Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Lion
Статус: Советник
Рейтинг: 1696
∙ повысить рейтинг »
Барон Александр Михайлович
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 365
∙ повысить рейтинг »
ANATOLY FIRST
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:81
Дата выхода:11.11.2013, 18:00
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Подписчиков / экспертов:40 / 21
Вопросов / ответов:0 / 0

Статья отправлена Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
дата отправки: 11.11.2013, 16:44

Вот так нужно исполнять свои обязательства (на примере общения с Тамбовским дилером Renault)

Здравствуйте, уважаемые подписчики.
Хочу рассказать об общении с тамбовским дилером Renault.
Дело в том, что недавно я купил у них авто, Renault Duster. Машина очень нравилась, но совсем недавно утром не завелась. Казалось бы, новая машина, которой всего 4 месяца с момента покупки, должна быть идеальной. Но подвел аккумулятор.
Звоню на горячую линию производителя. Меня расспросили о неисправности, пробовали дать какие-то рекомендации. Убедившись в том, что рекомендации бесполезны, говоривший со мной сотрудник предложил эвакуацию авто до дилерского центра. Бесплатную эвакуацию. Я отпросился на работе и поехал эвакуировать машину. Километров 80 заняла дорога до дилера, всё это время машине на эвакуаторе было достаточно уютно))
По приезде к дилеру авто осмотрели, проверили каким-то прибором АКБ и сделали заключение о том, что случай гарантийный. Аккумуляторов в наличии не было, меня попросили подождать до послеобеда. Честно говоря, приготовился ждать часов до 19, а то и дольше. Промежутки времени тогда, когда ремонтировал отечественные авто по гарантии, вспоминал)) Но здесь иначе, в районе 14 часов дня мою машинку загнали в ремонт, а спустя 20 минут выгнали исправной. Честно говоря, я был поражён уровнем сервиса. Был поражен тем, что меня не пытались обвинить в возникновении неисправности. Ведь при ремонте русских авто было совсем по-другому)) Там пока судом не пригрозишь, сервисмены пальцем не шевелили.
Здесь же, как и положено, вместе с исправным автомобилем мне передали заказ-наряд, в котором описаны все работы, проведенные с машиной.
Перед ремонтом был настроен решительно, был готов потребовать с дилера все расходы, которые понес (такси, день без содержания и т. д.). Но после человеческого к себе отношения эти расходы взыскивать передумал.
Всегда обычно пишу о негативе, о борьбе с ним. Но, думаю, что и позитивом нужно делиться.
Правда, насторожило то, что не обному мне в тот день меняли на Renault аккумулятор. Это го ворит о том, что некая бракованная партия была установлена на машины. Но хочется верить, что в этот раз мне с АКБ повезло.


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное