Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск от 13.02.25



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

На Камчатке таможенники оформили первую импортную партию тропических фруктов

Сотрудники таможенного поста Морской порт Петропавловск-Камчатский Сахалинской таможни оформили первую партию тропических фруктов.

На Камчатку ввезли 63 тонны грейпфрутов, помело, мандаринов, лимонов, а также 51 тонну лука и моркови общей стоимостью более 97 тысяч долларов США. Плодоовощная продукция прибыла из Китая транзитом через другие порты Дальнего Востока.

Товары выпущены таможенным органом в кратчайшие сроки после завершения их контроля, проведенного совместно с представителями Россельхознадзора.

Как отметила начальник таможенного поста Морской порт Петропавловск-Камчатский Алёна Гуреева, номенклатура плодоовощной продукции, ввозимой на Камчатку из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, стабильно расширяется. В 2024 году в регионе деятельности таможенного поста транзит завершен по 35 контейнерам (мандарины, капуста, лук, морковь, картофель, яблоки, груши) общим весом более 877 тонн. В 2023 году объемы этих товаров были в четыре раза меньше.

О возможности возврата сумм вывозных таможенных пошлин, уплаченных в период с 1 сентября по 22 октября 2024 г. в отношении угля

19 октября 2024 года принято постановление Правительства РФ № 1405, которое предусматривает исключение каменного угля, классифицируемого кодом 2701 ТН ВЭД ЕАЭС (кроме товаров, классифицируемых кодом 2701 12 100 0 ТН ВЭД ЕАЭС), из-под действия вывозных таможенных пошлин, установленных пунктом 1 Постановления № 1538, до 30 ноября 2024 года включительно.

Постановление вступило в силу 23 октября 2024 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2024 года, то есть имеет обратную силу.

Участники ВЭД, уплатившие вывозные таможенные пошлины в период с 1 сентября по 22 октября 2024 года (включительно), могут получить возврат или зачет этих сумм.

В соответствии с пунктом 2 статьи 67 ТК ЕАЭС, возврат (зачет) излишне уплаченных и/или излишне взысканных таможенных пошлин и налогов осуществляется таможенным органом при условии внесения изменений в сведения, указанные в декларации на товары, в установленном порядке.

Порядок внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров, утвержден Решением Коллегии ЕЭК от 10 декабря 2013 года № 289.

Временный ввоз можно «закрыть» в Крымской таможне

Крымская таможня информирует, что жители Запорожской и Херсонской областей, Донецкой и Луганской Народных Республик могут письменно обратиться в Крымскую таможню по вопросам, связанным со снятием (закрытием) ранее открытого временного ввоза своих транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза (на территорию Российской Федерации) через белорусский участок таможенной границы.

Для принятия решения о снятии (не снятии) с контроля транспортного средства для личного пользования лицу предлагаем подать письменное обращение в Крымскую таможню, в том числе на адрес электронной почты krm_odo@jtu.customs.gov.ru, с приложением копий документов, подтверждающих ввоз и нахождение транспортного средства на территории Российской Федерации.

Перечень документов, необходимых для предоставления таможенному органу для совершения таможенной операции:

  • пассажирская таможенная декларация;
  • гражданский паспорт декларанта (лица, осуществившего ввоз автомобиля) и собственника (лица, которому автомобиль принадлежит), в случае ввоза автомобиля по доверенности;
  • документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством для личного пользования (свидетельства о регистрации транспортного средства Украины; ПТС, в случае постановки на учет в органы ГИБДД Российской Федерации, доверенность).

Обращаем внимание, что согласно пункту 11 Особенностей применения законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (постановление Правительства РФ от 2 декабря 2022 г. № 2215), транспортные средства для личного пользования, указанные в пункте 9 данного документа, которые до 1 января 2026 г. не поставлены на государственный учет в соответствии с законодательством Российской Федерации, с указанной даты рассматриваются как иностранные товары.

Контактная информация, а также время работы таможенных постов указаны на сайте Южного таможенного управления в разделе Крымская таможня.

Николай Лагирев подвел итоги работы Псковской таможни

Под председательством начальника Северо-Западного таможенного управления Николая Лагирева в Псковской таможне прошло итоговое совещание.

На мероприятии рассмотрены итоги деятельности таможни по основным направлениям за 2024 год и определены задачи на текущий год.

Деятельность таможни была ориентирована на противодействие незаконному перемещению запрещенных товаров, реализацию поручений Президента, направленных на сокращение времени проведения таможенного контроля в автомобильных пунктах пропуска, исполнение Указов Президента и постановлений Правительства, ограничивающих вывоз отдельной категории товаров.

– В целях решения задачи сокращения времени проведения таможенного контроля в автомобильных пунктах пропуска таможней осуществляется системный мониторинг и контроль ситуации в режиме времени, приближённого к реальному, оперативное взаимодействие с иными государственными контрольными органами, – доложил начальник таможни Максим Жигалкин. – Принятые меры позволили сократить среднее время нахождения транспортных средств в пунктах пропуска в отношении товаров с иными видами контроля в 1,5 раза и в отношении безрисковых партий в 2,5 раза.

В 2024 году псковские таможенники пресекли попытку ввоза в страну 67 кг взрывчатых веществ, перемещаемых в иконах; изъяли из незаконного оборота 325 кг наркотических средств и прекурсоров; выявили 19 кг золотых слитков и монет; предотвратили незаконный вывоз ряда культурных ценностей.

Николай Лагирев поблагодарил сотрудников таможни за проделанную работу:

– Таможня занимает лидирующие позиции по всем направлениям и работает стабильно. Служба таможенников на Псковщине интересная и многогранная. Кадры таможни – это ключевой момент. Прошу донести до каждого сотрудника важность правильных действий, соблюдения этики и осознания особых условий службы. Благодарю всех, кто, несмотря на сложность, режим работы, честно и профессионально защищает экономические интересы государства.

Николай Лагирев отметил важность помощи бойцам, принимающим участие в СВО, подчеркнул значимость гражданского долга российского таможенника.

В заключение начальник Северо-Западного таможенного управления вручил отличившимся сотрудникам таможни ведомственные награды.

Почти 560 тысяч туристов проследовало через границу в пункте пропуска МАПП Забайкальск за 2024 год

559672 туриста проследовало через границу в пункте пропуска МАПП Забайкальск в регионе деятельности Читинской таможни в 2024 году.

По сравнению с 2023 годом количество туристов увеличилось практически на 77%. В среднем за сутки границу Россия - КНР пересекало 1570 туристов.

Дни пиковых нагрузок приходились на праздничные дни и дни школьных каникул. К жителям Забайкальского края в этот период присоединялись туристы из Иркутска, Улан-Удэ, Братска и других городов Сибири. В эти дни границу пересекало за сутки более 3580 человек в обоих направлениях.

За 2024 год сотрудниками таможенного поста было оформлено по пассажирскому направлению 28576 транспортных средств, что на 50% процентов больше, чем за 2023 год.

При следовании через границу туристы нередко нарушают таможенные правила. За 2024 год сотрудники таможенного поста МАПП Забайкальск возбудили 626 дел об административных правонарушениях.

Практически все дела были заведены по ч.1 ст.16.2 КоАП РФ «Недекларирование товара» и по ст.16.3 «Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров».

Граждане России и Китая чаще всего не декларировали товары народного потребления – одежду и обувь, сигареты, алкоголь, нефрит и изделия из него, денежные средства, дериваты.

За 2024 год сотрудниками таможенного поста МАПП Забайкальск было выявлено почти 9 тысяч единиц контрафактных товаров, в основном это товары народного потребления.

Владимир Ивин принял участие в итоговых совещаниях ГУИТ ФТС России и ЦИТТУ

В рамках совещаний подведены итоги работы IT- подразделений за 2024 год, а также определены основные задачи на 2025 год.

По направлению деятельности ГУИТ обсуждали вопросы импортозамещения и обеспечения информационной безопасности.

В качестве приоритетных направлений деятельности на 2025 год обозначены:

  • мероприятия, направленные на поэтапный отказ от использования иностранного программного обеспечения;
  • переход к логике взаимосвязанного функционирования программных компонентов, основанных на сквозных технологиях таможенного контроля;
  • обеспечение защищенности объектов критической информационной инфраструктуры и переход от «цифровой» таможни к таможне «интеллектуальной».

По направлению деятельности ЦИТТУ обсудили:

  • вопросы обеспечения круглосуточной технической поддержки ИПС ЕАИС таможенных органов и информационно-коммуникационных технологий ФТС России;
  • основные итоги миграции ИПС на ресурсы ГЦОД ФТС России и эффективное функционирование информационно-вычислительной инфраструктуры ФТС России;
  • вопросы обеспечения информационной безопасности.

ФТС хочет получать от ФНС данные об участниках ВЭД

Федеральная таможенная служба (ФТС) планирует получать недостающие данные об участниках внешнеэкономической деятельности (ВЭД) из баз налоговой службы (ФНС). Этот вопрос сейчас "прорабатывается", сообщил "Ведомостям" представитель ФТС, отказавшись уточнить детали. Такой информационный обмен может стать альтернативой таможенному мониторингу - эксперименту, в котором компании - участники ВЭД предоставляют ФТС доступ к системам учета товаров, получая взамен индивидуальный мораторий на проведение проверок, а также возможность добровольно устранить нарушения, выявленные таможенниками.

Информобмен между налоговой и таможенной службой ведется и сейчас. Он урегулирован специальным соглашением о сотрудничестве, которое стороны подписали еще в 2010 г. При этом у ФТС отсутствует доступ ко всем данным ФНС.

На основании этого соглашения стороны уже могут обмениваться значительным объемом информации на плановой основе, а также по инициативным запросам, говорит руководитель группы по оказанию услуг в области таможенного регулирования Kept Михаил Комаров.

ФТС сейчас нужны данные о ценах, по которым импортные товары продаются на внутреннем рынке, для отслеживания разрывов с их таможенной стоимостью, а также информация об уплате налогов и сведения из налоговой отчетности для учета этих платежей в таможенной стоимости, полагает руководитель практики таможенного права и международной торговли BGP Litigation Александр Кирильченко.

Несмотря на неполноту данных, в прошлом году рост результативности контроля и повышение собираемости платежей - одна из самых актуальных тенденций администрирования, говорит Комаров. Его слова подтверждают данные ФТС. За весь 2024 год по итогам контроля после выпуска товаров выявлены нарушения на 56,4 млрд руб., что на 58% больше, чем за аналогичный период 2023 г. (35,8 млрд руб.), сообщил "Ведомостям" представитель ФТС.

В 2024 г. в результате совместных контрольных мероприятий ФНС и ФТС предпринимателям было начислено 14 млрд руб., взыскано 12 млрд, следует из сообщения на сайте таможенной службы. Очевидно, что ведомства продолжат обмен данными и совместные мероприятия для более эффективного сбора средств в бюджет, уверен Комаров.

Самыми частыми нарушениями при провозе товаров через границу в 2024 г. стали предоставление недостоверных сведений о классификационном коде товаров и указание его неверной таможенной стоимости - в частности, невключение в ее структуру лицензионных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности, а также дивидендов, следует из информации на сайте ФТС.

Пошлина на экспорт пшеницы из РФ повысилась на 1%, почти до 4 тыс. руб./т

Ставка пошлины на экспорт пшеницы из РФ с 12 февраля повысилась на 1%, до 3 тыс. 984,2 рубля с 3 тыс. 941,6 рубля за тонну неделей ранее, сообщает Минсельхоз.

Пошлина на ячмень выросла до 3 тыс. 062,3 рубля с 3 тыс. 012,5 рубля за тонну, на кукурузу - снизилась до 3 тыс. 710,2 рубля с 4 тыс. 255,3 рубля.

Ставки были рассчитаны исходя из индикативных цен: $240,9 за тонну на пшеницу ($240,9 за предыдущий период), $215,8 - на ячмень ($215,9), $225,2 - на кукурузу ($234).

Эти ставки будут действовать по 18 февраля.

Между тем, с 15 февраля начинает действовать экспортная квота в размере 10,6 млн тонн, которая предусматривает поставки только пшеницы. Квоты на экспорт ячменя и кукурузы нулевые.

РФ со 2 июня 2021 года ввела механизм зернового демпфера, который предусматривает плавающие пошлины на экспорт пшеницы, кукурузы и ячменя и возврат полученных от них средств на субсидирование сельхозпроизводителей. Размер пошлин рассчитывается еженедельно на базе индикаторов, основанных на ценах экспортных контрактов, которые регистрируются на Московской бирже. Сначала ставки пошлин исчислялись в долларах. С июля 2022 года они определяются в рублях. Пошлина составляет 70% от разницы между базовой и индикативной ценами.

Сначала базовая цена для расчета пошлин составляла 15 тыс. рублей за тонну пшеницы и 13,875 тыс. рублей за тонну ячменя и кукурузы. С июня 2023 года она была повышена до 17 тыс. и 15,875 тыс. рублей за тонну соответственно. С 28 июня 2024 года базовая цена на пшеницу составляет 18 тыс. рублей, на ячмень и кукурузу - 16,875 тыс. рублей за тонну.


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Новые ввозные: импорт автомобилей в Россию резко упал

Поставки новых автомобилей в Россию в январе уменьшились вдвое на фоне затоваривания дилерских складов и введения новых ограничений на ввоз. Заметно меньше стали импортировать машины и по альтернативным каналам, особенно это касается популярных китайских моделей. Активность покупателей также снижается. Приведет ли всё это к удешевлению автомобилей, разбирались «Известия».

Вместо реки — ручеек

За январь 2025-го по альтернативам схемам в Россию ввезли чуть больше 5 тыс. новых легковых автомобилей — такие данные приводит генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

«Полноводная река альтернативного импорта, пополнявшая российский авторынок в 2023-м и начале 2024 года, планомерно превращается в иссыхающий ручеек», — написал он в своем Telegram-канале.

Автоимпорт значительно сократился в целом. В январе в Россию ввезли 31,9 тыс. новых автомобилей — более чем в два раза меньше результатов января (64,3 тыс. шт.) и декабря 2024 года (68 тыс. шт.), отметили в «Автостате». По сути, январский импорт опустился до объемов января 2023 года, когда только начиналось восстановление рынка.

Лидирует немецкое и японское

Если в прошлом месяце активнее всего импортировались автомобили марки Geely, то в этом вперед вырвался Haval. Самой импортируемой моделью второй месяц становится Omoda С5, что неудивительно: первые обновленные кроссоверы начали поступать к дилерам только в конце прошлого года, и ввезти достаточное количество машин просто не успели.

Автомобили марки Geely практически перестали ввозить в страну альтернативным способами. Кроме того, сменились и лидеры неофициального импорта — в январе это Toyota и BMW вместо Geely и Lixiang.

Достаточно полмиллиона

В «Автостате» считают падение закономерным — до повышения утильсбора автомобилей импортировали больше, чем на тот момент было нужно рынку.

— Сейчас нет смысла ввозить автомобили, когда есть большие стоки, — отметил в ходе онлайн-эфира «Автостат Оперативка» исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. В агентстве оценили объем стока новых автомобилей на начало года в полмиллиона штук.

Только на сайте auto.ru насчитывается более 150 тыс. объявлений о продаже новых автомобилей 2024 года выпуска. Больше всего объявлений касается моделей Geely, Chery и Haval.

Импорт автомобилей с пробегом также снизился в январе, но незначительно — на 2%, до 19,4 тыс. Больше всего ввозили автомобили марки Toyota, а самой популярной моделью с пробегом стала Honda Freed.

Откуда везете

В основном машины импортируют из Китая, на него пришлось 92%. При этом альтернативные поставки через Белоруссию (2,4%), Киргизию (2,4%) и Казахстан (0,6%) сократились до минимума.

В апреле серьезно «затянут гайки» для импортеров, которые везли машины через страны ЕАЭС, установив возможность доначисления утильсбора, пошлин, акцизов и других платежей, если выяснится, что машина была ввезена по «серой» схеме. Поэтому эти каналы поставок автомобилей в Россию стали гораздо менее популярными, считают эксперты.

— Пока это были схемы, позволявшие сэкономить, этим пользовались, а сейчас смысла нет, — отметил партнер «Автостата» Игорь Моржаретто.

Китай нарастил долю в поставках автомобилей с пробегом до 16,4% и почти догнал Южную Корею (16,6%), заняв третье место. Более половины подержанных машин в январе приехали из Японии — 53,2%.

Почему падает импорт

У снижения объемов импорта есть несколько причин, отмечают эксперты. Прежде всего это большое количество машин, ввезенных до повышения утильсбора, которое сейчас находится на складах дилеров. По разным данным, речь идет о 400–450 тыс. штук.

— Вполне вероятно, что столь большой запас автомобилей вынудил импортеров пересмотреть график и объемы новых поставок. Сначала надо продать то, что уже есть, — отмечает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

По его мнению, повышение утилизационного сбора больше всего ударило по моделям, импортируемым по альтернативным каналам. Очевидно, что они стали дороже, а потому ввозить их стало менее выгодно.

— Что касается параллельного импорта, то доля таких автомобилей на рынке ощутимо уменьшилась — сказываются усилия государства по постепенному «выдавливанию» таких автомобилей, ввозимых по альтернативным каналам, с рынка, — считает Игорь Моржаретто.

Снижение объема поставок новых автомобилей типично для января, рассказал «Известиям» генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. С конца декабря и до середины января поставки традиционно минимальны.

— В дальнейшем ситуация будет зависеть от производственных планов марок и объемов товарных запасов 2024 года выпуска, — отметил он.

Что будет с ценами на автомобили

Динамика продаж автомобилей снижается. Хотя общий объем в январе превысил показатели января 2024 года, в сравнении с декабрем рынок просел почти на 40%. Покупательский интерес продолжил падать и в феврале. Несмотря на затоваривание, вряд ли стоит рассчитывать на снижение цен, полагают опрошенные «Известиями» эксперты.

— Имеющиеся машины рано или поздно будет проданы. А новые партии импортных моделей будут поставляться уже с повышенным с января утильсбором. Соответственно, они будут дороже, — считает Игорь Моржаретто.

Скидки сейчас есть, но они, как правило, рандомные, рассказал Максим Кадаков.

— Всё решается индивидуально в зависимости от конкретной ситуации у того или иного дилера, конкретной модели или даже модификации автомобиля, способа оплаты, — отметил он.

Завуалированное снижение

Андрей Терлюкевич не видит предпосылок для прямого снижения цен, однако стабилизацию цен на уровне декабря 2024 года уже можно назвать завуалированным снижением, считает он.

— Сохранение программ поддержки марками вместо логичного и традиционного повышения цен с началом нового года само по себе стимулирует продажи. Дилеры более-менее привели свои склады к уровню текущих продаж за декабрь–январь и дальнейшие отгрузки планируют только с учетом рентабельности продаж. Другими словами, скидок на новые поставки ждать не стоит, — отметил Андрей Терлюкевич.

Рынок определит, насколько цена будет меняться, считает генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

— По моим предположениям, рынок будет стабилен по цене, и если китайские поставщики не будут устраивать между собой соревнование, кто продаст больше, то через некоторое время рынок успокоится и дилеры смогут начать зарабатывать деньги, — отметил он.

В свою очередь, неофициальные импортеры ищут способы, как сделать автомобили дешевле. Так, один крупный поставщик открыл в Белоруссии склад, предназначенный для хранения и поставки автомобилей в российские дилерские сети китайских, корейских и европейских брендов, включая Li Auto, Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Это позволит оптимизировать расходы на таможенное оформление, открывает возможность для дилерских сетей не платить коммерческий утильсбор, поскольку автомобили выпускаются в свободное обращение сразу на конечного покупателя.


Новости логистики

РЖД за шесть лет увеличили перевозку экспортных грузов в контейнерах в 1,5 раза

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) за шесть лет увеличило перевозку экспортных грузов в контейнерах в 1,5 раза. Об этом сообщил замглавы РЖД Дмитрий Мурев на итоговом заседании правления компании.

«Решая задачу по увеличению экспорта несырьевых неэнергетических товаров, <…> мы с 2018 года обеспечили рост экспорта грузов в контейнерах в 1,5 раза», — приводятся слова Дмитрия Мурева в Telegram-канале РЖД.

По его словам, такие результаты были достигнуты за счет расширения номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах, и увеличения количества терминалов по работе с ними.

Говоря о тенденциях, Дмитрий Мурев обратил внимание на рост перевозок грузов в контейнерах в порты Северо-Запада и напомнил об имеющемся потенциале международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг».

Перевозки груженых и порожних контейнеров по сети РЖД во всех видах сообщения в 2024 году увеличились на 5,9% и достигли 7,88 млн ДФЭ (TEU). Количество груженых контейнеров по итогам прошлого года выросло на 6,2% — до 5,8 млн TEU.

Россия и Венесуэла прорабатывают возможность организации морских перевозок

Россия и Венесуэла прорабатывают возможность организации морских перевозок для развития взаимной торговли, сообщил в интервью РИА Новости посол РФ в Каракасе Сергей Мелик-Багдасаров.

По его словам, в 2024 году двусторонний товарооборот увеличился более чем на 40%. Основные статьи российского экспорта – это продукция химической промышленности, в том числе удобрения, лекарственные средства, продукция АПК (пшеница, растительные масла), а также нефтяной промышленности. Импортируется в основном сельскохозяйственная продукция (какао, кофе, тропические фрукты, морепродукты) и алкогольные напитки.

"Сохраняется значительный потенциал роста взаимной торговли. Часть поставок приходится на регулярный рейс Каракас-Москва-Каракас венесуэльской авиакомпании Conviasa. Прорабатывается возможность организации морских перевозок", - отметил посол.

DPD переведет 90% транспортных накладных в электронный формат

DPD перевела транспортные накладные в электронный формат с помощью сервиса Логистика от Контура. Это позволило ускорить документооборот и сократить использование бумаги. Теперь половина междугородних рейсов компании осуществляется с использованием электронных транспортных накладных (ЭТрН).

DPD — один из крупнейших негосударственных операторов экспресс-доставки и логистики в России. Компания обеспечивает доставку в 35 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении и других стран.

До перехода на электронный документооборот в DPD для каждого рейса распечатывали четыре экземпляра транспортной накладной и два манифеста. Один пакет документов оставался на терминале отправления, другой — на терминале прибытия, а две копии накладной передавали водителю. В сумме — около 40 бумажных листов для одной грузоперевозки.

На печать и подписание нескольких экземпляров у сотрудников терминалов уходило 10 минут. После завершения рейса водители иногда теряли документы, в таких случаях они обращались в DPD с просьбой восстановить их. Для проведения оплаты перевозчики также требовали бумажные транспортные накладные, которые должны оформляться в соответствии с требованиями. Их приходилось проверять вручную.

Для перехода на ЭТрН DPD выбрала сервис Логистика от Контура. Решение можно было просто интегрировать во внутреннюю систему, а среди целевых контрагентов оператора доставки уже были пользователи Контура.

FESCO отправила первый контейнерный поезд из Тольятти во Владивосток

Транспортная группа FESCO ( предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») закольцевала маршрут регулярного железнодорожного сервиса FESCO Tolyatti Shuttle и запустила первый контейнерный поезд из Тольятти во Владивосток с экспортными грузами для стран Азии.

Железнодорожные составы отправляются по маршруту со станции Жигулевское море до Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в FESCO) с регулярностью два раза в месяц. Расчетное время в пути составляет 11 дней.

Основу грузопотока FESCO Tolyatti Shuttle Eastbound формирует широкая номенклатура товаров, в том числе продукция химической промышленности. Также по запросу клиентов FESCO готова осуществить перевозку опасных грузов, обеспечить таможенное оформление и доставку «от двери до двери».

Сервис ориентирован на транспортировку товаров из Самарской области и соседних регионов Поволжья на экспорт в Китай, Южную Корею, Вьетнам и другие страны Юго-Восточной Азии с использованием регулярных морских линий FESCO.

Первый регулярный контейнерный поезд в рамках FESCO Tolyatti Shuttle Eastbound, груженный 152 TEU, отправился cо станции Жигулевское море до ВМТП 4 февраля. Отправка следующего состава запланирована после 15 февраля.

Регулярные железнодорожные перевозки из Владивостока в Тольятти FESCO запустила в сентябре 2024 года.



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное