Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск от 19.12.24



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

Новости таможни

Руководитель ФТС России Валерий Пикалёв назначил начальника Владивостокской таможни

С 19 декабря 2024 года Павел Мандриков назначен начальником Владивостокской таможни.

В обязанности таможенника войдет руководство одной из крупных полнофункциональных таможен, которая осуществляет все таможенные операции: начиная с прибытия, размещения на временное хранение товаров и заканчивая электронным декларированием с возможным проведением фактического контроля.

Павел Мандриков в таможенных органах с 2002 года. Прошел путь от должности старшего инспектора до начальника таможенного поста Камчатской таможни. Возглавлял Приамурский таможенный пост (ЦЭД) Хабаровской таможни. Занимал должность первого заместителя начальника Камчатской таможни, был в распоряжении начальника Сахалинской таможни и начальником таможенного поста Аэропорт Петропавловск-Камчатский Сахалинской таможни.

С 23 октября 2024 года исполнял обязанности начальника Владивостокской таможни.

Открытый диалог начальника Калужской таможни и участников ВЭД прошел на таможенном посту в Ворсино

Начальник Калужской таможни Дмитрий Кривко встретился с представителями внешнеэкономической деятельности и водителями грузовых транспортных средств на складе временного хранения (СВХ) "ФВК Север".

В ходе встречи каждый участник получил возможность напрямую озвучить руководителю таможни свои проблемные вопросы, с которыми они сталкиваются при таможенном оформлении товаров. Особое внимание было уделено вопросам порядка и качества таможенного контроля, в том числе взаимодействия таможенного поста с Центром электронного декларирования (ЦЭД). Все замечания участников ВЭД были взяты таможней в работу.

В рамках обсуждения актуальных вопросов в сфере таможенного контроля и оформления, Дмитрий Кривко, подчеркнул важность оперативного решения возникающих проблем и предотвращения их накопления.

По словам Кривко, взаимодействие между таможенными органами и бизнес-сообществом играет ключевую роль в обеспечении бесперебойного таможенного контроля. Он выразил уверенность, что совместная работа позволит ускорить процедуры оформления и избежать дополнительных финансовых затрат для предпринимателей.

Перевозчики выразили благодарность сотрудникам таможенного поста за быстрое оформление и проведения таможенного контроля ввозимых товарных партий. Проблемы, с которыми они сталкиваются, касались больше бытовых условий на складе временного хранения, отсутствия теплых помещений и технических комнат.

Руководство СВХ пообещало к весне будущего года выделить помещение и оборудовать его всем необходимым для улучшения условий.

Руководитель ФТС России Валерий Пикалёв назначил начальника Сахалинской таможни

С 25 декабря 2024 года заместитель начальника Сахалинской таможни - начальник службы (г. Петропавловск-Камчатский) Евгений Федорченко назначен начальником этой же таможни.

Регион деятельности таможни не только Сахалинская область, но и Камчатский край, Магаданская область и Чукотский автономный округ.

Евгений Федорченко в таможенных органах с 2008 года. Начинал службу в должности стажера в отделе административных расследований Амурской таможни. Позже работал как в подразделениях правоохранительного блока, так и по направлению таможенного контроля. Возглавлял отдел административных расследований Хабаровской таможни. Работал заместителем начальника Комсомольского-на-Амуре таможенного поста Хабаровской таможни.

С 1 октября 2024 года исполнял обязанности начальника Сахалинской таможни.

Перспективные проекты в сфере ВЭД обсудили в Красноярске

На базе Красноярской таможни под руководством заместителя начальника СТУ – начальника службы федеральных таможенных доходов Дмитрия Колыханова состоялся круглый стол для представителей бизнеса и деловых кругов.

Очно и с помощью видеосвязи участие в мероприятии приняли более 150 человек. Эксперты СТУ выступили с докладами об использовании информационных технологий при уплате таможенных платежей, соблюдении запретов и ограничений при осуществлении внешнеэкономической деятельности, порядке использования таможенными органами источников ценовой информации при оценке и определении величины таможенной стоимости.

В формате живого диалога предприниматели из разных регионов Сибири поделились примерами перспективных проектов в сфере внешнеэкономической деятельности, рассказали о новых логистических цепочках поставок товаров и оборудования, опыте расчетов с контрагентами, предпринимаемых мерах для роста товарооборота, а также обсудили проблемы, возникающие в современных экономических условиях.

В завершение круглого стола представители СТУ, Красноярской и Сибирской электронной таможен ответили на вопросы участников ВЭД и разобрали конкретные ситуации, с которыми сталкиваются предприятия и организации в период санкционного давления.

Также в рамках деловой поездки в Красноярск представители СТУ провели совещание с руководством таможенного поста Аэропорт Красноярск и посетили Красноярский таможенный пост, где проконтролировали работу по взиманию таможенных платежей и утильсбора, оценили оснащение склада временного хранения и контейнерной площадки, а также обсудили перспективы увеличения импортных поставок. Кроме этого, должностные лица СТУ провели рабочую встречу на базе литейно-механического завода СКАД (г. Дивногорск), темами которой, в частности, стали вопросы исключения ввоза контрафактной продукции и контроля таможенной стоимости.

«Подобные рабочие выезды позволяют полноценно оценить ситуацию в регионах сибирских таможен, выявить существующую на местах проблематику и принять оперативные меры по решению возникающих вопросов, способствуя тем самым созданию благоприятных условий для развития внешнеэкономической деятельности», – отметил заместитель начальника СТУ Дмитрий Колыханов.

Импорт автомобилей из дальнего зарубежья в Челябинскую область вырос в 7 раз

В текущем году Челябинская таможня отмечает повышенный интерес физических лиц к автомобилям из стран дальнего зарубежья. За 11 месяцев южноуральцы ввезли в регион около 400 транспортных средств иностранного производства, что в 7 раз больше, чем годом ранее.

Лидируют иномарки китайского производства. Такие транспортные средства составляют 62% от общего объема ввоза. Так, в 2024 году из Поднебесной импортировано 230 авто, а в прошлом – всего 7.

«Челябинская таможня продолжает работу по ускорению процессов таможенного оформления, обеспечивая законный ввоз автомобилей для личного пользования. Основная часть автотранспорта была оформлена на Челябинском таможенном посту», – комментирует начальник Челябинской таможни Михаил Пономарев.

Общая сумма таможенных пошлин и налогов, уплаченных физическими лицами за ввезенные из третьих стран автомобили, составила 446 млн рублей.

Ростовские таможенники рассказали о результатах работы за 11 месяцев 2024 года

15 декабря исполняется 275 лет со дня образования Ростовской таможни. Это одна из крупнейших таможен Юга, регион деятельности которой – вся территория Ростовской области. Бесперебойную работу таможни обеспечивают более тысячи должностных лиц.

Таможенные посты Ростовской таможни осуществляют фактический контроль грузов, оформляют международные почтовые отправления, контролируют товары, следующие транзитом. Ростовскими таможенниками проводятся проверочные мероприятия после выпуска товаров, а также проверочные мероприятия на внутреннем рынке страны. Ведется работа по выявлению нарушений таможенного законодательства.

Начальник Ростовской таможни Алексей Гуков: «С начала года Ростовской таможней в федеральный бюджет перечислено 2,4 миллиарда рублей. Таможенный контроль в портах в регионе деятельности таможни (Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог) осуществлен в отношении 8 тыс. судов. Грузооборот в портах составил 13 млн тонн. Процедура таможенного транзита завершена по 14 тыс. транзитным декларациям и книжкам МДП.

По результатам проверочных мероприятий после выпуска товаров доначислено таможенных платежей, пеней, наложено штрафов на сумму 718 млн рублей. Выявлено и изъято из оборота 14 тыс. товаров с признаками контрафактности».

В Башкортостанской таможне прошло занятие по противодействию коррупции

В Башкортостанской таможне в рамках профессиональной учебы прошло занятие по противодействию коррупции, в котором приняли участие Уфимский транспортный прокурор Приволжской транспортной прокуратуры Павел Шушляев, старший помощник Уфимского транспортного прокурора Станислав Низамов. Мероприятие было приурочено к Международному дню борьбы с коррупцией.

Во время учебы должностные лица таможни получили разъяснения по основным новеллам антикоррупционного законодательства, обсудили причины, способствующие коррупционным проявлениям, и способы их профилактики.

Начальник отделения по противодействию коррупции Евгений Безматерных проиллюстрировал беседу реальными случаями выявленных в таможенных органах преступлений коррупционной направленности и рассказал о последовавшей уголовной ответственности.

«Занятия по антикоррупционному воспитанию среди сотрудников, а также впервые принятых на службу мы проводим ежеквартально. Такие встречи не только повышают знания законодательства, но и способствуют формированию антикоррупционного сознания и активной гражданской позиции должностных лиц таможни», − отметила и.о. заместителя начальника таможни Ольга Диесперова.

Возможность таможенного декларирования с одной товарной позицией продлили на год

Госдума приняла в третьем чтении поправку в закон о таможенном регулировании, которая продлевает до 1 января 2026 г. срок, когда импортеры могут декларировать одну товарную позицию в случае ввоза многокомпонентного оборудования различными товарными партиями.

Упрощенная процедура была введена в марте 2022 г. и подразумевает возможность таможенного декларирования товаров с указанием одной товарной позиции в соответствии с ТН ВЭД, поставляемых с компонентом комплектно или в разобранном виде и предъявляемых одновременно таможенному органу без внесения изменений в ранее выданное решение о классификации в случае выдачи такого решения о классификации до 1 июля 2022 г.

Ранее действовала норма о том, что компоненты товара должны ввозиться на территорию РФ в рамках одной внешнеэкономической сделки. При введении нормы авторы отмечали, что возможность декларирования товаров с одной товарной позицией упрощает процесс таможенного оформления, поддерживает производственные процессы и обеспечивает непрерывность поставок, что позволяет компаниям более гибко управлять своей логистикой, особенно если оборудование поставляется в разобранном виде или частями.

Принятый в третьем чтении закон также позволяет любому заинтересованному лицу направлять запрос на предварительное решение о классификации товаров по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) от имени декларанта.

Сейчас процедура получения предварительного решения о классификации по ТН ВЭД гораздо более сложная - запрос с заявлением в таможенные органы на получение предварительного решения о классификации товаров может направить только сам декларант, либо надлежащим образом уполномоченный таким лицом представитель. Если заявление подается уполномоченным представителем, то его полномочия должны быть подтверждены в порядке, определенном гражданским законодательством РФ. При этом декларантом товаров, в отношении которых получается предварительное решение, может выступать только лицо, уполномочившее этого представителя.

ТН ВЭД - это система классификации товаров, используемая для учета и контроля внешнеэкономической деятельности. Она представляет собой перечень кодов, которые присваиваются различным товарам для таможенного оформления, статистики, налогообложения и других аспектов внешнеэкономической деятельности. Преимущество предварительного решения в том, что при декларировании товаров можно использовать указанные в нем коды.

Аналогичные изменения - замену официальных представителей на любое заинтересованное лицо - предлагается внести и для заявления о получении предварительного решения о происхождении товаров.

Закон вступит в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

Повышенные пошлины на ввоз ряда товаров из недружественных стран продлены на 2025 год

Действие повышенных импортных пошлин в отношении ряда товаров, поставляемых из недружественных стран, продлено до 31 декабря 2025 года. Соответствующее постановление утвердило и в пятницу опубликовало правительство РФ. Дополнительные импортные пошлины в размере 20-50% на ввоз отдельных товаров из недружественных стран установлены постановлением правительства N 2240 от 7 декабря 2022 года. Сейчас в перечень продукции, на который повышены пошлины, входят оружие, парфюмерная продукция, бытовая химия, вино и пиво, фанера, обои. В июле к ним добавились кондитерские изделия и аккумуляторы.

Срок действия доппошлин для всех видов товаров был установлен ранее до 31 декабря 2024 года включительно.

"Продление меры обусловлено продолжением действия санкций со стороны недружественных стран в отношении России", - прокомментировали решение правительства в пресс-службе Минэкономразвития РФ, отметив, что пошлины повышены в тех сегментах рынка, "где отечественные производители либо находились в неравном конкурентном положении, либо смогли быстро нарастить объемы производства и эффективно заместить импортные товары качественной и востребованной продукцией".

"За время действия меры российские компании повысили загрузку имеющихся производственных мощностей, а также получили дополнительный стимул инвестировать в расширение производства. Добавление к адвалорным ставкам пошлины специфической составляющей (минимальному размеру пошлины в денежном выражении за единицу товара - ИФ) повышает эффективность ответных экономических мер в сфере внешней торговли"


- Новости логистики от создателей Виртуальной таможни

Информация в прессе

Поставят метку: перевозчики предупредили о рисках задержки грузов с 27 января

Перевозчики предупредили о возможных задержках в доставке грузов и росте цен на товары. Мелкая челночная торговля также может затормозиться, узнали «Известия». С 27 января будут невозможны импорт и реализация целого ряда товаров по РФ и Белоруссии без навигационных пломб, заявили в ФТС и Центре развития цифровых платформ. С наступлением этой даты начнет действовать соответствующий документ Союзного государства. Мера коснется алкоголя и табака, одежды, обуви, электроники и других непродуктовых товаров. Таким образом власти рассчитывают усилить борьбу с контрафактом и контрабандой. Кто может выступить против инновации и каких проблем ожидает отрасль — в материале «Известий».

Навигационные пломбы на импортируемые товары

С 27 января 2025 года на территории Союзного государства России и Белоруссии для перевозки автотранспортом «широкого ряда импортируемых и экспортируемых товаров» потребуется использовать электронные навигационные пломбы, сообщили «Известиям» в Федеральной таможенной службе (ФТС).

«Наложение и снятие устройств» будут производиться на пунктах пропуска через границу РФ, а также на контрольных пунктах в соседней республике, уточнили в Центре развития цифровых платформ (ЦРЦП, оператор пломбирования). Для этого перевозчикам потребуется оформить электронный кабинет на сайте оператора. Такие пломбы сейчас используются на ж/д транспорте для контроля за транзитными грузами.

При пересечении границы Союзного государства в режиме таможенного транзита навигационная пломба будет устанавливаться на двери транспортного средства. В специализированную информационную систему, к которой будет доступ у ФТС, будут передаваться данные о маршруте, движении, фактах снятия или взлома, потере сигнала или низком заряде устройства, рассказал «Известиям» операционный директор ILC Александр Юрищев. Сниматься пломба будет по прибытии на таможенный пост назначения. Для бизнеса в этом случае снизятся риски убытков из-за недостач и краж, так как подделать или вскрыть подобные устройства непросто, отмечает он.

Информация о передвижении груза пойдет в ЦРЦП и ФТС — для пресечения незаконного ввоза товаров из третьих стран, добавили в таможенной службе.

Порядок навигационного опломбирования автотранспорта был определен после вступления в силу декрета Высшего государственного совета Союзного государства от 6 декабря 2024 года № 7 «Об отдельных мерах по противодействию незаконному импорту товаров». В настоящее время осуществляется подготовка к началу практической реализации меры, отметили в ФТС. Известно, что в программе участвуют Минтранс, Ространснадзор, ФНС и Росалкогольтабакконтроль.

— Навигационные пломбы уже давно и успешно работают в Белоруссии, — рассказал «Известиям» заместитель генерального директора по мультимодальным перевозкам BMJ-logistics Юрий Фиошкин.

При выходе из терминально-логистического центра отдельные машины с товарами запечатываются этими устройствами и таможня в реальном времени видит путь грузовика, а также места его остановок и возможные отклонения от маршрута, отметил участник рынка. Аналогичный принцип теперь распространят и на РФ, отметил эксперт.

По информации ЦРЦП, под опломбирование попадает широкий ассортимент товаров. Это импортируемая табачная и алкогольная продукция, в том числе пищевой спирт, солодовое пиво, красные вина, сусло виноградное, вермуты и прочее; табачное сырье, сигары и сигареты, а также заменители никотина для электронных трубок.

По данным Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК), доля незаконного оборота табачной продукции в РФ в III квартале 2024 года снизилась и составила 10,8% в пересчете на курящее население страны и 11,4% в пересчете на всё население страны. Несмотря на положительную динамику, этот вид незаконного оборота остается самым весомым, занимая 53% в структуре незаконного оборота. Как отмечают в ЦРЦП, пломбы помогут справиться с этим потоком.

Новый порядок оформления касается и широкого ассортимента одежды: пальто, накидок, плащей, курток, ветровок, штормовок, трикотажных вязаных, хлопчатобумажных вещей, обуви и пр. В список для обязательного опломбирования также попали электроника, сотовые телефоны, аппаратура для беспроводной связи, видео- и аудиоустройства, музыкальное и телерадиооборудование, мониторы, проекторы и многое другое.

По словам Александра Юрищева, важно, чтобы поставщики программного обеспечения и производители навигационных пломб смогли удовлетворить спрос перевозчиков и участников ВЭД и не допустили дефицита оборудования.

По данным пресс-службы АО «РЖД Логистика», кратковременный дефицит пломб возможен в связи с ростом спроса, превышающим производственные возможности, однако при грамотном регулировании и развитии мощностей спрос будет удовлетворен.

При этом в Ространснадзоре «Известиям» сообщили, что рынок обеспечивается необходимым количеством навигационных устройств для избежания их нехватки. Редакция направила запрос в Минтранс.

Что даст рынку введение навигационных пломб при перевозке грузов

Источник «Известий» в отрасли отметил, что любое обеление рынка всегда приводит к корректировкам цен.

— В транспортной логистике зачастую используются серые схемы, особенно небольшими, малоизвестными игроками, — рассказал он. — Любое обеление всегда будет приводить к удорожанию. Для крупных игроков чем прозрачнее рынок, тем лучше. А для небольших всё наоборот. Последние либо вовсе вынуждены будут уйти с рынка, либо тоже повысят цены, — рассказал перевозчик.

Другой источник сообщил «Известиям», что крупный ритейл для доставки товаров пользуется морским и ж/д транспортом, поэтому инициатива ФТС их не коснется. Нововведение станет чувствительным для мелкого и среднего бизнеса, занимающегося челночной торговлей, полагает он.

Нужно отметить, что пломбу придется навешивать не на партию груза, а на машину для отслеживания несанкционированной выгрузки, рассказал «Известиям» руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России Евгений Дятлов. А это затрудняет работу мелких перевозчиков, работающих с разными категориями товаров.

По словам коммерческого директора федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Михаила Коптева, в краткосрочной перспективе возможны временные задержки в доставке грузов в связи с необходимостью адаптации к новой процедуре.

— Перевозчикам придется вкладывать дополнительные средства, чтобы подключиться к системе, — рассказал «Известиям» замгендиректора по логистике 3PL-оператора NC Logistic Артем Васканян. — Не исключаю, что подключение к системе сначала приведет к определенным волнениям, так как не все участники к этому готовы.

По данным ILC, стоимость использования за один рейс навигационной пломбы в Белоруссии колеблется в районе €120. Данные о том, во сколько обойдется это устройство для российских перевозчиков, не приводятся.

По информации NC Logistic, при работе с навигационными пломбами могут возникнуть технические проблемы, среди которых — глушение GPS. На территориях, где сигнал не проходит, потребуется вносить данные о геолокации вручную. Человеческий фактор увеличивает риск передачи некорректной информации.

— Далеко не все небольшие перевозчики смогут реализовать этот проект, а крупные, наоборот, усилят свои позиции. Расходы логистических компаний, естественно, вырастут и в итоге повлияют на конечную стоимость транспортировки и продукта, — продолжает Артем Васканян.

В какой-то мере введение навигационных пломб теоретически поспособствует монополизации рынка, отмечает коммерческий директор «Скиф-Карго» Михаил Коптев.

— Определенные игроки с более сильной технической базой быстрее и эффективнее адаптируются к новым требованиям. Дополнительные расходы перевозчиков будут включаться в стоимость транспортировки, а это может привести к росту цен на товары у ритейла, — полагает участник рынка.

Однако в долгосрочной перспективе система должна оптимизировать маршруты и уменьшить время доставки товаров, резюмировал эксперт.


Новости логистики

Провозная способность Транссиба и БАМа к концу года достигнет 180 млн тонн

Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что к концу 2024 года провозная способность Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей возрастет до 180 млн тонн.

«Совершенствование магистральной инфраструктуры – одно из ключевых направлений работы правительства. Президентом поставлена задача увеличить провозную способность Транссиба и БАМа. В прошлом году этот показатель превысил 170 млн тонн, а к концу текущего года достигнет 180 млн тонн», – сказал Мишустин на церемонии открытия шести из семи ключевых объектов электроснабжения второго этапа расширения Восточного полигона железных дорог.

По словам премьера, за последние 5 лет провозная способность магистралей выросла в 1,5 раза. Это способствует увеличению товарооборота между регионами, наращиванию экспорта российской продукции, особенно в дружественные страны Азии и Глобального Юга, а также стимулирует деловую активность, создание рабочих мест и улучшение качества жизни.

Мишустин подчеркнул, что наряду с расширением пропускной способности важной задачей остается полная электрификация БАМа. «Президент особо отмечал, что магистраль должна быть электрифицирована», – сказал он. В рамках комплексного плана модернизации предусмотрено строительство крупных энергетических объектов. В частности, в сетевом комплексе будет введено около 5 тысяч МВА трансформаторной мощности и построено 5 тысяч километров линий электропередачи.

Глава правительства отметил, что новая энергетическая инфраструктура также станет основой для объединения энергосистем Дальнего Востока и Сибири, повысив их надежность. Это окажет положительное влияние на работу предприятий, улучшит условия жизни населения и будет способствовать развитию смежных отраслей.

В завершение Мишустин указал, что предстоит значительный объем работ, особенно в новых регионах, Сибири и на Дальнем Востоке. Он напомнил о формировании стратегической программы развития электроэнергетики до 2050 года, которая включает модернизацию и расширение магистральной инфраструктуры для достижения целей, поставленных президентом. «Эти меры направлены на обеспечение суверенитета страны во всех сферах. Уверен, что вы с этим справитесь», – подытожил премьер.

Кабмин поддержал соглашение с Баку о перевозках через коридор "Север - Юг"

Правительство РФ одобрило проект соглашения между Москвой и Баку о совместном развитии транзитных грузовых перевозок по международному транспортному коридору (МТК) "Север - Юг". Это следует из распоряжения, подписанного премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным.

В документе указано, что цель соглашения заключается в "повышении эффективности транспортных связей и увеличении потенциала западного маршрута МТК "Север - Юг".

РФ и Азербайджан будут обеспечивать свободное перемещение грузов по своим территориям при транзитных перевозках с учетом требований документа и законодательства двух стран. Правила таможенного контроля будут опираться как на соглашение с законодательством, так и на международные договоры, в которых участвуют Москва и Баку.

Документ также устанавливает гарантированный объем грузов, который должен быть перевезен из РФ в Азербайджан ежегодно после обновления железнодорожной инфраструктуры. С 1 января 2028 года он составит минимум 5 млн тонн, а после принятия соответствующего решения вырастет до 15 млн тонн каждый год.

Если Россия за год не перевезла заявленный объем грузов, РЖД будет обязана выплатить компенсацию ЗАО "Азербайджанские железные дороги". Если Баку откажется принять груз в необходимом объеме, выплату получит российская компания.

Из портов Приморья и Сахалина отправлено на экспорт около 1,4 млн тонн рыбной продукции

Отдел пограничного ветеринарного контроля на государственной границе РФ и транспорте Приморского межрегионального управления Россельхознадзора подвел итоги работы в Приморском крае и Сахалинской области за прошедшую неделю.

За отчетный период проконтролирован экспорт 568 партий рыбы и морепродуктов общим весом 24,993 тыс. тонн. Кроме того, за отчетный период на экспорт оформлено 8 партий кормовой рыбной муки общим весом 1437 тонн.

Всего с начала года управлением Россельхознадзора на экспорт оформлено 21 220 партии рыбной продукции общим весом 1,389 млн тонн, а также 230 партий кормовой рыбной муки общим весом 3207,9 тонны, сообщает пресс-служба ведомства.

Импорт контейнеров с Дальнего Востока продолжает расти

С начала года в импортном направлении отправлено 897,4 тыс. ДФЭ. Во всех видах сообщения – почти 1,2 млн ДФЭ, что соответствует уровню прошлого года.

Объем грузов в контейнерах, отправленных со станций ДВЖД, составил более 12,5 млн тонн. Всего во всех видах сообщения отправлено 1,1 млн ДФЭ, что на 2,1% превышает показатель прошлого года.

Лидерами стали такие виды грузов в контейнерах, как автомобили и комплектующие (213 тыс. ДФЭ), метизы (134,1 тыс. ДФЭ) и сборные грузы (80,4 тыс. ДФЭ).



Главная страница - Новости таможни - Новости ВЭД - Новости логистики - Новости ЕврАзЭС

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/

В избранное