← Июль 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bino.ru
Открыта:
22-11-2004
Статистика
0 за неделю
Новое в законодательстве для бюджетных учреждений - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N 8/2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"
Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"
Перейти на сайт Издательского дома "БиНО" |
Подписаться на наши издания |
Заказать Инструкцию по бюджетному учету (приказ Минфина России № 70н) – 55 руб. |
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.
Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 8/2005 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" за август 2005 г.
Смотрите в конце выпуска:
- Информацию о семинаре в Адлере (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ");
- Информацию об удобном и быстром способе подписки на наши издания;
- Содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 8/2005.
Хотите приятно и с пользой провести время? – Решите наши экономические кроссворды!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/
Книга Г.И. Маклевой и Р.Е. Артюхина "Бюджетный
учет и отчетность" сдана в печать и выходит в свет.
У вас есть уникальная возможность бесплатно получить один экземпляр книги.
Для этого надо стать подписчиком на комплект: "БиНО: Бюджетные учреждения" и "БиНО: Сборник документов с
комментариями для бюджетных учреждений".
Подписка в почтовых отделениях уже закончена, но ее можно оформить в
Издательском доме, а также агентствах альтернативной подписки и наших
региональных представительствах.
Если вы подписались только на журнал, то сборник можно выписать
дополнительно – это также даст право на получение книги.
Спешите! "Бюджетный учет и отчетность" – это книга, без которой не может обойтись ни одно бюджетное учреждение России.
Приглашаем авторов, редакторов и корректоров к сотрудничеству
Редакция Издательского дома "БиНО" приглашает желающих проявить свои творческие и профессиональные способности в области написания, редактирования и корректуры бухгалтерских текстов.
Возможна работа на вторичной занятости независимо от вашего места проживания.
Вы можете прислать свои статьи и резюме по адресу redactor@ekar.ru с указанием рассылки, на которую вы подписаны.
Если у вас есть желание работать на достижение общей цели в дружном
творческом коллективе, приходите к нам!
Изменен
порядок государственной аккредитации научных организаций
Подарки и
материальная помощь: НДФЛ придется платить меньше
Когда
задолженность организации-банкрота признается безнадежной
Доплата до
фактического заработка в случае болезни уменьшает налогооблагаемую прибыль
Надбавки за
работу вахтовым методом облагаются ЕСН и НДФЛ с 25 июня 2004 г. по 1 января
2005 г.
Если основное
средство оплачено не полностью, вычесть НДС по нему нельзя
Если сумма
НДС выделена в авиабилете отдельной строкой, счет-фактура не потребуется
ФНС признала
недействующим свое письмо о транспортном налоге по уничтоженным транспортным
средствам
Нововведения
в правилах назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим
детей
Участие в
деятельности других организаций
Установлен
порядок предоставления ЗАТО межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
Бюджетная
классификация
По каким правилам должны расходоваться средства на
мероприятия по содействию занятости населения и социальной поддержке
безработных граждан
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 17 мая 2005 г. №
02-14-10/988
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 2 июня 2005 г. № 02-14-10/1143
Письмо № 02-14-10/98
содержит примерный перечень расходов, формирующих смету расходов, составляемую
исполнителем для проведения мероприятий по содействию занятости населения и
социальной поддержке безработных граждан.
В письме №
02-14-10/1143 разъясняется, что эти расходы могут быть осуществлены двумя
способами:
– путем оформления между заказчиком мероприятия
(территориальным органом Роструда) и исполнителем
договора, в соответствии с условиями которого
исполнитель берет на себя организацию мероприятия и осуществление всех расходов,
связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы). В
этом случае все расходы по оплате договора заказчик должен осуществлять по
подстатье 226 "Прочие услуги";
– путем оформления между заказчиком мероприятия и
исполнителем отдельных договоров на оказание соответствующих услуг. В этом
случае заказчик должен осуществлять расходы по соответствующим предмету
договора подстатьям статей 220 "Приобретение услуг" и 290 "Прочие
расходы".
Обращено внимание, что расходы территориальных органов Роструда, связанные с доставкой граждан к месту проведения
общественных (временных) работ, а также расходы на оплату стоимости проезда
граждан, направленных на профессиональное обучение в другую местность, следует
относить на подстатью 290 "Прочие расходы".
Для применения подстатьи 222 "Транспортные услуги"
и 262 "Пособия по социальной помощи населению" оснований нет.
Взыскание задолженности
Разъяснен порядок исполнения органами Федерального
казначейства исполнительных документов о взыскании периодических платежей
Федеральное казначейство, письмо от 3 июня 2005 г. № 42-7.1-01/5.1-136
Разъясняется, что исполнение исполнительных листов и
судебных приказов судебных органов, требования которых относятся к
периодическим выплатам, по мнению Федерального казначейства,
должно осуществляться в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ
от 22 февраля 2001 г. № 143 "Об утверждении Правил исполнения требований
исполнительных листов и судебных приказов судебных органов о взыскании средств
по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета". При
этом "периодом" является срок, указанный в исполнительном документе,
в течение которого должна быть произведена каждая выплата, – месяц, квартал и
т.д.
Если по истечении периода требование за соответствующий
период не исполнено в полном объеме, орган Федерального казначейства
приостанавливает в установленном порядке операции по расходованию средств с лицевых счетов должника до полного исполнения
требований исполнительного документа по периодическим выплатам за
соответствующий период.
Исполнительный документ должен находиться на исполнении и
учете в органе Федерального казначейства до полного исполнения его требований.
Также сообщается, что в настоящее время Минфин России
разрабатывает проект приказа, разъясняющий порядок исполнения требований
исполнительных листов судебных органов о взыскании средств по денежным
обязательствам получателей средств федерального бюджета, в том числе и по тем,
которые имеют периодический характер.
Государственная аккредитация
Изменен
порядок государственной аккредитации научных организаций
Федеральный закон от 30 июня 2005 г. № 76-ФЗ "О признании утратившими силу положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам государственной аккредитации научных организаций"
Утратили силу
абзацы первый, второй, третий и пятый пункта 2 статьи 5 Федерального закона от
23 августа 1996 г. № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической
политике".
В абзацах первом и
втором указан порядок организации государственной аккредитации научных
организаций и выдачи им свидетельства о государственной аккредитации.
В абзаце третьем
определялось, что свидетельство о государственной аккредитации является
основанием для предоставления научной организации льгот, предусмотренных налоговым
и другими видами законодательства РФ.
В абзаце пятом
говорилось о том, что отказ в выдаче свидетельства о государственной
аккредитации научной организации не может являться препятствием к осуществлению
научной и (или) научно-технической деятельности.
Утратили силу
положения законодательных актов РФ, которыми вносились изменения в пункт 2
статьи 5 Закона № 127-ФЗ.
Лицевые
счета
Если получатель средств федерального бюджета
наделяется полномочиями распорядителя или переходит в другое подчинение, его
счет в казначействе не закрывается
Федеральное казначейство, письмо от 26 мая 2005 г. № 42-7.1-01/5.1-130
Разъяснен порядок передачи доведенных расходными
расписаниями лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО) и объемов
финансирования расходов федерального бюджета в случае, если главный
распорядитель средств федерального бюджета в течение финансового года
реорганизует сеть подведомственных учреждений в следующих формах:
– получатель средств федерального бюджета наделяется
полномочиями распорядителя средств федерального бюджета;
– получатель средств передается в подчинение от одного
вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета к другому.
Установлено, что в этих случаях лицевой счет, открытый
получателю средств, участвующему во внутриведомственной реорганизации, в
территориальном органе Федерального казначейства, не подлежит закрытию или
переоформлению.
Передача ЛБО и объемов финансирования расходов федерального
бюджета в этом случае производится в соответствии с Порядком организации работы
по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов
бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования
расходов федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России от 10 июня
2003 г. № 50н, и рассматриваемым письмом.
В письме приведены образцы следующих документов, которые
органы Федерального казначейства оформляют в случае внутриведомственной
реорганизации главного распорядителя:
– запроса-указания о приостановлении
внесения изменений в ЛБО и объемы финансирования расходов федерального бюджета,
доведенные получателю средств федерального бюджета, участвующему во
внутриведомственной реорганизации;
– справки о ЛБО и объемах финансирования расходов
федерального бюджета, доведенных получателю средств федерального бюджета,
участвующему во внутриведомственной реорганизации.
Данное письмо применяется с 1 июля 2005 г.
Налогообложение
Подарки и материальная помощь: НДФЛ придется
платить меньше
Федеральный закон от 30 июня 2005 г. № 71-ФЗ "О внесении изменений в статью 217 части второй Налогового кодекса РФ"
С 2 000 до 4 000 руб. увеличится необлагаемый налогом на
доходы физических лиц лимит доходов, которые перечислены в пункте 28 статьи 217
Налогового кодекса РФ.
К таким доходам относятся:
– подарки, полученные налогоплательщиками от
организаций и индивидуальных предпринимателей и не подлежащие обложению налогом
на наследование или дарение;
– призы в денежной и натуральной форме;
– материальная помощь работодателя своим работникам (в
том числе уволившимся в связи с выходом на пенсию);
– иные виды доходов, перечисленных в пункте 28 статьи
217 НК РФ.
Введен новый вид дохода, не облагаемый НДФЛ. В пределах 10 000 руб. за налоговый период не облагаются налогом
доходы в виде помощи (в денежной и натуральной формах), а также подарков,
полученных налогоплательщиками, указанными в статье 2 данного Закона (например,
ветеранами и инвалидами Великой Отечественной войны, их вдовами, узниками
концлагерей).
Помощь и подарки в связи с 60-летием Победы в Великой
Отечественной войне, полученные в 2005 г. гражданами, которые указаны в статье
2 Закона, не облагаются НДФЛ в полном размере. Уплаченный с этих доходов налог
подлежит возврату налогоплательщикам в течение двух месяцев со дня вступления
Закона в силу.
Норма об освобождении от НДФЛ доходов в сумме до 4 000 руб.
будет применяться с 1 января 2006 г.
Норма об освобождении от НДФЛ помощи и подарков гражданам,
перечисленным в статье 2 Закона, вступает в силу через месяц после его
официального опубликования. При этом она распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2005 г.
Когда задолженность организации-банкрота признается
безнадежной
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 28 января 2005 г. № 07-05-06/28
Согласно статьям 265 и 266 Налогового кодекса РФ убытки в
виде безнадежных долгов уменьшают налогооблагаемую прибыль налогоплательщика.
При этом безнадежными признаются долги, по которым:
– истек срок исковой давности;
– обязательство прекращено, так как исполнить его
невозможно. Этот факт подтверждается актом государственного органа.
Если организация-должник признана банкротом и в ее отношении
введена процедура конкурсного управления, то ее задолженность не может быть
признана безнадежной до завершения конкурсного производства.
Таким образом, задолженность организации-банкрота не может
быть признана безнадежной и учтена в целях налогообложения прибыли до
завершения конкурсного производства, несмотря на то, что срок исковой давности
по ней истек.
После окончания конкурсного производства задолженность может
быть признана безнадежной только теми кредиторами, которые заявили свои
требования в установленном порядке и были включены в реестр
кредиторов.
Доплата до фактического заработка в случае болезни
уменьшаетналогооблагаемую прибыль
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 29 марта 2005 г. № 03-03-01-02/94
Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2004 г. № 202-ФЗ "О
бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации РФ на 2005 год"
пособие по временной нетрудоспособности за первые два дня выплачивается за счет
средств работодателя. Если работодатель заключил со страховой организацией
договоры в пользу работников на случай их временной нетрудоспособности
вследствие заболевания или травмы, то часть пособия может быть погашена за счет
страховых выплат. Расходы работодателя по выплате пособия, не покрытые за счет
страховых выплат, уменьшают налогооблагаемую прибыль.
Кроме того, работодатель может выплатить работнику разницу
между его фактическим заработком и начисленным пособием. Такие доплаты согласно
пункту 15 статьи 255 Налогового кодекса РФ относятся к расходам на оплату труда
и уменьшают налогооблагаемую прибыль при условии, что фактический заработок не
превышает максимального размера пособия, то есть 12 480 руб.
Порядок налогообложения и отнесения на расходы доплат,
превышающих максимальный размер пособия, разъяснен, в частности, в письме
Минфина России от 16 февраля 2005 г. № 03-05-02-04/26.
Надбавки за работу вахтовым методом облагаются ЕСН
и НДФЛ с 25 июня 2004 г. по 1 января 2005 г.
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 18 апреля 2005 г. № 03-05-02-04/69
Статьей 302 Трудового кодекса РФ установлено, что
работникам, выполняющим работы вахтовым методом, выплачиваются надбавки взамен
суточных.
Указанные надбавки не облагались ЕСН и НДФЛ в пределах норм,
установленных постановлением Минтруда России от 29 июня 1994 г. № 51. Однако
указанное постановление утратило силу (постановление Минтруда России от 26
апреля 2004 г. № 60).
С 1 января 2005 г. начала действовать новая редакция статьи
302 ТК РФ, согласно которой размеры надбавок за вахтовый метод для организаций
бюджетной сферы устанавливаются органами государственной власти, а для небюджетных организаций – самими организациями. Таким
образом, за период с 25 июня 2004 г. по 1 января 2005 г. надбавки за вахтовый
метод работы подлежат обложению НДФЛ и ЕСН, так как новые размеры на этот
период Правительство РФ не установило.
При этом Минфин России считает, что в целях налогообложения
прибыли выплаты за вахтовый метод работы можно отнести на расходы в пределах
суточных, определяемых согласно подпункту 12 пункта 1 статьи 264 Налогового
кодекса РФ.
Пособия по нетрудоспособности свыше 12 480 рублей и
вложения в арендованное имущество. Минфин разъяснил особенности расчета ЕСН и
налога на прибыль
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 4 мая 2005 г. № 03-03-01-04/2/74
1. О налогообложении пособий по временной нетрудоспособности
Пособие по временной нетрудоспособности, выплачиваемое за
счет средств ФСС РФ, а также часть пособия, выплачиваемая застрахованному за
первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, не
подлежит обложению единым социальным налогом.
Законом о бюджете ФСС РФ установлен максимальный размер
такого пособия (с 1 января 2005 г. – 12 480 руб.).
Но пособие по временной нетрудоспособности, выплачиваемое
работодателем, может превышать этот размер. Сумму превышения работодатель имеет
право отнести на расходы по налогу на прибыль.
Поэтому вопрос об обложении ЕСН суммы превышения зависит от
того, за счет какого источника выплачена эта сумма. Если сумма превышения
отнесена на уменьшение налогооблагаемой прибыли, то она облагается ЕСН. Если не
отнесена, то не облагается.
2. О неотделимых улучшениях арендованного имущества
Согласно положениям главы 25 Налогового кодекса РФ
капитальные вложения могут быть произведены организацией только в собственное
имущество. В дальнейшем эти вложения могут быть списаны на расходы через
амортизацию.
В связи с этим неотделимые улучшения арендованного
имущества, в частности, в результате его ремонта не могут классифицироваться
как основные средства арендатора, независимо от того, сделаны они с согласия
арендодателя или без него. Поэтому в целях налогообложения прибыли амортизация
по ним начисляться не может.
Если основное средство оплачено не полностью,
вычесть НДС по нему нельзя
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 16 мая 2005 г. № 03-04-11/11
Минфин России разъясняет, что в случае частичной оплаты
оприходованного основного средства частичный вычет НДС невозможен.
Вычет сумм НДС по приобретенным основным средствам
производится после полной оплаты продавцу стоимости этих основных средств.
Если сумма НДС выделена в авиабилете отдельной
строкой, счет-фактура не потребуется
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 16 мая 2005 г. № 03-04-11/112
Проездной документ (билет) к месту командировки работника
может являться основанием для принятия к вычету сумм НДС, если сумма НДС
выделена в билете отдельной строкой. Счет-фактура в этом случае не требуется.
Поэтому авиакомпании и агенты авиакомпаний при реализации организациям
авиабилетов с выделенной суммой НДС счета-фактуры выставлять не должны.
Налог на имущество: когда основное средство
числится на балансе обособленного подразделения, но находится на другой территории…
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 7 июня 2005 г. № 03-06-05-04/156
Минфин России разъясняет порядок уплаты налога на имущество
организаций для случая, когда основное средство числится на отдельном балансе
обособленного подразделения, а фактически находится на территории головной
организации.
Если это имущество движимое, то оно учитывается в налоговой
базе обособленного подразделения. Предоставление декларации и уплата налога
производятся по месту нахождения обособленного подразделения.
Если имущество недвижимое, то оно включается в налоговую
базу головной организации, а уплата налога и представление декларации
производятся по месту нахождения головной организации.
ФНС признала недействующим свое письмо о
транспортном налоге по уничтоженным транспортным средствам
Федеральная налоговая служба, письмо от 19 мая 2005 г. № ММ-6-21/416@ "О транспортном налоге"
ФНС России сообщает, что письмо ФНС России от 24 января 2005
г. № ММ-6-21/44@ утратило силу.
В этом письме ФНС разъясняла, что если транспортное средство
уничтожено (утилизировано), то нет и объекта налогообложения транспортным
налогом.
Основанием для неначисления
транспортного налога ФНС России предлагала считать документ, устанавливающий
факт и дату уничтожения (утилизации) транспортного средства. Такой документ
выдается организацией, фактически осуществляющей данные действия.
Подписывая счет-фактуру за директора или главного
бухгалтера, уполномоченное лицо вправе указать в нем свою должность
Федеральная налоговая служба, письмо от 20 мая 2005 г. № 03-1-03/838/8 "О порядке заполнения счетов-фактур"
Требования к оформлению счетов-фактур считаются
выполненными, если счет-фактура подписан руководителем и главным бухгалтером
либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным
документом) по организации или доверенностью от имени организации.
При этом реквизиты счета-фактуры "Руководитель
организации" и "Главный бухгалтер", являются формализованными
показателями. Они применяются и в том случае, когда счета-фактуры подписываются
иными уполномоченными лицами.
Таким образом, изменение и (или)
дополнение реквизитов "Руководитель организации" и "Главный
бухгалтер" не допускается. Но если счет-фактура подписан
уполномоченным лицом с указанием непосредственно его должности, то это не
является нарушением порядка оформления.
Оплата труда
С 1 апреля
2005 г. служащим ряда органов исполнительной власти и судов установлено
ежемесячное поощрение в размере одного оклада
Президент Российской Федерации, Указ от 26 мая 2005 г. № 589 "О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих государственные должности федеральной государственной службы в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, аппаратах некоторых федеральных судов и управлениях (отделах) Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации"
Ежемесячное
денежное поощрение в размере одного должностного оклада должно выплачиваться
лицам, замещающим государственные должности федеральной государственной службы
в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, аппаратах
федеральных судов (за исключением аппаратов Конституционного суда РФ,
Верховного суда РФ, Высшего арбитражного суда РФ) и управлениях (отделах)
Судебного департамента при Верховном суде РФ в субъектах РФ.
Финансирование
расходов, связанных с этими выплатами, осуществляется за счет средств,
предусмотренных в федеральном бюджете на 2005 г.
Указанное поощрение
должно выплачиваться с 1 апреля 2005 г.
Ответственность
В КоАП РФ введен новый вид административного
наказания – административное приостановление деятельности
Федеральный закон от 9 мая 2005 г. № 45-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации"
В КоАП РФ внесены изменения, связанные с введением нового
вида административного наказания – административным приостановлением
деятельности.
Это наказание:
– заключается во временном прекращении деятельности
лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных
подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов,
объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности
(работ), оказания услуг;
– назначается судьей только в случаях, предусмотренных
статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид административного
наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания;
– устанавливается на срок до девяноста суток.
Определены составы административных правонарушений, за
которые может быть назначено административное приостановление деятельности.
По делам об административных правонарушениях, за которые
возможно наказание в виде административного приостановления деятельности,
вводится и новая мера обеспечения производства – временный запрет деятельности.
Он заключается в кратковременном, установленном на
срок до рассмотрения дела судом прекращения деятельности только филиалов,
представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных
участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений,
осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Временный
запрет деятельности Он может применяться лишь в отдельных исключительных
случаях должностным лицом, уполномоченным на составление протокола о
соответствующем административном правонарушении, и на срок не более 5 суток.
Постановление судьи об административном приостановлении
деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после его
вынесения.
В КоАП РФ внесены и изменения, не связанные с
административным приостановлением деятельности.
Также внесены изменения в отдельные положения других
законодательных актов РФ, направленные в основном на лишение органов
исполнительной власти полномочий по самостоятельному внесудебному
приостановлению и прекращению деятельности предпринимателей и организаций.
Например, внесены изменения в пункт 6 статьи 37 Закона РФ от
10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании". Теперь государственные
органы управления образованием, в случае нарушения образовательным учреждением
законодательства РФ об образовании или своего устава, смогут лишь внести
предписания об устранении нарушения, тогда как раньше они могли своим
предписанием приостановить деятельность образовательного учреждения до решения
суда.
Признаны утратившими силу некоторые положения
законодательных актов РФ.
Закон вступит в силу 8 августа 2005 г.
Пособия
Нововведения в правилах назначения и выплаты
государственных пособий гражданам, имеющим детей
Правительство Российской Федерации, Постановление от 10 июня 2005 г. № 368 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г. № 883"
В Постановление Правительства РФ от 4 сентября 1995 г. № 883
"Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных
пособий гражданам, имеющим детей" внесены изменения в соответствии с
Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей". Данный Закон, в свою очередь, был изменен федеральными
законами от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ и от 29 декабря 2004 г. № 206-ФЗ.
Так, согласно изменению в подпункте "а" пункта 7
пособие по беременности и родам выплачивается в размере среднего заработка
(дохода) по месту работы с учетом непрерывного трудового стажа и иных условий,
установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами об
обязательном социальном страховании.
Это положение относится к женщинам, подлежащим
государственному социальному страхованию, а также к женщинам, проходящим
военную службу по контракту, службу в органах внутренних дел, Государственной
противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной
системы, органах наркоконтроля, таможенных органах.
Исключены нормы о ежемесячном пособии на ребенка. Размер
этого пособия, порядок его назначения и выплаты устанавливается теперь законами
и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ (статья 16 Закона № 81-ФЗ).
На основании Закона № 206-ФЗ указан новый размер
единовременного пособия при рождении (усыновлении) ребенка. В соответствии с
данным Законом он составляет теперь не 4 500, а 6 000 руб.
Приносящая доход деятельность
Продажа билетов с помощью компьютерной системы не противоречит закону об использовании контрольно-кассовой техники
Федеральная налоговая служба, письмо от 29 апреля 2005 г. № ГИ-6-22/364 "Об использовании бланков строгой отчетности в случае применения компьютерной программы для продажи билетов на театрально-концертные и спортивно-зрелищные мероприятия"
Разъяснения даны в связи с вопросами об использовании
бланков строгой отчетности, утвержденных приказом Минфина России от 25 февраля
2000 г. № 20н, в случае применения компьютерной программы для продажи билетов
на театрально-концертные и спортивно-зрелищные мероприятия.
Сообщено, что продажа билетов с использованием единой
информационной системы автоматизированной продажи билетов на указанные
мероприятия, форма которых соответствует требованиям Минфина России для бланков
строгой отчетности этого вида, не противоречит законодательству о применении
контрольно-кассовой техники.
Обязанности по хранению бланков строгой отчетности, а также
корешков квитанций возлагаются на организации, оказывающие соответствующие
услуги по проведению зрелищных мероприятий.
Руководствоваться при этом необходимо Федеральным
законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой
техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с
использованием платежных карт" и Постановлением Правительства РФ от 31
марта 2005 г. № 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных
денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без
применения контрольно-кассовой техники". Постановление, в
частности, устанавливает, что бланки строгой отчетности, утвержденные в
соответствии с ранее установленными требованиями, могут применяться до 1 января
2007 г.
Участие в деятельности других организаций
Правительство ограничивает участие федеральных
государственных учреждений в уставном капитале организаций, действующих на
рынке финансовых услуг
Правительство Российской Федерации, распоряжение от 17 июня 2005 г. № 817-р
Указывается на необходимость прекратить участие федеральных
государственных учреждений, а также федеральных государственных унитарных
предприятий, федеральных казенных предприятий в уставных капиталах организаций,
которые действуют на рынке финансовых услуг, за исключением кредитных
организаций.
В связи с этим федеральным органам исполнительной власти, на
которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих
отраслях, Росимуществу и Минэкономразвития России
даны соответствие распоряжения.
Так, соответствующие федеральные органы исполнительной
власти должны обеспечить участие подведомственных федеральных государственных
учреждений в общих собраниях финансовых организаций и голосование против
увеличения уставных капиталов финансовых организаций, акции, доли
и паи в уставном капитале которых находятся в их оперативном управлении.
Росимущество должно изъять в
установленном порядке у федеральных государственных учреждений находящиеся в их
оперативном управлении акции, доли и паи в уставных капиталах финансовых
организаций, за исключением тех, по которым права акционера (участника)
осуществляются от имени Российской Федерации на основании решений Правительства
РФ.
Росимуществу поручено осуществлять
координацию и контроль за передачей федеральными
государственными учреждениями находящихся в их оперативном управлении акций,
долей и паев в уставных капиталах финансовых организаций в казну РФ.
Права акционера (участника) в финансовых организациях от
имени Российской Федерации теперь будет осуществлять Росимущество.
Для этого ему необходимо оформить право Российской Федерации на находящиеся в
оперативном управлении федеральных государственных учреждений акции, доли и паи
в уставных капиталах финансовых организаций.
Финансирование
Для финансирования мероприятий по отбору кандидатов
в присяжные заседатели местные бюджеты получат субвенции из федерального бюджета
Правительство Российской Федерации, Постановление от 23 марта 2005 г. № 320 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"
Утвержденные Правила определяют порядок предоставления и
размеры субвенций из Федерального фонда компенсаций местным бюджетам для
финансового обеспечения государственных полномочий по составлению (изменению,
дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей
юрисдикции в РФ. Указанные полномочия будут осуществлять
исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований.
Субвенции на осуществление государственных полномочий по
составлению списков кандидатов в присяжные заседатели будут предоставляться
один раз в четыре года, начиная с 2008 г., а на осуществление полномочий по
ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов – ежегодно, начиная с 2006
г., кроме года составления списков кандидатов.
Субвенции предоставляются в соответствии со сводной
бюджетной росписью федерального бюджета в пределах
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Судебному департаменту при
Верховном суде РФ.
Определены нормативы финансовых затрат (в расчете на одного
кандидата).
Высший исполнительный орган
государственной власти субъекта РФ представляет Судебному департаменту при
Верховном суде РФ отчет об использовании субвенций. Если средства на конец
отчетного года не использованы, то они учитываются при выделении субвенций
соответствующему субъекту РФ на очередной финансовый год.
Контроль за целевым использованием
субвенций будут осуществлять Судебный департамент при Верховном суде РФ и Росфиннадзор.
Установлен порядок предоставления ЗАТО межбюджетных трансфертов из федерального
бюджета
Правительство Российской Федерации, Постановление от 18 апреля 2005 г. № 232 "Об утверждении правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования"
В соответствии со статьей 5.1. Закона РФ от 14 июля 1992 г.
№ 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании"
установлен порядок компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов
ЗАТО, связанных с особым режимом их безопасного функционирования. Компенсация
осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета.
Межбюджетные
трансферты выделяются при условии соблюдения органами местного самоуправления
бюджетного законодательства РФ и законодательства РФ о налогах и сборах.
Определены формы выделения межбюджетных трансфертов. Они
следующие:
– дотации на дополнительные расходы бюджетов ЗАТО,
связанные с общей социальной компенсацией проживания или работы граждан в
условиях особого режима ЗАТО и потерей доходов в связи
с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности,
владения, пользования и распоряжения землей, природными ресурсами, недвижимым
имуществом;
– субвенции на развитие социальной и инженерной
инфраструктуры;
– субвенции на переселение граждан, утративших
производственную, служебную связь с организациями (объектами), расположенными
на территории ЗАТО.
Методики расчета указанных межбюджетных трансфертов
приведены в приложениях к Правилам.
Постановление вступит в силу с 1 января 2006 г.
С 1 января 2006 г. утратят силу:
– Постановление Совета Министров – Правительства РФ от
15 июня 1993 г. № 555 "О порядке формирования бюджета закрытого
административно-территориального образования",
– абзац второй пункта 3 Постановления Правительства РФ
от 11 января 2001 г. № 23 "Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из
закрытых административно-территориальных образований на новое место жительства,
или выплате компенсаций этим гражданам" (о порядке расчета средств на
обеспечение жильем граждан из ЗАТО).
Утвержден новый порядок выделения грантов
Президента РФ молодым российским ученым и ведущим научным школам России
Правительство Российской Федерации, Постановление от 27 апреля 2005 г. № 260 "О мерах по государственной поддержке молодых российских ученых – кандидатов наук и их научных руководителей, молодых российских ученых – докторов наук и ведущих научных школ Российской Федерации"
В соответствии с Указом Президента РФ от 3 февраля 2005 г. №
120 "О дополнительных мерах по усилению государственной поддержки молодых
российских ученых – кандидатов наук и их научных руководителей"
утверждены:
– Положение о Совете по грантам Президента Российской
Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых и по
государственной поддержке ведущих научных школ Российской Федерации,
– Положение о выделении грантов Президента Российской
Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых – кандидатов
наук и их научных руководителей, молодых российских ученых – докторов наук и
средств для государственной поддержки ведущих научных
школ Российской Федерации.
Федеральному агентству по науке и инновациям предписано:
– проводить конкурсы на получение грантов Президента РФ
для государственной поддержки молодых российских ученых – кандидатов и докторов
наук – ежегодно;
– проводить конкурс на получение средств
для государственной поддержки ведущих научных школ Российской Федерации
– один раз в 2 года;
– осуществлять предоставление субвенций на указанные
гранты Президента РФ;
– осуществлять финансирование
организационно-технического и информационного обеспечения проведения конкурсов
за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых Агентству на эти цели.
Признаны утратившими силу Постановления Правительства РФ от
23 мая 1996 г. № 633, от 24 июля 2002 г. № 554 и от 1 октября 2002 г. № 725,
которые ранее регулировали аналогичные правоотношения.
Постановление вступило в силу 10 мая 2005 г.
Утвержден порядок расходования и учета субвенций,
выделяемых на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров
Правительство Российской Федерации, Постановление от 10 июня 2005 г. № 372 "О порядке расходования и учета средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров, и распределении этих средств"
Утверждены правила, определяющие порядок
расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального
бюджета бюджетам субъектов РФ для осуществления органами государственной власти
субъектов РФ полномочий по тушению лесных пожаров в лесном фонде на территории
субъекта РФ.
Субвенции предоставляются в пределах объемов финансирования
и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Рослесхозу на указанные цели,
и перечисляются в бюджеты субъектов РФ на счета территориальных органов
Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения
бюджетов субъектов РФ.
Перечисление средств со счетов, открытых в территориальных
органах Федерального казначейства получателям средств бюджетов субъектов РФ,
осуществляется на основании счетов-фактур по оплате услуг организаций,
привлеченных для тушения лесного пожара, к которым прилагаются реестры затрат и
расчеты стоимости услуг, справки и другие документы, подтверждающие
произведенные затраты по тушению лесного пожара.
Органы государственной власти субъектов РФ несут
ответственность за целевое использование субвенций. В случае использования
средств не по целевому назначению они взыскиваются в федеральный бюджет в
установленном порядке.
Установлено, что Рослесхоз осуществляет передачу
ассигнований из подраздела "Лесное хозяйство" раздела "Национальная
экономика" в подраздел "Фонды компенсаций" раздела "Межбюджетные
трансферты" функциональной классификации расходов в соответствии с
распределением средств на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров
между субъектами РФ согласно приложению.
В случае необходимости перераспределения указанных средств
между субъектами РФ Рослесхоз не позднее 1 ноября 2005 г. вносит
соответствующие предложения.
Утверждены правила предоставления в 2005 г. субвенций из федерального бюджета организациям, выполняющим работы в области геодезии и картографии
Министерство транспорта Российской Федерации, приказ от 2 июня 2005 г. № 58 "Об утверждении правил предоставления в 2005 году субвенций за счет средств федерального бюджета организациям, выполняющим отдельные работы в области геодезии и картографии"
Согласно утвержденным Правилам главным распорядителем
средств федерального бюджета, направляемых на
предоставление субвенций, в 2005 г. является Роскартография.
Организации, являющиеся получателями субвенций, определяются
главным распорядителем на конкурсной основе.
Субвенции предоставляются в соответствии с заключенными
договорами (контрактами) между главным распорядителем средств федерального бюджета и организациями.
Главный распорядитель устанавливает:
– перечень работ, для выполнения которых
предоставляются субвенции;
– критерии (показатели) оценки выполнения работ;
– формы отчетов о выполнении работ и сроки их
представления главному распорядителю.
Главный распорядитель в пределах доведенных ему лимитов
бюджетных обязательств и ежеквартальных предельных объемов финансирования
расходов федерального бюджета:
– распределяет субвенции между организациями;
– перечисляет в установленном порядке субвенции со
своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по г.
Москве, на расчетные счета организаций в кредитных организациях;
– осуществляет контроль за
целевым использованием субвенций.
Главный распорядитель вправе уменьшить размер и (или)
прекратить предоставление организации субвенции в случае ненадлежащего
выполнения организацией работ.
Утверждены правила предоставления в 2005 г. субвенций из федерального бюджета организациям воздушного, морского и речного транспорта
Министерство транспорта Российской Федерации, приказ от 2 июня 2005 г. № 59 "Об утверждении
правил предоставления в 2005 году субвенций за счет средств федерального
бюджета организациям воздушного, морского и речного транспорта"
Согласно утвержденным Правилам субвенции транспортным
организациям предоставляются в 2005 г. на осуществление расходов для выполнения
следующих задач (функций):
– навигационно-гидрографическое обеспечение
безопасности мореплавания на трассах Северного морского пути;
– обеспечение готовности к ликвидации последствий
морских аварий в зоне ответственности РФ, включая создание и функционирование
Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности,
других систем передачи информации;
– обеспечение безопасных условий судоходства на Канале
имени Москвы;
– поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов
воздушных судов гражданской авиации.
Главными распорядителями средств федерального
бюджета, осуществляющими предоставление субвенций, являются:
– Росморречфлот – на выполнение
задач (функций) в сфере морского и речного транспорта;
– Росавиация – на выполнение
задач (функций) в сфере воздушного транспорта.
Субвенции предоставляются в соответствии с заключенными
договорами между главными распорядителями средств федерального
бюджета и транспортными организациями, определенными на конкурсной основе.
Главный распорядитель устанавливает:
– критерии (показатели) оценки выполнения транспортной
организацией задачи (функции), на реализацию которой предоставлена субвенция;
– форму отчета о выполнении транспортной организацией
задачи (функции), на реализацию которой предоставлена субвенция, и сроки его
представления главному распорядителю.
Главный распорядитель в пределах доведенных ему лимитов
бюджетных обязательств и ежеквартальных предельных объемов финансирования
расходов федерального бюджета:
– распределяет субвенции между транспортными
организациями;
– перечисляет в установленном порядке субвенции со
своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по г. Москве,
на расчетные счета транспортных организаций в кредитных организациях;
– осуществляет контроль за
целевым использованием субвенций.
Главный распорядитель вправе в случае ненадлежащего
выполнения транспортной организацией возложенной на нее задачи (функции)
уменьшить размер и (или) прекратить предоставление организации субвенции.
Утратил силу приказ Минтранса России от 1 марта 2004 г. № 21
"Об утверждении Правил предоставления в 2004 году субсидий и субвенций
организациям воздушного, морского и речного транспорта".
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта должна
обеспечить контроль за надлежащим выполнением
транспортными организациями функций, на осуществление которых им
предоставляются субвенции за счет средств федерального бюджета.
Содержание журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 8/2005
Тема номера: Функции органов Федерального казначейства
А.В. Скляр. Оптимизация межбюджетных отношений в отдельно взятом регионе
Межбюджетные отношения
Казначейское исполнение бюджетов
Работа Управления Федерального казначейства
Код бюджетной классификации доходов
Взаимодействие администраторов с Федеральным казначейством
Оптимизация межбюджетных отношений
Н.А. Терентьева. Что изменилось в деятельности Федерального казначейства?
Бюджетные полномочия Федерального казначейства
Распределение доходов и иных поступлений между бюджетами
бюджетной системы РФ
Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы
РФ
Финансовый контроль
Н.А. Терентьева. Новый порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
Варианты кассовых выплат
Осуществление и учет операций в условиях открытия в органах
Федерального казначейства лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям
и получателям средств бюджетов
Учет операций с доведением органами Федерального
казначейства объемов финансирования расходов
Учет операций с доведением органами Федерального
казначейства лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
Изменение порядка санкционирования расходов
Изменение порядка выдачи денежной наличности
Заключительные положения
Переход на новую Инструкцию по бюджетному учету
С.Н. Кормилицына. Трудности перехода на новую Инструкцию по бюджетному учету
Кто должен вести учет по новой Инструкции?
Объекты учета
Новый план счетов
Перенос остатков счетов при переходе на новую Инструкцию
позже 1 января 2005 г.
Новые объекты бюджетного учета
Основные средства
Непроизведенные активы
Нематериальные активы
Материальные запасы
Затраты на приобретение нефинансовых активов
Денежные средства
Финансовые вложения
Расчеты с дебиторами и кредиторами
Финансовый результат
Юридический практикум
Л.А. Москаленко. Новые формы кадровой документации
Приказ о приеме на работу (форма № Т-1)
Личная карточка (форма № Т-2)
Штатное расписание (форма № Т-3)
Приказ о переводе работника (форма № Т-5)
Н.Г. Федорчук. Судебная практика по налоговым спорам: 7 "положительных" решений
Дело № 1: социальный вычет по НДФЛ при
лечении у частного врача
Дело № 2: срок для взыскания недоимки
ограничен
Дело № 3: общественный характер деятельности
организации – обстоятельство, смягчающее ответственность
Дело № 4: отказ в возврате излишне
уплаченного штрафа неправомерен
Дело № 5: при налоговой проверке должны
запрашиваться конкретные документы
Дело № 6: ЕСН уменьшается на сумму
начисленных пенсионных взносов
Дело № 7: компенсация членам семей северян
стоимости проезда к месту отдыха не облагается НДФЛ
Заключение
Обзор документов
Новое в законодательстве
Бюджетная классификация
Взыскание задолженности
Государственная аккредитация
Лицевые счета
Налогообложение
Оплата труда
Ответственность
Отпуска
Пособия
Приносящая доход деятельность
Участие в деятельности других организаций
Финансирование
Кроссворд от БиНО
Бюджетный
ПОДПИСКА
Продолжается подписка на 2005 г. на журналы "БиНО: Бюджетные учреждения", "БиНО: Некоммерческие организации" и "БиНО: Силовые ведомства" через Издательский дом "БиНО", его официальных представителей, отделения почтовой связи и агентства альтернативной подписки.
Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы можете получить все номера, начиная с 1-го.
Наши цены (действительны с 1 июля 2005 г.)
Мы прекрасно знаем, как не хватает каждому учреждению информации в этот сложный переходный период и как нестабильно финансирование бюджетников.
Поэтому мы решили во втором полугодии снизить цену подписки на свои издания.
Комплект подписки |
Годовая подписка |
Подписка на полугодие |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
3300 руб. |
1650 руб. |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Силовые ведомства" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
3300 руб. |
1605 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
5016 руб. |
2508 руб. |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
- |
924 руб. (II полугодие) |
Подписка через Издательский дом "БиНО"
Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома.
Вы звоните нам по тел./факсу (095) 535-63-11 или 534-36-72 либо делаете запрос по электронной почте bino@ekar.ru и просите выслать счет, назвав его специальный код, и бланк-заказ, который обязательно надо заполнить.
Код "ЭЛ-БУ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Бюджетные учреждения"
Код "ЭЛ-СВ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Силовые ведомства"
Код "ЭЛ-НКО/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Некоммерческие организации"
Вместе с копией платежного поручения Вы высылаете нам заполненный бланк-заказ по вышеупомянутым номерам факса или по электронной почте.
Мы оформляем Вам подписку и высылаем издания заказной бандеролью.
Пожалуйста, не забывайте называть специальный код счета и присылать заполненный бланк-заказ!
Для расчетов:
ООО Фирма "ЭКАР",
Зеленоградский филиал ОАО МИнБ г. Москва,
ИНН 7735063088, КПП 773501001, р/с 40702810100050001418
ОАО "Московский индустриальный банк" г. Москва,
БИК 044525600, к/с 30101810300000000600.
Подписка на почте
В нашем подписном комплекте с июля появится новое издание - Сборник документов с комментариями. Подписавшись со II полугодия на комплект, вы по-прежнему будете получать ежемесячные номера журнала и сборники документов. Но теперь сборники станут выходить не раз в квартал, как раньше, а каждый месяц. То есть до конца года ко всем подписчикам комплекта придет шесть сборников с текстами и комментариями актуальных документов. При необходимости подписку на сборник можно оформить отдельно.
Наши индексы
Комплект подписки |
Каталог "Роспечать" |
Объединенный каталог "Пресса России" |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
71967 |
42494 |
"БиНО: Бюджетные учреждения" |
47982 |
42495 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для бюджетных учреждений" |
46323 |
42463 |
"БиНО: Силовые ведомства" |
83227 |
42226 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для силовых ведомств" |
46325 |
42465 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47980 |
42496 |
"БиНО: Некоммерческие организации" |
47983 |
42497 |
"БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" |
46324 |
42464 |
Подписчикам I полугодия и подписавшимся на год ежемесячные сборники документов мы отправляем с апреля. Во втором квартале выйдет три сборника. Тем, кто уже подписался на комплект с одним квартальным сборником, никаких доплат в связи с этим делать не придется.
Подписка в агентствах альтернативной подписки и представительствах
Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера, начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их
координаты смотрите на нашем сайте:
http://bino.ru/subscription/alter
Издательский дом "БиНО" предлагает
В рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" Издательский дом "БиНО" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.
- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) – 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) – 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) – 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий – по льготной цене – 143 руб.
Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете – 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений – 25 руб.
Все цены указаны с учетом НДС
Библиотека "БиНО"
В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплекты подписки за 2004 г., а также отдельные номера за этот год. Стоимость комплекта из 12 номеров журнала и четырех Сборников документов составляет 3168 руб. Основная часть материалов в журналах сохраняет свою актуальность.
СЕМИНАР в Адлере
Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем
факультет повышения квалификации (лицензия № 016951)
при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"
проводит семинар в г.
Адлере
Тема курса (ФПК):
"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ"
Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений новой Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности со специалистами министерств и ведомств.
Семинар будет проходить в пансионате "Дельфин", расположенном на берегу моря в курортном комплексе "Адлеркурорт".
Продолжительность семинара – 10 дней.
Стоимость участия в семинаре – 29 600 рублей или 30 600 рублей.
(в зависимости от категории забронированного Вами номера - стандартного или улучшенного)
В стоимость входит обучение, папка участника, проживание в двухместном номере, трехразовое питание, культурная программа, орграсходы.
Время проведения семинара:
первый поток - с 16 сентября по 25 сентября 2005 г.
второй поток - с 17 сентября по 26 сентября 2005 г.
Первый день, указанный в каждом потоке, - день заезда, последний - день отъезда.
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату, позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90, 535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по указанным выше телефонам или отправить копию платежного поручения с отметкой банка об оплате;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже, чем за 3 рабочих дня до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение 5 рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее, чем за 5 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не гарантируется.
Проживание участников семинара в гостинице строго ограничено датами заезда и отъезда. Организаторы семинара не занимаются размещением участников, прибывших раньше указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока отъезда. Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления срока пребывания. Организаторы семинара не обеспечивают и не оплачивают проезд до Адлера и обратно, а также не занимаются размещением родственников и знакомых участников семинара.
По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о повышении экономической квалификации.
Наши электронные рассылки:
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
Бюджетные учреждения:
|
Некоммерческие организации:
|
Силовые ведомства:
|
В избранное | ||