категориям сотрудников территориальных управлений Росфиннадзора установлено ежемесячное денежное поощрение
Федеральная служба
финансово-бюджетного надзора, приказ от 16 августа 2005 г. № 180 "О выплате ежемесячного денежного
поощрения лицам, замещающим государственные должности Федеральной
государственной службы в территориальных управлениях Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора"
С 1 апреля 2005 г. лицам, замещающим государственные
должности федеральной государственной службы в территориальных управлениях Росфиннадзора, установлено ежемесячное денежное поощрение в
размере одного должностного оклада.
Его выплата производится за счет средств, выделенных территориальным
управлениям Росфиннадзора на их денежное содержание
по смете расходов на соответствующий год.
Отпуска
Установлена продолжительность основного и дополнительного отпусков работников судов общей юрисдикции
Судебный департамент при Верховном суде Российской Федерации, приказ от 23 июня 2005 г. № 70 "О предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков работникам аппаратов федеральных судов общей юрисдикции"
Лицам, замещающим
ведущие, старшие и младшие должности государственной службы в аппаратах судов
общей юрисдикции (кроме Верховного суда РФ), установлены ежегодные оплачиваемые
отпуска следующей продолжительности:
– основной
оплачиваемый отпуск – 30 календарных дней;
– дополнительный
оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый
год государственной службы, но не более 10 календарных дней;
– дополнительный
оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день – три календарных дня.
Работникам
аппаратов федеральных судов общей юрисдикции, замещающим должности, не отнесенные
к государственным должностям, установлен ежегодный оплачиваемый отпуск
продолжительностью 32 календарных дня.
Ежегодные
оплачиваемые отпуска за текущий год предоставляются в
соответствии с приказом начиная с 1 февраля 2005 г., а за предыдущие
рабочие годы – в соответствии с ранее действовавшим порядком.
Признан
утратившим силу приказ Судебного департамента при Верховном суде РФ от 18
февраля 2003 г. № 17 "О продолжительности ежегодных отпусков работников
системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и
аппаратов федеральных судов общей юрисдикции".
Федеральным государственным гражданским служащим Росрыболовства установлены дополнительные оплачиваемые отпуска за ненормированный рабочий день
Федеральное агентство по рыболовству, приказ от 4 августа 2005 г. № 259 "О предоставлении дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день федеральным государственным гражданским служащим федерального агентства по рыболовству"
Федеральным
государственным гражданским служащим Федерального агентства по рыболовству
установлены дополнительные оплачиваемые отпуска за ненормированный рабочий день
продолжительностью от 3 до 15 дней в зависимости от занимаемой должности.
В органах Федерального казначейства отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется сверх основного отпуска и дополнительного отпуска за выслугу лет
Федеральное казначейство, письмо от 16 сентября 2005 г. № 42-9.1-14/699
Сообщено, что при
расчете продолжительности дополнительного оплачиваемого отпуска, который предоставляется
работникам центрального аппарата и территориальных органов Федерального
казначейства – федеральным государственным гражданским служащим сверх
ежегодного основного оплачиваемого отпуска, нужно руководствоваться различными
документами.
Так, до 1 января
2005 г. нужно руководствоваться приказом Минфина России от 29 июля 2002 г. №
154 "О ежегодных оплачиваемых отпусках и дополнительных оплачиваемых
отпусках работников центрального аппарата и территориальных органов
Министерства финансов Российской Федерации" (далее – Приказ № 154).
С 1 февраля 2005 г.
при расчете продолжительности дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу
лет следует руководствоваться статьей 46 Федерального закона от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
С
18 августа 2005 г. при расчете продолжительности дополнительного оплачиваемого
отпуска, предоставляемого федеральным государственным гражданским служащим
сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий
день, следует руководствоваться приказом Федерального казначейства от 9 июля
2005 г. № 5н "О продолжительности ежегодных оплачиваемых отпусков
работников центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных
органов Федерального казначейства".
Расчет
дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день
производится с 1 января 2005 г.
Отмечено, что
Приказом № 154 общая продолжительность основного отпуска и дополнительного
отпуска за ненормированный рабочий день ограничивалась 42 календарными днями, в
настоящее же время отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется сверх
основного отпуска и дополнительного отпуска за выслугу лет.
Социальная
поддержка
Как Росатом и Минобороны России должны
финансировать доплату к пенсии бывших специалистов ядерного оружейного
комплекса
Правительство Российской Федерации, Постановление
от 1 сентября 2005 г. № 549 "О
мероприятиях по совершенствованию системы мер социальной
поддержки специалистов ядерного оружейного комплекса Российской Федерации"
Утверждены:
– Положение об установлении, выплате, перерасчете и
индексации размера дополнительного ежемесячного пожизненного материального
обеспечения гражданам, осуществлявшим трудовую деятельность в организациях
ядерного оружейного комплекса Российской Федерации и военных представительствах
Министерства обороны Российской Федерации, созданных в этих организациях, при
выходе их на трудовую пенсию;
– Правила финансирования расходов на выплату
дополнительного ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам,
осуществлявшим трудовую деятельность в организациях ядерного оружейного
комплекса Российской Федерации и военных представительствах Министерства
обороны Российской Федерации, созданных в этих организациях.
Ранее Правительство РФ уже устанавливало порядок выплаты
бывшим специалистам организаций ядерного оружейного комплекса дополнительных
сумм к пенсии, а также правила финансирования расходов, связанных с выплатой
этих денег (Постановление от 22 февраля 2001 г. № 145). Данное же Постановление
распространяется на еще одну категорию специалистов – вышедших на пенсию
сотрудников военных представительств представительств
Минобороны России, которые созданы в указанных организациях.
Для выплаты дополнительного обеспечения всем указанным пенсионерам
Минфин России должен ежегодно предусматривать выделение Росатому
и Минобороны России необходимых средств из федерального бюджета.
Федеральные органы исполнительной власти должны в
трехмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с
данным Постановлением.
В связи с принятием этого документа упомянутое Постановление
Правительства РФ от 22 февраля 2001 г. № 145 утратило силу.
Определены виды компенсационных выплат социального характера работникам ПФР
Пенсионный фонд Российской Федерации, постановление от 23 августа 2005 г. № 155п "Об утверждении Положения о выплатах компенсационного характера работникам системы Пенсионного фонда Российской Федерации"
Указанное Положение определяет виды компенсационных выплат
работникам ПФР.
Так, работникам ПФР выплачиваются:
– дотация на питание и проезд в общественном
транспорте, частичная оплата путевок на санаторно-курортное лечение, денежная
компенсация работникам, не воспользовавшимся путевками на санаторно-курортное
лечение, частичная оплата путевок для детей сотрудников, направляемых в
оздоровительные лагеря отдыха;
– частичная оплата медицинской помощи на основе
договоров с медицинскими учреждениями или страховыми компаниями;
– дополнительная материальная помощь при стихийном
бедствии и чрезвычайной ситуации, тяжелом заболевании работника, смерти
близкого родственника, рождении ребенка, вступлении в брак, выходе на пенсию,
несчастном случае, краже, пожаре, в связи с юбилейной датой.
Материальная помощь может быть оказана близким родственникам
работника в связи с его смертью.
Решение о выплате дополнительной материальной помощи и ее
конкретном размере принимается комиссией по социально-бытовым вопросам
соответствующего органа ПФР. Оно оформляется приказами Исполнительной дирекции
ПФР, Информационного центра персонифицированного учета, руководителей
территориальных органов ПФР.
Размеры выплат определяются решением Правления ПФР.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах
средств на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей
деятельности ПФР и его территориальных органов, предусмотренных в бюджете ПФР
на соответствующий финансовый год. Основанием являются сметы расходов на
содержание органов ПФР, утверждаемых в установленном порядке.
Постановление введено в действие с 1 сентября 2005 г.
Финансирование
Утверждены правила финансирования расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и оказанию социальной поддержки гражданам, пострадавшим от радиации
Правительство Российской Федерации, Постановление от 30
августа 2005 г. № 542 "Об утверждении Правил финансирования расходных
обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению
гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных законом российской
федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федеральным законом "О
социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию
вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"
Указанные Правила не распространяются на финансирование
расходных обязательств РФ по выплате ежемесячной денежной компенсации в
возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным
воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по
ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Решения по выплате
компенсации принимаются органами социальной защиты населения субъектов РФ.
Финансирование расходных обязательств РФ, связанных с
возмещением вреда и оказанию социальной поддержки сотрудникам и гражданскому
персоналу федеральных органов исполнительной власти, в которых законом
предусмотрена военная и приравненная к ней служба, осуществляется в пределах
средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете указанным органам
исполнительной власти.
В остальных случаях финансирование расходных обязательств РФ
по возмещению вреда и оказанию социальной поддержки
пострадавшим от радиации осуществляется в пределах средств, которые
предусмотрены на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год Минфину
России.
Признаны утратившими силу:
– Постановление Правительства РФ от 24 апреля 1996 г. №
506 "О порядке финансирования расходов, связанных с реализацией Закона
Российской Федерации “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
– пункт 19 изменений и дополнений, которые вносятся в
акты Правительства РФ по вопросам пожарной безопасности, утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2003 г. № 475 "О внесении
изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в
связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной
безопасности".
Определены правила предоставления в 2005 г. субвенций организациям,
выполняющим работы по техническому регулированию и метрологии
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, приказ от 29 июня 2005 г. № 199 "Об утверждении Правил
предоставления в 2005 году за счет средств федерального бюджета Федеральным
агентством по техническому регулированию и метрологии субвенций организациям,
выполняющим работы по техническому регулированию и метрологии"
В соответствии с указанными Правилами субвенции
предоставляются организациям любой организационно-правовой формы, кроме
бюджетных учреждений, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на
2005 г. Ростехрегулированию, являющемуся главным
распорядителем.
Правила содержат перечень работ и мероприятий, на выполнение
которых предоставляются субвенции.
Перечень тем (наименований) работ с указанием их объемов
согласовывается Ростехрегулированием с Департаментом
технического регулирования и метрологии Минпромэнерго
России.
Организации, являющиеся получателями субвенций, определяются
главным распорядителем на конкурсной основе.
Объем предоставляемых субвенций по каждому получателю
субвенций устанавливает главный распорядитель в соответствии с заключенными с
ними договорами (контрактами).
Для санкционирования расходов главный распорядитель
представляет в орган Федерального казначейства:
– платежные поручения для перечисления средств
получателям субвенций;
– копии договоров (контрактов).
Перечисление субвенций осуществляется на расчетные счета,
открытые получателями субвенций в кредитных организациях.
Получатели субвенций представляют главному распорядителю:
– финансовый отчет о фактически произведенных расходах
по договору о предоставлении субвенций на целевые расходы;
– отчет о выполнении технических заданий по договору.
Образцы этих документов приведены в приложениях к Правилам.
Главный распорядитель представляет в Минпромэнерго
России отчет о выполненных работах по техническому регулированию и метрологии и
об исполнителях этих работ.
Контроль за целевым использованием
субвенций осуществляется Ростехрегулированием.
Главный распорядитель представляет отчетность об
использовании субвенций в порядке, установленном Минфином России.
Мероприятия по содействию занятости населения и социальной поддержке
безработных будут финансироваться по-новому
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 29 июля 2005 г. № 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан"
Министерство здравоохранения и социального развития
Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 30
августа 2005 г. № 544, 110н "О признании утратившими силу приказов
Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства
финансов Российской Федерации от 25 марта 2002 г. N 57/21н "Об утверждении
Положения о финансировании мероприятий по содействию занятости населении и
социальной поддержке безработных граждан за счет средств федерального
бюджета" и от 14 февраля 2003 г. N 37/17н "О внесении изменений в
Положение о финансировании мероприятий по содействию занятости населения и
социальной поддержке безработных граждан за счет средств федерального бюджета"
Приказом Минздравсоцразвития России № 485 утверждено новое
Положение о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости
населения и социальной поддержке безработных граждан.
Финансовое обеспечение обязательств РФ на реализацию
указанных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета в
пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов,
предусмотренных в установленном порядке Роструду.
Роструд является главным
распорядителем средств федерального бюджета.
Территориальные органы по вопросам занятости населения Роструда являются распорядителями и получателями средств.
Государственные учреждения службы занятости являются
получателями средств.
Положением также определены:
– порядок
расходования средств на реализацию мероприятий по содействию занятости
населения;
– порядок
расходования средств по социальной поддержке безработных граждан;
– порядок
представления бухгалтерской отчетности и органы, осуществляющие контроль.
Приказом Минздравсоцразвития России и Минфина России № 544, 110н
отменен приказ Минтруда России и Минфина России от 25 марта 2002 г. № 57, 21н "Об
утверждении Положения о финансировании мероприятий по содействию занятости
населения и социальной поддержке безработных граждан за счет средств
федерального бюджета".
Какие суммы предусмотрены в бюджете текущего года на питание и материальное
обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Федеральное агентство по
образованию, письмо от 17 июня
2005 г. № 10-54-2343/10-05
Указываются суммы, предусмотренные в федеральном бюджете
текущего года на питание и материальное обеспечение детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях.
Предварительное содержание журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 11/2005
Тема номера: Изучаем новую инструкцию
И.В. Березкин. Пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам: налогообложение и учет в 2005 году
Нормы, оставшиеся без изменений
Источники оплаты пособий
Выплата пособия при суммированном режиме рабочего времени
Оплата бытовых травм
Что изменилось в оплате пособий по беременности и родам
Облагать ли налогами выплаты за первые два дня болезни
Налогообложение доплат пособий по беременности и родам до
фактического заработка
Налогообложение доплат больничных до фактического заработка
Бухгалтерский учет пособий по временной нетрудоспособности и
по беременности и родам
Н.А. Давыдова. Шпаргалка по бюджетному учету
Расчеты с поставщиками
Исполнение бюджета
Н.А. Терентьева. Ведение реестров расходных обязательств
Реестр расходных обязательств РФ
Реестр расходных обязательств муниципального образования
Заполняем реестр расходных обязательств
Заключительные положения
Вопросы-ответы
О.В. Емышева, Н.Г. Климовицкая. Налог на прибыль в бюджетных учреждениях: вопросы и ответы
Обзор документов
Новое в законодательстве
Бюджетная классификация
Бухгалтерский учет, отчетность
Замещение должностей
Исполнение бюджета
Лицевые счета
Лицензирование
Медицинское страхование
Медицинская помощь населению
Налогообложение
Оплата труда
Отпуска
Социальная поддержка
Финансирование
Кроссворд от БиНО
Заработная плата
ПОДПИСКА
Надеемся, что ваша организация не забудет подписаться на журнал "БиНО: Бюджетные учреждения". Со своей стороны рекомендуем оформить подписку на годовой комплект: "БиНО: Бюджетные учреждения" и "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений". Только подписчики на этот комплект получают бесплатные приложения, такие как брошюры "Вопросы и ответы", а также отдельные издания по актуальным вопросам.
Наши цены
2006 год I полугодие (цены действительны до 30 июня 2006 г.) |
Годовая подписка |
Подписка на полугодие |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
3564 руб. |
1782 руб. |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
5412 руб. |
2706 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
1848 руб. |
924 руб. |
"БиНО: Силовые ведомства" |
5412 руб. |
2706 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
1848 руб. |
924 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
3564 руб. |
1782 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
5412 руб. |
2706 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
1848 руб. |
924 руб. |
2005 год II полугодие (цены действительны до 31 декабря 2005 г.) |
Годовая подписка |
Подписка на полугодие |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
3300 руб. |
1650 руб. |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Силовые ведомства" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
3300 руб. |
1605 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
Подписка через Издательский дом "БиНО"
Для того, чтобы оформить подписку на 2006 год через Издательский дом "БиНО"нужно заказать счет для оплаты и бланк-заказ по тел./факсу (095) 535-63-11; 534-36-72 или по электронной почте bino@ekar.ru
Несмотря на конец года, в Издательском доме "БиНО" можно оформить годовую подписку и на 2005 год. В этом случае вы получите все номера, начиная с 1-го. Но, к сожалению, мы уже не сможем выслать вам бесплатно книгу Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный учет и отчетность". Данное издание можно приобрести в Издательском доме в количестве не менее десяти штук.
Пожалуйста, не забывайте присылать заполненный бланк-заказ!
Для расчетов:
ООО Фирма "ЭКАР",
Зеленоградский филиал ОАО МИнБ г. Москва,
ИНН 7735063088, КПП 773501001, р/с 40702810100050001418
ОАО "Московский индустриальный банк" г. Москва,
БИК 044525600, к/с 30101810300000000600.
Подписка на почте
Вы можете оформить подписку по каталогам "Роспечать" и "Пресса России".
Наши индексы
2006 год I полугодие |
Каталог "Роспечать" |
Объединенный каталог "Пресса России" |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
71967 |
42494 |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
47982 |
42495 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
46323 |
42463 |
"БиНО: Силовые ведомства" |
83227 |
42226 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
46325 |
42465 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47980 |
42496 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47983 |
42497 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
46324 |
42464 |
2005 год II полугодие |
||
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
71967 |
42494 |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
47982 |
42495 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
46323 |
42463 |
"БиНО: Силовые ведомства" |
83227 |
42226 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
46325 |
42465 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47980 |
42496 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47983 |
42497 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
46324 |
42464 |
Комплекты подписки |
||
Комплект за 2004 г. "БиНО: Бюджетные учреждения" № 1-12 |
80426 |
42213 |
Комплект за 2004 г. "БиНО: Силовые ведомства" № 1-12 |
83226 |
42396 |
Подписка в агентствах альтернативной подписки и представительствах
Может быть, вам удобнее оформить подписку у наших представителей в регионах. Здесь можно оформить подписку на 2006 год, а так же подписаться на текущий 2005 год и получить все номера, начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их
координаты смотрите на нашем сайте:
http://bino.ru/subscription/alter
Издательский дом "БиНО" предлагает
В рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" Издательский дом "БиНО" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.
- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) – 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) – 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) – 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий – по льготной цене – 143 руб.
Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете – 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений – 25 руб.
Все цены указаны с учетом НДС
Библиотека "БиНО"
В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплект подписки за 2004 г. и за I полугодие 2005 г. Стоимость комплекта за 2004 г. (12 журналов и 4 сборника документов) составляет 2332 руб, а комплекта за I полугодие 2005 г. (6 журналов и 4 сборника документов) – 2508 руб. Информация в журналах не потеряла своей актуальности! Ознакомьтесь с их кратким содержанием на нашем сайте - перейдите по ссылке.
СЕМИНАР в Подмосковье
Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем
факультет повышения квалификации (лицензия № 016951)
при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"
проводит семинар в Подмосковье
Тема курса (ФПК):
"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетной системы в РФ"
Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений новой Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности со специалистами министерств и ведомств.
Особое внимание будет уделено практической составляющей новой методологии бюджетного учета. В рамках деловой игры на семинаре прорабатываются сложные вопросы бюджетного учета объектов и операций в разрезе субъектов бюджетного учета.
Семинар будет проходить в культурно-оздоровительном центре "Липки", расположенном недалеко от Москвы в окрестностях старинного Звенигорода.
Продолжительность семинара – 8 дней.
Стоимость участия в семинаре – 26700 рублей.
В стоимость входит обучение, папка участника, проживание в двухместном номере,питание, культурная программа, орграсходы.
Время проведения семинара: с 30 ноября по 7 декабря 2005 г.
30 ноября - день заезда (с 13.00), 7 декабря - день отъезда (до 11.00).
Дополнительную информацию о месте проведения семинара вы сможете получить при регистрации
по телефонам, указанным ниже.
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата
производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату,
позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90,
535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным
в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по
указанным выше телефонам или отправить копию платежного поручения с
отметкой банка об оплате;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже, чем за 5 рабочих дней
до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре
автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение
5 рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее, чем
за 10 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не
гарантируется.
Проживание
участников семинара в гостинице строго ограничено датами заезда и отъезда.
Организаторы семинара не занимаются размещением участников, прибывших раньше
указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока отъезда.
Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления
срока пребывания. Организаторы семинара не обеспечивают и не оплачивают
проезд до Москвы и обратно, а также не занимаются размещением родственников и знакомых
участников семинара.
По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение
о повышении экономической квалификации.
По Вашей просьбе мы высылаем персональное приглашение на Ваше имя и оригинал счета.
Наши электронные рассылки:
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Силовые ведомства:
|
В избранное | ||