Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Lion
Статус: Академик
Рейтинг: 1721
∙ повысить рейтинг »
Burbon
Статус: Профессионал
Рейтинг: 480
∙ повысить рейтинг »
denik21
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 317
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:46
Дата выхода:01.02.2011, 17:00
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Подписчиков / экспертов:76 / 46
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 182033: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: купила путевку в турфирме после этого турфирма потребовала доплатить еще за номер лучшей категории, т.к. в моем нет мест. в отеле выяснила, что номера одно и тоже и доплачив...



Вопрос № 182033:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
купила путевку в турфирме после этого турфирма потребовала доплатить еще за номер лучшей категории, т.к. в моем нет мест. в отеле выяснила, что номера одно и тоже и доплачивать ничего не должна была. кроме, того еще был сокращен тур на 1 день из-за невылета 26 декабря.
подала претензию в турфирму о ненадлежащем исполнении услуг.
тур фирма просто отписалась и прислала ответ (по эл.почте. оригинал письма могу получить приехав к ним), что мою претензию в соот. со ст. 10 ФЗ "Об основах туристической деятельности" перенаправили туроператору, кот яв-ся ответственным за надлежащее предоставление услуг. и что в случае отсутствия ответа от туроператора в течении 10 дней я вправе обратиться в альфастрахование. приложили сопроводительное письмо, что мной в момент бронирования была совершена доплата за номер лучшей категории, а в отеле выдали справку, что это номера одинаковой категории и на о сновании этого я требую вернуть переплату. а для меня это было не в момент бронирования, а после того как я полностью оплатила тур, тогда стали требовать доплату пообещав за номер лучшей категории, а в номере, указанном в путевке, якобы нет мест, т.е. турфирма представила явную ненадлежащую информацию. 2 дня назад прошло 20 дней с даты возврата, а мою претензию они переслали туроператору только вчера. права ли турфирма, переадресовав меня к туроператору ведь обманули меня они и оплачивала я им? может на сотрудницу турфирмы, обманувшую меня написать жалобу в Роспотребнадзор и это поможет? прочитала отзывы в интернете, что кому-то роспотребнадзор помог вернуть очки. кроме того, турфирма дала ответ 24.01, а должна была крайний срок 22.01 (суббота) и мою претензию переслала туроператору только 24.01, а 23.01 у меня было 20 дней с даты возврата. значит туроператор может не рассматривать мою претензию, которая по новой вине турфирмы была передана им позднее? и что теперь делать? ж дать снова 10 дней и обращаться в альфастрахование, в котором застрахованы обе организации и турфирма и туроператор?

Отправлен: 27.01.2011, 16:25
Вопрос задал: имя скрыто
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает ivan1204 (3-й класс) :
Здравствуйте! Что касается вопроса кому направлять претензию. Всоответстви со ст.10 ФЗ "Об основах туристической деятельности" действительно претензию необходимо направить туроператору (Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком ТУРОПЕРАТОРУ в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.) Что касается потерянного дня-туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги) ст 9. ФЗ, перевозка входит в туристический продукт. Насчет переплаты за номер, здесь на мой взгляд предоставл ение недостоверной информации о туристическом продукте, за это туроператор тоже отвечает.
По поводу претензии дождитесь ответа туроператора, в случае неудовлетворения 2 пути:
1. Предъявить письменное требование о возмещении убытков страхователю (см. приложение)
2. Иск в суд (как последняя инстанция, в т. ч. можете предъявить требование о возмещении морального вреда)
Ст. 17.3 ФЗ ...Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.

Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для тур иста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.

К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся:

неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.
PS. Рекомендую почитать договор с турфирмой, уверен там есть ответы на многие вопросы

Приложение:

Ответ отправил: ivan1204 (3-й класс)
Ответ отправлен: 28.01.2011, 01:14
Номер ответа: 265631

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 265631 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное