Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Lion
Статус: Академик
Рейтинг: 1782
∙ повысить рейтинг »
Burbon
Статус: Профессионал
Рейтинг: 452
∙ повысить рейтинг »
denik21
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 317
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:47
Дата выхода:05.03.2011, 16:30
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Подписчиков / экспертов:75 / 46
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 182341: Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:Я заказала пластмассовый столик в интернет-магазине с условием доставки почтой,наложенным платежом.При получении вышеуказанного товара на почте я обнаружила неустранимый дефект-угол столешницы был ра...



Вопрос № 182341:

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:Я заказала пластмассовый столик в интернет-магазине с условием доставки почтой,наложенным платежом.При получении вышеуказанного товара на почте я обнаружила неустранимый дефект-угол столешницы был расколот.Этот бракованный столик я отправила обратно,наложенным платежом на адрес,указанный на посылке.За бракованнный товар и его доставку деньги я перечислять не стала.В интернет-магазин я отправила письмо,где изложила эту проблему и попросила заменить столик на такой же,качественный.
Получила ответ магазина:во всех наших журналах (на предпоследней странице) и на сайте в разделе "Замена и пересылка" указано:"Бракованный товар можно вернуть по адресу: ценным отправлением без наложенного платежа с суммой оценки, равной стоимости товара."
Так как компенсация стоимости товара производится ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОБРАБОТКИ ПРЕТЕНЗИИ, а посылка с наложенным платежом требует выку па на почте и немедленного перевода денег в адрес отправителя, Ваша посылка вернется к Вам обратно, после чего Вы сможете отправить товар БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА.
После того, как Ваше второе отправление поступит к нам, и Ваша претензия подтвердится, деньги будут возвращены переводом.
Подскажите, как вести себя в этой ситуации.Обязана ли я оплачивать доставку в магазин бракованного товара и оплачивать его стоимость на почте,заведомо зная,что это бракованный товар?

Отправлен: 28.02.2011, 16:05
Вопрос задал: имя скрыто
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает ivan1204 (4-й класс) :
Здравствуйте! В данном случае на мой взгляд вас просто пытаются "развести" и любым способом получить с вас деньги.
Вы вправе отказаться от договора купли-продажи, поскольку получили товар с явным браком
Статья 18. (Закон РФ "О защите прав потребителей") Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в вашем случае просто не платить)...

2...По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками...( т. е. за пересылку платить вы не обязаны).

Приложение:

Ответ отправил: ivan1204 (4-й класс)
Ответ отправлен: 28.02.2011, 17:21
Номер ответа: 266035

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 266035 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Отвечает Igor Yu. Pilyugin (Модератор) :
    Здравствуйте!
    Действительно, в соответствии с ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Т. е. вы вначале не должны были пересылать столик обратно, а нужно было заявить одно из перечисленных требований. Затем уже, по требованию продавца возвратить ему товар с недостатками. Но в Вашей ситуации требования продавца о возврате товара ЕЩЁ не прозвучало, а Вы УЖЕ отправили ему товар наложенным платежом.
    Поэтому ответ из интернет-магазина я считаю логичным и законным.
    Послушайте, что я рекомендую сделать. Во-первых, как можно быстрее отправляйте в этот магазин претензию с одним из требований. После получения посылки, отправленной наложенным платежом, обратно и поступления требования о возврате дефектного товара отправляйте его так, как указано в правилах этого интернет-магазина.
    В случае, если недостаток подтвердится и магазин признает свою вину, заявите требование о возврате уплаченной Вами за пересылку товара суммы. Если откажутся возвращать, то легко сможете эту сумму вернуть через суд.
    В суд мо жете подать в том числе и по месту жительства.
    -----
    Не люблю, когда из людей делают лохов.

    Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
    Ответ отправлен: 03.03.2011, 18:25
    Номер ответа: 266075
    Россия, Тамбов
    Тел.: +7-915-8619250
    Адрес: г. Тамбов
    Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
    Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 266075 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное