Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск 552


Выпуск # 552 от 04 октября 2012 года


Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование
ЗАО «Smart Logistic Group» - Логистика быстрого реагирования

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

Челябинская таможня информирует и консультирует

В связи с многочисленными обращениями организаций и граждан в Челябинскую таможню, Пресс-служба УТУ сообщает, что Приказом Федеральной таможенной службы России от 24.05.2006 № 469 утвержден административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

Информирование и консультирование оказывается бесплатно, при личном обращении по адресу Челябинская таможня, проспект Победы 368 в, кабинет 102, по следующему графику:

Понедельник 08.00 – 15.30
Вторник 14.00 – 20.00
Среда 14.00 – 16.30
Четверг 14.00 – 20.00
Пятница 08.00 – 15.30
Суббота, воскресенье – выходные дни
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.45

Для получения государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов лицо должно иметь при себе следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица).

По телефону 779 55 15 лицо, заинтересованное в получении консультации может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги.

Кроме того, интересующую Вас информацию можете найти на официальном сайте Федеральной таможенной службы России: www.customs.ru

VCH.RU

Красноярская таможня выступает «за» развитие инвестиционной деятельности в Красноярском крае

В Красноярской таможне создана рабочая группа под руководством начальника таможни Сергея Санакоева. Как сообщает Пресс-служба CТУ , цель создания рабочей группы – содействие развитию инвестиционной деятельности в Красноярском крае, создание благоприятных условий для таможенного декларирования товаров участниками внешнеэкономических связей, устранение излишних административных барьеров, а также повышение эффективности взаимодействия Красноярской таможни с органами исполнительной власти Красноярского края.

Первое заседание рабочей группы прошло 25 сентября. В заседании приняли участие заместитель министра экономики и регионального развития Красноярского края Димитрий Маслодудов, консультант отдела инвестиционной политики и государственно-частного партнерства министерства инвестиций и инноваций Красноярского края Алена Андреева, начальник отдела по работе с членами палаты и партнерскими организациями департамента делового сотрудничества и внешнеэкономической деятельности Центрально-Сибирской Торгово-промышленной палаты Вячеслав Дмитриевцев, а также таможенные представители, осуществляющие свою деятельность на территории Красноярского края.

Открыл заседание рабочей группы начальник Красноярской таможни Сергей Санакоев. Он отметил, что Красноярский край входит в первую десятку (среди субъектов России) по объему инвестиций, а также озвучил ряд инвестиционных проектов реализуемых на территории края, это строительство Богучанской ГЭС и Богучанского лесоперерабатывающего комплекса, освоение Ванкорского нефтегазового месторождения, создание авиатранспортного международного узла в аэропорту г. Красноярска. Вниманию присутствующих была представлена презентация «Об основных направлениях деятельности Красноярской таможни», в которой наглядно изображена информация о регионе деятельности таможни, ее структуре, основных итогах деятельности, а также о новых информационных технологиях, применяемых в Красноярской таможне. В ходе заседания также была дана оценка эффективности взаимодействия таможни с таможенными представителями, а также органами исполнительной власти края. В результате обсуждения высказаны мнения о необходимости налаживании конструктивного взаимодействия между таможней и органами исполнительной власти Красноярского края, таможенными представителями, Центрально-Сибирской Торгово-промышленной палатой, участниками внешнеэкономической деятельности. Подводя итоги первого заседания рабочей группы, начальник таможни поблагодарил всех присутствующих за участие в работе заседания, а также выразил надежду на дальнейшее тесное взаимодействие и эффективное сотрудничество. «Красноярская таможня открыта и готова к сотрудничеству», - акцентировал внимание участников заседания С. Санакоев.

VCH.RU

Мурманская таможня: запреты и ограничения для личного пользования

При пересечении границы гражданам следует помнить, что в отношении ряда перемещаемых ими товаров для личного пользования применяются запреты и ограничения, говорит Пресс-служба CЗТУ .

Международными соглашениями и действующим законодательством Таможенного союза предусмотрены запреты и ограничения на ввоз/вывоз физическими лицами ряда товаров. С полным Перечнем товаров из этой категории можно ознакомиться на официальном сайте Комиссии Таможенного союза (www.tsouz.ru). Кроме того, эти товары подлежат обязательному декларированию в письменной форме при перемещении через границу. Не выполнение или игнорирование требований по соблюдению запретов и ограничений влечёт административную ответственность владельца товаров, предусмотренную статьями 16.2 и 16.3 КоАП РФ. С наступлением летнего туристического сезона Мурманская таможня информировала граждан через СМИ об этой норме закона и наиболее распространённых товарах, перемещаемых в пунктах пропуска Мурманской области, попадающих под запреты и ограничения при ввозе-вывозе. К такой категории товаров относятся сети рыболовные и шины/покрышки автомобильные бывшие в употреблении, ввозимые на территорию Таможенного союза. Как правило, владельцы таких товаров пересекают границу по «зелёному» коридору и не заполняют пассажирскую таможенную декларацию. В то время как по Соглашению правительств стран-участниц Таможенного союза от 18.06.2010 ввоз орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов запрещён, а по Решению Межгоссовета ЕврАзЭС от 27.11.2009 ввоз бывших в употреблении шин и покрышек пневматических ограничен.

За три летних месяца в регионе деятельности Мурманской таможни выявлено 14 фактов совершения подобных правонарушений, изъято 32 шины и 11 сетей. По данным фактам возбуждены дела об административных правонарушениях.

Немаловажно напомнить, что во всех пограничных пунктах пропуска непосредственно перед двуканальной системой организованы информационные зоны с требованиями действующего таможенного законодательства для того, чтобы граждане имели возможность сделать осознанный выбор формы декларирования товаров и соответствующего канала.

VCH.RU

Дальневосточные таможенники встретились с китайскими коллегами

Делегация Дальневосточного таможенного управления посетила с рабочим визитом Китайскую Народную Республику (провинция Цзилинь), сообщает Пресс-служба ДВТУ. В состав делегации под руководством начальника ДВТУ С.В. Пашко вошли заместитель начальника ДВТУ – начальник службы федеральных таможенных доходов Е.А. Шушина, начальник службы организации таможенного контроля ДВТУ В.А. Теремецкий, начальник Хасанской таможни С.А. Дудка, начальник отделения таможенного сотрудничества ДВТУ Э.В. Грибова.

В ходе визита дальневосточные таможенники посетили Чанчуньскую региональную таможню, а также Хунчуньскую таможню, находящуюся в подчинении Чанчуньской таможни.

Визит начался с рабочей встречи руководства ДВТУ и Чанчуньской региональной таможни. С китайской стороны во встрече приняли участие начальник Чанчуньской таможни Сюэ Инчао, заместитель начальника Чанчуньской таможни Юй Мин, начальник департамента по борьбе с контрабандой Чанчуньской таможни Лю Цицзинь, начальник канцелярии Чанчуньской таможни Ван Ян, начальник юридического отдела Чанчуньской таможни Чэнь Лэй, начальник отдела таможенного контроля Чанчуньской таможни Не Сяошань, заместитель начальника Хунчуньской таможни Вэнь Чжэньсянь.

На встрече были обсуждены вопросы о проведении регулярных встреч между ДВТУ и Чанчуньской таможней; о перспективах организации взаимодействия в пункте пропуска Краскино-Хунчунь (в связи с планируемым введением в эксплуатацию нового комплекса МАПП Краскино), а также в пункте пропуска Махалино-Хунчунь; о взаимном изучении таможенного законодательства и обмене опытом работы; об организации взаимного обмена таможенной статистикой внешней торговли; о международной транспортной линии Пусан (Р. Корея) – Зарубино (Россия) – Краскино (Россия) – Хунчунь (КНР).

В заключение дальневосточные таможенники предложили создать на уровне ДВТУ и Чанчуньской таможни совместную рабочую группу с участием представителей Хасанской и Хунчуньской таможен. Аналогичная группа действует на уровне ДВТУ и Харбинской таможни, что позволяет оперативно рассматривать проблемы, связанные с возникновением очередей в пунктах пропуска. Чанчуньская таможня поддержала данное предложение. Было принято решение направить соответствующее предложение для рассмотрения в ФТС России и ГТУ КНР.

Российские и китайские таможенники признали необходимость дальнейшего развития сотрудничества на уровне подчиненных таможен (Хасанской и Хунчуньской).

По итогам встречи подписан протокол.

Далее делегация Дальневосточного таможенного управления побывала в г. Хунчунь, где ознакомились с работой Хунчуньской таможни. Дальневосточные таможенники встретились с руководством Хунчуньской таможни и обсудили вопросы взаимодействия Хасанской и Хунчуньской таможен. Затем делегация ДВТУ посетила центр таможенного оформления, также ознакомилась с работой стационарного инспекционно-досмотрового комплекса.

Руководство ДВТУ положительно оценивает итоги визита делегации в Чанчуньскую региональную таможню.

VCH.RU

Железнодорожный ТЛТ может появиться на Себежской таможне

В Себежской таможне прошла встреча с представителями бизнеса и участниками внешнеэкономической деятельности, которые планируют строительство таможенно-логистического терминала в регионе деятельности Себежской таможни.

Как сообщила Псковской Ленте Новостей главный государственный таможенный инспектор по связям с общественностью Себежской таможни Марина Кузьмина, в таможне уже третий год идет процесс реализации концепции таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации.

На сегодняшний день в регионе деятельности Себежской таможни на федеральной автомобильной трассе «Москва - Балтия» функционируют СВХ ООО «РУС-СЕРВИС Терминал», СВХ ООО «Терминал М9», ООО «НТБ-РОСТЭК» таможенно-логистического терминала «Бурачковский». Их деятельность связана с таможенным оформлением грузов, перемещаемых автотранспортными средствами.

Новое предложение, озвученное в ходе встречи руководства ООО «Жемчужина» с начальником службы организации таможенного контроля Себежской таможни, касалось возможности строительства железнодорожного таможенно-логистического терминала вблизи железнодорожного пункта пропуска Посинь.

Представители бизнеса ознакомили специалистов таможни с предпроектным решением строительства железнодорожного терминала, разрабатываемого в рамках реализации концепции таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе РФ.

Железнодорожный терминал задуман как современный комплекс, отвечающий европейским стандартам качества, ориентированный на предоставление высокотехнологических услуг по оформлению и таможенному контролю товаров, перемещаемых по железнодорожной магистрали Рига-Москва, и ориентирован на оформление товаров, поступающих из Рижского порта.

В ходе встречи представители бизнеса получили информацию от специалистов таможни об условиях включения юридических лиц в концепцию таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, а также о требованиях к обустройству, оборудованию и месту нахождения складов временного хранения и прилегающей к ним территории, расположенных на железнодорожных станциях, приближенных к границе и являющихся местом расположения таможенных органов или их структурных подразделений, осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза.

Как отметила начальник службы организации таможенного контроля Наталья Николаева, Себежская таможня заинтересована в строительстве таможенно-логистического терминала в регионе деятельности таможенного поста ЖДПП Посинь и его включения в концепцию. Строительство ТЛТ позволит вывести ЖДПП Посинь на новый уровень, соответствующий современным стандартам и требованиям к оборудованию и обустройству железнодорожных пунктов пропуска. В виду отсутствия в регионе деятельности Себежской таможни железнодорожных таможенно-логистических терминалов, данное направление является перспективным.

В настоящий момент предложение о строительстве нового ТЛТ руководством ООО «Жемчужина» направлено на рассмотрение в Северо-Западное таможенное управление, также проходит согласование с администрацией Себежского района и губернатором Псковской области, где будет учтена и социально значимая составляющая проекта.

Псковская Лента Новостей

В Воронежской области ликвидируют Лискинский таможенный пост

Через месяц Воронежская таможня лишится в своем составе Лискинского таможенного поста. Как сообщает пресс-служба ведомства, его зону ответственности разделят Левобережный и Россошанский таможенные посты.

В целях совершенствования структуры таможенных органов, а также в рамках реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к границе Российской Федерации, проводится реорганизация таможенных органов. В первую очередь – с целью оптимизации их работы.

Так, с 1 ноября 2012 года планируется ликвидация Лискинского таможенного поста Воронежской таможни, сообщает пресс-служба ведомства. В итоге, в регион деятельности Левобережного таможенного поста будут включены Бобровский, Новохоперский, Поворинский, Таловский районы Воронежской области, а в регион деятельности Россошанского таможенного поста – Лискинский и Острогожский.

Реорганизация таможен проводится с учетом показателей эффективности их работы. При этом реализуются мероприятия по совершенствованию таможенного администрирования за счет внедрения новых технологий, в том числе электронного декларирования и предварительного информирования, а также системы управления рисками. В результате обеспечивается единообразный подход к таможенному администрированию и применению таможенных процедур в каждом регионе, упрощение и ускорение таможенного оформления товаров, а также существенное снижение коррупционных рисков.

Kommuna.ru

Астраханская таможня внедряет перспективные технологии

В условиях глобализации экономики, расширения международной торговли существенно возрастают требования к качеству и, особенно, к скорости выполнения процедур таможенного оформления и контроля, а потому в рамках создания «электронной таможни» ФТС России активно внедряет новейшие информационные технологии, в число которых входит и электронное декларирование с помощью сети Интернет.

Эта технология позволяет ускорить большинство процедур таможенного оформления и контроля, а также значительно экономит время, так как диалог инспектора с декларантом может вестись на любом расстоянии друг от друга. Кроме того, декларант с одного рабочего места может одновременно декларировать товары на разных таможенных постах. Преимущество электронного декларирования через Интернет также заключается еще и в возможности подачи ЭГТД в любой таможенный орган, значительном сокращение времени на совершение таможенных операций, протоколировании всех действий, минимизации рисков нарушения законодательства.

Следует отметить, что Интернет-декларирование взаимосвязано с технологией предварительного информирования, которое заключается в предоставлении сведений о ввозимых товарах и транспортных средствах в таможню государства – члена Таможенного союза, на территории которого расположен пункт пропуска, не менее чем за два часа до планируемого ввоза товара на территорию ТС. Предварительная информация может быть представлена отправителем, получателем, перевозчиком, таможенным представителем или другим заинтересованным лицом вне зависимости от того, где он находится – в странах – участницах ТС или в любом другом государстве.

Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 899 с 17 июня 2012 года на всей территории Таможенного союза введено обязательное предварительное информирование о прибытии товаров, перемещаемых автомобильным транспортом.

Пресс-служба ЮТУ

Ямало-Ненецкая таможня борется с контрафактом

С начала 2012 года Ямало-Ненецкой таможней совместно с иными уполномоченными органами проведено 34 мероприятия, по результатам которых изъято 3400 единиц контрафактной продукции (ЕКП) и возбуждено 28 дел об административных противонарушениях по ст.14.10 КоАП России (2274 ЕКП), 6 дел об АП по ч.1 ст.7.12 КоАП России (1126 ЕКП).

Наибольшее количество контрафактных товаров (37%) изъято должностными лицами Ноябрьского таможенного поста совместно с сотрудниками ОМВД России на транспорте в г.Ноябрьск и ОМВД России по гг.Ноябрьск и Муравленко. Порядка 24 % от общего количества контрафактных изделий изъято на территории города Новый Уренгой должностными лицами Новоуренгойского таможенного поста совместно с сотрудниками ОМВД России по г. Новый Уренгой и должностными лицами Роспотребнадзора по ЯНАО.

Должностными лицами Таркосалинского таможенного поста совместно с сотрудниками ОМВД России по Пуровскому району и по г. Губкинский – 21% ЕКП.

Должностными лицами Салехардский т/п совместно с должностными лицами Роспотребнадзора по ЯНАО и сотрудниками ОМВД России по г. Салехард изъято - 19% ЕКП.

Ущерб, нанесенный правообладателям, оценивается более чем в 9 миллионов рублей. Для сравнения за аналогичный период 2011 года изъято 2127 единиц контрафактной продукции, ущерб, нанесенный правообладателям, составил около 3 миллионов рублей.

На внутреннем рынке Ямала контрафактная продукция, предлагаемая индивидуальными предпринимателями, очень разнообразна: от пищевой продукции до обуви. Несмотря на то, что с каждым годом ассортимент подделываемых марок растет, лидером остается «Adidas» - 1340 ЕКП (39% из общего количества изъятых товаров). Так же значительно количество поддельных DVD-дисков с художественными фильмами – 1126 ЕКП (33%). Замыкает тройку «лидеров» среди подделок мировой бренд «Louis Vuitton» - 309 ЕКП (9%).

Борьба с контрафактной продукцией требует систематического подхода, а так же четкого взаимодействия, как правоохранительных органов, так и граждан России. Об обнаружении на внутреннем рынке продукции, обладающей признаками контрафактной, Вы можете сообщить по «телефону доверия» Ямало-Ненецкой таможни 8 34922 34195 или на таможенные посты Ямало-Ненецкой таможни по телефонам:

Ноябрьский таможенный пост: 8 (34963) 5-47-20 8 (34963) 5-47-20
Салехардский таможенный пост:8 (34922) 3-40-62 8 (34922) 3-40-62
Таркосалинский таможенный пост: 8 (34997) 2-17-22 8 (34997) 2-17-22
Новоуренгойский таможенный пост: 8 (3494) 22-00-26 8 (3494) 22-00-26

Пресс-служба УТУ

Паспорт сделки не потребуется

Пресс-служба СЗТУ информирует, что с 30 сентября 2012 года таможенные органы не будут требовать от участников внешнеэкономической деятельности представление паспорта сделки при подаче декларации на товары в электронной форме.

Такие изменения вводятся приказом ФТС России от 20.07.2012 №1470 в целях упрощения процедур валютного контроля и улучшения инвестиционного климата.

Теперь участникам ВЭД, осуществляющим электронное декларирование, достаточно будет указать номер паспорта сделки в декларации на товары, а таможенные органы проведут проверку достоверности заявленных сведений с использованием центральной базы данных валютного контроля.

VCH.RU

Таможенники и участники внешнеэкономической деятельности обсудили вопросы применения информационных таможенных технологий при перемещении товаров железнодорожным транспортом

Как сообщает Пресс-служба ДВТУ, 25 сентября состоялось заседание рабочей группы по взаимодействию с лицами, осуществляющими деятельность в области таможенного дела при Уссурийской таможне.

В мероприятии приняли участие: начальник Уссурийской таможни Л.А. Канин, первый заместитель начальника Уссурийской таможни К.В. Герасимов, начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля товаров А.П. Белоусова, руководители структурных подразделений Уссурийской таможни, представители участников внешнеэкономической деятельности и ОАО «РЖД». Также на встречу были приглашены представители средств массовой информации.

Одной из важных тем заседания явилось рассмотрение вопросов применения информационных таможенных технологий в рамках реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров, приближенных к государственной границе Российской Федерации. В частности, активное обсуждение получил вопрос применения предварительного информирования и удаленного выпуска при перемещении товаров железнодорожным транспортом. Сегодня уже 75 процентов сообщений о прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного союза в железнодорожном пункте пропуска Пограничный зарегистрировано с использованием предварительной информации.

Особое внимание в ходе встречи было уделено общему порядку электронного взаимодействия ФТС России и ОАО «РЖД» при совершении таможенных операций при международной перевозке товаров железнодорожным транспортом.

Наиболее остро обсуждался вопрос по обмену электронными документами и сведениями при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении железнодорожных составов и товаров, убывающих с таможенной территории Таможенного союза. Также речь шла о существующей технологической схеме оформления транспортных средств и грузов в железнодорожном пункте пропуска Пограничный. В результате были обозначены проблемы, которые могут негативно повлиять на время совершения операций в пункте пропуска, и которые необходимо решать путем взаимодействия Уссурийской таможни и Управления ДВЖД ОАО «РЖД».

В завершение мероприятия представители таможни ответили на все вопросы участников внешнеэкономической деятельности и представителей железной дороги.

VCH.RU

О реорганизации Рязанской таможни

В соответствии с приказом ФТС России от 26 сентября 2012 года № 1923 «О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Центральном федеральном округе» с 26 декабря 2012 года Рязанская таможня будет реорганизована в форме присоединения к Владимирской таможне.

Без изменения местонахождения и регионов деятельности Московский, Рязанский таможенные посты и таможенный пост Рязанский нефтеперерабатывающий завод Рязанской таможни будут переподчинены Владимирской таможне.

Также с 26 декабря 2012 года в структуре Владимирской таможни создается Рязанский таможенный пост (центр электронного декларирования) с местонахождением в административном здании Рязанской таможни.

Оптимизация таможенных органов Центрального федерального округа проходит в рамках реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, и исполнения Указа Президента Российской Федерации о 20 процентном сокращении численности государственных гражданских служащих.

Отдел по связям с общественностью Центрального таможенного управления.

В Дагестанской таможне обсудили вопрос декларирования таможенной стоимости товаров

28 сентября, в Дагестанской таможне состоялось очередное в этом году заседание Консультативного совета по реализации таможенной политики. Присутствовавшие на нем представители бизнес-сообщества и участники внешне-экономической деятельности вместе с таможенниками обсуждали актуальные вопросы в сфере таможенного дела.

В частности на обсуждение были вынесены несколько вопросов, а именно: о порядке декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденных решением Комиссии таможенного союза; о порядке совершения таможенных операций в отношений товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях. Председательствовал на заседании замначальника Дагестанской таможни по экономической деятельности Геннадий Ковальчук.

В своем выступлении он отметил, что поднимаемые вопросы стали еще более актуальными и первостепенными после вступления России в ВТО.

С докладом об основных положениях декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденных решением Комиссии таможенного союза, выступил главный инспектор отдела контроля таможенной стоимости Артур Хаджимурадов.

Сотрудник таможни отметил, что недостоверное декларирование таможенной стоимости товаров является одним из наиболее распространенных способов уклонения от уплаты таможенных платежей.

«Декларирование товаров осуществляется только в рамках таможенного кодекса. Порядок данной операции разработан на основании Кодекса», – сказал выступающий.

Продолжая свой доклад, Артур Хаджимурадов еще раз огласил все пункты и порядок декларирования товаров, а также перечислил весь необходимый перечень документов, обязательных для предоставления в таможенный орган.

РИА Дагестан

В Екатеринбургскую таможню 95% таможенных деклараций подается через Интернет

Таможенные органы содействуют развитию внешней торговли Российской Федерации, внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, ускорению товарооборота, в том числе на принципах применения современных информационных технологий, внедрения прогрессивных методов таможенного администрирования, говорит Пресс-служба УТУ.

Это положения Федерального Закона «О таможенном регулировании в РФ» (см. статьи 11, 12).

Не смотря на, что Интернет-декларирование применяется относительно недавно (с декабря 2009 года), на сегодняшний день, доля таможенных деклараций поданных через Интернет превышает 95%.

В Екатеринбургской таможне также активно применяется такая перспективная технология, как «Удалённый выпуск товаров». Данную технологию в Екатеринбургской таможне реализует Центр электронного декларирования. За 9 месяцев текущего года Центром уже выпущено почти 5000 таможенных деклараций, что составляет 13% от всех ДТ, выпущенных остальными таможенными постами Екатеринбургской таможни.

Анализируя практику применения современных и прогрессивных технологий, можно сделать вывод, что они пользуются у участников внешнеэкономической деятельности всё большим успехом.

Прежде всего—это связано не только с сокращением сроков выпуска товаров, но и с возможностью объективной оценки времени, которое затрачивается на совершение таможенных операций инспектором или участником ВЭД.

Кроме того, цифровые информационные технологии позволяют автоматизировать некоторые таможенные операции. Не исключено, что в ближайшем будущем таможенными органами будет реализована технология автоматического выпуска, когда большая часть деклараций будет выпускаться без участия таможенного инспектора за считанные минуты.

VCH.RU

В Дальневосточном регионе функционируют пять таможенно-логистических терминалов

Дальневосточное таможенное управление продолжает поэтапную реализацию Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, рассчитанную до 2020 года, говорит Пресс-служба ДВТУ. Ключевым моментом реализации Концепции является создание таможенно-логистических терминалов (ТЛТ), которые в перспективе возьмут на себя основной объем по совершению таможенных операций в отношении товаров, ввозимых через автомобильные, смешанные и железнодорожные пункты пропуска, расположенные на российско-китайском участке государственной границы Российской Федерации.

В настоящее время в регионе деятельности ДВТУ функционируют пять ТЛТ, четыре из которых (Благовещенский, Краскинский, Марковский и Пограничный) включены в утвержденный руководителем ФТС России А.Ю. Бельяниновым перечень ТЛТ, создание которых целесообразно в первоочередном порядке, и начали свое функционирование в конце 2011 года. Вместе с тем работы по дальнейшему обустройству и развитию ТЛТ продолжаются. Так, ЗАО «РОСТЭК-Приморье» совместно с Уссурийской таможней реализуется завершающий этап мероприятий по обустройству Пограничного ТЛТ с рассмотрением вопроса о полном перемещении на его площади таможенного поста Уссурийской таможни. Аналогичные работы по обустройству Краскинского ТЛТ проводятся ООО «Хасанская транспортная компания» совместно с Хасанской таможней.

В марте 2012 года по результатам рассмотрения Комиссией ФТС России по реализации Концепции ранее направленного ДВТУ пакета документов о создании Полтавского ТЛТ на базе склада временного хранения (СВХ) ООО «Полтавский терминал» принято решение о соответствии данного СВХ положениям Концепции и, соответственно, начале его функционирования в качестве ТЛТ.

Также в настоящее время проводится комплекс мероприятий по строительству СВХ вблизи ДАПП «Турий Рог» и включению его в реестр складов временного хранения – эту работу планируется завершить к ноябрю 2012 года. В перспективе данный СВХ позиционируется в качестве ТЛТ.

Кроме того, в течение 2012 года Дальневосточным таможенным управлением неоднократно организовывались встречи начальников пограничных таможенных органов ДФО с начальниками таможенных органов сопредельных государств по вопросам реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации.

VCH.RU

Как правильно декларировать транспортные средства

При проверке деклараций, поданных на автомобили различных моделей, Владивостокской таможней обнаружены нарушения при заполнении графы 31, сообщили в Пресс-службе ДВТУ. Эти ошибки связаны с неправильным употреблением терминов, касающихся «возрастных» характеристик транспортных средств, и затрудняют контроль правильности классификации товара, соблюдения запретов и ограничений и расчета таможенных платежей.

В частности, при таможенном декларировании транспортных средств, с момента выпуска которых не прошло 3 и более года, в указанной графе 31 обозначен термин «б/у» (бывший в употреблении), несмотря на то, что классификационный код товара соответствует новым автомобиля. Таможня обращает внимание участников внешнеэкономической деятельности, что вместо фразы «б/у» в данном случае более корректно указывать фразу «единичное транспортное средство» или «транспортное средство, ранее допущенное для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации».

Термин «бывшие в эксплуатации (употреблении)» применяется к транспортным средствам, с момента выпуска которых прошло 3 года или более, независимо от величины пробега автотранспортного средства.

Порядок заполнения гр. 31 утвержден решением Коллегии Евразийской экономической комиссии №39 от 26 апреля 2012 года «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары, утвержденную Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года №257».

В соответствии с данным порядком, в графе 31 декларации на товары указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, а также о грузовых местах.

В части обеспечения соблюдения запретов и ограничений, в отношении новых транспортных средств, требуется обязательная оценка (подтверждение) соответствия и представление документов о соответствии.

Транспортные средства попадают под действие Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 №720, и указаны в списке товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории РФ, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 16.03.2011 №170 (далее – Технический регламент).

В Техническом регламенте определены термины:

- "единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации (например, в Японии), или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.
- "свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента.
Согласно требований Технического регламента, на новые транспортные средства выдается разрешительный документ – одобрение типа транспортного средства», удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента. Он необходим при подаче декларации, а его номер указывается в графе 44.

При оформлении транспорта из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации (единичное транспортное средство) выдается разрешительный документ – свидетельство о безопасности транспортного средства.

При оформлении бывших в употреблении (эксплуатации) товаров (старше трех лет) представление документов о соответствии не производится.

VCH.RU

Себежская таможня заинтересована в строительстве ТЛТ в регионе деятельности таможенного поста ЖДПП Посинь

Себежская таможня заинтересована в строительстве таможенно-логистического терминала (ТЛТ) в регионе деятельности таможенного поста железнодорожного пункта пропуска (ЖДПП) Посинь и его включении в Концепцию таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ. Об этом рассказала на встрече с представителями бизнеса и участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД) начальник службы организации таможенного контроля Себежской таможни Наталья Николаева, сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ).

Предложение о строительстве железнодорожного ТЛТ вблизи ЖДПП Посинь в ходе встречи было озвучено руководством ООО "Жемчужина". Представители бизнеса ознакомили специалистов таможни с предпроектным решением строительства железнодорожного терминала, разрабатываемого в рамках реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе РФ.

Строительство ТЛТ позволит вывести ЖДПП Посинь на новый уровень, соответствующий современным стандартам и требованиям к оборудованию и обустройству железнодорожных пунктов пропуска, отмечается в сообщении.

В настоящий момент предложение о строительстве нового ТЛТ руководством ООО "Жемчужина" направлено на рассмотрение в СЗТУ, также проходит согласование с администрацией Себежского района и губернатором Псковской области.

На сегодняшний день в регионе деятельности Себежской таможни на федеральной автомобильной трассе "Москва – Балтия" функционируют СВХ ООО "РУС-СЕРВИС Терминал", СВХ ООО "Терминал М9", ООО "НТБ-РОСТЭК" таможенно-логистического терминала "Бурачковский". Их деятельность связана с таможенным оформлением грузов, перемещаемых автотранспортными средствами.

Continent.net

Начальник ЮТУ принял участие в совещании по вопросу развития транспортного узла Новороссийск и железнодорожной инфраструктуры Таманского полуострова

В поселке Кабардинка Краснодарского края состоялось выездное заседание научно-технического совета ОАО «РЖД» по вопросу развития транспортного узла Новороссийск и железнодорожной инфраструктуры Таманского полуострова, в котором принял участие начальник Южного таможенного управления Александр Гетман, говорит Пресс-служба ЮТУ.

Состояние и развитие транспортной инфраструктуры имеют для Южного федерального округа исключительное значение, что обусловлено его географическим положением, особенностями хозяйственного комплекса, отраслевой и территориальной структурой производства, местом региона в национальном и международном разделении труда. Морской и железнодорожный виды транспорта обеспечивают более 80% внешнеторговых перевозок грузов и являются зачастую безальтернативными для обеспечения жизнедеятельности ЮФО.

В 2011 году припортовыми станциями Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги выгружено около 350 тысяч вагонов, или более 21 млн тонн грузов. При этом за последние пять лет рост выгрузки составил: по станции Новороссийск – более 190%, в том числе по Новороссийскому морскому торговому порту – более 149%. Тенденция роста продолжает сохраняться. Все терминалы Новороссийска наращивают объемы переработки грузов. Увеличение объемов экспортных перевозок через порт Новороссийск вызвано ростом потоков руды, черных металлов, а также нефтяных, лесных, минерально-строительных и зерновых грузов.

В морском порту Новороссийск осуществляет свою деятельность Новороссийский морской торговый порт, который является крупнейшим портовым оператором в России и включает железнодорожные и автомобильные подходы, припортовую железнодорожную станцию. Новороссийский транспортный узел обеспечивает около 70% перевалки грузов на морской транспорт от общего объема южных портов России. Если в 2009 году количество перемещенных контейнеров составляло около 189 тысяч, то по итогам 2011 года она почти удвоилась. Причем увеличение коснулось как экспортной, так и импортной составляющей.

Сегодня пропускная перерабатывающая способность объектов железнодорожного транспорта пока еще значительно отстает от пропускной способности морского порта. Положение усугубляется и недостаточной развитостью автомобильных подходов к порту. Кроме того автомобильный транспорт в Краснодарском крае характеризуется такой особенностью как сезонный фактор – нормативной зимней загрузкой автодорог и существующими летними коллапсами. В связи с этим развитие Новороссийского транспортного узла имеет ключевое значение. Исследования, проведенные в рамках обоснования строительства, показали, что суммарный грузооборот Новороссийского транспортного узла достигнет к 2020г. объема в 121 млн тонн, из них доля железнодорожного транспорта составит 47% или 57 миллиона тонн, автомобильного транспорта – 53% или 64 миллиона тонн. Для увеличения пропускной способности, планируется развитие Новороссийского транспортного узла в целом, с созданием 15 объектов транспортной инфраструктуры, группируемых по отраслевому признаку.

В рамках реализации Концепции переноса таможенного оформления в места, приближенных к государственной границе Российской Федерации, для увеличения пропускной способности порта в 5 км от Новороссийской бухты проводится строительство контейнерного таможенно-логистического терминала с применением технологии «сухой» порт общей вместимостью 600 контейнеров. Ввод в действие данного объекта позволит частично разгрузить припортовую территорию.

Минтранс России уделяет значительное внимание модернизации автомагистрали «Дон» – главной автодороги в полосе коридора Север-Юг. Ведь за счет автомобильного транспорта в Новороссийске будет обеспечен значительный рост контейнерных перевозок.

Необходимые действия для повышения пропускной способности Новороссийского узла предпринимает и Министерство путей сообщений (РЖД). Уже проделанная железнодорожниками работа позволила полностью обеспечить перевозки в Новороссийский порт со всей страны.

В морском порту Тамань рассматривается возможность создания крупного контейнерного хаба: территориальный простор (площадь не менее 200 гектаров) позволит достигнуть объема перевалки контейнеров в 2 миллиона единиц контейнеров (TEU) в год. Обработка судов-контейнеровозов в морском порту Тамань может вестись при любой погоде, сильных штормов в той зоне у побережья практически не бывает, в отличие от Новороссийска.

Кроме того, планируется строительство, обустройство и техническое оснащение на территории морского порта Кавказ специализированного терминала по приемке, перевалке и временному хранению скоропортящихся товаров (в частности, свежей фруктово-овощной продукции) с дальнейшим включением обустроенной инфраструктуры в пределы морского пункта пропуска Кавказ.

Данные мероприятия направлены на значительное изменение в большую сторону грузооборота указанных морских портов, отдельных грузовых районов, расширению номенклатуры экспортно-импортных грузов (товаров) и, соответственно, увеличение фактической пропускной способности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.

VCH.RU

Руководитель ФТС России встретился с заместителем председателя Главного таможенного управления КНР

В среду, 26 сентября 2012 года, в Москве состоялась встреча руководителя ФТС России Андрея Бельянинова и заместителя председателя Главного таможенного управления КНР Сунь Ибяо, информирует Пресс-служба ФТС.

В ходе встречи стороны подвели итоги проведения 4-го заседания Подкомиссии по таможенному сотрудничеству и договорились в дальнейшем развивать и совершенствовать торгово-экономические отношения России и Китая.

VCH.RU

Со дня введения утилизационного сбора прошел месяц

Как сообщает Пресс-служба СТУ, с 1 сентября 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 28.07.2012 №128-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления" и статью 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации» за каждое колесное транспортное средство, ввезенное в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, уплачивается утилизационный сбор.

С начала действия новых правил Хакасской таможней выдано паспортов технических средств (ПТС) на 15 автомобилей. Все они были ввезены на территорию Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, с даты их выпуска прошло более трех лет, поэтому величина утилизационного сбора в каждом случае составила 3000 рублей. Напомним, что правила взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора содержатся в Постановлении Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств». Согласно этому документу величина сбора плательщиком исчисляется самостоятельно в соответствии с перечнем видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора. Выдача таможенными органами ПТС с отметкой об уплате утилизационного сбора осуществляется при условии фактического поступления денежных средств на счет Федерального казначейства.

Справка:
Утилизационный сбор не взимается с личных машин беженцев и вынужденных переселенцев, машин дипломатических представительств или консульских учреждений, ретроавтомобилей (с года выпуска которых прошло 30 и более лет), а также с автотранспортных средств, производители которых приняли на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации. Кроме того, сбор не уплачивается и в отношении автомобилей, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской области до 1 апреля 2016 года.

Утилизационный сбор не уплачивается при ввозе в Российскую Федерацию из Республики Беларусь или Республики Казахстан транспортных средств, имеющих статус товаров Таможенного союза, при условии, что за эти автомобили были уплачены ввозные таможенные пошлины по ставкам, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года № 55. Не уплачивается утилизационный сбор также при ввозе в Российскую Федерацию автомобилей, произведенных в Республике Беларусь и Республике Казахстан, если производители транспортных средств данных государств приняли на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации.

VCH.RU

ФТС учла особенности работы в условиях Таможенного союза

Федеральная таможенная служба России предложила обсудить проект приказа об особенностях совершения таможенных операций при ввозе в Российскую Федерацию на таможенную территорию Таможенного союза продукции морского промысла.

ФТС России представила на суд общественности проект приказа «Об особенностях совершения таможенных операций при ввозе в Российскую Федерацию на таможенную территорию Таможенного союза в целях проведения государственного контроля продукции морского промысла, добытой (выловленной) и/или произведенной за пределами территориального моря Российской Федерации продукции морского промысла при осуществлении промышленного рыболовства, а также при вывозе такой продукции из Российской Федерации с таможенной территории Таможенного союза».

Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, в документе в частности отмечается, что таможенные операции и контроль при прибытии/убытии продукции морского промысла должен осуществляться сотрудниками таможенных органов в первоочередном порядке на основании п. 4 ст. 150 Таможенного кодекса Таможенного союза. При этом срок этих операций не должен превышать трех часов рабочего времени с момента начала проведения государственного контроля.

В отношении продукции морского промысла, которая по статусу является товаром Таможенного союза, не должны осуществляться таможенные операции, связанные с декларированием и выпуском.

Также положения данного приказа не применяются в отношении продукции морского промысла, добытой и/или переработанной судами, в случае не подтверждения страны происхождения Таможенного союза.

Со вступлением в силу документа прекратят действие приказы ФТС России от 4 марта 2009 г. № 378 «Об утверждении Порядка совершения таможенных операций в отношении продукции морского промысла, перемещаемой через таможенную границу Российской Федерации рыбопромысловыми судами» и от 23 декабря 2009 г. № 2345 «О внесении изменения в приказ ФТС России от 4 марта 2009 г. № 378».

Fishnews

Калининградские пограничники и таможенники об очередях на границах: Мы сделали что могли, дело за поляками

Во вторник сенатор Николай Власенко вместе с председателем Облдумы Мариной Оргеевой посетил пограничный переход Мамоново-2, чтобы лично оценить пропускную способность пункта. Необходимость оперативного пропуска транспорта стала еще актуальней в связи с официальным вхождением Калининграда в список город-участников ЧМ-2018.

Больших очередей застать не удалось. Власенко прибыл на пропускной пункт к 11 утра. В этом время скопилось около десяти автомобилей, в основном польских. По словам пограничников и таможенников, пересечение российской части границы занимает несколько минут. Польские коллеги работают существенно медленнее, поэтому стоять у них приходится часами.

За сентябрь пропускной пункт Мамоново-2 пересекли 84 тысячи польских машин и только 26 тысяч российских. Аналогичные ситуации в Мамоново и Багратионовске, где поляков прошло соответственно на 193% и 257% больше.

"С нашей стороны пока ничего больше не можем сделать. Надо, чтобы поляки изменили подход к работе, - уверен начальник Пограничного управления ФСБ по Калининградской области Олег Луцких. - У них длинные перерывы на перезагрузку аппаратуры, прочие технологические перерывы. У нас в этом году перерыв вообще отменен, мы смены меняем постепенно, у нас ничего не закрывается на обед".

"Да, все что мы могли, мы и так сделали, - согласился начальник Калининградской областной таможни Александр Кочнов. - У поляков еще неполные штаты. По два человека работают на четыре полосы. Польские коллеги сообщили нам, что рассчитывают увеличить штат в будущем".

Другой проблемой являются польские "бензовозы-челноки".

"Через Багратионовский переход прошло 302 российских автобуса, а польских - 1289! На 426% больше. Но что это за автобусы? Там по два человека, в баке - две тонны бензина, - продолжил Луцких. – Фактически это бензовозы. Они стоят в очереди, будто осуществляют международное сообщение между двумя государствами. При этом забивают пункты пропуска".

Каких-либо существенных претензий к российской части границы в ходе выезда высказано не было.

"Впечатление очень позитивное. Мы увидели, что пограничные и таможенные службы также убеждены, что границы для калининградцев должны служить не барьером, а возможностью выехать в сопредельные государства, - поделился Власенко. - Мы приятно удивлены, потому что обычно сталкиваемся с тем, что наши контрольные органы часто бывают излишне жестки в принятии тех или иных решений. Руководство демонстрирует открытость и современные взгляды на пункты пропуска на границе".

Он добавил, что переговоры с поляками будут продолжены силами Комитета по международным делам Совета Федерации.

На обратном пути от границы Николай Власенко решил завернуть на недавно "прикрытую" нелегальную польскую заправку. Всего в нескольких сотнях метров от пограничников за поворотом в лесу умельцы заправляли машины прямо гаражах из стоящих рядом баков. Клиентура состояла исключительно из поляков, на аппаратах сохранились польские надписи.

"Мы сделаем запрос в транспортную и экологическую прокуратуру, в полицию и полпредство. Посмотрим, что они ответят, и потребуем принять решение. Бардак тут творится! Для маленькой Калининградской области такие вещи не могут оставаться незамеченными," - сказал Власенко.

Обнаруженная "точка" является единственной, но пограничники подозревают о существовании еще нескольких. По их словам, вереницы любителей заправиться на два рубля дешевле также способствовали росту очередей у границы - дорога-то одна.

Клопс.Ru

О реорганизации Волгоградской и Астраханской таможен

Как сообщает Пресс-служба ЮТУ, в соответствии с приказом ФТС России от 26.09.2012 № 1924 «О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Южном федеральном округе» с 26 декабря 2012 года Волгоградская таможня будет реорганизована в форме присоединения к Астраханской таможне.

Без изменения местонахождения и региона деятельности Красноармейский, Советский, Волжский, Михайловский таможенные посты и таможенный пост Аэропорт Волгоград будут переподчинены Астраханской таможне.

С 26 декабря 2012 будут присвоены следующие коды:

1) Красноармейскому таможенному посту Астраханской таможни – 10311090 (до 26.12.2012 код 10312040);
2) Советскому таможенному посту Астраханской таможни – 10311100 (до 26.12.2012 код 10312070);
3) таможенному посту Аэропорт Волгоград Астраханской таможни – 10311110 (до 26.12.2012 код 10312110);
4) Волжскому таможенному посту Астраханской таможни – 10311120 (до 26.12.2012 код 10312010);
5) Михайловскому таможенному посту Астраханской таможни – 10311130 (до 26.12.2012 код 10312050).

Оптимизация структуры таможенных органов, расположенных в Южном федеральном округе проходит в рамках реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров, в местах приближенных к государственной границе и исполнении Указа Президента Российской Федерации от 31.12.2010 № 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов».

VCH.RU

О принятии предварительных классификационных решений

Центральное таможенное управление приказом ФТС России от 21.03.2011 № 597 «О наделении региональных таможенных управлений полномочиями по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой ТН ВЭД ТС» наделено полномочиями по принятию предварительных решений по классификации товаров групп 01-21, 28-35, 38-40, 42-43, 50-69, 72-85, 87, 95, информирует Пресс-служба ЦТУ.

Принятие предварительных решений осуществляется в соответствии с Административным регламентом Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденным приказом ФТС России от 18.04.2012 № 760.

Административный регламент доработан в том числе, с учетом необходимости предоставления государственной услуги по заявлениям участников ВЭД, поданным в электронном виде.

Эта работа проводится с целью повышения качества принимаемых решений, снижения сроков их принятия, повышения доступности предоставляемой услуги для участников ВЭД.

В Управлении отсутствует право принятия решений по товарам:

- 22 и 24 групп ТН ВЭД, которые представляют собой алкогольные и безалкогольные напитки, табак и промышленные заменители табака, относящиеся к компетенции Центральной акцизной таможни;
- 27 группы ТН ВЭД - топливо минеральное, нефть и продукты ее перегонки, относящиеся к компетенции Центральной энергетической таможни;
- 71 группы - жемчуг природный или культивированный, драгоценные или полудрагоценные камни, драгоценные металлы и изделия из них; бижутерия, монеты, относящиеся к компетенции Центральной акцизной таможни;

- группа 91 - часы всех видов.

Кроме того, отсутствует компетенция по принятию предварительных решений по товарам:

- раздел IX (группы 44,45,46) "Древесина и изделия из нее...;
- раздел X (группа 47,48,49) "Масса из древесины или других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемая бумага и картон; бумага картон и изделия из нее".

Втечение 2012 года в ЦТУ принято 341 предварительное классификационное решение (ПКР), в том числе по товарам химической промышленности-237, что составляет 69,5% от всех ПКР в регионе.

В связи с динамикой роста нагрузки по принятию предварительных решений предполагается создание на базе Центрального таможенного управления территориального Центра по принятию предварительных решений.

VCH.RU


- Новости логистики

Информация в прессе

Программа DO-RA успешно прописалась в новеньком iPhone-5

Очевидец и участник описываемых ниже событий, В.Елин

Недавно, на дне собственного рождения уже "разгорячившись", зашёл разговор о высоких технологиях и как их стоит правильно использовать в нашей повседневной жизни. Моими собеседниками были очень уважаемые люди не сильно разбирающиеся в деталях этих технологий, но зато оказавшиеся активными их пользователями.

И вот 27 сентября 2012 года, всего на каких-то 100 метрах арендованного пространства ресторана "Москвич" в г. Москве на белоснежной скатерти стола лежало 3 смартфона. Причем 2 из них были последней модели Apple, iPhone-5! А ведь они лишь на днях стали продаваться с большими очередями, в ряде стран мира, кроме России. Ну что тут скажешь!? Мы тоже хотим жить, как Они, и идти в ногу с научно-техническим прогрессом. Причем не читать и слышать о Нём, как о чуде человеческой мысли, а пользовать в день и час его материального проявления в виде ультра новых девайсов.

Я взял в руку iPhone-5 и оценил его как очень удобный, легкий и элегантный предмет первой необходимости современного человека. Он оказался действительно тоньше своего предшественника, а экран чуточку, на один ряд иконок длиннее. Я спросил у хозяина этого чуда прогресса, возможно ли испытать на нем мой гаджет DO-RA.Classiс и программу к нему!? На что мой визави коротко по-военному сказал: "Валяй"!

Всего через несколько секунд программа DO-RA.Soft была успешно скачена по Wi-Fi соединению ресторана и впервые успешно запущена в новом для себя устройстве iPhone-5, работающем под управлением iOS 6! Я был в неописуемом восторге. Ведь ещё утром того же дня, мои коллеги из Ядерного центра в г. Сарове в каких-то 600 верстах от Москвы написали к моему юбилею очередную версию 2.30 программы DO-RA.Soft, привязанную к 12 распространенным мировым языкам планеты! Теперь, кроме русского, английского и японского языка, наше устройство DO-RA заговорило со своим пользователем еще на итальянском, испанском, португальском, китайском, арабском, индийском, украинском, немецком и французском языках!

В ближайшее время эта версия программы должна появиться на основных ресурсах Интернет, и в частности в App Store, Android и WP Market.

Войдя в азарт я начал запускать и перезапускать приложение DO-RA.Soft на газах у изумленных и подвыпивших друзей, проводя для них непонятные манипуляции. Когда же один из наблюдателей спросил, что это я делаю со смартфоном, я ответил, тестирую программу на сбой при некорректном запуске и работе. Все с умным видом покивали головами и пошли курить кальян, наверное, для осмысления увиденного и сказанного. А я ещё несколько раз потренировал прогу DO-RA.Soft и приступил к бесплатной фотосессии новинки американского смартпрома в окружение закусок праздничного стола.

Жаль, что в этот раз при наличии аж 2-х iPhone-5 мне так и не удалось подключить устройство DO-RA.Classic к новеньким смартфонам, по причине их нового дизайна и конструкции. Ведь DO-RA.Classic проектировалось для работы с моделями девайсов iPhone-4 и 4s через аудио-джек с учетом их корпуса и органов управления. А в связи с тем, что в новом смартфоне 5-й серии разъем смещен относительно предыдущих родственных моделей, контакты не смогли найти надёжного соединения в глубине аудио-джека, а я побоялся испортить чужую и пока очень дорогую вещь.

В итоге и вечеринка ElinBrother*S удалась, так как пришло много наших друзей и партнеров, а заодно получилось провести тест драйв с новыми моделями смартфонов и подтвердить высочайшую квалификацию нашей команды программистов при активном участии Вадима Башурова - лицензированного девелопера по классу iOS.

Пресс-служба "Интерсофт Евразия"


Под Псковом таможенники открыли "зеленый коридор" для грузовиков

Глава Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов открыл отдельный коридор для грузового транспорта на псковском участке автомобильного пункта пропуска "Куничина Гора-Койдула".

Пилотный проект ФТС РФ призван ускорить прохождение грузопотока через российско-эстонскую границу. Как сообщает пресс-служба администрации Псковской области, в рамках так называемого "зеленого коридора" автовозы будут проходить по выделенной полосе в упрощенном порядке. Для приема документов по оформлению таможенного транзита организовано специальное окно.

На сегодняшний день через МАПП "Куничина Гора-Койдула" в сутки проходит от 50 до 70 фур, и, как отмечают специалисты, грузопоток растет. Запуск проекта позволит сократить время таможенного оформления одной единицы грузового автотранспорта до 40 минут (до недавнего времени на это требовалось в среднем два-три часа) и оптимизировать движение транспортных средств через границу Таможенного Союза.

Как заявил Андрей Бельянинов, открытие отдельного транспортного коридора на МАПП является "прорывом", который осуществлен не только в теории, но и на практике.

- Надеюсь, что процедура упрощения обеспечит две сопредельные территории устойчивым грузопотоком, - отметил руководитель ФТС РФ. Он добавил, что проект, помимо всего прочего, является положительным примером государственно-частного партнерства.

Справка "РГ"

МАПП "Куничина Гора-Койдула" находится в 54 километрах от Пскова. Пункт пропуска введен в эксплуатацию в 1995 году. Проектная мощность таможенного поста определена в 500 единиц автотранспорта, однако сейчас таможенный пост в среднем за сутки оформляет около тысячи машин.

"Российская газета" - www.rg.ru


- ЗАО «Smart Logistic Group» – компания, обеспечивающая широкий спектр логистических операций на складских комплексах класса «А» в Московском регионе и крупных мегаполисах Российской Федерации.

Нормативные документы

03.10.12Постановление Правительство РФ от 29.09.12 N994, Об утверждении Положения о системе показателей работы таможенных органов Российской Федерации, порядке и методике их мониторинга
03.10.12Приказ ФТС РФ от 26.09.12 N1923, О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Центральном федеральном округе
03.10.12Приказ ФТС РФ от 26.09.12 N1926, Об утверждении перечня типовых структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации
02.10.12Приказ ФТС РФ от 26.09.12 N1924, О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Южном федеральном округе
02.10.12Приказ ФТС РФ от 26.09.12 N1922, О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Дальневосточном федеральном округе
02.10.12Постановление Правительство РФ от 26.09.12 N982, О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 833 и от 29 декабря 2011 г. N 1195
01.10.12Постановление Правительство РФ от 26.09.12 N973, О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 181
01.10.12Постановление Правительство РФ от 27.09.12 N985, О распределении тарифной квоты в отношении молочной сыворотки в 2012 году и внесении изменения в Правила распределения между участниками внешнеэкономической деятельности тарифных квот в отношении ели обыкновенной или пихты белой европейской и сосны обыкновенной, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе в Европейский союз
01.10.12Приказ ФТС РФ от 27.09.12 N1944, Об определении местонахождения Печорского таможенного поста Псковской таможни
01.10.12Письмо ФТС РФ от 25.09.12 N15-12/48030, Об опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов ФТС России
01.10.12Приказ ФТС РФ от 24.09.12 N1918, О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Приволжском федеральном округе
28.09.12Письмо ФТС РФ от 05.09.12 N01-11/44984, О своевременном и оперативном выполнении процессуальных действий
28.09.12Письмо ФТС РФ от 06.09.12 N01-11/45200, О взыскании и списании задолженности с индивидуальных предпринимателей
28.09.12Телетайпограмма ФТС РФ от 07.09.12 NТФ-987, О компетенции Крупецкого таможенного поста Курской таможни
27.09.12Приказ ФТС РФ и Россельхознадзор от 24.09.12 N1912/477, О внесении изменений в приказ ФТС России и Россельхознадзора от 28 августа 2008 г. № 1064/ФС-СД-2/8575
27.09.12Приказ ФТС РФ от 24.09.12 N1902, О внесении изменений в Положение об Управлении по противодействию коррупции, утвержденное приказом ФТС России от 22 августа 2011 г. № 1708
27.09.12Решение Коллегия ЕЭК от 25.09.12 N169, О внесении изменений в нормативные правовые акты Таможенного союза в области нетарифного регулирования
27.09.12Решение Коллегия ЕЭК от 25.09.12 N167, О перечне вопросов, по которым Коллегия Евразийской экономической комиссии обязана провести консультации в рамках Консультативного комитета по агропромышленному комплексу
27.09.12Решение Коллегия ЕЭК от 18.09.12 N165, О внесении изменений в международные договоры Таможенного союза и Единого экономического пространства в сфере косвенного налогообложения

Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное