Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авто и право

  Все выпуски  

Авто и право (28.03.2005)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Каталог юридических аудиторских фирм

  • Кто судит автовладельцев?
    По данным опроса слушателей одной из ведущих московских радиостанций, число российских автовладельцев, которым хотя бы однажды довелось предстать перед пасынками Фемиды, только за последний год увеличилось вдвое. И теперь уже девять из десяти автовладельцев не верят в справедливость отечественных судов!
     
  • Бермудский треугольник местного назначения
    Тернист и труден путь эвакуированной машины… Как работают сотрудники ДПС расчищая улицы от «неправильно припаркованных» автомобилей мы решили проверить на себе.
     
  • Болванки для страхстоянки
    В милицейскую сводку похищенных автомобилей никогда не попадут почти полторы тысячи машин, однажды и навсегда отлученные от своих хозяев. Ибо они не угнаны. И не украдены даже. И не вернутся они к своим владельцам не по злому умыслу банды автомобильных воров, а по доброй воле … российских министров.
     
  • Вклад «гаишный»: тайна гарантирована
    Пронестись на машине по тесному переулку на скорости, приближающейся к звуковой, как и прежде, – святая обязанность всяк сидящего за рулем. Ведь столичные законодатели и в новый закон «О бюджете города Москвы на 2004 год» заложили весьма приличную сумму денег, которую в виде штрафов за превышение скорости должен передать столичной казне через сотрудников ГАИ каждый крутящий баранку.
     
  • Да здравствуют разгильдяи!
    Заплатившие сумасшедшие деньги за хранение на спецстоянке машины, эвакуированной за нарушение правил стоянки и остановки, имеют весьма высокий шанс окупить непредвиденные затраты. Причем вернуть не только деньги за перетаскивание автомобиля и его удержание на стоянке, но даже и получить компенсацию за моральный вред.
     
  • Страховщики показали, кто в России хозяин
    Верховный Суд установил, что в Законе «Об обязательном страховании…» среди факторов, в зависимости от которых могут устанавливаться коэффициенты, влияющие на тариф, мощности двигателя нет. Стало быть, положение правительственного постановления №264, изданного во исполнение Закона и устанавливающего повышающий коэффициент 1,5 при страховании ответственности владельцев автомобилей с мощностью двигателя от 120 до 160 «лошадей», противоречит Закону.
     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.review.autolaw
Отписаться

В избранное