Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Простое человеческое желание драйва и ветра в лицо: отсюда все мотоциклы, велосипеды, квадроциклы, мотонарты, лыжи, скейтборды, самокаты, ледовые коньки и, конечно, коньки роликовые - ролики!


Roliki. Кликабельна

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Сегодня в рассылке материал на тему "Реплики по поводу и без".

-

Ролики

Зима наступила резко и, похоже, надолго - несколько дней в городе лежит снег, а это значит, что сезон любителей роликов закончился и следует подвести некоторые итоги.

Имею две пары роликов. Китайские Re-Action и... тоже китайские Rollerblade Tempest. Первую пару купил в конце апреля. За неделю снес всю кожу на ступнях. Вторую пару купил в начале мая. И их больше не снимал.

Всего за сезон накатал не меньше двух тысяч километров. (Километраж считается просто. Всего катался я, округленно, 100 дней. С мая по сентябрь ~ 150 дней. Вставал на ролики где-то каждые два дня из трех /на самом деле чаще/. Итого 100 /150 : 3 х 2/. За один день преодолевал по 20 - 25 км. Возьмем меньшую величину - 20 км. Соответственно, произведение дней на дневной пробег - искомое число.)

Сносил два комплекта колес. Но не до конца - буду их еще в новом сезоне "доснашивать".

В классической позе коньковым шагом я уделывал других роллеров, почти всех лыжников на лыжероллерах и большинство попадающихся на пути велосипедистов. Научился передвигаться по гористым "джунглям" города: вверх по "подъемным" улицам, вниз по "спусковым", лавировать при этом среди пешеходов, урн для мусора, всяческих рекламных конструкций и лавочек. Натренировался переезжать (или переходить) через городскую брусчатку. Переезжать через трамвайные рельсы. Почти всегда удачно перепрыгивать через бордюры. Относительно резко тормозить перед всегда неожиданно возникающими по ходу движения автомобилями. Из трюков - могу выполнять покатушку на двух колесах (левая нога впереди на заднем колесе, правая сзади на переднем - смена, и - правая нога впереди на заднем колесе, левая сзади на переднем). Более-менее освоил езду спиной - фонариком и немного переступом. Да, особое внимание при этом за веточками, шишками и камушками под задние колеса - прозеваешь - летишь вниз спиной, без вариантов. Полная "опасностей и приключений" езда по плохому асфальту - самая повторяющаяся трюковая разновидность ). Половина моих падений - на нем. Могу делать простейший слалом с небольших спусков. Неподалеку от меня дорожные строители поленились выбрать грунт под продольное выравнивание тротуара - создали горку - а это и хорошо! Могу съезжать со ступеньки (пока с одной, с большего количества - только пешком!). Разведал, где асфальт получше в городе. Познакомился с другими роллерами и бегунами на лыжероллерах. Накатал ноги, укрепил стопы и колени - для любимых зимних танцев - самое то!

В целом падений было не много, не больно, надолго не калечился и защита сильно выручала. Да, и лето было удивительно теплым и не дождливым, укатался вдоволь.

Между делом в июне ролики проверили гладкость асфальта в Калининграде и на калининградской Куршской косе. Ну очень много немецкой почти непроезжей брусчатки!

План на будущий сезон: также бегать по 20 - 25 км ежедневно. Продолжать выкатываться спиной. Разучить пару - тройку новых трюков. Меньше падать (в идеале - совсем бы не падать!). К концу сезона, возможно, снять защиту (или ее часть). Научиться съезжать с лестницы (ступенек) спиной.

Вот как-то так.

Простое человеческое желание драйва и ветра в лицо: отсюда все мотоциклы, велосипеды, квадроциклы, мотонарты, лыжи, скейтборды, самокаты, ледовые коньки и, конечно, коньки роликовые - ролики!

Добро пожаловать в компанию людей рисковых и увлеченных!

-

Пишите, звоните.

Всегда ваш, Слободинский Владимир.

Jursl 2016



В избранное