Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Закон и Народ.RU. Юридические консультации для всех


  Закон и Народ.RU.  Юридические консультации для всех  
  05 июля 2006. Выпуск 39
 
 

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Перед Вами очередной выпуск нашей рассылки, из которой вы по-прежнему можете:

- узнать информацию о том, консультации по каким отраслям права в этом месяце предоставляются нами бесплатно;

- узнать информацию о результатах нашего интерактивного голосования, по результатам которого будут предложены бесплатные консультации в следующем месяце;

- получить краткий обзор новых законов и иных нормативно-правовых актов, появившихся за прошедшую неделю.

Как всегда жду ваших писем с комментариями и темами для обсуждения.

  Содержание  
 
Новости
Новое в законодательстве
 
  Новости  

В этом месяце.
Поскольку по техническим причинам, связанным с обновлением нашего сайта голосование  не проводилось, бесплатные консультации в ИЮЛЕ также предоставляться не будут. 

В следующем месяце.
На сегодняшний день голосование на АВГУСТ пока не начиналось. Результаты голосования соответственно пока неизвестны..

  Новое в законодательстве  
      

 

Для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю представляются заявление с указанием на нормативный акт, являющийся основанием для регистрации права собственности на земельный участок, а также правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества и кадастровый план земельного участка, подтверждающий нахождение объекта недвижимого имущества на данном земельном участке либо правоустанавливающие документы на земельный участок (в зависимости от оснований для регистрации права собственности). В случаях, установленных федеральными законами, могут предоставляться и иные документы.

Постановления Правительства РФ от 4 марта 2002 г. N 140, от 7 августа 2002 г. N 576 и от 21 ноября 2003 г. N 705, регулировавшие порядок подготовки и согласования перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований возникает право собственности, а также порядок распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, признаны утратившими силу.

Конкретизированы критерии отнесения к аффилированным лицам физических лиц, исполняющих трудовые обязанности в юридическом лице и одновременно входящих в исполнительные органы другого юридического лица. Это условие применяется с учетом того, что физическое лицо, в силу исполнения трудовых обязанностей в юридическом лице, имеет возможность оказывать существенное влияние на решения, принимаемые органами управления данного юридического лица.

Список аффилированных лиц ведется кредитной организацией и представляется в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью данной кредитной организации, по форме отчетности 0409051 "Список аффилированных лиц" и по форме 0409052 "Список аффилированных лиц, принадлежащих к группе лиц, к которой принадлежит кредитная организация".

Утратили силу главы 3 и 4 о порядке представления информации об аффилированных лицах кредитными организациями и территориальными учреждениями Банка России, а также Приложения 1 и 2 о формах отчетности об аффилированных лицах.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его опубликования в "Вестнике Банка России".

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июня 2006 г. Регистрационный N 7994

В текст Указания внесены изменения, обусловленные преобразованием в соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 МНС России в ФНС России, а также изменения, связанные с дополнением в соответствии с Федеральным законом от 2 ноября 2004 г. N 127-ФЗ Налогового кодекса РФ главой 25.3. "Государственная пошлина", вступившей в силу с 1 января 2005 г.

Кроме того, внесены изменения, касающиеся подготавливаемого территориальным учреждением Банка России заключения о возможности получения кредитной организацией статуса банка и выдачи ей лицензии, расширяющей деятельность в случае, если лицензия на осуществление банковских операций кредитной организации не предусматривала право проведения операций по кассовому обслуживанию юридических лиц. В заключении указывается информация о соответствии помещений кредитной организации для совершения операций с ценностями требованиям Банка России либо о представлении документов, предусмотренных нормативными актами Банка России для случая страхования денежной наличности на сумму не менее минимально допустимого остатка наличных денег в операционной кассе, и об их соответствии установленным требованиям.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июня 2006 г. Регистрационный N 7993

Утверждены формы отчетов управляющих компаний негосударственных пенсионных фондов об инвестировании средств пенсионных накоплений и о доходах от инвестирования средств пенсионных накоплений.

Пояснения к отчетам, а также существенные факты, повлиявшие на результаты инвестирования средств пенсионных накоплений, сформированных в негосударственных пенсионных фондах и иная информация, представляющая существенное значение для анализа отчетов, отражаются в пояснительной записке, прилагаемой к указанным отчетам.

Данная отчетность в соответствии с постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2003 г. N 669 представляется в ФСФР России.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июня 2006 г. Регистрационный N 7987

Определен порядок и условия финансирования в 2006 г. предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Финансированию за счет сумм страховых взносов подлежат расходы на: приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях, сертифицированных средств индивидуальной защиты по установленным нормам; проведение аккредитованной организацией аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда; проведение запланированных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда работ по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха на рабочих местах в соответствие с нормативными требованиями; санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Финансирование осуществляется страхователем соответственно суммам страховых взносов, подлежащих перечислению в ФСС РФ в 2006 г. (в период с 1 января по 31 декабря 2006 г.).

Для финансирования страхователь должен обратиться с заявлением в исполнительный орган ФСС РФ по месту своей регистрации в срок до 1 августа 2006 г. Определен перечень документов, прилагаемых к заявлению.

Решение о финансировании, размере данного финансирования или об отказе в финансировании принимается исполнительным органом Фонда в 20-дневный срок.

Установлены основания для отказа в финансировании и порядок представления соответствующей отчетности страхователя.

Приведена форма Плана страхователя по финансированию в 2006 г. предупредительных мер.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июня 2006 г. Регистрационный N 7981

Изложена в новой редакции форма решения о привлечении налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (приложение N 4 к Инструкции от 10.04.2000 N 60 "О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах", утвержденной приказом МНС России от 10.04.2000 N АП-3-16/138.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июня 2006 г. Регистрационный N 7976

Утвержденная Инструкция о порядке государственной регистрации ипотеки объектов недвижимого имущества направлена на установление единой практики государственной регистрации ипотеки, возникающей на основании договора или закона. Инструкция распространяется на ипотеку земельных участков (кроме участков, на которых создаются объекты недвижимого имущества, в состав которых входят жилые и нежилые помещения, являющиеся предметами договоров участия в долевом строительстве), предприятий как имущественных комплексов, зданий, сооружений, жилых помещений, объектов незавершенного строительства.

В Инструкции приводится перечень документов, представляемых на государственную регистрацию ипотеки, возникающей на основании договора, устанавливается порядок регистрации ипотеки, изменения и дополнения регистрационной записи об ипотеке, внесения в Единый государственный реестр прав записей о переходе прав на имущество, восстановлении или замене погибшего или поврежденного имущества, являющегося предметом ипотеки. Также приведены особенности государственной регистрации ипотеки в силу закона, порядок государственной регистрации при уступке прав по договору об ипотеке, регистрации последующей ипотеки, процедура погашения регистрационной записи об ипотеке, правила выдачи (аннулирования) закладной и регистрации ее владельцев.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июня 2006 г. Регистрационный N 7974

Утвержденной Методикой устанавливаются критерии оценки эффективности инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Основными качественными критериями отбора инвестиционных проектов являются участие в проекте коммерческой организации, подтвердившей наличие средств в размере не менее 25% сметной стоимости инвестиционного проекта (либо право распоряжения указанными средствами в период реализации инвестиционного проекта), соответствие проекта приоритетам социально-экономического развития РФ, наличие положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, невозможность реализации проекта без государственной поддержки, сметная стоимость инвестиционного проекта не менее 5 млрд. рублей, наличие положительного заключения инвестиционного консультанта по проекту.

Помимо качественных критериев при отборе инвестиционных проектов используются количественные критерии - окупаемость инвестиций в период реализации проекта, финансовая, бюджетная и экономическая эффективность проекта. В методике приводятся общие требования к расчету количественных критериев.

Методика используется в целях подготовки решений о предоставлении государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов за счет средств Инвестиционного фонда, а также может быть использована при подготовке технико-экономических обоснований (бизнес-планов) указанных проектов и при проведении экспертизы инвестиционных проектов.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2006 г. Регистрационный N 7959

Закон предусматривает уточнение условий и порядка приватизации, кадастрового учета земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, огородничества, садоводства и индивидуального жилищного строительства, регистрации прав граждан на эти земельные участки, а также расположенные на указанных участках объекты недвижимости.

Новой редакцией Градостроительного кодекса РФ установлен перечень объектов, для которых не требуется разрешение на строительство (реконструкцию). К таким объектам отнесены гаражи, дачные постройки, строения и сооружения вспомогательного использования. Поскольку действие новой редакции кодекса не распространяется на недвижимость, построенную (реконструированную) до его введения, а осуществить регистрацию прав на недвижимость без разрешения на строительство (реконструкцию) и акта ввода объекта в эксплуатацию невозможно, Законом предусматривается распространение действия части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ на ранее возведенные постройки.

Гражданский кодекс РФ устанавливает судебный порядок признания прав собственности на возведенную без разрешения постройку (самовольную постройку). Законом предусматривается возможность осуществления регистрации прав на данные объекты в упрощенном порядке. При этом основанием для регистрации являются документы, подтверждающие факт создания такого объекта и содержащие его описание, а также правоустанавливающий документ на земельный участок.

В Законе закреплен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих при регистрации факт создания объектов недвижимого имущества. Документом, подтверждающим факт создания недвижимости при отсутствии требования о получении разрешения на строительство, является декларация о таком объекте; факт создания объекта индивидуального жилищного строительства - декларация и разрешение органа местного самоуправления на ввод его в эксплуатацию (если объект не завершен - разрешение на строительство). При этом до 1 января 2010 г. получение указанного разрешения не требуется.

Устанавливается возможность представления документов на регистрацию прав на недвижимость нотариусом в случае, если права возникают на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия.

Регламентируется порядок регистрации прав на земельные участки в случае отсутствия конкретного указания на вид права в решении о предоставлении земельного участка или в других правоустанавливающих документах. Земельный участок в данной ситуации будет считаться предоставленными на праве собственности, за исключением случаев, когда такой участок изъят из оборота и на него распространяется запрет на приватизацию.

При расхождении сведений о границах и площади земельного участка в правоустанавливающих документах и в документах государственного органа по государственному кадастровому учету законом предусматривается, что в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним вносятся сведения, указанные в документах федерального органа исполнительной власти по государственному кадастровому учету, полученные по результатам межевания.

Срок бесплатной приватизации жилья продлевается с 1 января 2007 г. до 1 марта 2010 г.

Плата за регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимости, устанавливается в размере 100 рублей.

Субъектам РФ предоставлено право устанавливать на период до 1 января 2010 г. предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное) на работы по проведению территориального землеустройства.

Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2006 года, за исключением статьи 6, вступающей в силу с 1 января 2007 года, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.

В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления по осуществлению контроля за использованием земель и установлению порядка его осуществления могут быть отнесены законом такого субъекта Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Данное положение направлено на установление единой системы земельного контроля на территории городов федерального значения и обеспечение единства городского хозяйства.

В перечень инфекционных болезней, внесенных в Национальный календарь профилактических прививок, включен грипп. Сроки проведения профилактических прививок против гриппа и категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, устанавливаются ежегодно с учетом прогнозируемой заболеваемости.

Данное изменение позволяет возложить исполнение финансовых обязательств по закупке вакцин против гриппа на федеральный бюджет.

В связи с отменой ограничений на движение капитала признается утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005 г. N 302, регламентирующее порядок обязательного резервирования 10% суммы предоплаты при предоставлении резидентами нерезидентам коммерческих кредитов на срок более 180 дней в виде предоплаты в связи с осуществлением внешнеторговой деятельности.

Постановление вступает в силу с 1 июля 2006 г.

В связи с отменой ограничений на движение капитала признается утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 204 "О порядке осуществления расчетов и переводов при приобретении резидентами у нерезидентов долей, вкладов, паев в имуществе (уставном или складочном капитале, паевом фонде кооператива) юридических лиц, при внесении резидентами вкладов по договорам простого товарищества с нерезидентами".

С 1 июля правительство не может ограничивать расчеты с нерезидентами при получении российскими компаниями кредитов и отсрочек платежа за экспорт и импорт, покупку акций за рубежом, а Центробанк - расчеты при кредитовании, переводе средств за границу, продаже нерезидентам ценных бумаг.

Постановление вступает в силу с 1 июля 2006 г.

Утверждены требования к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции. Указанные автоматические средства должны обеспечивать для каждого наименования готовой продукции передачу информации в технические средства фиксации и передачи в единую государственную автоматизированную информационную систему учета, которыми оснащается основное технологическое оборудование, с 1 февраля 2007 г.

Средствами измерения оснащаются перегонные установки, аппараты, установки и колонны для очистки и ректификации спирта, комплектные установки для производства спирта и ликеро-водочной продукции, разливочные и укупорочные автоматы.

Требования включают в себя подразделение автоматических средств на виды в зависимости от вида спиртосодержащей продукции, требования к точности измерений, возможностям учета и сохранения результатов, а также к защитным функциям.

Оборот указанной в названии алкогольной продукции допускается на территории Российской Федерации при условии ее маркировки акцизными марками в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 786 и внесения сведений в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Импортеры алкогольной продукции обязаны провести ее инвентаризацию по состоянию на 30 июня 2006 г., и составить инвентаризационные ведомости с указанием вида, наименования, количества алкогольной продукции, серий акцизных марок, которыми маркирована данная алкогольная продукция, и номеров грузовых таможенных деклараций, по которым осуществлялось декларирование алкогольной продукции.
При получении акцизных марок в таможенных органах по месту своей государственной регистрации организация берет на себя обязательство об использовании до 29 декабря 2006 г. включительно приобретаемых акцизных марок в соответствии с их назначением. В случае неисполнения обязательства сумма обеспечения перечисляются в федеральный бюджет в части, кратной количеству акцизных марок, по которому обязательство не исполнено.
Приводится форма заявления о выдаче акцизных марок.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Сообщается информация о разъяснениях Минфина России, касающихся порядка налогообложения НДС операций по реализации изделий медицинского назначения и лекарственных средств.
С 1 января 2002 г. налогообложение лекарственных средств, включая лекарственные субстанции, в том числе внутриаптечного изготовления, и изделий медицинского назначения осуществляется по ставке НДС в размере 10%. При этом коды видов вышеперечисленной продукции определяются Правительством РФ.
Поскольку до настоящего времени соответствующее постановление не принято, при налогообложении указанных операций следует руководствоваться кодами ОКП, перечисленными в письме Госналогслужбы России и Минфина России от 10 апреля 1996 г. NN ВЗ-4-03/31н, 03-04-07 "О порядке освобождения от налога на добавленную стоимость медицинской продукции".
Товары, перечисленные в Общероссийском классификаторе продукции ОК 005-93 под кодовым обозначением 940000 "Медицинская техника" и не включенные в постановление Правительства РФ от 17 января 2002 г. N 19 (не включены шприцы медицинские, очки солнцезащитные, оправы очковые и линзы для коррекции зрения), подлежат налогообложению по налоговой ставке 20 % (ставка налога в размере 20 % применялась до 1 января 2004 г., а с 1 января 2004 г. применяется ставка НДС 18 %).

Сообщается информация о разъяснениях Минфина России, касающихся порядка налогообложения НДС операций по реализации изделий медицинского назначения и лекарственных средств.
С 1 января 2002 г. налогообложение лекарственных средств, включая лекарственные субстанции, в том числе внутриаптечного изготовления, и изделий медицинского назначения осуществляется по ставке НДС в размере 10%. При этом коды видов вышеперечисленной продукции определяются Правительством РФ.
Поскольку до настоящего времени соответствующее постановление не принято, при налогообложении указанных операций следует руководствоваться кодами ОКП, перечисленными в письме Госналогслужбы России и Минфина России от 10 апреля 1996 г. NN ВЗ-4-03/31н, 03-04-07 "О порядке освобождения от налога на добавленную стоимость медицинской продукции".
Товары, перечисленные в Общероссийском классификаторе продукции ОК 005-93 под кодовым обозначением 940000 "Медицинская техника" и не включенные в постановление Правительства РФ от 17.01.2002 г. N 19 (не включены шприцы медицинские, очки солнцезащитные, оправы очковые и линзы для коррекции зрения), подлежат налогообложению по налоговой ставке 20 % (ставка налога в размере 20 % применялась до 1 января 2004 г., а с 1 января 2004 г. применяется ставка НДС 18 %).

Программа, рассчитанная до 2012 года, предполагает предоставление льгот переселенцам, которым будут предоставлены приоритетные права на получение вида на жительство и гражданства России. Они также получат "подъемные" средства и различные льготы при устройстве новой жизни.
Указанной программой дополняется система мер по стимулированию рождаемости, снижению смертности и регулированию миграции, направленных на стабилизацию численности населения Российской Федерации.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Ставки ввозных таможенных пошлин на зерно- и силосоуборочные комбайны, бывшие в эксплуатации, ранее установленные постановлением Правительства РФ от 18 августа 2005 г. N 523 сроком на 9 месяцев, действуют на бессрочной основе. Ставки устанавливаются в размере 70 евро за 1 кВт мощности двигателя.
Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Определяется порядок проведения отбора претендентов и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, механизм и условия предоставления и расходования средств федерального бюджета, выделяемых в виде государственной поддержки на реализацию проектов в рамках указанной в названии подпрограммы.
Государственная поддержка предоставляется на реализацию мероприятий по модернизации сетей и объектов водо-, тепло- и электроснабжения, систем водоотведения, а также по реконструкции и строительству мусороперерабатывающих заводов.

Федеральным законом предусмотрено наделение пограничных органов полномочиями, позволяющими в случае необходимости разрешать российским рыбопромысловым судам неоднократное пересечение государственной границы РФ без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля в порядке, определяемом Правительством РФ. Это позволит значительно сократить временные показатели и экономические затраты при ведении промысла водных биологических ресурсов во внутренних морских водах, территориальном море, исключительной экономической зоне и (или) на континентальном шельфе РФ.

Утверждено новое Положение о лицензировании производства маркшейдерских работ, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Под маркшейдерскими работами понимаются пространственно-геометрические измерения горных разработок и подземных сооружений, определение их параметров, местоположения и соответствия проектной документации, наблюдение за состоянием горных отводов и обоснование их границ, ведение горной графической документации, учет и обоснование объемов горных разработок, определение опасных зон и мер по охране горных разработок, зданий, сооружений и природных объектов от воздействия работ, связанных с пользованием недрами. Лицензирующим органом является Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Ранее им являлся упраздненный Федеральный горный и промышленный надзор России.
Новое Положение содержит более широкий перечень лицензионных требований и условий осуществления деятельности по производству маркшейдерских работ, а также документов, необходимых для получения лицензии, устанавливает перечень грубых нарушений лицензионных требований.
Лицензия на производство маркшейдерских работ выдается на 5 лет. Ранее выданные лицензии действительны до окончания указанного в них срока.

С 26 июня 2006 г. ставка рефинансирования снижается на 0,5% и составляет 11,5% годовых. В 2006 г. это первое снижение учетной ставки Банка России. Ранее Указанием Банка России от 23 декабря 2005 г. N1643-У указанная ставка была установлена в размере 12% годовых.
Текст Указания опубликован в 'Вестнике Банка России' от 28 июня 2006 г. N 36.

С 26 июня 2006 г. процентная ставка по расчетному кредиту 'овернайт' снижается на 0,5% и составляет 11,5% годовых. Ранее Указанием Банка России от 23 декабря 2005 г. N 1644-У указанная ставка была установлена в размере 12% годовых.
Текст Указания опубликован в 'Вестнике Банка России' от 28 июня 2006 г. N 36.

В Ломбардный список Банка России включены отдельные выпуски облигаций Импэксбанка.

Изменен механизм реализации федеральной целевой программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)". В частности, отменено положение, в соответствии с которым отбор регионов и проектов для предоставления государственной поддержки на очередной финансовый год осуществлялся Минэкономразвития России совместно с Минфином России. Также отменена норма, предусматривавшая финансирование Программы исключительно за счет средств федерального бюджета.
Согласно установленным Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета на 2006 год бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий указанной Программы, субсидии предоставляются на условиях долевого финансирования строек и объектов начального, общего и среднего (специального) образования, здравоохранения, энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности. Отбор объектов, строительство (реконструкцию) которых предполагается проводить с привлечением субсидий, осуществляют органы государственной власти субъектов РФ. Срок строительства (реконструкции) объекта не должен превышать, как правило, 3 лет. В Правилах приводится перечень документации, представляемой для получения субсидии и открытия финансирования объектов. Перечисление субсидий осуществляется с учетом установленных уровней софинансирования объектов. При определении размера субсидии также могут учитываться расходы по субсидированию части процентной ставки (не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации) по кредитам, полученным предприятиями и организациями в 2006 году в российских кредитных организациях на финансирование строительства (реконструкции) объектов.

В целях уточнения указанной в названии формы в новой редакции излагаются лист "В" "Сведения о правообладателе (юридическом лице) земельного участка" и лист "Г" "Сведения о правообладателе (физическом лице) земельного участка".
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июня 2006 г. Регистрационный N 7968.

Акты Федеральной службы страхового надзора об ограничении, приостановлении и возобновлении действия лицензии на осуществление страховой деятельности, а также об отзыве лицензии на осуществление страховой деятельности публикуются в "Финансовой газете".
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июня 2006 г. Регистрационный N 7965.

Устанавливается порядок проведения ФНС России учета и анализа финансового состояния и платежеспособности предприятий и организаций, отнесенных к стратегическим, а также определяется набор сведений, подлежащих предоставлению ФНС России федеральным органам исполнительной власти для проведения текущего анализа финансового состояния стратегических предприятий и организаций и их платежеспособности.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2006 г. Регистрационный N 7953.

Установлен перечень товаров, декларирование которых может производиться путем подачи таможенной декларации в виде письменного заявления. В перечень вошли товары, предназначенные для проведения выставок, ярмарок, спортивных соревнований и тренировок, концертов, конкурсов, фестивалей и иных подобных мероприятий и заявляемые к помещению под таможенные режимы временного ввоза или временного вывоза, запасные части и оборудование, предназначенные для ремонта и технического обслуживания временно ввезенных транспортных средств и заявляемые к помещению под таможенные режимы переработки на таможенной территории или временного ввоза, товары, заявляемые к помещению под таможенный режим свободного склада, товары, заявляемые к помещению под специальные таможенные режимы. Декларирование товаров с подачей таможенной декларации в виде письменного заявления не допускается при декларировании валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг в документарной форме, дорожных чеков, драгоценных металлов и драгоценных камней, радиоактивных материалов, товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи.
Приводится перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, представляемой в виде письменного заявления, и форма такого заявления. Установлено, что декларант или по его поручению таможенный брокер (представитель) также вправе использовать данную форму заявления при декларировании товаров с подачей грузовой таможенной декларации (ГТД) вместо добавочных листов к ГТД. Обращается внимание, что основной лист ГТД в этом случае заполняется с некоторыми особенностями (приводятся в Приложении).
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2006 г. Регистрационный N 7952.

Согласно изменениям, территориальный ФОМС не вправе отказать страховой медицинской организации (ее филиалу) в заключении договора на финансирование при наличии у последней заключенных договоров обязательного медицинского страхования со страхователями как в отношении работающих, так и в отношении неработающих граждан (ранее требовалось наличие договоров ОМС неработающих граждан) и договоров на оказание лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг), обеспечивающих реализацию территориальной программы ОМС в полном объеме. В прежней редакции Правил также требовалось наличие заключенных договоров с медицинскими учреждениями и фармацевтическими организациями, обеспечивающими надлежащие полноту и качество предоставления необходимых лекарственных средств.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2006 г. Регистрационный N 7946.

 

     Настоящий обзор подготовлен специалистами справочно-правовой системы "Гарант".

Интернет-версия ГАРАНТ | Горячие документы | Интернет-конференции | Форум юристов 

Высылайте ваши комментарии, предложения и пожелания на мой электронный ящик. Я всегда рад вашим письмам...

C уважением, Илья Николаевич Хмелевской.



В избранное