Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о таможне.

  Все выпуски  

Все о таможне. Выпуск 111.


Информационный Канал Subscribe.Ru

BODY {background-color : #f4f4ea;layer-background-color : #f4f4ea;} TD {font-family : Arial, Helvetica, sans-serif; font-size : x-small;} A:HOVER {text-decoration : underline;} A {text-decoration : none;}

Все о таможне от "Виртуальной таможни"

Выпуск # 111 от 23 января 2003 года


Дорогие друзья!
Сообщаем вам, что с 1 января 2003 года мы переехали в новый офис!
Наш новый телефон/факс: 503-67-17
Наш адрес в Интернете и адреса электронной почты не изменились!

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

Новости Российской таможни

Правительство снизит ставку таможенной пошлины на экспорт необработанного цинка в 2 раза - до 5 евро - и отменит пошлину на вывоз фенола.

Правительство РФ утвердило новые ставки вывозных таможенных пошлин на отдельные товары, вывозимые с российской территории за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе. Соответствующее постановление подписал председатель Правительства РФ Михаил Касьянов 15 января 2003 года, сообщает Департамент правительственной информации.

Согласно документу, ставка на экспорт необработанного цинка (Код ТН ВЭД 7901) снижена с 10 евро до 5 евро. Одновременно была отменена таможенная пошлина на экспорт фенола (Код ТН ВЭД 2907 11 000 0), ранее она составляла 6.5 евро. "AK&M" от 17.01.2003

Чтобы помнили

C 1 января 2003 года пошлины на товары, выработанные из нефти, составит 26 долларов США за тонну (сырье с кодом ТН ВЭД 2712901100 и прочие, 2712901900 - беспошлино), С 30 января 2003 года введены новые ставки на ряд товаров. Теперь например, беспошлинно будут ввозиться: топливная древесина и отдельные виды изделий из бумаги и картона. Коньяк, арманьяк, грапп, бренди ром. Живая и мороженая рыба. Некоторые строительные материалы (мел, наждак, природный гранит, галька гравий, щебень, известняк и другие).

Вывозная пошлина на асбест понижена до 3%.

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно тарифной политике рекомндует…

… с 1 февраля до 1 апреля 2003 года снизить пошлины на сырую нефть до 26 долларов за тонну, на все виды нефтепродуктов - 23,5 долларов за тонну;

… на три года ввести ежегодную квоту на ввоз мяса птицы в размере 1 млн 50 тыс. тонн в год. Квота не предусматривает поставки на российский рынок импортного мяса птицы сверх установленных размеров;

…ввести ограничение на ввоз говядины в размере 420 тыс. тонн. В рамках этих ограничений предлагается сохранить пошлину в размере 15% от таможенной стоимости, но не менее 0,15 евро за кг, а свех квоты установить пошлину в размере 60%, но не менее 0,6 евро за кг;

… ввести ограничение на ввоз свинины в размере450 тыс. тонн в год. В рамках ограничений облагать импорт пошлиной в размере 15% от таможенной стоимости, но не менее 0,25 евро за кг, сверх квоты 80%, но не менее 1,06 евро за кг;

… отменить ввозную пошлину соевый шрот;

… ввести ввозные пошлины на поставки оцинкованного проката:

из Украины - в размере 24,3% от таможенной стоимости;

из Казахстана - в размере 13,6%;

… отменить вывозные пошлины на поливинилхлорид и минеральные азотные удобрения;

… разрешить ввоз тягачей и грузовых автомобилей с двигателем стандарта "Евро - 3" в режиме временного ввоза с полным условным освобождением от таможенных платежей. В случае если техника используется сверх этого срока, то за нее выплачиваются соответствующие платежи.

Министерство внешней торговли и внешнеэкономического сотрудничества и Государственный комитет по делам экономики и торговли КНР приняли решение о введение антидемпинговых мер в отношении импорта капролактама из России. Китайская сторона еще официально не объявила новую ставку пошлины, однако, по сообщению некоторых источников, онаможет быть повышена с 5,4 до 29,38%. Н. Жукова, «Экономика и жизнь» # 2 2003г.

Об изменениях квот на ввоз отдельных товаров в ОЭЗ в Калининградской области.

В целях реализации мер правительства РФ по дальнейшей стабилизации социально-экономической ситуации в Калининградской области 14 января 2003 года издан приказ ГТК России # 26 «О внесении изменений и дополнений в приказ ГТК России от 08.08.2000 года # 681». Этот документ содержит скорректированный и дополненный перечень товаров, ввозимых из других стран в таможенном режиме свободной таможенной зоны, на которые распространяются количественные ограничения.

Федеральный закон от 22.01.1996 г. # 13-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области» предусматривает возможность применения ограничений к отдельным видам товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, в зависимости от конкретной социально-экономической обстановки в регионе, которая складывается в тот или иной период. Исходя из этой возможности, по представлению администрации Калининградской области 14.07.2000 г. было принято постановление правительства РФ # 526 «Об установлении на 2000-2005 годы количественных ограничений на отдельные виды товаров, ввозимых из других стран в таможенном режиме свободной таможенной зоны, действующем на территории Особой экономической зоны в Калининградской области». Согласно этому документу средства, которые были получены на аукционах от продажи квот на отдельные виды товаров, были направлены на реализацию Федеральной целевой программы развития Особой экономической зоны в Калининградской области, в том числе на строительство жилья для уволенных в запас военнослужащих и граждан, вышедших на пенсию. Развитие социально-экономической ситуации в Калининградской области потребовали новых корректив, и 25.09.2002 г. правительство приняло постановление # 708 «О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Российской Федерации от 14.07.2000 г. # 526», в котором были скорректированы количественные ограничения на ввоз товаров в Особую экономическую зону. Этот документ и вызвавшие его появления обстоятельства предопределили необходимость появления приказа ГТК России # 26. В Приложении к этому приказу отмечены изменения позиций по мясу разных сортов, колбасе и аналогичным изделиям, готовым и консервированным мясным продуктам, а также по этиловому спирту и напиткам, содержащих этот спирт. Дополнительно введена позиция гигиенических и косметических изделий из бумаги. /Пресс-служба ГТК России/

С 1 февраля экспортные пошлины в РФ на нефть и нефтепродукты будут снижены.

Ставка экспортной пошлины на сырую нефть, вывозимую с территории РФ за пределы таможенной территории стран-участниц Таможенного союза, с 1 февраля 2003 г. будет снижена с $29,8 до $25,9 за тонну, сообщил Департамент правительственной информации. Соответствующее постановление 17 января подписал премьер-министр Михаил Касьянов, сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг". Снижена также экспортная пошлина на нефтепродукты (бензол, толуол, ксилол, масла, отработанные нефтепродукты, пропан, бутаны, этилен, пропилен, бутилен и бутадиен, прочие сжиженные газы, легкие и средние дистилляты, газойли, жидкие топлива, нефтяной вазелин и воск, парафин и аналогичные продукты, полученные в результате синтеза или других процессов, нефтяной кокс, битум и прочие остатки от переработки нефти) с $26,8 до $23,3 за тонну. «Финмаркет» 22.01.03

Минсвязи упростит ввоз мобильных телефонов

Как пишет сегодня газета «Время новостей», Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) при Минсвязи решила упростить процедуру ввоза сотовых телефонов. Согласно решению комиссии импортер представляет в органы Государственной радиочастотной службы заявку, по которой при отсутствии замечаний в течение семи рабочих дней оформляют проект разрешения на ввоз и финансовые документы на оплату работ. Разрешение на ввоз будет выдаваться заявителю после оплаты счета в течение пяти рабочих дней. Кроме того, теперь импортер не будет обязан предоставлять в таможенные органы заключение Минобороны. По словам одного из ведущих зарубежных поставщиков, сейчас процедура оформления ввоза мобильных телефонов занимает порядка четырех недель. В ближайшее время планируется проработать новый порядок рассмотрения заявок и оформления разрешений на ввоз сотовых радиотелефонов GSM900, GSM900/1800, DCS1800, AMPS/NAMPS/DAMPS и NMT-450. При этом ГКРЧ рекомендовала органам государственной радиочастотной службы при оформлении таких разрешений применять единые тарифы. РБК 23.01.03


Новости Таможенного союза и стран СНГ.

Нелегальный грузооборот России и Украины сократился в минувшем году с 30% до 5-7%

Нелегальный грузооборот России и Украины сократился в минувшем году с 30% до 5-7%. Об этом, по данным "Интерфакс-Юг" заявил начальник Южного таможенного управления Сергей Курдюмов.

Ростовская область имеет самую протяженную сухопутную границу с Украиной. По-прежнему преобладают попытки нелегального провоза тех или иных грузов в зависимости от времени года. В какие-то периоды это сахар-сырец, в другие - бензин. Недавно, в частности, на границе задержали восемь бензовозов.

В зимний период возрастает поток нелегальных поставок из Украины дешевого угля. Такой уголь, отметил Курдюмов, ввозится в Россию с частных шахт для отопления частного сектора. При этом начальник Южного таможенного управления подчеркнул, что при соблюдении всех таможенных формальностей и уплате пошлин, стоимость такого угля значительно возросла бы, что сделало бы нецелесообразным его поставки в Россию. АФИ Консультант15.01.2003

Госкомтаможня Беларуси прогнозирует образование очередей на границе в связи с ограничениями на ввоз в Польшу автотоплива

Государственный таможенный комитет /ГТК/ Беларуси распространил официальное сообщение в связи с в ведением польской стороной ограничений на ввоз автотоплива.

На основании информации, поступившей от польской таможенной службы, с 00 часов 15 января введено ограничение /до 200 литров/ на ввоз в Польшу ав томобильного топлива, перемещаемого в топливных баках транспортных средств. Ограничение касается транспорта, зарегистрированного в Росси и, Германии, Венгрии, Австрии, Швеции, Великобритании и Ирландии, говорится в сообщении Госкомтаможни. Информацией о том, что данная норма распространяется на транспортные средства, зарегистрированные в Беларуси, ГТК не располагает.

В связи с этим белорусские таможенники прогнозируют образование очередей в пограничных пунктах таможенного оформления "Козловичи" и "Берестовица". Белорусское телеграфное агентство "НОВОСТИ БЕЛТА" 16.01.2003

В Белоруссии приостановлен импорт куриных окорочков

В Белоруссии приостановлен импорт куриных окорочков из штата Калифорния /США/, откуда страна получает около 80 проц американской куриной продукции, передает корреспондент РИА "Новости". Формальной причиной принятия такого решения, как пояснили в белорусском Минсельхозпроде, послужило несоответствие американской продукции нормам качества. По сообщению Минсельхозпрода, информацию о наличии в курином мясе микробов куриных болезней белорусская сторона получила от Международного эпизоотического бюро. В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Белоруссии заверили, что как только американская курятина вновь станет соответствовать эпидемиологическим требованиям, будет рассмотрен вопрос о возобновлении импорта окорочков. РИА "Новости"

В Казахстане отменена плата за хранение грузов на СВХ

На складах временного хранения, находящихся в Алматы, с 14 января отменены ставки за хранение товаров. Плата будет взиматься только за погрузку и разгрузку. Такое заявление сделали начальник алматинского таможенного управления Ерлан Кожагапанов и президент ЗАО «Кедентранссервис» Алмас Шабанов. Склады ЗАО «Кедентранссервис» в Алматы принимают более 70 процентов импортных грузов, - дает пояснение начальник управления Е. Кожагапанов. - Поэтому мы обратились с предложением к руководству предприятия об отмене ставок.

Оно было принято, и после детальных обсуждений мы подписали меморандум. Думаю, наш проект послужит примером для всех таможенников республики. Глава акционерного общества Алмас Шабанов, признав, что предприятие несет существенные потери от этой акции, подчеркнул, что они компенсируются большим притоком участников внешнеэкономической деятельности. - Для качественной терминальной обработки грузов «Кедентранссервис» имеет необходимую площадь и квалифицированных сотрудников, - заверил он.

До сих пор стоимость хранения одного вагона на СВХ «Кедентранссервис» составляла 4 тысячи тенге в сутки. Тем не менее решение в пользу предпринимателей состоялось. Как сообщил Е. Кожагапанов, в рамках дальнейшего развития акции по поддержке малого предпринимательства таможенники в ближайшее время намерены предложить брокерским компаниям, работающим в Алматы, снизить ставки за оформление электронных копий деклараций. Казахстанская Правда Cargo Black Sea Ways Ltd 17.01.03

В Казахстане правительство все же повысит пошлины на ввоз мяса птицы.

16 января Министерство индустрии и торговли РК передало на рассмотрение правительству проект постановления за #1389 об увеличении таможенных пошлин на импорт мяса птицы до 30%, но не менее 0,25 евро за кг сроком на 9 месяцев, сообщило ИА «Панорама». Данный проект был выработан совместно с Союзом птицеводов РК, в котором считают, что оптимальная ставка ввозной таможенной пошлины позволит регулировать импорт мяса птицы с учетом интересов потребителей и необходимости поддержки отечественной птицеводческой отрасли. В то же время Министерство экономики и бюджетного планирования высказалось против принятия защитных мер, мотивируя свой отказ возможным увеличением контрабанды и уходом импортеров на теневой рынок. Сейчас ставка таможенной пошлины на ввоз мяса домашней птицы составляет 20%, но не менее 0,15 евро за 1 кг. На январь-октябрь 2002 года было произведено 15,5 тыс. тонн мяса. При этом 52 предприятия используют лишь 20-50% своих мощностей из-за роста импорта. С принятием постановления планируется вывести производство мяса птицы до 70 тыс. тонн в год. Агентство АгроФакт 20/01/2003


Информация в прессе

Таможня перевыполняет бюджетный план за счет нарушения закон.

В первых числах нового года российская таможня вновь подтвердила репутацию основного бюджетообразующего ведомства: таможенные органы в 2002 году перечислили в федеральный бюджет 588,25 млрд рублей, что на 3% больше планового задания на год. Кроме того, в сообщении об основных итогах работы ГТК в прошлом году отмечается, что это был «год борьбы с недостоверным декларированием и занижением таможенной стоимости». В соответствии с этим в таможне были созданы новые специальные технологии контроля таможенной стоимости, в результате применения которых она была «откорректирована» более чем для 350 тыс. деклараций. О том, что представляют собой эти чудесные «новые специальные технологии контроля», позволяющие ГТК регулярно перевыполнять бюджетные задания, мы и хотим поговорить.

Табличка важнее закона

Начнем с азов. Главным документом, регламентирующим порядок определения таможенной стоимости товаров, пересекающих границу России, является Закон о таможенном тарифе. Ст. 18 этого закона устанавливает, что «основным методом определения таможенной стоимости является метод по цене сделки с ввозимыми товарами». При этом закон определяет четкий перечень ситуаций, когда данный метод не может использоваться. В этих случаях таможенник обязан последовательно применить еще четыре метода - по цене сделки с идентичными товарами, по цене сделки с однородными товарами, вычитания стоимости или сложения стоимости. «При этом, - подчеркивается в законе, - каждый последующий метод применяется, если таможенная стоимость не может быть определена путем использования предыдущего метода». И только если «таможенный орган аргументирование (выделено нами. - „Эксперт") считает, что эти методы определения таможенной стоимости не могут быть использованы, таможенная стоимость оцениваемых товаров определяется с учетом мировой практики» (ст. 24, п. 1). Это шестой, так называемый резервный метод определения таможенной стоимости товаров.

Казалось бы, все четко и ясно. Между тем в середине ноября ГТК разослал по таможенным постам информационное письмо # 01 -06/45119 от 15 ноября 2002 года «О таможенной стоимости товаров, классифицируемых в товарной позиции 8418 ТН ВЭД России» за подписью зампреда ГТК генерал-лейтенанта А. А. Каульбарса. Суть документа сводится к тому, что при ввозе на территорию России торгового холодильного оборудования (холодильные прилавки,витрины и т. д. - именно эти товары относятся к позиции 8418 ТН ВЭД), произведенного одной из 44 перечисленных в документе зарубежных компаний,таможенная стоимость этого оборудования определяется не по стоимости сделки и не каким-нибудь другим установленным Законом о таможенном тарифе способом, а на основании таблички, приведенной в этом же документе. При этом суммы подлежащих уплате импортных пошлин, проставленные в табличке, превышают обычные платежи импортеров холодильного оборудования в два-четыре раза!

«Нас опять загнали в угол»

В начале декабря поставщики и импортеры холодильного оборудования собрались в Москве на импровизированный «круглый стол», чтобы обсудить возникшие проблемы. Сначала, естественно, поделились впечатлениями о самом документе. «Я хотел бы посмотреть в глаза человеку, который написал этот документ, - заявил представитель одной из итальянских фирм - производителей холодильного оборудования. - Потому что здесь приводятся явно неправильные расчеты стоимости, и это письмо написано человеком, который просто не имеет представления о нашем бизнесе». Представитель испанской фирмы выразил удивление тем, что люди, составлявшие этот документ, упомянули фабрики, которых просто не существует: например, нет фирмы Ро1аги5, есть Во1аги5. «Возможно, это просто описка, - не без ехидства добавил бизнесмен, - но когда ошибается ваша таможня, то она себя всегда прощает, а стоит ошибиться нам, из нас сразу делают контрабандистов». В конце концов участники встречи вынуждены были признать, что выбор у них теперь небольшой - либо «договариваться» с отдельными таможенниками о послаблениях, либо уходить в «серые» и «черные» схемы растаможки. «Ну почему ваше государство всегда загоняет в безвыходную ситуацию, а потом начинает ловить, и в этом проходит вся жизнь?» - с горечью спросила у русских партнеров представительница компании ОеггоН. Ответа не последовало. Понятно, что пострадавшие склонны драматизировать ситуацию. Но вот вам мнение об упомянутом документе абсолютно незаинтересованного лица - сотрудника отдела контроля таможенной стоимости ГТК России. Цитируем его отзыв: «На стр. 2 приведен расчет стоимости производства пристенной витрины полезным объемом 1000 литров, которая, по мнению автора, составляет порядка $1100-1200. Однако в табл. 3 ориентировочная расчетная стоимость одного литра полезного объема такой же витрины составляет $2,2, следовательно, стоимость всей витрины - $2200. Оборудование „Выносной холод" в таблицах 2 и 4 дороже, чем оборудование со встроенным холодильным агрегатом сопоставимого полезного объема, а в таблице 3 - наоборот. Данный факт вызывает огромное сомнение в адекватности указанных в документе цифр. Кроме того, в документе имеется ряд грамматических ошибок, что говорит об уровне образования его составителей».

Волшебная технология ГТК

К сожалению, проблемы холодильщиков являются не частным случаем, а обычной практикой таможни. Подтверждением этого может служить документ, переданный нам сотрудниками юридического управления ГТК. Это «"Временные методические рекомендации по применению ценовой информации, содержащейся в письмах ГТК России, при контроле таможенной стоимости», утвержденные информационным письмом #01-06/31389 от 6 августа 2002 года за подписью председателя ГТК Михаила Ванина. Документ, как видно из названия, устанавливает практику использования информационных писем при оценке таможенной стоимости. В частности, если заявленная таможенная стоимость товара ниже рассматриваемой ценовой инфор мации, указанной в информационном письме, то таможенник обязан запросить у участника внешнеэкономической деятельности «дополнительные документы и сведения, необходимые для подтверждения заявленной таможенной стоимости» (п. 8). Например, сведения «об организации производства предприятия-изготовителя и его технической оснащенности, затратах на приобретение сырья и материалов, научных, конструкторских и проектных разработках, объектах интеллектуальной собственности, используемых при производстве и разработке товара, экономической политике компании-производителя, особенностях налогообложения в стране экспорта (импорта), коммерческом уровне продаж» и многом другом (п. 3). И все эти сведения должны быть подтверждены соответствующими документами. А если декларант не может предоставить российской таможне соответствующие документы, то, согласно п. 13 «Временных методических рекомендаций», таможенник имеет право применить резервный метод оценки таможенной стоимости, то есть определить ее, например, по табличке в информационном письме. Об аргументированном последовательном отклонении предусмотренных Законом о таможенном тарифе пяти методов оценки таможенной стоимости, разумеется, не возникает и речи.

В этом, собственно, и заключаются «новые специальные технологии контроля таможенной стоимости»: чиновники ГТК с потолка определяют «объективную» таможенную стоимость тех или иных товаров, в разы превышающую обычные суммы платежей, затем информационными письмами доводят эти цифры до таможенных постов. Поскольку декларируемая стоимость товаров намного меньше той, что указывается в информационных письмах, таможенники требуют у импортеров перечень документов, которые те предоставить не в состоянии. И на этом основании таможенники применяют резервный метод оценки таможенной стоимости, то есть так, как указано все в тех же информационных письмах.

Круг замкнулся, и легального выхода из него у импортеров нет. Несмотря на то что налицо превышение руководством ГТК установленных законом полномочий, обратиться в суд пострадавшему импортеру практически невозможно. И не только потому, что это означает остановку бизнеса на неопределенное время и практически безнадежную войну с таможней. Есть и юридическая тонкость - «информационные письма» не имеют никакого официального статуса, не утверждаются Минюстом и вообще как бы не существуют. Так что оспаривать их в суде это все равно, что судиться с привидением. Тем не менее они существуют и обязательны для исполнения всеми таможенными инспекторами. А участникам внешнеэкономической деятельности остается либо давать взятки таможенникам, либо переходить на откровенную контрабанду.

Максим Рубченко «Эксперт» # 2


Уважаемые подписчики!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примете участие в нашем очередном опросе:
Что бы Вы пожелали изменить в работе таможни в Новом году?
Улучшить законодательство
Уменьшить количество нормативных документов
Ускорить процедуру таможенного оформления
Увеличить професионализм сотрудников таможни
Продолжать в том же духе...
Другое
Результаты

Заранее всем спасибо!
Принимайте участие в других наших опросах: http://www.vch.ru/vote/.

Нормативные документы

Новые документы:

  • Приказ МСТ от 18.12.02 N928, О создании временной зоны таможенного контроля на территории предприятия ГП "Центржелдорметроснаб"
  • Приказ МСТ от 18.12.02 N929, О созднии временной зоны таможенного контроля на территории ж/д станции Москва-товарная Октябрьской ж/д
  • Приказ МСТ от 23.12.03 N933, О создании временной зоны таможенного контроля на подъездных путях в/ч 74041
  • Приказ МСТ от 26.12.02 N942, О создании временной зоны таможенного контроля на территории ОАО "Икма"
  • Приказ ЦТУ от 27.12.02 N735, О выдаче ОАО "Мосагроснаб-5" лицензии на осуществление деятельности в качестве зонального таможенного брокера
  • Указ Президента РФ от 14.01.03 N36, Об утверждении списка оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, в отношении которых осуществляется экспортный контроль
  • Приказ ГТК РФ от 19.11.02 N1224, О порядке учета и хранения изделий и материалов, изготовленных с применением драгоценных металлов и драгоценных камней
  • Телетайпограмма ГТК РФ от 05.01.03 NТФ-30, О лицензировании труб и черных металлов из Украины
  • Распоряжение ГТК РФ от 16.01.03 N13-р, О внесении дополнения в распоряжение ГТК России от 02.11.2000 # 01-99/1217
  • Телетайпограмма ГТК РФ от 08.01.03 NТФ-36, О местах таможенного офрмления
  • Приказ ГТК РФ от 25.11.02 N1256, О внесении изменений в приказ ГТК России от 29 декабря 2001 г. N1275
  • Приказ ГТК РФ от 25.11.02 N1256, О внесении изменений в приказ ГТК России от 29 декабря 2001 г. N1275
  • Приказ ГТК РФ от 30.10.02 N1156, О порядке проведения таможенного оформления и таможенного контроля продукции морского промысла в Дальневосточном регионе
  • Письмо ГТК РФ от 04.12.02 N07-25/47942, О товарных знаках
  • Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 01.11.02 N359, Об организации Минэкономразвития России работы по подготовке и в выдаче заключений, подтверждающи длительность производственного цикла изготовления реализуемых товаровх
  • Приказ ГТК РФ от 26.11.02 N1265, Об осуществлении таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ в счет исполнения внешнеэкономических договоров, предусматривающих товарообменные операции
  • Постановление Правительства РФ от 17.01.03 N22, Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород, и товары, выработанные из нефти, вывозимые с территории РФ за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе
  • Телетайпограмма ГТК РФ от 27.12.02 NТФ-16396, О таможенном оформлении нефти (включая газовый конденсат) и нефтепродуктов, перевозимых наливом
  • Приказ ГТК РФ от 14.01.03 N26, О внесении изменений и дополнений в приказ ГТК России от 08.08.2000 N 681
  • Письмо ГТК РФ от 16.12.02 N01-06/49798, Об оформлении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях
  • Письмо ГТК РФ от 30.12.02 N07-11/51675, Об отзыве предварительного решения о классификации товара
  • Письмо ЦТУ от 08.01.03 N71-15/37, О порядке работы с участниками ВЭД, не прошедшими перерегистрацию
  • Постановление Правительства РФ от 08.01.03 N15, О поставках сжиженных углеводородных газов на внутренний рынок в первом полугодии 2003г
  • Постановление Правительства РФ от 15.01.03 N17, О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 1999 г. N 1358 и от 9 декабря 1999 г. N 1364
  • Письмо ГТК РФ от 27.12.02 N01-06/51504, О применении распоряжения ГТК России от 11.09.2002 N 591-Р в отношении граждан Киргизской Республики и Республики Узбекистан
  • Письмо ГТК РФ от 18.12.02 N01-06/50113, О подписи заместителя Министра РФ по налогам и сборам Б.М.Короля
  • Письмо ГТК РФ от 04.01.03 N01-06/55, О направлении списка нормативных документов ГТК России
  • Письмо ГТК РФ от 19.12.02 N05-22/50411, О недоброкачественных продуктах питания
  • Приказ ГТК РФ от 31.12.02 N1430, Об исполнении постановления Правительства Российской Федерации
  • Приказ ГТК РФ от 31.12.02 N1432, О совершенствовании системы управления таможенными органами, расположенными на территории Уральского и Северо-Западного федеральных округов
  • Распоряжение ГТК РФ от 20.12.02 N777-р, О таможенном оформлении товаров с применением карнетов АТА
  • Телетайпограмма ГТК РФ от 04.01.03 NТФ-03, О местах доставки мебели
  • Телетайпограмма ГТК РФ от 04.01.03 NТФ-08, О местах доставки электробытовой техники
  • Телетайпограмма ГТК РФ от 04.01.03 NТФ-02, О местах доставки электробытовой техники
  • Телетайпограмма ГТК РФ от 30.12.02 NТФ-16422, О местах доставки товаров из Китая
  • Телетайпограмма ГТК РФ от 08.01.03 NТФ-35, О местах доставки электробытовой техники
  • Телетайпограмма ГТК РФ от 08.01.02 NТФ-37, О местах доставки подакцизных товаров
  • Телетайпограмма ГТК РФ от 08.01.03 NТФ-38, О местах доставки мебели
  • Приказ ЦТУ от 30.12.02 N737, О частичном изменении приказа управления от 30.01.2002 N 60

Главная страница - Ссылки - Таможенный форум - Таможенный чат - Голосование

"Виртуальная таможня": http://www.vch.ru/
По вопросам рассылки: webmaster@emctc.ru
Тел./факс: (095) 925-58-49.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное