Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 233.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 233 от 8 сентября 2005 года


Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости таможни:

01.09.05 Утверждено типовое положение о подразделении товарной номенклатуры

Приказом ФТС РФ # 777 от 23.08.05 ...>>> утверждены типовые положения о подразделении товарной номенклатуры и происхождения товаров регионального таможенного управления и об отделе товарной номенклатуры и происхождения товаров таможни.

Подразделение товарной номенклатуры и происхождения товаров является структурным подразделением службы федеральных таможенных доходов регионального таможенного управления, а отдел товарной номенклатуры и происхождения товаров является структурным подразделением таможни.

В типовых положениях определены основные задачи, права и функции подразделения и отдела товарной номенклатуры и происхождения товаров.

Признан утратившим силу Приказ ГТК РФ от 18.05.1995 N 331 "О создании отделов товарной номенклатуры и происхождения товаров".

Консультант 01.09.05

01.09.05 Вступил в силу новый порядок лицензирования ВЭД

В РФ с сегодняшнего дня вступил в силу новый порядок лицензирования внешнеторговой деятельности. Новое положение было утверждено постановлением правительства РФ 9 июня 2005 года.

В нем более четко прописаны виды лицензий, которые продолжит оформлять МЭРТ РФ, а именно: разовая лицензия, генеральная лицензия и исключительная лицензия.

Разовая лицензия будет выдаваться на совершение экспортно-импортной операции по каждому отдельному контракту сроком на 1 год; генеральная лицензия будет выдаваться, как и прежде, на основании решения правительства РФ, а исключительная лицензия будет выдаваться в исключительных случаях на товары или организациям, определенным специальным федеральным законом.

На сегодняшний день прецедентов на выдачу такого вида лицензии нет, однако в законе "Об основах государственного регулирования" предусмотрена возможность выдачи такой лицензии.

Утро.ru 01.09.05

01.09.05 Разъяснен порядок проведения проверок систем учета коммерческой документации

Письмом ФТС РФ # 01-06/29514 ...>>> от 26.08.05. разъяснен порядок проведения проверок систем учета коммерческой документации лиц, в отношении которых устанавливаются специальные упрощенные процедуры таможенного оформления в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 27.01.2005 N 9 "Об утверждении Порядка установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц".

Указано, что принятие участником ВЭД обязательства вести систему учета коммерческой документации является одним из условий возможного установления в отношении субъекта специальных упрощенных процедур таможенного оформления.

В связи с этим таможенные органы до момента непосредственного применения специальных упрощенных процедур осуществляют проверку готовности участника ВЭД к их применению и возможности использования его системы учета для осуществления в дальнейшем таможенного контроля.

В случае выявления несоответствия системы учета коммерческой документации субъекта установленным требованиям участнику ВЭД предоставляется время для устранения недостатков с одновременным уведомлением о возможной отмене применения специальных процедур в случаях, предусмотренных пунктом 14 Порядка установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц, утвержденного Приказом Минэкономразвития от 27.01.2005 N 9.

Консультант 01.09.05

02.09.05 В постановление #718, касающееся ввоза товаров физ. лицами будут внесены изменения

Минпромэнерго России рассмотрело и согласовало проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. #718», «О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов технологического оборудования, комплектующих и частей к нему для предприятий легкой и текстильной промышленности».

Министерство промышленности и энергетики 02.09.05

02.09.05 Контроль целевого использования условно выпущенных товаров

Распоряжением ФТС РФ 390-р от 26.08.05 ...>>> утверждена инструкция, которая определяет действия должностных лиц подразделений таможенной инспекции и подразделений экономического блока (в части взаимодействия) при проведении таможенного контроля целевого использования условно выпущенных товаров, в отношении которых предоставлены льготы по уплате таможенных пошлин и налогов, ввезенных в качестве:

- безвозмездной (гуманитарной или технической) помощи;

- вклада в уставный (складочный) капитал организации;

- в рамках межправительственных соглашений, в том числе материалов образовательного, научного и культурного характера;

- сырья и комплектующих изделий для производства протезно-ортопедических изделий и технических средств, используемых исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; важнейшей и жизненно необходимой медицинской техники; линз и оправ для очков (за исключением солнцезащитных);

- технических средств, используемых исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.

Консультант 02.09.05

05.09.05 Таможня даст добро без сертификата

Участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) больше не придется ходить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за сертификатами для всех товаров подряд. На прошлой неделе это ведомство опубликовало список товаров, на которые надо оформлять санитарные разрешения.

Документ, подписанный руководителем Федеральной таможенной службы (ФТС) Александром Жериховым и главой Роспотребнадзора Геннадием Онищенко, называется «Список товаров, на которые должны быть оформлены санитарно-эпидемиологические заключения или свидетельства о государственной регистрации при таможенном оформлении». Перечень охватывает несколько сотен позиций, включая пищевые и ряд химических продуктов, стройматериалы, лекарственные и косметические средства, одежду и ткани, лом металлов, бытовую и медицинскую технику, а также игрушки и спортинвентарь. В документе напротив наименования товара стоит десятизначный код позиции по ТН ВЭД либо четырехзначный код группы.

Разумеется, ранее таможня также интересовалась наличием разрешений на эти товары. Однако законодательство позволяло инспектору требовать от бизнесмена документы практически на любой вид ввозимой или вывозимой продукции. «Я приветствую появление списка, согласованного ФТС и Роспотребнадзором»,- заявил «Бизнесу» ведущий специалист по ВЭД ООО СТМ Валерий Глыздов. По его словам, раньше таможенники руководствовались постановлением правительства #315, в котором была указана номенклатура товаров без кодов ТН ВЭД. Кроме того, в документе присутствовало понятие «Товары и вещества, соприкасающиеся с человеком». Естественно, что под такое определение попадал практически любой товар. Между тем в списке кодов ТН ВЭД насчитывается около 6 тыс. позиций. «Поэтому таможенники почти всегда требовали от предпринимателя либо сертификат на товар, либо отказное письмо из Роспотребнадзора, в котором говорилось бы, что указанный товар не подлежит сертификации»,- продолжает Глыздов. Таким образом, многие предприниматели никак не могли избежать визита в надзорный орган, что осложняло их и без того непростую жизнь.

Утвержденный главой ФТС перечень по-прежнему обширен, отмечает Валерий Глыздов. Но одно то, что этот список охватывает не весь спектр экспортируемых товаров, однозначно облегчит жизнь и бизнесу, и таможне. «В перечне указаны конкретные коды товаров, а значит, появилась определенность - инспектор знает, по каким позициям можно требовать разрешение от участника ВЭД, а по каким нельзя»,- подвел итог эксперт.

Клерк.Ру 05.09.05

05.09.05 Вступили в силу временные ставки пошлин на бумагу и картон баритованные

Вступило в силу Постановление Правительства РФ # 404 от 30.06.05 ...>>>, которым cтавка ввозной таможенной пошлины на бумагу и картон баритованные, используемые как основа для фоточувствительной бумаги или картона, снижается с 15% до 5% от таможенной стоимости. Новые ставки действуют 9 месяцев. В отношении "прочей" бумаги и картона ставка остается на прежнем уровне - 15% от таможенной стоимости.

Опубликовано в "Российской газете" 05.07.2005.

Приказ ФТС РФ 696 от 01.08.05. ...>>>

Телетайпограмма ФТС РФ ТФ-1523 от 05.07.05 ...>>>

"Виртуальная таможня" 05.09.05

07.09.05 Утратил силу приказ МЭРТ о местах декларирования бытовой техники

Приказом Минэкономразвития РФ от 17.08.2005 N 193 "Об упорядочении нормативной правовой базы в области таможенного дела" ...>>> признан утратившим силу приказ этого же ведомства от 04.04.2005 N 68 "О местах декларирования отдельных видов товаров" ...>>> с внесенными в него изменениями,который определял местами декларирования бытовой техники ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации автомобильным транспортом в адрес получателей, расположенных в Москве и Московской области, таможенные органы, включенные в специальный перечень.

Документ зарегистрировано в Минюсте РФ 02.09.2005 N 6971 и вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.

Виртуальная таможня 07.09.05


Информация в прессе

"Дыры" на таможне

В Торгово-промышленной палате РФ состоялось совместное заседание комитетов ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности и по безопасности предпринимательской деятельности на тему “Проблемы экономической безопасности рынка товаров текстильной и легкой промышленности. Пути решения”.

Открывая заседание, вице-президент ТПП РФ Владимир Страшко отметил, что проблема экономической безопасности бизнеса на сегодняшний день актуальна, “теневой” импорт переполняет страну. По оценкам Центрального банка РФ, объем “теневого” импорта в России составляет 12,5 млрд. долларов в год, это продукция из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Турции. Неучтенный импорт по отдельным видам продукции в 2-2,5 раза превышает отечественное производство. Одни из тех, кто наиболее страдает от проникновения на российский рынок контрафактной продукции, - предприятия легкой и текстильной промышленности.

Председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности Борис Фомин положение текстильной и легкой промышленности РФ назвал очень сложным. Сегодня удельный вес отрасли в общем объеме промышленного производства продукции в России снизился против уровня 1990 года в 10 раз и в 2004 году составил около 1%. Ситуация не изменилась к лучшему и в 1-м полугодии текущего года: индекс текстильного и швейного производства составил 96%. Для сравнения: доля данных отраслей в экономике США, Италии, Германии достигает 8-12%, Китая - 13%, Турции и Португалии - до 20%. В этих странах реализуются программы поддержки текстильной и легкой промышленности, что объясняется тем, что эти отрасли связаны со многими смежными отраслями, обслуживают весь хозяйственный комплекс страны.

В России же, отметил Б.Фомин, продолжается процесс вытеснения отечественных товаров с российского рынка, сегодня их объем на этом рынке составляет менее 20%. Этот процесс происходит на фоне роста емкости российского рынка. Так, только за 2001-2003 гг. объем продаж одежды в РФ вырос на 62,7%, но и рост объема поставок этих товаров китайскими фирмами увеличился на 29,3%, турецкими - на 34,3%, румынскими - на 42,1%. В 2004 году емкость рынка текстильной и легкой промышленности России составила 1 трлн. рублей, при этом около 60% продукции завозится в страну или производится в ней с нарушениями действующего законодательства, без уплаты пошлин и налогов. Объем нелегального импорта и контрабандной одежды и обуви в прошлом году составил 20 млрд. долларов, сообщил Б.Фомин.

В связи с этим, считает он, на сегодняшний день главной задачей является формирование прозрачного внутреннего рынка продукции текстильной и легкой промышленности, на который основная масса товаров поступала бы по контрактам и договорам. Для создания такого рынка нужно использовать механизмы таможенного регулирования, “регулирования импорта и торговли по масштабам и структуре”. Целесообразно также подготовить решение Правительства РФ по квотированию на несколько лет ввоза товаров текстильной и легкой промышленности на территорию России из Китая, Турции, Кореи.

Определенные шаги по защите внутреннего российского рынка предпринимаются, в частности, Правительством РФ в 2004 году было принято постановление, установившее жесткие правила перемещения товаров через российскую таможню, повышение ставок импортных пошлин. Однако пока не удается добиться внесения изменений в ст. 282 ТК РФ, предусматривающих снижение стоимостного предела для ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин и налогов физическими лицами для личного пользования. В настоящее время этот предел составляет 65 тыс. рублей. Также непросто обеспечить исполнение действующих законодательных норм по защите рынка товаров от “серого” импорта и производства, что ставит в неравные конкурентные условия отечественных производителей.

Как отметил Б.Фомин, реальная потребность товаров текстильной и легкой промышленности в России в ближайшие 3-4 года будет прирастать не менее чем на 10-12% в год, поэтому торговая политика государства как один из компонентов благоприятного инвестиционного климата должна быть нацелена на то, чтобы дать отечественным производителям возможность стабильного сбыта товаров на внутреннем рынке. Необходима также радикальная перестройка всей системы работы по проведению стандартизации, экспертизы и сертификации выпускаемой продукции.

Б.Фомин сообщил, что, по экспертной оценке комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности, увеличение доли отечественных товаров на внутреннем рынке РФ до 55% и повышение в два раза объемов производства текстильной и легкой промышленности позволит дополнительно создать около 200 тыс. рабочих мест и увеличить на 20 млрд. рублей поступления в бюджеты всех уровней.

Как считает выступивший в ходе заседания вице-президент ООО “Рослегпром” Александр Круглик, одна из острейших проблем текстильной и легкой промышленности - неравные с импортерами конкурентные условия для российских производителей, которые сложились на отечественном рынке. В первую очередь речь идет об импортерах - нарушителях законодательства о внешнеторговой деятельности, которые ввозят товары по “серым” и “черным” схемам и не платят пошлин и налогов, что позволяет им реализовывать товар по демпинговым ценам, пояснил он. Пока российский рынок заполнен импортным демпинговым товаром, говорить о развитии отрасли сложно, уверен А. Круглик.

По его словам, российский товарный рынок очень емкий, но “сегодня Россия стала мировой барахолкой, на которую везут весь бросовый товар, не допущенный на рынки ведущих мировых стран”. При сворачивании производств страна теряет рабочие места, что осложняет социальную обстановку во многих небольших городах, кроме того, бюджет недополучает огромные средства от налогов и пошлин. Эти потери оцениваются более чем в 5 млрд. долларов в год.

А.Круглик считает, что для решения проблем легкой и текстильной промышленности, использования имеющихся производственных мощностей и сырьевых возможностей не менее половины российского рынка должно заполняться продукцией отечественного производства. “Отечественные производители способны делать массовый качественный товар”, - уверен он. Кроме того, необходимо постоянно вести работу по пресечению нарушений на таможне и в торговле, по урегулированию уплаты торговцами и экспортерами налогов и пошлин. Нужно привести требования по безналоговому ввозу товаров физическими лицами в соответствие с мировой практикой, когда без уплаты налогов разрешен ввоз товаров на сумму в 500 долларов. При этом нужно ограничить число таких ввозов до 1-2 в квартал. Также необходимо совершенствовать систему предотвращения продаж нелегального товара, разработать меры по уничтожению контрабанды и контрафакта, усилить контроль качества товаров на границе на основе соблюдения обязательных требований и стандартов. На основе мониторинговой оценки состояния рынка следует проводить таможенную политику, стимулирующую экспорт отечественных товаров.

Относительно совершенствования законодательства в сфере текстильной и легкой промышленности А.Круглик отметил, что необходимо разработать специальный закон о потребительском рынке, а также торговый кодекс РФ. “Ждать помощи от государства сегодня не приходится”, - считает он. В связи с этим надо привлекать инвесторов вкладывать средства в развитие легкой промышленности, “пускать в страну не товар, а деньги”. Он уверен, что добиться налоговых послаблений для модернизации производства текстильной и легкой промышленности в ближайшее время не удастся, в числе финансируемых из государственного бюджета приоритетных программ на 2006 год программа модернизации отрасли не значится. В связи с этим самим производителям с участием ТПП РФ и РСПП предстоит активно проводить работу по привлечению инвестиций в отраслевые проекты.

Выступившая в ходе заседания заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Татьяна Голендеева отметила, что негативные процессы, о которых идет речь на заседании, влияют на собираемость таможенных платежей, на формирование федерального бюджета. Причина возникающих проблема связана, в частности, с самой сущностью нового Таможенного кодекса РФ, так как он изначально направлен на то, чтобы стимулировать внешнеторговую деятельность, упрощать таможенные процедуры, таможенный контроль. “Но ТК РФ рассчитан на законопослушный бизнес”, - подчеркнула она. Однако на сегодняшний день сектор недобросовестного бизнеса, который занимается ввозом “серого” импорта или просто контрабандой, достаточно велик.

По словам выступившего в ходе заседания руководителя Национального антикоррупционного комитета Кирилла Кабанова, проблема контрабанды товаров легкой и текстильной промышленности из Китая и Турции впервые возникла в 1994 году. В 2001-2002 гг. были предприняты попытки упорядочить эти поставки, однако сейчас ситуация снова ухудшилась. Он рассказал, что сегодня существует схема, по которой китайские граждане ввозят и продают свою продукцию в РФ под видом российских индивидуальных предпринимателей. Кроме того, до сих пор не отработана методика экспертизы продукции на выявление контрафакта. К.Кабанов рекомендовал Правительству РФ совместно с ТПП РФ и общественными организациями создать схему выявления и уничтожения контрафактных товаров.

Заместитель директора Департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ Андрей Кушниренко отметил, что масштабный ввоз в Россию товаров легкой и текстильной промышленности с неполной уплатой таможенных пошлин и налогов является большой проблемой. В результате товар появляется на российском рынке по существенно заниженным ценам. Такая ситуация стала возможной, так как “забор, который воздвигнут нами на пути импортных товаров, во многих случаях чрезмерно высок, но в нем самом есть дыры. Нужно одновременно делать этот забор платежеспособным и заделать все дыры”, образно выразился он.

Кроме того, А.Кушниренко считает, что помимо регулирования таможенно-тарифной политики необходимо решать и многие другие проблемы легкой и текстильной промышленности, надо добиваться того, чтобы российская продукция стала конкурентоспособной.

По итогам заседания его участниками был принят проект рекомендаций. В них участники заседания просят президента ТПП РФ Евгения Примакова обратиться к Президенту РФ Владимиру Путину с предложением рассмотреть на заседании Совета безопасности РФ вопрос о контрабандном ввозе потребительских товаров, в первую очередь текстильной и легкой промышленности. Необходимо принять комплекс мер, предусматривающих защиту внутреннего рынка потребительских товаров.

Илья Хандриков, вице-президент российской ассоциации “СИЗ” комментирует:

- 4 месяца назад предприниматели написали письмо Евгению Примакову. В котором ставился вопрос об угрозе отечественной легкой промышленности со стороны контрафактной продукции. Этого круглого стола мы ждали с нетерпением, рассматривая его как ответ на наше официальное обращение.

Увы! И дело не только в инерционной политике ТППРФ. Хотя надо отдать должное - само название мероприятия состояло из двух ключевых слов “проблемы и пути решения”. О проблемах говорилось достаточно. О путях практически ничего. Обидно, что никто не участвовал в работе из ФСБ. Эмоции захлестывали выступающих, но к принятию конкретных решений по пути выхода из кризиса собравшиеся оказались не готовы. Уже после закрытия круглого стола стали собирать конкретные предложения в Резолюцию.

Между тем в ближайшее время надо ожидать усиления потока контрафакта. Сейчас в портах Евросоюза из-за истечения срока действия квоты на импорт на 2005 год блокированы почти 75 млн. китайских текстильных изделий. Пресс-служба Европейской комиссии сообщила - импортная квота на этот год была "полностью выбрана" на пуловеры, брюки и блузки еще в конце июля, в связи с чем растаможивание этих товарах в европейских грузовых терминалах остановлено. Помимо этого 22 августа закончилась квота еще на три вида товаров - майки, бюстгальтеры и льняную нить.

По данным европейской статистической службы, только в портах Франции в настоящий момент ждут разгрузки 40 контейнеровозов, груз которых составляет 1 миллион изделий общей стоимостью 5-6 млн. евро. В то же время в Испании не могут пройти таможню 17 млн. изделий, в Германии - 12 млн., в Великобритании - 7 млн.

Импортные квоты на текстильные товары были установлены в результате тяжелых и длительных переговоров между Пекином и Брюсселем в июне этого года. Потребность в ограничении китайского импорта возникла, когда на Европу обрушился поток дешевой китайской одежды после вступления Китая в ВТО, в результате которого в январе 2005 года ЕС отменил импортные ограничения на китайский текстиль. Сегодня европейские магазины буквально завалены китайской одеждой, которая в розничной продаже как минимум в два раза дешевле продукции местного производства.

У нас доля рынка китайского ширпотреба не меньше. Но есть опасность, что часть блокированного товара попадет на российский рынок.

На этом фоне тональность выступлений на круглом столе настораживает. Участники рынка, производители, похоже, убеждены - проблема будет решена немедленно, как только Президент узнает о ней. Похоже, многие старательно забыли о послании президента, в котором говориться о “надменной касте чиновников”.

Представитель таможни Татьяна Голендеева отметила, что проверить 100% таможенные грузы ФСБ ее ведомство не в состоянии. Потому что эти включены в рамки особых разработок федеральной службы. А уж какие из них реализуются в интересах государства а какие частных лиц - решать не в компетенции таможенников.

То есть мы не можем справиться с уже привычной ситуацией. Я уже не говорю о том, чтобы предпринять какие-то конкретные меры перед угрозой прорыва текстильной плотины ЕС в сторону российского рынка. Не избежим этого - подпишем приговор отечественной легкой промышленности.

В числе предложений от предпринимателей - создание общественной комиссии. Нам поступило встречное - наладить контакт с комиссией по контрафакту в Международной ТПП. С этим медлить нельзя, по опубликованным данным Роспотребнадзора 57% товара на отечественных прилавках недоброкачественные. С этим злом нужно бороться общим фронтом - составлять и публиковать списки недобросовестных поставщиков и продавцов, возбуждать уголовные дела, делать достоянием гласности теневой бизнес силовой структуры любого уровня.

"Торговая газета" 02.09.05


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Введение мест ветеринарного и фитосанитарного надзора это ограничение по местам доставки?
Да
Нет
Не знаю
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

07.09.05 Приказ МЭРТ РФ от 17.08.05. N193, О упорядочении нормативной провавой базы в области таможенного дела ...>>>
07.09.05 Приказ ФТС РФ от 30.08.05 N805, О включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) ...>>>
07.09.05 Приказ ФТС РФ от 31.08.05 N807, О предварительной компенсационной пошлине на прутки для армирования железобетонных конструкций ...>>>
07.09.05 Письмо ЦТУ от 08.07.05. N66-11/12978, О проверке соблюдения приказа ГТК России от 21.08.2003 N 915 в отношении товаров, маркированных товарными знаками ...>>>
07.09.05 Письмо ЦТУ от 07.07.05. N66-11/12938, Об усилении контроля таможенной стоимости ...>>>
07.09.05 Распоряжение ФТС РФ от 29.08.05. N397-р, О мероприятиях по реализации совместного приказа ФТС России и ФНС России от 19.07.2005 # 656/САЭ-3-19/333 ...>>>
07.09.05 Телетайпограмма ФТС РФ от 31.08.05. NТФ-2044, О постановлении Правительства РФ от .09.2005 N 523 ...>>>
07.09.05 Телетайпограмма ФТС РФ от 29.08.05. NТФ-2022, О постановлении Правительства РФ от 19.08.2005 N 527 ...>>>
06.09.05 Письмо ФТС РФ от 19.08.05 N01-18/28753, О компетенции таможенных органов ...>>>
06.09.05 Телетайпограмма ФТС РФ от 19.08.05 NТФ-1944, О вступлении в силу постановления Правительства РФ от 12.08.2005 N 512 ...>>>
06.09.05 Телетайпограмма ФТС РФ от 23.08.05 NТФ-1966, О внесении изменений в приказ ГТК РФ от 30.08.2004 N 847 ...>>>
06.09.05 Телетайпограмма ФТС РФ от 23.08.05 NТФ-1967, О внесении изменений в приказ ГТК РФ от 30.08.2004 N 847 ...>>>
06.09.05 Письмо ФТС РФ от 15.06.05. N06-57/19882, О создании трасологической лаборатории ...>>>
06.09.05 Письмо ФТС РФ от 28.06.05. N06-61/21612, О территориальных органах Россельхознадзора ...>>>
06.09.05 Письмо ЦТУ от 12.08.05. N66-11/15494, Об усилении контроля таможенной стоимости ...>>>
06.09.05 Письмо ФТС РФ от 06.07.05. N01-06/22734, О соблюдении положений Общероссийского классификатора стран мира и Общероссийского классификатора валют ...>>>
06.09.05 Письмо ФТС РФ от 16.08.05. N06-61/28203, О санитарно-эпидемиологической экспертизе ...>>>
06.09.05 Постановление ФАС СЗО от 29.07.05. NА56-44557/04, О рассмотрении кассационной жалобы ...>>>
06.09.05 Письмо ЦТУ от 19.08.04. N25-12/16027, О заполнении 31 графы ГТД ...>>>
06.09.05 Письмо ФТС РФ от 22.08.05. N66-11/16051, О контроле таможенной стоимости товаров отдельной категории ...>>>
06.09.05 Распоряжение ФТС РФ от 24.08.05 N387-р, Об установлении специальной упрощенной процедуры в отношении ООО «Торговый Дом «СОАТЭ» ...>>>
06.09.05 Распоряжение ФТС РФ от 24.08.05 N386-р, О предоставлении льгот по уплате таможенных платежей при ввозе товаров Объединенным институтом ядерных исследований ...>>>
06.09.05 Письмо ФТС РФ от 16.08.05 N01-06/28048, О направлении Обзора правоприменительной практики ...>>>
05.09.05 ФТС РФ и Роспотребнадзора РФ от N, Список товаров, на которые должны быть оформлены санитарно-эпидемиологические заключения или свидетельства о государственной регистрации при таможенном оформлении ...>>>
05.09.05 Письмо ФТС РФ от 30.06.05. N06-61/21933, Об информации ...>>>
05.09.05 Приказ Россельхознадзора от 07.07.05. N17, Об изменениях и дополнениях к приказу Управлении от 08.06.2005 N 5 ...>>>
05.09.05 Письмо ЦТУ от 12.07.05. N66-11/13254, О неприменении писем Управления по контролю таможенной стоимости ...>>>
05.09.05 Письмо СЗТУ от 18.08.05. N07-01-18/15763ф, О предварительной компенсационной пошлине ...>>>
05.09.05 Телетайпограмма ФТС РФ от 08.09.05 NТФ-1823, О банковских гарантиях ...>>>
05.09.05 Письмо ФТС РФ от 10.08.05 N06-65/27426, О товарном знаке компании "VASCO INTERNATIONAL S.A.R.L." ...>>>
05.09.05 Письмо ФТС РФ от 11.08.05 N06-59/27623, О биологических объектах ...>>>
05.09.05 Приказ ФТС РФ от 24.08.05 N784, О переименовании Курского таможенного поста и аннулировании кода ...>>>
02.09.05 Распоряжение ФТС РФ от 26.08.05 N390-р, Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений таможенной инспекции с подразделениями экономического блока при проведении таможенного контроля целевого использования условно выпущенных товаров, ввезенных с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей ...>>>
02.09.05 Приказ ФТС РФ от 01.08.05. N690, Об утверждении Инструкции о порядке погребения погибших (умерших) сотрудников таможенных органов Российской Федерации, оплаты ритуальных услуг, изготовления и установки надгробных памятников ...>>>
02.09.05 Приказ ФТС РФ от 29.08.05. N803, О признании недействующими некоторых правовых актов ГТК России ...>>>
02.09.05 Приказ ФТС РФ от 17.08.05. N751, Об утверждении порядка взаимодействия при применении системы управления рисками ...>>>
02.09.05 Письмо ФТС РФ от 17.08.05. N01-06/28239, О направлении Методических рекомендаций по защите экономических интересов Российской Федерации при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, ответственность за рассмотрение которых предусмотрена статьей 14.10 КоАП России
02.09.05 Распоряжение ЦТУ от 22.08.05. N19-р, О порядке рассмотрения обращений по оснащению складов временного хранения досмотровой рентгенотелевизионной техникой ...>>>
01.09.05 Письмо ФТС РФ от 26.08.05. N01-06/29514, О специальных упрощенных процедурах таможенного оформления ...>>>
01.09.05 Распоряжение ФТС РФ от 26.08.05. N394-р, О внесении изменений в распоряжение ГТК России от 16.06.99 N 01-14/703 "О таможенном оформлении скоропортящейся продукции" ...>>>
01.09.05 Телетайпограмма ФТС РФ от 16.06.05. NТФ-1382, О дополнении письма ФТС РФ от 06.05.2005 N 01-06/14548 ...>>>
01.09.05 Телетайпограмма ФТС РФ от 12.07.05. NТФ-1553, О применении письма ФТС РФ от 06.05.2005 N 01-06/14548 ...>>>
01.09.05 Письмо ФТС РФ от 06.07.05. N01-06/22733, О направлении перечня таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования ...>>>
01.09.05 Письмо ФТС РФ от 11.07.05. N06-65/23243, О внесении изменений в письмо ГТК России от 17.08.2004 N 07-58/29787 ...>>>
01.09.05 Письмо ФТС РФ от 01.08.05. N06-65/26201, О внесении изменений в письмо ФТС России от 29.09.2004 N 07-58/1932 ...>>>
01.09.05 Письмо ФТС РФ от 01.08.05. N06-65/26206, О внесении изменений в письмо ГТК России от 04.03.2004 N 07-58/7941 ...>>>
01.09.05 Письмо ФТС РФ от 01.08.05. N06-65/26200, О внесении изменений в письмо ГТК России от 31.05.2004 N 07-58/19616 ...>>>
01.09.05 Письмо СЗТУ от 18.08.05. N07-01-18/15763ф, О предварительной компенсационной пошлине ...>>>

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 503-67-17.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.customhouse
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное