Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Lion
Статус: Советник
Рейтинг: 1710
∙ повысить рейтинг »
Барон Александр Михайлович
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 365
∙ повысить рейтинг »
ANATOLY FIRST
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:83
Дата выхода:27.01.2014, 22:11
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Подписчиков / экспертов:39 / 21
Вопросов / ответов:1 / 1

Консультация # 187717: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Пишу в продолжение вопроса # 187688. Итак официальный диллер после наступления морозов без проблем и очередей принял у меня автомобиль. Совместно решили заменить уплотнительные шайбы топливных форсунок. Я присутствовал в рем.зоне во время ремонта. После замены шайб завели двигатель и он работал с сильными перебоями...


Консультация # 187717:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Пишу в продолжение вопроса # 187688. Итак официальный диллер после наступления морозов без проблем и очередей принял у меня автомобиль. Совместно решили заменить уплотнительные шайбы топливных форсунок. Я присутствовал в рем.зоне во время ремонта. После замены шайб завели двигатель и он работал с сильными перебоями (троил). Подключили компьютер, мастер сказал, что мол с первой форсункой что-то. Что сказать не может, т.к. нет стенда для проверки форсунок common rail и чтобы я съездил в другой сервис. Через минут 15 работы двигателя он вдруг стал работать ровно, ошибка пропала и после охлаждения автомобиля на морозе минус 13 в течении 7 часов был произведен запуск. Завелась хорошо, автомобиль забрал и чуть было не обрадовался. Через пару дней наступил мороз минус 16-18 и автомобиль снова не заводится. Проблема осталась! Решил больше автомобиль не отдавать этим "безруким" мастерам, а проверить автомобиль в другом сервисе, который занимается ремонтом топливной аппаратуры дизельных двигателей. Форсунки протестировали. Итог: 2 форсунки полностью "убиты", требуют ремонта. оставшиеся 2 еще походят, если сильно не придираться. Распечатали мне результат теста. Если нужно, то фото могу здесь выложить. Стоимость ремонта одной форсунки примерно 11000 руб! Это ещё 22000 руб! smile Я конечно сказал ремонтировать.
Прошу вас ответить на следующий вопрос: можно ли потребовать с официальных диллеров оплату ремонта и как это сделать? Уверен, что форсунки испортили официальные диллеры или их просто поменяли с другого авто, т.к. до замены прокладки ГБЦ были морозы и автомобиль был полностью исправен, заводился без проблем с пол оборота. Большое спасибо за участие в моей проблеме! smile

Дата отправки: 22.01.2014, 19:24
Вопрос задал: Xgrows (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Модератор):

Здравствуйте, Xgrows!
Можно. По окончании ремонта возьмите у тех, кто автомобиль исправит, подробнейшее описание всех работ, которые они проведут. В заказ-наряде это будет выглядеть несколько суховато, поэтому попросите расшифровать. На бумаге с результатами теста попросите расписаться и поставить печать. Тогда эта бумага станет документом.
После этого вместе с копиями этих документов и документов, подтверждающих оплату 22000 р., обращайтесь с претензией на имя официального дилера.
Примерный текст претензии я уже писал. Здесь нужно будет сделать упор на то, что услугой по замене ГБЦ они привнесли неисправность и после неоднократных попыток устранения привнесенной неисправности эту неисправность не устранили. Излагайте в претензии всё, что писали в обоих вопросах. Можете тогда, когда претензия будет готова, выложить её здесь или написать мне в личку или на почту, подредактирую при необходимости.
Официальный дилер обязан возместить в соответствии с ч. 1 ст. 1 4 ЗоЗПП вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги, в полном объеме.
В случае получения отказа или если отмолчатся, подавайте иск в суд. С написанием искового заявления помогу.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Дата отправки: 23.01.2014, 06:24

5
Спасибо огромное! Вы меня успокоили. Чувствуется Ваш профессионализм!
-----
Дата оценки: 23.01.2014, 11:51

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное