Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 601
от 27.07.2008, 19:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 199, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 140473: Здравствуйте,помогите разобраться.На 12день после покупки телефона nokia n82 он был превезен в магазин с заявленным недостатком,самопроизвольная перезагрузка.в магазине наличие недостатка проверить отказались,а забрали на проверку.была просьба замени...

Вопрос № 140.473
Здравствуйте,помогите разобраться.На 12день после покупки телефона nokia n82 он был превезен в магазин с заявленным недостатком,самопроизвольная перезагрузка.в магазине наличие недостатка проверить отказались,а забрали на проверку.была просьба заменить телефон.согласно акту осмотра,есть заключение:заявленный дефект не потвердился.выполненные работы:обновление програмного обеспечения,а на обновление я согласие не давал.одинаковые ли с точки зрения закона понятия:недостаток и дефект.и стоит ли при данных обстоятельствах пытаться заменить телефон.спасибо.

Приложение:

Отправлен: 22.07.2008, 10:58
Вопрос задал: буянов игорь николаевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, буянов игорь николаевич!
После того, как Вы заявили требование о замене телефона с недостатком в 12-дневный срок, Вам должны были его обменять, а не ремонтировать. То, что какие-то работы с телефоном проводились, говорит о том, что недостаток на самом деле присутствовал. Господа продавцы хотят схитрить, но попробуйте убедить их в том, что они поступают незаконно. Пусть почитают ВНИМАТЕЛЬНО ст. 18 ЗоЗПП, а также статьи 13, 21 и 23 ЗоЗПП. Если не дойдёт, то подавайте иск в суд, Вы должны выиграть. Доказательством того, что недостаток действительно был, являются сведения о выполненных работах. Неплохо на суд будет привести свидетелей, которые подтвердят, что телефон действительно ломался.
В моей практике было, когда я потребовал продавца уменьшить покупную цену на стоимость устранения недостатка, он же навязчиво мне предлагал отремонтировать вещь. В итоге заплатил две трети её стоимости.
Если что-то непонятно, пишите в мини-форум.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
ICQ: 486739106
----
Ответ отправлен: 22.07.2008, 22:20
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
спасибо.я так и педполагал и даже составил притензию,но хотел,убедиться,что мои старания не напрасны.


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.0 alpha от 21.07.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное