Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Lion
Статус: Академик
Рейтинг: 1473
∙ повысить рейтинг »
Burbon
Статус: Профессионал
Рейтинг: 345
∙ повысить рейтинг »
denik21
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 317
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:37
Дата выхода:20.10.2010, 16:30
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Подписчиков / экспертов:75 / 39
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 180328: Доброго времени суток, уважаемые Эксперты! Вопрос: Я купил КПК в магазине, он вышел из строя в период гарантийного срока, я написал заявление на отказ от ремонта и возврат денег, магазин готов удовлетворить мои требования. Аппарат я покупал за 100...



Вопрос № 180328:

Доброго времени суток, уважаемые Эксперты!
Вопрос: Я купил КПК в магазине, он вышел из строя в период гарантийного срока, я написал заявление на отказ от ремонта и возврат денег, магазин готов удовлетворить мои требования. Аппарат я покупал за 10000р. на сегодняшний день его стоимость 7000р. Сколько мне должен вернуть магазин? (Желательно со ссылкой на ЗПП).
Может ли магазин руководствоваться ст. 24 п.2 "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены,", если нет, то почему?
Всем заранее спасибо!
И отдельное спасибо за Ваш труд!

Отправлен: 15.10.2010, 16:16
Вопрос задал: Посетитель - 340030 (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Igor Yu. Pilyugin (Модератор) :
Здравствуйте, Посетитель - 340030!
Ч. 2 ст. 24-й ЗоЗПП говорит о замене товара ненадлежащего качества. У Вас в вопросе речь идёт не о замене, а об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Вы магазину КПК, магазин Вам деньги. Если бы Вы заявили требование о замене, то ч. 2 ст. 24 была бы к месту.
Эта ситуация регламентируется ч. 4-й ст. 24 ЗоЗПП: при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Т. е. Вам могут заплатить более стоимости товара, если он подорожал, но никак не менее. Независимо от того, что товар подешевел.
-----
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Ответ отправлен: 15.10.2010, 19:00
Номер ответа: 263516
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
Адрес: г. Тамбов
Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 263516 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Ответ поддержали (отметили как правильный): 2 чел.



    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFPRO.RU, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.22 от 18.10.2010

    В избранное