Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Lion
Статус: Советник
Рейтинг: 1700
∙ повысить рейтинг »
Барон Александр Михайлович
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 365
∙ повысить рейтинг »
ANATOLY FIRST
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:82
Дата выхода:26.12.2013, 16:30
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Подписчиков / экспертов:39 / 21
Вопросов / ответов:1 / 1

Консультация # 187688: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: для начала предъистория - прогорела прокладка головки блока цилиндров на а/м Great Wall Hover H5 дизель. Поехал к официальным диллерам на замену этой прокладки. Машина не на гарантии, поэтому делал все за наличные деньги. Прокладку поменяли, но после этой замены двигатель стал очень плохо за...


Консультация # 187688:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: для начала предъистория - прогорела прокладка головки блока цилиндров на а/м Great Wall Hover H5 дизель. Поехал к официальным диллерам на замену этой прокладки. Машина не на гарантии, поэтому делал все за наличные деньги. Прокладку поменяли, но после этой замены двигатель стал очень плохо заводиться. При погоде 0 - минус 5 заводится, но стартер крутит очень долго (3-4 сек); при температуре ниже минус 7 не заводится совсем (стартер крутит хорошо, но никаких вспышек даже нет). То есть до замены прокладки ГБЦ проблемы с заводкой не было никогда (в прошлую зиму в минус 32 заводился), а после их ремонта проблема появилась! Обратился по гарантии на выполненные работы по замене этой прокладки (она составляет 30 дней), четверо суток машина стояла у них, но причину так и не могут определить. Написали только, что зарядили аккумулятор, что он мол старый и что требуется заменить диз.топливо. Но проблема осталась.
Теперь 4 вопроса по этой ситуации:
1. Помогите написать претензию на имя директора салона, где проводили эти работы. Я грамотно не смогу написать.
2. Машину отдали мне после ремонта 10.12.2013. Гарантия на проведенные работы заканчивается 08.01.2014. По гарантии обратился 19.12.2013. С этого числа (19.12.2013) отсчет дней гарантийных прекратился или нет? Или, если они за 30 дней так и не устранят проблему, то гарантия кончится? И еще: скорее всего с 01.01.2014 по 08.01.2014 они работать не будут. Гарантийные дни идут или считаются рабочие только дни?
3. Претензию как отдать им? Приехать и отдать или заказным письмом с уведомлением?
4. Как их вообще заставить как можно быстрее исправить мою проблему?

На данный момент машина находится у меня, т.к. морозов на улице нет и они якобы никаких проблем не видят (машина заводится). Я в акте приемо-сдаточных работ написал, что "дальнейшая диагностика откладывается до холодов ниже минус 7 градусов.

Ниже приведены Приемо-сдаточные акты и заказ-наряды:
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо всем откликнувшимся на мою проблему!!! Если есть какие-то вопросы, задавайте, что смогу отвечу.

Дата отправки: 23.12.2013, 16:14
Вопрос задал: Xgrows (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Модератор):

Здравствуйте, Xgrows!
1. Директору ООО "АвтоЭра-Сервис"
от ______________________
адрес ___________________
тел. ______

ЗАЯВЛЕНИЕ
дд.мм.гггг мной был в (наименование организации) куплен автомобиль (марка, VIN). Гарантийный срок на автомобиль установлен 2 года или 50000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее (эти данные из интернета, впишите другие, если мои отличаются от записанных в гарантийной книжке). Во время использования автомобиля мной не нарушались правила эксплуатации, я использовал автомобиль в соответствии с инструкцией, выданной мне при покупке. Периодическое ТО я проводил самостоятельно (или на каком-то СТО) в строгом соответствии с операциями, указанными в сервисной книжке (можно расписать, какие именно операции проводились). дд.мм.гггг мной обнаружена неисправность автомобиля, выразившаяся в ... (опишите, почему решили менять прокладку). Пробег на момент обращения по поводу ремонта в вашу организацию состав ил 42000 км, время использования - менее 2-х лет. Соответственно, неисправность возникла в пределах гарантийного срока.
Несмотря на то, что я возражал, что неисправность возникла по моей вине, в Вашей организации с меня потребовали плату 29000 руб. (я округляю, вы пишите точно) за проведение ремонта. В нарушение абз. 2 ч. 6 ст. 18 ЗоЗПП, которая гласит: в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Кроме того, несмотря на то, что я оплатил значительную для меня сумму за ремонт автомобиля, после этого ремонта начали проявляться следующие недостатки: при температуре от 0 до -5 гр. по Цельсию машина стала заводить ся долго(3-4 секунды), а при температуре ниже -7 гр. по Цельсию отказывалась заводиться вообще, появился при движении стук в двигателе (опишите подробнее, я пишу навскидку). Такая неисправность (нестабильная заводка двигателя) характерна для случаев, когда имеется так называемый подсос воздуха в топливной системе. Так как до ремонта, несмотря на проявления неисправности, из-за которой я отдал в машину в ремонт для замены прокладки ГБЦ (тут можно раскрыть), машина устойчиво заводилась в любые морозы, даже в -32 гр. по Цельсию, а после ремонта заводится в мороз с трудом, я делаю вывод, что неисправность, из-за которой автомобиль перестал нормально заводиться, привнесена сотрудниками вашей организации во время ремонта.
При обращении в вашу организацию по поводу повторного ремонта (из-за нестабильной заводки) ваши сотрудники недостатков не выявили. Возможно, машину держали в теплом боксе и заводили при температуре выше -7 гр. Ц.
Исходя из изложенного и руководствуясь стат ьями 18, 20 закона РФ "О защите прав потребителей" прошу отремонтировать мой автомобиль в 3 (4,5, установите сам)-дневный срок и вернуть уплаченные за ремонт деньги в размере 29000 руб., т. к. спор о причинах возникновения недостатка был и остаётся, а вами не доказано нарушение мной условий эксплуатации.
Надеюсь на разрешение данного спора в досудебном порядке. Судебная экспертиза всё равно выявит наличие недостатка, так как он реально присутствует. А расходы по проведению экспертизы суд возложит на проигравшую сторону. Равно как и штраф за нарушение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, и пеню.

Дата, подпись.

2. Отсчет дней не прекратился, т. к. неисправность не была выявлена. Но сейчас, после официального заявления, уверен, к Вам отнесутся не в пример внимательнее))

3. Претензию печатайте в 2 экземплярах. Один вручите директору (секретарю), на втором пусть получивший её поставит дату и распишется. Ещё лучше, если пос тавят штамп или печать. Если откажутся принимать или расписываться, отправляйте с ближайшего почтамта заказным с уведомлением. Можно телег раммой.

4. Только официальным обращением, не медлите с ним. Наверняка, директор даже не знает, что за бедлам у него творится.

По поводу чип-тюнинга. Я не сильно большой спец, но сомневаюсь, что он мог быть причиной прогорания прокладки. Вот дефектная прокладка - запросто. Уменьшение уровня охл. жидкости - тоже. Рекомендую подать претензию в таком виде. Посмотрите на их реакцию. Опишите её. В конце концов, от требования вернуть деньги никогда не поздно и отказаться))

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Дата отправки: 23.12.2013, 22:56

5
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Что бы я делал без Вас! Вы мне очень помогли! Надеюсь у меня все решится после Вашей помощи.
-----
Дата оценки: 23.12.2013, 23:07

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное