Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. выпуск №487


Выпуск # 487 от 27 января 2011 года


Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование
ЗАО «Smart Logistic Group» - Логистика быстрого реагирования

Вы можете разместить наши новости на Вашем сайте

Новости таможни:

Экспортная пошлина на российскую нефть с 1 февраля может вырасти

Экспортная пошлина на российскую нефть с 1 февраля может вырасти с нынешних 317,5 долл. до 346,6 долл. за тонну. Пошлина на льготируемую нефть Восточной Сибири и Северного Каспия может увеличиться со 117,5 до 137,6 долл. за тонну, сообщает Минфин, исходящий из средней цены мониторинга и формулы расчета экспортной пошлины. «Средняя цена мониторинга с 15 декабря по 14 января этого года составила 91,901 доллара за баррель, и предельный уровень пошлины может составить 346,645 доллара за тонну», – заявил эксперт в Минфине Александр

Независимая газета 18.01.11

Калининградская таможня намерена ускорить оформление грузовых поездов в пункте пропуска на российско-польской границе

Государственные контрольные органы РФ намерены ускорить оформление грузовых поездов через железнодорожный пограничный пункт пропуска (ЖДПП) Мамоново-Бранево, расположенный на границе Калининградской области и Польши. По данным Калининградской железной дороги, представители которой приняли участие в межведомственном совещании по вопросам взаимодействия с пограничными и таможенными органами в железнодорожных пунктах пропуска, в перспективе это направление будет являться стратегическим в развитии железнодорожных российско-польских гркзоперевозок.

В ходе обсуждения комплекса вопросов, связанного с необходимостью улучшения работы пунктов пропуска и взаимодействия с железной дорогой, стороны высказали ряд предложений, позволяющих без увеличения штатной численности сотрудников повысить их пропускные способности за счет совершенствования технологий работы. Как подчеркнул начальник Калининградской областной таможни Александр Кочнов, задача государственных контрольных органов должна заключаться в адекватном оперативном реагировании на изменение объемов перевозок, а недостаточная штатная численность не может являться фактором, сдерживающим развитие экономики страны.

По предложению Пограничного Управления ФСБ России по Калининградской области Руслана Тезиева, стороны в порядке эксперимента начнут работу по параллельному оформлению четных и нечетных грузовых поездов на станции Черняховск и одновременному проведению пограничного и таможенного контроля на станции Мамоново с дальнейшим сопровождением подвижного состава пограничным нарядом до контрольного пункта пропуска. При этом калининградская железная дорога приняла на себя обязательства по улучшению информирования государственных контрольных органов о графике движения грузовых поездов, говорится в сообщении.

Portnews 19.01.11

Практические шаги реализации Концепции в Краснодарской таможне

Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, таможенные органы предпринимают активные действия, направленные на обеспечение реализации мероприятий Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, цель которой заключается в выводе таможенного оформления товаров и транспортных средств за пределы крупных городов, а также переводе таможенного оформления в приграничные субъекты Российской Федерации.

Действовавшая до настоящего времени система дислокации таможенных органов была ориентирована на осуществление таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, как правило, в крупных городах, расположенных внутри страны. Данное обстоятельство в ряде случаев привело к неравномерности развития инфраструктуры таможенных органов внутри страны и на государственной границе Российской Федерации.

Кроме того, расположение таможенных органов в черте городов зачастую становится причиной существенной перегрузки внутригородских транспортных магистралей, а иногда нарушает их нормальную работу. Наличие большого количества грузовых транспортных средств в пределах городов негативно сказывается на экологической обстановке, препятствует развитию жилых микрорайонов, отрицательно влияет на их внешний вид, инфраструктуру и возможность своевременно реагировать на возникающие вопросы социальной сферы и коммунального хозяйства, что вызывает многочисленные обоснованные жалобы населения.

Концепцией определён комплекс мероприятий, направленных на создание таможенно-логистических терминалов за пределами городов, с одновременным перераспределением проводимых таможенных процедур между таможенными органами, расположенными внутри страны и в пунктах пропуска через государственную границу.

Концепция призвана обеспечивать безопасность и развитие экономического комплекса страны, повысить эффективность таможенного контроля, упростить таможенные процедуры и устранить нарушения таможенного законодательства. В ней учтены и интересы крупных участников ВЭД, играющих важную роль в развитии региона.

Что касается реализации Концепции в Краснодарской таможне, которая началась в 2009 году, то если раньше речь шла в основном о планах, то сегодня уже можно говорить о практических шагах и достигнутых результатах.

В настоящее время на всех постах Краснодарской таможни внедрена система электронного декларирования и уже более 50% деклараций оформляются в электронном виде. Новая технология позволяет производить таможенное декларирование без привязки предприятий к таможенным постам и месту нахождения товара.

Внедрение прогрессивных таможенных технологий позволило принять радикальные решения по сокращению ряда внутренних таможенных постов: Адыгейского, Краснодарского Автотранспортного, Армавирского, Кущевского и Кропоткинского. Объемы оформляемых ими товаров перенаправлены на другие посты Краснодарской таможни, что позволило существенно оптимизировать ее структуру и перераспределить высвободившуюся штатную численность на таможенные посты, расположенные в пунктах пропуска, а также на недавно созданный (с 12 января 2011 года) Краснодарский таможенный пост (Центр электронного декларирования), расположенный по адресу Краснодар, ул. Суворова 2/5.

Центр электронного декларирования принимает декларации только в электронной форме через Интернет с применением технологии удаленного выпуска товаров, позволяющей проводить таможенное оформление товаров, находящихся на день подачи таможенной декларации в пункте пропуска, без необходимости их доставки от границы до внутреннего таможенного органа для целей таможенного контроля. В регион деятельности нового таможенного поста входят Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.

Функционирование центра электронного декларирования способствовует ускорению внешнеторгового товарооборота края, оптимизации таможенных процедур и таможенного контроля товаров, улучшению инвестиционной привлекательности Кубани, позитивному социально-экономическому развитию региона.

В этом году начнет работать Прикубанский таможенный пост (за счет объединения Краснодарского и Карасунского таможенных постов), а Крымский таможенный пост будет перемещен в город Славянск-на-Кубани, где сегодня созданы оптимальные условия для проведения таможенных операций.

Благодаря общим усилиям процесс переноса таможенных органов в места, приближенные к государственной границе Российской Федерации, сокращения и укрупнения таможенных постов в регионе деятельности Краснодарской таможни будет завершен уже в этом году.

VCH.RU ; 20.01.11

Магаданская таможня заняла одно из лидирующих мест по интернет-декларированию

Дальневосточным таможенным управлением подведены предварительные итоги работы таможен ДФО за 4 квартал 2010 года, сообщили в Пресс-службе ФТС РФ. Традиционно эффективность деятельности подчиненных таможен оценивалась согласно установленным контрольным показателям, в числе которых - доля поданных с использованием Интернета таможенных деклараций, выпущенных в электронной форме (ЭД-2). В данном направлении работы Магаданская таможня заняла второе место (70,3%), уступив лишь Якутской таможне, в которой доля оформленных деклараций по средствам Интернет составила 76,5%.

Внедрение данной формы декларирования в Магаданской таможне началось с середины июля 2010 года. На протяжении нескольких месяцев (до и после внедрения ЭД-2) по инициативе таможни был проведен ряд мероприятий с таможенными представителями (брокерами) и участниками ВЭД, благодаря которым уже в декабре 2010 года данный показатель составил 68 % (при установленном ДВТУ показателе – 50 %).

Проводя разъяснительную работу, таможенниками доводились до заинтересованных лиц основные преимущества применения ЭД-2, а именно:

- более прозрачный и менее подверженный влиянию различных субъективных факторов процесс таможенного оформления;

- полное отсутствие прямого контакта между должностными лицами таможенного органа и лицом, осуществляющим декларирование товаров - обмен документами происходит исключительно по электронным каналам связи, что значительно сокращает время, необходимое декларанту на осуществление таможенного оформления.

При этом электронное декларирование с использованием Интернета выигрышно отличается от электронного декларирования. Благодаря тому, что упрощено подключение, декларанту нет необходимости зависеть от канала связи, предоставляемого таможенным органом. Кроме этого, интернет-декларирование в буквальном смысле расширяет границы, предоставляя возможность производить операции по декларированию товаров с любой точки России.

Как отметил на первом в текущем году совещании руководителей структурных подразделений Магаданской таможни и.о. начальника таможни Юрий Кишинский, учитывая все преимущества интернет-технологий при электронном представлении сведений, активное использование данной формы декларирования определено в качестве приоритетной задачи таможни на 2011 год.

VCH.RU ; 20.01.11

Новая Московская областная таможня начала работу

Московская областная таможня, созданная вместо Зеленоградской, Ногинской и Щелковской и ставшая теперь единственной в Подмосковье, начала работать 20 января, сообщает пресс-служба Центрального таможенного управления.

"В целях совершенствования структуры таможенных органов Федеральной таможенной службы (ФТС) России 22 сентября 2010 года был издан приказ номер 1758 "О создании Московской областной таможни". Регионом ее деятельности определены город Москва и Московская область", - говорится в сообщении.

Новая таможня размещается в Зеленограде, в Южной промзоне, проезд 4806, дом 10.

Ранее в ФТС сообщали, что Зеленоградская, Ногинская и Щелковская таможни будут реорганизованы в форме присоединения к Московской областной таможне. Новая таможня будет заниматься оформлением основной массы грузов, поступающих в московский регион. Ей передается контроль за складами временного хранения и таможенными складами, находившимися в сфере деятельности Зеленоградской, Ногинской и Щелковской таможен, а также контроль за выдачей новых свидетельств о включении в соответствующие реестры.

Таможенные посты, которые останутся непосредственно в столице, сосредоточатся на оформлении почтовых отправлений, дипломатических и некоторых других грузов.

В структуре новой таможни будут функционировать 19 таможенных постов: Вашутинский, Волоколамский, Давыдовский, Дмитровский, Заводской, Каширский, Коломенский, Краснозаводский, Ленинградский, Лобненский, Лыткаринский, Львовский, Мамонтовский, Можайский, Сергиево-Посадский, Ступинский, Сходненский, Черноголовский и таможенный пост Кубинка.

При этом ликвидируются 18 таможенных постов Зеленоградской таможни, 11 таможенных постов Ногинской таможни и 13 - Щелковской. Так, под сокращение попали Акуловский, Вашутинский, Волоколамский, Давыдовский, Двуреченский, Есиповский, Заводской, Зеленоградский, Клинский, Красногорский, Ленинградский, Львовский, Митинский, Можайский, Молжаниновский, Одинцовский западный, Первомайский таможенные посты и таможенный пост Кубинка Зеленоградской таможни. Также ликвидируются Егорьевский, Жуковский, Каширский, Коломенский, Лыткаринский, Люберецкий, Некрасовский, Орехово-Зуевский, Ступинский, Черноголовский, Электростальский таможенные посты Ногинской таможни и Дмитровский, Долгопрудненский, Дубнинский, Ивантеевский, Краснозаводский, Лобненский, Лосиноостровский, Мамонтовский, Мытищинский, Пушкинский, Реутовский, Сергиево-Посадский, Щелковский таможенные посты Щелковской таможни.

20 янв - РИА Новости.

Почтовые отправления: проблема доставки решается

Калининградская областная таможня инициировала совещание, целью которого стало урегулирование проблемных вопросов, связанных с перемещением почтовых отправлений между Калининградской областью и остальной частью Российской Федерации, объём которых в последнее время неуклонно растёт. Мероприятие прошло с участием руководящего состава таможни, представителей Правительства Калининградской области, Калининградского магистрального сортировочного центра филиала ФГУП «Почта России» (МСЦ), калининградского филиала ОАО «РЖД», частных операторов почтовой связи.

Открывая совещание, начальник Калининградской областной таможни Александр Кочнов сообщил, что в ходе встречи предстоит обсудить два основных вопроса: итоги совместного эксперимента ФТС России и ФГУП «Почта России» по оформлению входящих потоков международных почтовых отправлений (МПО) из Германии (который проводился в октябре-ноябре 2010 года) и изменение законодательства Европейского союза, коснувшееся оформления документов при перемещении почтовых отправлений между Калининградской областью и остальной частью Российской Федерации.

Как рассказала начальник службы организации таможенного контроля Светлана Куманёва, в рамках эксперимента были разработаны технологии, которые в дальнейшем позволят совершать все необходимые таможенные операции в полном объёме и на высоком качественном уровне, что обеспечит выполнение поставленных задач. Однако существует ряд вопросов, требующих решения. Например, необходимо создать достаточную по площади зону таможенного контроля. Также таможне и Калининградскому МСЦ следует сообща, а главное оперативно реагировать в случае увеличении объемов почтовых отправлений.

Что касается изменений европейского законодательства, то Литва заранее уведомила о том, что с 1 января 2011 года вся внутренняя почта, перемещаемая через территорию этого государства между Калининградской областью и РФ, будет расцениваться как иностранная с точки зрения оформления сопроводительных документов. И если калининградские участники процесса своевременно подготовились к нововведениям, то не готовыми к работе по новым правилам оказались органы, находящиеся на остальной части РФ. Поэтому с начала года все почтовые отправления доставляются в Калининградскую область исключительно автомобильным транспортом, а не по железной дороге, как практиковалось ранее. Данное обстоятельство существенно повлияло на увеличение сроков доставок почты, хотя объемы остались на прежнем уровне.

Подводя итог совещания, его участники пришли к выводу, что для решения обсуждённых вопросов на местном уровне сделано всё возможное. Теперь за содействием, в частности касающимся сокращения сроков доставки почтовых отправлений и возобновления доставок железнодорожным транспортом, необходимо обратиться в вышестоящие органы – в ФТС России и ФГУП «Почта России».

Отделение по связям с общественностью Калининградской областной таможни

Безопасность авто не должна волновать таможенников

Подтверждать, что автомобиль или мотоцикл, ввозимые в страну из-за рубежа, абсолютно безопасны, еще полгода не придется российским автовладельцам

Как стало известно “МК”, Федеральная таможенная служба пояснила, что при таможенном декларировании единичных транспортных средств категорий L (мотоциклы), М1 (легковые авто) и N1 (грузовые машины массой до 3,5 т) так называемые документы о соответствии не требуется предоставлять до 1 июля.

Согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, на автомобили и мотоциклы, приобретенные за границей, перед началом их эксплуатации на территории России должны оформляться свидетельства о безопасности их конструкции. Но в соответствии с одним из пунктов того же регламента оценка соответствия транспортных средств указанных категорий начнет применяться только с 1 июля 2011 года. Таким образом, до наступления этой даты бумаги, доказывающие безопасность декларируемого авто, таможенные органы не имеют права требовать.

Московский комсомолец

Россия с 1 января 2011г. не взимает пошлины на экспорт нефтепродуктов в Киргизию.

Россия с 1 января 2011г. не взимает пошлины на экспорт нефтепродуктов в Киргизию, сообщил РБК представитель Федеральной таможенной службы (ФТС) Дмитрий Котиков. "ФТС направила телеграмму региональным таможенным отделениям о неприменении вывозных таможенных пошлин на нефтепродукты, вывозимые в Киргизию с 1 января 2011г. С этой даты пошлины не взимаются", - сказал Д.Котиков.

В отношении Киргизии и Таджикистана с 1995г. по апрель 2010г. действовала нулевая ставка экспортной пошлины на нефтепродукты. Как писала в ноябре 2010г. "РБК daily", Россия может вернуться к беспошлинным поставкам нефтепродуктов в Киргизию уже в начале 2011г. По данным издания, данное решение лоббировала основной поставщик топлива в эту страну - ОАО "Газпром нефть". В обмен на обнуление пошлин компания была готова снизить цену на бензин для Бишкека. В правительстве Киргизии тогда подтверждали, что между странами идет соответствующий диалог.

РБК

Краснодарская таможня информирует об изменении местонахождения Крымского таможенного поста

Как сообщила Пресс-служба ФТС РФ, в соответствии с приказом ФТС России Крымский таможенный пост, ранее находившийся по адресу: 353387, г. Крымск, ул. Кирова, 152, с 25 января 2011 года будет располагаться по новому адресу: 353563, г.Славянск-на-Кубани, ул. Пограничная, 3 .

VCH.RU ; 21.01.11

Для вывоза энергоносителей за пределы Таможенного союза установлены пункты пропуска

Определен перечень пунктов пропуска для отдельных категорий товаров, перемещаемых автомобильным транспортом через таможенную границу России за пределы единой таможенной территории Таможенного союза.

Для энергоносителей, к которым, в частности, относятся нефть сырая и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород, утвержден перечень пунктов пропусков через государственную границу России. Этот порядок распространяется на товары, вывозимые автомобильным транспортом в соответствии с таможенной процедурой экспорта.

Перемещение осуществляется только из пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации за пределы единой таможенной территории Таможенного союза.

Утвержден перечень этих пропускных пунктов:

Российско-норвежский участок государственной границы
1. Борисоглебск

Российско-финляндский участок государственной границы
2.Светогорск

Российско-эстонский участок государственной границы
3.Ивангород

Российско-латвийский участок государственной границы
4.Бурачки
5.Убылинка

Российско-литовский участок государственной границы
6.Чернышевское

Российско-югоосетинский участок государственной границы
7.Нижний Зарамаг

Российско-абхазский участок государственной границы
8.Адлер

Российско-азербайджанский участок государственной границы
9.Яраг-Казмаляр

Российско-монгольский участок государственной границы
10.Хандагайты (Боршо)
11.Ташанта

Утвержденный порядок пропуска товара не применяется, если энергоносители предназначены для использования и демонстрации на выставках, ярмарках, международных встречах и других подобных мероприятиях.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2010 N 1211 определяющее пункты пропуска, начнет действовать с 11 февраля 2011 года.
Напомним, что в отношении категорий товара, относящегося к энергоносителям, Приказом ФТС РФ от 26.08.2009 N 1566 предусмотрены места декларирования для отдельных видов товаров. Они определяются в зависимости от вида транспорта, используемого для международной перевозки товаров (автомобильный, морской (речной), воздушный, железнодорожный, трубопроводный и линии электропередачи).

Кадис

На ТЛТ «Брусничный» выпущена первая декларация

В Ленинградской области в Выборгской таможне продолжаются активно реализовываться положения Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, целью которой является оптимизация процессов таможенного оформления и совершенствование таможенного администрирования.
В декабре прошлого года в поселке Тамиссуо в непосредственной близости от трассы «Скандинавия» был открыт таможенно-логистический терминал второй категории «Брусничный» (СВХ ЗАО «РОСТЭК-Выборг). Ежесуточно таможенное оформление здесь могут проходить до восьмидесяти грузовых транспортных средств.
20 января 2011 года, сообщил собкор сетевой газеты Янтарный Край - Online Калининград по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, терминал начал полноценную работу: отдел таможенного оформления и таможенного контроля №2 (ОТОиТК №2) Выборгского таможенного поста приступил к оформлению деклараций на товары. Как сообщил врио начальника Выборгского таможенного поста Алексей Попов, утром на открытых площадках находилось 10 грузовых транспортных средств. По состоянию на 14.30 ОТОиТК №2 было оформлено 11 ГТД, в том числе 8 деклараций в электронном виде с использованием сети Интернет.

Янтарный Край - газета Online Калининград

Тюменская таможня перешла на интернет-технологии

По результатам работы правоохранительных подразделений тюменской таможни в 2010 году возбуждено 445 дел об административных правонарушениях и 21 уголовное дело. Такие данные были озвучены на днях на совещании по результатам деятельности местной таможни в минувшем году.

Наиболее распространенными предметами административного правонарушения выступали такие товары, как спиртосодержащая продукция, транспортные средства, продукты животного происхождения (мясо, молочная продукция), иностранная валюта и валюта Российской федерации, пневматическое оружие и боеприпасы. По результатам рассмотренных дел назначено административных наказаний на сумму более 48 с половиной миллионов рублей. Из 21 уголовного дела 15 возбуждено по факту незаконного перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации в крупном размере. По факту незаконного перемещения товаров двойного назначения и товаров, предназначенных для военной техники, возбуждены остальные шесть дел.

Основными предметами преступлений по уголовным делам являлись сельскохозяйственная продукция, транспортные средства, запасные части к военной технике, валюта, авиационный двигатель, сообщают в федеральной таможенной службе Уральского таможенного управления.

В ходе итогового совещания особое внимание было заострено на том, что в современных условиях администрирования тюменская таможня переходит на интернет-технологии по приему деклараций на товары, что сокращает время и облегчает работу участников внешнеэкономической деятельности.

72.ru

ПТУ. Внимание претендентов на получение аттестата специалиста по таможенным операциям

По информации из Пресс-службы ФТС РФ,в соответствии с приказом ФТС России от 11.01.2011 № 10 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 21 октября 2010г. № 1939», сообщаем Вам график проведения квалификационных экзаменов в 2011 году.

Экзамены состоятся:

9 февраля, 27 апреля, 6 июля, 28 сентября, 23 ноября, 2011 года в Приволжском таможенном управлении по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Стрелка, 21.

Лицам, претендующим на получение квалификационного аттестата специалиста по таможенным операциям, необходимо направить в Приволжское таможенное управление по адресу: 603022, г.Н.Новгород, ул. Пушкина д. 8, за 30 календарных дней до объявленной даты проведения экзамена заявление о допуске к аттестации.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- копия документа о высшем образовании, заверенная в установленном порядке;
Образец заявления приведен в приложении № 6 к Административному регламенту Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции выдачи квалификационных аттестатов специалистам по таможенному оформлению, утвержденному приказом ФТС России от 23.07.2008 № 905.

VCH.RU ; 24.01.11

У Московской областной таможни будет 19 постов

Московская областная таможня заменит Зеленоградскую, Ногинскую и Щелковскую, станет теперь единственной в Подмосковье. Она начала работать 20 января, сообщает пресс-служба Центрального таможенного управления. Регионом ее деятельности определены город Москва и Московская область. Новая таможня размещается в Зеленограде, в Южной промзоне, проезд 4806, дом 10.

Зеленоградская, Ногинская и Щелковская таможни будут реорганизованы в форме присоединения к Московской областной таможне. Новая таможня будет заниматься оформлением основной массы грузов, поступающих в московский регион.

В структуре новой таможни будут функционировать 19 таможенных постов: Вашутинский, Волоколамский, Давыдовский, Дмитровский, Заводской, Каширский, Коломенский, Краснозаводский, Ленинградский, Лобненский, Лыткаринский, Львовский, Мамонтовский, Можайский, Сергиево-Посадский, Ступинский, Сходненский, Черноголовский и таможенный пост Кубинка.

При этом ликвидируется 18 таможенных постов Зеленоградской таможни, 11 таможенных постов Ногинской таможни и 13 - Щелковской.

ЦентрИнформ

СЗТУ посоветовало туристам записывать перевозимые через границу лекарства в таможенную декларацию во избежание обвинений в контрабанде.

Северо-Западное Таможенное управление вновь напомнило туристам о необходимости декларировать сильнодействующие лекарства. В противном случае граждан ожидает ответственность по ст. 188 УК РФ "Контрабанда". По данным пресс-службы СЗТУ, чаще всего подобные препараты обнаруживаются в багаже у пожилых людей, перенесших тяжелые заболевания и травмы:

...у пожилой женщины, пересекавшей на автобусе многосторонний автомобильный пункт пропуска Ивангород, собака сотрудника кинологической службы Кингисеппской таможни обнаружила незадекларированные сильнодействующие таблетки, на которые пенсионерка не смогла предъявить никаких сопроводительных документов. Понятно, что пожилому человеку их прописал доктор, и ни о какой контрабанде наркотических средств не может быть и речи.

Однако закон есть закон. Существует специальное пояснение пленума Верховного суда, в котором говорится о том, что у сильнодействующих медицинских препаратов нет допустимого количества для пересечения границы, также как и у наркотических веществ. Две таблетки провозит человек или двадцать, за это предстоит отвечать по статье 188 части 2 Уголовного кодекса.

Как показывает практика, наиболее часто граждане перевозят через границу следующие лекарственные препараты: "Алпразолам", "Ксанакс", "Дикломелан", "Диклоберл", "Клонезепам", "Трамадол", "Диазепекс", "Диазепам", "Запеклон", "Бромазепам" (и их аналоги под другими товарными марками).

Чтобы избежать неприятностей во время прохождения таможенного контроля на государственной границе, следует вносить в таможенную декларацию все лекарственные средства, имеющиеся в личном багаже. В случае если перевозимые лекарственные средства попадают в перечень содержащих сильнодействующие психотропные вещества, данные лекарства будут немедленно вывезены за пределы Российской Федерации без привлечения гражданина к уголовной ответственности.

Добавим, что gо статье 188 УК РФ виновному грозит лишение свободы на срок от 3 до 7 лет со штрафом в размере до миллиона рублей или в размере зарплаты за период до 5 лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до года либо без такового.

Кадис

Сотрудничество способствует эффективной работе

Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, таможенники всех стран отмечают 26 января свой профессиональный праздник - Международный день таможенника.

В этот день в 1953 году в Брюсселе состоялась первая сессия Совета таможенного сотрудничества, впоследствии (в 1994 году) переименованного во Всемирную таможенную организацию. В память об этом событии и было решено отмечать 26 января праздник, символизирующий солидарность таможенных служб всего мира. Впервые в календаре этот праздник появился в 1983 году, однако история международных взаимодействий таможенных ведомств насчитывает более 50 лет. Именно полвека назад была утверждена Конвенция о создании Совета таможенного сотрудничества. Идеи таможенного сообщества получили большой отклик. Достаточно быстро из скромной организации, объединяющей ограниченное число европейских государств, Совет таможенного сотрудничества превратился в авторитетную организацию международного масштаба. Всемирная таможенная организация объединяет 176 государств мира, а общая численность таможенников достигает более 800 тысяч человек во всем мире. Российская федерация вступила в ряды Всемирной таможенной организации в 1992 году. Российская таможенная служба является одной из крупнейших в мире и насчитывает около 70 тысяч человек.

Международное сотрудничество с зарубежными коллегами имеет огромное значение для решения различных задач в области внешнеэкономической деятельности России и защиты ее экономической безопасности. Встречи таможенных служб Китая и Уссурийской таможни являются доброй традицией. В июне 2010 года в Уссурийской таможне состоялся краткосрочный прием делегации из Харбинской и Дацинской таможен ГТУ КНР. На таможенном посту МАПП Пограничный гостей встречали хлебом-солью.

Большой интерес зарубежных коллег вызвала фотовыставка «Российско-китайское сотрудничество», специально к этой встрече организованная на Уссурийском таможенном посту начальником организационно-аналитического отдела Уссурийской таможни С.В.Григоровым. Вниманию гостей были представлены фоторепортажи событий, семинаров, встреч таможенных служб Китая и Уссурийской таможни за 2008 – 2009 годы.

В рамках встречи китайская делегация была приглашена на предприятия Уссурийска и Уссурийского района. Представители китайских таможен нанесли визит в ООО «Торгово-промышленная компания «Цзисинь», где познакомились с производственным процессом поточно-сборочной линии по пошиву обуви, посетили склады временного хранения ООО «Восток Транзит комплекс» и ЗАО «Ростэк-Приморье», где смогли познакомиться с условиями хранения и транспортировки товаров.

Визиты иностранных коллег, в ходе которых обсуждается спектр вопросов по различным направлениям деятельности, осуществляется обмен опытом, служат укреплению сотрудничества с таможенными органами иностранных государств, что благоприятно сказывается на достижении общих целей таможенных служб разных стран - повышении эффективности правоохранительной деятельности таможенных органов и улучшении таможенного контроля на границах.

VCH.RU; 25.01.11

Таможня активизирует сотрудничество с рыбаками

Информация о ценообразовании на мировых рынках, предоставляемая рыбацкими ассоциациями, приносит ощутимую пользу при оформлении продукции морского промысла, отмечают в Дальневосточном таможенном управлении.

В прошлом году таможни ДВТУ оформили на экспорт водных биоресурсов на сумму 1,9 млн. долларов. Такая информация прозвучала на пресс-конференции, состоявшейся в таможенном управлении 24 января.

При этом положительно сказывается на скорости оформления продукции морского промысла информационное сотрудничество, налаженное между таможенниками и отраслевыми объединениями.

Напомним, в сентябре 2010 г. Ассоциация добытчиков минтая и Дальневосточное таможенное управление заключили соглашение о взаимодействии. Согласно договору, АДМ регулярно обрабатывает и передает таможенникам информацию о стоимости водных биоресурсов, поставляемых за рубеж, с учетом сортности, размерности, вида разделки, заморозки и других ценообразующих факторов, а также условий поставки и стран назначения. Со своей стороны, ДВТУ обязалось предоставлять ассоциации сведения об объемах ВБР, оформленных на экспорт в Дальневосточном федеральном округе.

Аналогичные соглашения таможенное управление заключило с управлением рыбного хозяйства Приморского края и Ассоциацией добытчиков краба Дальнего Востока.

Как сообщил корреспонденту РИА Fishnews.ru начальник ДВТУ Сергей Пашко, предоставляемая информация позволяет таможенникам без дополнительных проверок принимать заявляемые сведения, в частности, по таможенной стоимости продукции морского промысла. А значит, удается выдерживать трехчасовой регламент, установленный законом для оформления рыбопромысловых судов.

Сергей Пашко отметил, что в этом году управление продолжит работу по организации информационного обмена. «Другого пути у нас нет», – заявил начальник ДВТУ, напомнив журналистам о том, что большая часть уловов водных биоресурсов приходится именно на долю Дальнего Востока. Таможням ДФО предстоит наладить взаимодействие с рыбацкими объединениями своих регионов. Кроме того, таможенники собираются активизировать обмен информацией о поставках водных биоресурсов с зарубежными коллегами. В рамках международного сотрудничества на этот год ДВТУ запланировало обмен специалистами с южнокорейской стороной с целью ознакомления с таможенными процедурами в портах выгрузки морских биоресурсов и продукции из них.

О задачах, которые ставит перед собой на 2011 г. Федеральная таможенная служба в целом, представителям СМИ рассказал статс-секретарь – заместитель руководителя ФТС Константин Чайка. Таможенники намерены продолжить реализацию поручения Президента об ускорении прохождения товаров через пункты пропуска. Другим важным направлением является дальнейшее внедрение предварительного информирования и электронного декларирования.

РИА Fishnews.ru

Правительство обнулило пошлину на креветки

Правительство РФ обнулило экспортную пошлину на мороженые глубоководные креветки. Это следует из постановления от 20 января 2011 года №11 об утверждении ставки вывозной таможенной пошлины на мороженые глубоководные креветки, вывозимые за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе.

В частичное изменение постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2006 г. № 795 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 254) утвердить ставку вывозной таможенной пошлины на мороженые креветки и пильчатые креветки семейства Pandalidae (код ТН ВЭД ТС 0306 13 100 0) в размере, равном нулю, сообщила пресс-служба Белого дома.

Данный вид продукции добывается в Дальневосточном бассейне и практически не востребован на российском рынке. Постановление вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.

Foodmonitor

В отношении подакцизных товаров, ввозимых в Российскую Федерацию, установлены фиксированные суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов

Приказом ФТС РФ 2385 от 13.12.10 в отношении подакцизных товаров, ввозимых в Российскую Федерацию, установлены фиксированные суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов .

К таким товарам относятся, в частности, алкогольная продукция, спирт этиловый из всех видов сырья, спиртосодержащая продукция с содержанием этилового спирта более 9 об.%, пиво, табак и табачные изделия, бензин и дизельное топливо, автомобили легковые.

Консультант 25.01.11

До 1 июля 2011 года не требуется представление при таможенном декларировании единичных транспортных средств категорий L, M1 и N1 документов о соответствии

25.01.11 До 1 июля 2011 года не требуется представление при таможенном декларировании единичных транспортных средств категорий L, M1 и N1 документов о соответствии

ФТС РФ сообщает, что при осуществлении таможенных операций с автотранспортными средствами таможенный контроль в части соблюдения ограничений проводится в соответствии с Положением о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию Таможенного союза, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 319 "О техническом регулировании в Таможенном союзе".

Таможенное декларирование автотранспортных средств сопровождается представлением декларантом таможенному органу одобрений типа транспортных средств либо свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства, удостоверяющих их соответствие требованиям технического регламента и положений стандартов (далее - документы о соответствии).

Согласно положениям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года N 720, на единичные транспортные средства, ввозимые в РФ из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами РФ, перед выпуском в обращение на территории РФ, должны быть оформлены свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

Однако в соответствии с пунктом 75(1) Технического регламента положения Технического регламента в отношении оценки соответствия транспортных средств категорий L, M1 и N1 применяются с 1 июля 2011 года и документы о соответствии аккредитованными органами на указанные транспортные средства в настоящее время не оформляются.

С учетом изложенного ФТС РФ информирует, что до 1 июля 2011 года представление при таможенном декларировании единичных транспортных средств категорий L, M1 и N1 документов о соответствии не требуется.

Консультант 25.01.11

С 1 января 2011 года при заполнении декларации на товары применяются единые классификаторы, утвержденные Комиссией Таможенного союза

В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года N 257 с 1 января 2011 года вступает в силу новая Инструкция о порядке заполнения декларации на товары и форма декларации на товары. Одновременно в соответствии с решениями Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 378 и от 14 октября 2010 года N 421 вступают в силу классификаторы, используемые для заполнения таможенных деклараций, а также структуры и форматы электронных копий таможенных деклараций.

Таким образом, с 1 января 2011 года при заполнении декларации на товары будут применяться единые классификаторы, утвержденные Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 378, а также три классификатора, используемые для заполнения декларации на товары, - классификатор характера сделки, классификатор особенности внешнеэкономической сделки и классификатор дополнительной таможенной информации, которые будут применяться в Российской Федерации.

С 1 января 2011 года Приказ ФТС РФ от 21 августа 2007 года N 1003 "О классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей" применяется в части, не противоречащей вышеуказанным решениям Комиссии Таможенного союза.

Консультант 25.01.11

Оформление разрешений на ввоз готовой пищевой продукции на территорию РФ осуществляется Россельхознадзором

В соответствии с Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемыми к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденными Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 317, ввоз готовой пищевой продукции промышленного изготовления осуществляется по разрешению, выданному уполномоченным органом государства - члена Таможенного союза. В Российской Федерации таким органом является Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор).

В этой связи сообщается, что оформление разрешений на ввоз готовой пищевой продукции на территорию РФ осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств, кормов и кормовых добавок для животных, подкарантинной продукции, утвержденным Приказом Минсельхоза РФ от 9 января 2008 года N 1.

Консультант 25.01.11

ФТС РФ разъяснены некоторые вопросы, касающиеся квалификации нарушений валютного законодательства

В частности, сообщено следующее.

Согласно пункту 1 статьи 486 Гражданского кодекса РФ в случае, если договором не определен срок оплаты товара, покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара. В случае, когда договором (контрактом) предусмотрена оплата товара после его передачи покупателю, но срок оплаты договором не определен, в соответствии со статьей 314 ГК РФ обязательство об оплате товара должно быть исполнено в разумный срок после его возникновения (т.е. с момента исполнения обязанности передать товар).

При определении разумного срока получения денежных средств и решении вопроса о факте совершения правонарушения с учетом пункта 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" необходимо руководствоваться абзацем вторым пункта 3 статьи 425 ГК РФ, в соответствии с которым договор, в котором отсутствует условие о том, что окончание срока его действия влечет прекращение обязательств сторон по договору, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательств.

Таким образом, в подобных случаях контроль за исполнением резидентами требований статьи 19 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" должен осуществляться на основании документов, содержащих информацию о дате окончания срока действия договора (контракта), если договором (контрактом) предусмотрено, что окончание срока его действия влечет прекращение обязательств по договору (контракту), либо дате завершения исполнения всех обязательств по договору (контракту), указываемой резидентом в паспорте сделки (графа 6 раздела 3 листа 1 паспорта сделки), если условиями договора (контракта) предусмотрено, что обязательства сторон должны быть выполнены до определенного момента.

Аналогичный подход применим к внешнеторговым договорам (контрактам), предусматривающим оплату резидентами в пользу нерезидентов денежных средств за переданные товары, поскольку в соответствии со статьей 47 Конвенции Организации Объединенных Наций от 11 апреля 1980 года "О договорах международной купли-продажи товаров" покупателю предоставлено право установить дополнительный разумный срок продолжительности исполнения продавцом своих обязательств.

Консультант 25.01.11

ФТС РФ информирует заинтересованных лиц о применении решений по классификации товара в несобранном или разобранном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями, а также об особенностях заполнения заявления на условный выпуск

Сообщено, что классификационные решения, принятые ФТС РФ в соответствии с положениями Инструкции о порядке классификации в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, таможенном оформлении и таможенном контроле машин, поставляемых в виде отдельных компонентов, утвержденной Приказом ГТК РФ от 23 апреля 2001 года N 388, и Инструкции об особенностях таможенного оформления товаров, вывозимых в соответствии с таможенным режимом экспорта в виде отдельных компонентов, утвержденной Приказом ФТС РФ от 12 января 2007 года N 22, применяются для совершения таможенных операций с товарами и после вступления в силу Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" и Решения Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года N 257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций".

До вступления в силу нормативного правового акта ФТС РФ, утверждающего особенности заполнения заявления на условный выпуск (заявления на выпуск компонента вывозимого товара) и итоговой декларации на товар, указанные документы заполняются по форме и в порядке, предусмотренными:

Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года N 257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций";

Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 378 "О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций", и с учетом особенностей заполнения отдельных граф, предусмотренных:

Приказом ГТК РФ от 23 апреля 2001 года N 388 "Об утверждении Инструкции о порядке классификации в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, таможенном оформлении и таможенном контроле машин, поставляемых в виде отдельных компонентов";

Приказом ФТС РФ от 12 января 2007 года N 22 "Об утверждении Инструкции об особенностях таможенного оформления товаров, вывозимых в соответствии с таможенным режимом экспорта в виде отдельных компонентов".

Консультант 25.01.11

С 1 января 2011 года в лица, включенные в реестры и осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, продолжили работу на условиях Таможенного кодекса Таможенного союза

Включение в реестр на условиях ТК ТС прошли таможенные перевозчики, таможенные брокеры (представители), владельцы таможенных складов, владельцы магазинов беспошлинной торговли, уполномоченные экономические операторов. При этом лица, подавшие заявления на перерегистрацию до 31 декабря 2010 года могут продолжать свою работу до их включения в соответствующий реестр или получения уведомления об отказе.

Предварительно можно сказать, что большая часть лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, после 1 января 2011 г. продолжила свою работу.

Необходимость в перерегистрации реестров странами-участницами Таможенного союза возникла в соответствии с вступившем в силу в 2010 новым таможенным законодательством. Теперь на основании национальных реестров России, Беларуси и Казахстана Комиссия Таможенного союза формирует общие реестры.

По сравнению с действовавшими ранее положениями установлены дополнительные условия включения юридических лиц в соответствующие реестры. В частности они касаются отсутствия неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней, а также фактов привлечения к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела.

До 31 декабря 2010 года в сравнении с данными реестров лиц, осуществлявших деятельность на условиях Таможенного кодекса Российской Федерации, результаты по включению в реестры выглядят следующим образом:

из 82 таможенных перевозчиков, в реестр таможенных перевозчиков включено 30 юридических лиц, находится на рассмотрении 38 заявлений;

в реестр таможенных представителей включена 201 организация, из них 175 организаций ранее были включены в Реестр таможенных брокеров (представителей). Впервые включено в реестр таможенных представителей 26 организаций. На рассмотрении в ФТС России осталось еще 67 обращений; из 808 владельцев СВХ перерегистрацию прошли 674 юридических лиц, находится на рассмотрении 94 заявлений;

из 102 владельцев таможенных складов, в реестр владельцев таможенных складов включено 71 юридическое лицо, находится на рассмотрении 21 заявление;

из 90 владельцев магазинов беспошлинной торговли, подали заявления о своем согласии быть включенными в реестр магазинов беспошлинной торговли в порядке и на условиях, установленных Кодексом, 82 организации;

из 279 лиц, в отношении которых были установлены специальные упрощенные процедуры таможенного оформления, подали заявления о своем согласии быть включенными в реестр уполномоченных экономических операторов 142 организации.

ФТС России заинтересована в продолжении эффективного и полноценного функционирования институтов таможенных представителей, таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов и других лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.

Пресс-служба ФТС РФ 25.01.11

Вступила в силу Инструкция по таможенному контролю автотранспорта

Вчера, 24 января вступила в силу Инструкция по осуществлению таможенного контроля и таможенного оформления в пунктах пропуска через государственную границу для автомобильного сообщения.

Инструкция разработана для установления единого подхода к организации осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров, личных вещей и транспортных средств в пунктах пропуска через государственную границу для автотранспорта.

Документ определяет порядок осуществления таможенных процедур, порядок и последовательность действий должностных лиц таможенных органов и должен применяться при проведении таможенного контроля, таможенного оформления и пропуска через таможенную границу предметов и ТС, перемещаемых физическими и юридическими лицами на таможенную территорию Украины или вывозимых за пределы этой территории с какой-либо целью, в том числе, с целью транзита. Об этом сообщают "Экономические известия".

Электронные вести

Российский лес по заниженной цене

В результате отработки оперативной информации, полученной оперативно-розыскным отделом Краснодарской таможни, был выявлен факт контрабандного перемещения российского леса в Турцию через Ейский таможенный пост Краснодарской таможни.

В ходе проведенных оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что руководством Красноярской фирмы при экспорте леса в таможенный орган был представлен поддельный документ, в котором стоимость товара была занижена в два раза, что в свою очередь повлекло недоплату таможенных платежей в бюджет Российской Федерации. По данному факту отделом дознания Краснодарской таможни возбужденно уголовное дело по ч.1 ст.188 УК РФ «Контрабанда».

Пресс-служба ФТС РФ

Навстречу мировым стандартам

Международный день таможенника – профессиональный праздник таможенных органов всего мира. Сам праздник появился в календарях в 1983 году. Его празднуют более 800 тыс. человек – такова общая численность таможенников во всем мире. Российская таможенная служба является одной из крупнейших и насчитывает около 68 тысяч человек.

Важным направлением международной деятельности таможенной службы России является интеграции таможенных систем России и Евросоюза. Так, 2010 год стал непростым для российских таможенников и проходил в условиях серьезных изменений таможенного законодательства – создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана и вступление в силу №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», которые позволили оптимизировать процесс проведения таможенных операций. Таможенное законодательство стало более адаптированным к национальным интересам стран-членов Таможенного союза и более унифицированным с правилами мирового сообщества. Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, определила приоритетные направления развития и совершенствования таможенного администрирования. Эту сложную задачу можно решить только путем внедрения в процессы таможенного декларирования и таможенного контроля современных информационных технологий (предварительное информирование, электронное декларирование, удаленный выпуск товара).

Чтобы соответствовать новым реалиям и принципам таможенной службы XXI века, Кемеровская таможня идет в ногу со временем. С 30 июля 2010 года все шесть таможенных постов Кемеровской таможни включены в Перечень таможенных органов, имеющих техническую оснащенность для применения системы электронного декларирования через сети Интернет. Полный цикл – от подачи сведений до выпуска электронной таможенной декларации — занимает в среднем 20-30 минут. В 2010 году кузбасскими таможенниками было оформлено более 10 тысяч электронных грузовых таможенных деклараций (10242 ЭГТД), из них – 4 тысячи Интернет-деклараций. Все это говорит о том, что кузбасские предприятия оценили удобство и экономичность использования безбумажных технологий и стараются также не отставать от информационно-технического прогресса.

