Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Lion
Статус: Советник
Рейтинг: 1696
∙ повысить рейтинг »
Барон Александр Михайлович
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 365
∙ повысить рейтинг »
ANATOLY FIRST
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:77
Дата выхода:12.07.2013, 08:30
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Подписчиков / экспертов:42 / 26
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 186762: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Я пользовался мобильным интернетом от МТС, тариф МТС Коннект-4 с опцией «Безлимит-VIP», с ежемесячной абонентской платой 590руб. Когда я покупал сим-карту я специально уточнил у продавца, что будет если я когда-нибудь откажусь от их интернета, перестану платить, обязательно ли отключать ...


Консультация # 175325: Доброго времени суток! Ситуация такая (наверно уже на сто раз перетертая, но все же...) Купил вчера кучу комплектующих для компа... всё кроме корпуса! И уже на выдаче товара, когда смотрел гарантийный талон, был неприятно удивлен сроками гарантии! На BOX-ий процессор Intel гарантия была как и на процессор OEM версии - 12 мес! Хотя практически во...
Консультация # 182848: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Был куплен сотовый телефон, через месяц он начал не стабильно работать, отнес в магазин, написал претензию притенению приняли, но телефон на проверку качества не забрали сказали как придет ответ на претензию тогда и заберем телефон, через 10 дней ответа не поступило на 15 ден...

Консультация # 186762:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:
Я пользовался мобильным интернетом от МТС, тариф МТС Коннект-4 с опцией «Безлимит-VIP», с ежемесячной абонентской платой 590руб. Когда я покупал сим-карту я специально уточнил у продавца, что будет если я когда-нибудь откажусь от их интернета, перестану платить, обязательно ли отключать самому услугу или услуга будет сама заблокирована, т.к. недостаточно будет средств на счете. Другими словами упаду ли я в минус когда наступит время списания абонентской платы, а на счете только 10 руб. И девушка меня уверила, что услуга будет заблокирована и в минус счет не уйдет. Поверил :-)
В прошлом месяце перешел на другого сотового оператора. МТС уже не пользуюсь около месяца и ради интереса вчера проверил баланс, который оказался -580руб.
В описании опции «Безлимит-VIP» на сайте есть строка

© Цитата:
Ежемеся чная плата списывается со следующего месяца дискретно (в полном объеме) в дату, соответствующую дате подключения тарифной опции (в ночь после даты подключения услуги ), независимо от количества средств на счете.

Но на 99% я уверен, что появилась она уже после моего подключения, т.к. перед подключением я специально внимательно читал все условия тарифа и опции, т.к. знал о таких подводных камнях.
Разумеется наступит такой момент когда мне придет письмо, что мне необходимо заплатить МТСу. Со стороны оператора -услуга подключена, деньги списаны, а ты хочешь пользуйся хочешь нет - твое решение. Я бы даже согласился с таким ответом, но в данном случае деньги сняты, а услуги нет, т.к. услуга работает только при положительном балансе. Вот возникает вопрос насколько законно с меня требовать эти деньги, если по сути деньги взяли, а услугой я не могу пользоваться.
Мой вопрос я думаю не новый, и далеко не первый, обязан ли я оплатить этот месяц интернета, которым я не пользовался?
Спасибо.

Дата отправки: 30.10.2012, 08:38
Вопрос задал: PsySex (Профессионал)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Lion (Советник):

Здравствуйте, PsySex!
Извините, но Вы зря паникуете :)
Произошло автоматическое списание абонентской платы. Поскольку на Вашем счёте нет денежных средств, достаточных для пользования данной опцией, выход в интернет Вам заблокирован. Вас никто не обязывает оплачивать этот долг Этот минус - напоминание Вам, сколько нужно положить средств, для продолжения пользования данной опцией. Как только Вы заплатите эту сумму, Вы сможете продолжать пользоваться интеренетом. Эту сумму Вы можете положить в любой момент, но учтите, что месяц списания средств отсчитывается от даты подключения. То есть, если Вы подключились 02.10, то даже, если Вы оплатите 580 р. 31.10, 03.11 с Вас так же будет списана ежемесячная плата.

Консультировал: Lion (Советник)
Дата отправки: 30.10.2012, 11:03

5
Спасибо!
-----
Дата оценки: 01.11.2012, 08:06

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Модератор):

Здравствуйте, PsySex!
Отправьте по адресу нахождения филиала МТС заявление следующего характера (это пример):

Связь посредством модема МТС-коннект была отвратительная. В рекламе олени олицетворяют эту связь, хотя в той местности, в которой я пользовался этим видом связи больше подошли бы старые больные черепахи. Именно такой интернет ваша компания обычно и представляет (это я из своего опыта знаю). Заявленных скоростей я никогда не наблюдал. В связи с этим я отказался от услуг вашей компании, подключившись к интернету при помощи другого оператора, гораздо более обязательного в отношениях с клиентами.
Проверив баланс, я обнаружил, что он отрицательный. Ваша компания продолжает начислять мне плату. Но теперь уже не за услугу отвратительного качества, как было раньше, а просто так, за неоказанную услугу. Вы пытаетесь неосновательно обогатиться за мой счет, никаких услуг мне не предоставляя.
Прошу расторгнуть договор оказания услуг связи с момента, когда я пользовался вашей услугой в последний раз, и не начислять мне никаких сумм в виде долга, т. к. вы пытаетесь получить с меня деньги за неоказанные услуги.
С уважением и надеждой на решение этой простой проблемы в досудебном порядке, ...

Заявление следует отправить заказным письмом. В течение месяца Вам обязаны ответить. Я неоднократно писал подобные письма операторам сотовой связи, постоянно мне шли навстречу. Не в их интересах и правилах быковать.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Дата отправки: 30.10.2012, 16:45

5
Спасибо!
-----
Дата оценки: 01.11.2012, 08:07

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +3 одобряю!

Консультация # 175325:

Доброго времени суток! Ситуация такая (наверно уже на сто раз перетертая, но все же...)
Купил вчера кучу комплектующих для компа... всё кроме корпуса! И уже на выдаче товара, когда смотрел гарантийный талон, был неприятно удивлен сроками гарантии! На BOX-ий процессор Intel гарантия была как и на процессор OEM версии - 12 мес! Хотя практически во всех магазинах гарантия на этот товар 30 мес. То же самое с мат.платой, видеокартой и т.д. Начал разговаривать с манагером.. мол почему так?! Ответ был такой.. мол они дают свою гарантию 12 мес. хоть производитель и дает на них 36! мес. но т.к. сервисных центров Intel в России нет, то, молодой человек, извините... только так. Времени спорить уже не было... магазин уже 10 минут как закрылся, и я был последним покупателем который стоял и ждал товар на выдаче.
Вообщем товар меня в принципе устраивает, но я хотел бы иметь ту гарантию, которую дает производитель... Как я понимаю, магазин поступает незаконно устанавливая гарант ийный срок меньший чем у произвоителя. Или я не прав???
Подскажите пожалуйста, что мне делать? Требовать настоящей гарантии или вернуть товар и забрать деньги(если такая возможность имеется)?

Заранее спасибо.

Дата отправки: 15.12.2009, 23:31
Вопрос задал: Jestj
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Модератор):

Здравствуйте, Jestj.
В соответствии с ч. 6 ст. 5 ЗоЗПП изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
В соответствии с ч. 7 той же статьи продавец вправе лишь принять дополнительное обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем. Но ни в коем случае не уменьшать гарантийный срок.
Срок гарантии на составные части своего компьютера можете узнать на официальных сайтах производителей.
Если товар устраивает, возвращать его не нужно. Просто если что-то выйдет из строя в пределах гарантийного срока, установленного производителем, предъявляйте требования к продавцу в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.
Мне до водилось так делать. Через 1,5 года после покупки забарахлил HDD WD160, дважды слетала ОС. В магазине на него дали гарантию 1 год, на сайте же производителя по серийнику я нашёл, что гарантия на него 3 года. Пошёл в магазин и спокойно объяснил ситуацию. После проверки мне девайс поменяли.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Дата отправки: 16.12.2009, 02:11
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!

Консультация # 182848:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Был куплен сотовый телефон, через месяц он начал не стабильно работать, отнес в магазин, написал претензию притенению приняли, но телефон на проверку качества не забрали сказали как придет ответ на претензию тогда и заберем телефон, через 10 дней ответа не поступило на 15 день позвонили и сказали что пришел ответ на претензию и что бы я приносил телефон, я им сказал что бы претензию отправили по моему адресу. Претензии я так и не получил обратился с исковым заявлением в суд, суд забрал телефон на экспертизу.Эксперт при проверки антивирусной программой нод32 обнаружил аську (JIMM) нод32 показал эту программу как зловредную (вирус). И суд выносит постановление не в мою пользу, даже не наказав продавцов. скажите пожалуйста стоит ли мне обжаловать это постановление и провести свою независимую экспертизу. Заранее благодарен!

Дата отправки: 14.04.2011, 03:25
Вопрос задал: Буранов Сергей Сергеевич (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Доцент:

Здравствуйте, Буранов Сергей Сергеевич!
Интересно как это по-Вашему: "Суд выносит постановление не в мою пользу, даже не наказав продавцов..."? Значит суд должен был наказать продавцов, вынося решение в их пользу? smile
Суд вынес решение не в Вашу пользу, и Вы можете обжаловать это решение в 10 дн. срок. При этом районный суд в апелляционном порядке вправе устанавливать новые факты и исследовать новые доказательства (п.3 ст.327 ГПК). Суд апелляционной инстанции при рассмотрении апелляционных жалобы, представления вправе изменить решение мирового судьи или отменить его и принять новое решение (ст. 328 ГПК).
Для того чтобы новое решение было в Вашу пользу нужно опровергнуть факт, на основании которого суд вынес неблагоприятное для Вас решение (нод32 обнаружил аську (JIMM) нод32 показал эту программу как зловредную (вирус)). Например, провести экспертизу, что аська не вирус, что не она была причиной нестабильной работы телефона или др. обстоятельства, например, что нод 32 не является 100% инструментом для экспертизы, есть и другие программы, которые не были задействованы (неполнота экспертизы) и т.д.


Приложение:

Консультировал: Доцент
Дата отправки: 14.04.2011, 12:09

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 14.04.2011, 14:53

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное