Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Lion
Статус: Советник
Рейтинг: 1696
∙ повысить рейтинг »
Burbon
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 423
∙ повысить рейтинг »
denik21
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 317
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:61
Дата выхода:10.02.2012, 23:00
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Подписчиков / экспертов:73 / 50
Вопросов / ответов:2 / 3

Консультация # 185378: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: 22 января 2012 года в специализированном автомагазине я приобрела автосигнализацию с автозапуском, установка данной сигнализации мне обошлась в 3 тысячи рублей. Сигнализацию я установила в автосервисе, который к ...


Консультация # 185379: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: 22 января 2012 года в специализированном автомагазине я приобрела автосигнализацию с автозапуском, установка данной сигнализации мне обошлась в 3 тысячи рублей. Сигнализацию я установила в автосервисе, который к магазину не имеет никакого отношения, в самом магазине мне не предлагали ник...

Консультация # 185378:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:
22 января 2012 года в специализированном автомагазине я приобрела автосигнализацию с автозапуском, установка данной сигнализации мне обошлась в 3 тысячи рублей. Сигнализацию я установила в автосервисе, который к магазину не имеет никакого отношения, в самом магазине мне не предлагали никаких услуг по установке. По прошествии 2 недель после эсплуатации брелок данной автосигнализации стал переодически выключатся, т.е. дисплей гаснет, все показания исчезают и появляются вновь только после того, как я выну из брелка батарейку и вставлю обратно. Так происходило уже три раза. Находится ли при этом машина на охране-неизвестно, т.к. брелок не функционирует. К тому же, ранее я, находясь дома, в квартире, могла включить автозапуск двигателя, в настоящее время данная функция с этого же расстояния не работает. Как мне правильно поступить в данной ситуации? Могу ли я предъявить претезию продавцу о некачествееном товаре и потребовать замену данной сигнализации, кто в таком случае будет оплачивать установку другой сигнализации? Как правильно предъявить претензию. Что мне должен предложить продавец данной сигнализации в связи с обнаружением в процессе эксплуатации существенного недостка и какие доказательства я должна ему предъявить?

Дата отправки: 07.02.2012, 22:19
Вопрос задал: Natali (3-й класс)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Пеплов Роман Александрович (9-й класс):

Здравствуйте, Natali!
просто купите новую батарейку и замените ее в пульте. Должно помочь. Если нет - смело идите в магазин где покупали и требуйте замены, правда деньги потраченные на установку и снятие сигнализации вам вряд ли вернут. Но думаю замена батарейки поможет, только не жадничайте - купите хорошую батарейку и ее хватит на долго. Удачи. smile

Консультировал: Пеплов Роман Александрович (9-й класс)
Дата отправки: 07.02.2012, 23:30
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +2 одобряю!


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Модератор):

Здравствуйте, Natali!
Согласен с предыдущим ответившим, сначала желательно попробовать заменить батарейку, дабы убедиться в том, что дело не в этой мелочи. Если не в ней, тогда решение вопроса переводим в юридическую плоскость.
Тут все просто, также, как с любым товаром. Пишите в 2 экземплярах претензию, в ней излагайте всё, что написали в вопросе и заявляйте одно из требований части 1 ст. 18 ЗоЗПП. На вашем экземпляре претензии продавец пусть распишется, если откажется - отправляйте претензию заказным письмом на адрес продавца. В соответствии с ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если экспертизой будет установлено, что вина в неисправности сигнализации установщика, то все претензии надлежит предъявить ему.
Если ни проверки качества, ни экспертизы продавец производить не будет (что бывает сплошь и рядом, обычно просто отказывают, ссылаясь на некомпетентность установщиков сигнализации), обращайтесь в суд. Снятие и последующая установка сигнализации должны быть оплачены продавцом, т. к. в соответствии с ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Отвечая, я подразумевал, что на сигнализацию есть гарантия. Если гарантийного срока нет, порядок действий до лжен быть несколько иным.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Дата отправки: 08.02.2012, 04:35
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +2 одобряю!

Консультация # 185379:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:
22 января 2012 года в специализированном автомагазине я приобрела автосигнализацию с автозапуском, установка данной сигнализации мне обошлась в 3 тысячи рублей. Сигнализацию я установила в автосервисе, который к магазину не имеет никакого отношения, в самом магазине мне не предлагали никаких услуг по установке. По прошествии 2 недель после эсплуатации брелок данной автосигнализации стал переодически выключатся, т.е. дисплей гаснет, все показания исчезают и появляются вновь только после того, как я выну из брелка батарейку и вставлю обратно. Так происходило уже три раза. Находится ли при этом машина на охране-неизвестно, т.к. брелок не функционирует. К тому же, ранее я, находясь дома, в квартире, могла включить автозапуск двигателя, в настоящее время данная функция с этого же расстояния не работает. Как мне правильно поступить в данной ситуации? Могу ли я предъявить претезию продавцу о некачествееном товаре и потребовать замену данной сигнализации, кто в таком случае будет оплачивать установку другой сигнализации? Как правильно предъявить претензию. Что мне должен предложить продавец данной сигнализации в связи с обнаружением в процессе эксплуатации существенного недостка и какие доказательства я должна ему предъявить?

Дата отправки: 07.02.2012, 22:25
Вопрос задал: Natali (3-й класс)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Модератор):

Здравствуйте, Natali!
Сначала желательно попробовать заменить батарейку в пульте сигнализации, дабы убедиться в том, что дело не в этой мелочи. Если не в ней, тогда решение вопроса переводим в юридическую плоскость.
Тут все просто, также, как с любым товаром. Пишите в 2 экземплярах претензию, в ней излагайте всё, что написали в вопросе, и заявляйте одно из требований части 1 ст. 18 ЗоЗПП. На вашем экземпляре претензии продавец пусть распишется, если откажется - отправляйте претензию заказным письмом на адрес продавца. В соответствии с ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара пров одится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если экспертизой будет установлено, что вина в неисправности сигнализации установщика, то все претензии надлежит предъявить ему.
Если ни проверки качества, ни экспертизы продавец производить не будет (что бывает сплошь и рядом, обычно просто отказывают, ссылаясь на некомпетентность установщиков сигнализации), обращайтесь с иском в суд. Снятие и последующая установка сигнализации должны быть оплачены продавцом, т. к. в соответствии с ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Доказательства: документы, подтверждающие покупку сигнализации у конкретного продавца и установку сигнализации в автосервисе. С претензией, естественно, нужно подавать копии этих документов. Имея на руках подлинники.
Продавец Вам предлагать ничего не обязан, он должен соблюсти установленный ГК и ЗоЗПП порядок разрешения данной проблемы. Вы решаете, какое из требований ему предъявить. От Вас главное сейчас - подать ему претензию. Ну и далее действовать по ситуации. Не исключено, что всё разрешится по-мирному, сейчас всё чаще продавцы предпочитают обходиться без судов, т. к. это накладно: теряешь время и деньги.
Отвечая, я подразумевал, что на сигнализацию есть гарантия. Если гарантийного срока нет, порядок действий должен быть несколько иным.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Дата отправки: 08.02.2012, 04:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное