Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск №513


Выпуск # 513 от 09 сентября 2011 года


Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование
ЗАО «Smart Logistic Group» - Логистика быстрого реагирования

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

Поправки в Таможенный Кодекс Таможенного Союза

Уважаемые Господа!

Единое экономическое пространство начинает действовать с 1 января 2012 года. В этой связи Комиссией Таможенного союза предпринимаются меры, направленные на совершенствование таможенного законодательства Таможенного Союза.

Важно отметить, что в этой работе участвует деловое сообщество: члены и партнеры Консультативно-экспертного Совета Таможенного Союза. Наши предложения и рекомендации учтены в предлагаемом Вашему вниманию проекте Протокола о внесении изменений и дополнений в Договор о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 г., разработанном Секретариатом Комиссии Таможенного союза.

В рамках Меморандума о сотрудничестве между НП КЭС-ТС и КТС, согласно достигнутых договоренностей с Ответственным секретарем Комиссии Таможенного Союза С.Ю.Глазьевым, Консультативно-экспертный Совет Таможенного Союза выносит на публичное обсуждение проект названных поправок для их совершенствования и учета дополнительных предложений деловых кругов Обращаюсь с убедительной просьбой Ваши предложения в виде конкретных поправок в Таможенный кодексе Таможенного союза направлять в Консультативно-экспертный Совет Таможенного Союза электронной почтой: tkts@sovet-ts.ru

С уважением, Председатель Правления НП КЭС-ТС И.Г.Володин

Таможня: Задержки посылок в Пулково происходят не по нашей вине

Задержки почтовых отправлений в Пулково происходят не по вине таможни. Об этом сообщают в пресс-службе Северо-Западного Таможенного Управления.

Как отмечают специалисты, в последнее время ряд СМИ со ссылкой на информацию «Почты России» развернул настоящую кампанию против Пулковской таможни. «Они незаслуженно обвиняют таможню в задержке во время оформления международных почтовых отправлений и, тем самым, дискредитируют ее в глазах получателей посылок», - отмечают в СЗТУ.

По словам представителей таможни, все дело в том, что с 24 августа «Почта России» приняла решение об оформлении экспортных международных почтовых отправлений в Пулковской таможне.

Новая система «скоростной» логистики «Почты России», по мнению таможенников, выглядит следующим образом: посылки прибывают в места международного почтового обмена Москвы, затем перенаправляются в пункты оформления Пулково. При этом не учитывается, что получатели находятся в Приморском крае, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове, Краснодаре и даже в самой Москве.

По версии СЗТУ, одновременно с этим на официальном сайте «Почты России» указывается недостоверная информация по международным почтовым отправлениям. «Оператор почтовой связи лукавит: отрезок времени до и после прохождения таможенного контроля и доставки посылок получателю он обозначает на информационных ресурсах «Почты России» как нахождение почты в процессе таможенного оформления», - отмечают таможенники.

Существует также ряд проблем, осложняющих работу специалистов двух ведомств. В настоящий момент в местах международного почтового обмена Пулково один из рентгено-досмотровых комплексов находится в ремонте. Не налажена также система учета международных почтовых отправлений на складах временного хранения.

Почтовый коллапс в Пулково: скопилось более 4 тыс. посылок

Напомним, в начале августа в почтовом отделении аэропорта Пулково скопилось более 4 тыс. посылок. Большинство из них должны были отправить за несколько дней до этого. Длительные задержки международных почтовых отправлений возникли в месте международного почтового обмена аэропорта в начале июля. Таможня оказалась не готова к плановому увеличению объемов поступающей корреспонденции.

В Северную столицу 4 августа экстренно вылетел руководитель Дирекции по организации производственных процессов «Почта России» Константин Якунин. Он заявил о расширении штата работников и увеличении продолжительности рабочего дня.

БалтИнфо.ru

В Липецкую таможню поступили бланки ПТС

Десятки автолюбителей, купивших машины за границей, смогут получить паспорт транспортного средства и зарегистрировать автомобиль. ПТС для машины, как паспорт для человека. Без него законно купленный авто, считается неликвидом. Его нельзя поставить на учет, продать или обменять. Напомним, бланков ПТС автолюбители ждали несколько месяцев. Из-за отсутствия таможенных пошлин в Россию хлынул поток машин из Белоруссии и Казахстана. Только в наш регион объем ввозимых авто вырос в 25 раз. И у липецких таможенников специальных бланков на всех просто не хватило. На помощь пришли московские коллеги. Теперь ПТС должно хватить всем автолюбителям. Чтобы ускорить выдачу документов, правобережная таможня продляет свой рабочий день на три часа. Получить от таможни добро можно с 8:30 до 20:00.

Игорь Котов, начальник правобережного таможенного поста Липецкой таможни: «На сегодняшний день ФТС выделены бланки паспортов транспортных средств для Липецкой таможни. Данные бланки имеют код региона города Москвы, то есть 77-ой регион. В липецкую таможню они уже поступили. Со вчерашнего дня правобережный таможенный пост приступил к выдаче ПТС, бланков достаточное количество. Все автолюбители будут удовлетворены в полном объёме».

Липецкое время

Подготовка и повышение квалификации российских таможенников

Почти 20 лет назад, в апреле 1992 года, на юге России началось формирование Северо-Кавказского (с 2000 года - Южного) таможенного управления. В его состав принимались сотрудники в основном из сферы народного хозяйства, силовых и правоохранительных структур, и им приходилось буквально «с нуля» заниматься совершенно новой деятельностью и становиться профессионалами уже в ходе практической работы.

Несмотря на то, что первоначальной основой аппарата Управления стали опытные представители Ростовской таможни, необходимо было обеспечить более широкую подготовку профессиональных кадров. Поэтому вполне оправдано было создание, в первую очередь, соответствующей базы. И уже в октябре 1992 года начали работу зональные курсы по переподготовке сотрудников, вновь принятых на работу в таможенные учреждения, при Институте повышения квалификации по переподготовке работников таможенных учреждений ГТК России.

В 1994 году аппарат зональных курсов был преобразован в отдел подготовки кадров и взял на себя всю работу по первоначальной подготовке таможенников для таможенных органов СКТУ.

Ответом на вызовы времени и обстоятельств, в которых таможенная служба России в 90-е годы ХХ века стала обеспечивать экономическую безопасность страны, явилось создание структуры высшего профессионального образования в области таможенного дела.

Российская таможенная академия, решая важную задачу качественного пополнения кадрового потенциала для таможенных органов, нашла оптимальное решение и создала в регионах свои филиалы, в том числе Ростовский, который в 1995 году начал прием студентов.

С первых дней руководство Ростовского филиала стремилось к четко обозначенной цели - сформировать авторитетный профессорско-преподавательский состав, создать солидную научно-исследовательскую и учебно-методическую базу вуза. И она в целом успешно достигнута.

За прошедшие годы учебное заведение завоевало прочную репутацию в образовательном пространстве Юга России, стало научно-методическим центром объединения вузов региона по специальности «Таможенное дело», превратилось в «кузницу» профессиональных кадров для таможенных органов не только России, но и стран Содружества независимых государств, Абхазии и Южной Осетии.

Несомненным подтверждением высокого авторитета вуза явилось и проведение в сентябре прошлого года на базе Ростовского филиала встречи экспертов таможенных служб государств-членов Шанхайской организации сотрудничества, которые обсудили особенности подготовки и переподготовки таможенных кадров.

Немаловажную помощь Ростовский филиал РТА оказывает в переподготовке и повышении квалификации должностных лиц таможенных органов, послевузовском профессиональном образовании и соответствующем дополнительном образовании в области таможенного дела, а также в обучении специалистов по таможенному оформлению и проведении консультативно-информационных семинаров для участников ВЭД.

Региональная система подготовки кадров является элементом единой системы кадрового обеспечения и профессиональной переподготовки должностных лиц таможенных органов Российской Федерации. Она представляет собой комплекс согласованных мероприятий, обеспечивающих поддержание необходимого уровня знаний и навыков и эффективного их применения для качественного выполнения должностными лицами своих обязанностей в повседневной практической деятельности.

Подготовка специалистов осуществляется как на базе Российской таможенной академии и её филиалов, так и в других образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию.

Периодичность получения дополнительного профессионального образования должностными лицами таможенных органов утверждена законодательно и составляет для руководящего состава и государственных гражданских служащих «не реже одного раза в три года», для сотрудников - один раз в пять лет, что обеспечивает своевременное обновление знаний, совершенствование профессиональных навыков таможенников.

Ежегодно в РТА и её филиалах повышают квалификацию в среднем полторы тысячи должностных лиц таможенных органов Юга России, из них более трехсот человек обучается по программе первоначальной подготовки «Основы таможенного дела». Ещё 500-600 человек ежегодно получает дополнительное профессиональное образование в других вузах.

В истории российского государства труд таможенников никогда еще не играл такой существенной роли, как в настоящее время. Поступления от таможенных платежей составляют свыше 50% доходной части госбюджета. Это помогает экономическому развитию страны, содействует социальной и политической стабильности, повышает международный авторитет России как полноправного участника мировой торговли.

В связи с этим значительно возрастают требования не только к профессионализму и качеству работы таможенников на всех уровнях и направлениях их деятельности, но и к их «интеллектуальному багажу». И здесь трудно переоценить роль Ростовского филиала РТА как основного источника комплектования профессиональных кадров Южного таможенного управления.

За годы существования филиала более 1300 его выпускников пополнили ряды южнороссийских таможенников и подавляющее большинство из них зарекомендовали себя отличными специалистами. Из числа работающих в таможенных органах региона свыше половины выдвинуты на вышестоящие должности или состоят в резерве кадров на выдвижение, почти треть занимает те или иные руководящие должности, более 60% имеют поощрения и награждения по службе. Кроме этого, 120 выпускников филиала работают в аппарате Южного таможенного управления. Все это говорит о высоком качестве их базового образования.

Региональная система подготовки, переподготовки и повышения квалификации таможенных кадров обеспечивает непрерывное многоступенчатое их образование, находится в постоянном развитии и совершенствовании научно-исследовательской и учебно-методической базы.

Пресс-служба ФТС РФ

Принцип «одного окна» - в действии

29 июня 2010 года вступил в силу Федеральный закон № 394–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам РФ».

Этим документом таможенным органам были переданы полномочия по осуществлению в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации транспортного контроля в полном объеме, а также полномочий по проверке документов в отношении подконтрольных товаров для осуществления санитарно-карантинного, ветеринарного и карантинного фитосанитарного контроля.

Основной целью принятия этого закона является создание более благоприятных условий для пересечения границы и выведение системы пропуска на уровень международных стандартов.

Так называемый принцип «одного окна», заложенный законом, позволяет ускорить прохождение товаропотока через границу Таможенного союза. Суть нововведений в том, чтобы избежать повторных проверок разными контролирующими органами и тем самым сократить время прохождения границы.

Действие закона более рассчитано на юридических лиц – участников внешнеэкономической деятельности. В обязанности таможенников теперь входит проверка документации на ввозимые и вывозимые партии товаров, которые подлежат санитарно-карантинному, ветеринарному и карантинному фитосанитарному контролю. В случае отсутствия необходимых документов сотрудники таможни вправе принимать решение о запрете ввоза таких товаров. А при возникновении сомнений в подлинности документов, нарушении целостности упаковки и ряде других случаев - привлекают подразделения Роспотребнадзора и Россельхознадзора.

Также на должностных лиц таможни в пунктах пропуска возложено проведение проверки разрешительных документов на транспортные средства, осуществляющие коммерческие рейсы, проверка их весовых и габаритных параметров.

Таким образом, согласно вышеуказанному закону, все товарные партии, которые имеют достоверные документы и не вызывает претензий со стороны таможенников, пересекают границу, минуя иные службы.

В отношении же товаров, которые перемещают физические лица, соответствующие виды контроля по-прежнему осуществляют подразделения Роспотребнадзора и Россельхознадзора.

Несмотря на дополнительные нагрузки, которые легли на таможенников, руководство Сочинской таможни, при непосредственном участии должностных лиц, предпринимает все возможные меры для сохранения высокой пропускной способности на границе. Тем более что в условиях масштабной реконструкции всех пунктов пропуска в регионе деятельности Сочинской таможни, первоочередной задачей службы становится - недопущение скопления людей и транспорта на границе.

Для этого должностные лица таможни в мае прошли стажировку в Ростовской таможне, продолжается работа по освоению новых программных средств и изучению соответствующей документации. Кроме этого налажено тесное взаимодействие с соответствующими контролирующими органами для получения методологической помощи при осуществлении должностными лицами таможни новых функций.

Пресс-служба ФТС РФ

«Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни ждёт звонков

Доступная возможность сообщить о правонарушениях в таможенной сфере, в том числе допущенных должностными лицами таможенных органов, есть у любого гражданина и представителя юридического лица. Достаточно набрать номер круглосуточного «телефона доверия» Сибирской оперативной таможни: 8 (383) 351-89-89.

Телефонная линия связи действует с целью своевременного выявления и устранения недостатков в работе таможенных органов, защиты законных прав организаций и граждан. По каждому поступившему сообщению проводится проверка. В случае подтверждения факта нарушения законодательства, принимаются меры.

Звонки принимаются в любое время суток и день недели, включая выходные и праздничные дни. Гражданам, предоставившим информацию, гарантируется полная конфиденциальность.

Пресс-служба ФТС РФ

ФТС России проведен социологический опрос

В мае-июле 2011 г. на сайте ФТС России были проведен социологический опрос с целью выяснения общественного мнения о эффективности работы таможенных органов и определения основных проблем, возникающих у участников ВЭД при осуществлении их деятельности.

В опросе приняло участие более 160 респондентов.

В ходе опроса более 70% опрашиваемых положительно оценило внедрение в практику работы таможенных органов прогрессивных технологий: электронного декларирования и предварительного информирования, что способствует сокращению времени прохождения таможенных процедур.

Около 50% респондентов отметили, что существенно сократился срок выпуска товаров при использовании электронного декларирования. Одобрительно оцениваются и результаты введения в опытную эксплуатацию портала электронного предоставления сведений.

Вместе с тем участники опроса обратили внимание на необходимость внесения изменений в Федеральный закон <О таможенном регулировании в Российской Федерации.

Пресс-служба ФТС РФ 01.09.11

Реорганизация Забайкальской и Читинской таможен

В целях совершенствования структуры таможенных органов, расположенных в Сибирском федеральном округе, приказом Федеральной таможенной службы от 29.06.2011 №1380 принято решение с 30 сентября 2011 года реорганизовать Забайкальскую и Читинскую таможни в форме присоединения Забайкальской таможни к Читинской таможне.

В результате объединения в подчинении Читинской таможни будет находиться 12 таможенных постов: Читинский, Агинский, Петровск-Забайкальский, ДАПП Верхний Ульхун, Приаргунский, ДАПП Олочи, Соловьевский, Борзинский, ДАПП Староцурухайтуйский, МАПП Забайкальск, ЖДПП Забайкальск, Забайкальский таможенный пост.

Новый таможенный пост - Забайкальский таможенный пост будет создан в процессе объединения двух таможен.

Высвобождаемая в результате реорганизации штатная численность аппарата Забайкальской таможни перераспределится на таможенные посты.

В настоящее время обязанности начальника Читинской таможни исполняет полковник таможенной службы Беседин Сергей Иванович.

Реорганизация двух таможен не отразится на внешнеэкономической деятельности. Все таможенные посты остаются на прежних местах и будут работать в штатном режиме.

Забайкальский край – не единственный регион в Сибирском федеральном округе, где проходит реорганизация таможенных органов. За последние два года были объединены Бурятская и Наушкинская таможни, Новосибирская и Толмачёвская, Иркутская и Братская таможни.

Специалист по связям с общественностью Читинской таможни Марина Бойко

Довзыскано свыше 20 миллионов рублей

С начала 2011 года Курганской таможней проведено корректировок таможенной стоимости в отношении 388 товаров, довзыскано таможенных платежей на сумму 20,795 млн. руб. Контрольные показатели эффективности деятельности таможенных органов по направлению деятельности отдела контроля таможенной стоимости выполнены. ОКТС проводил проверки и готовил заключения обоснованности принятого решения должностными лицами таможенных постов в отношении величины заявленной таможенной стоимости товаров, на которые распространяется действие профилей рисков по направлению деятельности отдела (624 мера). С начала 2011 года проведены проверки по 170 ДТ в отношении 249 товаров. В 2011 году проводились корректировки таможенной стоимости 178 товаров, в отношении которых распространилось действие 16 профилей риска, входящих в компетенцию ОКТС, оформленных по 104 ГТД, что составляет 45,9 % от количества и 17,7 % от стоимости всех откорректированных товаров. Таможенная стоимость увеличилась на 47 013 198,98 руб. (39,3 % от общей величины по таможне), в результате корректировок довзыскано таможенных платежей на сумму 6 795 842,27 руб. (32,7 % от общей суммы по таможне).

В рамках работы по направлению системы управления рисками отделом были разработаны предложения по актуализации двух профилей риска, а с целью повышения эффективности контроля таможенной стоимости подготовлены два срочных профиля риска. С целью усиления контроля товаров, подпадающих под действие стоимостных профилей риска, ОКТС осуществлял анализ по следующим направлениям: - по корректировкам таможенной стоимости товаров, на которые распространилось действие стоимостных профилей рисков; - по применению прямых мер по минимизации рисков, входящих в компетенцию отдела контроля таможенной стоимости, в том числе в отношении порядка заполнения отчетов по мерам по минимизации рисков при выявлении стоимостных профилей риска в электронном виде; - по работе, проведенной отделом за истекший месяц с приложением сводной таблицы и в электронном виде нарастающим итогом за год. Проводились отделом и проверочные мероприятия, в отношении товаров, являющихся приоритетными для УТУ с точки зрения сумм взысканных таможенных платежей и объёмов ввоза, оформленных в Курганской таможне в таможенной процедуре «выпуск для внутреннего потребления». В результате проведённого анализа, фактов, свидетельствующих о возможном занижении таможенной стоимости, не выявлено.

Отделом вынесено пять ведомственных решений в соответствии со ст.24 Федерального закона от 27.11.2010 г № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации". В рамках 5 ведомственных решений - шесть решений о принятии таможенной стоимости признаны не соответствующими требованиям таможенного законодательства Таможенного союза и отменены. В соответствии с процедурой, предусмотренной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2011 №376, отделом приняты «Решения о корректировки таможенной стоимости товаров» (далее Решение). В результате проведенной работы отделом осуществлены корректировки таможенной стоимости, и довзысканы таможенные платежи на общую сумму 109 824,43 рублей. В течение первого полугодия отделом регулярно проводились семинары с должностными лицами таможенных постов. Проведенное итоговое тестирование должностных лиц таможенных постов, отвечающих за контроль таможенной стоимости товаров, показало хорошее знание изученного материала.

Пресс-служба ФТС РФ

Алексей Ковалев стал начальником Елабужского таможенного поста

Приказом Федеральной таможенной службы России с 02.09.2011 года начальником Елабужского таможенного поста Татарстанской таможни назначен Алексей Ковалев.

Алексей Викторович родился 12 февраля 1974 года в п. Халилово Гайского района Оренбургской области. Образование высшее: закончил Оренбургский ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственный институт.

В таможенных органах с 10 июля 1998 года: свою трудовую деятельность начинал с должности инспектора Светлинского таможенного поста Орской таможни. Здесь он прошел все служебные ступени: старший инспектор, ведущий, начальник отдела оформления и таможенного контроля, заместитель начальника поста. После реорганизации и объединения двух таможен – Орской и Оренбургской – остается заместителем начальника Светлинского таможенного поста. С 1апреля 2011 – начальник таможенного поста ДАПП Светлый Оренбургской таможни.

Имеет звание майор таможенной службы.

За безупречные годы службы награжден ведомственными наградами: медалью «За службу в таможенных органах» III степени, Почетной грамотой ФТС России.

Женат. Воспитывает двоих детей: сына и дочь.

Пресс-служба ФТС РФ

Передача таможенным органам полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля прошла успешно.

В Ванинской таможне в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2010 № 394-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации» на информационных стендах таможенных постов Морской порт Ванино и Советско-Гаванский размещена информация для участников ВЭД, касающаяся проведения отдельных видов государственного контроля в пунктах пропуска, говорит Пресс-служба ФТС РФ. Также должностные лица отдела специальных таможенных процедур таможенных постов Ванинской таможни прошли обучение по организации проведения отдельных видов государственного контроля таможенными органами в пунктах пропуска через государственную границу.

Так, должностные лица отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Морской порт Ванино в соответствии с технологическими схемами взаимодействуют с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору в Ванинском, Советско-Гаванском районах в ходе оформления продукции высокого фитосанитарного риска.

По результатам работы проводятся рабочие совещания с представителями управлением Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Сахалинской областям, направленные на оперативное оформление животных, планируемых к перевозке через порт Ванино.

VCH.RU

ЭД-2: растут обороты

Более 80% деклараций в Сыктывкарской таможне оформляется в электронном виде, говорит Пресс-служба ФТС РФ.

Таможенные органы активно внедряют и развивают информационно-технические возможности при осуществлении таможенных операций и проведении таможенного контроля. Большим достижением последних лет в российской таможенной системе стало внедрение в практику таможенного оформления электронного декларирования товаров, пришедшее на смену привычному всем «бумажному» документообороту и получившее повсеместное признание и применение.

Сыктывкарская таможня начала применять технологию декларирования товаров в электронной форме 4 года назад. В 2007 году Эжвинский таможенный пост Сыктывкарской таможни был включен в Перечень таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронного декларирования по так называемой технологии ЭД-1. Один из крупнейших участников внешнеэкономической деятельности Республики Коми получил возможность представления к таможенному оформлению документов в электронном виде, подключаясь к Единой автоматизированной информационной системе таможенных органов через специально выделенный для этих целей канал связи. В том же году Эжвинским таможенным постом было оформлено 35 электронных таможенных деклараций.

Однако, как рассказал начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Сыктывкарской таможни Альберт Раскоша, рост количества деклараций, оформленных по технологии ЭД-1 на Эжвинском таможенном посту, до 2010 года был незначительным. Так, доля электронного декларирования в 2008 году составляла всего 4%, в 2009 году этот показатель достиг 13%.

В 2010 году в Сыктывкарской таможне начался новый этап в развитии электронного декларирования. Таможенные посты получили возможность производить таможенное оформление товаров по таможенным декларациям, направляемым участниками внешнеэкономической деятельности по сети Интернет. Такая форма декларирования, получившая название ЭД-2, не требует организации специально выделенного канала связи, а передача документов осуществляется через глобальную сеть общего пользования Интернет. К этой схеме поэтапно в течение года были подключены все шесть таможенных постов Сыктывкарской таможни.

Сразу после внедрения в Сыктывкарской таможне технология ЭД-2 начала набирать обороты и с июля 2010 года полностью вытеснила процесс электронного декларирования с использованием выделенного канала связи.

Так, в IV квартале 2010 года более 50% деклараций в таможне оформлялись в электронном виде. В I квартале 2011 года доля электронного декларирования превысила 55%, в конце I полугодия - 75%. В настоящее время более 82% деклараций, оформляемых в таможне, – электронные.

По словам Альберта Раскоши, доля электронного декларирования составляет значительную часть на всех таможенных постах Сыктывкарской таможни. Лидером в применении новейшей технологии декларирования является Жешартский таможенный пост, который в III квартале 2011 года вышел на 100-процентное электронное декларирование по схеме ЭД-2. Другие таможенные посты - Ухтинский, Воркутинский, Эжвинский и Сыктывкарский - в электронном виде выпускают более 80% деклараций.

По мнению специалистов таможни, электронное декларирование – новый вид взаимодействия декларантов и таможенников, предполагающий более эффективное использование трудовых ресурсов за счет использования технических средств. В свою очередь, применение «безбумажной» технологии декларирования товаров призвано обеспечить упрощение и сокращение времени проведения таможенных процедур.

Опыт работы Сыктывкарской таможни показывает, что современная форма декларирования выгодна не только таможенной службе. Бизнес также оценил ее достоинства и старается не отставать от информационно-технического прогресса. В настоящее время примерно половина участников ВЭД, осуществляющих внешнеторговые операции в Республике Коми, использует электронную форму декларирования.

Практика применения технологии ЭД-2 с учётом номенклатуры оформляемых товаров позволяет сделать вывод о том, что в ближайшее время уровень электронного декларирования в таможне может превысить 90%, - считает первый заместитель начальника Сыктывкарской таможни Андрей Высогорец. – А следующим этапом развития электронного декларирования в Сыктывкарской таможне может стать внедрение технологии удаленного выпуска товаров, предусматривающей проведение документального и фактического контроля товаров в различных таможенных органах.

VCH.RU

Сокращение сроков перевозки товаров по Транссибирской магистрали зависит от всех участников перевозочного процесса

Федеральная таможенная служба, понимая важность конкурентоспособности российской транспортной системы, постоянно работает над оптимизацией таможенных процедур в отношении транзитных товаров, однако их задержки в пути, в частности при перевозке по Транссибирской магистрали, случаются.

Одним из факторов, влияющих на скорость перевозок транзитных товаров, является время их нахождения в морских портах, в связи с чем ФТС России на постоянной основе осуществляет мониторинг совершаемых там таможенных операций.

Его результаты показывают, что таможенные операции, связанные с выпуском товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по одной транзитной декларации, занимают от 15 минут до 2 часов (в зависимости от состава товарной партии) и производятся в круглосуточном режиме.

Таким образом, длительное нахождение товаров в морских портах не связано со сроками совершения таможенных операций, а обусловлены следующими причинами.

В логистической схеме перевозки товаров по Транссибирской магистрали задействованы морской и железнодорожный перевозчики, а также экспедиторы и таможенный представитель от ОАО «РЖД» - ООО «ТБЦ». Экспедиторы оказывают услуги при прибытии товаров морским транспортом, таможенный представитель – при декларировании товаров.

Действия указанных посредников обусловлены исключительно коммерческими интересами и не скоординированы.

В результате, с момента регистрации таможенным органом прибытия товаров и возвращения документов экспедитору, который, в свою очередь, передает их брокеру, и до подачи брокером таможенному органу транзитной декларации в среднем проходит до 3-х, а иногда и более 3-х суток.

Бывают случаи, когда контейнеры с товарами находятся в морских портах до заявления таможенной процедуры таможенного транзита до 10 и более дней с момента прибытия на таможенную территорию Таможенного союза.

При этом несмотря на то, что экспедитор еще до прибытия судна в морской порт имеет предварительную информацию в электронном виде о перевозимых товарах, таможенный представитель на коммерческой основе заново формирует электронную копию транзитной декларации, а также оформляет транзитную декларацию на бланке установленного образца, хотя в ее качестве может использоваться железнодорожная накладная с комплектом прилагаемых документов.

Кроме того, в нарушение требований таможенного законодательства делаются попытки представления таможенному органу не оформленной должным образом железнодорожной накладной без оттиска календарного штемпеля железнодорожной станции отправления. Такой документ не может выступать в роли транспортного (перевозочного) документа.

Таким образом, сокращение сроков перевозки товаров по Транссибирской магистрали зависит от согласованности действий всех участников перевозочного процесса, выполнения перевозчиками требований таможенного законодательства, применения упрощений, предусмотренных таможенным законодательством.

Zelenograd.ru

Внесены изменения в технологическую схему морского пункта пропуска Мурманск

Внесены изменения в технологическую схему организации пропуска через госграницу России в морском пункте пропуска Мурманск. Об этом сообщает Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области.

Изменения в техсхему связаны с реализацией положений Федерального закона от 28 декабря 2010 года № 394 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации» и издаваемых в его развитие нормативных правовых актов. Изменения, внесённые управлением Россельхознадзора по Мурманской области, заключаются в дополнении перечня законодательных и нормативных документов, использованных при разработке технологической схемы, а также во включении ряда терминов и определений.

B-port.com

ФТС: задержка товаров в морских портах происходит не по вине таможни

Сокращение сроков перевозки товаров по Транссибирской магистрали зависит от всех участников перевозочного процесса, подчеркивается в сообщении Федеральной таможенной службы России.

По заявлению службы, «понимая важность конкурентоспособности российской транспортной системы, ФТС постоянно работает над оптимизацией таможенных процедур в отношении транзитных товаров, однако их задержки в пути, в частности при перевозке по Транссибирской магистрали, случаются».

Одним из факторов, влияющих на скорость перевозок транзитных товаров, является время их нахождения в морских портах, в связи с чем ФТС России на постоянной основе осуществляет мониторинг совершаемых там таможенных операций. Его результаты показывают, что таможенные операции, связанные с выпуском товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по одной транзитной декларации, занимают от 15 минут до 2 часов (в зависимости от состава товарной партии) и производятся в круглосуточном режиме.

Таким образом, по мнению ФТС, длительное нахождение товаров в морских портах не связано со сроками совершения таможенных операций, а обусловлены иными причинами.

В логистической схеме перевозки товаров по Транссибирской магистрали задействованы морской и железнодорожный перевозчики, а также экспедиторы и таможенный представитель от ОАО «РЖД» - ООО «ТБЦ». Экспедиторы оказывают услуги при прибытии товаров морским транспортом, таможенный представитель – при декларировании товаров. «Действия указанных посредников обусловлены исключительно коммерческими интересами и не скоординированы», - отмечается в сообщении ФТС.

В результате с момента регистрации таможенным органом прибытия товаров и возвращения документов экспедитору, который, в свою очередь, передает их брокеру, и до подачи брокером таможенному органу транзитной декларации в среднем проходит до 3-х, а иногда и более 3-х суток. Бывают случаи, когда контейнеры с товарами находятся в морских портах до заявления таможенной процедуры таможенного транзита до 10 и более дней с момента прибытия на таможенную территорию Таможенного союза.

При этом, несмотря на то, что экспедитор еще до прибытия судна в морской порт имеет предварительную информацию в электронном виде о перевозимых товарах, таможенный представитель на коммерческой основе заново формирует электронную копию транзитной декларации, а также оформляет транзитную декларацию на бланке установленного образца, хотя в ее качестве может использоваться железнодорожная накладная с комплектом прилагаемых документов.

Кроме того, в нарушение требований таможенного законодательства делаются попытки представления таможенному органу не оформленной должным образом железнодорожной накладной без оттиска календарного штемпеля железнодорожной станции отправления. Такой документ не может выступать в роли транспортного (перевозочного) документа.

«Таким образом, сокращение сроков перевозки товаров по Транссибирской магистрали зависит от согласованности действий всех участников перевозочного процесса, выполнения перевозчиками требований таможенного законодательства, применения упрощений, предусмотренных таможенным законодательством», - утверждает ФТС.

ИА "Альянс Медиа"

Владимир Путин встретился с главой Федеральной таможенной службы

На встрече главы правительства Владимира Путина с руководителем Федеральной таможенной службы Андреем Бельяниновым обсуждался объем экспорта из России в страны Таможенного союза. Он вырос почти на 40% и составляет 18,5 миллиардов долларов. Бельянинов сообщил, что перечисления в федеральный бюджет за 8 месяцев увеличены почти на 30%, и доложил также, как идет сбор платежей.

Владимир Путин поинтересовался, как на практике складывается работа в рамках Таможенного союза.

"У нас достаточно оптимистичные цифры. Если посмотреть на собираемость платежей, которая сейчас есть с периодами предыдущих лет, то мы не утратили темпа сбора и у нас есть основания предположить, что мы выполним напряженное задание 5,4 триллиона, на которые мы должны выйти на показатель годовой", - сообщил Андрей Бельянинов.

Первый канал

ФТС увеличила перечисления в бюджет РФ на 30%

Федеральная таможенная служба (ФТС) России в январе-августе 2011 года увеличила перечисления в федеральный бюджет РФ на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года — до 3,473 трлн рублей, сообщает ПРАЙМ.

Напомним, что по итогам 2010 года ведомство собрало более 4,3 трлн рублей таможенных платежей, фактически выйдя на показатели 2009 года. Об этом 16 февраля глава ФТС Андрей Бельянинов доложил на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

По словам Бельянинова, план служба перевыполнила. «Мы собрали 4,3 трлн рублей: 1,8 трлн по импорту, и по экспорту — 2,5 трлн», — сказал он, отметив, что «служба поработала неплохо».

Что касается работы в 2011 году, то здесь, подчеркнул Бельянинов, таможня отработала «достаточно результативно». «Очередной стагнационный месяц — январь — мы ожидали, но тем не менее показатели превысили результаты 2009 года, и мы вышли на уровень 2008 года. Думаю, что напряженный план, который нам определен правительством на 2011 год — это практически 4,7 трлн рублей, мы тоже сможем выполнить, хотя, конечно, придется напрягаться», — сказал он.

Росбалт, 02/09/2011

За перевес транзитного груза – отвечать перевозчику

1 сентября 2011 года сотрудниками таможенного поста МАПП Новошахтинск, расположенного на российско-украинской границе, был выявлен факт заявления таможенному органу недостоверных сведений о весе брутто товара, сообщает Пресс-служба ФТС РФ.

В ходе таможенного оформления грузового автомобиля «MAN», перевозившего партию медикаментов из Украины в Узбекистан, выяснилось, что товар занимает на 64 грузовых места больше и весит на 255 кг тяжелее, чем указано в товаросопроводительных документах.

В отношении перевозчика возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ «Незаконное перемещение товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации». Товар ориентировочной стоимостью 90 000 руб. изъят.

VCH.RU

О возврате (зачете) таможенных платежей

В Тюменскую таможню обращаются участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и физические лица по вопросам возврата (зачета) авансовых платежей, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов, денежного залога, таможенных сборов, говорит Пресс-служба ФТС РФ. Тюменская таможня дает разъяснения: законодательством Российской Федерации о таможенном деле определен порядок возврата (зачета) денежных средств в установленные сроки: 1) Авансовых платежей - в течение трех лет со дня последнего распоряжения об использовании авансовых платежей; 2) Излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов - не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания; 3) Денежного залога - в течение трех лет со дня, следующего за днем исполнения или прекращения обязательства; 4) Иные случаи возврата таможенных пошлин, налогов в соответствии со частью 1 статьи 148 Федерального закона (отказа в выпуске товаров, отзыва таможенной декларации, восстановления режима наиболее благоприятствуемой нации или тарифных преференций и прочие) - не позднее одного года со дня, следующего за днем наступления обстоятельств, влекущих за собой возврат уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов. Заявление о возврате (зачете) денежных средств должно быть оформлено в соответствии с формой, утвержденной приказом ФТС России от 22.12.2010 № 2520. К заявлению о возврате (зачете) денежных средств должны прилагаться документы, перечень которых поименован в части 2 статей 122, 147, 149 Федерального закона Российской Федерации от 27.11.2010 № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). Тюменская таможня обращает внимание участников ВЭД и физических лиц, что излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Возврат излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, налогов по желанию плательщика (его правопреемника) может производиться в форме зачета в счет исполнения обязанностей по уплате таможенных пошлин, налогов, пеней, процентов. Возврат излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин по желанию плательщика (его правопреемника) может производиться в форме зачета в счет исполнения обязанностей по уплате ввозных таможенных пошлин. Зачет излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин в счет исполнения обязанности по уплате вывозных таможенных пошлин, налогов не допускается. Зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов в счет будущих платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле не производится. Общий срок рассмотрения заявления о возврате, принятия решения о возврате и возврата сумм таможенных платежей не превышает один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов. В соответствии с частью 4 статьи 147 Федерального закона при отсутствии в заявлении о возврате требуемых сведений и непредставлении необходимых документов указанное заявление подлежит возврату плательщику (его правопреемнику) без рассмотрения не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления в таможенный орган. Однако, плательщик (его правопреемник) вправе повторно обратиться с заявлением о возврате (зачете) денежных средств в пределах сроков, установленных законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

VCH.RU

Порядок перемещения физическими лицами товаров через таможенную границу не изменился

В 2010 году в Дальневосточном регионе таможенную границу Таможенного союза пересекло более 3,5 млн. физических лиц. Их количество, начиная с 2009 года, увеличивается в среднем на 10% в год, говорит Пресс-служба ФТС РФ.

Одной из задач, стоящих пред таможенными органами, является обеспечение установленного законодательством порядка перемещения физическими лицами товаров через таможенную границу Таможенного союза.

Особенности перемещения физическими лицами товаров для личного пользования установлены гл. 49 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18.06.2010 года.

Данный Порядок вступил в силу 1 июля 2010 года и действует по настоящее время.

В условиях развития международной и приграничной торговли на территории Дальневосточного региона увеличиваются объемы незаконного ввоза товаров из КНР, обусловленного неправомерным использованием отдельными физическими лицами беспошлинной квоты перемещения товаров для личного пользования через таможенную границу. Защита экономических интересов государства от незаконного ввоза иностранных товаров (включая китайский ширпотреб) на территорию Таможенного союза, от проникновения в торговые сети несертифицированной продукции, представляющей угрозу здоровью и жизни граждан, является одной из основных функций таможенных органов.

В связи с этим таможенные органы принимают все меры для борьбы с так называемыми «серыми схемами», когда под видом товаров для личных целей ввозятся коммерческие партии товаров. Наиболее эффективным инструментом, которым располагают таможенные органы, является система управления рисками (СУР). Она применяется с целью установления характера ввозимого физическими лицами товара. Суть системы – выявление и систематизация признаков, указывающих на вероятность совершения правонарушения и выборочности объектов таможенного контроля.

Использование таможенными органами СУР соответствует стандартам безопасности и облегчения мировой торговли, является базисным принципом реализации современных методов таможенного контроля и ни в коей мере не ущемляет права и свободы граждан, перемещающих через границу Таможенного союза товары, предназначенные исключительно для личного пользования.

Основные правила перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза

На таможенную территорию Таможенного союза с освобождением от уплаты таможенных платежей можно ввезти товары для личного пользования:
- таможенная стоимость которых не превышает 1500 евро в эквиваленте и (или) общий вес которых не превышает 50 кг. В части превышения указанных норм – необходимо уплатить 30% от их таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг.
- алкогольные напитки и пиво не более 3 литров на 1 физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста. В части превышения (от 3 до 5 литров) – 10 евро за 1 литр.
- табак и табачные изделия: 200 штук сигарет или 50 сигар (сигарилл) или 250 граммов табака, либо указанные изделия в ассортименте общим весом не более 250 граммов в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста.

Подробно ознакомиться с таможенными правилами можно на официальном сайте Комиссии Таможенного союза: http://www.tsouz.ru/ .

VCH.RU

Новые правила российской таможни – новые очереди на границе

Нововведения на российской таможне стали причиной многокилометровой очереди на украинской границе. Грузовики днями ждут, чтобы проехать в соседнюю страну. Хотя еще два месяца назад оформление груза занимало всего несколько часов.

Проблема в том, что россиянам прибавилось работы: теперь кроме таможенного осмотра работники осуществляют еще и санитарный, транспортный и ветеринарный контроль.

Очередь на 4 километра. До пропускного пункта «Гоптовка» на украинско-российской границе грузовики тянутся уже третьи сутки. Их водители привыкли к задержкам: в машинах есть электроплитки, душ и кровать.

ЮРИЙ СОВА, дальнобойщик: Стоим сейчас, ждем. Очередь, потому что Россия не пропускает. Говорят, что зависли компьютеры. Вот проехали мы, ну, вот, метров пятьсот. Все. А сзади еще, вот говорят по рации, где-то машин девяносто.

Украинские таможенники заявляют: с их стороны проблем нет. Пропустили бы в Россию всех, но соседи не принимают.

АНДРЕЙ БЕЗКУБСКИЙ, начальник отдела таможенного оформления пункта «Гоптовка» Харьковской областной таможни: Связана она с техническими проблемами на российской стороне, на таможенном посту «Нехотеевка» Белгородской таможни. Сегодня с 5 утра до 9 утра вышел из строя сервер. И, соответственно, вышли из строя базы данных.

Но и через 10 часов после того, как сервер отремонтировали, фуры с места не сдвинулись. С 29 августа российская таможня работает согласно новому закону.

Теперь кроме таможенного осмотра ее работники осуществляют еще и санитарный, транспортный и ветеринарный контроль. Дальнобойщики сразу почувствовали реорганизацию: вместо трех часов они теперь стоят на границе по трое суток.

ЛЕОНИД КОСЕЙЧУК, дальнобойщик: На украинской таможне обычно, ну, в течение часа мы проходим. А Россия – просто может сутки, двое, трое держать.

ИГОРЬ АЛЕКСЮК, дальнобойщик: Любопытных таких, которые поднимают голову выше положенного, их в компьютере помечают определенной меткой.

В следующий раз я попадаю на границу, служба любая открывает компьютер - над фамилией перевозчика есть метка. Применяются негласные такие санкции «хорошие».

Чтобы ускорить прохождение таможенного контроля, в России внедрили предварительное декларирование груза в электронном виде.

Но обычно документы присылают в последний момент: в пятницу вечером - сразу на 100-200 грузовиков. Из-за этого их водители и простаивают в очереди на границе.

ИноТВ

На сельхозтехнику выросли ставки таможенных пошлин

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — С 1 сентября нынешнего года введены в действие новые ставки таможенных пошлин на импортную сельхозтехнику по 7 кодам ТН ВЭД. Решение об увеличении пошлин принято Комиссией Таможенного союза.

Ставки таможенных пошлин увеличены с 0 до 5% по следующим видам сельхозтехники:

8424 81 910 0 – Прицепные и навесные опрыскиватели (название кода ТН ВЭД ТС - Прочие распылители и распределители порошков, предназначенные для установки на тракторах или для буксирования этими тракторами).
8433 53 300 0 – Свеклоуборочные комбайны (название кода ТН ВЭД ТС - Машины свекловичные ботворезные и машины свеклоуборочные).
8433 59 800 0 – Жатки и прочие уборочные машины (название кода ТН ВЭД ТС - Прочие машины для уборки урожая; машины и механизмы для обмолота).
8437 10 000 0 – Машины для зерноочистки (название кода ТН ВЭД ТС - Машины для очистки, сортировки или калибровки семян, зерна или сухих бобовых культур).
8432 21 000 0 – Бороны дисковые (название кода ТН ВЭД ТС – Бороны дисковые).
8432 30 190 0 – Сеялки прочие (код ТН ВЭД ТС - Прочие сеялки).
8433 40 100 0 – Пресс-подборщики (название кода ТН ВЭД ТС – Пресс-подборщики).

По шести кодам (прицепные и навесные опрыскиватели, свеклоуборочные комбайны, жатки и прочие уборочные машины, бороны дисковые, сеялки прочие, пресс-подборщики) решение вступило 1 сентября. По коду 8437 10 000 0 (машины для зерноочистки) решение вступает в силу с 1 января 2012 года. Срок вступления отложен по просьбе казахстанской стороны, в связи с необходимостью завершить все ранее действующие контракты по данному коду в 2011 году.

«Российская ассоциация производителей сельхозтехники Росагромаш настаивала на 15 процентном повышении. Заявления по 37 кодам ТН ВЭД были направлены в Минэкономразвития России еще 6 апреля 2009 года, – рассказывает директор Ассоциации Росагромаш Евгений Корчевой. – Это очень важное для отечественных производителей сельхозтехники решение позволит выровнять конкурентные условия с зарубежными производителями аналогичной продукции. Мы видим, что наши предложения находят поддержку и понимание в Правительстве России и это внушает определенный оптимизм», – говорит Корчевой.

Согласно принятой процедуре, предварительное положительное решение было принято на заседании Подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции под председательством В.А.Зубкова в июне нынешнего года.

Национальный аграрный сервер

России и Китая объединились в борьбе с контрафактом

23-25 августа в г. Шанхай (Китай) делегация ФТС России приняла участие в первом заседании Рабочей группы по защите прав интеллектуальной собственности Подкомиссии по таможенному сотрудничеству Комиссии по подготовке регулярных встреч Глав Правительств России и Китая, сообщает Пресс-служба ФТС РФ.

Российскую делегацию возглавил начальник Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля (УТОВиЭК) ФТС России Петр Баклаков. Во главе китайской делегации был заместитель начальника Правового департамента ГТУ КНР Чэнь Сюйдун. Со стороны Китая также присутствовали специалисты Правового департамента и Департамента международного сотрудничества ГТУ КНР, представители региональных таможенных управлений.

Необходимость российско-китайского сотрудничества в вопросах защиты интеллектуальной собственности обусловлена заметным ростом объемов выявляемых подделок. Столь негативная тенденция в конечном счете сказывается на потребителе, который при покупке контрафакта рискует получить товар низкого качества, зачастую небезопасный для здоровья.

Коллеги из России и Китая договорились обмениваться статистикой и специальной информацией, а также информацией о законодательстве в данной области. Эта работа будет проходить в рамках Меморандума между Федеральной таможенной службой (Российская Федерация) и Главным таможенным управлением Китайской Народной Респулики об укреплении сотрудничества по защите интеллектуальной собственности. Стороны также намерены обмениваться таможенными кадрами и опытом правоприменения. Особое внимание таможенники двух стран решили уделять региональному таможенному сотрудничеству в области защиты прав интеллектуальной собственности и развитию сотрудничества с правообладателями.

В связи с мировой тенденцией увеличения оборота контрафакта в почтовых отправлениях коллеги договорились о приоритетном наблюдении за МПО и экспресс-перевозками.

Второе заседание Рабочей группы намечено на II полугодие 2012 года.

VCH.RU

О назначении начальника таможенного поста Аэропорт Самара Самарской таможни

5 сентября 2011 года приказом Федеральной таможенной службы России от 23 августа 2011 года №2549-к на должность начальника таможенного поста Аэропорт Самара Самарской таможни назначен полковник таможенной службы Мажирин Дмитрий Николаевич, сообщила Пресс-служба ФТС РФ.

Д.Н. Мажирин родился 6 апреля 1968 года в г. Москва. Имеет два высших образования. В 1994 году он закончил Московскую государственную юридическую академию, а в 2002 году – Российскую таможенную академию по специальности «Правоведение, таможенное дело».

В таможенных органах – с февраля 1994 года. Свою службу в таможенных органах начал инспектором таможенного поста «Бутово» Московской региональной таможни. Здесь, на посту, он прошел путь от инспектора до начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля. В мае 2001 года Д.Н. Мажирин возглавил Ясеневский таможенный пост Московской западной таможни, в октябре 2003 года назначен на должность заместителя начальника таможни по организации таможенного контроля Московской восточной таможни.

За безупречную службу награжден медалями «За усердие», «За службу в таможенных органах» III степени, имеет нагрудный знак «Отличник таможенной службы».

Женат. Воспитывает троих детей.

VCH.RU

В Новосибирске состоится семинар по перспективам развития электронного декларирования

С 5 по 7 сентября Сибирское таможенное управление (СТУ) проведёт обучающий семинар для должностных лиц таможенных органов СТУ по вопросу «Текущее состояние и перспективы развития электронного декларирования товаров», сообщила пресс-служба ФТС РФ.

В семинаре примут участие таможенники Сибирского региона, занимающиеся практическим применением перспективных таможенных технологий, а также заинтересованные участники внешнеэкономической деятельности.

На мероприятии будут рассмотрены такие вопросы как таможенное декларирование товаров в электронной форме, основные правила заполнения декларации на товары, таможенные операции и контроль товаров в электронной форме, практическое решение проблемных вопросов связанных с электронным декларированием товаров и другие.

VCH.RU

Под Тулой собрались руководители кадровых подразделений таможни

Организация работы и решение проблемы подбора кадров стала одной из главных тем Всероссийского семинара-совещания руководителей кадровых подразделений таможенных органов Российской Федерации, которое открылось 6 сентября 2011 года в Щёкинском районе. По всей стране идёт сокращение должностей и закрытие небольших таможенных пунктов, что также ведёт к роспуску сотрудников.

Однако руководители кадровых подразделений пытаются минимизировать это число. Внедрение новых технологий будет способствовать повышению эффективности работы и улучшению качества информационного обеспечения.

«ТВ Центр. Тула» - Тульские губернские новости

Взаимное сотрудничество дает результат

31 августа 2011 года Тюменская таможня и представители Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тюменской области провели рабочую встречу по рассмотрению дел об административных правонарушениях. От Тюменской таможни присутствовали заместитель начальника таможни А.А. Воронов, начальник отделения валютного контроля А.В. Лукиянова, начальник отдела административных расследований А.А. Решетников, главный государственный таможенный инспектор отделения валютного контроля Ю.В.Костылева, от ТУ Росфиннадзора в Тюменской области присутствовали заместитель руководителя В.В. Гирда, заместитель начальника отдела валютного контроля А.Л. Тонконог, главный специалист-эксперт отдела валютного контроля С.А. Чукреева. Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, в процессе рабочей встречи обсуждались вопросы по рассмотрению дел об административных правонарушениях, проблемы и пути их решения; реализация решений, принятых по результатам встречи, состоявшейся в июне текущего года. А также обсуждался проект Соглашения о взаимодействии ТУ Росфиннадзора в Тюменской области и Тюменской таможни. За 8 месяцев 2011 года в Росфиннадзор направлено на рассмотрение 71 дело об административном правонарушении, по результатам рассмотренных дел наложено взысканий на сумму более 32 млн. рублей.

VCH.RU

На Прокопьевском таможенном посту – новый руководитель

Приказом Федеральной таможенной службы (ФТС России) от 23.08.2011 №2544-к на должность начальника Прокопьевского таможенного поста Кемеровской таможни назначена подполковник таможенной службы Калинина Ольга Валентиновна. До этого она занимала должность заместителя начальника Прокопьевского таможенного поста, сообщила Пресс-служба ФТС РФ.

Ольга Валентиновна родилась 15 сентября 1966 года в г. Прокопьевске. Ее служба в таможенных органах началась 14 февраля 1995 года, когда Ольга Валентиновна была принята в таможню на инспекторскую должность. Здесь она прошла все ступени профессионального роста от инспектора до заместителя начальника поста, проявив себя как грамотный и способный руководитель. Имеет высшее образование – в 1988 году окончила Кузбасский политехнический институт по специальности «Экономика и организация горной промышленности», квалификация «Экономист горной промышленности». В 2006 году прошла переподготовку в Современной гуманитарной академии (СГА) по программе «Актуальные проблемы таможенного оформления и таможенного контроля»».

При ее непосредственном участии Прокопьевским таможенным постом доведенные в 2011 году контрольные показатели эффективности деятельности успешно выполняются в полном объеме. За 8 месяцев 2011 года сотрудниками поста перечислено в федеральный бюджет таможенных платежей на сумму 169,3 млн. рублей, что составило 135% планового задания. Оформлено более 2,5 тысяч деклараций на товары (2529 ДТ), из них 87,4% (2202 ЭДТ) – это электронные декларации, поданные через Интернет. Внешнеторговый оборот в регионе деятельности поста за 8 месяцев 2011 года составил более миллиарда долларов (1143,12 млн. долларов) и по сравнению с 2010 годом увеличился на 9,1%. В структуре товарооборота доля экспорта составила 99,3% или 1135,56 млн. долларов, а импорта – 0,7 % или 7,56 млн. долларов соответственно.

За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей Ольга Валентиновна неоднократно поощрялась руководством ФТС России, Сибирского таможенного управления, Кемеровской таможни, а также администрацией Кемеровской области и города Прокопьевска. Кроме того, за многолетнюю безупречную службу в таможенных органах О.В. Калинина награждена ведомственными наградами – медалями «За службу в таможенных органах II и III степени».

Для справки:
В состав Кемеровской таможни входят шесть таможенных постов: Ленинск-Кузнецкий, Беловский, Кузбасский, Новокузнецкий, Междуреченский и Прокопьевский. Прокопьевский таможенный пост был образован в июне 1995 года. В настоящее время регион ответственности таможенного поста – города Киселевск, Прокопьевск и Прокопьевский район. Штатная численность Прокопьевского таможенного поста составляет 14 человек.

VCH.RU

Губернатор Кубани встретился с новым начальником Краснодарской таможни

Губернатор Кубани Александр Ткачев провел рабочую встречу с новым начальником Краснодарской таможни Владимиром Данченковым.

Глава региона высоко оценил работу таможенных органов, а также обсудил проблемы и перспективы развития службы. Губернатор подчеркнул, что от качества, оперативности работы таможенников зависит уровень и интенсивность внешнеэкономических связей Кубани и инвестиционная привлекательность региона.

"За этим стоит и рост инвестиций в нашу экономику, и развитие, модернизация производства, и новые рабочие места. А значит, решение проблемы занятости, пополнение бюджета – все, из чего складывается экономическая безопасность и стабильность региона", – сказал Александр Ткачев, слова которого цитирует пресс-служба краевой администрации.

Краснодарская таможня занимает ведущие позиции среди таможенных органов России. Новый руководитель службы в числе первоочередных задач назвал повсеместное внедрение современных технологий.

По его словам, сегодня на всех постах внедрена система электронного декларирования, уже почти 90% деклараций оформляются в электронном виде.

Помимо этого, в зоне особого внимания Краснодарской таможни остается борьба с незаконным перемещением через границу наркотиков и нелегального алкоголя.

Губернатор, в свою очередь, отметил, что также необходим более тщательный контроль за вывозом сельхозпродукции, леса, металла, биоресурсов.

"Структура большая, сложная. Но у Вас есть опыт, высокий профессионализм, и, уверен, под Вашим руководством Краснодарская таможня будет самым решительным образом противостоять преступности в сфере внешнеэкономической деятельности", – заключил А. Ткачев.

Юга.ру


- Новости логистики

Информация в прессе

Что можно ввозить бесплатно по новым таможенным правилам

Мы рассказываем о новых правилах и памятке, которую подготовила таможенная служба для тех, кто пересекает российскую границу

Таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном, в который вступила Россия, для большинства наших сограждан пока ничего не значит. Между тем это объединение может сильно повлиять на тех, кто привык отпуск или выходные проводить в поездках по миру. Новые таможенные правила в чем-то облегчают нам жизнь, в чем-то осложняют, но знать их все равно необходимо. Особенно петербуржцам, рассматривающим Финляндию как некий аналог пригорода и обширного супермаркета.

Где искать
Документ в виде приказа ФТС есть во всех региональных таможенных управлениях и непосредственно на границе. Кроме того, такую памятку обязаны предъявить туристу в офисах турфирм. Правда, на руки могут и не дать — предложат ознакомиться и запомнить. В Интернете документ можно найти по выходным данным. Искать следует «письмо ФТС от 19 июля 2011 г. № 04-30/34327 «О направлении памяток». Приложением к нему и является подробное разъяснение новых правил.

Только товар
Любое имущество и груз, который мы везем через границу, теперь подпадает под понятие «товар». Просто он может быть в виде валюты, ценных бумаг или носителей информации, а может рассматриваться как товар для личного пользования.

Товар для личного пользования — это любые вещи, не связанные с предпринимательской деятельностью. Есть еще понятие «неделимый товар». Это багаж с вещью для личного пользования весом более 35 килограммов в виде одной единицы или комплекта — пусть даже несобранного.

Придется декларировать
Часть товаров при ввозе и вывозе придется декларировать, в том числе для того, чтобы не иметь проблем при обратном ввозе. Поэтому мы обязаны сообщить государству о том, что эти товары у нас имеются. Для этого заполняется таможенная декларация, бланки которой имеются на границе, а также на сайте Таможенного союза: www.tsouz.ru. Декларированию подлежат:

только при ввозе — любые товары (см. выше) стоимостью выше 1500 евро и (или) с общим весом более 50 кг (при этом придется предъявлять чеки);
любая наличность на сумму более 10 000 долларов США;
ввозимые и вывозимые денежные инструменты (векселя, банковские чеки, ценные бумаги);
драгметаллы: ввозимые временно, вывозимые — все, за исключением временно вывозимых ювелирных изделий;
драгоценные камни: ввозимые временно, вывозимые изумруды, рубины, сапфиры, александриты, природный жемчуг в сыром (естественном) и обработанном виде, уникальные янтарные образования;
культурные ценности;
вывозимые государственные награды Российской Федерации;
животных и растения, находящиеся под угрозой исчезновения, их части, а также полученную из них продукцию;
оружие и боеприпасы;

ввозимые алкогольные напитки в количестве, превышающем 3 литра; наркотические средства и психотропные вещества в виде лекарственных средств по медицинским показаниям — но только при наличии соответствующих документов;
радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения, в том числе встроенные или входящие в состав других товаров;
технические средства с функциями шифрования;
товары для личного пользования, полученные в наследство, — при условии документального подтверждения факта получения таких товаров в наследство;
товары для личного пользования, ввозимые в сопровождаемом багаже, если одновременно у вас есть багаж, порученный заботам перевозчиков. Помимо этого, декларировать любую вещь можно и по собственному желанию, даже если делать это совсем не обязательно. Скажем, чтобы впоследствии где-нибудь подтвердить ее наличие. За детей декларацию заполняют родители или сопровождающее лицо.

Не выходя из салона
Таможенники разрешают перемещать личные вещи через границу, не покидая своего автомобиля, катера или самолета. Но только тем, кто ведет свой личный транспорт и не исполняет при этом поручения третьих лиц, пусть даже бесплатно.

При этом транспортное средство (чаще все-таки автомашина, а не что-то иное) подлежит обязательному декларированию — кроме тех машин, на которых вы едете туда и обратно.

Топливо в бензобаке пошлиной не облагается. А вот в багажнике разрешено бесплатно провозить не более 10 литров, причем в отдельной емкости.

Кроме того, именно таможенники следят за наличием ОСАГО как при въезде, так и при выезде из страны. Водителю обязательно нужно иметь страховой сертификат «Зеленая карта» или полис ОСАГО. Без них машину к нам пропустят — но с большими проволочками.

При ввозе автомобиля именно таможенники должны выдать на него ПТС. При этом помимо прочего они обязаны вести экологический контроль — чтобы ввозимые машины соответствовали техническому регламенту, действующему на территории стран Таможенного союза. Если автомобиль регламенту не соответствует (в том числе по качеству выхлопа), ПТС на него не дадут. Двигатели ввозимых машин должны соответствовать экологическому классу 4.

При нарушениях необходимые таможенные операции на границе проведут. Но заставят подтверждать экологический класс сертификатами соответствия в органах по сертификации, аккредитованных Ростехрегулированием.

Узнать, соответствует ли машина российским стандартам, можно в базах данных на веб-сервере ФТС России в разделе «Информация для участников ВЭД» или на сайте Ростехрегулирования в разделе «Технические регламенты в действии».

Цена вопроса
Если вдруг когда-то придется ввозить личные вещи, подпадающие под таможенные сборы, не помешает знать хотя бы примерно те суммы, которые нужно при себе иметь. Ставки таможенных платежей могут быть разными, в зависимости от ситуации:

30% от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 кг веса с вас возьмут за каждый лишний евро и килограмм при цене ввозимого имущества свыше 1500 евро и весе более 50 кг. Но не за всю сумму и вес, а только за часть, превышающую допустимый предел. Для тех, кто жил за границей год и более, облагаемый пошлиной предел составляет сумму свыше 5000 евро;
совокупный таможенный платеж — за неделимый товар для личного пользования;
22 евро за 1 литр — при ввозе этилового спирта в количестве до 5 литров;
10 евро за 1 литр — за пиво и вино от 3 до 5 литров включительно. Больше ввозить запрещено.

При вывозе личные вещи пошлиной не облагаются. Однако в личных целях запрещено вывозить целый ряд предметов и продуктов. В частности, драгметаллы и камни стоимостью свыше 25 000 долларов США, более пяти килограммов рыбы и морепродуктов, икру осетровых рыб весом более 250 г.

Учтите, что на границе к вам могут придраться и отнести провозимые вещи к товарам для внешнеэкономической деятельности. Часто это дело вкуса таможенников, которые могут посчитать, что вы ездите туда-обратно слишком часто и возите с собой слишком многое. Однозначно не подпадают под определение «для личного пользования» следующие предметы:

природные алмазы;
при вывозе — товары, на которые установлены вывозные таможенные пошлины;
тракторы, прицепы для перевозки автомобилей;
котлы центрального отопления;
косилки (кроме как для газонов), машины для заготовки сена и т. д.; солярии для загара;
медицинская техника и оборудование (за исключением необходимых в пути следования либо по медицинским показаниям) и т. д.

Везем бесплатно
Приводим (частично) список вещей, которые можно ввозить без пошлины, но только для личного пользования.

Это товары:

таможенная стоимость которых не превышает 1500 евро в эквиваленте и (или) общий вес которых не превышает 50 кг; алкогольные напитки и пиво — не более 3 литров в расчете на каждого совершеннолетнего;
табак и табачные изделия: 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 г табака, либо все вместе вперемешку — но не более 250 г на каждого совершеннолетнего;
вещи, ввозимые обратно на таможенную территорию Таможенного союза в неизменном состоянии, при условии подтверждения их вывоза с территории Таможенного союза;
культурные ценности, при условии их отнесения к таковым в соответствии с законодательством государств — членов Таможенного союза;
при ввозе — не более одного на человека — видеомагнитофоны, диктофоны, DVD-плееры, радиоприемники, телевизоры с диагональю экрана до 42 сантиметров, ноутбуки, фото-, видео- и кинокамеры, бинокли; мобильные телефоны — по две штуки на человека; личные автомобили и иной транспорт с регистрацией за границей, временно ввозимые жителями государств — членов Таможенного союза, на срок до шести месяцев, при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

Вечерний Петербург


Обход напрямик

«Почта России» заявила о намерении наладить почтовое сообщение между Дальним Востоком и Китаем в обход Москвы. Соответствующий протокол подписан с китайской стороной, и в дальнейшем планируется разработать конкретные схемы международного почтового обмена. Участники рынка относятся к этим планам неоднозначно, но инициативу в целом приветствуют. Эксперты дают прогноз, что почтовые отделения столкнутся с организационными и техническими трудностями.

ФГУП «Почта России» сообщило о намерении организовать почтовое сообщение между КНР и Дальним Востоком напрямую, а не исключительно через Москву, как сейчас. Соответствующий протокол был подписан замглавы «Почты России» Геннадием Котовым и заместителем управляющего департамента развития и технологии корпорации «Почта Китая» господином Син Ли.

В ближайшее время стороны проработают схемы решения этих вопросов, сообщается в официальном пресс-релизе «Почты России»: «Изменение в логистике в перспективе позволит в два раза сократить сроки прохождения отправлений, пересылаемых между восточными территориями РФ и КНР,— говорится в сообщении. Кроме того, стороны договорились продолжить развитие на участках Благовещенск — Хэйхэ и Владивосток — Суйфэньхэ приграничного почтового обмена в адрес жителей приграничных районов России и Китая. Среди планируемых нововведений — внедрение услуги наложенного платежа для получателей приграничных посылок. Также сообщается о намерении создать механизм оперативной связи для координации действий в случае возникновения технологических проблем.

В пресс-службе отделения ФГУП «Почта России» по Хабаровскому краю сообщили „Ъ“, что оборот международных почтовых отправлений в количественном отношении неуклонно растет. За 2010 год только в Хабаровском крае было принято более 12,4 тыс. международный почтовых отправлений (МПО), отправлено — 2 тыс. МПО. За первое полугодие 2011 года в Хабаровском крае было принято 8170 МПО, отправлено — 929. Организация сообщения через почтовые отделения Благовещенска и Владивостока позволит сократить сроки почтового обмена с Хабаровском до пяти суток, отметили в пресс-службе (срок доставки корреспонденции из Москвы в Хабаровск, согласно нормативам, составляет две недели).

В пресс-службе Дальневосточного таможенного управления ФТС России „Ъ“ объяснили, что на официальный запрос смогут ответить не ранее, чем через неделю, «таковы правила обработки запросов». Один из участников рынка, пожелавший остаться не названным, считает, что деятельность «Почты России» по организации почтового сообщения между ДФО и Северо-востоком КНР «можно только приветствовать».

В настоящее время московские терминалы загружены, таможня обрабатывает большие объемы посылок, и это негативно отражается на рынке, сказал собеседник „Ъ“. Компании, доставляющие иностранную корреспонденцию на Дальний Восток через центр России, только выиграют от инициативы почты, говорит он.

Представитель пресс-службы почтовой компании DHL Мария Верномудрова рассказала „Ъ“, что логистическая схема компании не предусматривает участия в международном почтовом обмене с Китаем дальневосточных терминалов. «У нас, например, все сообщение с Китаем идет через Лейпциг, это общемировая практика почтовых хабов,— сообщила госпожа Верномудрова.— При крупных объемах перевозок экономически выгодно концентрировать грузы в одном центре, сортировать, а потом рассылать по отдельным направлениям».

По мнению аналитика ИК «Финам» Алексея Вакуленко, перспективы переноса почтового сообщения будут зависеть от того, насколько структуры «Почты России» в ДФО будут готовы к этому, потому что китайская сторона, вероятнее всего, уже готова технически и ей надо будет лишь изменить логистику почтовых отправлений. «Основные трудности могут заключаться в необходимости оснащения дальневосточных структур «Почты России» необходимым оборудованием, что потребует дополнительных расходов,— подчеркивает аналитик.— Кроме того, надо будет найти высокопрофессиональные кадры со знанием иностранного языка, и опытом или готовностью работы на сложной технике для сортировки корреспонденции».

Кроме того, указывает господин Вакуленко, необходимо предусмотреть возможность присутствия на сортировочных узлах сотрудников прочих государственных ведомств: таможни, ветеринарного и фитосанитарного контроля и прочих. Это потребует переговоров с ними и также дополнительных финансовых вложений. Возможный объем инвестиций аналитик «Финам» оценивает в $3–5 млн. Точных данных по финансовым показателям «Почты России» нет, но финансовый объем МПО в ДФО можно оценить в 0,8–1 млрд руб. в год ($27,7–34,7 млн по текущему курсу ЦБ РФ), уточняет он.

По мнению эксперта, для «Почты России» существует ряд рисков, например, со стороны конкурентов, предлагающих подобные услуги, из-за чего финансовые показатели нового порядка окажутся ниже расчетных. «Есть административный риск, связанный с необходимостью получения различных разрешений от властей России и Китая на организацию нового порядка обращения МПО,— добавляет эксперт.— Также могут возникнуть трудности с организацией взаимодействия с другими государственными структурами при организации нового порядка».

Коммерсант 01.09.11


- ЗАО «Smart Logistic Group» – компания, обеспечивающая широкий спектр логистических операций на складских комплексах класса «А» в Московском регионе и крупных мегаполисах Российской Федерации.

Нормативные документы

07.09.11Приказ ФТС РФ и Минэнерго РФ от 19.07.11 N1487, Об утверждении перечня технологически обусловленных мест, в которых
07.09.11Приказ ФТС РФ и Минэнерго РФ от 19.07.11 N1486, Об утверждении перечня технологически обусловленных мест, в которых установлены приборы учета, фиксирующие перемещение нефти, ввозимой в Российскую Федерацию и вывозимой из Российской Федерации
07.09.11Постановление Правительство РФ от 31.08.11 N724, О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2004 г. N 863
07.09.11Соглашенте Правительства ТС от 22.06.11 Nб/н, Об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза
07.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N763, О корректировке ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении отдельных видов сельскохозяйственной техники
07.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N762, О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении проката шириной не менее 215 мм, содержащего не менее 3,5%, но не более 9,5% никеля
07.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N761, О корректировке ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении тракторов гусеничных для прокладывания лыжных трасс
07.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N760, О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении цифровых кинопроекторов с выходным разрешением 2048 х 1080 пикселей и более, предназначенных для публичного цифрового показа
07.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N759, О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении машин гибочных, кромкогибочных, правильных, включая прессы с числовым программным управлением, для обработки изделий из листового материала
06.09.11Приказ ФТС РФ от 01.09.11 N1789, Об утверждении Технологии контроля за перевозками товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита с использованием автоматизированной системы контроля таможенного транзита с учетом взаимодействия с системой NCTS (АС КТТ-2)
06.09.11Письмо ФТС РФ от 02.09.11 N14-42/42536, О внесении изменений в письмо ФТС России от 29.12.2005 № 06-65/46976
06.09.11Письмо ФТС РФ от 02.09.11 N14-42/42535, О внесении изменений в письмо ФТС России от 29.12.2005 № 06-65/46979
06.09.11Постановление Правительство РФ от 31.08.11 N726, О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость
05.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N748, О внесении изменений в Положение о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза лекарственных средств и фармацевтических субстанций
05.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N749, О классификации подметально-уборочной машины
05.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N750, О классификации термочувствительной бумаги
05.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N751, О классификации транспортных средств типа «PickUp»
05.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N752, О проекте Изменения в Положение о порядке разработки, принятия, внесения изменений и отмены технического регламента Таможенного союза
05.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N753, О составе Координационного совета по информационным технологиям при Комиссии Таможенного союза
05.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N755, О внесении изменений в состав Комитета по вопросам регулирования внешней торговли
05.09.11Решение Комиссия ТС от 16.08.11 N756, О Председателе Координационного комитета по техническому регулированию, применению санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер
05.09.11Распоряжение ФТС РФ от 29.08.11 N154-р, О ежегодном плане проведения плановых проверок в отношении лиц, включенных в реестры
05.09.11Распоряжение Правительство РФ от 29.08.11 N1517-р, О подписании протокола о внесении изменений в соглашение о порядке уплаты и зачисления вывозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) при вывозе с территории республики Беларусь за пределы таможенной территории Таможенного союза нефти сырой и отдельных категорий товаров,выработанных из нефти, от 9 декабря 2010 г.
02.09.11Письмо ФТС РФ от 26.08.11 N14-42/41312, О внесении изменений в письмо ФТС России от 06.12.2010 № 14-42/59465
02.09.11Письмо ФТС РФ от 29.08.11 N14-42/41555, О внесении изменений в письмо ГТК России от 01.06.2004 № 07-58/19765
02.09.11Письмо ФТС РФ от 25.08.11 N15-12/41175, Об опубликовании и вступлении в силу нормативного правового акта ФТС России
02.09.11Приказ ФТС РФ от 26.08.11 N1757, О внесении изменений в приказ ФТС России от 3 марта 2011 г. N478
02.09.11Письмо ФТС РФ от 17.08.11 N04-27/39485, О контроле за перемещением товаров Таможенного союза
02.09.11Письмо ФТС РФ от 29.08.11 N15-12/41624, Об опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов ФТС России
02.09.11Письмо ФТС РФ от 15.08.11 N01-11/38969, О классификации по ТН ВЭД ТС гетр, гамашей и чулочно-носочных изделий
02.09.11Письмо ФТС РФ от 11.08.11 N01-11/38437, О сроке и порядке доведения до декларанта корректировки таможенной стоимости, подтверждающей факт излишней уплаты таможенных платежей
02.09.11Письмо ФТС РФ от 10.08.11 N05-96/38255, О ставке ввозной таможенной пошлины на сахар-сырец
01.09.11Приказ ФТС РФ от 26.08.11 N1752, О включении в реестр таможенных представителей общества с ограниченной ответственностью «Таможенно-финансовая компания инновационного центра «Сколково»
01.09.11Приказ ФТС РФ от 26.08.11 N1756, Об определении местонахождения отдела таможенного оформления
01.09.11Письмо ФТС РФ от 29.08.11 N14-42/41554, О направлении информации
01.09.11Приказ ФТС РФ от 26.07.11 N1007, О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации
01.09.11Приказ ФТС РФ от 22.08.11 N1708, Об утверждении Положения об Управлении по противодействию коррупции
01.09.11Постановление Правительство РФ от 23.08.11 N712, О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное