Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lion
Статус: Профессор
Рейтинг: 1455
∙ повысить рейтинг »
denik21
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 357
∙ повысить рейтинг »
Burbon
Статус: Студент
Рейтинг: 277
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:33
Дата выхода:31.08.2010, 23:30
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin, Модератор
Подписчиков / экспертов:74 / 34
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 179789: Здравствуйте уважаемые эксперты! Ст.18 ч.1 п.3 п.п.3 Закона о защите прав потребителей указывает: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора ...



Вопрос № 179789:

Здравствуйте уважаемые эксперты!

Ст.18 ч.1 п.3 п.п.3 Закона о защите прав потребителей указывает:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вопрос: Автомобиль на гарантии. Является ли произведенный в разные дни ремонт в автосервисе по замене сгорев шего реле указателя поворота, замене лампочек задних стоп-сигналов, а также ремонт звукового сигнала, невозможностью использовать автомобиль в течение 3 дней гарантийного срока? При возникновении аналогичных мелких неисправностей в течение каждого года гарантийного срока, является ли это условием предъявлением требования о замене автомобиля?
Заранее Вам признателен.

Отправлен: 26.08.2010, 23:16
Вопрос задал: Зайцев Геннадий Викторович, 2-й класс
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
Здравствуйте, Зайцев Геннадий Викторович.
В соответствии с п. 3.1 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" (приложение к ПДД) эксплуатация автомобиля запрещается, если режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства. В соответствии с п. 7.2 того же перечня с неисправным звуковым сигналом ездить тоже нельзя.
Поэтому указанные неисправности не позволяют использовать автомобиль, с ними можно только доехать до места ремонта с соблюдением мер предосторожности.
Соответственно, срок устранения этих неисправностей можно включать в указанный в вопросе 30-дневный срок.


-----
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
Ответ отправлен: 27.08.2010, 02:30
Номер ответа: 262895
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
Адрес: г. Тамбов
Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Спасибо за ответ.

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 262895 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает denik21, 7-й класс :
    Здравствуйте, Зайцев Геннадий Викторович.
    Да, конечно. Устранение даже мелких неисправностей включается в этот срок, потому что их наличие и систематическое проявление свидетельствует о серьезности дефекта товара в целом. Не забывайте подписывать документы, свидетельствующие о дате сдачи в ремонт и получении. Удачи!
    -----
    http://denik21.mylivepage.ru/

    Ответ отправил: denik21, 7-й класс
    Ответ отправлен: 28.08.2010, 15:55
    Номер ответа: 262906

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо за ответ.

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 262906 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.18 от 30.08.2010

    В избранное