«Внедрение современных информационных технологий в процессы таможенного декларирования и таможенного контроля – это шаг навстречу международным стандартам, - считает начальник Кемеровской таможни Сергей Третьяков. - Отсутствие бумажных бланков - общемировая тенденция: в последние годы многие развитые страны полностью отказались от бумажных таможенных деклараций. К тому же применение информационных технологий способствует облегчению таможенных процедур, что позволяет, в свою очередь, максимально ускорить сроки прохождения грузов через таможню».

Пресс-служба ФТС РФ

«Горячая линия» в Нижегородской таможне

Для наиболее быстрой организации и проведения разъяснительной работы среди участников внешнеэкономической деятельности и физических лиц по вопросам осуществления таможенных операций в условиях действия Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в Нижегородской таможне была создана «горячая линия».

Работа «горячей линии» будет осуществляться до 31.03.2011. В связи с этим Нижегородская таможня сообщает, что по всем интересующим вопросам, связанным с таможенным законодательством, участники ВЭД могут получить необходимую информацию по телефону (831) 277-89-09.

Пресс-служба ФТС РФ

«Зеленый коридор» не закроют

Усиление таможенного контроля не приведет к очередям на границе.

Такое мнение высказал 26 января начальник Карельской таможни Алексей Накрошаев, комментируя введение Пограничным управлением ФСБ по Республике Карелия дополнительных мер безопасности на международных пунктах пропуска, расположенных на российско-финляндской границе. По словам Накрошаева, таможенные органы также были вынуждены усилить контроль после террористического акта в московском аэропорту «Домодедово», но, как подчеркнул руководитель Карельской таможни, «зеленый коридор» при прохождении таможенного контроля на границе никто отменять не собирается.

«Пока обстановка на международных пунктах пропуска не изменилась. Но очереди обычно возникают в выходные дни, и точно сказать, как повлияет усиление таможенного контроля в рамках борьбы с терроризмом, можно будет только после выходных», - заметил Алексей Накрошаев.

Вести.Карелия.ру

Российская таможня открывает свое представительство в Южной Осетии

В ближайшее время в Южной Осетии откроется представительство Федеральной таможенной службы (ФТС) России. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, сообщил руководитель представительства ФТС в Южной Осетии Юрий Лушников на пресс-конференции в Цхинвале, посвященной отмечаемому сегодня, 26 января, Международному дню таможенника.

Лушников отметил, что представительство создается для более полного взаимодействия таможенных органов России и Южной Осетии. "Я приехал сюда первый, сейчас уже приехали другие наши коллеги, которые занимаются вопросами взаимодействия с правоохранительными структурами Южной Осетии, другими общими вопросами - их достаточно много. В первую очередь это взаимодействие с правоохранительным блоком Государственного таможенного комитета (ГТК) Южной Осетии", - рассказал Лушников.

Также, по его словам, из России в Южную Осетию командируются группы советников ФТС, в частности Северокавказского таможенного управления. "Костяк этих групп - это наши коллеги из Североосетинской таможни, которые знакомы с традициями и обычаями Южной Осетии, с которыми удобнее решать поставленные задачи и вопросы, в том числе во взаимодействии с местным населением", - отметил представитель ФТС.

Он напомнил о подписанном в декабре 2010 года межгосударственном Соглашении России с Южной Осетией о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах. "Это соглашение является серьезным шагом, началом наших отношений, подразумевающее подписание множества межведомственных соглашений о конкретном сотрудничестве между ФТС РФ и ГТК РЮО. Это обмен информацией, помощь в обучении кадров, различного рода материальная помощь. Уже помогли с форменной одеждой, сейчас решается вопрос с транспортом, на очереди оргтехника", - сказал Лушников.

Кроме того, он сообщил, что соглашением предусматривается создание на территории Южной Осетии специализированного таможенного органа. "Об этом также будет подписано соответствующее соглашение, предусматривающее выстраивание отношений между ФТС и ГТК на основе взаимного сотрудничества. Пока место расположения этого органа точно не определено, но работа по защите наших внешних рубежей будет организована в соответствии с мировыми стандартами работы таможенных служб", - заявил Лушников.

Говоря о нынешнем этапе сотрудничества с югоосетинскими коллегами, представитель ФТС подчеркнул, что одним из основных аспектов работы таможенные органы России и Южной Осетии является взаимодействие в сфере обеспечению безопасности обеих государств. "Эта работа ведется путем контроля товаров, ввоз которых может негативно сказаться на безопасности как в России, так и в Южной Осетии. Это контрабанда, наркотики, оружие, радиоактивные вещества. Сейчас мы прорабатываем вопросы в правоохранительной сфере, чтобы пресекать эти нарушения еще до того, как груз пошел через границу. Это тоже неотъемлемая часть нашей работы и отнимает она много больше сил и терпения, чем обычный контроль за декларациями и взимание пошлин", - сказал Лушников.

Он заявил, что одной основных задач сотрудничества таможенных органов России и южной Осетии, помимо усиления контроля на внешних границах, является облегчение жизни обычных граждан с обеих сторон границы. "Граждане Южной и Северной Осетий, так же как и все российские граждане, перемещаются через нашу общую границу, ездят в гости к родным и близким, сталкиваясь с трудностями, которые пока, к сожалению существуют. Однако мы постепенно, поступательно движемся вперед, упрощаем, улучшаем эти условия. Там, где это возможно. Это наша общая проблема, которую мы будем решать сообща", - заявил Лушников.

Осинформ; 26.01.11

В 2011 году таможенным постам Коми ликвидация не грозит

В 2011 году постам Сыктывкарской таможни ликвидация не грозит. Об этом заявил начальник Северо-Западного таможенного управления Назип Галикеев на пресс-конференции, которая проходила в формате видеомоста сегодня, 26 января.

На связь вышли руководители 16 таможен СЗФО. После доклада Н. Галикеева об итогах деятельности СЗТУ за 2010 год, корреспондентам федеральных и региональных СМИ была предоставлена возможность задать участникам конференции вопросы.

Корреспондент "Комиинформа" поинтересовался у начальника Северо-Западного таможенного управления, планируются ли в 2011 году какие-либо изменения в структуре Сыктывкарской таможни.

Напомним, в октябре прошлого года в Коми был ликвидирован Усогорский таможенный пост. Такое решение приняла Федеральная таможенная служба России в рамках реализуемой концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ. Цель - совершенствование структуры таможенных органов, расположенных в Северо-Западном федеральном округе. Удорский район, в котором работал Усогорский таможенный пост, был включен в регион ответственности Сыктывкарского таможенного поста.

Как ответил Н. Галикеев, некоторые таможенные посты планируется ликвидировать и в нынешнем году, но среди них нет постов Сыктывкарской таможни. "Оптимизация таможенных органов в рамках реализации концепции таможенного оформления и таможенного контроля будет продолжена. Все зависит от того, насколько активно будет осуществляться внешнеэкономическая деятельность того или иного таможенного органа", - сказал он.

Сыктывкарская таможня — одна из 16 таможен СЗТУ, регионом деятельности которой является Республика Коми. Сегодня в ее структуре — шесть таможенных постов: Воркутинский, Жешартский, Сыктывкарский, Усинский, Ухтинский и Эжвинский.

Комиинформ

Электронное декларирование: итоги года

По данным ФТС, в конце декабря минувшего года доля деклараций, оформляемых в электронной форме, превысила половину и составила 51,5% от общего объема оформления. Напомним, в конце сентября этот показатель составлял 31%, а в начале года - лишь 3%.

В то же время, узел доступа «Альта-Софт» демонстрирует более энергичную динамику. В частности, только за декабрь 2010 г. через узел было зарегистрировано 80 тыс. деклараций, при этом сервер выполнил более 4 млн. пересылок сообщений в обе стороны. А ведь ровно год назад – в январе 2010 г. – через сервер было выпущено всего 1300 документов. Итого за весь 2010 год через наш узел было оформлено более 300 тыс. деклараций.

Среднемесячные темпы роста в среднем составили 33%. По мнению IT-директора компании Станислава Искендерова, в ближайшее время эти темпы сохранятся. «На сегодняшний день мы по-прежнему наблюдаем ежедневное увеличение трафика», - отметил Станислав. Продолжают поступать все новые заявки на подключение к системе ЭД. На данный момент ЭД-договоры с нашей компанией заключило более 7500 фирм.

Голобокова Мария, пресс-служба «Альта-Софт»


- Новости логистики

Информация в прессе

Таможня покидает Москву

Своих избыточных таможенных постов в ближайшие два года лишатся Тамбовская, Орловская, Ивановская, Рязанская и еще ряд областей в Центральном федеральном округе. Об этом вчера сообщил журналистам начальник Центрального таможенного управления Сергей Прусов.

Масштабная реорганизация российских таможен связана в первую очередь с построением единого экономического пространства в рамках ЕврАзЭС с выдвижением таможенных пунктов из крупных городов на внешние границы страны.

В Москве и Московской области такая реорганизация, по его словам, на днях с успехом завершилась. Причем без негативных последствий для бизнеса, граждан и бюджета. Число таможенных постов, оформляющих большегрузные фуры, сократилось вдвое - до 29. Однако "запас прочности" у оставшихся таможен таков, что они способны в сутки принимать до 3,5 тысячи товарных партий при потребности в 2 тысячи фур. "Никаких коллапсов и неординарных ситуаций!" - похвалился Прусов. В то же время из Калужской области, которая буквально "кипит" от иностранных инвестиций и где на глазах растут заводы по производству отечественных "иномарок", таможенные посты выводить не будут.

Кроме того, таможенники делают ставку на новейшие электронные технологии. В частности, на предварительное информирование. Тогда декларации о ввезенных в Россию товарах можно будет подавать в любом таможенном органе страны, независимо от месторасположения.

На вопрос " РГ", внес ли перемены Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана, начальник ЦТУ ответил, что пока не все гладко с общим таможенным законодательством, информационным обменом, в целом правилами игры. "Они должны быть одинаковыми", - сказал он. Если в России, по его словам, один и тот же товар оформляется, к примеру, за 10 российских рублей, то в Белоруссии и Казахстане никак не может оформляться за 3 доллара. "Тогда мы не будем терять ни одного рубля", - отметил Прусов.

Основная масса столичных грузов теперь оформляется на внешних границах с Украиной и Белоруссией. И автотранспорт, виновник пробок и плохой экологии, теперь практически в столицу не заходит, подчеркнул Прусов. 20-25 машин с коммерческими грузами, которые появляются в столице, по его словам, капля в море по сравнению с тем, что было раньше. В основном эти машины занимаются экспресс-перевозками, доставляя товары на международный главпочтампт, для выставок и вернисажей. В Подмосковье, правда, картина с грузовыми автомобилями другая. Там ежедневно под таможенный контроль попадает около полутора тысяч фур. Теперь, когда в Зеленограде открылась новая и единственная для региона Московская областная таможня, а в Москве из четырех осталась одна - задача совместно с московскими и областными властями организовать удобный трафик по всей области, отметил Прусов. При этом он посетовал, что необходимой координации таможенников с местными администрациями пока не наблюдается.

Отвечая на вопросы журналистов о кадровых переменах, Прусов отметил, что в 2010 году при реорганизации таможенных органов Московской области выходные пособия получили 500 сотрудников. С созданием Московской областной таможни на увольнение стоят еще 300 человек. В ближайшие два года планируется сократить госслужащих еще на 20 процентов. Впрочем, не так уж и много для 13,5-тысячной армии, работающих в одном только Центральном управлении. Прусов отметил, что таможня в попытках сохранить наиболее честный и квалифицированный личный состав предлагает людям работу и жилье в приграничных регионах, но на переезд соглашаются единицы.

Справка " РГ"
Центральное таможенное управление ФТС в 2010 году увеличило перечисления в бюджет на 26,5%, перечислив в доход бюджета 632,3 миллиарда рублей. По сравнению с 2009 годом объемы экспортных поставок выросли на 28%, импортных - на 34%. Экспорт, оформленный участниками внешне-экономической деятельности в Центральном федеральном округе, составил более 25 миллиардов долларов, импорт - более 77 миллиардов долларов.

"Российская газета"


Транспортная логистика России готовится к прыжку

Елин В.А., Председатель совета директоров ЗАО "Смарт Лоджистик Групп" (SLG), кандидат технических наук.

После завершения мирового экономического кризиса 2008-2009 гг., в транспортной логистике России, конца 2010 г. и начала 2011 г., появились признаки улучшения положения дел. Увеличилась активность традиционных заказчиков на перевозки от крупных торговых сетей, дистрибьюторов и производителей товаров, логистических центров обслуживающих товарные потоки, и от участников ВЭД, обеспечивающих, в частности, импортный поток грузов в Россию. Так, по данным статистики ФТС РФ, в первом квартале 2010 года, каждый месяц, наблюдался прирост импорта в пределах 15-20%. Это очень позитивный тренд для российской транспортной логистики, пережившей не самые лучшие времена в период последнего мирового экономического кризиса. Учитывая особую популярность и высокую емкость перевозок грузов железнодорожным и автомобильным транспортом по России, отследим эту динамику за длительный период на Рис.1.



Рис. 1. Динамика перевозки грузов железнодорожным и автомобильным видами транспорта, млн. тонн. Источник: ABARUS Market Research по данным ФСГС РФ (Росстат).

Как видно на Рис.1, дела в транспортной отрасли России были еще хуже только в период предыдущего мирового экономического кризиса (1997-1998 гг.). Тогда, провал в перевозках составил более 50%, но и экономика России была значительно слабее!

В связи с тем, что итоги 2010 года по описываемым видам транспорта еще не подведены ни в Росстате, ни в других агентствах, возможно, только экспертно оценить объемы грузоперевозок железнодорожным и автомобильным транспортом за 2010 г. и сделать прогноз на 2011 г.

В частности, согласно данным Федеральной службы государственной статистики РФ, изменения в объемах грузоперевозок в 1-м квартале 2010 года по сравнению с 1-м кварталом 2009 г имеют положительную динамику (рис.2):

- железнодорожного - 977,2 млрд. (112,9%),
- автомобильного - 89,8 млрд. (109,3%),
- морского - 49,9 млрд. (108,3%),
- внутреннего водного - 18,4 млрд. (110,2%),
- воздушного (транспортная авиация) - 2,2 млрд. (145,6%).



Рис. 2. Изменение перевозок грузов и грузооборота в I полугодии 2010г. к I полугодию 2009г. Источник: ФСГС РФ (Росстат) и Аналитический обзор Транспортно-логистического рынка России за 2010 год, ЕАЛА.

Наши экспертные оценки по приросту грузооборота в 2010 году по сравнению с 2009 г., по-видимому, могут находиться для железнодорожного транспорта в пределах 12-13%, для грузового автомобильного транспорта могут быть в пределах 9-10% . Прогнозы на 2011 г. по приросту грузооборота для железнодорожного транспорта могут находиться в пределах 14-16%, а прирост грузооборота для грузового автомобильного транспорта в 2011 г. может составить в пределах 11-12 % по сравнению с 2010 г.

Ключевые факторы выхода из кризиса транспортной отрасли в целом и транспортной логистики в частности - это конечно рост потребления наших граждан. А так же другие факторы, например: уменьшение безработицы, активное привлечение инвестиций в нашу страну, размораживание докризисных инвестиционных проектов и программ, более активная модернизация транспортной инфраструктуры, увеличение ипотечного и потребительского кредитования. Улучшение не на словах, а на деле - бизнес-климата для малых предприятий и, передача им - части подрядов и работ из государственных заказов. Перевод государственной программы "автохлам в обмен на новый автомобиль" в отрасль для грузовых автоперевозок, а затем и для автомобилей перевозящих людей. Причем, такая программа должна действовать постоянно, при наступлении определенного возраста автомобиля. Естественно возвращение на рынок России большего объема лизинговых операций для автомобильного грузового транспорта.

Отраслям транспортной и складской логистики не хватаем более живого и эффективного администрирования со стороны чиновников профильных министерств в развитии программ, видения развития отраслей лет эдак на 50, а лучше на 100 лет. Все, что связано с транспортом, а особенно с транспортной инфраструктурой имеет длительный горизонт событий. Чтобы в будущем знать кто из чиновников и в чем виноват необходимо оценивать их вклад в развитие отрасли. К сожалению, пока оценить качество государственного регулирования в транспортной и логистической отрасли возможно только опосредованно, в частности, на основании международных рейтингов по соответствующим отраслям России. Но уже и этот полезный взгляд со стороны дает многое для спроса, кто и что сделал в нашей стране.

Вначале 2010 года, Всемирный банк завершил очередное исследование уровня развития логистической отрасли в различных странах мира.

Рейтинг стран формировался на основе индекса развития логистики (Logistics Performance Index - LPI). По итогам этого рейтинга в 2009 году Россия заняла 94-е место из имеющихся 155 мест в этом списке. Прогресс был не велик, РФ поднялась всего лишь на 5 позиций по отношению позиций предыдущего исследования, проводимого в 2007 году.

Первые пять мест в рейтинге заняли: Германия, Сингапур, Швейцария, Нидерланды и Люксембург. Ближайший территориальный сосед России - Финляндия - на 12-м месте (+3 строчки вверх с момента предыдущего исследования).

Россию в рейтинге обгоняют не только признанные логистические лидеры, но и такие далекие от понятия логистики страны, как: Коста-Рика, Уганда, Гондурас, Сирия, Конго, Гватемала и Египет.

Среди стран БРИК Россия, как и в 2007г., занимает последнюю позицию.

Судя по рейтингу, лучше всего, по мнению международных компаний, в России обстоит ситуация с логистической инфраструктурой (по этому показателю мы занимаем 83-е место), хуже всего - с таможенным сервисом (115-е место). При этом по сравнению с 2007 годом улучшилось состояние инфраструктуры (+10 позиций), качество таможенного обслуживания (+21 позиция), возможности отслеживания груза (+22 позиции).

Практически без изменений остались: показатель своевременности доставки, по которой мы на 88-м месте (-1 позиция) и качество международных перевозок (+1 позиция). А вот уровень логистической компетенции специалистов упал - по этому показателю Россия опустилась с 83 места на 88-е место в рейтинге. (Аналитический обзор Транспортно-логистического рынка России за 2010 год, ЕАЛА).

Тем не менее, за прошедший период 2010 года в отрасли было и много позитивных моментов. Так, 10 июня 2010 года, в Москве в отеле "Ренессанс Москва" состоялось подведение итогов VIII Церемонии награждения участников ежегодного рейтинга "Логистический оператор России". Настоящий рейтинг является уникальным рейтингом для российского рынка, так как он способствует развитию и реализации логистических стратегий и технологий.

В июле 2010 г. утверждена "Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте", в исполнение Указа Президента РФ от 31 марта 2010 года "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте".

Подписано заявление о вступление в действие Таможенного кодекса. В отношении трех стран он применяется с 6 июля, для России и Казахстана - с 1 июля 2010 г. При этом, на территории РФ и Казахстана, правила Таможенного союза начали применяться ни с 1 июля, а с 6 июля 2010 г. образовалась Единая таможенная территория Белоруссии, России и Казахстана.

В июле 2010 г. принято решение о создании Федерального дорожного фонда.

В сентябре 2010 г.- завершено строительство автомобильной дороги "Амур" (Чита-Хабаровск), с покрытием капитального типа общей протяженностью 2 тысячи 97 километров.

В сентябре 2010 г. - завершена реконструкция второй взлетно-посадочной полосы аэропорта "Толмачево" в Новосибирске.

В октябре 2010 г. завершена реконструкция второй взлетно-посадочной полосы аэропорта в Сочи. (Источник: "Российская газета").

В ноябре 2010 г. - подписан меморандум о взаимопонимании, касающийся организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив в ходе заседания российско-украинской межгосударственной комиссии.

Для того, чтобы транспортная и логистическая отрасли имели потенциал развития после кризиса, власти России обязаны с должным вниманием отнестись к нашим проблемам. В свое время, когда кризис был в самом пике в России, Правительство РФ и Минфин РФ вовремя поддержали банковский сектор. Теперь пришло время помогать выжившим после кризиса транспортным и логистическим компаниям. Для этого необходимо разработать и внедрить комплексную программу оздоровления этих важных, для нашей, страны отраслей. Если коротко, суть программы: помощь в льготном и долгосрочном кредитовании реального сектора экономики - отечественных транспортных компаний, логистических операторов, производителей складского оборудования и программного обеспечения. Необходимо помочь девелоперам начатых, но не завершенных складских комплексов. Всё остальное мы сделаем сами, своими руками и на основе собственных планов.

Основным тормозом развития транспортной отрасли России можно считать изношенность и недоразвитость дорожной, складкой и железнодорожной инфраструктуры. Обратите внимание на Москву, как центр сосредоточия транспортных потоков. Большая часть ж/д площадок, принимающих контейнеры, и железнодорожных тупиков находится внутри МКАД, а некоторые даже внутри садового кольца. Куда большегрузному автотранспорту ходу нет. Внешних же железнодорожных узлов, в московской области крайне мало, а те, которые все-таки работают, малы по размерам и низко производительны. Та же проблема с автомобильными дорогами, транспортными развязками, автомобильными грузовыми стоянками, я уж не говорю о пригородных мотелях. Фактически, такая же ситуация в Санкт-Петербурге и в других городах, где численность населения составляет больше миллиона чел. В общем, надо закатив рукава работать, работать и еще раз работать, не разгибая спины. Надо увеличить количество подрядчиков и исполнителей инфраструктурных проектов, смело приглашать принимать в них участие малый и средний бизнес. Китайцы за период кризиса 2008-2009 гг. построили более 11.000 км. качественных скоростных автодорог (По информации РБК). А у нас в этот период только росла безработица, достигая по официальным данным Росстата в 2009 г. своего максимума 6.17 млн. трудоспособных безработных. Лом и лопату им в руки, и мы обогнали бы Китай по дорожному строительству в период мирового экономического кризиса 2008-2009 гг.!!!

Пресс-служба SLG


- ЗАО «Smart Logistic Group» – компания, обеспечивающая широкий спектр логистических операций на складских комплексах класса «А» в Московском регионе и крупных мегаполисах Российской Федерации.

Нормативные документы

26.01.11Телетайпограмма ФТС РФ от 31.12.10 NТФ-1158, О применении ставок вывозных пошлин на нефть и нефтепродукты
26.01.11Приказ ФТС РФ от 20.01.11 N98, О присвоении кода и о внесении изменений в приказ ФТС России от 24 декабря 2010 г. N 2579
26.01.11Приказ ФТС РФ от 19.01.11 N96, О присвоении кодов
26.01.11Письмо ФТС РФ от 18.01.11 N14-42/1201, О направлении информации
25.01.11Письмо Россельхознадзора РФ от 14.01.11. NФС-НВ-2/201, О направлении разъяснений
25.01.11Письмо ФТС РФ от 30.12.10. N14-87/64555, Об оценке соответствия транспортных средств
25.01.11Постановление Правительство РФ от 20.01.11 N11, Об утверждении ставки вывозной таможенной пошлины на мороженые глубоководные креветки, вывозимые за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе
25.01.11Письмо ФТС РФ от 17.01.11 N15-12/961, Об опубликовании и вступлении в силу нормативных правовых актов ФТС России
25.01.11Письмо ФТС РФ от 24.12.10 N01-11/63040, О проведении эксперимента
25.01.11Постановление Правительство РФ от 21.01.11 N15, Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе
25.01.11Соглашение Правительство РФ и Правительство РБ от 09.12.10 N, О порядке уплаты и зачисления вывозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) при вывозе с территории Республики Беларусь за пределы таможенной территории таможенного союза нефти сырой и отдельных категорий товаров, выработанных из нефти
24.01.11Письмо ФТС РФ от 12.01.11 N01-11/109, О направлении образцов банковских гарантий
24.01.11Письмо ФТС РФ от 30.12.10 N01-11/64601, О местах декларирования мяса и мясопродуктов
24.01.11Приказ ФТС РФ от 17.01.11 N84, Об утверждении Типового положения о службе федеральных таможенных доходов регионального таможенного управления
21.01.11Приказ ФТС РФ от 18.11.10 N2170, О компетенции таможенного поста Аэропорт Внуково (грузовой)Внуковской таможни
21.01.11Письмо ФТС РФ от 13.10.11 N01-11/256, О реализации отдельных положений Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 306-ФЗ
21.01.11Приказ ФТС РФ от 14.01.11 N8l, Об определении местонахождения и аннулировании кода
21.01.11Письмо ФТС РФ от 14.01.11 N01-11/558, О совершении таможенных операций в отношении товаров Объединенного института ядерных исследований
21.01.11Письмо ФТС РФ от 14.01.11 N01-11/549, О постановлении Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. № 1030
21.01.11Приказ ФТС РФ от 17.01.11 N91, Об определении местонахождения Канского таможенного поста
21.01.11Приказ ФТС РФ от 17.01.11 N90, Об определении местонахождения таможенного поста Морской порт Восточный Находкинской таможни
21.01.11Приказ ФТС РФ от 17.01.11 N89, Об определении местонахождения отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 4 Дзержинского таможенного поста Нижегородской таможни и о внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2355
21.01.11Письмо ФТС РФ от 29.12.10 N01-11/63971, О регистрации лицензий ФСТЭК России и ФСВТС России, выданных для взаимной торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан
21.01.11Письмо ФТС РФ от 13.01.11 N01-11/256, О реализации отдельных положений Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 306-ФЗ
20.01.11Приказ ФТС РФ от 03.12.10 N2330, О местах декларирования отдельных видов товаров
20.01.11Письмо СЗТУ от 01.12.10 N07-01-18/28041, О направлении информации
20.01.11Письмо ФТС РФ от 30.12.10 N01-11/64602, О направлении информации
20.01.11Письмо ФТС РФ от 31.12.10 N01-11/64838, О перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита
20.01.11Приказ ФТС РФ от 17.12.10 N2478, Об утверждении порядка действий должностных лиц таможенных органов при уплате таможенных и иных платежей с применением микропроцессорных пластиковых карт (таможенных карт) с использованием электронных терминалов, позволяющих считывать штриховые коды

Главная страница - Новости логистики - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (495) 647-27-33.

В избранное