Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сохранить капитал? Бизнес, налоги, активы


Внимание! Эта рассылка переезжает на новый сервер. Чтобы получать в будущем новые выпуски подпишитесь заново на главной странице нашего сайта.

Как сохранить капитал.
Бизнес. Налоги. Активы.

Новости
6 декабря Панама и США подписали соглашение об обмене информацией

3 декабря Федеральный конституционный суд Германии позволяет использовать украденные диски с налоговыми данными

2 декабря Великобритания представила реформу корпоративного налога

1 декабря Швейцария отвергает инициативу налога на богатство

30 ноября В первом полугодии 2010 года AS “Akciju komercbanka “Baltikums”” заработал 0,709 миллиона латов

Главный секрет налогового планирования

«Сидит человек, а вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдет. Где же он сидит?».
Не пугайтесь, он сидит не в тюрьме. И не за то, что налоги не заплатил. И эта задачка не для того, чтобы вас напугать. А лишь показать, как до смешного легко решаются сложные и на первый взгляд неоднозначные задачки. Кстати, ответ, где сидит человек, вы найдете, если дочитаете этот текст до конца, и речь в нем пойдет о налогах.

Налоги платить надо, с этим никто не спорит. Однако вряд ли есть люди, кому эта необходимость доставляет искреннюю радость. Особенно когда налогов столько, что уже ничего и не остается. А жизнь, увы, парадоксальна, и налог, смысл которого — отдать часть, часто превращается в «отдать всё». Потому каждому бизнесмену приходится решать сложную головоломку под названием «налоговая оптимизация».
Разгадывая головоломку, можно часами крутить и переставлять ее элементы. Кому-то это доставляет несказанное удовольствие, кого-то раздражает безрезультатность проведенного времени. Но, если становится известен принцип решения, головоломка собирается/разбирается буквально за секунды.

Внимание, дорогие читатели! Сейчас вы узнаете секрет решения головоломки под названием «оптимизация налогообложения». Суть подхода очень проста. В процессе налогового планирования следует придерживаться двух главных принципов:

  • изменение формы доходов и расходов,
  • перемещение максимума прибыли на минимально налогооблагаемый субъект.

— Но как именно реализовать эти принципы? — спросите вы.
— В каждом случае по-своему, — отвечу я. — Абсолютно универсальных методов не существует. Однако есть множество конкретных, проверенных на практике схем. Причем только базовых наберется больше десятка, а еще не счесть сколько их разновидностей! И все, замечу, абсолютно законные.

Для наглядности приведу пример, как можно применить принцип «изменение формы доходов и расходов».

История про налоги, Буржуя и Работягу

Вы когда-нибудь размышляли над тем, почему собственники компаний, не получая зарплату и не работая в своих компаниях, часто имеют гораздо большие доходы, чем их наемные работники? Если работники начинают задумываться об этом, им становится неуютно и волнительно... Почему у них не получается сесть на место этих «буржуев»?

А происходит следующее. Работяга работает месяц. Приходит получать зарплату. Ему выдают её, но предварительно изъяв из неё подоходный налог. То, что осталось, работник тратит на себя, семью, еду, одежду, машину, учёбу и т. п., и на ту барышню из Саратова (все знают, что в Саратове самые красивые барышни).
Свечной заводик, на котором трудится наш герой, тоже работает месяц. На счета и в кассу за проданные свечки поступают деньги. НО, ВНИМАНИЕ! В этот момент предприятие не удерживает никаких налогов!
Окончился месяц. И из массы денег, полученных заводиком, исключается все, что потрачено на зарплату работникам, на покупку воска и фитилей, на прочие производственные, административные и иные расходы. То, что осталось, и будет облагаться налогом — на прибыль.

Будь наш герой-работник юридическим лицом, то налоги с доходов он платил бы не до получения этих доходов, а после вычета всех расходов. А поскольку люди обычно тратят всё, что заработают, то получается, что при одном и том же уровне доходов и расходов (еда, одежда, учёба и пр.) налог неуклонно стремился бы к нулю. Кстати, как делать запасы, чтоб они также считались расходами, и как их откладывать, я расскажу в одной из следующих рассылок.

Вот так просто, изменив свои доходы физлица на доходы юрлица, Работяга стал бы Буржуем — тем самым средним классом, о котором так много говорится.
Теперь, как обещал, ответ на задачку: человек сидит у вас на коленях.

Мероприятия наших партнеров

Семинар 1—2 февраля
Секреты продаж профессиональных услуг
HONEST&BRIGHT
www.hbcomp.co.uk
+7 (495) 661-60-48
+7 (499) 251-51-88
Подписаться на рассылку


Хотите такую же рассылку для своего бизнеса?
Аутсорс маркетинговых рассылок

В избранное