← Май 2005 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://bino.ru
Открыта:
22-11-2004
Статистика
0 за неделю
Новое в законодательстве для бюджетных учреждений 'БиНО: Бюджетные учреждения' № 4-5/2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"
Рассылка "Новое в законодательстве для бюджетных учреждений"
Перейти на сайт Издательского дома "БиНО" |
Подписаться на наши издания |
Задать вопрос |
Заказать Инструкцию по бюджетному учету (приказ Минфина России № 70н) – 55 руб. |
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для бюджетных учреждений.
Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в
законодательстве"
журнала "БиНО: Бюджетные
учреждения" № 4-5 и обзорам из
"БиНО: Сборник документов с комментариями" за май 2005 г.
Смотрите в конце выпуска:
- Содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 4-5/2005;
- Информация о семинаре в Калининграде (тема: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ");
- Информация о быстром и удобном способе подписки на наши издания.
Рубрики
Бюджетная классификация
Оплату первых
двух дней больничного за счет работодателя следует отражать по коду ЭКР 211
Взыскание средств по исполнительным листам
Отменены
нормы взыскания средств по исполнительным листам, утвержденные в 2002 году
Особенности
исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов
Внебюджетные средства
Исполнение бюджета
Внесены изменения
в порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год
Мониторинг бюджетного сектора
Изменения в
порядке проведения мониторинга бюджетного сектора
Наличные расчеты
Утверждены
новые правила работы с бланками строгой отчетности
Налогообложение
Изменен
перечень кодов видов продукции, облагаемых при реализации НДС по ставке 10%
Какие выплаты
работникам не относятся к расходам на оплату труда. Разъяснение Минфина
Штраф за
нарушение договора, признанный контрагентом, является внереализационным доходом
С
дополнительного вознаграждения "чернобыльцам" за выслугу лет берутся
НДФЛ и ЕСН
На
единовременное пособие при увольнении необходимо начислять НДФЛ
Оплата
дополнительного отпуска работникам с ненормированным днем уменьшает
налогооблагаемую прибыль
Минфин
пояснил, как облагаются расходы по проезду в отпуск работающих на Крайнем
Севере
Счета-фактуры
по аренде недвижимости выставляются по окончании налогового периода
Организации с
обособленными подразделениями. Как уплачивать налог на прибыль в бюджет
субъекта РФ?
Оплата труда
Отпуска
Компенсация за
неиспользованный отпуск: полная или пропорциональная? Определение Верховного
суда
Установлена
продолжительность ежегодных отпусков работников ФНС
Отменен
приказ о продолжительности отпусков в центральном аппарате Минюста
Оформление расчетных документов
Что
указывается в платежном поручении на перечисление задолженности по бюджетным
кредитам и ссудам
Пенсионное страхование
Недоимку и
пени по ЕСН взыскивают налоговые органы, по взносам на ОПС - Пенсионный фонд
Социальное страхование
Страхователи
должны использовать старый порядок определения класса профессионального риска
Увольнение работников
Компенсация
при досрочном расторжении трудового договора с руководителем не может быть
произвольной
Финансирование
Обучение на
подготовительных отделениях вузов должно быть платным
Финансирование, получение имущества
Утверждены
правила предоставления бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых
разрывов
Бюджетная классификация
Оплату первых двух дней больничного за счет работодателя следует отражать по коду ЭКР 211
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 4 марта 2005 г. № 12-07-02/462
Минфин России еще раз указывает, что расходы бюджетных учреждений – работодателей на оплату первых двух дней больничного надо относить на подстатью ЭКР 211 "Заработная плата". Такое же указание содержалось в письме Минфина России от 4 февраля 2005 г. № 02-14-10/141 и письме Федерального казначейства от 10 февраля 2005 г. № 42-7.4-01/8.1-27.
Взыскание средств по исполнительным листам
Отменены нормы взыскания средств по исполнительным листам, утвержденные в 2002 году
Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 4 февраля 2005 г. № 14н "Об отмене приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 апреля 2002 г. № 40н "О внесении изменений и дополнений в правила организации работы Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 мая 2001 г. № 36н"
Отменены некоторые положения приказа Минфина России от 15 мая 2001 г. № 36н, связанные с его полномочиями по организации взыскания средств по обязательствам получателей средств федерального бюджета. Эти положения были внесены в приказ № 36н приказом Минфина России от 30 апреля 2002 г. № 40н. Отмена связана с тем, что Минюст России не зарегистрировал приказ № 40н.
Отмененный приказ, в частности, предусматривал, что не позднее двух рабочих дней с момента получения уведомления о поступивших объемах финансирования на оплату исполнительного листа главный распорядитель средств, распорядитель или получатель средств федерального бюджета представляет в орган федерального казначейства по месту открытия его лицевого счета получателя средств платежное поручение для перечисления средств взыскателю.
В настоящее время положения приказа № 40н фактически утратили силу в связи с изменением структуры федеральных органов исполнительной власти.
Особенности исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов
Федеральное казначейство, письмо от 24 февраля 2005 г. № 42-7.1-01/5.1-38
Разъяснен порядок исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета.
В частности, разъяснено, что поскольку получатель средств федерального бюджета самостоятельно определяет направление использования объемов финансирования по кодам бюджетной классификации (целевая статья, вид расходов и экономическая классификация расходов бюджетов РФ), то он вправе определить, на какие цели направить поступившие средства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств:
– на осуществление кассовых расходов (включая оплату требований по исполнительным листам);
– на осуществление кассовых расходов исключительно на исполнение исполнительных листов, если у него приостановлены операции на указанном лицевом счете.
Внебюджетные средства
Приняты правила составления и изменения внебюджетных смет федеральных судов общей юрисдикции и окружных (флотских) военных судов
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, приказ от 10 февраля 2005 г. № 14 "Об утверждении порядка составления и внесения изменений в сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, федеральных судов общей юрисдикции, окружных (флотских) военных судов, органов и учреждений судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации на 2005 год"
В соответствии с утвержденным порядком на 2005 г. распорядители (получатели) средств федерального бюджета должны представить в органы федерального казначейства сметы доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджетные средства).
Смета составляется на основании Генерального разрешения от 18 декабря 2001 г. № 438074 на открытие в органах федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также дополнений к нему.
В доходной части сметы отражается общая сумма источников внебюджетных средств, указанных в Генеральном разрешении, по коду 438 3 03 02010 01 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет".
В расходной части сметы указываются направления расходования внебюджетных средств в структуре кодов ЭКР, без привязки к кодам ЭКР источника образования этих средств.
В случае осуществления кассового расхода с превышением сметных назначений по кодам ЭКР в орган федерального казначейства представляется новая смета.
Бухгалтерский учет по внебюджетным средствам ведется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н.
Признан утратившим силу приказ Судебного департамента от 1 марта 2004 г. № 27 "Об утверждении Порядка составления и внесения изменений в сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, федеральных судов общей юрисдикции, органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации".
Исполнение бюджета
Внесены изменения в порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год
Министерство финансов Российской Федерации, приказ от 14 февраля 2005 г. № 22н "О внесении изменений в порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее, утвержденный приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г. № 115н"
Настоящие изменения внесены в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения главными распорядителями средств федерального бюджета сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 г.
Установлено, что информация о распределении расходов федерального бюджета, установленных соответствующему главному распорядителю на 2005 г. за счет связанных кредитов, полученных от правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций, и поквартальном распределении сумм выбытия финансовых активов передается Минфином России Федеральному казначейству в том же порядке, что и утвержденная сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств. Однако в казначейские уведомления лимиты бюджетных обязательств и соответствующие им объемы бюджетных ассигнований по выбытию финансовых активов, предусмотренные в расходах федерального бюджета, не включаются.
Уточнен порядок заполнения формы согласно приложению 8. При это следует иметь в виду, что государственные органы исполнительной власти субъектов РФ – государственные заказчики строек и объектов являются главными распорядителями средств бюджета субъекта РФ.
Установлено, что расходными расписаниями главные распорядители (распорядители) доводят объемы финансирования также и до тех получателей средств федерального бюджета, которым на основании разрешения министра финансов РФ для учета операций со средствами федерального бюджета открыты счета в учреждениях Банка России или кредитных организациях.
Порядок дополнен приложением 15 "Информация о поквартальном распределении изменений сумм выбытия финансовых активов".
Мониторинг бюджетного сектора
Изменения в порядке проведения мониторинга бюджетного сектора
Министерство финансов Российской Федерации , приказ от 24 февраля 2005 г. № 25н "О внесении изменений в приказ Министерств финансов Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. № 399 "О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора"
Внесены изменения в правила проведения мониторинга распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
Как и ранее, главные распорядители бюджетных средств проводят мониторинг по всем относящимся к ним распорядителям и получателям средств, за рядом исключений. В то же время установлено, что мониторинг не распространяется на получателей субсидий и субвенций из федерального бюджета, поставщиков товаров, работ и услуг, не относящихся к основным видам деятельности главных распорядителей.
Также определен единый срок представления главными распорядителями заполненных форм мониторинга и приложений к ним – 15 марта года, следующего за отчетным. Результаты мониторинга представляются не только в департамент Минфина России, за которым закреплен тот или иной главный распорядитель, но и соответствующему субъекту бюджетного планирования.
В плане мер по оптимизации бюджетного сектора, который главные распорядители представляют в Минфин России, подведомственные им учреждения и предприятия по-прежнему распределяются по семи группам:
1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе;
2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям;
3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче субъектам РФ или органам местного самоуправления;
4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации;
5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации);
6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям);
7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации.
Приказ вступил в силу 18 апреля 2005 г.
Наличные расчеты
Утверждены новые правила работы с бланками строгой отчетности
Правительство Российской Федерации, Постановление от 31 марта 2005 г. № 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники"
Положение устанавливает новые правила работы с бланками строгой отчетности, а также порядок их утверждения, учета, хранения и уничтожения.
Новые бланки строгой отчетности будут вводиться постепенно, по мере их утверждения. До утверждения новых бланков разрешается пользоваться старыми, но с 1 января 2007 г. все старые бланки утратят силу.
Утверждает бланки Минфин России. А разрабатывать могут заинтересованные органы государственной власти, Банк России и организации, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности, занятых в определенной сфере услуг. Для утверждения бланка заинтересованное лицо должно направить в Минфин России обращение с описанием и эскизом бланка, инструкцией по его заполнению, перечнем услуг, при оказании которых этот бланк будет применяться, и другой информацией.
В Положении приводится перечень обязательных реквизитов, которые должны содержать формы бланков. Исключение составляют билеты за проезд наземным пассажирским транспортом, перечень реквизитов для которых сокращен.
На бланке также указываются сведения об изготовителе.
Следует обратить внимание, что не каждая организация может обратиться в Минфин России со "своим" бланком. Но использовать утвержденные формы бланков могут любые организации, оказывающие населению услуги тех видов, для которых эти формы были утверждены.
Формы бланков утверждаются на срок, определяемый Минфином России. Для продления срока действия бланка заинтересованные лица должны вновь обратиться в Минфин России.
Поскольку документы, оформленные на бланках строгой отчетности, являются первичными документами, их копии или корешки должны храниться в организации не менее пяти лет. По окончании этого срока, но не ранее месяца после последней инвентаризации копии или корешки могут быть уничтожены на основании акта списания.
Если в отношении каких-либо услуг формы бланков утверждены не будут, то организации, оказывающие такие услуги, должны применять контрольно-кассовую технику.
Положение также устанавливает последовательность действий продавца, который применяет бланки строгой отчетности при расчетах с покупателем наличными денежными средствами и (или) с использованием платежных карт.
Налогообложение
Изменен перечень кодов видов продукции, облагаемых при реализации НДС по ставке 10%
Правительство Российской Федерации, Постановление от 23 марта 2005 г. № 156 "О внесении изменений в перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 908"
Внесены поправки в перечень кодов видов продукции, которые при реализации облагаются НДС по ставке 10%. Постановление вступило в силу 28 марта 2005 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2005 г.
Какие выплаты работникам не относятся к расходам на оплату труда. Разъяснение Минфина
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 20 января 2005 г. № 03-05-02-04/5
Минфин России высказал свое мнение о том, какие выплаты работникам организации нельзя отнести к расходам на оплату труда.
Это выплаты материального поощрения работникам к юбилейным датам, водителям – за безаварийное прохождение осенне-зимнего периода, выплаты годовых вознаграждений женщинам, находящимся в декретных отпусках, за успешную сдачу годового баланса и другие подобные выплаты. Поскольку указанные выплаты непосредственно не связаны с выполнением работниками их трудовых обязанностей (режимом работы, условиями труда и содержанием работника) и с деятельностью организации, то базу по налогу на прибыль они не уменьшают.
В то же время, не включая эти суммы в затраты на оплату труда при расчете налога на прибыль, налогоплательщик вправе не облагать данные выплаты единым социальным налогом.
Штраф за нарушение договора, признанный контрагентом, является внереализационным доходом
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 21 января 2005 г. № 03-03-01-04/1/17
Санкции за нарушение договорных обязательств (штрафы, пени и др.), суммы возмещения убытков и ущерба признаются внереализационными доходами налогоплательщика и увеличивают базу по налогу на прибыль, если:
– у налогоплательщика есть судебное решение о взыскании данных сумм у контрагента (должника) (даже если исполнительное производство по этим решениям не закончено);
– контрагент признал данные суммы (даже если их невозможно взыскать в связи с отсутствием у него средств).
Если сумма, которую контрагент признал, но не может уплатить, или сумма, подлежащая уплате на основании вступившего в силу решения суда, признается безнадежным долгом, она относится к внереализационным расходам, уменьшающим налогооблагаемую прибыль.
С дополнительного вознаграждения "чернобыльцам" за выслугу лет берутся НДФЛ и ЕСН
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 24 января 2005 г. № 03-05-02-04/8
Минфин России рассматривает вопрос обложения налогом на доходы физических лиц и единым социальным налогом семидневного дополнительного отпуска и дополнительного вознаграждения за выслугу лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы.
Расходы на оплату дополнительного отпуска осуществляется за счет средств федерального бюджета. Поэтому они не могут рассматриваться как выплаты, осуществляемые работодателем по трудовым договорам, и, следовательно, не облагаются ЕСН.
Не облагаются такие расходы и НДФЛ, поскольку оплата такого отпуска является компенсационной выплатой, освобожденной от этого налога в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Налогового кодекса РФ.
Что касается дополнительного вознаграждения за выслугу лет, на него начисляется как НДФЛ, так и ЕСН. Данное вознаграждение не рассматривается как компенсация, а считается одной из форм оплаты труда.
Документально подтвержденные расходы командированного на такси освобождены от НДФЛ и ЕСН.Но не уменьшают налогооблагаемую прибыль
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 26 января 2005 г. № 03-03-01-04/2/15
При направлении работника в служебную командировку, в том числе и за пределы РФ, расходы по проезду на такси не признаются расходами в целях налогообложения прибыли. Такой вывод Минфин России делает на основании пункта 12 Инструкции Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 7 апреля 1988 г. № 62 "О служебных командировках в пределах СССР", которая действует в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ. Согласно этому пункту командированному работнику оплачиваются расходы по проезду транспортом общего пользования (кроме такси) к станции, пристани, аэропорту, если они находятся за чертой населенного пункта. По мнению Минфина России, данное положение применяется и к проезду от аэропорта до места командировки, в том числе и во время заграничных командировок.
При этом компенсация документально подтвержденных расходов командированного работника на проезд, в том числе и на такси, от аэропорта к месту назначения не подлежит налогообложению налогом на доходы физических лиц и единым социальным налогом в соответствии с пунктом 3 статьи 217 и подпунктом 2 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса РФ.
На единовременное пособие при увольнении необходимо начислять НДФЛ
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 26 января 2005 г. № 03-05-01-05/8
Минфин России считает, что единовременное пособие, выплаченное работнику при увольнении, не является выплатой, освобожденной от налога на доходы физических лиц согласно пункту 3 статьи 217 Налогового кодекса РФ. В связи с этим оно включается в базу по этому налогу.
Свою позицию Минфин России объясняет следующим образом.
Выплата компенсации подразумевает наличие у налогоплательщика подлежащих возмещению затрат, связанных с выполнением трудовых обязанностей. Поскольку в случае увольнения работника таких затрат у него не возникает, то считать единовременное пособие компенсационной выплатой необоснованно.
Кроме того, в отличие от выходного пособия выплата единовременного пособия дополнительно к выходному пособию не предусмотрена Трудовым кодексом РФ (о выплате выходных пособий сказано в статье 178 ТК РФ). Поэтому его нельзя считать выплатой, установленной законодательством РФ.
Оплата дополнительного отпуска работникам с ненормированным днем уменьшает налогооблагаемую прибыль
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 28 января 2005 г. № 03-03-01-04/1/38
Статьями 116 и 119 Трудового кодекса РФ определено, что работникам с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашением или правилами внутреннего трудового распорядка организации. Этими же документами определяется продолжительность дополнительного отпуска, который не может быть меньше трех календарных дней.
Поскольку условия предоставления работникам дополнительного отпуска относятся к режиму труда и отдыха, то в соответствии с пунктом 7 статьи 255 Налогового кодекса РФ расходы на его оплату учитываются для целей налогообложения прибыли в фактических размерах.
Если работник в течение года фактически не работал в режиме ненормированного дня, но имеет право на дополнительный отпуск, то расходы на оплату этого отпуска также учитываются при определении базы по налогу на прибыль.
Минфин пояснил, как облагаются расходы по проезду в отпуск работающих на Крайнем Севере
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 31 января 2005 г. № 03-05-02-04/16
Законодательством установлено, что лица, работающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, один раз в два года имеют право на оплату за счет работодателя проезда к месту отпуска и обратно, а также стоимости провоза багажа до 30 кг. Указанные выплаты не облагаются налогом на доходы физических лиц и единым социальным налогом. При этом в понятие "стоимость проезда" включаются также сумма страхового взноса на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте и расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями.
Вместе с тем расходы по бронированию и оформлению проездных документов для указанных лиц в стоимость проезда, освобожденную от НДФЛ и ЕСН, не входят. То есть эта часть выплат подлежит налогообложению.
Кроме того, если такие суммы отнесены на расходы, уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль, на них начисляется и ЕСН.
Счета-фактуры по аренде недвижимости выставляются по окончании налогового периода
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 8 февраля 2005 г. № 03-04-11/21
Согласно пункту 3 статьи 168 Налогового кодекса РФ при реализации товаров (работ, услуг) счета-фактуры выставляются не позднее пяти дней, считая со дня отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Но что считать датой оказания услуги при сдаче в аренду недвижимого имущества?
Минфин России предлагает привязать дату оказания такой услуги к концу налогового периода, то есть месяца или квартала. И выставлять счета-фактуры не ранее окончания налогового периода. Кроме того, Минфин России на основании письма МНС России от 21 мая 2001 г. № ВГ-6-03/404 "О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость" делает вывод, что налогоплательщикам не предоставлено право досрочного выставления счетов-фактур, то есть до момента отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг). Но этот вывод спорный, поскольку в НК РФ нет прямого указания на то, что счет-фактуру надо выставлять только после оказания услуги. Также НК РФ не устанавливает дату, ранее которой счет-фактуру выставлять нельзя.
Организации с обособленными подразделениями. Как уплачивать налог на прибыль в бюджет субъекта РФ?
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 14 февраля 2005 г. № 03-03-01-04/2/23
С 1 января 2005 г. налог на прибыль зачисляется только в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ. В местные бюджеты с 2005 г. налог не уплачивается.
Поэтому организация, имеющая обособленные подразделения, производит уплату авансовых платежей и налога на прибыль в федеральный бюджет централизованно по месту нахождения самой организации, а в доходную часть бюджетов субъектов РФ – по месту нахождения самой организации и месту нахождения каждого обособленного подразделения.
Если налогоплательщик имеет несколько обособленных подразделений на территории одного субъекта РФ, то распределение прибыли по каждому из этих подразделений не производится. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет этого субъекта, определяется исходя из доли прибыли, исчисленной по всем обособленным подразделениям, находящимся на его территории. При этом налогоплательщик самостоятельно выбирает то обособленное подразделение, через которое осуществляется уплата налога в бюджет субъекта РФ.
Оплата труда
Установлен порядок исчисления стажа для получения надбавки за выслугу лет работникам Федеральной налоговой службы
Федеральная налоговая служба Российской Федерации, приказ от 18 февраля 2005 г. № САЭ-3-15/50@ "О порядке исчисления стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет"
Приказом утверждено положение, определяющее порядок исчисления стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе работникам ФНС России, а также работникам ФНС России, занимающим должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности ФНС России.
Стаж работы государственных служащих устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". До введения в действие статей 50, 51 этого закона в части установления размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет следует руководствоваться Указами Президента РФ от 9 апреля 1997 г. № 310 "О денежном содержании федеральных государственных служащих" и от 6 марта 1998 г. № 265 "О денежном содержании федеральных государственных служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представительств Российской Федерации, представительств федеральных органов исполнительной власти и представительств государственных органов при федеральных органах исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, аппаратов федеральных судов и органов прокуратуры Российской Федерации".
Работникам ФНС России, занимающим должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности ФНС России, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет выплачивается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. № 912 "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности федеральных государственных органов". В стаж, дающий право на получение надбавок, включаются периоды работы в соответствии с постановлением Минтруда России от 14 октября 1977 г. № 54.
Периоды работы (службы) сотрудников МНС России, принятых в ФНС России в связи с его преобразованием, ранее включенные в стаж государственной службы, дающий право на указанную надбавку, должны учитываться в соответствии с приказами МНС России.
Утверждены формы документов, которые заполняются при подсчете стажа для установления надбавки.
Отпуска
Компенсация за неиспользованный отпуск: полная или пропорциональная? Определение Верховного суда
Верховный суд Российской Федерации, определение от 15 февраля 2005 г. № КАС05-14
Кассационная коллегия Верховного суда РФ оставила без изменения решение Верховного суда РФ от 1 декабря 2004 г. № ГКПИ04-1294. Этим решением суд отказал в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 29 Правил "Об очередных и дополнительных отпусках", утвержденных Народным Комиссариатом Труда СССР 30 апреля 1930 г. (далее – Правила).
Оспоренный пункт Правил предусматривает, что при увольнении работника, не использовавшего своего права на отпуск, ему выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск. Полная компенсация выплачивается в размере среднего заработка за срок полного отпуска, а пропорциональная компенсация выплачивается в определенных размерах, в зависимости от срока работы и продолжительности отпуска работника. При этом согласно пункту 28 Правил полная компенсация за неиспользованный отпуск выплачивается при увольнении работника, проработавшего у данного нанимателя не менее 11 месяцев, подлежащих зачету в срок работы, а пропорциональная компенсация выплачивается во всех остальных случаях.
Кассационная коллегия указала на следующее.
Отказывая ранее признать недействующим пункт 29 Правил, Верховный суд РФ отметил, что Трудовым кодексом РФ предусмотрен расчет выплаты компенсации за неиспользованный отпуск лишь в отношении работников, заключивших трудовой договор на срок до двух месяцев, которым такая компенсация при увольнении выплачивается из расчета два рабочих дня за месяц работы (статья 291 ТК РФ).
В данной норме ТК РФ также использован метод пропорциональной компенсации, предусмотренный и оспариваемым пунктом 29 Правил для увольняемых работников, проработавших менее 11 месяцев.
Для остальных категорий работников механизм расчета компенсации за неиспользованный отпуск ни в ТК РФ, ни в ином федеральном законе не регламентирован.
Принцип пропорционального расчета компенсации за неиспользованный отпуск, предусмотренный пунктом 29 Правил, полностью соответствует аналогичному принципу, содержащемуся в статье 291 ТК РФ, и не может быть расценен как создающий дискриминацию в сфере труда.
Пункт 29 Правил не может быть расценен как положение, создающее дискриминацию в сфере труда, поскольку федеральным законом не предусмотрено право работника на получение полной компенсации за неиспользованный отпуск, если работник проработал менее 11 месяцев до увольнения.
Кроме того, федеральный закон не регулирует вопрос о механизме расчета компенсации за неиспользованный отпуск работникам, проработавшим до увольнения не менее 11 месяцев, а положения, которые бы запрещали регулировать этот вопрос таким образом, в федеральном законе не содержатся.
Не содержатся и в Конституции РФ положения, запрещающие регулировать рассматриваемый вопрос подобным образом.
Установлена продолжительность ежегодных отпусков работников ФНС
Федеральная налоговая служба Российской Федерации, приказ от 25 февраля 2005 г. № САЭ-3-15/60@ "О ежегодных оплачиваемых отпусках работников Федеральной налоговой службы"
Установлена продолжительность ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков для работников центрального аппарата и территориальных органов ФНС России.
В центральном аппарате ежегодные отпуска предоставляются на основании заявлений, формы которых приведены в приложениях к данному приказу.
Признан утратившим силу Порядок предоставления и переноса отпусков (за исключением пунктов 3, 4), утвержденный приказом МНС России от 4 декабря 2002 г. № БГ-3-15/693.
Федеральная налоговая служба Российской Федерации, приказ от 11 марта 2005 г. № САЭ-3-15/86@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 25.02.2005 № САЭ-3-15/60@ "О ежегодных оплачиваемых отпусках работников Федеральной налоговой службы"
Изменена категория работников территориальных органов ФНС России, которым предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в 36 календарных дней (включая 8 календарных дней дополнительного отпуска).
Техническое обеспечение этими работниками деятельности территориальных органов теперь не является условием предоставления такого отпуска. Право на него имеют все работники, чьи должности отсутствуют в перечне государственных должностей федеральной государственной службы.
Отменен приказ о продолжительности отпусков в центральном аппарате Минюста
Министерство юстиции Российской Федерации, приказ от 24 марта 2005 г. № 23 "Об отмене приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 08.02.2002 № 33"
Утратил силу приказ Минюста России от 8 февраля 2002 г. № 33 "О ежегодных оплачиваемых отпусках и дополнительных оплачиваемых отпусках за ненормированный рабочий день работников центрального аппарата Минюста России". Он должен был действовать до принятия нормативного правового акта, регулирующего порядок и условия предоставления дополнительных отпусков за выслугу лет. С февраля 2005 г. вступил в силу Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Порядок и условия предоставления таких отпусков определены в статье 46 Закона.
Оформление расчетных документов
Что указывается в платежном поручении на перечисление задолженности по бюджетным кредитам и ссудам
Федеральное казначейство, письмо от 4 марта 2005 г. № 42-7.1-01/84-44
Приведены сведения, которые необходимо указать в платежном поручении на перечисление задолженности по бюджетным кредитам и ссудам (процентов, взысканий, иных сумм), предоставленным юридическим лицам, субъектам РФ и муниципальным образованиям. В частности, даны коды бюджетной классификации для конкретных видов платежей заемщиков, проставляемые в поле 104 поручения.
Пенсионное страхование
Недоимку и пени по ЕСН взыскивают налоговые органы, по взносам на ОПС - Пенсионный фонд
Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 13 января 2005 г. № 03-05-02-04/1
Даны разъяснения по вопросу взыскания недоимок и пеней по единому социальному налогу и взносам на обязательное пенсионное страхование.
Согласно статье 243 Налогового кодекса РФ сумма взносов на ОПС, начисленных за отчетный (налоговый) период, является налоговым вычетом по ЕСН (авансовым платежам по налогу), уплачиваемому в федеральный бюджет. Если взносы на ОПС за отчетный (налоговый) период не уплачены или уплачены не полностью, а налоговый вычет по ЕСН применен в сумме начисленных взносов, то возникает задолженность по ЕСН.
Задолженность и пени по ЕСН взыскивают налоговые органы в соответствии со статьями 46–48, 69 НК РФ.
За неуплату взносов на ОПС начисляются пени в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона № 167-ФЗ. Недоимка и пени по взносам взыскиваются органами ПФР. Пени взыскиваются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате взносов и начисляются со дня, следующего за установленным днем их уплаты. Взыскание недоимки и пеней осуществляется через суд.
Если же по итогам налогового периода сумма фактически уплаченных взносов на ОПС превышает сумму примененного налогового вычета по ЕСН, то сумма превышения признается излишне уплаченным налогом и подлежит возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном статьей 78 НК РФ.
Социальное страхование
Страхователи должны использовать старый порядок определения класса профессионального риска
Фонд социального страхования Российской Федерации, письмо от 3 марта 2005 г. № 02-18/03-1821
Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев и профессиональных заболеваний", на классы профессионального риска подразделяются не отрасли народного хозяйства, а виды экономической деятельности. Изменения внесены в связи с тем, что классификатор отраслей народного хозяйства упразднен.
Правила, по которым виды экономической деятельности следует разбивать на классы профессионального риска, Правительством РФ пока не утверждены.
Поэтому ФСС РФ предлагает пользоваться прежним порядком определения класса профессионального риска страхователей, установленным Постановлением Правительства РФ от 31 августа 1999 г. № 975 "Об утверждении Правил отнесения отраслей (подотраслей) экономики к классу профессионального риска". При этом страхователям предлагается самим найти соответствие между отраслями экономики и видами экономической деятельности и на основании этого определить конкретный класс риска и тариф страховых взносов.
Увольнение работников
Компенсация при досрочном расторжении трудового договора с руководителем не может быть произвольной
Конституционный суд Российской Федерации, постановление от 15 марта 2005 г. № 3-П "По делу о проверке конституционности положения пункта 2 статьи 278 и статьи 279 Трудового кодекса Российской Федерации и абзаца второго пункта 4 статьи 69 Федерального закона "Об акционерных обществах" в связи с запросами Волховского городского суда Ленинградской области, Октябрьского районного суда города Ставрополя и жалобами ряда граждан"
Конституционный суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ положение пункта 2 статьи 278 ТК РФ, согласно которому трудовой договор с руководителем организации может быть расторгнут в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о досрочном прекращении трудового договора.
Суд указал, что данное правомочие собственника расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, который осуществляет управление его имуществом, не обосновывая при этом необходимость принятия такого решения, направлено на реализацию и защиту прав собственника.
Также суд отметил, что эти положения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего нормативно-правового регулирования предполагают, что расторжение трудового договора в данном случае не является мерой юридической ответственности и не допускается без выплаты справедливой компенсации. Размер компенсации определяется трудовым договором, а в случае спора – решением суда.
Суд признал статью 279 ТК РФ не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой она допускает досрочное расторжение с руководителем организации без выплаты справедливой компенсации.
Статья 279 ТК РФ определяет, что если с руководителем организации по решению одного из вышеназванных органов (лиц) досрочно расторгается трудовой договор, то при отсутствии виновных действий (бездействия) ему выплачивается компенсация в размере, установленном трудовым договором.
Таким образом, гарантированную минимальную компенсацию статья 279 ТК РФ не устанавливает. На практике это дает возможность устанавливать ее в неверном размере.
Кроме того, суд установил, что до внесения в действующее законодательство необходимых изменений гарантированный минимальный размер компенсации, выплачиваемой руководителю организации при расторжении трудового договора в соответствии с пунктом 2 статьи 278 ТК РФ, не может быть ниже, чем это предусмотрено действующим законодательством для сходных ситуаций расторжения трудового договора с руководителем организации по независящим от него обстоятельствам.
Финансирование
Определен порядок расходования и учета субвенций на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Правительство Российской Федерации, Постановление от 28 марта 2005 г. № 159 "Об утверждении Правил расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
Определен порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ для выполнения ими федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Установлено, что финансирование указанных расходов осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций на соответствующий год.
Зачисление субвенций осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые им для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ.
Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов РФ, открытых в органах Федерального казначейства.
Контроль за правильным использованием субъектами РФ субвенций осуществляют Росфиннадзор и Минюст России.
Если субвенции используются не по целевому назначению, средства в установленном порядке взыскиваются в федеральный бюджет.
Постановление вступило в силу 15 апреля 2005 г.
Обучение на подготовительных отделениях вузов должно быть платным
Федеральное агентство по образованию, письмо от 17 сентября 2004 г. № 10-55-2503/10-03 "О финансировании подготовительных отделений"
Разъяснено, что деятельность подготовительных отделений высших учебных заведений должна осуществляться на платной основе.
Основанием для такого вывода является Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", в соответствии с которым финансирование образовательной деятельности федеральных государственных высших учебных заведений осуществляется в соответствии с государственными заданиями (контрольными цифрами) приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета, то есть средства выделяются непосредственно на обучение студентов в вузах.
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 г № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" без взимания платы за обучение на курсы по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования зачисляются только дети-сироты.
Финансирование, получение имущества
Утверждены правила предоставления бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов
Правительство Российской Федерации, Постановление от 28 марта 2005 г. № 160 "Об утверждении правил предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также использования и возврата бюджетами субъектов Российской Федерации указанных бюджетных кредитов"
Во исполнение статьи 51 Федерального закона от 23 декабря 2004 г. № 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" определен порядок предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов из федерального бюджета, а также порядок использования и возврата бюджетами субъектов РФ бюджетных кредитов.
Бюджетный кредит может предоставляться бюджету субъекта РФ в следующих случаях:
– если расходы консолидированного бюджета субъекта РФ в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы консолидированного бюджета этого месяца, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами исполнительной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета. При этом в составе расходов не учитываются расходы капитального характера и расходы на поддержку организаций производственной сферы;
– при необходимости покрытия расходов в связи с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Бюджетный кредит не предоставляется бюджету субъекта РФ, имеющему просроченную задолженность по бюджетным ссудам и кредитам, полученным ранее из федерального бюджета.
Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием сроков его возврата и объема принимает министр финансов РФ.
Возврат бюджетного кредита в федеральный бюджет осуществляется бюджетом субъекта РФ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о предоставлении бюджетного кредита. Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2004 г. № 83 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов".
Для получения перемещенных культурных ценностей надо представлять документы в Федеральное агентство по культуре
Правительство Российской Федерации, Постановление от 31 марта 2005 г. № 173 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2001 г. № 174 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации о межведомственном совете по вопросам культурных ценностей, перемещенных в результате Второй мировой войны"
Внесено изменение в Положение о рассмотрении ходатайств и претензий учреждений культуры относительно распределения перемещенных в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации культурных ценностей, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 11 марта 2001 г. № 174.
Теперь для решения вопроса о выделении ему перемещенных культурных ценностей учреждение должно представить соответствующие документы не Минкультуры России, а в Роскультуру. Перечень представляемых документов не изменился. При этом входящий в их число список разграбленных или уничтоженных в период Второй мировой войны культурных ценностей учреждению необходимо зарегистрировать в Росохранкультуре.
Содержание журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 4-5/2005
С.В. Балдина. Основы нормативного регулирования бюджетного учета в Российской Федерации
О несоответствии отдельных норм Инструкции по бюджетному учету новой бюджетной классификации
Формы регистров бюджетного учета (журналов операций, главной книги), рекомендуемые Минфином России
Параллельные проводки у субъектов бюджетного учета
Операции по санкционированию расходов бюджетов
Этапы санкционирования расходов
Бюджетное финансирование
Финансовые активы в бюджетном учете
Расчеты с дебиторами и кредиторами
Нефинансовые активы в бюджетном учете
Доходы, расходы, финансовый результат
Вместо заключения
И.В. Алексеева. Как перейти к применению Инструкции по бюджетному учету
Какую классификацию использовать при формировании первых 17 разрядов номера счета
Что необходимо учесть при переходе
Структура и порядок применения Таблицы 1
Бухгалтерские проводки по переносу остатков и оборотов по счетам нефинансовых активов
Операции по переводу остатков, приобретенных за счет средств государственных внебюджетных фондов
Налогообложение
Р.Н. Жеребцов, Е.А. Сафохина. Новое в налоговом законодательстве
Налог на доходы физических лиц
Налог на прибыль
Условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения
Уточнен порядок исчисления единого налога на вмененный доход
Социальное страхование
О.А. Листратенко. Бюджет Фонда социального страхования РФ в 2005 году
Особенности бюджета
Доходная часть бюджета
Расходная часть бюджета
Обзор документов
Новое в законодательстве
Бюджетная классификация
Исполнение бюджета
Альтернативная гражданская служба
Бухгалтерский учет
Взыскание задолженности
Государственная гражданская служба
Государственная регистрация
Налогообложение
Оплата труда
Отчетность
Служебные поездки
Социальное страхование
Увольнение работников
Финансирование
Разное
ПОДПИСКА
Продолжается подписка на 2005 г. на журналы "БиНО: Бюджетные учреждения", "БиНО: Некоммерческие организации" и "БиНО: Силовые ведомства" через Издательский дом "БиНО", его официальных представителей и агентства альтернативной подписки. Сообщаем, что, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы можете получить все номера, начиная с 1-го.
Наши цены
Комплект подписки |
Годовая подписка |
Подписка на полугодие |
"БиНО: Бюджетные учреждения" (с приложением – бланки отчетности) |
4488 руб. |
2244 руб. |
"БиНО: Бюджетные учреждения" (с приложениями – бланки отчетности и Сборник документов с комментариями) |
5104 руб. |
2552 руб. |
"БиНО: Силовые ведомства" (с приложением – Сборник документов с комментариями) |
5104 руб. |
2552 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" (с приложением – бланки отчетности) |
4488 руб. |
2244 руб. |
"БиНО: Некоммерческие организации" (с приложениями – бланки отчетности и Сборник документов с комментариями) |
5104 руб. |
2552 руб. |
Подписка через Издательский дом "БиНО"
Удобный
и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома.
Вы звоните
нам по тел./факсу (095) 535-63-11 или 534-36-72 либо делаете запрос по
электронной почте bino@ekar.ru и просите
выслать счет, назвав его
специальный код, и бланк-заказ, который
обязательно надо заполнить.
Код "ЭЛ-НКО/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Некоммерческие
организации",
Код "ЭЛ-БУ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Бюджетные
учреждения",
Код "ЭЛ-СВ/2005", если Вы хотите подписаться на журнал "БиНО: Силовые ведомства".
Вместе с
копией платежного поручения Вы высылаете нам заполненный бланк-заказ по
вышеупомянутым номерам факса или по электронной почте.
Мы
оформляем Вам подписку и высылаем издания заказной бандеролью.
Пожалуйста,
не забывайте называть специальный код счета и указывать его в платежном
поручении и бланке-заказе!
Обязательно
присылайте заполненный бланк-заказ! В противном случае мы не сможем отправить
Вам уже оплаченные журналы!
Для расчетов:
ООО
Фирма "ЭКАР",
Зеленоградский
филиал ОАО МИнБ г. Москва,
ИНН 7735063088,
КПП 773501001, р/с 40702810100050001418
ОАО
"Московский индустриальный банк" г. Москва,
БИК
044525600, к/с 30101810300000000600.
Подписка на почте
Скоро начнется подписка на II полугодие по почтовым каталогам. А в нашем подписном комплекте с июля появится новое издание. Подписавшись со II полугодия на комплект, вы по-прежнему будете получать ежемесячные номера журнала, бланки отчетности и сборники документов. Но теперь сборники станут выходить не раз в квартал, а каждый месяц. То есть до конца года ко всем подписчикам комплекта придет шесть сборников с текстами и комментариями актуальных документов. При необходимости подписку на сборник можно будет оформить отдельно.
Наши индексы
Комплект подписки |
Роспечать |
Пресса России |
Журнал "БиНО:
Бюджетные учреждения" |
47982 |
42495 |
БиНО: Сборник документов с комментариями |
46323 |
42463 |
Журнал "БиНО:
Силовые ведомства" |
83227 |
42226 |
Журнал "БиНО:
Некоммерческие организации" |
47983 |
42497 |
Подписчикам I полугодия и подписавшимся на год ежемесячные сборники документов мы планируем отправлять с апреля. Во втором квартале выйдет три сборника. Тем, кто уже подписался на комплект с одним квартальным сборником, никаких доплат в связи с этим делать не придется.
Подписка в агентствах альтернативной подписки и представительствах
Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера, начиная с 1-го.
Издательский дом "БиНО" предлагает
В рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" Издательский дом "БиНО" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.
- Инструкция по бюджетному учету с приложением "ПЛАН СЧЕТОВ" (приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н) – 55 руб.
- Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н) – 66 руб.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (приказ Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н) – 33 руб.
- Полный комплект из трех вышеперечисленных изданий – по льготной цене – 143 руб.
Издательский дом "БиНО" предлагает также следующие издания:
- Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу РФ в жестком переплете – 150 руб.
- Налогоплательщики и налоговые органы: особенности взаимоотношений – 25 руб.
Все цены указаны с учетом НДС
Библиотека "БиНО"
В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплекты подписки за 2004 и 2003 гг., а также отдельные номера за эти годы. Стоимость комплекта из 12 номеров журнала и четырех Сборников документов за квартал составляет 3168 руб. за 2004 г. и 2332 руб. за 2003 г. Основная часть материалов в этих журналах сохраняет свою актуальность.
СЕМИНАР в Калининграде
Негосударственное образовательное учреждение Институт Практических Систем
факультет повышения квалификации (лицензия № 016951)
при информационной поддержке Издательского дома "БиНО"
проводит семинар в г.
Калининграде
Тема курса (ФПК):
"Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетного учета в РФ"
Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех областей деятельности. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные разъяснения положений новой Инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности со специалистами министерств и ведомств.
Семинар будет проводиться в
гостинице «Балтика», расположенной в 10 км от центра города, в зеленой зоне
Калининграда, на берегу живописного озера Мюлентайх.
Продолжительность семинара – 10 дней.
Стоимость участия в семинаре – 29900 рублей
В стоимость входит обучение, папка участника, проживание в двухместном
номере, трехразовое питание, культурная программа, орграсходы.
Время проведения семинара: с 12 августа по 21 августа 2005 г.
12 августа - день заезда; 13 августа - начало занятий; 21 августа - день отъезда
В рамках культурной программы семинара предполагается экскурсионная поездка в Польшу, для которой необходимо иметь: загранпаспорт со сроком действия не менее чем до 20 декабря 2005 г.; одно фото размером 3,5х4,5; копию первой страницы и страницы с пропиской гражданского паспорта; копию первой страницы загранпаспорта.
ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара строго ограничено! Оплата производится только после предварительного бронирования мест.
Для участия в семинаре необходимо:
- забронировать место, зарегистрироваться и заказать счет на оплату, позвонив по т./ф. (095) 534-36-72, 536-12-90, 535-63-11;
- оплатить платежным поручением участие в семинаре по реквизитам, указанным в счете;
- сразу после оплаты сообщить номер и дату платежного поручения по указанным выше телефонам или отправить по факсу копию платежного поручения с отметкой банка об оплате;
- выслать по факсу копию первой страницы загранпаспорта;
- сделать контрольный звонок по указанным выше телефонам не позже, чем за 5 дней до отъезда на семинар.
Бронирование на участие в семинаре автоматически снимается, если подтверждение об оплате не поступило в течение пяти рабочих дней после бронирования и регистрации.
Это важно!
В случае отказа от участия в семинаре менее, чем за 10 рабочих дней до начала семинара, возврат всей оплаченной суммы не гарантируется.
Проживание
участников семинара в гостинице строго ограничено датами заезда и отъезда.
Организаторы семинара не занимаются размещением участников, прибывших раньше
указанного срока заезда или задерживающихся после указанного срока отъезда.
Отсутствие обратного билета или опоздание не является основанием для продления
срока пребывания. Организаторы семинара не обеспечивают и не оплачивают
проезд до Калининграда и обратно, а также не занимаются размещением родственников и знакомых
участников семинара.
По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о повышении экономической квалификации. По Вашей просьбе мы высылаем персональное приглашение на Ваше имя и оригинал счета.
Наши
электронные рассылки:
Новое в законодательстве для
|
Новое в законодательстве для
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: law.russia.review.binolaw |
Отписаться |
В избранное | ||